Jump to content

Шведский дэт-метал

Шведский дэт-метал музыкальная сцена дэт-метала, развивающаяся в Швеции. Многие шведские дэт-метал-группы связаны с движением мелодичного дэт-метала , что придает шведскому дэт-металу звучание, отличное от других разновидностей дэт-метала. В отличие от американских дэт-метал-групп, первые шведские группы были основаны на хардкор-панке . В Гетеборге большая сцена мелодичного дэт-метала, а Стокгольм известен своей более сырой сценой дэт-метала.

Прекурсоры

[ редактировать ]

На первых зачинателей шведской дэт-метал-сцены больше повлиял панк-рок , особенно D-бит и хардкор-панк- сцена, чем метал-группы. [1] [2] Самой влиятельной из этих групп на растущую шведскую экстремальную металлическую сцену была группа Гетеборга из Anti Cimex . [3] Под влиянием таких шведских панк-групп, как Asocial, Mob 47 и Anti Cimex, возникла первая в стране экстремальная метал-группа Bathory . [4] Впоследствии, оказав основное влияние на блэк-метал -сцену, Bathory стали ключевой группой шведского экстремального металла. [5] Mefisto , Obscurity и Merciless были одними из первых групп, которые пошли по стопам Батори, сочетая свое звучание с влиянием немецких групп, таких как Sodom и Destruction . Хотя Mefisto и Obscurity выпустили всего по два демо и редко выступали вживую, Merciless стали заметными в экстремальном металлическом андеграунде. [6] Их живые выступления стали печально известны безрассудным поведением басиста Фредрика Карлена, в том числе лазания по зданиям и прыжков с балконов. Кроме того, демо группы 1988 года Realm of the Dark привело к тому, что они стали первой шведской экстремальной металлической группой после Bathory, подписавшей контракт со звукозаписывающим лейблом, в данном случае с Deathlike лейблом Евронимуса Silence Productions , который выпустил дебютный альбом Merciless 1990 года The Пробуждение . [7]

Происхождение

[ редактировать ]

Стокгольмские Morbid и Nihilist были двумя из первых шведских дэт-метал-групп, которые начали записывать музыку в Sunlight Studio примерно в 1987 и 1988 годах. [8] Характерный гитарный тон «циркулярной пилы», который впоследствии стал символом этой сцены, был впервые придуман гитаристом-нигилистом Леффе Кузнером. [9] Он был создан с использованием расстроенных электрогитар (обычно стандарта C # или ниже), максимально использованной педали Boss HM-2 Heavy Metal , иногда в сочетании с одной гитарой через педаль Boss DS-1 Distortion . [10] По мере того, как эти группы привлекали внимание на местном уровне, в последующие годы на сцену вышли дополнительные группы, включая Carnage , [11] Расчленить [12] и Треблинка . [13] В это время многие представители стокгольмской сцены начали собираться на станциях стокгольмского метро , ​​где они слушали музыку и веселились. Эта группа называла себя Байслиган, что означает «Армия экскрементов» или «Лига дерьма». [14] За пределами города сформировалась группа Grave from Visby , которая вскоре начала общаться с участниками стокгольмской сцены. [15] К 1989 году эта первая волна групп начала завершаться: новые группы, такие как Carbonized и Afflicted Convulsion, начали приобретать известность на сцене. [16] и участники Nihilist, Morbid и Carnage вскоре распались, основав Entombed и Unleashed и реформировав Dismember. [17]

Entombed выпустили свой дебютный альбом Left Hand Path в 1990 году, который не только сделал их самой выдающейся группой шведского дэт-метала, но и оказал влияние на бесчисленное количество групп, как местных, так и международных. [18] В том же году были выпущены еще два альбома Carnage's Dark Recollections и Tiamat's Sumerian Cry , которые ознаменовали начало второй волны шведского дэт-метала. [19] Четырьмя группами, которые в конечном итоге зарекомендовали себя как самые выдающиеся группы той эпохи, были Entombed, Grave, Dismember и Unleashed. [17]

