Дэт-метал
Дэт-метал | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Середина 1980-х, США. |
Поджанры | |
| |
Жанры фьюжн | |
| |
Региональные сцены | |
Местные сцены | |
Другие темы | |
Дэт-метал — крайний поджанр хэви-метала . Обычно в нем используются сильно искаженные и низконастроенные гитары, на которых играют с использованием таких техник, как приглушение ладони и игра тремоло ; глубокий рычащий вокал; агрессивная, мощная игра на барабанах с использованием двойного удара и бластбита техники ; минорные тональности или атональности ; темпа, тональности и размера резкие изменения ; и хроматические последовательности аккордов. Лирические темы дэт-метала могут включать насилие в стиле слэшеров , [3] политический конфликт , религия , природа , философия , настоящее преступление и научная фантастика . [4] [5]
Дэт-метал, построенный на основе музыкальной структуры трэш-метала и раннего блэк-метала , возник в середине 1980-х годов. [6] Такие группы, как Venom , Celtic Frost , Slayer и Kreator, оказали большое влияние на создание жанра. [7] [8] [9] Одержимый , [10] Смерть , [11] Некрофагия , [12] некролог , [13] Вскрытие , [14] и Морбид Ангел [15] часто считаются пионерами жанра. В конце 1980-х - начале 1990-х дэт-метал как популярный жанр привлек больше внимания средств массовой информации. Нишевые звукозаписывающие компании, такие как Combat , Earache и Roadrunner, начали быстрыми темпами заключать контракты с дэт-метал-группами. [16]
С тех пор дэт-метал диверсифицировался, породив несколько поджанров. Мелодичный дэт-метал сочетает в себе элементы дэт-метала с элементами новой волны британского хэви-метала . Технический дэт-метал — сложный стиль с необычными размерами, нетипичными ритмами, необычными гармониями и мелодиями. Death-doom сочетает в себе глубокий гроул-вокал и ударные барабаны дэт-метала с медленными темпами и меланхоличной атмосферой дум-метала . Deathgrind , Goregrind и Pornogrind сочетают в себе сложность дэт-метала с интенсивностью, скоростью и краткостью грайндкора . Deathcore сочетает в себе дэт-метал с металкора чертами . Дэт-н-ролл дэт-метала сочетает в себе рычащий вокал и сильно искаженные , расстроенные гитарные риффы с элементами хард-рока и хэви-метала 1970-х годов . [17]
История
[ редактировать ]Возникновение и ранняя история
[ редактировать ]Английская экстремальная металлическая группа Venom из Ньюкасла кристаллизовала элементы того, что позже стало известно как трэш-метал , дэт-метал и блэк-метал , в своих первых двух альбомах Welcome to Hell. [18] и блэк-метал , [19] выпущены в конце 1981 и 1982 годов соответственно. Их мрачное, стремительное звучание, резкий вокал и мрачные , гордо сатанинские образы стали главным источником вдохновения для экстремальных метал-групп. [20] Еще одна очень влиятельная группа, Slayer , образовалась в 1981 году. Хотя группа представляла собой трэш-металлическую группу, музыка Slayer была более жестокой, чем у их современников-трэшей Metallica , Megadeth и Anthrax . [21] Их головокружительная скорость и инструментальное мастерство в сочетании с текстами о смерти, насилии, войне и сатанизме принесли Slayer культ. [22] По словам Майка Макпаддена, второй альбом Slayer « Hell Awaits » «в значительной степени изобрел [редактировал] большую часть звука и ярости, которые впоследствии превратились в дэт-метал». [23] По данным AllMusic , их третий альбом Reign in Blood вдохновил весь жанр дэт-метала. [24] Он оказал большое влияние на таких лидеров жанра, как Death , Obituary и Morbid Angel . [21]
Possessed , группа, образовавшаяся в районе залива Сан-Франциско в 1983 году, описывается AllMusic как «соединяющая точки» между трэш-металом и дэт-металом с их дебютным альбомом 1985 года Seven Churches . [26] Хотя его приписывают как имеющему влияние Истребителя, [27] Нынешние и бывшие участники группы фактически ссылались на Venom и Motorhead , а также на ранние работы Exodus как на основные факторы, повлиявшие на их звучание. Хотя в годы своего становления группа выпустила только два студийных альбома и EP, музыкальные журналисты и музыканты охарактеризовали их либо как «монументальные» в развитии стиля дэт-метала, либо как «монументальные» в развитии стиля дэт-метал, [28] или как первая дэт-метал группа. [29] [30] [31] Earache Records отметили, что «такие группы, как Трей Азагтот и Morbid Angel, основывали то, что они делали в годы своего становления, на проекте Possessed, заложенном на легендарной записи Seven Churches . Possessed, возможно, сделали больше для продвижения дэт-метала, чем кто-либо другой». из первых исполнителей, появившихся на сцене еще в середине-конце 80-х». [32]
В тот же период, что и на заре Possessed, в Орландо, Флорида, была сформирована вторая влиятельная метал-группа. Первоначально называвшаяся Mantas, Death была основана в 1983 году Чаком Шульдинером , Кэмом Ли и Риком Роззом . Вдохновленные группой из Брэндона, штат Флорида Nasty Savage , они взяли звучание Nasty Savage и углубили его. [33] В 1984 году они выпустили свое первое демо под названием Death by Metal , за которым последовали еще несколько. Записи разошлись по миру торговцев пленками, быстро укрепив имя группы. Когда гитарист Death Шульдинер взял на себя вокальные обязанности, группа оказала большое влияние на зарождающуюся дэт-металлическую сцену Флориды . Быстрые минорные риффы и соло дополнялись быстрой игрой на барабанах, создавая стиль, который завоевал популярность в кругах торговцев пленками. [28] Эдуардо Ривадавия из AllMusic назвал Шульдинера «отцом дэт-метала». [34] Дебютный релиз Death 1987 года, Scream Bloody Gore , был описан Чадом Боваром из About.com как «эволюция от трэш-метала к дэт-металу». [35] и «первая настоящая дэт-металлическая пластинка» от San Francisco Chronicle . [36] В интервью Джефф Бесерра рассказал о дискуссиях о том, чтобы быть создателем жанра, сказав, что Шульдинер назвал Possessed огромным влиянием, а Death на раннем этапе даже называли «Одержимыми клонами». [37] Помимо Possessed и Death, среди других пионеров дэт-метала в США можно назвать Macabre , Master , Massacre , Immolation , Cannibal Corpse , Obituary и Post Mortem . [38] [39]
Растущая популярность
[ редактировать ]К 1989 году многие группы подписали контракты с звукозаписывающими лейблами, желающими заработать на этом поджанре, включая Florida's Obituary, Morbid Angel и Deicide . [40] Этот коллектив дэт-метал-групп родом из Флориды часто называют « флоридским дэт-металом ». Morbid Angel раздвинули границы жанра как в музыкальном, так и в лирическом плане, выпустив в 1989 году свой дебютный альбом Altars of Madness . [41] [42] Альбом «переопределил, что значит быть тяжелым, и одновременно оказал влияние на будущий класс брутального дэт-метала». [43]
Дэт-метал распространился в Швеции в конце 1980-х, процветая благодаря таким пионерам, как Carnage , God Macabre , Entombed , Dismember , Grave и Unleashed . В начале 1990-х годов был отмечен рост мелодик-дэт-метала благодаря таким шведским группам, как Dark Tranquility , At the Gates и In Flames .
