Jump to content

Африканский хэви-метал

Африканский хэви-метал относится к музыкальной сцене хэви-метала в Африке, особенно в странах Восточной Африки, таких как Кения и Уганда , и странах Южной Африки, включая Намибию , Мадагаскар , Анголу , Ботсвану , Южную Африку , Мозамбик и Зимбабве . Он также распространяется на страны Северной Африки, такие как Алжир , Египет , Ливия , Марокко и Тунис , хотя группы в регионе Северной Африки более тесно связаны с регионом Ближнего Востока и Северной Африки с точки зрения культурной и социальной согласованности. Африканский хэви-метал характеризуется использованием европейских и американских металлических жанров, обычно смешанных с традиционными африканскими инструментами и музыкальными стилями, что создает отчетливые региональные различия.

Южная Африка

[ редактировать ]

Автор Эдвард Бэнчс много путешествовал по африканским странам с наиболее известными металлическими сценами и опубликовал книгу, в которой рассказывается о музыкантах, а также о подъеме и борьбе соответствующих сцен в странах к югу от Сахары и островных странах. [1] По словам Бэнчса, в Южной Африке сложилась очень сильная металлическая сцена благодаря существующей музыкальной индустрии и большому населению, которое могло бы поддержать растущую металлическую сцену. [2] В Южной Африке хэви-метал появился в середине 1980-х — середине 1990-х годов в Йоханнесбурге и был встречен относительной поддержкой таких групп, как Odyssey, Ragnärok, Urban Assault и Voice of Destruction. [3] Приход металлической музыки в страну вызвал споры. Например, правительство и «НГ Керк» запретили ввоз некоторых пластинок, а поклонники жанра столкнулись с враждебностью со стороны общественности с обвинениями в сатанизме. [3] С появлением танцевальной музыки на рубеже веков этот жанр пережил относительный упадок, пока не возродился в середине 2000-х годов. В 2010 году некоторые южноафриканские музыкальные группы, такие как Red Helen, Facing The Gallows и Betray The Emissary, следовали более международным стандартам и подходу к музыке. В Южной Африке фанатская база и участники группы преимущественно состоят из белых южноафриканцев, в отличие от других африканских стран, таких как Ботсвана, где фанатская база состоит преимущественно из чернокожего большинства. [4] Первая блэк-метал- группа в Южной Африке, состоящая только из чернокожих участников, Demogorath satanum, была основана в 2009 году и работает над тем, чтобы изменить восприятие металлической музыки как жанра для белых людей и привлечь больше чернокожих фанатов на южноафриканскую метал-сцену. [5] вульводиния [6] — южноафриканская слэм/дэткор-грайндкор-группа с черно-белыми участниками.

Сцена хэви-метала Ботсваны зародилась в 1970-х годах с появлением классического рока и превратилась в самобытную субкультуру с ковбойской эстетикой. [7] [8] [9] Wrust , Overthrust и Skinflint добились определенного международного успеха и признания. Документальный фильм 2014 года «Марш богов: Металлхеды Ботсваны» документирует сцену хэви-метала в Ботсване.

Другие страны Южной Африки, такие как Мозамбик, Намибия, Зимбабве и Мадагаскар, также развивают металлическую сцену. Металлическая сцена Мозамбика является темой документального фильма Terra Pesada . [10] В период с 2007 по 2014 год Намибия периодически проводила в Виндхуке фестиваль металла под названием Windhoek Metal Fest. [11] Зимбабве провела свой первый задокументированный металлический концерт в Хараре в 2015 году. [12] а первый альбом, записанный в Шоне , вышел в 2018 году. [13] Металлическая сцена Анголы была задокументирована и показана в фильме Death Metal Angola . [14]

На Мадагаскаре также растет металлическая сцена, записанная Эдвардом Бэнчсом. [15] Еще в 1983 году на острове образовалась группа Kadradraka 2000, которая начала играть хэви-метал. За этой группой последовали такие группы, как Martu Gass, Kazar, Lokomotiva, Vy Mafonja, Men out (около 1986 года). Pharaons, Hemirah, Destruktor (1988-1989) представляли собой в основном трэш и блэк-метал. В 1989 году Pharaons , возможно, стал первым африканским экстремальным металлом, выпущенным на пластинке " Evil World ".