Гетеборгская сцена

[ редактировать ]

Первой дэт-метал-группой, сформировавшейся в Гетеборге, была Grotesque , образовавшаяся в 1988 году. [20] и находились под влиянием как раннего дэт-метала, так и блэк-метала . [21] После расформирования Grotesque в 1990 году вокалист группы Томас Линдберг и гитарист Альф Свенссон сформировали At the Gates вместе с братьями Йонасом и Андерсом Бьёрлерами . Меланхоличный и мелодичный подход At the Gates к дэт-металу сразу же оказал влияние на другие группы из Гетеборга: Eucharist и Ceremonial Oath быстро переняли аналогичный стиль. [22] Dissection и In Flames также были одними из первых распространителей этого звука, дополнительно включив в него элементы блэк-метала и фолка соответственно. [23] К 1993 году Dark Tranquility также начал включать в себя больше мелодичных элементов под влиянием At the Gates. [24] После расформирования At the Gates в 1996 году критики окрестили этот стиль «гетеборгским звуком». [25] и At the Gates, Dark Tranquility и In Flames как «большая тройка Гетеборга», считающаяся пионерами мелодичного дэт-метала . [26]

Последующие события

[ редактировать ]

Cemetary образовалась в Буросе в 1989 году. Дебютный альбом группы An Evil Shade of Grey 1992 года включает в себя клавишные и элементы готик-метала и дум-метала в свою дэт-металлическую основу. [27] Влияние Cemetary привело к тому, что в городе сформировались другие группы, придерживающиеся аналогичного подхода к жанру, особенно Lake of Tears и Beseech . [28]

Другие группы, появившиеся на шведской дэт-металлической сцене, включают Scar Symmetry , Hypocrisy , Tiamat , Arch Enemy , Soilwork , Meshuggah , Amon Amarth , Edge of Sanity , Opeth , Desultory , Cemetary , Avatar и The Haunted . [29]

Среди новых групп, играющих в шведском стиле «старой школы», — Bloodbath. [30] и Отвратительный . [31] По словам Стюарта Мэйсона из AllMusic , «все более мелодичный» стиль шведского дэт-метала сочетает в себе пост-хардкорную агрессию и гортанный вокал блэк-метала с мелодичными и технически совершенными гитарными партиями. [32]