Вслед за первоначальными новаторами дэт-метала к концу десятилетия появились новые поджанры. Британская группа Napalm Death стала все больше ассоциироваться с дэт-металом, в частности, на своем альбоме 1990 года Harmony Corruption . Этот альбом демонстрирует агрессивные и довольно техничные гитарные риффы, сложную ритмику, утонченный рычащий вокал Марка «Барни» Гринвея и социально ориентированные лирические сюжеты, объединяющие дэт-метал с поджанром грайндкора . Другие группы, внесшие значительный вклад в это раннее движение, включают британские Bolt Thrower и Carcass и нью-йоркскую Suffocation .
Чтобы замкнуть круг, Death выпустили свой четвертый альбом Human в 1991 году. Основатель Death Шульдинер помог раздвинуть границы бескомпромиссной скорости и технической виртуозности, смешивая техничную и сложную ритм-гитарную игру со сложными аранжировками и эмоциональными гитарными соло. [44]
Earache Records, Relativity Records и Roadrunner Records стали самыми важными лейблами этого жанра. [45] с Earache, выпускающим альбомы Carcass, Napalm Death, Morbid Angel и Entombed, и Roadrunner, выпускающим альбомы Obituary и Pestilence . Хотя эти лейблы не были лейблами дэт-метала, в начале 1990-х они изначально стали флагманскими лейблами этого жанра. В дополнение к ним сформировались и другие лейблы, такие как Nuclear Blast , Century Media и Peaceville . Многие из этих лейблов добились успехов в других жанрах металла на протяжении 1990-х годов.
В сентябре 1990 года менеджер Death Эрик Грайф провел один из первых североамериканских дэт-металлических фестивалей Day of Death в Милуоки пригороде Уокеша, штат Висконсин , и представил 26 групп, включая Autopsy, Broken Hope , Hellwitch, Obliveon, Revenant, Vioprofit, Immolation, Атеист и циник . [46]
Более поздняя история
[ редактировать ]Популярность дэт-метала достигла своего первоначального пика в 1992–1993 годах, когда некоторые группы, такие как Morbid Angel и Cannibal Corpse, добились умеренного коммерческого успеха. Однако жанр в целом так и не стал мейнстримом. Растущая популярность этого жанра, возможно, отчасти стала причиной сильного соперничества между норвежским блэк-металом и шведской дэт-метал -сценой. Фенриз из Darkthrone отметил, что норвежским блэк-метал-музыкантам в то время «надоела вся дэт-метал-сцена». Дэт-метал диверсифицировался в 1990-х годах, породив богатое разнообразие поджанров, которые до сих пор имеют большое количество поклонников в «андеграунде». [47]
Характеристики
[ редактировать ]Инструментарий
[ редактировать ]В жанре дэт-метала наиболее часто используется композиция, состоящая из двух гитаристов, басиста, вокалиста и барабанщика, часто использующих «гипер -контрабасовые бластбиты ». [48] [49] Хотя это стандартная установка, известно, что группы иногда используют и другие инструменты, например электронные клавишные . [50] Этот жанр часто идентифицируется по быстрым, сильно искаженным и низконастроенным гитарам, играемым с использованием таких техник, как приглушение ладони и игра тремоло . Перкуссия обычно агрессивная и мощная.
Дэт-метал известен резкими изменениями темпа, тональности и тактового размера. Он может включать хроматические последовательности аккордов и разнообразную структуру песни. В некоторых случаях стиль будет включать в себя мелодичные риффы и гармонии для эффекта. Это сочетание мелодии и гармоничной игры в дальнейшем использовалось при создании мелодичного дэт-метала . Эти композиции имеют тенденцию подчеркивать постоянное развитие тем и мотивов.
Вокал и тексты песен
[ редактировать ]Дэт-металлический вокал называют дэт-гроулом ; это грубый рев/рычание. Смертельное рычание ошибочно считается формой крика с использованием самого низкого голосового регистра, известного как вокальный фрай , однако вокальный фрай на самом деле является формой обертонного крика, и хотя рычание может исполняться таким образом опытными вокалистами, использующими технику фрай-крика, «Настоящее» предсмертное рычание на самом деле создается совершенно другой техникой. [51] Три основных метода резкой вокализации, используемые в этом жанре, часто путают друг с другом: вокальный крик, крик с ложными аккордами и «настоящее» предсмертное рычание. [ нужна ссылка ] Рычание иногда также называют вокалом Cookie Monster , насмешливо, из-за сходства голоса с голосом популярного Улицы Сезам» . одноименного персонажа из « [52] Несмотря на то, что дэт-гроул часто подвергается критике, он служит эстетической цели, соответствуя агрессивному лирическому содержанию дэт-метала. [53] Пронзительный крик иногда используется в дэт-метале, его можно услышать в песнях Death , Aborted , Exhumed , Dying Fetus , Cannibal Corpse и Deicide .
