Jump to content

Дэт-метал

Дэт-метал крайний поджанр хэви-метала . Обычно в нем используются сильно искаженные и низконастроенные гитары, на которых играют с использованием таких техник, как приглушение ладони и игра тремоло ; глубокий рычащий вокал; агрессивная, мощная игра на барабанах с использованием двойного удара и бластбита техники ; минорные тональности или атональности ; темпа, тональности и размера резкие изменения ; и хроматические последовательности аккордов. Лирические темы дэт-метала могут включать насилие в стиле слэшеров , [3] политический конфликт , религия , природа , философия , настоящее преступление и научная фантастика . [4] [5]

Дэт-метал, построенный на основе музыкальной структуры трэш-метала и раннего блэк-метала , возник в середине 1980-х годов. [6] Такие группы, как Venom , Celtic Frost , Slayer и Kreator, оказали большое влияние на создание жанра. [7] [8] [9] Одержимый , [10] Смерть , [11] Некрофагия , [12] некролог , [13] Вскрытие , [14] и Морбид Ангел [15] часто считаются пионерами жанра. В конце 1980-х - начале 1990-х дэт-метал как популярный жанр привлек больше внимания средств массовой информации. Нишевые звукозаписывающие компании, такие как Combat , Earache и Roadrunner, начали быстрыми темпами заключать контракты с дэт-метал-группами. [16]

С тех пор дэт-метал диверсифицировался, породив несколько поджанров. Мелодичный дэт-метал сочетает в себе элементы дэт-метала с элементами новой волны британского хэви-метала . Технический дэт-метал — сложный стиль с необычными размерами, нетипичными ритмами, необычными гармониями и мелодиями. Death-doom сочетает в себе глубокий гроул-вокал и ударные барабаны дэт-метала с медленными темпами и меланхоличной атмосферой дум-метала . Deathgrind , Goregrind и Pornogrind сочетают в себе сложность дэт-метала с интенсивностью, скоростью и краткостью грайндкора . Deathcore сочетает в себе дэт-метал с металкора чертами . Дэт-н-ролл дэт-метала сочетает в себе рычащий вокал и сильно искаженные , расстроенные гитарные риффы с элементами хард-рока и хэви-метала 1970-х годов . [17]

Возникновение и ранняя история

[ редактировать ]

Английская экстремальная металлическая группа Venom из Ньюкасла кристаллизовала элементы того, что позже стало известно как трэш-метал , дэт-метал и блэк-метал , в своих первых двух альбомах Welcome to Hell. [18] и блэк-метал , [19] выпущены в конце 1981 и 1982 годов соответственно. Их мрачное, стремительное звучание, резкий вокал и мрачные , гордо сатанинские образы стали главным источником вдохновения для экстремальных метал-групп. [20] Еще одна очень влиятельная группа, Slayer , образовалась в 1981 году. Хотя группа представляла собой трэш-металлическую группу, музыка Slayer была более жестокой, чем у их современников-трэшей Metallica , Megadeth и Anthrax . [21] Их головокружительная скорость и инструментальное мастерство в сочетании с текстами о смерти, насилии, войне и сатанизме принесли Slayer культ. [22] По словам Майка Макпаддена, второй альбом Slayer « Hell Awaits » «в значительной степени изобрел [редактировал] большую часть звука и ярости, которые впоследствии превратились в дэт-метал». [23] По данным AllMusic , их третий альбом Reign in Blood вдохновил весь жанр дэт-метала. [24] Он оказал большое влияние на таких лидеров жанра, как Death , Obituary и Morbid Angel . [21]

Джефф Бесерра из Possessed [25]

Possessed , группа, образовавшаяся в районе залива Сан-Франциско в 1983 году, описывается AllMusic как «соединяющая точки» между трэш-металом и дэт-металом с их дебютным альбомом 1985 года Seven Churches . [26] Хотя его приписывают как имеющему влияние Истребителя, [27] Нынешние и бывшие участники группы фактически ссылались на Venom и Motorhead , а также на ранние работы Exodus как на основные факторы, повлиявшие на их звучание. Хотя в годы своего становления группа выпустила только два студийных альбома и EP, музыкальные журналисты и музыканты охарактеризовали их либо как «монументальные» в развитии стиля дэт-метала, либо как «монументальные» в развитии стиля дэт-метал, [28] или как первая дэт-метал группа. [29] [30] [31] Earache Records отметили, что «такие группы, как Трей Азагтот и Morbid Angel, основывали то, что они делали в годы своего становления, на проекте Possessed, заложенном на легендарной записи Seven Churches . Possessed, возможно, сделали больше для продвижения дэт-метала, чем кто-либо другой». из первых исполнителей, появившихся на сцене еще в середине-конце 80-х». [32]

Чак Шульдинер (1967–2001) из Death во время тура 1992 года по Шотландии в поддержку альбома Human .

В тот же период, что и на заре Possessed, в Орландо, Флорида, была сформирована вторая влиятельная метал-группа. Первоначально называвшаяся Mantas, Death была основана в 1983 году Чаком Шульдинером , Кэмом Ли и Риком Роззом . Вдохновленные группой из Брэндона, штат Флорида Nasty Savage , они взяли звучание Nasty Savage и углубили его. [33] В 1984 году они выпустили свое первое демо под названием Death by Metal , за которым последовали еще несколько. Записи разошлись по миру торговцев пленками, быстро укрепив имя группы. Когда гитарист Death Шульдинер взял на себя вокальные обязанности, группа оказала большое влияние на зарождающуюся дэт-металлическую сцену Флориды . Быстрые минорные риффы и соло дополнялись быстрой игрой на барабанах, создавая стиль, который завоевал популярность в кругах торговцев пленками. [28] Эдуардо Ривадавия из AllMusic назвал Шульдинера «отцом дэт-метала». [34] Дебютный релиз Death 1987 года, Scream Bloody Gore , был описан Чадом Боваром из About.com как «эволюция от трэш-метала к дэт-металу». [35] и «первая настоящая дэт-металлическая пластинка» от San Francisco Chronicle . [36] В интервью Джефф Бесерра рассказал о дискуссиях о том, чтобы быть создателем жанра, сказав, что Шульдинер назвал Possessed огромным влиянием, а Death на раннем этапе даже называли «Одержимыми клонами». [37] Помимо Possessed и Death, среди других пионеров дэт-метала в США можно назвать Macabre , Master , Massacre , Immolation , Cannibal Corpse , Obituary и Post Mortem . [38] [39]

