Кроссовер-трэш
Кроссовер-трэш | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Начало 1980-х, США ( Большой Лос-Анджелес , Нью-Йорк , Сан-Франциско , Район залива , Хьюстон ).Середина 1980-х, Австралия ( Сидней ). |
Типовые инструменты |
|
Производные формы | |
Жанры фьюжн | |
Региональные сцены | |
Местные сцены | |
Другие темы | |
Кроссовер-трэш (часто сокращенно кроссовер ) — жанр, сочетающий в себе трэш-метал и хардкор-панк . Жанр находится на континууме между хэви-металом и хардкор-панком. Другие жанры того же континуума, такие как металкор и грайндкор , могут пересекаться с кроссовер-трэшем.
Терминологическая неоднозначность
[ редактировать ]Этот жанр часто путают с трэшкором , который по сути является более быстрым хардкор-панком, а не более панк-ориентированной формой металла. [1] [2] В начале и середине 1980-х термин «трэш» часто использовался как синоним хардкор-панка (как в сборнике New York Thrash 1982 года). Термин «трэшкор», чтобы отличать произведения этого жанра от других, не был придуман как минимум до 1993 года. [3] Многие кроссоверные группы, такие как DRI ., [4] начинались как влиятельные трэшкор-группы. [1] «-core» Суффикс в слове «трэшкор» иногда используется, чтобы отличить его от кроссовер-трэша и трэш-метала, последний из которых часто называют просто «трэшем», что, в свою очередь, редко используется для обозначения кроссовер-трэша или трэшкора. . Музыкальная пресса иногда использует трэшкор для обозначения металкора с оттенком трэш-метала . [5]
История
[ редактировать ]Кроссовер-трэш развился, когда исполнители металла начали заимствовать элементы хардкор-панк -музыки. Void и их сплит-альбом 1982 года с коллегой из DC -группы The Faith провозглашаются одним из самых ранних примеров кроссовера хардкора и хэви-метала, а их хаотичный музыкальный подход часто называют особенно влиятельным. [6] [7] [8] Панк-метал-группы, как правило, развивались в этом жанре, разработав более технически продвинутый подход, чем обычные хардкор-группы (которые фокусировались на очень быстром темпе и очень коротких песнях); [9] эти группы звучали более металлически и агрессивно, чем традиционные хардкор-панк и трэшкор. [10] Первоначальный контакт между панк-роком и хэви-металом вызвал «изрядную долю взаимной ненависти. Несмотря на их общую преданность скорости, злобу, изорванную одежду и топтание педалей искажения, их отношения поначалу казались маловероятными». [11]
В то время как Motorhead исследовали панк в конце 70-х, именно британский хардкор черпал «... вдохновение из вулканического сердца металла» для создания «ошеломляющей тональности и катастрофических повествований», которые «преодолели пропасть» между металлом и панком; Ключевая группа - «самая важная британская хардкор-группа: Discharge », которая с 1980 по 1983 год «бросила вызов преобладающим представлениям о том, как должен звучать панк, и тем самым произвела революцию в перспективах металла». [11]
Особенно на ранних этапах кроссовер-трэш имел сильное сходство со скейт-панком , но постепенно становился все более и более достоянием металлической публики. Сцена зародилась в клубе Беркли под названием Ruthie's в 1984 году. [12] Термин « металкор » изначально использовался для обозначения этих кроссовер-групп. [1]

Как сказал Стивен Блаш :
Это было естественно. Самой интенсивной музыкой после Black Flag и Dead Kennedys была Slayer и Metallica . Поэтому все туда и шли. По сути, это превратилось в культурную войну». [13]
Хардкор-панк-группы Corrosion of Conformity , [14] [15] [16] [17] ДРИ , [18] Людихрист , [19] и Suicidal Tendances много гастролировали. [20] [21] Эта сцена оказала влияние на скинхедское крыло нью-йоркского хардкора, включая кроссоверные группы, такие как Cro-Mags , [22] Закон Мерфи , Агностический фронт , [23] и Варзона . [24]
В октябрьском выпуске журнала Maximum Rocknroll за 1984 год знаменитый Metallica кавер-исполнитель LP Брайан « Pushead » Шредер написал: «Вы этого не слышали! Волдыри от спидкорного безумия, скулящие фразы, переходящие в маниакальный темп. Хорошо организованные мелодии, которые кричат». в терроризирующем металлическом трэше. В то время как некоторые группы пытаются быть металлическими, English Dogs - это всего лишь зарождение спидкора!", имея в виду EP To the End's of the Earth . Другие известные кроссовер-трэш-группы включают Crumbsuckers , [4] Загадочная резня , [4] Разрядка , Людихрист , [25] Муниципальные отходы и штурмовики смерти . [18] [26] [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Феликс фон Хавок. « Максимальный рок-н-ролл #198» . Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
- ^ «Powerviolence: Дисфункциональная семья Бллеееааааууррргххх !!». Терроризатор нет. 172. Июль 2008. с. 36-37.