Лирические темы дэт-метала могут отсылать к насилию, стилизованному под слэшеры. [3] но может также распространяться на такие темы, как религия (иногда включая сатанизм ), оккультизм , ужасы Лавкрафта , природа, мистика , мифология , теология , философия, научная фантастика и политика. [4] [5] Хотя насилие можно исследовать и в других жанрах, дэт-метал может подробно останавливаться на деталях экстремальных действий, включая кровь и запекшуюся кровь , психопатию , бред , нанесение увечий , мутацию , вскрытие , экзорцизм , пытки , изнасилования , каннибализм и некрофилию . Социолог Кейт Кан-Харрис отметил, что это очевидное преувеличение насилия можно объяснить «увлечением» человеческим телом, которое в некоторой степени разделяют все люди, увлечением, сочетающим в себе желание и отвращение. [19] Автор хэви-метала Гэвин Бэддели также заявил, что, похоже, действительно существует связь между тем, «насколько человек знаком со своей собственной смертностью» и «насколько они жаждут изображений смерти и насилия» через средства массовой информации. [54] Кроме того, артисты этого жанра часто защищают дэт-метал как не более чем экстремальную форму искусства и развлечений, аналогичную фильмам ужасов в киноиндустрии. [6] Это объяснение вызвало критику таких музыкантов со стороны активистов на международном уровне, которые утверждают, что это часто упускается из виду большим количеством подростков, которые остаются с гламуризацией такого насилия без социального контекста или понимания того, почему такие образы стимулируют. [6]
По словам Алекса Вебстера , басиста Cannibal Corpse, «кровавые тексты, вероятно, не являются, как говорят люди, [что удерживает нас] от мейнстрима. Мол, «дэт-метал никогда не войдет в мейнстрим, потому что тексты слишком кровавые». ?' Я думаю, что дело в музыке, потому что жестокие развлечения — это абсолютно мейнстрим». [55]
Этимология
[ редактировать ]Самая популярная теория крещения поджанра — демо группы Possessed 1984 года, Death Metal ; Песня из одноименного демо также вошла в дебютный альбом группы 1985 года Seven Churches . [56] Вокалист и басист Possessed Джефф Бесерра сказал, что он придумал этот термин в начале 1983 года для обозначения задания по английскому языку в средней школе. [57] Другим возможным источником был журнал под названием Death Metal , основанный Томасом Фишером и Мартином Айном из Hellhammer и Celtic Frost . Позднее это название было дано компиляции Death Metal 1984 года , выпущенной Noise Records . [56] Этот термин также мог возникнуть из других записей, таких как демо, выпущенное Death в 1984 году, под названием Death by Metal . [58]
Поджанры и жанры фьюжн
[ редактировать ]Приведенные примеры не обязательно относятся только к одному конкретному стилю. Многие группы можно легко отнести к двум или более из следующих категорий, и конкретная категоризация группы часто является источником разногласий из-за личного мнения и интерпретации.
Почерневшая смерть-обреченность
[ редактировать ]Blackened death-doom — микрожанр, сочетающий в себе медленные темпы и монолитную барабанную дробь дум-метала , сложные и громкие риффы дэт-метала и визгливый вокал блэк -метала . [59] Примеры очерненных групп Death Doom включают Morast, [59] Фаустковен, [59] Руины Бевераста , [59] Бёльцер , [59] Некрос Христос, [59] Урожай Гулгалты, [60] Затянутый в солнечный свет , [61] Руки воров, [62] и Соулберн . [63] [64]
Почерневший дэт-метал
[ редактировать ]Blackened death metal — обычно дэт-метал, который включает в себя музыкальные, лирические или идеологические элементы блэк-метала , такие как более частое использование тремоло , антихристианские или сатанинские лирические темы и последовательности аккордов, аналогичные тем, которые используются в блэк-метале. [65] [66] [67] Группы Blackened Death Metal также чаще носят трупную раскраску и доспехи, чем группы других стилей Death Metal. [68] Гитарные настройки более низкого диапазона, предсмертное рычание и резкие изменения темпа являются обычным явлением в этом жанре. [69] [ нужна полная цитата ] Примерами черных дэт-металлических групп являются Belphegor , [70] Бегемот , [71] Акеркок , [72] и Сакраментум [73]
Мелодичный блэк-дэт
[ редактировать ]Мелодичный блэк-дэт [74] (также известный как черный мелодичный дэт-метал или мелодичный черный дэт-метал) [75] — жанр экстремального металла , описывающий стиль, возникший, когда мелодик-дэт-метал- группы начали вдохновляться блэк-металом и европейским романтизмом . Однако, в отличие от большинства других блэк-металов, этот взгляд на жанр будет включать в себя повышенное чувство мелодии и повествования. [75] Некоторые группы, игравшие в этом стиле, включают Dissection , [75] [74] [76] SacramentumСакраменто [75] [74] Нагльфар , [75] Бог свергнут с престола , [77] Рассвет , [75] Неанимированный , [75] Тулкандра , [74] [75] Скелет-ведьма [78] и Кардинал Син . [74]
Военный метал
