Jump to content

Отдых (музыка)

Долгий/долгий отдых
Полный/полукороткий отдых
Четверть/промежуточная пауза
Восьмой/полукваверный отдых

Пауза это отсутствие звука в музыке в течение определенного периода времени или один из знаков нотной записи, используемых для обозначения этого.

Продолжительность паузы соответствует продолжительности конкретной ноты , указывая тем самым, как долго должно длиться молчание. Каждый тип паузы назван по значению ноты, которой он соответствует (например, четвертная нота и четвертная пауза или дрожание и дрожащая пауза), и каждый из них имеет отличительный знак.

Описание

[ редактировать ]

Паузы — это интервалы молчания произведениях в музыкальных , отмеченные символами, обозначающими продолжительность молчания. Каждый символ и имя паузы соответствуют определенному значению ноты , указывающему, как долго должно длиться молчание, обычно как множитель такта или всей ноты .

Остальные символы, имена и длины

Американский английский Британский английский Множитель Символ
Длинный Длительный отдых 4 Долгий/долгий отдых
Двойной полный отдых Короткое пребывание 2 Двойной полный/бревный отдых
Весь отдых Полубревный отдых 1 Полный/полукороткий отдых
Полуотдых Минимальный отдых 1 2 Половинный/минимальный отдых
Четверть отдыха Отдых с крючком 1 4 Четверть/промежуточная пауза
Восьмой отдых Дрожащий отдых 1 8 Восьмая / дрожащая пауза
Шестнадцатый отдых Полукваверный отдых 1 16 Шестнадцатый/полукваверный отдых
Тридцать второй отдых Демисемиквавер отдых 1 32 Тридцать секундный отдых/полу-полуквавер.
Шестьдесят четвертый отдых Гемидемисемиквавер отдых 1 64 Шестьдесят четвёртый/полу-семи-квавер отдых.
  • Четверть (крючок) отдыха (𝄽) может принимать другую форму в старой музыке. [1] [2] [3]
  • Четырехтактная пауза или длинная пауза используются только в длинных тихих пассажах, не разделенных на такты . [ нужна ссылка ]
  • Комбинация пауз, используемых для обозначения паузы, подчиняется тем же правилам, что и для значений нот . [4]

Однобарные упоры

[ редактировать ]
    { << \новая группа персонала <<        \новый персонал <<            \set Score.tempoHideNote = ##t \tempo 2 = 66            \set Staff.midiInstrument = #"голос ох"            \ключ скрипичный \время 4/2            \относительный с' {                \clef "treble_8" \time 4/2 \key g \dorian                r2 g a1 bes c bes r2 c                }            \addlyrics { ve -- ni -- отправь мне сообщение, ve -- }            >>        \новый персонал <<            \set Staff.midiInstrument = #"голос ох"            \ключ бас \time 4/2 \key g \dorian            \новый голос \relative c {                e1 fgf r2 g a1                }            \addlyrics { ni -- напиши мне еще раз, ve -- ni -- }            >>    >>>> }
Отдых на слабом внутреннем ритме из Qui vult venire Лассуса, напишите мне , мм. 3–5

Когда весь такт лишен нот, используется целая (полукороткая) пауза, независимо от фактического размера . [4] Исторически исключения делались для 4
2
такта (четыре половинные ноты на такт), когда для паузы в такте обычно использовалась двойная целая (бреве) пауза, а также для тактовых размеров короче 3
16
, когда будет использоваться остальная часть фактической длины такта. [5] В некоторых опубликованных (обычно ранее) музыкальных произведениях над остальными ставится цифра « 1 », чтобы подтвердить объем остальных.

Иногда в рукописях и их факсимиле полосы отдыха оставляются совершенно пустыми и без надписей, возможно, даже без нотоносцев. [6]

Множественные тактовые паузы

[ редактировать ]
мультирест на 15 бар
Пятнадцать тактов отдыха
Старые мультиресты от 1 до 14 тактов.
Старая система обозначения мультипауз, которая используется до сих пор, но соблюдается лишь в разной степени.
Семь тактов мультиреста, обозначаемые по-разному

В инструментальных партиях паузы более чем одного такта в одном метре и тональности могут обозначаться многотактовой паузой (британский английский: несколько тактов паузы), показывающей количество тактов паузы, как показано. Многомерный отдых обычно чертят одним из двух способов:

  • В виде толстой горизонтальной линии, расположенной на средней линии нотоносца, с засечками на обоих концах (см. средний рисунок выше). [1] или в виде толстых диагональных линий, помещенных между второй и четвертой строками нотоносца, напоминающих большой тяжелый знак минуса или наклоненный знак равенства (диагональный стиль встречается гораздо реже, чем горизонтальный; хотя его использует небольшое количество издателей). , чаще встречается в современных рукописях в повседневном стиле). [5] Оба варианта пауз толстой линии каждый раз рисуются в одной и той же форме, независимо от того, сколько пауз они представляют.
  • Более старая система обозначений мультипауз (происходящая из соглашений о нотациях в стиле барокко, которые были адаптированы из старой системы мерных пауз, датируемой средневековыми временами) рисует каждую многомерную паузу в соответствии с рисунком выше справа, если она не превышает определенное количество тактов; паузы, превышающие этот предел, рисуются толстой горизонтальной линией, упомянутой выше. Насколько продолжительной должна быть многомерная пауза, прежде чем прибегнуть к горизонтальной линии, — вопрос личного вкуса или редакционной политики; большинство издателей используют десять тактов в качестве точки перехода, однако используются точки перехода большего и меньшего размера, особенно в более ранней музыке. [1]

Количество тактов, в течение которых длится многотактовая пауза по горизонтальной линии, обозначается числом, напечатанным над нотным станом (обычно того же размера, что и цифры в тактовом размере). Если смена тональности или тональности происходит во время многотактной паузы, для ясности эта пауза должна быть разделена на более короткие части, при этом изменения тональности и/или тональности указываются между паузами. Многотактовые паузы также должны быть разделены двойными тактовыми чертами, которые разграничивают музыкальные фразы или части, и репетиционными буквами .

Пунктирные остатки

[ редактировать ]

паузы также может стоять точка , После увеличивающая ее продолжительность вдвое, но это используется реже, чем с нотами, за исключением случаев в современной музыке, записанной составными размерами, например 6
8
или 12
8
. В этих метрах давняя традиция заключалась в том, чтобы обозначать один такт отдыха как четверть отдыха, за которой следовала восьмая пауза (что эквивалентно трем восьмым). См.: Анакрус .

Общая пауза

[ редактировать ]

В партитуре ансамблевого произведения «ГП» ( общая пауза ) обозначает тишину на один такт и более для всего ансамбля. [7] Специально отмечать общие паузы каждый раз при их возникновении (а не записывать их как обычные паузы) актуально для исполнителей, так как при этом следует избегать любого рода шума — например, во время общих пауз не производятся перелистывания страниц в нотах, так как звук перелистывания страницы становится слышен, когда никто не играет. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с История нотной записи (1937) К. Гордена, с. 93. [ нужна полная цитата ]
  2. ^ Примеры более старой формы можно найти в работах английских музыкальных издателей вплоть до 20-го века, например, WA Mozart Requiem Mass , вокальная партитура под ред. WT Best, паб. Лондон: Novello & Co. Ltd., 1879 г.
  3. ^ «Рудименты и теория музыки», Ассоциированный совет Королевских музыкальных школ, Лондон, 1958. I, 33 и III, 25. В первом показаны обе формы без различия, во втором - только «старая» форма. Книга была стандартным руководством по теории в Великобритании, по крайней мере, до 1975 года. «Старая» форма преподавалась как рукописный вариант печатной формы.
  4. ^ Перейти обратно: а б Руководство AB по теории музыки Э. Тейлора, глава 13/1, ISBN   978-1-85472-446-5
  5. ^ Перейти обратно: а б Нотная запись: Руководство по современной практике , второе издание, Гарднер Рид (Бостон: Аллин и Бэкон, 1969): 98. (Перепечатано, Нью-Йорк: Taplinger Publishing Company, 1979).
  6. ^ « Эстетические функции тишины и покоя в музыке », Зофия Лисса, Журнал эстетики и художественной критики 22 (1964), вып. 4: 443–54 дои : 10.2307/427936 .
  7. ^ Элейн Гулд, За решеткой – Полное руководство по нотной записи , стр. 190. Фабер Мьюзик (издатель), 2011.
  8. ^ Элейн Гулд, За решеткой – Полное руководство по нотной записи , стр. 561. Фабер Мьюзик (издатель), 2011.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 330815d4ee1745af68e31d22c5c4054a__1717274880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/4a/330815d4ee1745af68e31d22c5c4054a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rest (music) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)