Технический дэт-метал
Технический дэт-метал | |
---|---|
Другие имена |
|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Конец 1980-х, США, Канада и Европа. |
Другие темы | |
Технический дэт-метал (также называемый техно-дэт ) — музыкальный поджанр дэт-метала, в котором особое внимание уделяется сложным, требовательным инструментальным навыкам и сложному написанию песен. Эксперименты в дэт-метале начались в конце 1980-х и начале 1990-х годов четырьмя группами, которые часто объединяются в «большую четверку технического дэт-метала» — Death , Pestilence , Atheist и Cynic , — а также Nocturnus ; все, кроме Pestilence, являются частью дэт-метал-сцены Флориды . [2] [3]
Отличительные особенности поджанра включают динамические структуры песни, сложные и нетипичные ритмические структуры, обильное использование уменьшенных аккордов и арпеджио , частое использование нечетных последовательности аккордов и последовательное использование таких техник, как пропуск струн в игре на гитаре. Басовые партии обычно сложны, а игра на барабанах сложна, включая такие техники, как бластбиты , нечетные размеры и двойные удары ногами . Жанр технического дэт-метала также находился под влиянием преимущественно джаз-фьюжн . [1] а также трэш-метал и прогрессивно-технические хэви-метал-группы, такие как Death, [4] [5] Мегадэт , [6] Убийца , [4] [7] Воевода , [8] Создатель , [5] Темный ангел , [6] Коронер , [5] Садус , [9] и Watchtower , последний из второго альбома которого Control and Resistance (1989) часто считается одним из источников вдохновения для этого жанра. [10] [11]
Альбом 1990 года The Key группы Nocturnus был назван первым альбомом прогрессивного дэт-метала. [12] Одной из ключевых работ, закрепивших этот поджанр, стал Atheist дебютный альбом Piece of Time , также выпущенный в 1990 году, который вывел дэт-метал на более сложный уровень, включив в себя различные влияния от джаз-фьюжн до прогрессив-метала . В 1991 году нью-йоркская дэт-метал группа Suffocation выпустила свой дебютный альбом Effigy of the Forgotten , в котором основное внимание уделялось сочетанию скорости и жестокости с «утонченным» чувством написания песен. Второй альбом Atheist Unquestionable Presence , Pestilence третий альбом Testimony of the Ancients и четвертый альбом Death Human были выпущены в одном и том же году, проложив путь для более сложных и изысканных релизов в жанре дэт-метала. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «100 величайших техничных дэт-метал-групп и техничных трэш-метал-групп» . 8 мая 2015 года . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Фриман, Фил. « Обзор «Мрачного воскресения » . Вся музыка . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Фриман, Фил. « Человек-машина потрясет вас: экзистенциальный парадокс технического дэт-метала » . Высокая шляпа. Архивировано из оригинала 21 июня 2012 года . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Мор: Патрик Мамели не идет на компромисс» . Radiometal.com . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «ГОРИЙ БЛИСТЕР – Боевой шлем» . Battlehelm.com . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Отзывное интервью» . Лорды металла . Ноябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 г. Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Металлический склеп - трибьют-интервью Джеффа Ханнемана» . Metalcrypt.com . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Знаковая метал-группа Voivod становится постапокалиптической на The Wake» . Чикагский читатель . 14 марта 2019 г. . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Сокращенное руководство по техническому трэш-металу (1984-настоящее время): 50 ключевых полнометражных фильмов» . grizzlybutts.com . 26 января 2018 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Сторожевая башня - Концепции математики: EP книги первой - Обзор альбома 2016» . powerofprog.com . 14 октября 2016 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ « Контроль был для нас естественным развитием» « . http://metalindex.hu . 15 ноября 2019 г. . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ BadWolf (13 июля 2012 г.). «Изображения забытых» . NoCleanSinging . Проверено 26 июня 2021 г.