Растущая популярность

[ редактировать ]

К 1989 году многие группы подписали контракты с звукозаписывающими лейблами, желающими заработать на этом поджанре, включая Florida's Obituary, Morbid Angel и Deicide . [40] Этот коллектив дэт-метал-групп родом из Флориды часто называют « флоридским дэт-металом ». Morbid Angel раздвинули границы жанра как в музыкальном, так и в лирическом плане, выпустив в 1989 году свой дебютный альбом Altars of Madness . [41] [42] Альбом «переопределил, что значит быть тяжелым, и одновременно оказал влияние на будущий класс брутального дэт-метала». [43]

Дэт-метал распространился в Швеции в конце 1980-х, процветая благодаря таким пионерам, как Carnage , God Macabre , Entombed , Dismember , Grave и Unleashed . В начале 1990-х годов был отмечен рост мелодик-дэт-метала благодаря таким шведским группам, как Dark Tranquility , At the Gates и In Flames .

Вслед за первоначальными новаторами дэт-метала к концу десятилетия появились новые поджанры. Британская группа Napalm Death стала все больше ассоциироваться с дэт-металом, в частности, на своем альбоме 1990 года Harmony Corruption . Этот альбом демонстрирует агрессивные и довольно техничные гитарные риффы, сложную ритмику, утонченный рычащий вокал Марка «Барни» Гринвея и социально ориентированные лирические сюжеты, объединяющие дэт-метал с поджанром грайндкора . Другие группы, внесшие значительный вклад в это раннее движение, включают британские Bolt Thrower и Carcass и нью-йоркскую Suffocation .

Чтобы замкнуть круг, Death выпустили свой четвертый альбом Human в 1991 году. Основатель Death Шульдинер помог раздвинуть границы бескомпромиссной скорости и технической виртуозности, смешивая техничную и сложную ритм-гитарную игру со сложными аранжировками и эмоциональными гитарными соло. [44]

Earache Records, Relativity Records и Roadrunner Records стали самыми важными лейблами этого жанра. [45] с Earache, выпускающим альбомы Carcass, Napalm Death, Morbid Angel и Entombed, и Roadrunner, выпускающим альбомы Obituary и Pestilence . Хотя эти лейблы не были лейблами дэт-метала, в начале 1990-х они изначально стали флагманскими лейблами этого жанра. В дополнение к ним сформировались и другие лейблы, такие как Nuclear Blast , Century Media и Peaceville . Многие из этих лейблов добились успехов в других жанрах металла на протяжении 1990-х годов.

В сентябре 1990 года менеджер Death Эрик Грайф провел один из первых североамериканских дэт-металлических фестивалей Day of Death в Милуоки пригороде Уокеша, штат Висконсин , и представил 26 групп, включая Autopsy, Broken Hope , Hellwitch, Obliveon, Revenant, Vioprofit, Immolation, Атеист и циник . [46]

Дэт-метал группа Jungle Rot

Более поздняя история

[ редактировать ]

Популярность дэт-метала достигла своего первоначального пика в 1992–1993 годах, когда некоторые группы, такие как Morbid Angel и Cannibal Corpse, добились умеренного коммерческого успеха. Однако жанр в целом так и не стал мейнстримом. Растущая популярность этого жанра, возможно, отчасти стала причиной сильного соперничества между норвежским блэк-металом и шведской дэт-метал -сценой. Фенриз из Darkthrone отметил, что норвежским блэк-метал-музыкантам в то время «надоела вся дэт-метал-сцена». Дэт-метал диверсифицировался в 1990-х годах, породив богатое разнообразие поджанров, которые до сих пор имеют большое количество поклонников в «андеграунде». [47]

Характеристики

[ редактировать ]

Инструментарий

[ редактировать ]
Барабанщик дэт-метала Стив Эшхайм

В жанре дэт-метала наиболее часто используется композиция, состоящая из двух гитаристов, басиста, вокалиста и барабанщика, часто использующих «гипер -контрабасовые бластбиты ». [48] [49] Хотя это стандартная установка, известно, что группы иногда используют и другие инструменты, например электронные клавишные . [50] Этот жанр часто идентифицируется по быстрым, сильно искаженным и низконастроенным гитарам, играемым с использованием таких техник, как приглушение ладони и игра тремоло . Перкуссия обычно агрессивная и мощная.

Дэт-метал известен резкими изменениями темпа, тональности и тактового размера. Он может включать хроматические последовательности аккордов и разнообразную структуру песни. В некоторых случаях стиль будет включать в себя мелодичные риффы и гармонии для эффекта. Это сочетание мелодии и гармоничной игры в дальнейшем использовалось при создании мелодичного дэт-метала . Эти композиции имеют тенденцию подчеркивать постоянное развитие тем и мотивов.

Вокал и тексты песен

[ редактировать ]
Дэт-метал группа Cannibal Corpse выступает в 2009 году.

Дэт-металлический вокал называют дэт-гроулом ; это грубый рев/рычание. Смертельное рычание ошибочно считается формой крика с использованием самого низкого голосового регистра, известного как вокальный фрай , однако вокальный фрай на самом деле является формой обертонного крика, и хотя рычание может исполняться таким образом опытными вокалистами, использующими технику фрай-крика, «Настоящее» предсмертное рычание на самом деле создается совершенно другой техникой. [51] Три основных метода резкой вокализации, используемые в этом жанре, часто путают друг с другом: вокальный крик, крик с ложными аккордами и «настоящее» предсмертное рычание. [ нужна ссылка ] Рычание иногда также называют вокалом Cookie Monster , насмешливо, из-за сходства голоса с голосом популярного Улицы Сезам» . одноименного персонажа из « [52] Несмотря на то, что дэт-гроул часто подвергается критике, он служит эстетической цели, соответствуя агрессивному лирическому содержанию дэт-метала. [53] Пронзительный крик иногда используется в дэт-метале, его можно услышать в песнях Death , Aborted , Exhumed , Dying Fetus , Cannibal Corpse и Deicide .