Северная Африка

[ редактировать ]

Металл появился в Северной Африке в 1980-х годах. [16] Североафриканские хэви-метал-группы, в частности, придерживаются политической стороны металла, а участники метал-групп часто являются активистами. [16] Металлическая сцена Северной Африки отмечена политическими и социальными репрессиями. В январе 1997 года от 78 до 87 поклонников металла были насильно изгнаны из своих домов и заключены в тюрьму в соответствии с законом Египта, запрещающим «неуважение к небесным религиям». [17] а также за непристойные действия, хранение наркотиков и пропаганду экстремистских идей. СМИ подхватили информацию об арестах и ​​распространили истории о злоупотреблении наркотиками, сатанинских ритуалах, жертвоприношениях животных и оргиях. [18] Обвиняемые в конечном итоге были освобождены из-за отсутствия улик, но некоторых держали под стражей до трех недель. [17] Металлическая сцена отступила после репрессий в 1997 году, но медленно и осторожно вернулась, чтобы избежать подозрений в 2000-х годах, и сейчас в значительной степени оправилась от арестов 1997 года. [19] Революция 2011 года в Египте еще больше политизировала металл и привела к тому, что этот жанр завоевал популярность среди основной аудитории. [18] Однако хэви-метал до сих пор не полностью принят обществом Египта. Силы безопасности не допустили въезд в страну 35 метал-групп, а в 2012 году СМИ и «Братья-мусульмане» обвинили поклонников этого жанра в сатанизме, хотя обвинения не произвели такого же эффекта, как те, что были сделаны в 1997 году. [20] Однако с тех пор многие группы покинули Египет, обнаружив, что окончание революции привело к упадку сцены. [21]

Металлическая сцена в Марокко столкнулась с такой же серией арестов, как и в Египте. В 2003 году девять участников хэви-метал-групп и пять фанатов были приговорены к тюремному заключению за антиисламские настроения. [22] 14 человек были освобождены после протестов марокканцев. [23] Несмотря на пристальное внимание фанатов металла в Марокко, такие фестивали, как L'Boulevard, на которых принимают участие хип-хоп и метал-музыканты со всего мира, в последние годы завоевали популярность и поддержку правительства. [24] а организация под названием Moroccan Metal Community организует метал-концерты и продвигает марокканские метал-группы. [25]

В Тунисе, Ливии и Алжире метал-сцены меньше, чем в их североафриканских коллегах. Тунисские группы отмечают, что сцена испытывает трудности из-за отсутствия доступа к оборудованию, звукозаписывающим компаниям, площадкам и студиям звукозаписи. Музыканты также называют революцию 2011 года причиной отсутствия развития хэви-метал сцены. [26] Художественная сцена Ливии также является местом развития хэви-метала после гражданской войны в Ливии (2011 г.) . [27] Металлическая сцена Алжира сильна, зародившись в 1990-х годах как подпольное движение во время гражданской войны в Алжире и подвергаясь нападкам со стороны средств массовой информации и общественности. [28] [29]

Восточная, Центральная и Западная Африка

[ редактировать ]

Восточная и Западная Африка присутствовали меньше. В Кении и Уганде в Восточной Африке есть метал-сцены. [2] Кения впервые познакомилась с металлической музыкой в ​​1990-х годах, а ее популярность выросла в 2000-х. Кенийские музыканты используют свои христианские убеждения и поствыборный кризис 2008 года как вдохновение для своих песен. [30]

Известные группы из этих областей включают: Дума [31] [32] (Кения/Уганда), Vale Of Ammonition (Уганда), Last Years Tragedy (Кения), Iron Sliver (Габон), Arka'n Asrafakor (Того), Feedback (Маврикий), Krad (Кабо-Верде).