- ↑ Как пишет Макс Уорд, «625 стартовали в 1993 году, чтобы помочь местной трэшкор-сцене Bay Area». Уорд, Макс (2000). «Около 625» . 625 Трэшкор . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д ДиСтефано, Алекс (23 февраля 2015 г.). «10 лучших кроссоверных трэш-групп» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Стюарт Фогтлин, «Soulfly запускает трэш и вызывает разгром», Village Voice, 29 июля 2008 г. [1] Дата доступа: 31 июля 2008 г.
- ^ Бертон, Брент (30 августа 2011 г.). «Две классические хардкор-группы DC опустошают свои хранилища» . Вашингтонская городская газета . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ «Раскол Веры и Пустоты» . Спутникмузыка . 5 июня 2011 г. Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ "The Faith/Void Split LP" . Вся музыка . Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ «Быстро, дешево и неконтролируемо / Режиссер Пол Рахман прослеживает историю панк-рока» . Журнал «Кинорежиссер» . 22 сентября 2006 г.
- ^ «Хардкор и Краст» . Архив металлической музыки . 5 июня 2011. Архивировано из оригинала 29 сентября 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хейс, Крейг (29 мая 2012 г.). «Любовь и другие несмываемые пятна» . www.popmatters.com . Поп имеет значение . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Румяна, с. 115
- ^ Рид, Брайан К. «Коррозия соответствия: устная история за 30 лет | Музыкальное эссе» . Инди-неделя. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ Румяна, с. 193
- ^ «Mywire.com» . Mywire.com. Архивировано из оригинала 13 января 2012 года . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ «Добро пожаловать в ActivePaper» . Digitalnewspapers.libraries.psu.edu. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ «Звуковые звукосниматели.(техника игры на гитаре и записи исполнителей и музыкальных коллективов)» . Гитарист . 1 февраля 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б Питер Яндреус, Энциклопедия шведского панка 1977–1987 годов , Стокгольм: Premium Publishing, 2008, стр. 11.
- ^ «Трэш-продюсеры: Звук и ярость» . 17 августа 2010 г.
- ^ Кристе, Ян: Звук зверя: Полная история хеви-метала, трясущая головами (2003), стр. 184
- ^ «Интервью Rockpages.gr с Suicidal Tendances» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ «Лучшие хэви-метал-альбомы 1986 года» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Румяна, с. 186
- ^ Румяна, с. 188
- ^ Александрос Анесиадис, Crossover The Edge: Где сталкиваются хардкор, панк и металл , Лондон: PCherry Red Books, 2019, стр. 36.
- ^ «Anthrax пытается обрести свой голос; плюс Данциг, Children Of Bodom и другие новости, которые правят, в металлическом файле» . МТВ . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 18 января 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Блаш, Стивен и Петрос, Джордж (2001). Американский хардкор: история племени . Лос-Анджелес: Дикий дом. ISBN 0-922915-71-7 .
- Ваксман, Стив (2009). Это не лето любви: конфликт и кроссовер хэви-метала и панка . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-25310-0 .