[ редактировать ]Военный метал [79] [80] [81] (также известный как военный блэк-метал [80] или звериный блэк-метал) [81] является агрессивным, [80] какофонический [79] и хаотичный [79] [80] поджанр блэкэнд-дэт-метала, [82] Вольф-Рюдигер Мюльманн назвал журналист Rock Hard его «бешеным». [80] и «забивать». [80] Важные влияния включают блэк-метал группу первой волны Sodom , [79] [80] группа первой волны блэк-метала/дэт-метала Possessed [80] а также старые грайндкор- , блэк- и дэт-металлические группы, такие как Repulsion , [79] [80] Вскрытие , [80] Саркофаг [79] [80] [81] [83] и первые два релиза Sepultura . [80] [83] Военные метал-группы включают Blasphemy , [79] [80] [83] Архикозёл , [80] Безбожие , [80] В битве , [84] Бехерит , Багровый Шип , [85] Звериная жажда войны , [86] и Циклон-Б . [87]
Брутальный дэт-метал
[ редактировать ]Брутальный дэт-метал — это поджанр дэт-метала, в котором тяжесть, скорость и сложные ритмы отдаются предпочтение другим аспектам, таким как мелодия и тембры. [88] Брутальные дэт-металлические группы используют высокоскоростные пауэр-аккорды с приглушением ладони и риффы из одной ноты. [88] Известные группы включают Cannibal Corpse , [89] [90] Умирающий плод , [88] Удушение , [91] Криптопсия , [92] и Без кожи . [93] [94]
Смерть-обреченность
[ редактировать ]Death-Doom — стиль, сочетающий в себе медленный темп и пессимистическую атмосферу дум-метала с глубоким рычащим вокалом и двойной ударной игрой дэт-метала. [95] Под влиянием ранних работ Hellhammer и Celtic Frost этот стиль возник в конце 1980-х и приобрел определенную популярность в 1990-х. [95] Death-Doom также был пионером таких групп, как Winter , [96] Потрошение , [96] Потерянный рай , [96] Вскрытие , Анафема и Моя умирающая невеста . [96]
Похоронная гибель
[ редактировать ]Funeral doom — это жанр, сочетающий Death-Doom с музыкой похоронной панихиды . [97] Он играется в очень медленном темпе, и упор делается на то, чтобы вызвать чувство пустоты и отчаяния. [98] Как правило, электрогитары сильно искажены, а элементы дарк-эмбиента , такие как клавишные или синтезаторы, часто используются для создания сказочной атмосферы. [99] Вокал состоит из заунывных песнопений или рычания и часто находится на заднем плане. [99] Впервые Funeral Doom разработали компании Mournful Congregation (Австралия), Esoteric (Великобритания), Evoken (США), Funeral (Норвегия), Thergothon (Финляндия) и Skepticism (Финляндия). [100]
Дэт-н-ролл
[ редактировать ]Дэт-н-ролл — стиль, сочетающий в себе рычащий вокал дэт-метала и сильно искаженные расстроенные гитарные риффы, а также элементы хард-рока и хэви-метала 1970-х годов . [17] [101] Яркие примеры включают Entombed , [17] Горефест , [101] и «Шесть футов ниже» .
Дэткор
[ редактировать ]С ростом популярности металкора некоторые его черты стали сочетаться с дэт-металом. Такие группы, как Suicide Silence , Carnifex и Salt the Wound, сочетают дэт-метал с различными элементами металкора. [102] Характеристики дэт-метала, такие как быстрая игра на барабанах (включая бластбиты ), низконастроенные гитары, игра тремоло , рычащий вокал и пронзительные визги сочетаются с брейками металкора. Decibel Журнал заявил, что «одна из торговых марок Suffocation , брейкдауны, породила целый поджанр металла: дэткор». [103]
Дэтграйнд, гореграйнд и порнограйнд
[ редактировать ]Гореграйнд, дэтграйнд и порнограйнд [105] [106] — это стили, сочетающие грайндкор с дэт-металом, при этом гореграйнд сосредоточен на таких темах, как кровь и судебно-медицинская патология . [107] и Pornogrind, посвященный сексуальным и порнографическим темам. [108] [109] Яркими примерами этих жанров являются брухерия , обезглавливание крупного рогатого скота , [110] Цефалическая бойня , Уничтожитель свиней , [111] Круг мертвых детей , Гнилой звук , Кишка , [112] и пытки членов и яиц . [113] [114]
Смертельная лихорадка
[ редактировать ]Deathrash, также известный как Death-thrash, — это сокращенный термин для обозначения групп, играющих смесь дэт-метала и трэш-метала . [115] [116] Этот жанр получил известность на Бали , Индонезия, где вызвал критику из-за ускоренного развития туризма на острове и вытеснения местной культуры, особенно Джакарты . [117] Известные группы включают Grave , [118] Унижение , [119] Корона , [116] Недееспособность, [116] Даркейн , [116] Цепь смерти , [115] и Сепультура . [120]
Индустриальный дэт-метал
[ редактировать ]Индустриальный дэт-метал — жанр дэт-метала, добавляющий элементы индастриал-музыки . [121] Некоторые известные группы включают Fear Factory , [122] Анаал Натрах , [123] [124] Автократор , [125] и Семя Мясного Крюка . [121] [126]
Мелодичный дэт-метал
[ редактировать ]Шведский дэт-метал можно считать предшественником «мелодичного дэт-метала». Мелодичный дэт-метал, иногда сокращаемый до «мелодэт», представляет собой сплав хэви-метала с элементами дэт-метала. На этот поджанр сильно повлияла новая волна британского хэви-метала . [127] В отличие от большинства других дэт-металов, мелодэт обычно включает в себя крики вместо рычания, более медленный темп и гораздо более сильный акцент на мелодии. Иногда можно использовать чистый вокал. Carcass иногда приписывают выпуск первого мелодичного дэт-металлического альбома с альбомом Heartwork 1993 года , хотя шведские группы In Flames , Dark Tranquility и At the Gates обычно упоминаются как главные пионеры этого жанра и гетеборгского металлического звучания.