Дэт-метал-сцена Швеции оказала влияние на многие группы и жанры за пределами Швеции. Стюарт Мейсон отметил эту популярность в Соединенных Штатах, используя термин « Swedecore » для описания метала в скандинавском стиле, исполняемого нескандинавскими группами. [32] альбом Entombed Известно, что на звучание Stockholm большое влияние оказал первый и такие группы, как Autopsy , Death и Repulsion . Звук Стокгольма менее принят, но ему строго следуют такие группы, как Trap Them и Rotten Sound . С другой стороны, мелодичный дэт-метал оказал заметное влияние на мелодичный металкор- звучание 2000-х.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Базилион очков . п. 18. ISBN  978-0-9796163-1-0 . Как и в случае с Napalm Death, экстремальный метал часто развился из экстремального панка, а не из хэви-метала. Это особенно верно для ранней шведской дэт-метал-сцены, которая на самом деле вообще не развилась из какой-либо традиции шведского металла... Никто даже отдаленно разумный не может отрицать, что панк-движение - это то место, где музыка изначально начала становиться очень быстрой и агрессивной. Такие группы, как Discharge и Black Flag, были самыми жестокими коллективами в мире в конце 70-х и начале 80-х. Когда металлическая музыка стала более брутальной, ей потребовались агрессия и скорость от панка — от Motorhead через Venom и Slayer до Morbid Angel. Конечно, то же самое происходило и в Швеции.
  2. ^ Хоар, с. 29.
  3. ^ Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Базилион очков . п. 19. ISBN  978-0-9796163-1-0 . Пожалуй, самой важной новой брутальной хардкор-группой стала Anti Cimex из Гетеборга, образованная в 1981 году.
  4. ^ Мудриан, Альберт; Пил, Джон; Карлсон, Скотт (2016). Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора (переработанное и расширенное издание Death-Luxe). Нью-Йорк: Книги Bazillion Points. стр. 23–27. ISBN  1935950169 . Ближе к концу 1983 года молодой панк придал крайним идеям корта металлическую форму. Это был Томас Форсберг, более известный как Куортон из группы Bathory... Самая экстремальная музыка Швеции — такие краст-панк-группы, как Asocial, Anti Cimex и Mob 47 — была совершенно неизвестна большинству людей, даже любителям экстремальной музыки. Из этой среды небытия появился могучий Баторий.
  5. ^ Экерот, стр. 27.
  6. ^ Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Базилион очков . п. 67. ИСБН  978-0-9796163-1-0 . До этого момента ни одна шведская группа не пошла по стопам Батори. Пионеры Obscurity и Mefisto исчезли после пары демо. Первыми, кто сломал лед, были будущие классики Merciless из маленького идиллического городка Стренгнес, в шестидесяти пяти милях к западу от Стокгольма.
    Группа Merciless была основана в 1986 году очень молодыми металлистами Фредриком Карленом на басу, Стефаном «Стипеном» Карлссоном на барабанах и Эриком Валлином на гитаре. Фредрик раньше играл в панк-группе, а Стипен и Эрик играли хэви-метал... В отличие от Obscurity и Mefisto, Merciless также начали давать живые концерты в самом начале своей карьеры - вероятно, это одна из основных причин, почему Merciless в конечном итоге добились успеха, где Безвестность и Мефисто потерпели неудачу.
  7. ^ Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Базилион очков . п. 68. ИСБН  978-0-9796163-1-0 . Realm of the Dark также вызвала настоящий переполох в местном метал-андеграунде. У всех была демо-версия, и всем она нравилась. Я помню, как в нее бесконечно играли на вечеринках. Демо привлекло пресловутого Ойстейна "Евронимуса" Ошета, который вскоре подписал с ними контракт на свой лейбл Deathlike Silence Productions... Так что Merciless стала первой по-настоящему экстремальной шведской метал-группой, заключившей контракт на запись после Bathory. В это время они начали давать множество живых концертов и вскоре были признаны ведущей шведской андеграундной металлической группой. Вероятно, они стали так же известны своим возмутительным метал-образом жизни, как и своей музыкой. В частности, Фредрик Карлен имел широкую репутацию сумасшедшего шведского металла. Его обычное поведение включало прыжки между балконами и лазание по крышам во время вечеринок.
