Jump to content

D-доля

«D-бит» в нотной записи

D-beat (также известный как Discore , kängpunk , Discrust , [ 1 ] и корочка бить [ 2 ] — стиль хардкор-панка , разработанный в начале 1980-х годов подражателями Discharge , в честь которых назван жанр, а также барабанный бит характерный для этого поджанра . D-beat известен своим «скрежетающим, искаженным и жестоко политическим» звучанием. [ 1 ] Discharge, возможно, унаследовали ритм от Motorhead и Buzzcocks . D-beat тесно связан с краст-панком , который является более тяжелой и сложной вариацией. Этот стиль был особенно популярен в Швеции и развивался там такими группами, как Crude SS, Anti Cimex , Mob 47 и Driller Killer . Другие группы D-beat включают Doom и Varukers из Великобритании; Раскрыть из Японии; Распятие и последний конфликт из США; Ратос де Поран из Бразилии; и MG15 из Испании. Хотя этот стиль первоначально развился в начале 1980-х, в середине 1990-х появился ряд новых групп, работающих в этом поджанре. К ним относятся шведские группы Wolfbrigade , Totalitär , Avskum, Skitsystem и Disfear .

Skitsystem — шведская D-beat/crust группа.

Происхождение

[ редактировать ]

Один из самых ранних примеров D-beat можно найти в песне Buzzcocks «You Tear Me Up» на их дебютном альбоме « Another Music In A Different Kitchen» . В нем использовался быстрый и интенсивный барабанный бой, который Discharge позже подражал характерному барабанному ритму D-beat. Discharge образовались в 1977 году в Сток-он-Тренте , Англия, первоначально играя базовую разновидность уличного панка, вдохновленную Sex Pistols и The Clash . В 1979 году группа сменила состав и начала развивать новый, более агрессивный стиль. [ 3 ] В это время Терри «Тез» Робертс из Discharge разработал свой характерный барабанный ритм, в честь которого назван поджанр D-beat. В 2004 году Робертс прокомментировал: «Я просто хочу, чтобы меня запомнили как раз за то, что я придумал этот чертов D-бит! И вдохновил все эти чертовы великие дискор-группы по всему миру!» [ 4 ] Вдохновение Discharge на создание этого стиля привело к тому, что его стали называть «Discore». [ 5 ] Бит Робертса похож на основную перкуссионную основу песен Motorhead . [ 6 ] и многие последующие группы многое заимствовали у этой группы, как и у Разряда. После 1982 года группа сменила стиль на более традиционную форму хэви-метала. Однако их классическое звучание вдохновило другие группы подражать им; Варукеры , также из Англии, были первыми из них. Как выразился панк-историк Ян Гласпер: «The Varukers были оригинальной Discore-группой, первой и лучшей из хардкор-панк-групп, которая взяла простую, но чрезвычайно эффективную формулу, заложенную Discharge, и сыграла ее так же быстро, жестко и тяжело, как и они. мог." [ 5 ] и что «после бурного выхода Discharge по всему миру возникли сотни панк-групп Discore или D-beat». [ 7 ] Хотя этот стиль впервые был реализован в Англии, он стал особенно вдохновляющим для ряда групп в Швеции.

D-beat изначально был известен в Швеции как « kängpunk » («сапожный панк»). [ 8 ] Первая шведская песня в стиле D-beat — «Marquee» группы Rude Kids из Стокгольма , записанная в 1979 году. [ 9 ] За ними последовали KSMB (En Slemmig Torsk), Misbrukarna и, что более известно, Anti Cimex . [ 10 ] Второй 7-дюймовый EP Anti Cimex, Raped Ass , был описан как «один из самых грубых и жестоких хардкор-релизов за всю историю». [ 6 ] Другие такие группы включали «Умеренную ликвидацию» , «Асоциальную», [ 11 ] и наиболее заметно Mob 47 . [ 12 ] Mob 47, также из Стокгольма, была известна как самая быстрая из кангпанк- групп. Группа также смешала стиль Discharge с американским хардкор-панком , разнообразив стиль. Самой тяжелой из шведских краст-групп была Crude SS. [ 13 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

В Англии в середине 1980-х годов развился второй стиль анархо-панка, похожий на D-beat. [ 14 ] Этот стиль заимствован у шведских групп кэнгпанк , а также у британского анархо-панка, хэви-метала и пост-панка . [ 15 ] [ 16 ] Термин «корка» был придуман Hellbastard в их демо-версии Ripper Crust 1986 года . Как говорит об этом панк-историк Ян Гласпер: « Рипперкруст широко считается первым случаем, когда слово «корка» было использовано в контексте панка, и, следовательно, специфической отправной точкой всего жанра красткор, хотя некоторые приписывают эту похвалу таким людям, как Disorder Chaos , UK и Amebix несколькими годами ранее». [ 17 ] Малкольм «Скрафф» Льюти, вокалист и гитарист Hellbastard, прокомментировал: «Многие люди говорят, что мы положили начало жанру краст-панка, но неважно. Если они хотят так сказать, я не возражаю, но я определенно не Малкольм. McLaren , утверждая, что я изобрел то, чего не делал». [ 17 ] Амебикс [ 18 ] [ 19 ] и Antisect часто считаются родоначальниками краст-панка. [ 14 ]