Дэт-метал старой школы
[ редактировать ]Олдскульный дэт-метал — это стиль дэт-метала, характеризующийся более медленной и простой структурой песен, меньшим вниманием к техническим аспектам композиции и меньшим использованием бласт-битов. [96] Он получил известность в конце 1990-х благодаря таким группам, как Repugnant , [128] [116] Танатос , [129] Некрофагия , [96] Абсцесс , [96] Кровавая баня [96] и Мортем . [96]
Слэм-дэт-метал
[ редактировать ]Слэм-дэт-метал — микрожанр , развившийся на нью-йоркской дэт-метал-сцене 1990-х годов и вобравший в себя элементы хардкор-панка . [130] В отличие от других стилей дэт-метала, он обычно не ориентирован на гитарные соло и бластбиты; вместо этого в нем используются среднетемповые ритмы, брейкдауны и риффы с приглушением ладони, а также вдохновленный хип-хопом вокал и ритмы барабанных битов. [130] Бройк - рифф песни " группы Suffocation " Liege of Inveracity был назван журналом Rolling Stone первым слэм-риффом в дэт-метале. [131] Первой волной групп этого жанра были нью-йоркские группы, такие как Internal Bleeding и Pyrexia. [132] [133] с заметными последующими актами, включая Devourment [134] и цефалотрипсия . [135]
Симфонический дэт-метал
[ редактировать ]Симфонический дэт-метал — жанр дэт-метала, добавляющий элементы классической музыки . Группы, которые называют симфо-дэт-металом, включают Fleshgod Apocalypse , [136] септикфлош , [137] Некрономикон , [138] и Дети Бодома . [139] Альбом Хаггарда 2000 года, Awaking the Centuries , был описан как симфо-метал в стиле дэт-метала. [140]
Технический дэт-метал
[ редактировать ]Технический дэт-метал (также известный как техно-дэт, прогрессивный дэт-метал или прог-дэт) [141] — поджанр дэт-метала, в котором используются динамичные песенные структуры, необычные размеры, нетипичные ритмы, необычные гармонии и мелодии. Группы, описываемые как техничный дэт-метал или прогрессивный дэт-метал, обычно сочетают в себе общую эстетику дэт-метала с элементами прогрессивного рока , джаза или классической музыки . Хотя термин «технический дэт-метал» иногда используется для описания групп, которые фокусируются на скорости и экстремальности, а также на сложности, грань между прогрессивным и техничным дэт-металом тонка. Tech Death и Prog Death Короче говоря, — это термины, обычно применяемые к таким группам, как Nile , Edge of Sanity и Opeth . Necrophagist и Spawn of Possession известны своим стилем дэт-метал с влиянием классической музыки. Пионеры дэт-метала Death в последние годы своей жизни также усовершенствовали свой стиль в более прогрессивном направлении. Некоторые альбомы этого поджанра - «Галлюцинации» (1990) немецкой группы Atrocity и Death's Human (1991). Этот стиль существенно повлиял на многие группы, создав направление, которое в Европе поначалу исполняли такие группы, как Гори Блистер и поражение электрическим током. [142] Польская группа Decapitated получила признание как одна из главных европейских групп современного техничного дэт-метала. [143] [144]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дэт-метал» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 4 июля 2008 г.
Дэт-метал вырос из трэш-метала в конце 80-х.
- ^ Байер, Герд (2009). Хэви-метал музыка в Великобритании . Издательство Эшгейт . п. 59. ИСБН 978-1-4094-9385-3 .
- ^ Jump up to: а б Мойнихан, Майкл и Дирик Содерлинд (1998). Повелители Хаоса (2-е изд.). Дикий дом. ISBN 0-922915-94-6 , с. 27
- ^ Jump up to: а б Перселл 2003 , с. 39-42.
- ^ Jump up to: а б «Как оценить дэт-метал: 6 шагов (с иллюстрациями) — wikiHow Fun» . www.wikihow-fun.com .
- ^ Jump up to: а б с Данн, Сэм (директор) (5 августа 2005 г.). Металл: Путешествие хедбэнгера (кинофильм). Канада: Данн, Сэм.
- ^ МакИвер 2000 , с. 14.
- ^ МакИвер 2000 , с. 100.
- ^ МакИвер 2000 , с. 55.
- ^ Ривадавия, Эдуардо. «Одержимая биография» . Вся музыка . Проверено 13 августа 2008 г.
- ^ Ренда, Патрисия (1999). «Чак Шульдинер: Боль гения» . Металлические правила . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Ривадавия, Эдуардо. «Биография некрофагии» . Вся музыка . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Джейсон Бирчмайер. «Некролог | Биография» . Вся музыка . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Крис Райферт из Autopsy комментирует первый новый материал за 15 лет — Blabbermouth.net» . BLABBERMOUTH.NET . Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года.
- ^ Прато, Грег. «Биография болезненного ангела» . Вся музыка . Проверено 13 августа 2008 г.
- ^ Хиг, Роберт (апрель 1993 г.). «Металл еще жив?» . ВАТТ . Проверено 13 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Ли, Космо (14 марта 2007 г.). «Фазм: Довоенный Death'n'Roll» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Проверено 18 сентября 2007 г.
Дэт-н-ролл возник с альбомом Entombed 1993 года Wolverine Blues... Wolverine Blues был похож на хард-рок 70-х, смягченный и пронизанный массивными искажениями и смертельным рычанием.
- ^ Ривадавия, Эдуардо. «Веном: Добро пожаловать в ад» . Вся музыка . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кан-Харрис 2007 .
- ^ Анкени, Джейсон. «Биография Венома» . Вся музыка . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б де Паола, Энрико (март 2000 г.). «В легкие ада» . Металлический молот . Пустые слова . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ Хьюи, Стив. «Биография убийцы» . Вся музыка . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Макпадден, Майк (22 марта 2015 г.). « Hell Awaits» Slayer исполняется 30 лет, но он все еще возглавляет трэш-класс 85-го года . ВХ1 . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Хьюи, Стив. «Убийца: Царство в крови» . Вся музыка . Проверено 5 января 2007 г.
- ^ Мудриан 2004 .
- ^ Ривадавия, Эдуардо. «Одержимые: Семь церквей» . Вся музыка . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Ривадавия, Эдуардо. «Одержимая биография» . Вся музыка . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Перселл 2003 , с. 54.
- ^ МакИвер, Джоэл (2008). Кровавое правление Убийцы . Омнибус Пресс . ISBN 978-1-84772-109-9 .
- ^ Экерот 2008 , стр. 12.
- ^ Мудриан 2004 , с. 70.
- ^ «Интервью с Джеффом Бесеррой» . Отчеты о боли в ушах . Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ Стивенсон, Ариэль (22 октября 2009 г.). «Как умерла музыка: первые дни тампа-дэт-метала» . Тампа Бэй Таймс . Издательская компания «Таймс» . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Ривадавия, Эдуардо. «Биография смерти» . Вся музыка . Проверено 13 августа 2008 г.
- ^ Бовар, Чад. «Профиль смерти» . О сайте.com. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ Алдис, Н.; Шерри, Дж. (2006). «Гром хэви-метала». Хроники Сан-Франциско .
- ^ «ДЖЕФФ БЕСЕРРА положил конец спорам о том, кто был первой дэт-метал-группой: DEATH или POSSESSED» . 20 августа 2017 г.