  8. ^ Мудриан, Альберт; Пил, Джон; Карлсон, Скотт (2016). Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора (переработанное и расширенное издание Death-Luxe). Нью-Йорк: Книги Bazillion Points. п. 74. ИСБН  1935950169 . Я работал со спид-металом и тому подобным, но я думаю, что по-настоящему дэт-метал начался в 87-88 годах», — вспоминает Скогсберг, который основал студию для записи своих собственных панк-рок-групп в середине 80-х. «Первой группой, которую я создал, была Morbid, еще одна шведская группа, но потом это была Nihilist.
  9. ^ Мудриан, Альберт; Пил, Джон; Карлсон, Скотт (2016). Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора (переработанное и расширенное издание Death-Luxe). Нью-Йорк: Книги Bazillion Points. п. 77. ИСБН  1935950169 . «Этот звук из педали Boss Heavy Metal придумал наш гитарист Леффе», — говорит Андерссон. «У тебя средние частоты на полную. Я думаю, у тебя все на полной. Он купил педаль и просто провернул ее. Это он виноват».
  10. ^ Экерот, глава 3, «Рождение шведского дэт-метала», стр. 54–86.
  11. ^ Мудриан, Альберт; Пил, Джон; Карлсон, Скотт (2016). Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора (переработанное и расширенное издание Death-Luxe). Нью-Йорк: Книги Bazillion Points. п. 77. ИСБН  1935950169 . Nihilist вдохновил многих шведских молодых людей на создание новых высокоскоростных, брутально-хэви-метал групп по всей стране. Первой из них была стокгольмская группа Carnage, основанная гитаристом Майклом Эмоттом в начале 1988 года.
  12. ^ Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Базилион очков . п. 82. ИСБН  978-0-9796163-1-0 . Одной из наиболее важных групп на раннем этапе сцены была Dismember, основанная в апреле 1988 года Фредом Эстби на барабанах, Дэвидом Бломквистом на гитаре и Робертом Сеннебеком на вокале. На самом деле Фред был гитаристом, но когда он не смог найти барабанщика, он купил старую ударную установку у своего друга Нике Андерссона и сам научился играть на барабанах.
    Нике изначально оказал большое влияние на Dismember — он также придумал название группы и разработал их логотип. Его первоначальной идеей было назвать группу Dismemberizer, но при рисовании логотипа ему не хватило места, и он сократил название до Dismember.
  13. ^ Мудриан, Альберт; Пил, Джон; Карлсон, Скотт (2016). Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора (переработанное и расширенное издание Death-Luxe). Нью-Йорк: Книги Bazillion Points. п. 108. ИСБН  1935950169 . Эта сцена казалась альтернативной вселенной другой экстремальной металлической группы в небольшом пригороде Таби, к северу от Стокгольма. В начале 1988 года фронтмен Йохан Эдлунд дал группе печальное начало, первоначально назвав группу Треблинка в честь нацистского концентрационного лагеря в Польше, где во время Второй мировой войны было убито около 870 000 евреев.
  14. ^ Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Базилион очков . п. 82. ИСБН  978-0-9796163-1-0 . В то время сцена была очень ограниченной и состояла из нескольких человек, которые регулярно тусовались вместе. Они образовали своего рода подпольное общество, получившее название Байслиган — «Дерьмовая лига» или «Армия экскрементов». Под этим прозвищем они тусовались бесконечно и устраивали настоящий ад. Поскольку все они были подростками, им обычно приходилось слоняться по городу во время вечеринок. Ни у кого не было собственной квартиры и никто не мог попасть в пабы. В частности, станции метро стали ареной бесчисленных пьянок и тряски головами на глазах у испуганных путешественников.
  15. ^ Мудриан, Альберт; Пил, Джон; Карлсон, Скотт (2016). Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора (переработанное и расширенное издание Death-Luxe). Нью-Йорк: Книги Bazillion Points. п. 79. ИСБН  1935950169 . Вначале мы почти не знали ни о чем, кроме андеграундной сцены Готланда», — говорит Сандстрем. «Но позже мы открыли в Стокгольме музыкальный магазин под названием Heavy Sounds, и там продавались демо-кассеты. Если бы вы были в группе, вы могли бы оставить им свои записи, и они продали бы их вам. Поэтому мы решили сделать пять копий демо Corpse и десять первых демо Grave и передали их. Думаю, Нике и Уффе из Nihilist купили по экземпляру каждый. Потом мы встретились с ними где-то на концерте и купили их демо, а потом они познакомили нас с андеграундной сценой, прислав нам кучу кассет с группами, о которых мы никогда не слышали.