Альбом Amebix Arise LP и сингл Antisect Out from the Void , выпущенные в 1985 году, представляют собой образец этого поджанра. Панк-журналист Феликс фон Хавок утверждает, что Doom , Excrement of War, Electro Hippies и Extreme Noise Terror были одними из первых групп, имевших традиционное британское «корковое» звучание. [ 14 ] Стали развиваться дополнительные поджанры этого стиля. Deviated Instinct из Норвича создали "senchcore", доведя "и внешний вид, и звук - грязный и металлический соответственно - до их естественного завершения". [ 20 ] Первоначально это была анархо-панк-группа, но они начали испытывать все большее влияние металла. Как комментирует вокалист Джулиан «Легго» Килсби: «Начнем с того, что мы были частью анархо-сцены, очень политически мотивированной… на протяжении всего существования группы, правда, хотя со временем это становилось все менее очевидным. Но мне никогда не нравились простые тексты «War is bad...», которые были так распространены в то время, поэтому по мере того, как мои писательские навыки улучшались, я всегда хотел добавить больше глубины нашим текстам и сделать их более метафорическими; увлекался фильмами ужасов, и это начало проявляться в образах, которые я использовал..." [ 21 ]

Краст-панк-группы взяли некоторое влияние от раннего блэк-метала и Venom Celtic Frost . [ 14 ] Точно так же Батори изначально был вдохновлен краст-панком, а также металлом. [ 22 ] На Crust повлияла вторая волна влияния в 1990-х, когда некоторые группы сделали упор на элементы блэк-метала. «Искра», вероятно, является наиболее очевидным примером второй волны блэк-метала ; краст-панка [ 23 ] «Искра» придумала собственную фразу «почерневшая корка», чтобы описать этот новый стиль. Японская группа Gallhammer также сочетает корт с блэк-металом. [ 24 ] Кроме того, норвежская группа Darkthrone включила в свой новый материал черты краст-панка. Как писал Дэниел Экерот в 2008 году: «По ироническому парадоксу, блэк-метал и краст-панк недавно начали обнимать друг друга. Участники Darkthrone и Satyricon недавно заявили, что любят панк, в то время как среди крастистов блэк-метал — это последняя мода. Фактически, последний альбом краст-панк-группы Skitsystem звучит очень блэк-метал, а последний блэк-метал-опус Darkthrone звучит очень панк-это было бы невообразимо в начале 90-х». [ 25 ]

Американский краст-панк зародился в Нью-Йорке, также в середине 80-х, с работы Nausea . Группа возникла из -сцены Нижнего Ист-Сайда сквот и хардкорного Нью-Йорка . [ 26 ] живу с Роджером Миретом из Agnostic Front . [ 27 ] Ранние работы Neurosis из Окленда, Калифорния, также были заимствованы у Amebix и положили начало краст-панку на Западном побережье. [ 28 ] [ 29 ] Разрушение (Бостон), [ 30 ] Антирасизм (Южная Каролина) и Destroy! (Миннеаполис) также были важными группами корок США. [ 14 ]

Extreme Noise Terror приписывают развитие этого стиля в грайндкоре . [ 16 ] В конце 1980-х Doom из Бирмингема практиковал D-beat благодаря Discharge. [ 7 ] а также краст-панк. [ 14 ] Однако Пит Херли, гитарист группы, заявил, что он не заинтересован в том, чтобы его запомнили как пионера этого стиля: «Грайндкор» был легендарно глупым термином, придуманным гиперактивным ребенком из Уэст-Мидлендса , и он ничего не имел в виду. ENT были, есть и – я подозреваю – всегда будут хардкор-панк-группой... а не грайндкор-группой, senchcore-группой, трампкор-группой или каким-либо другим суб-суб-кор-группой. -определяющий термин, который вы можете придумать». [ 31 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Важная американская краст-панк-группа была Aus-Rotten. [ 32 ] из Питтсбурга , штат Пенсильвания . Краст-панк также процветал в Миннеаполисе под руководством лейбла Profane Existence . [ 33 ] В этот период идеалы краст-панка стали особенно систематизированными: вегетарианство , феминизм , а иногда и стрейт-эдж . многие фигуры на сцене предписывали [ 33 ] Сцена powerviolence , связанная с Slap-a-Ham Records, была в непосредственной близости к краст-панку, особенно в случае с Man Is the Bastard и Dropdead . [ 34 ] Краст также был известен на юге Америки , где работали лейблы Prank Records и CrimethInc. выступали в роли фокусов сцены. Самым известным представителем южной корки был His Hero Is Gone . [ 18 ] [ 35 ] Многие шведские группы 1990-х годов начали играть комбинацию D-бита и краст-панка. [ 8 ] [ 36 ] Эти группы, в том числе Driller Killer , [ 37 ] Тоталитаризм , Дерьмовая Система , Волчья Бригада и Бесстрашие , [ 8 ] [ 38 ] остаются одними из самых известных D-бит-групп, хотя их звучание тесно связано с развитием дэт-метала . [ 39 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Вокал и тексты песен

