Jump to content

Кроссовер-трэш

Кроссовер-трэш (часто сокращенно кроссовер ) — жанр, сочетающий в себе трэш-метал и хардкор-панк . Жанр находится на континууме между хэви-металом и хардкор-панком. Другие жанры того же континуума, такие как металкор и грайндкор , могут пересекаться с кроссовер-трэшем.

Терминологическая неоднозначность

[ редактировать ]

Этот жанр часто путают с трэшкором , который по сути является более быстрым хардкор-панком, а не более панк-ориентированной формой металла. [1] [2] В начале и середине 1980-х термин «трэш» часто использовался как синоним хардкор-панка (как в сборнике New York Thrash 1982 года). Термин «трэшкор», чтобы отличать произведения этого жанра от других, не был придуман как минимум до 1993 года. [3] Многие кроссоверные группы, такие как DRI ., [4] начинались как влиятельные трэшкор-группы. [1] «-core» Суффикс в слове «трэшкор» иногда используется, чтобы отличить его от кроссовер-трэша и трэш-метала, последний из которых часто называют просто «трэшем», что, в свою очередь, редко используется для обозначения кроссовер-трэша или трэшкора. . Музыкальная пресса иногда использует трэшкор для обозначения металкора с оттенком трэш-метала . [5]

Кроссовер-трэш развился, когда исполнители металла начали заимствовать элементы хардкор-панк -музыки. Void и их сплит-альбом 1982 года с коллегой из DC -группы The Faith провозглашаются одним из самых ранних примеров кроссовера хардкора и хэви-метала, а их хаотичный музыкальный подход часто называют особенно влиятельным. [6] [7] [8] Панк-метал-группы, как правило, развивались в этом жанре, разработав более технически продвинутый подход, чем обычные хардкор-группы (которые фокусировались на очень быстром темпе и очень коротких песнях); [9] эти группы звучали более металлически и агрессивно, чем традиционные хардкор-панк и трэшкор. [10] Первоначальный контакт между панк-роком и хэви-металом вызвал «изрядную долю взаимной ненависти. Несмотря на их общую преданность скорости, злобу, изорванную одежду и топтание педалей искажения, их отношения поначалу казались маловероятными». [11]

В то время как Motorhead исследовали панк в конце 70-х, именно британский хардкор черпал «... вдохновение из вулканического сердца металла» для создания «ошеломляющей тональности и катастрофических повествований», которые «преодолели пропасть» между металлом и панком; Ключевая группа - «самая важная британская хардкор-группа: Discharge », которая с 1980 по 1983 год «бросила вызов преобладающим представлениям о том, как должен звучать панк, и тем самым произвела революцию в перспективах металла». [11]

Особенно на ранних этапах кроссовер-трэш имел сильное сходство со скейт-панком , но постепенно становился все более и более достоянием металлической публики. Сцена зародилась в клубе Беркли под названием Ruthie's в 1984 году. [12] Термин « металкор » изначально использовался для обозначения этих кроссовер-групп. [1]

Майк Мьюир , фронтмен кроссовер-трэш-группы Suicidal Tendances , которого часто называют пионером жанра.

Как сказал Стивен Блаш :

Это было естественно. Самой интенсивной музыкой после Black Flag и Dead Kennedys была Slayer и Metallica . Поэтому все туда и шли. По сути, это превратилось в культурную войну». [13]

Хардкор-панк-группы Corrosion of Conformity , [14] [15] [16] [17] ДРИ , [18] Людихрист , [19] и Suicidal Tendances много гастролировали. [20] [21] Эта сцена оказала влияние на скинхедское крыло нью-йоркского хардкора, включая кроссоверные группы, такие как Cro-Mags , [22] Закон Мерфи , Агностический фронт , [23] и Варзона . [24]