  16. ^ Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Базилион очков . стр. 108–109. ISBN  978-0-9796163-1-0 . [Андерс Шульц:] Когда я сам присоединился к команде где-то в 1988/1989 году, уже начал использоваться тег Байслиган. К этому моменту ребята из Nihilist и Dismember уже вряд ли были внутренним ядром. Вместо этого больше всего ада устроили люди из Carbonized, Crematory и Afflicted Convulsion.
  17. ^ Перейти обратно: а б Драхман, Джиллиан. «11 дэт-метал-групп, которые появились до знаменитых» . Проверено 26 мая 2023 г.
  18. ^ Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Базилион очков . п. 158. ИСБН  978-0-9796163-1-0 . Entombed стали безоговорочными лидерами шведского дэт-метала. Множество групп начали им подражать, в то время как другие отвернулись от их стиля, чтобы отличиться, вероятно, во многом из-за зависти. То, чем Altars of Madness были для международного дэт-метала, Left Hand Path были для Швеции. "Когда Entombed заключили контракт на запись, и их дебют прошел так хорошо, это зажгло всю шведскую сцену. Но это также вызвало некоторую зависть. Лично я немного завидовал, хотя тогда никогда бы в этом не признался". [говорит Кристофер Джонссон]
  19. ^ Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Базилион очков . стр. 160–161. ISBN  978-0-9796163-1-0 .
  20. ^ Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Базилион очков . п. 89. ИСБН  978-0-9796163-1-0 . Помимо Grave, за пределами Стокгольма была еще одна группа, которая в 1988 году действительно произвела настоящий дэт-метал — потрясающая Grotesque из Гетеборга. Истоки Grotesque можно найти в группе Conquest, созданной гитаристом Кристианом Волином в 1986 году.
  21. ^ Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Базилион очков . стр. 89–90. ISBN  978-0-9796163-1-0 . «[Кристиан Волин:] Думаю, мы все больше увлекались экстремальной музыкой, и лично я в то время очень увлекался Possessed и Bathory. Но именно Томас привел нас на андерграундную дэт-металлическую сцену и торговлю пленками. После этого все стало крайне брутально, и мы начали относиться серьезно к перевернутым крестам и корпс-пейнту. Люди считали нас сумасшедшими. Вы должны помнить, что примерно в 1988 году блэк-метал считался очень устаревшим, и безраздельно господствовал техно-трэш». Как и следовало ожидать, Grotesque сильно отличались от других групп в этом районе.
  22. ^ Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Базилион очков . п. 222. ИСБН  978-0-9796163-1-0 . Ближе к концу карьеры Grotesque Линдберг также играл в группе Infestation вместе с близнецами Андерсом и Йонасом Бьёрлерами. Однако демо-версия Infestation 1990 года When Sanity Ends так и не привлекла к себе никакого внимания. Когда Grotesque закрылась, Линдберг и братья Бьёрлер объединились с гитаристом Grotesque Альфом Свенссоном, чтобы сформировать At the Gates. Мелодичный и меланхоличный дэт-метал At the Gates вдохновил весь регион Гетеборга. С этой новой группой металлисты Гетеборга положили начало собственному выдающемуся стилю. Многие пойдут по стопам At the Gates.
    Еще одной гетеборгской группой, образовавшейся еще в 1989 году, была Eucharist, которая оперативно восприняла идеи At the Gates и в 1992 году выпустила свою нашумевшую дебютную демо-кассету... Еще одной группой в новом мелодичном стиле стала хэви-метал группа Desecrator, переименованная в Ceremonial. Клятва, когда они начали заниматься брутальными вещами.
  23. ^ Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Базилион очков . п. 267. ИСБН  978-0-9796163-1-0 . Dissection и At the Gates показали миру, как сочетать сильные мелодии с музыкальной брутальностью. Когда Dissection открыли для себя свою собственную сферу блэк-дэт-метала, At the Gates сделали больше, чтобы проложить путь другим мелодичным группам Гетеборга. «Вплоть до 1994 года у нас был довольно уникальный стиль, но затем Dissection и In Flames стали становиться более мелодичными. In Flames выбрали «веселую» фолк-музыку, в то время как Dissection взглянули на традиционный хэви-метал, такой как Thin Lizzy и Iron Maiden. Это был своего рода симбиоз, в котором мы слушали группы наших друзей. Это была творческая атмосфера с тихим соревнованием, в котором хотелось превзойти всех остальных». [говорит Андерс Бьёрлер]