Дэт-метал группа Six Feet Under

Лирические темы дэт-метала могут отсылать к насилию, стилизованному под слэшеры. [3] но может также распространяться на такие темы, как религия (иногда включая сатанизм ), оккультизм , ужасы Лавкрафта , природа, мистика , мифология , теология , философия, научная фантастика и политика. [4] [5] Хотя насилие можно исследовать и в других жанрах, дэт-метал может подробно останавливаться на деталях экстремальных действий, включая кровь и запекшуюся кровь , психопатию , бред , нанесение увечий , мутацию , вскрытие , экзорцизм , пытки , изнасилования , каннибализм и некрофилию . Социолог Кейт Кан-Харрис отметил, что это очевидное преувеличение насилия можно объяснить «увлечением» человеческим телом, которое в некоторой степени разделяют все люди, увлечением, сочетающим в себе желание и отвращение. [19] Автор хэви-метала Гэвин Бэддели также заявил, что, похоже, действительно существует связь между тем, «насколько человек знаком со своей собственной смертностью» и «насколько они жаждут изображений смерти и насилия» через средства массовой информации. [54] Кроме того, артисты этого жанра часто защищают дэт-метал как не более чем экстремальную форму искусства и развлечений, аналогичную фильмам ужасов в киноиндустрии. [6] Это объяснение вызвало критику таких музыкантов со стороны активистов на международном уровне, которые утверждают, что это часто упускается из виду большим количеством подростков, которые остаются с гламуризацией такого насилия без социального контекста или понимания того, почему такие образы стимулируют. [6]

По словам Алекса Вебстера , басиста Cannibal Corpse, «кровавые тексты, вероятно, не являются, как говорят люди, [что удерживает нас] от мейнстрима. Мол, «дэт-метал никогда не войдет в мейнстрим, потому что тексты слишком кровавые». ?' Я думаю, что дело в музыке, потому что жестокие развлечения — это абсолютно мейнстрим». [55]

Этимология

[ редактировать ]

Самая популярная теория крещения поджанра — демо группы Possessed 1984 года, Death Metal ; Песня из одноименного демо также вошла в дебютный альбом группы 1985 года Seven Churches . [56] Вокалист и басист Possessed Джефф Бесерра сказал, что он придумал этот термин в начале 1983 года для обозначения задания по английскому языку в средней школе. [57] Другим возможным источником был журнал под названием Death Metal , основанный Томасом Фишером и Мартином Айном из Hellhammer и Celtic Frost . Позднее это название было дано компиляции Death Metal 1984 года , выпущенной Noise Records . [56] Этот термин также мог возникнуть из других записей, таких как демо, выпущенное Death в 1984 году, под названием Death by Metal . [58]

Поджанры и жанры фьюжн

[ редактировать ]

Приведенные примеры не обязательно относятся только к одному конкретному стилю. Многие группы можно легко отнести к двум или более из следующих категорий, и конкретная категоризация группы часто является источником разногласий из-за личного мнения и интерпретации.

Почерневшая смерть-обреченность

[ редактировать ]

Blackened death-doom — микрожанр, сочетающий в себе медленные темпы и монолитную барабанную дробь дум-метала , сложные и громкие риффы дэт-метала и визгливый вокал блэк -метала . [59] Примеры очерненных групп Death Doom включают Morast, [59] Фаустковен, [59] Руины Бевераста , [59] Бёльцер , [59] Некрос Христос, [59] Урожай Гулгалты, [60] Затянутый в солнечный свет , [61] Руки воров, [62] и Соулберн . [63] [64]

Почерневший дэт-метал

[ редактировать ]
Очерненная дэт-метал группа Goatwhore .

Blackened death metal — обычно дэт-метал, который включает в себя музыкальные, лирические или идеологические элементы блэк-метала , такие как более частое использование тремоло , антихристианские или сатанинские лирические темы и последовательности аккордов, аналогичные тем, которые используются в блэк-метале. [65] [66] [67] Группы Blackened Death Metal также чаще носят трупную раскраску и доспехи, чем группы других стилей Death Metal. [68] Гитарные настройки более низкого диапазона, предсмертное рычание и резкие изменения темпа являются обычным явлением в этом жанре. [69] [ нужна полная цитата ] Примерами черных дэт-металлических групп являются Belphegor , [70] Бегемот , [71] Акеркок , [72] и Сакраментум [73]

Мелодичный блэк-дэт

[ редактировать ]

Мелодичный блэк-дэт [74] (также известный как черный мелодичный дэт-метал или мелодичный черный дэт-метал) [75] — жанр экстремального металла , описывающий стиль, возникший, когда мелодик-дэт-метал- группы начали вдохновляться блэк-металом и европейским романтизмом . Однако, в отличие от большинства других блэк-металов, этот взгляд на жанр будет включать в себя повышенное чувство мелодии и повествования. [75] Некоторые группы, игравшие в этом стиле, включают Dissection , [75] [74] [76] SacramentumСакраменто [75] [74] Нагльфар , [75] Бог свергнут с престола , [77] Рассвет , [75] Неанимированный , [75] Тулкандра , [74] [75] Скелет-ведьма [78] и Кардинал Син . [74]

Военный метал

[ редактировать ]

Военный метал [79] [80] [81] (также известный как военный блэк-метал [80] или звериный блэк-метал) [81] является агрессивным, [80] какофонический [79] и хаотичный [79] [80] поджанр блэкэнд-дэт-метала, [82] Вольф-Рюдигер Мюльманн назвал журналист Rock Hard его «бешеным». [80] и «забивать». [80] Важные влияния включают блэк-метал группу первой волны Sodom , [79] [80] группа первой волны блэк-метала/дэт-метала Possessed [80] а также старые грайндкор- , блэк- и дэт-металлические группы, такие как Repulsion , [79] [80] Вскрытие , [80] Саркофаг [79] [80] [81] [83] и первые два релиза Sepultura . [80] [83] Военные метал-группы включают Blasphemy , [79] [80] [83] Архикозёл , [80] Безбожие , [80] В битве , [84] Бехерит , Багровый Шип , [85] Звериная жажда войны , [86] и Циклон-Б . [87]

