Барабанный ритм
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2022 г. ) |
Барабанный ритм или барабанный рисунок — это ритмический рисунок или повторяющийся ритм, устанавливающий метр и грув через пульс и разделение , играемый на ударных установках и других ударных инструментах. Таким образом, «бит» состоит из нескольких ударов барабана, происходящих в течение нескольких музыкальных тактов , в то время как термин «барабанный ритм» [1] может также относиться к одному ходу барабана, который может занимать больше или меньше времени, чем текущий импульс. Многие барабанные ритмы определяют или характерны для определенных музыкальных жанров .
Многие основные доли барабана задают пульс посредством чередования ударов баса (на первых долях ) и малого барабана (на неполных долях ), одновременно устанавливая разделение на тарелку райд (отсюда и ее название) или хай-хэт :
![\версия "2.22.0"\header { tagline = ##f}\счет { \барабаны \with {midiInstrument = "барабаны"} \с {\numericTimeSignature} { \repeat вольта 2 { << \темп 4 = 80-160 \бар ".|:" { cymra8 [cymra] cymra [cymra] cymra [cymra] cymra [cymra] }\\{bd4 сне бд сне} >>\перерыв } } \макет {}}\счет { \unfoldRepeats { \барабаны \with {midiInstrument = "барабаны"}{ \repeat вольта 2 { << \темп 4 = 80-160 \бар ".|:" { cymra8 [cymra] cymra [cymra] cymra [cymra] cymra [cymra] }\\{bd4 сне бд сне} >>\перерыв } } } \миди { \темп 4 = 90 }}](http://upload.wikimedia.org/score/q/7/q7zgk58fk50qw5gy319yyae70kywto9/q7zgk58f.png)
Это устанавливает импульс четвертной ноты в (четверном) двойном времени : каждый такт формируется из (двух групп) двух импульсов четвертной ноты, каждый импульс разделен на две восьмые ноты.
![\версия "2.22.0"\header { tagline = ##f}\счет { \барабаны \with {midiInstrument = "барабаны"} \с {\numericTimeSignature} { \repeat вольта 2 { << { \время 3/4 cymra8 [cymra] cymra [cymra] cymra [cymra] }\\{bd4 сне сне} >>\перерыв } } \макет {}}\счет { \unfoldRepeats { \барабаны \with {midiInstrument = "барабаны"}{ \repeat вольта 2 { << { \время 3/4 cymra8 [cymra] cymra [cymra] cymra [cymra] }\\{bd4 сне сне} >>\перерыв } } } \миди { \темп 4 = 100 }}](http://upload.wikimedia.org/score/r/q/rquizp1h3epenruxgf4484z9cbaak2t/rquizp1h.png)
Это устанавливает импульс четвертной ноты в тройном времени : каждый такт формируется из трех импульсов четвертной ноты, каждый из которых разделен на две восьмые ноты.

Это устанавливает импульс четвертной ноты с точкой в двойном времени: каждый такт формируется из двух импульсов четвертной ноты с точкой, каждый импульс разделен на три восьмые ноты.

Сложный тройной размер эквивалентен простому двойному размеру с тройками на каждой доле.

Это устанавливает импульс четвертной ноты с точкой в тройном времени: каждый такт формируется из трех импульсов четвертной ноты с точкой, каждый импульс разделен на три восьмых ноты.
« Заливка » воспроизводится между обычными штрихами паттерна и/или сигнализирует об окончании фразы :
![\версия "2.22.0"\header { tagline = ##f}\счет { \барабаны \with {midiInstrument = "барабаны"} \с {\numericTimeSignature} { \repeat вольта 2 { <<{cymra8 cymra cymra cymra cymra [cymra cymra]}\\{bd4 sne bd sne8 sne16 sne16}>> <<{cymra8 cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra } } \макет { \контекст{ \Счет пропорциональнаяNotationDuration = #(ly:make-moment 1/8) } }}\счет { \unfoldRepeats { \барабаны \with {midiInstrument = "барабаны"}{ \repeat вольта 2 { <<{cymra8 cymra cymra cymra cymra [cymra cymra]}\\{bd4 sne bd sne8 sne16 sne16}>> <<{cymra8 cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra } } } \миди { \темп 4 = 102 }}](http://upload.wikimedia.org/score/5/h/5hh7huvo7yvdp3es9o7ihmndwlpztev/5hh7huvo.png)
Поскольку длина фразы состоит из нескольких тактов, заполнение, сигнализирующее об окончании одного, будет происходить в конце последнего в серии повторяющихся тактов.
В моделях с двойным и полутаймом пульс и поездка либо удваиваются, либо уменьшаются вдвое соответственно, что происходит в два или половину раза чаще:


Паттерн бласт-битов включает в себя все барабаны восьмой ноты или варианты с одним или несколькими паттернами барабанов, смещенными на шестнадцатую ноту:


Это напоминает комбинацию двойного времени (образец басового барабана) и исходного времени (образец райда).

Несмотря на разницу в обозначениях, нет разницы в интервалах между началом , и этот шаблон почти идентичен первому простому двойному шаблону, за исключением того, что вторая начальная доля разделена на две восьмые ноты, а вторая задняя доля задерживается на восьмую ноту.
в стиле хэви-метал Галоп лошади , названный в честь галопа , основан на паттерне большого барабана, состоящем из одной восьмой, за которой следуют две шестнадцатые.
Это напоминает комбинацию двойного времени (образец басового барабана) и исходного времени (образец райда).

См. также
[ редактировать ]- Перерыв (музыка)
- Каденция барабанов
- Призрачная записка
- Секция ритма
- Риддим
- Розанна перетасовать
- Перди перетасовка
- Бо Диддли победил
Источники
[ редактировать ]- ^ Руководители основных барабанных битов
- ^ Берри, Мик и Джанни, Джейсон (2003). Библия барабанщика , стр.36. ISBN 1-884365-32-9 .
- ^ Пекман, Джонатан (2007). Представьте себя играющим на барабанах , стр.59. ISBN 1-59863-330-9 .
- ^ Маттингли, Рик (2006). Все о барабанах , стр.104. Хэл Леонард. ISBN 1-4234-0818-7 .