- ^ Нортон, Джастин М. (19 февраля 2009 г.). «Вскрытие — ретроспектива «Офиса коронера»» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Марквард, Брайан (8 февраля 2009 г.). «Джон Маккарти, 40 лет, был солистом местной трэш-роковой группы Post Mortem» . Бостон Глобус . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Салливан, Энди (25 августа 2012 г.). «Дэт-метал, звучание Тампы, не будет услышан на съезде республиканцев» . Yahoo Новости. Рейтер . Проверено 25 августа 2012 г.
Когда на следующей неделе республиканцы соберутся в Тампе, чтобы выдвинуть Митта Ромни на пост президента, они не услышат ни слова от самых известных музыкальных экспортеров города: дэт-металлических групп, таких как Deicide и Obituary.
- ^ Перселл 2003 , с. 18.
- ^ «Morbid Angel — «Алтари безумия» » . Журнал «Децибел» . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «№ 4: Morbid Angel, «Altars of Madness» — лучшие дебютные металлические альбомы» . Громкий провод . 6 июня 2013 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Добро пожаловать в пустые слова» . www.emptywords.org .
- ^ 'Death Metal Special: Торговцы смертью' Terrorizer # 151
- ↑ Биография , Официальный сайт атеистов. Архивировано 25 марта 2010 года в Wayback Machine . Проверено 10 декабря 2008 г.
- ^ Зебиб, Билл (2007). Блэк-метал: Документальный фильм (кинофильм). Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года.
- ^ Перселл 2003 , с. 9.
- ^ Кан-Харрис 2007 , с. 32.
- ↑ Марсикано, Д. Мелодичный дэт-метал. Архивировано 2 февраля 2017 г., на Wayback Machine , About.com (по состоянию на 27 октября 2010 г.).
- ↑ Интервью с Сэмюэлем Дешеном, преподавателем вокала в стиле дэт-метал, 2011 г.
- ^ "Вокал Cookie Monster" . О сайте.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2006 года . Проверено 21 января 2006 г.
- ^ Шарп-Янг, Гарри. Дэт-метал , ISBN 0-9582684-4-4
- ^ Баддели, Гэвин. Raising Hell!: Книга Сатаны и рок-н-ролла
- ^ «Интервью с Алексом Вебстером (Cannibal Corpse)» . Архивировано из оригинала 4 июня 2008 года.
- ^ Jump up to: а б Перселл 2003 , с. 53.
- ^ Экерот 2008 , стр. 11.
- ^ де Вит, Антон (январь 2002 г.). «Смерть смерти» . Журнал Мартельганг . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Келли, Ким (29 марта 2017 г.). «Мораст умело синтезирует блэк, дэт и дум-метал на «Ancestral Void» » . Шумный порок . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Маттиа, А. (7 февраля 2017 г.). «НЕ СМОТРИТЕ НИЖЕ: УРОЖАЙ ГУЛГАЛТХА – ОБЗОР «АЛТАРИ ПРЕДАННОСТИ» + СТРИМ» . Cvlt Нация . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Фальзон, Дениз (31 октября 2012 г.). "Dragged Into Sunlight 'Widowmaker' (стрим альбома)" . Восклицайте! . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Мур, Дуг (31 августа 2016 г.). «Черный рынок: месяц металла – август 2016 г.» . Стереогум . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Дэниелс, Эрик. «ЭРИК ДЭНИЭЛС / ДУША» . Гитары Джексона . Архивировано из оригинала 18 июня 2021 года . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Уилан, Кез (11 июня 2014 г.). «Soulburn: Группа дня» . Террорист . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Унгер, Мэтью. Звук, символ, социальность: эстетический опыт экстремальной металлической музыки . п. 27.
- ^ Хендерсон, Алекс. «Девятикрылый Змей-Девиан» . Вся музыка . Проверено 3 сентября 2012 г.
- ^ Бовар, Чад. «Хакавитц — Обзор Венганзы» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2009 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
- ^ Гарднер, Роберт Оуэн. Исследования символического взаимодействия . п. 119.
- ^ Данн, Сэм ; Девиль, Джейсон (2016). «Черный дэт-метал».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Бельфегор приостанавливает всю деятельность» . www.terrorizer.com . 21 октября 2011. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
- ^ Прато, Грег. «Бегемот» . Вся музыка . Проверено 3 сентября 2012 г.
- ^ Ли, Космо (21 февраля 2006 г.). «Акеркок - слова, которые остаются невысказанными, дела, которые остаются невысказанными - обзор - журнал Stylus» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г.
Дэт-метал и блэк-метал, как известно, изолированы друг от друга, но Акеркок отличился тем, что свободно использовал оба направления. Дэт-метал имеет тенденцию подчеркивать низкие частоты, тогда как блэк-метал в основном сосредоточен на средних и высоких частотах, поэтому гибрид «черной смерти» Акеркока является богатым и насыщенным.
- ↑ Преториус, Нил (30 июля 2009 г.). «Обзор – Сакраментум – вдали от Солнца». Металлический наблюдатель . "Если вы думаете, что Blackened Death Metal начинается и заканчивается с DISSECTION, то подумайте еще раз. SACRAMENTUM серьезно упустили (снежный) шар с "The Coming of Chaos" и "Thy Black Destiny", но на "Far Away from the Sun" они действительно доставил товар на всех фронтах».
- ^ Jump up to: а б с д и Д, Крис. «5 лучших клонов Dissection» . Децибел . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час ЭНДРЮ, Дж. (19 февраля 2015 г.). «Черный мелодичный дэт-метал: урок истории» . Металлическая инъекция . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Экерот, Дэниел. Шведский дэт-метал . п. 267.
- ^ Дивита, Джо (5 апреля 2017 г.). «GOD DETHRONED RETURN With 'THE WORLD ABLAZE', ВЫПУСКАЕТ СМЕРТЕЛЬНО МЕЛОДИЧНЫЙ НОВЫЙ СИНГ 'ON THE WORLD OF THE WIRE' » . Громкий провод . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ ВИДЕРХОРН, ДЖОН (18 июня 2018 г.). «SKELETONWITCH: КАК ЛЮБЯЩИЙ АНТОНА ЛЭВИ БЫВШИЙ УЧАСТНИК ХОРА ВЫВЕЛ ТРЕШЕРОВ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ» . Револьвер . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Роберт Мюллер: Вы хотите вечной войны? . Слепое пятно . В: Metal Hammer , ноябрь 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Вольф-Рюдигер Мюльманн: War Black Metal: Самый крайний из крайностей . То, что осталось, — это руины и пепел . В: Rock Hard , № 279, стр. 71–73.