Брутальный дэт-метал

[ редактировать ]

Брутальный дэт-метал — это поджанр дэт-метала, в котором тяжесть, скорость и сложные ритмы отдаются предпочтение другим аспектам, таким как мелодия и тембры. [88] Брутальные дэт-металлические группы используют высокоскоростные пауэр-аккорды с приглушением ладони и риффы из одной ноты. [88] Известные группы включают Cannibal Corpse , [89] [90] Умирающий плод , [88] Удушение , [91] Криптопсия , [92] и Без кожи . [93] [94]

Смерть-обреченность

[ редактировать ]
Моя умирающая невеста на фестивале Frozen Rock Fest. 2007.

Death-Doom — стиль, сочетающий в себе медленный темп и пессимистическую атмосферу дум-метала с глубоким рычащим вокалом и двойной ударной игрой дэт-метала. [95] Под влиянием ранних работ Hellhammer и Celtic Frost этот стиль возник в конце 1980-х и приобрел определенную популярность в 1990-х. [95] Death-Doom также был пионером таких групп, как Winter , [96] Потрошение , [96] Потерянный рай , [96] Вскрытие , Анафема и Моя умирающая невеста . [96]

Похоронная гибель

[ редактировать ]

Funeral doom — это жанр, сочетающий Death-Doom с музыкой похоронной панихиды . [97] Он играется в очень медленном темпе, и упор делается на то, чтобы вызвать чувство пустоты и отчаяния. [98] Как правило, электрогитары сильно искажены, а элементы дарк-эмбиента , такие как клавишные или синтезаторы, часто используются для создания сказочной атмосферы. [99] Вокал состоит из заунывных песнопений или рычания и часто находится на заднем плане. [99] Впервые Funeral Doom разработали компании Mournful Congregation (Австралия), Esoteric (Великобритания), Evoken (США), Funeral (Норвегия), Thergothon (Финляндия) и Skepticism (Финляндия). [100]

Дэт-н-ролл

[ редактировать ]

Дэт-н-ролл — стиль, сочетающий в себе рычащий вокал дэт-метала и сильно искаженные расстроенные гитарные риффы, а также элементы хард-рока и хэви-метала 1970-х годов . [17] [101] Яркие примеры включают Entombed , [17] Горефест , [101] и «Шесть футов ниже» .

С ростом популярности металкора некоторые его черты стали сочетаться с дэт-металом. Такие группы, как Suicide Silence , Carnifex и Salt the Wound, сочетают дэт-метал с различными элементами металкора. [102] Характеристики дэт-метала, такие как быстрая игра на барабанах (включая бластбиты ), низконастроенные гитары, игра тремоло , рычащий вокал и пронзительные визги сочетаются с брейками металкора. Decibel Журнал заявил, что «одна из торговых марок Suffocation , брейкдауны, породила целый поджанр металла: дэткор». [103]

Дэтграйнд, гореграйнд и порнограйнд

[ редактировать ]
Aborted являются «ключевыми участниками смертельных жанров По данным AllMusic, » . [104]

Гореграйнд, дэтграйнд и порнограйнд [105] [106] — это стили, сочетающие грайндкор с дэт-металом, при этом гореграйнд сосредоточен на таких темах, как кровь и судебно-медицинская патология . [107] и Pornogrind, посвященный сексуальным и порнографическим темам. [108] [109] Яркими примерами этих жанров являются брухерия , обезглавливание крупного рогатого скота , [110] Цефалическая бойня , Уничтожитель свиней , [111] Круг мертвых детей , Гнилой звук , Кишка , [112] и пытки членов и яиц . [113] [114]

Смертельная лихорадка

[ редактировать ]

Deathrash, также известный как Death-thrash, — это сокращенный термин для обозначения групп, играющих смесь дэт-метала и трэш-метала . [115] [116] Этот жанр получил известность на Бали , Индонезия, где вызвал критику из-за ускоренного развития туризма на острове и вытеснения местной культуры, особенно Джакарты . [117] Известные группы включают Grave , [118] Унижение , [119] Корона , [116] Недееспособность, [116] Даркейн , [116] Цепь смерти , [115] и Сепультура . [120]

Индустриальный дэт-метал

[ редактировать ]

Индустриальный дэт-метал — жанр дэт-метала, добавляющий элементы индастриал-музыки . [121] Некоторые известные группы включают Fear Factory , [122] Анаал Натрах , [123] [124] Автократор , [125] и Семя Мясного Крюка . [121] [126]

Мелодичный дэт-метал

[ редактировать ]
Мелодик-дэт-метал группа At the Gates выступает в 2008 году.

Шведский дэт-метал можно считать предшественником «мелодичного дэт-метала». Мелодичный дэт-метал, иногда сокращаемый до «мелодэт», представляет собой сплав хэви-метала с элементами дэт-метала. На этот поджанр сильно повлияла новая волна британского хэви-метала . [127] В отличие от большинства других дэт-металов, мелодэт обычно включает в себя крики вместо рычания, более медленный темп и гораздо более сильный акцент на мелодии. Иногда можно использовать чистый вокал. Carcass иногда приписывают выпуск первого мелодичного дэт-металлического альбома с альбомом Heartwork 1993 года , хотя шведские группы In Flames , Dark Tranquility и At the Gates обычно упоминаются как главные пионеры этого жанра и гетеборгского металлического звучания.

