Луч (музыка)

В нотной записи луч — это горизонтальная или диагональная линия, используемая для соединения нескольких последовательных нот (а иногда и пауз) для обозначения ритмической группировки. только восьмые ноты (дрожи) или короче Можно передавать . Количество лучей равно количеству флажков , которые будут присутствовать на ненаправленной ноте. Под лучами подразумеваются соглашения и использование лучей. Первичный луч соединяет группу нот без разрывов, а вторичный луч прерван или частично сломан.
Группировка
[ редактировать ]Пролеты луча обозначают ритмические группы , обычно определяемые тактовым размером. Поэтому балки обычно не пересекают линии стержней или основные подразделения стержней. Одна восьмая нота или любая более быстрая нота всегда сопровождается флажками, а две или более обычно передаются группами. [1]
В современной практике лучи могут пересекать паузы, чтобы сделать ритмические группы более четкими.
В вокальной музыке балки традиционно использовались только для соединения исполняемых нот в один и тот же слог. [2] В современной практике чаще используют стандартные правила направленности, обозначая при этом многонотные слоги лигами . [3]
Позиционирование
[ редактировать ]
Ноты, соединенные лучом, обычно имеют все стебли , направленные в одном направлении (вверх или вниз). Средняя высота нот используется для определения направления: если средняя высота ноты находится ниже средней линии нотоносца, ножки и лучи обычно идут выше головки ноты, в противном случае - ниже. [3]
Направление лучей обычно соответствует общему направлению группируемых нот: наклоняется вниз, если ноты идут вниз, наклоняется вверх, если ноты идут вверх, и выравнивается, если первая и последняя ноты одинаковы.
Пернатое сияние
[ редактировать ]
Пернатое сияние показывает постепенное изменение скорости нот. Он показан с основным прямым лучом и другими диагональными второстепенными лучами (которые вместе напоминают перо, отсюда и название). Эти вторичные лучи предполагают постепенное ускорение или замедление от значения первой ноты внутри растушевочного луча до последней. (Луч, расширяющийся слева направо, показывает ускорение.) Самое длинное значение, которое можно отобразить, — это восьмая нота (дрожь). Когда интересует не количество сыгранных нот, а скорее эффект ускорения или замедления, используется приблизительное количество безголовых стеблей. Для обеспечения ясности иногда количество нот в луче или общая продолжительность передаваемых нот отображается над музыкой, как это делается с туплетами . [5]
Тремоло
[ редактировать ]

Балки также используются в обозначения качестве тремоло . При использовании для этой цели нота или пара нот любого значения могут быть направлены и/или отмечены лучеподобными штрихами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Геру, Том (1996). Основной словарь нотной записи , с. 211. Альфред. ISBN 0-88284-730-9
- ^ Вестергаард, Питер (1975). Введение в теорию тона . п. 24 .
- ^ Перейти обратно: а б «Стандартная практика нотной записи» (PDF) . Ассоциация музыкальных издателей США. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2008 г. Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Прочтите, Гарднер (1979). Нотная запись , с. 89. Крещендо. ISBN 0-8008-5453-5
- ^ «Руководство по стилю нотной записи – Сияние» . Музыкальная школа Джейкобса . Проверено 26 марта 2015 г.