- ^ Jump up to: а б с Вольф-Рюдигер Мюльман: САРКОФАГО . INRI В: Rock Hard , Nr. 304, сентябрь 2012 г., с. 73.
- ^ КАТЕЛЬ, ДЖЕЙКОБ (2013). «Десять лучших блэк-металлических групп Флориды». Майами Нью Таймс .
- ^ Jump up to: а б с Вольф-Рюдигер Мюльман: Пронзенный Назарянин . Тол Кормпт Норз Норз Норз . В: Rock Hard , нет. 307, декабрь 2012 г., с. 77.
- ^ Экерот 2008 , стр. 359.
- ^ "ХОЛМ, ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ - КОМПАКТ-ДИСК OMENS" . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ ДИСТЕФАНОЛ, АЛЕКС (30 октября 2017 г.). «13 самых сатанинских метал-групп» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Кристе, Ян (17 февраля 2004 г.). Звук зверя: полная хэдбэнговая история хэви-метала . ХарперКоллинз . п. 281. ИСБН 978-0-380-81127-4 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Филиппов, Мишель (31 августа 2018 г.). Дэт-метал и музыкальная критика: анализ на пределе . Лексингтонские книги. ISBN 9780739164594 – через Google Книги.
- ^ Перселл, Натали Дж. (17 сентября 2015 г.). Дэт-метал: страсть и политика субкультуры . МакФарланд и компания . п. 59. ИСБН 9780786484065 .
Первый альбом Cannibal Corpse, Eaten Back to Life, был признан чистым и брутальным дэт-металом.
- ^ МакИвер, Джоэл (10 марта 2010 г.). Экстрим-метал II . Музыкальные продажи . ISBN 9780857122247 .
Группа Cannibal Corpse из Buffalo, пожалуй, самая преданная брутальная дэт-метал группа в этой книге, редко отклоняющаяся от пути бластбита и хриплого рева.
- ^ «Лучшие метал-группы из 40 разных поджанров» . Громкий провод . 21 июня 2017 г.
- ^ Стюарт-Панко, Кевин (2 декабря 2011 г.). «Критопсия — «Нет ничего более мерзкого» » . Журнал «Децибел» .
- ^ «Воссоединившиеся без кожи: «Мы снова разрушаем» » . Блаббермут.нет . 13 августа 2013 года . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ «Растопчи слабых, прегради путь мертвым без кожи» . Блаббермут.нет . 26 июня 2006 года . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Doom Metal Special: Doom/Death», Terrorizer #142 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Перселл 2003 , с. 23.
- ^ Дэвис, Коди (9 сентября 2016 г.). «Funeral Doom Friday: Почерневшая, смертельная инерция диссонанса FUNERAL MOURNING (Заключительная проповедь)» . Металлическая инъекция . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Дум-метал: краткая хронология» . Bandcamp ежедневно . 2 февраля 2017 г. Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Эбнер, Арне (25 июля 2010 г.). Ästhetik des Doom (PDF) (бакалавр) (на немецком языке). Университет прикладных наук СМИ и коммуникации Macromedia – Кёльн. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 18 августа 2018 г.
- ↑ Джеймс Минтон, Ким Келли и Дженн Селби, «Парад грязи», Terrorizer # 188, сентябрь 2009 г., стр. 56.
- ^ Jump up to: а б Стив, Хьюи. «Биография Горефеста» . Вся музыка . Проверено 15 февраля 2008 г.
Erase, выпущенный в 1994 году, показал, что группа постепенно движется к более традиционным формам металла, отчасти благодаря своему четкому ощущению ритма. Этот подход воплотился в альбоме Soul Survivor 1996 года, в котором дэт-метал сочетался с элегантной мощью и доступностью британского металла 70-х.
- ^ Шарп-Янг, Гарри. «Посолить рану» . МузыкаМожет . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ Ли, Космо (сентябрь 2009 г.). «Suffocation вернули себе законное место королей дэт-метала». Децибел (59).
Одна из визитных карточек Suffocation — брейкдауны — породила целый поджанр металла: дэткор.
- ^ Ривадавия, Эдуардо. «Прерванная биография» . Вся музыка . Проверено 10 июня 2009 г.
- ^ Браун, Джонатон (6 сентября 2007 г.). «Все, что вы хотели знать о поп-музыке (но были слишком стары, чтобы спрашивать)» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ Перселл 2003 , с. 24.
- ^ Бадин, Оливье (2009). «Гореграйнд». Терроризатор , 181, с.41.
- ^ Андерсон, Вики. «Бегая через музыкальную перчатку» . Пресса . Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ Хесс, Аманда. «Кирпич и Мордор: магазин пластинок, наполненный металлом, погружается в последний мрак и гибель» . Вашингтонская городская газета . Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ «Поп- и рок-списки: Саранча, Обезглавливание скота, Дочери» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 2007 года . Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ Рид, Брайан (19 июля 2007 г.). «Колонка Daily Tar Heel» . Ежедневная смоляная пятка . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ Хесс, Аманда (18 января 2008 г.). «Кирпич и Мордор: магазин пластинок, наполненный металлом, погружается в последний мрак и гибель» . Вашингтонская городская газета . Архивировано из оригинала 19 мая 2008 года . Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ Минсмойер, Джон (2002). «Гор Интернешнл». Террорист (98): 19–20.
- ^ Шарп-Янг, Гарри. «Мертвая биография» . МузыкаМожет . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б ФОРД, ЛЕЙЛА (3 января 2012 г.). «АЛЬБОМ ДНЯ: СМЕРТЕЛЬНОЕ НАПАДЕНИЕ DEATHCHAIN» . Металл отстой . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Экерот 2008 , с. [ нужна страница ] .