Дэт-метал старой школы

[ редактировать ]

Олдскульный дэт-метал — это стиль дэт-метала, характеризующийся более медленной и простой структурой песен, меньшим вниманием к техническим аспектам композиции и меньшим использованием бласт-битов. [96] Он получил известность в конце 1990-х благодаря таким группам, как Repugnant , [128] [116] Танатос , [129] Некрофагия , [96] Абсцесс , [96] Кровавая баня [96] и Мортем . [96]

Слэм-дэт-метал

[ редактировать ]

Слэм-дэт-метал — микрожанр , развившийся на нью-йоркской дэт-метал-сцене 1990-х годов и вобравший в себя элементы хардкор-панка . [130] В отличие от других стилей дэт-метала, он обычно не ориентирован на гитарные соло и бластбиты; вместо этого в нем используются среднетемповые ритмы, брейкдауны и риффы с приглушением ладони, а также вдохновленный хип-хопом вокал и ритмы барабанных битов. [130] Бройк - рифф песни " группы Suffocation " Liege of Inveracity был назван журналом Rolling Stone первым слэм-риффом в дэт-метале. [131] Первой волной групп этого жанра были нью-йоркские группы, такие как Internal Bleeding и Pyrexia. [132] [133] с заметными последующими актами, включая Devourment [134] и цефалотрипсия . [135]

Симфонический дэт-метал

[ редактировать ]

Симфонический дэт-метал — жанр дэт-метала, добавляющий элементы классической музыки . Группы, которые называют симфо-дэт-металом, включают Fleshgod Apocalypse , [136] септикфлош , [137] Некрономикон , [138] и Дети Бодома . [139] Альбом Хаггарда 2000 года, Awaking the Centuries , был описан как симфо-метал в стиле дэт-метала. [140]

Технический дэт-метал

[ редактировать ]
Техническая дэт-метал группа Nile выступает в 2010 году.