[ редактировать ]

Вокальное содержание D-beat тяготеет к выкрикиванию лозунгов. От своих предшественников стиль отличается минимальным лирическим содержанием и большей близостью к хэви-металу . Группы D-beat обычно несут антивоенные, анархистские послания и внимательно следят за мрачными образами ядерной войны анархо-панк -групп 1980-х годов. Рок-журналист Робби Макки описал D-beat как характеризующийся «жесткой игрой на барабанах против головокружительных риффов и неразборчивых воплей об анархии, работе как крысы и объединении, ну, вы знаете, в борьбе». [ 40 ]

Вокал в краст-панке часто кричит или кричит, и его можно разделить между двумя или более вокалистами. Лирическое содержание краст-панка имеет тенденцию быть мрачным и нигилистическим, но при этом политически ангажированным. Песни краст-панка часто посвящены ядерной войне , милитаризму , правам животных , полиции, личным обидам, репрессивным государствам и фашизму . Амебикс также интересовался различными формами мистицизма и гностицизма . [ 15 ] Малкольм «Скрафф» Льюти, гитарист и вокалист Hellbastard, описывает разницу между текстами в стиле метал и краст-панк:

Металлические тексты были настолько тупыми, настолько далекими от повседневной жизни. Venom говорили о Сатане... и велосипедах... и Сатане... и женщинах... и Сатане! Знаешь что? Я никогда не вставал утром и не говорил: «Да, черт возьми!» Сатана! Пойдем и встретимся с моими учениками из ада!» Я включал телевизор и знал, что увижу, как сотни людей умирают из-за землетрясения в третьем мире... и все эти люди умирают от голода, в то время как военные расходы продолжают расти... Это было... и до сих пор это реальность. Весь этот хэви-метал — это просто бегство от реальности, в этот другой мир… ну, в общем, ерунды.

—  [ 41 ]

Барабанный ритм

[ редактировать ]

Название «D-beat» относится к определенному барабанному ритму, связанному с The Varukers, Брайаном Роу (Brains), Discharge, Гарри Мэллони и Тезом Робертсом, первым барабанщиком Discharge. [ 4 ] хотя рок-музыканты, такие как Buzzcocks и Diamond Head , использовали этот бит и раньше. Этот термин был придуман Ричем Милицией, вокалистом группы Sore Throat , в 1988 году для описания барабанной партии, которую играл Дэйв «Бэмби» Элсмир, заменивший Робертса, на EP группы Discharge « Why ».

Три версии табулатур D-доли:

Сначала ( Играть ) (как и ранние Anti Cimex и Discharge ):

C:|x--x-x--x--x-x--:||
S:|--o---o---o---o-:||
K:|o--o-o--o--o-o--:||
   1 + 2 + 3 + 4 +            S=snare K=kick  C=crash

Второй — Куплет ( Играть ) и хор ( Играть ) (как и Скум ):

H:|x-x-x-x-x-x-x-x-:||           C:|x-x-x-x-x-x-x-x-:||
S:|--o---o---o---o-:||           S:|--o---o---o---o-:||
K:|o--o-o--o--o-o--:||           K:|o--o-o--o--o-o--:||
   1 + 2 + 3 + 4 +                  1 + 2 + 3 + 4 +     S=snare K=kick  H=hihat  C=crash

Третий (трэш/спид-метал бит) ( послушать семпл или сыграть ):

H:|x-x-x-x-x-x-x-x-:||
S:|--o---o---o---o-:||
K:|o----o--o--o-o--:||
   1 + 2 + 3 + 4 +          S=snare K=kick  H=hihat