- ^ Баулч, Эмма (26 июня 2003 г.). «Жестикулирование в другом месте: политика идентичности балийской дэт-трэш-метал-сцены» . Популярная музыка . 22 (2): 195–215. дои : 10.1017/S026114300300312X . S2CID 154198377 . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ «Очень тяжелый Хэллоуин 2: Во тьму, в могилу» . Журнал «Децибел» . 9 октября 2012 года . Проверено 29 августа 2018 г.
- ^ «Умерщвление» . Австралийская музыка онлайн (AMO) . Австралийский совет искусств ( правительство Австралии ). Архивировано из оригинала 10 августа 2008 года . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Кэй, Дон (1997). Arise (буклет на компакт-диске). Сепультура . Нью-Йорк , штат Нью-Йорк : Roadrunner Records . п. 10.
- ^ Jump up to: а б Арнопп, Джейсон (1993). «Промышленный металл: Руководство пользователя». Керранг! . № 462. с. 44.
- ^ Хьюи, Стив. «Фабрика страха — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «ANAAL NATHRAKH анонсирует новый альбом A New Kind Of Horror» . 21 мая 2018 г.
- ^ «Ад пуст, и все дьяволы здесь - Анаал Натрах - Песни, обзоры, авторы - AllMusic» . Вся музыка .
- ^ «Автократатор, интервью по делу и обзор» . Никакого чистого пения. 2015 . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ «Официально: CANNIBAL CORPSE — самая продаваемая дэт-метал-группа эпохи SoundScan» . BLABBERMOUTH.NET. 17 ноября 2003 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ «Что такое мелодичный дэт-метал?» .
- ^ «Тобиас Фордж для Stims Platinagitarr 2019» . СТИМ (на шведском языке). 14 ноября 2019 г. . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Льюис, Джеймс (4 апреля 2019 г.). «Интервью: голландские дэт-металлисты старой закалки Танатос в 35 лет, с новым сборником, новым лейблом и новым альбомом в 2020 году» . Журнал «Децибел» . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уайз, Лорен (14 апреля 2015 г.). «Откройте для себя свою следующую любимую метал-группу Phoenix на фестивале AZ Brutal Fest» . Феникс Нью Таймс . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ Штимер, Хэнк (19 ноября 2018 г.). «Прощай, Фрэнк Маллен: маэстро дэт-метала Suffocation выходит на первое место» . Роллинг Стоун . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ Перселл, Натали Дж. (17 сентября 2015 г.). Дэт-метал: страсть и политика субкультуры . МакФарланд и компания . п. 9. ISBN 9780786484065 .
Многие нью-йоркские группы, такие как Suffocation, Dying Fetus и Internal Bleeding, ориентированы на слэм и основаны на басе; такая музыка способствует развитию танца с быстрым переходом от низкого и медленного к быстрому и взрывному.
- ^ Перселл, Натали Дж. (17 сентября 2015 г.). Дэт-метал: страсть и политика субкультуры . МакФарланд и компания . п. 19. ISBN 9780786484065 .
Медленные «слэмовые» риффы помогли таким группам, как Internal Bleeding и Pyrexia, вдохновленным Suffocation, добиться успеха в середине 1990-х. Сегодня нью-йоркские группы, такие как Skinless и Dying Fetus, доминируют на сцене с «мош-риффами, которые нравятся публике».
- ^ Зоргдрагер, Брэдли (29 августа 2019 г.). «Как брутальный дэт-метал решает проблему женоненавистничества» . Керранг! . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Батлер, Уилл. "Cannabis Corpse - Beneath Grow Lights Thou Shalt Rise LP" . Не будь мошенником (1).
Большинство стандартных дэт-металов, и особенно их более брутальные ответвления, чертовски серьезны. Не так уж много людей могут с энтузиазмом поддержать металлическое дерьмо вроде Devourment или Cephalotripsy.
- ^ «Обзор альбома: FLESHGOD APOCALYPSEKing — Metal Injection» . Металлическая инъекция . 5 февраля 2016 г. Проверено 22 января 2017 г.
- ^ «10 лучших метал-групп Греции» . Металлический молот . 27 сентября 2016 года . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ «Мардук не смог этого сделать, но Rotting Christ, Carach Angren и Necronomicon устроили настоящее шоу - инъекция металла» . Металлическая инъекция . 8 сентября 2016 г. Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Дистефано, Алекс (5 декабря 2016 г.). характеризуемый-7723345 «Дети Бодома готовятся к ночи измельчения в обсерватории» . ОК Еженедельник . Проверено 22 января 2017 г.
{{cite news}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ «10 основных симфо-метал-альбомов» . Металлический молот . 2 ноября 2016 г. Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Симмс, Келли. « Интервью Обскуры » . О сайте.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ Витоло, Эдуардо (2012). Подземелье . Милан: Цунами Эдизиони. стр. 316–319. ISBN 978-88-96131-41-1 .
- ^ Ривадавия, Эдуардо. «Обезглавленная биография» . Вся музыка . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ «Новый состав Decapitated впервые выступает вживую» . Блаббермут.нет . 3 февраля 2010. Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кристе, Ян (2003). Звук зверя: Полная хэдбэнгская история хэви-метала . ХарперКоллинз . ISBN 978-0-380-81127-4 .
- Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Базилион очков . ISBN 978-0-9796163-1-0 .
- Кан-Харрис, Кейт (2007). Экстрим-метал: музыка и культура на грани . Издательство Берг . ISBN 978-1-84520-399-3 .
- МакИвер, Джоэл (2000). Экстремальный метал . Омнибус Пресс . ISBN 978-88-7333-005-9 .
- Мудриан, Альберт (2004). Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора . Дикий дом . ISBN 978-1-932595-04-8 .
- Нетертон, Джейсон (2014). Extremity Retained: Заметки из дэт-метал-андеграунда . Рукопожатие, Inc. ISBN 978-1-631734-74-8 .
- Перселл, Натали Дж. (2003). Дэт-метал: страсть и политика субкультуры . МакФарланд и компания . ISBN 978-0-7864-1585-4 .
- Суинфорд, Дин (2013). Эпический дэт-метал (Книга I: Перевернутый катабасис) . Атлатл Пресс. ISBN 978-0-9883484-3-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с дэт-металом, на Викискладе?