В октябрьском выпуске журнала Maximum Rocknroll за 1984 год знаменитый Metallica кавер-исполнитель LP Брайан « Pushead » Шредер написал: «Вы этого не слышали! Волдыри от спидкорного безумия, скулящие фразы, переходящие в маниакальный темп. Хорошо организованные мелодии, которые кричат». в терроризирующем металлическом трэше. В то время как некоторые группы пытаются быть металлическими, English Dogs - это всего лишь зарождение спидкора!", имея в виду EP To the End's of the Earth . Другие известные кроссовер-трэш-группы включают Crumbsuckers , [4] Загадочная резня , [4] Разрядка , Людихрист , [25] Муниципальные отходы и штурмовики смерти . [18] [26] [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Феликс фон Хавок. « Максимальный рок-н-ролл #198» . Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
  2. ^ «Powerviolence: Дисфункциональная семья Бллеееааааууррргххх !!». Терроризатор нет. 172. Июль 2008. с. 36-37.
  3. Как пишет Макс Уорд, «625 стартовали в 1993 году, чтобы помочь местной трэшкор-сцене Bay Area». Уорд, Макс (2000). «Около 625» . 625 Трэшкор . Проверено 5 июня 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д ДиСтефано, Алекс (23 февраля 2015 г.). «10 лучших кроссоверных трэш-групп» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 30 ноября 2015 г.
  5. ^ Стюарт Фогтлин, «Soulfly запускает трэш и вызывает разгром», Village Voice, 29 июля 2008 г. [1] Дата доступа: 31 июля 2008 г.
  6. ^ Бертон, Брент (30 августа 2011 г.). «Две классические хардкор-группы DC опустошают свои хранилища» . Вашингтонская городская газета . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 11 августа 2012 г.
  7. ^ «Раскол Веры и Пустоты» . Спутникмузыка . 5 июня 2011 г. Проверено 11 августа 2012 г.
  8. ^ "The Faith/Void Split LP" . Вся музыка . Проверено 11 августа 2012 г.
  9. ^ «Быстро, дешево и неконтролируемо / Режиссер Пол Рахман прослеживает историю панк-рока» . Журнал «Кинорежиссер» . 22 сентября 2006 г.
  10. ^ «Хардкор и Краст» . Архив металлической музыки . 5 июня 2011. Архивировано из оригинала 29 сентября 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Хейс, Крейг (29 мая 2012 г.). «Любовь и другие несмываемые пятна» . www.popmatters.com . Поп имеет значение . Проверено 18 июня 2017 г.
  12. ^ Румяна, с. 115
  13. ^ Рид, Брайан К. «Коррозия соответствия: устная история за 30 лет | Музыкальное эссе» . Инди-неделя. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 17 октября 2012 г.
  14. ^ Румяна, с. 193
  15. ^ «Mywire.com» . Mywire.com. Архивировано из оригинала 13 января 2012 года . Проверено 17 октября 2012 г.
  16. ^ «Добро пожаловать в ActivePaper» . Digitalnewspapers.libraries.psu.edu. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 октября 2012 г.
  17. ^ «Звуковые звукосниматели.(техника игры на гитаре и записи исполнителей и музыкальных коллективов)» . Гитарист . 1 февраля 2001 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Питер Яндреус, Энциклопедия шведского панка 1977–1987 годов , Стокгольм: Premium Publishing, 2008, стр. 11.
  19. ^ «Трэш-продюсеры: Звук и ярость» . 17 августа 2010 г.
  20. ^ Кристе, Ян: Звук зверя: Полная история хеви-метала, трясущая головами (2003), стр. 184
  21. ^ «Интервью Rockpages.gr с Suicidal Tendances» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 18 января 2018 г.
  22. ^ «Лучшие хэви-метал-альбомы 1986 года» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Проверено 18 января 2018 г.
  23. ^ Румяна, с. 186
  24. ^ Румяна, с. 188
  25. ^ Александрос Анесиадис, Crossover The Edge: Где сталкиваются хардкор, панк и металл , Лондон: PCherry Red Books, 2019, стр. 36.
  26. ^ «Anthrax пытается обрести свой голос; плюс Данциг, Children Of Bodom и другие новости, которые правят, в металлическом файле» . МТВ . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 18 января 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29a0649b982e14cc2bff1bc7a6e30abf__1719916380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/bf/29a0649b982e14cc2bff1bc7a6e30abf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crossover thrash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)