Центральная Африка и Западная Африка не имеют такой хорошо документированной истории металлической музыки. Однако Аркан Асрафокор из Того сделали себе имя на международном уровне. [33] со своим собственным металлическим брендом, на который сильно повлияла культура и музыка их родной страны. [34] Музыка группы была описана как «не похожая на любую другую музыку, выпущенную в металлическом мире. Столь же сырая и освежающая, подъем металла на континенте еще не слышал такого полного охвата доколониального опыта, который нападает на вашу стереосистему, как в лирическом плане, так и в и музыкально». [35] Однако в 2020 году сама группа призналась, что является единственным воплощением металлической сцены Того. [36]

Исследователи объясняют отсутствие металлической сцены в африканских странах множеством факторов. Во-первых, музыкальные сцены требуют определенной степени урбанизации. Африканские метал-сцены часто сосредоточены в столицах, а музыкальные сцены требуют регулярного доступа к электроэнергии, чтобы музыканты могли создавать и играть музыку. Исследователи также объясняют отсутствие металлических сцен отсутствием доступа в Интернет, который необходим для притока и распространения западной музыки в африканских странах, а также отсутствием музыкальной инфраструктуры в африканских странах в целом, включая площадки и звукозаписывающие компании. [30] Несмотря на эти барьеры, за последние десятилетия металл значительно распространился по континенту, и возможны зарождающиеся сцены, формально не задокументированные. Доступность музыки в Интернете и обучение музыкантов мирового уровня, чьи обучающие видеоролики находятся в свободном доступе, повлияли на то, как музыканты в жанре хэви-метал совершенствуются и включают в себя новые и трендовые звуки, такие как джент или блэк-метал .