  24. ^ Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Базилион очков . п. 268. ИСБН  978-0-9796163-1-0 . Dark Tranquility начинала как чисто дэт-метал группа в 1989 году, но к 1993 году под влиянием At the Gates они начали играть мелодичный дэт-метал. Хотя некоторые из их риффов кажутся скучными, они добились большого успеха с Skydancer в 1993 году и The Mind's I в 1997 году. В конце концов группа отошла от гетеборгского звучания и начала исследовать электронную и эмбиентную музыку.
  25. ^ Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Базилион очков . п. 269. ИСБН  978-0-9796163-1-0 . [Андерс Бьёрлер:] Никакой шумихи не было до тех пор, пока At the Gates не распались. Такие группы, как In Flames и Dark Tranquility, продолжили наш стиль и создали вторую волну с такими группами, как Gardenian и Soilwork. Я думаю, что термин «Гетеборгский звук» не был устоявшимся до конца 90-х, когда звук начал распространяться.
  26. ^ «#TBT: Основной персонаж жанра MeloDeath из DARK TRANQUILLITY» . Проверено 26 мая 2023 г.
  27. ^ Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Базилион очков . п. 223. ИСБН  978-0-9796163-1-0 . В крошечном Буросе, в сорока милях к востоку от Гетеборга, начала царить дум-готическая сцена. В 1989 году парень по имени Матиас Лодмальм остался наедине со своими представлениями о дэт-метале. Он создал группу Cemetary, которая постепенно привлекла внимание с альбомом 1992 года An Evil Shade of Grey на Black Mark. Хотя по своей сути альбом является дэт-металом, он также содержал клавишные, мелодии и несколько очень медленных партий. С годами Cemetary становилась все более мягкой, вдохновляя других детей в Буросе создавать подобные группы.
  28. ^ Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Базилион очков . стр. 223–224. ISBN  978-0-9796163-1-0 . Первыми группами, на которые повлияло Cemetary, были Forsaken Grief, Morbid Death и Carnal Eruption, образовавшиеся в 1990 году. Однако эти группы вскоре распались и в 1992 году породили более мягкую и гораздо более успешную группу Lake of Tears. После одной демо-записи Lake of Tears подписали контракт с Black Mark и выпустили несколько альбомов на протяжении 90-х. На момент написания статьи они остаются второй самой продаваемой группой на Black Mark – после Bathory, естественно. В 1992 году также родилась готик/метал группа Beseech, которая позже выпустила множество альбомов.
  29. ^ Экерот, стр. 276.
  30. ^ Йорк, Уильям. «Воскресение через резню – кровавую баню» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 7 июня 2013 г.
  31. ^ Экерот, стр. 274.
  32. ^ Перейти обратно: а б Мейсон, Стюарт. «Стеклянная шкатулка» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 31 марта 2011 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Перселл, Натали Дж. (2003). Дэт-метал: страсть и политика субкультуры . МакФарланд . ISBN  978-0-7864-1585-4 .
  • Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Базилион очков . ISBN  978-0-9796163-1-0 .
  • Оливье «Золтар» Бадин, «В ​​объятиях зла: новая кровь шведского дэт-метала», Terrorizer № 182, апрель 2009 г., стр. 32–34.
  • Джеймс Хоар, «Следопыты левой руки», Terrorizer № 182, апрель 2009 г., стр. 28–29.
  • Перла, Джефф. «Джастин Фоули из Killswitch Engage: играю тяжело, развлекаюсь». Современный барабанщик 10 2004: 96,100, 102, 104, 106.
  • Фриборн, Роберт. «Избирательная дискография скандинавского хэви-метала». Примечания - Ежеквартальный журнал Ассоциации музыкальных библиотек 66.4 (2010): 840–50.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e166504602261517620961b092c8cd6__1708210920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/d6/7e166504602261517620961b092c8cd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swedish death metal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)