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Макпадден, Майк. Если вам нравится Metallica...: вот более 200 групп, компакт-дисков, фильмов и других странностей, которые вам понравятся . Backbeat Books, 2012. Раздел «Разрядка».
  2. ^ Экерот, Дэниел. Шведский дэт-метал . п. 18.
  3. ^ Гласпер, стр. 167.
  4. ^ Перейти обратно: а б Гласпер, Ян (2004). Пылающая Британия: История британского панка 1980–1984 , с. 175. Вишневые красные книги.
  5. ^ Перейти обратно: а б Гласпер (2004), стр. 65.
  6. ^ Перейти обратно: а б Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал , с. 19. Книги на миллиард очков.
  7. ^ Перейти обратно: а б Гласпер 2009, стр. 26.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Яндреус, Питер (2008). Энциклопедия шведского панка 1977–1987 , стр. 11. Стокгольм: Премиум Паблишинг.
  9. ^ Экерот, стр. 18.
  10. ^ Экерот, стр. 19.
  11. ^ Экерот, стр. 20-22.
  12. ^ Яндреус, с. 143.
  13. ^ «In Grind We Crust», Terrorizer № 181, март 2009 г., стр. 51.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фон Хавок, Феликс (1 января 1984 г.). «Восстание коры» . Профанное существование. Архивировано из оригинала 15 июня 2008 года . Проверено 16 июня 2008 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Гласпер 2006. «Амебикс». п. 198-201.
  16. ^ Перейти обратно: а б «In Grind We Crust», с. 46.
  17. ^ Перейти обратно: а б Гласпер 2009, 185
  18. ^ Перейти обратно: а б Питер Яндреус, Энциклопедия шведского панка 1977–1987 годов , Стокгольм: Premium Publishing, 2008, стр. 11.
  19. ^ «Перчатка» . Перчатка. 29 февраля 2008 года . Проверено 1 августа 2010 г.
  20. ^ Гласпер 2009, 284.
  21. ^ Гласпер 2009, 286.
  22. ^ Экерот, стр. 27.
  23. ^ Интервью Искры. Архивировано 15 июня 2006 года в Wayback Machine .
  24. ^ «Слабослышащие», Terrorizer no. 171, июнь 2008 г., с. 56.
  25. ^ Экерот, стр. 258.
  26. ^ Init 5, 25 сентября 2007 г. [1] Дата доступа: 18 июня 2008 г.
  27. ^ Интервью Джона Джона Джесси, журнал Hoard , июнь 2005 г. «Интервью с Джоном Джоном Джесси - ЖУРНАЛ HOARD» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 12 октября 2009 г. Дата доступа: 18 июня 2008 г.
  28. ^ Адам Луи, Мастодонт, обзор шоу «Невроз», журнал Prefix , 29 января 2008 г. [2] Дата доступа: 18 июня 2008 г.
  29. ^ Энтони Барткевич, Decibel журнал № 31, май 2007 г. [3] Дата доступа: 18 июня 2008 г.
  30. ^ Ник Мангел, обзор Disrupt LP, Maximum Rock'n'Roll # 301, июнь 2008 г., раздел рецензий на записи.
  31. ^ Гласпер 2009, 279.
  32. ^ " Краст-панки Behind Enemy Lines выпускают One Nation Under The Iron Fist of God. Архивировано 28 ноября 2011 года в Wayback Machine.
  33. ^ Перейти обратно: а б «In Grind We Crust», с. 51.
  34. ^ «Powerviolence: Дисфункциональная семья Бллеееааааууррргххх !!». Терроризатор нет. 172. Июль 2008. с. 36-37.
  35. ^ Эндрю Чайлдерс, «Удар на юге: взгляд назад на Prank Records и сцену южной корки». 5 апреля 2008 г. [4] Дата доступа: 21 июня 2008 г.
  36. ^ Экерот, стр. 23.
  37. ^ Яндреус, с. 20-21.
  38. ^ Кевин Стюарт-Панко, «Без страха + поймать их в ловушку + бесконечная блокада», Terrorizer # 172, июль 2008 г., стр. 85.
  39. ^ Экерот, стр. 107, 266.
  40. ^ «Disfear: Обзор альбома Live the Storm – Pitchfork» . Pitchfork.com . Проверено 18 января 2018 г.
  41. ^ Гласпер 2009, 183.

Источники

[ редактировать ]
  • Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Книги «Базиллион очков». ISBN   978-0-9796163-1-0
  • Гласпер, Ян (2009). В ловушке сцены: UK Hardcore 1985–1989 . Вишневые красные книги. ISBN   978-1-901447-61-3
  • Гласпер, Ян (2006). День, когда умерла страна: история анархо-панка с 1980 по 1984 годы . Вишневые красные книги. ISBN   1-901447-70-7
  • Grindcore Special (2009), «In Grind We Crust», 181 , 41–56.
  • Гласпер, Ян (2004). Пылающая Британия: История британского панка, 1980–1984 . Вишневый красный. ISBN  9781901447248 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 161b8096d72bffb2a003da0b69172103__1709534280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/03/161b8096d72bffb2a003da0b69172103.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
D-beat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)