  1. ^ Вайнгарнер, Бет (9 сентября 2016 г.). «Новая книга Эдварда Бэнча «Африка хэви-метала» исследует более тяжелую сторону Темного континента» . Порок . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  2. ^ Jump up to: а б «Черная смерть» . ФРОНТ . Проверено 2 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «С нуля: история металла в Южной Африке» . Сломанный усилитель . 19 октября 2014 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  4. ^ Маршалл, Фрэнк (31 марта 2011 г.). «Ковбойские металлисты Ботсваны» . Порок . Проверено 2 апреля 2020 г.
  5. ^ «Познакомьтесь с первой в Африке полностью черной блэк-метал-группой Demogoroth satanum» . Револьвер . 6 июня 2017 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  6. ^ https://www.12news.com/events-calendar?_evDiscoveryPath=/event/1031301742n-vulvodynia .
  7. ^ «Африка — последний рубеж для металла: металлические головы Ботсваны все еще качаются» . CNN . Проверено 24 июля 2014 г.
  8. ^ «КОВБОЙСКИЕ МЕТАЛХЭДЫ БОТСВААНЫ» . Порок . Проверено 24 июля 2014 г.
  9. ^ «Черная смерть» . ФРОНТ . Проверено 16 июля 2016 г.
  10. ^ «О ПРОГРАММЕ – Terra Pesada | Хэви-метал в Мозамбике» . Проверено 2 апреля 2020 г.
  11. ^ Дэвидсон, Патрик (27 июня 2014 г.). «Возвращение металлического фестиваля в Виндхуке» . #metal4africa . Проверено 2 апреля 2020 г.
  12. ^ Дэвидсон, Патрик (3 сентября 2015 г.). «В Зимбабве состоится первый в истории концерт хэви-метала » #metal4africa . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  13. ^ Rockpit, The (22 мая 2018 г.). «Zimbabwe's Dividing The Element выпускает первый в мире шона-металлический альбом - The Rockpit» . Проверено 2 апреля 2020 г.
  14. ^ Штрохлич, Нина (21 ноября 2014 г.). «Дэт-метал Ангола: Хэви-метал в раздираемой войной Африке» . Ежедневный зверь . Проверено 2 апреля 2020 г.
  15. ^ Бэнчс, Эдвард (30 ноября 2016 г.). «В поисках сочувствия дьяволу на Мадагаскаре» . Середина . Проверено 2 апреля 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б Хьельм, Титус; Кан-Харрис, Кейт; Левин, Марк (14 мая 2012 г.). «Хэви-метал как полемика и контркультура» . История популярной музыки . 6 (1): 5–18. дои : 10.1558/pomh.v6i1/2.5 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Jump up to: а б Джел, Дуглас (11 февраля 1997 г.). «Это тяжело — секс, сатана и хэви-метал» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 апреля 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Кроукрофт, Орландо. (2017). Рок на наковальне: музыка и хаос на Ближнем Востоке . Книги Зеда. ISBN  978-1-78699-018-1 . ОКЛК   987775932 .
  19. ^ «Хэви-метал осторожно возвращается в Египет» . Рейтер . 19 декабря 2008 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
  20. ^ Фуад, Ахмед (18 февраля 2016 г.). «Как хэви-метал вызывает переполох в Египте» . Аль-Монитор . Проверено 1 апреля 2020 г.
  21. ^ «СтекПуть» . wwww.dailynewssegypt.com . 14 апреля 2019 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
  22. ^ Тремлетт, Джайлз (11 марта 2003 г.). «Марокканский судья сажает в тюрьму металлистов» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 1 апреля 2020 г.
  23. ^ «Вложение камня в Марокко» . 6 июля 2009 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
  24. ^ «МАРОККО: Фанаты рока, рэпа и хэви-метала радуются вновь обретенной свободе» . Блоги LA Times – Вавилон и за его пределами . 20 апреля 2010 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
  25. ^ Буаззауи, Шаиме (11 сентября 2015 г.). «Металл — не дело рук сатаны. Откройте для себя эту музыку, прежде чем судить: Яссин Буриал» . Мировые новости Марокко . Проверено 1 апреля 2020 г.
  26. ^ Антихрист, Олекс. «Тунис – репортажи WW Metal» . АНТИХРИСТ Металзин . Проверено 1 апреля 2020 г.
  27. ^ «Развитие искусства Ливии» . Новости Би-би-си . Проверено 3 апреля 2020 г.
  28. ^ АФП (24 ноября 2015 г.). «Алжирский метал-фестиваль настраивает фанатов против консерваторов» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 3 апреля 2020 г.
  29. ^ Бэнчс, Эдвард (21 апреля 2015 г.). «Тихий подъем хэви-метала в Алжире» . Это Африка . Проверено 3 апреля 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б Кнопке, Эккехард (1 октября 2014 г.). «Хедбэнгинг в Найроби: появление кенийской металлической сцены и трансформация метал-кода» . Исследования металлической музыки . 1 (1): 105–125. дои : 10.1386/mms.1.1.105_1 .
  31. ^ «Обзор Думы – экстремальные кенийские металлисты несут гибель на танцпол» . theguardian.com . 31 июля 2020 г. Проверено 12 июня 2024 г.
  32. ^ «Знакомьтесь, кенийская метал-группа Duma» . окейафрика.com . 23 августа 2021 г. Проверено 14 июня 2024 г.
  33. ^ Штудманн, Элизабет (18 июля 2022 г.). "Аркан Асрафокор, в Палео во вторник: Как только я услышал металл, я почувствовал его связь с Африкой" . Le Temps (на французском языке) . Проверено 20 апреля 2023 г.
  34. ^ Бурден, Нильс (5 февраля 2020 г.). «Аркан: Металл – это Африка» . ПАМ . Проверено 20 апреля 2023 г.
  35. ^ Бэнчс, Эдвард; Хобсон, Рич (26 октября 2022 г.). «10 африканских метал-групп, бросающих вызов хэви-металу, каким мы его знаем» . Металлический молот . Проверено 20 апреля 2023 г.
  36. ^ Сегерс, Гвидо (5 ноября 2020 г.). «Интервью: Аркан Асрафокор: воины хэви-метала Того» . Эхо и пыль . Проверено 20 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1e6d9f91ab4a9689ec7cd2a5c2b3e65__1718333880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/65/c1e6d9f91ab4a9689ec7cd2a5c2b3e65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
African heavy metal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)