Технический дэт-метал (также известный как техно-дэт, прогрессивный дэт-метал или прог-дэт) [141] — поджанр дэт-метала, в котором используются динамичные песенные структуры, необычные размеры, нетипичные ритмы, необычные гармонии и мелодии. Группы, описываемые как техничный дэт-метал или прогрессивный дэт-метал, обычно сочетают в себе общую эстетику дэт-метала с элементами прогрессивного рока , джаза или классической музыки . Хотя термин «технический дэт-метал» иногда используется для описания групп, которые фокусируются на скорости и экстремальности, а также на сложности, грань между прогрессивным и техничным дэт-металом тонка. Tech Death и Prog Death Короче говоря, — это термины, обычно применяемые к таким группам, как Nile , Edge of Sanity и Opeth . Necrophagist и Spawn of Possession известны своим стилем дэт-метал с влиянием классической музыки. Пионеры дэт-метала Death в последние годы своей жизни также усовершенствовали свой стиль в более прогрессивном направлении. Некоторые альбомы этого поджанра - «Галлюцинации» (1990) немецкой группы Atrocity и Death's Human (1991). Этот стиль существенно повлиял на многие группы, создав направление, которое в Европе поначалу исполняли такие группы, как Гори Блистер и поражение электрическим током. [142] Польская группа Decapitated получила признание как одна из главных европейских групп современного техничного дэт-метала. [143] [144]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дэт-метал» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 4 июля 2008 г. Дэт-метал вырос из трэш-метала в конце 80-х.
  2. ^ Байер, Герд (2009). Хэви-метал музыка в Великобритании . Издательство Эшгейт . п. 59. ИСБН  978-1-4094-9385-3 .
  3. ^ Jump up to: а б Мойнихан, Майкл и Дирик Содерлинд (1998). Повелители Хаоса (2-е изд.). Дикий дом. ISBN   0-922915-94-6 , с. 27
  4. ^ Jump up to: а б Перселл 2003 , с. 39-42.
  5. ^ Jump up to: а б «Как оценить дэт-метал: 6 шагов (с иллюстрациями) — wikiHow Fun» . www.wikihow-fun.com .
  6. ^ Jump up to: а б с Данн, Сэм (директор) (5 августа 2005 г.). Металл: Путешествие хедбэнгера (кинофильм). Канада: Данн, Сэм.
  7. ^ МакИвер 2000 , с. 14.
  8. ^ МакИвер 2000 , с. 100.
  9. ^ МакИвер 2000 , с. 55.
  10. ^ Ривадавия, Эдуардо. «Одержимая биография» . Вся музыка . Проверено 13 августа 2008 г.
  11. ^ Ренда, Патрисия (1999). «Чак Шульдинер: Боль гения» . Металлические правила . Проверено 14 февраля 2014 г.
  12. ^ Ривадавия, Эдуардо. «Биография некрофагии» . Вся музыка . Проверено 11 июня 2018 г.
  13. ^ Джейсон Бирчмайер. «Некролог | Биография» . Вся музыка . Проверено 4 апреля 2015 г.
  14. ^ «Крис Райферт из Autopsy комментирует первый новый материал за 15 лет — Blabbermouth.net» . BLABBERMOUTH.NET . Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года.
  15. ^ Прато, Грег. «Биография болезненного ангела» . Вся музыка . Проверено 13 августа 2008 г.
  16. ^ Хиг, Роберт (апрель 1993 г.). «Металл еще жив?» . ВАТТ . Проверено 13 августа 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Ли, Космо (14 марта 2007 г.). «Фазм: Довоенный Death'n'Roll» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Проверено 18 сентября 2007 г. Дэт-н-ролл возник с альбомом Entombed 1993 года Wolverine Blues... Wolverine Blues был похож на хард-рок 70-х, смягченный и пронизанный массивными искажениями и смертельным рычанием.
  18. ^ Ривадавия, Эдуардо. «Веном: Добро пожаловать в ад» . Вся музыка . Проверено 14 февраля 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б Кан-Харрис 2007 .
  20. ^ Анкени, Джейсон. «Биография Венома» . Вся музыка . Проверено 14 февраля 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б де Паола, Энрико (март 2000 г.). «В легкие ада» . Металлический молот . Пустые слова . Проверено 19 июля 2014 г.
  22. ^ Хьюи, Стив. «Биография убийцы» . Вся музыка . Проверено 14 февраля 2014 г.
  23. ^ Макпадден, Майк (22 марта 2015 г.). « Hell Awaits» Slayer исполняется 30 лет, но он все еще возглавляет трэш-класс 85-го года . ВХ1 . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 5 июля 2019 г.
  24. ^ Хьюи, Стив. «Убийца: Царство в крови» . Вся музыка . Проверено 5 января 2007 г.
  25. ^ Мудриан 2004 .
  26. ^ Ривадавия, Эдуардо. «Одержимые: Семь церквей» . Вся музыка . Проверено 14 февраля 2014 г.
  27. ^ Ривадавия, Эдуардо. «Одержимая биография» . Вся музыка . Проверено 14 февраля 2014 г.
  28. ^ Jump up to: а б Перселл 2003 , с. 54.
  29. ^ МакИвер, Джоэл (2008). Кровавое правление Убийцы . Омнибус Пресс . ISBN  978-1-84772-109-9 .
  30. ^ Экерот 2008 , стр. 12.
  31. ^ Мудриан 2004 , с. 70.
  32. ^ «Интервью с Джеффом Бесеррой» . Отчеты о боли в ушах . Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 19 июля 2014 г.
  33. ^ Стивенсон, Ариэль (22 октября 2009 г.). «Как умерла музыка: первые дни тампа-дэт-метала» . Тампа Бэй Таймс . Издательская компания «Таймс» . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  34. ^ Ривадавия, Эдуардо. «Биография смерти» . Вся музыка . Проверено 13 августа 2008 г.
  35. ^ Бовар, Чад. «Профиль смерти» . О сайте.com. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 14 января 2014 г.
  36. ^ Алдис, Н.; Шерри, Дж. (2006). «Гром хэви-метала». Хроники Сан-Франциско .
  37. ^ «ДЖЕФФ БЕСЕРРА положил конец спорам о том, кто был первой дэт-метал-группой: DEATH или POSSESSED» . 20 августа 2017 г.
  38. ^ Нортон, Джастин М. (19 февраля 2009 г.). «Вскрытие — ретроспектива «Офиса коронера»» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
  39. ^ Марквард, Брайан (8 февраля 2009 г.). «Джон Маккарти, 40 лет, был солистом местной трэш-роковой группы Post Mortem» . Бостон Глобус . Проверено 14 февраля 2014 г.
  40. ^ Салливан, Энди (25 августа 2012 г.). «Дэт-метал, звучание Тампы, не будет услышан на съезде республиканцев» . Yahoo Новости. Рейтер . Проверено 25 августа 2012 г. Когда на следующей неделе республиканцы соберутся в Тампе, чтобы выдвинуть Митта Ромни на пост президента, они не услышат ни слова от самых известных музыкальных экспортеров города: дэт-металлических групп, таких как Deicide и Obituary.
  41. ^ Перселл 2003 , с. 18.
