Продолжительность (музыка)


В музыке , продолжительность — это количество времени или длительность ноты , фразы раздела или композиции . « Продолжительность — это время, в течение которого звучит высота или тон». [1] Нота может длиться менее секунды, а симфония может длиться более часа. Одна из фундаментальных особенностей ритма , или всеобъемлющего ритма, — длительность, также играет центральную роль в размере и музыкальной форме . Релиз играет важную роль в определении тембра музыкального инструмента и зависит от артикуляции .
Понятие продолжительности можно далее разбить на концепции доли и метра, где доля рассматривается (обычно, но, конечно, не всегда) как «константа», а ритм длиннее, короче или имеет ту же длину, что и доля. Высота тона может даже считаться частью длительности. В серийной музыке можно считать начало ноты или ее продолжительность (например, является ли цифра 6 нотой, которая начинается с шестой доли или длится шесть долей?).
Продолжительность, а также ее начало и конец можно охарактеризовать как длительную, короткую или занимающую определенное количество времени. Часто продолжительность описывается терминами, заимствованными из описаний высоты тона . Таким образом, длительности дополнение представляет собой количество различных использованных длительностей, шкала длительности представляет собой упорядочение ( шкалу ) этих длительностей от самой короткой к самой длинной, длительности диапазон представляет собой разницу в длине между самой короткой и самой длинной, а иерархия длительности представляет собой упорядочение этой продолжительности в зависимости от частоты использования. [2]
Паттерны длительности — это детали переднего плана, проецируемые на фоновую метрическую структуру , которая включает размер , темп и все ритмические аспекты, которые создают временную регулярность или структуру. Паттерны продолжительности можно разделить на ритмические единицы и ритмические жесты (Winold, 1975, гл. 3). Но их можно описать и терминами, заимствованными из метрических стоп поэзии: ямб (слабый-сильный), анапест (слабый-слабый-сильный), хорей (сильный-слабый), дактиль (сильный-слабый-слабый), амфибрахий. (слабый-сильный-слабый), которые могут перекрываться, чтобы объяснить двусмысленность. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бенвард и Сакер (2003). Музыка: В теории и практике, Том. Я , стр.230. Седьмое издание. МакГроу-Хилл. ISBN 978-0-07-294262-0 .
- ^ Винолд, Аллен (1975). «Ритм в музыке двадцатого века». Аспекты музыки двадцатого века . Делоне и Виттлих (ред.). стр. 208–269. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. ISBN 0-13-049346-5 .
- ^ Купер и Мейер (1960). Ритмическая структура музыки . [ нужна страница ] . Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-11522-4 . Цитируется по Winold (1975, глава третья).