Ритм одной капли



Ритм One Drop — это регги в стиле барабанный бит .
Популяризированный Карлтоном Барреттом , давним барабанщиком группы Bob Marley and the Wailers . [ 6 ] создатель оспаривается, и его приписывают барабанщикам, включая Барретта, [ 7 ] [ 8 ] и его брат Астон , [ 9 ] и Уинстон Греннан . [ 10 ] [ 11 ]
Характеристики
[ редактировать ]Бэкбит (обычно щелчком , характеризуется доминирующим малого барабана ударом производимым перекрестным застреванием), а большой барабан звучит на третьей доле из каждых четырех, а первая доля остается пустой. Таким образом, ожидаемое попадание в первую долю «отбрасывается», создавая эффект одной капли. Удаление баса на «едином» такте еще больше подчеркивает мрачную долю барабанов, создающих ритм. [ 12 ]
Это можно увидеть в обозначениях барабанов для типичного паттерна рок-барабанов:
HH|x-x-x-x-x-x-x-x-|| S|----o-------o---|| B|o-------o-------|| 1 + 2 + 3 + 4 +
и одна капля:
HH|x-x-x-x-x-x-x-x-|| S|--------x-------|| B|--------o-------|| 1 + 2 + 3 + 4 +
Вариации
[ редактировать ]Ритм рокеров - это одна капля с устойчивым бас-барабаном на каждой восьмой ноте, хотя одна капля медленнее, чем образец ска, а рокеры часто медленнее, чем одна капля. [ 4 ]
Ритм степпера , по сути, представляет собой одну каплю с устойчивым бас-барабаном на каждой четвертной ноте.
Примеры
[ редактировать ]Поучительным примером такого барабанного ритма является Боба Марли и группы Wailers песня « One Drop », в которой говорится об этом ритме.
Примеры песен, в которых используется одна капля из альбома Legend Боба Марли и The Wailers с Карлтоном Барреттом на барабанах, включают: « No Woman, No Cry », « Three Little Birds », « Get Up, Stand Up », « Waiting in». Тщеславие », « Встряхни », « Одна любовь/Люди готовятся » и « Я застрелил шерифа ». [ 3 ] Другие примеры включают » Питера Тоша « Legalize It , Steel Pulse » группы « Higher Than High и « Exodus » Боба Марли. [ 8 ] Также The Upsetters » группы « One Step Dub » Боба Марли и The Wailers (1976) и « Crazy Baldhead (1976). [ 13 ]
Примеры песен с использованием степперов из Legend включают: « Is This Love », « Exodus », « Buffalo Soldier », « Satisfy My Soul », « Jamming ». [ 3 ] Другие примеры включают Burning Spear » группы « Lion . [ 8 ]
Стиль одной капли также использовался и упоминался во многих песнях, не связанных с регги, в том числе в «Lucille Has Messed My Mind Up» Фрэнка Заппы , «The Spirit of Radio» Rush и «You Enjoy Myself» Phish . собственный вариант ритма одной капли. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Стронг, Джефф (2011). Барабаны для чайников , стр.163. ISBN 9781118068618 .
- ^ Телятина, Майкл (2007). Дублирование: Звуковые ландшафты и разбитые песни в ямайском регги , стр.32. Уэслианский университет. ISBN 9780819565723 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Томакос, Джон (20g10). Энциклопедия стилей ударных установок , стр.60. ISBN 9781610652193 .
- ^ Перейти обратно: а б с Стронг, Джефф (2011), стр.165.
- ^ Берри, Мик и Джанни, Джейсон (2004). Библия барабанщика: как играть на всех барабанных стилях, от афро-кубинского до Zydeco , стр.55. ISBN 9781884365324 .
- ↑ Воскресенье, 3 апреля 2016 г. « Почувствуйте это в одной капле Карли », JamaicaObserver.com . По данным журнала Rolling Stone , «Барретт популяризировал фирменный ритм этой музыки «One Drop» в сольной группе Wailers и Боба Марли». Доступ: 7 сентября 2016 г.
- ^ « Карлтон Барретт », Manik.sk/BobMarley . «Карлтон «Карли» Барретт был создателем ритма одной капли, ударного стиля игры на барабанах… «My Cup (Runneth Over)», «Duppy Conqueror», «Soul Rebel» и «Small Axe». Эти песни стали часть двойного набора пластинок, выпущенного Перри: Soul Rebels и Soul Revolution , и легшего в основу звучания one drop». Доступ: 7 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шлютер, Брэд (21 июля 2011 г.). « Величайшие биты в стиле регги за всю историю », DrumMagazine.com . «Карлтону Барретту... часто приписывают создание канавки в одну каплю». Доступ: 7 сентября 2016 г.
- ^ Пероне, Джеймс (2012). Альбом: Путеводитель по самым провокационным, влиятельным и важным творениям поп-музыки , без страниц, № 8. АВС-КЛИО. ISBN 9780313379079 . «Ритм был изобретен ритм-секцией Wailers, Астоном «Семьянином» Барреттом и его братом Карлтоном «Карли» Барреттом».
- ^ Дэвид Кац (8 ноября 2000 г.). «Уинстон Греннан — фоновый музыкант с игроками на переднем плане» . Лондон: Guardian.co.uk . Проверено 15 сентября 2011 г. «Греннан разработал для рок-стабильности ритм с одной каплей, который был отмечен заметным ударом малого барабана на третьей доле каждого такта. Именно этот жесткий бит на третьей, как он объяснил, «сокращал долю вдвое». " Доступ: 7 сентября 2016 г.
- ^ Парелес, Джон (4 ноября 2000 г.). «Уинстон Греннан, 56 лет, ямайский барабанщик» . Нью-Йорк Таймс . «Ритм в одну каплю — это редкая, неторопливая доля с акцентом большого барабана — одна капля — на третьей доле… Мистер Греннан постепенно снижал скорость рока с помощью ритма в одну каплю, который стал основой регги». Доступ: 7 сентября 2016 г.
- ^ Мерфи, Билл. «Басовая культура: низкокачественное наследие даб-регги». Басист, ноябрь 1996 г.: 40–42, 44, 47, 51, 94. Печать.
- ^ Прайор, Хелен (2016). Музыка и знакомство: прослушивание, музыковедение и исполнение , стр.244. Рутледж. ISBN 9781317092537 .
- ^ "20 кроссоверных хитов". Современный барабанщик , август 2012 г.: 64. Печать.