  42. ^ «Morbid Angel — «Алтари безумия» » . Журнал «Децибел» . Проверено 1 мая 2017 г.
  43. ^ «№ 4: Morbid Angel, «Altars of Madness» — лучшие дебютные металлические альбомы» . Громкий провод . 6 июня 2013 года . Проверено 1 мая 2017 г.
  44. ^ «Добро пожаловать в пустые слова» . www.emptywords.org .
  45. ^ 'Death Metal Special: Торговцы смертью' Terrorizer # 151
  46. Биография , Официальный сайт атеистов. Архивировано 25 марта 2010 года в Wayback Machine . Проверено 10 декабря 2008 г.
  47. ^ Зебиб, Билл (2007). Блэк-метал: Документальный фильм (кинофильм). Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года.
  48. ^ Перселл 2003 , с. 9.
  49. ^ Кан-Харрис 2007 , с. 32.
  50. Марсикано, Д. Мелодичный дэт-метал. Архивировано 2 февраля 2017 г., на Wayback Machine , About.com (по состоянию на 27 октября 2010 г.).
  51. Интервью с Сэмюэлем Дешеном, преподавателем вокала в стиле дэт-метал, 2011 г.
  52. ^ "Вокал Cookie Monster" . О сайте.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2006 года . Проверено 21 января 2006 г.
  53. ^ Шарп-Янг, Гарри. Дэт-метал , ISBN   0-9582684-4-4
  54. ^ Баддели, Гэвин. Raising Hell!: Книга Сатаны и рок-н-ролла
  55. ^ «Интервью с Алексом Вебстером (Cannibal Corpse)» . Архивировано из оригинала 4 июня 2008 года.
  56. ^ Jump up to: а б Перселл 2003 , с. 53.
  57. ^ Экерот 2008 , стр. 11.
  58. ^ де Вит, Антон (январь 2002 г.). «Смерть смерти» . Журнал Мартельганг . Проверено 14 февраля 2014 г.
  59. ^ Jump up to: а б с д и ж Келли, Ким (29 марта 2017 г.). «Мораст умело синтезирует блэк, дэт и дум-метал на «Ancestral Void» » . Шумный порок . Проверено 18 августа 2018 г.
  60. ^ Маттиа, А. (7 февраля 2017 г.). «НЕ СМОТРИТЕ НИЖЕ: УРОЖАЙ ГУЛГАЛТХА – ОБЗОР «АЛТАРИ ПРЕДАННОСТИ» + СТРИМ» . Cvlt Нация . Проверено 18 августа 2018 г.
  61. ^ Фальзон, Дениз (31 октября 2012 г.). "Dragged Into Sunlight 'Widowmaker' (стрим альбома)" . Восклицайте! . Проверено 18 августа 2018 г.
  62. ^ Мур, Дуг (31 августа 2016 г.). «Черный рынок: месяц металла – август 2016 г.» . Стереогум . Проверено 18 августа 2018 г.
  63. ^ Дэниелс, Эрик. «ЭРИК ДЭНИЭЛС / ДУША» . Гитары Джексона . Архивировано из оригинала 18 июня 2021 года . Проверено 18 августа 2018 г.
  64. ^ Уилан, Кез (11 июня 2014 г.). «Soulburn: Группа дня» . Террорист . Проверено 18 августа 2018 г.
  65. ^ Унгер, Мэтью. Звук, символ, социальность: эстетический опыт экстремальной металлической музыки . п. 27.
  66. ^ Хендерсон, Алекс. «Девятикрылый Змей-Девиан» . Вся музыка . Проверено 3 сентября 2012 г.
  67. ^ Бовар, Чад. «Хакавитц — Обзор Венганзы» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2009 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
  68. ^ Гарднер, Роберт Оуэн. Исследования символического взаимодействия . п. 119.
  69. ^ Данн, Сэм ; Девиль, Джейсон (2016). «Черный дэт-метал». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  70. ^ «Бельфегор приостанавливает всю деятельность» . www.terrorizer.com . 21 октября 2011. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
  71. ^ Прато, Грег. «Бегемот» . Вся музыка . Проверено 3 сентября 2012 г.
  72. ^ Ли, Космо (21 февраля 2006 г.). «Акеркок - слова, которые остаются невысказанными, дела, которые остаются невысказанными - обзор - журнал Stylus» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г. Дэт-метал и блэк-метал, как известно, изолированы друг от друга, но Акеркок отличился тем, что свободно использовал оба направления. Дэт-метал имеет тенденцию подчеркивать низкие частоты, тогда как блэк-метал в основном сосредоточен на средних и высоких частотах, поэтому гибрид «черной смерти» Акеркока является богатым и насыщенным.
  73. Преториус, Нил (30 июля 2009 г.). «Обзор – Сакраментум – вдали от Солнца». Металлический наблюдатель . "Если вы думаете, что Blackened Death Metal начинается и заканчивается с DISSECTION, то подумайте еще раз. SACRAMENTUM серьезно упустили (снежный) шар с "The Coming of Chaos" и "Thy Black Destiny", но на "Far Away from the Sun" они действительно доставил товар на всех фронтах».
  74. ^ Jump up to: а б с д и Д, Крис. «5 лучших клонов Dissection» . Децибел . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  75. ^ Jump up to: а б с д и ж г час ЭНДРЮ, Дж. (19 февраля 2015 г.). «Черный мелодичный дэт-метал: урок истории» . Металлическая инъекция . Проверено 25 июля 2018 г.
  76. ^ Экерот, Дэниел. Шведский дэт-метал . п. 267.
  77. ^ Дивита, Джо (5 апреля 2017 г.). «GOD DETHRONED RETURN With 'THE WORLD ABLAZE', ВЫПУСКАЕТ СМЕРТЕЛЬНО МЕЛОДИЧНЫЙ НОВЫЙ СИНГ 'ON THE WORLD OF THE WIRE' » . Громкий провод . Проверено 25 июля 2018 г.
  78. ^ ВИДЕРХОРН, ДЖОН (18 июня 2018 г.). «SKELETONWITCH: КАК ЛЮБЯЩИЙ АНТОНА ЛЭВИ БЫВШИЙ УЧАСТНИК ХОРА ВЫВЕЛ ТРЕШЕРОВ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ» . Револьвер . Проверено 25 июля 2018 г.
  79. ^ Jump up to: а б с д и ж г Роберт Мюллер: Вы хотите вечной войны? . Слепое пятно . В: Metal Hammer , ноябрь 2011 г.
  80. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Вольф-Рюдигер Мюльманн: War Black Metal: Самый крайний из крайностей . То, что осталось, — это руины и пепел . В: Rock Hard , № 279, стр. 71–73.
  81. ^ Jump up to: а б с Вольф-Рюдигер Мюльман: САРКОФАГО . INRI В: Rock Hard , Nr. 304, сентябрь 2012 г., с. 73.
  82. ^ КАТЕЛЬ, ДЖЕЙКОБ (2013). «Десять лучших блэк-металлических групп Флориды». Майами Нью Таймс .
  83. ^ Jump up to: а б с Вольф-Рюдигер Мюльман: Пронзенный Назарянин . Тол Кормпт Норз Норз Норз . В: Rock Hard , нет. 307, декабрь 2012 г., с. 77.
  84. ^ Экерот 2008 , стр. 359.
  85. ^ "ХОЛМ, ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ - КОМПАКТ-ДИСК OMENS" . Проверено 8 августа 2018 г.
  86. ^ ДИСТЕФАНОЛ, АЛЕКС (30 октября 2017 г.). «13 самых сатанинских метал-групп» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
  87. ^ Кристе, Ян (17 февраля 2004 г.). Звук зверя: полная хэдбэнговая история хэви-метала . ХарперКоллинз . п. 281. ИСБН  978-0-380-81127-4 . Проверено 13 марта 2012 г.
  88. ^ Jump up to: а б с Филиппов, Мишель (31 августа 2018 г.). Дэт-метал и музыкальная критика: анализ на пределе . Лексингтонские книги. ISBN  9780739164594 – через Google Книги.
  89. ^ Перселл, Натали Дж. (17 сентября 2015 г.). Дэт-метал: страсть и политика субкультуры . МакФарланд и компания . п. 59. ИСБН  9780786484065 . Первый альбом Cannibal Corpse, Eaten Back to Life, был признан чистым и брутальным дэт-металом.
  90. ^ МакИвер, Джоэл (10 марта 2010 г.). Экстрим-метал II . Музыкальные продажи . ISBN  9780857122247 . Группа Cannibal Corpse из Buffalo, пожалуй, самая преданная брутальная дэт-метал группа в этой книге, редко отклоняющаяся от пути бластбита и хриплого рева.
  91. ^ «Лучшие метал-группы из 40 разных поджанров» . Громкий провод . 21 июня 2017 г.
  92. ^ Стюарт-Панко, Кевин (2 декабря 2011 г.). «Критопсия — «Нет ничего более мерзкого» » . Журнал «Децибел» .
  93. ^ «Воссоединившиеся без кожи: «Мы снова разрушаем» » . Блаббермут.нет . 13 августа 2013 года . Проверено 16 октября 2013 г.
  94. ^ «Растопчи слабых, прегради путь мертвым без кожи» . Блаббермут.нет . 26 июня 2006 года . Проверено 16 октября 2013 г.
  95. ^ Jump up to: а б «Doom Metal Special: Doom/Death», Terrorizer #142 .
  96. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Перселл 2003 , с. 23.
  97. ^ Дэвис, Коди (9 сентября 2016 г.). «Funeral Doom Friday: Почерневшая, смертельная инерция диссонанса FUNERAL MOURNING (Заключительная проповедь)» . Металлическая инъекция . Проверено 29 июля 2018 г.
  98. ^ «Дум-метал: краткая хронология» . Bandcamp ежедневно . 2 февраля 2017 г. Проверено 30 июня 2018 г.
  99. ^ Jump up to: а б Эбнер, Арне (25 июля 2010 г.). Ästhetik des Doom (PDF) (бакалавр) (на немецком языке). Университет прикладных наук СМИ и коммуникации Macromedia – Кёльн. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 18 августа 2018 г.
  100. Джеймс Минтон, Ким Келли и Дженн Селби, «Парад грязи», Terrorizer # 188, сентябрь 2009 г., стр. 56.
  101. ^ Jump up to: а б Стив, Хьюи. «Биография Горефеста» . Вся музыка . Проверено 15 февраля 2008 г. Erase, выпущенный в 1994 году, показал, что группа постепенно движется к более традиционным формам металла, отчасти благодаря своему четкому ощущению ритма. Этот подход воплотился в альбоме Soul Survivor 1996 года, в котором дэт-метал сочетался с элегантной мощью и доступностью британского металла 70-х.
  102. ^ Шарп-Янг, Гарри. «Посолить рану» . МузыкаМожет . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 8 июля 2009 г.
  103. ^ Ли, Космо (сентябрь 2009 г.). «Suffocation вернули себе законное место королей дэт-метала». Децибел (59). Одна из визитных карточек Suffocation — брейкдауны — породила целый поджанр металла: дэткор.
  104. ^ Ривадавия, Эдуардо. «Прерванная биография» . Вся музыка . Проверено 10 июня 2009 г.
  105. ^ Браун, Джонатон (6 сентября 2007 г.). «Все, что вы хотели знать о поп-музыке (но были слишком стары, чтобы спрашивать)» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 16 июня 2009 г.
  106. ^ Перселл 2003 , с. 24.
  107. ^ Бадин, Оливье (2009). «Гореграйнд». Терроризатор , 181, с.41.
  108. ^ Андерсон, Вики. «Бегая через музыкальную перчатку» . Пресса . Проверено 16 июня 2009 г.
  109. ^ Хесс, Аманда. «Кирпич и Мордор: магазин пластинок, наполненный металлом, погружается в последний мрак и гибель» . Вашингтонская городская газета . Проверено 16 июня 2009 г.
  110. ^ «Поп- и рок-списки: Саранча, Обезглавливание скота, Дочери» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 2007 года . Проверено 6 августа 2008 г.
  111. ^ Рид, Брайан (19 июля 2007 г.). «Колонка Daily Tar Heel» . Ежедневная смоляная пятка . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 6 августа 2008 г.
  112. ^ Хесс, Аманда (18 января 2008 г.). «Кирпич и Мордор: магазин пластинок, наполненный металлом, погружается в последний мрак и гибель» . Вашингтонская городская газета . Архивировано из оригинала 19 мая 2008 года . Проверено 16 июня 2009 г.
  113. ^ Минсмойер, Джон (2002). «Гор Интернешнл». Террорист (98): 19–20.
  114. ^ Шарп-Янг, Гарри. «Мертвая биография» . МузыкаМожет . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 17 июля 2009 г.
  115. ^ Jump up to: а б ФОРД, ЛЕЙЛА (3 января 2012 г.). «АЛЬБОМ ДНЯ: СМЕРТЕЛЬНОЕ НАПАДЕНИЕ DEATHCHAIN» . Металл отстой . Проверено 30 августа 2018 г.
  116. ^ Jump up to: а б с д и Экерот 2008 , с. [ нужна страница ] .
  117. ^ Баулч, Эмма (26 июня 2003 г.). «Жестикулирование в другом месте: политика идентичности балийской дэт-трэш-метал-сцены» . Популярная музыка . 22 (2): 195–215. дои : 10.1017/S026114300300312X . S2CID   154198377 . Проверено 30 августа 2018 г.
  118. ^ «Очень тяжелый Хэллоуин 2: Во тьму, в могилу» . Журнал «Децибел» . 9 октября 2012 года . Проверено 29 августа 2018 г.
  119. ^ «Умерщвление» . Австралийская музыка онлайн (AMO) . Австралийский совет искусств ( правительство Австралии ). Архивировано из оригинала 10 августа 2008 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  120. ^ Кэй, Дон (1997). Arise (буклет на компакт-диске). Сепультура . Нью-Йорк , штат Нью-Йорк : Roadrunner Records . п. 10.
  121. ^ Jump up to: а б Арнопп, Джейсон (1993). «Промышленный металл: Руководство пользователя». Керранг! . № 462. с. 44.
  122. ^ Хьюи, Стив. «Фабрика страха — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  123. ^ «ANAAL NATHRAKH анонсирует новый альбом A New Kind Of Horror» . 21 мая 2018 г.
  124. ^ «Ад пуст, и все дьяволы здесь - Анаал Натрах - Песни, обзоры, авторы - AllMusic» . Вся музыка .
  125. ^ «Автократатор, интервью по делу и обзор» . Никакого чистого пения. 2015 . Проверено 16 апреля 2015 г.
  126. ^ «Официально: CANNIBAL CORPSE — самая продаваемая дэт-метал-группа эпохи SoundScan» . BLABBERMOUTH.NET. 17 ноября 2003 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
  127. ^ «Что такое мелодичный дэт-метал?» .
  128. ^ «Тобиас Фордж для Stims Platinagitarr 2019» . СТИМ (на шведском языке). 14 ноября 2019 г. . Проверено 27 апреля 2020 г.
  129. ^ Льюис, Джеймс (4 апреля 2019 г.). «Интервью: голландские дэт-металлисты старой закалки Танатос в 35 лет, с новым сборником, новым лейблом и новым альбомом в 2020 году» . Журнал «Децибел» . Проверено 1 мая 2021 г.
  130. ^ Jump up to: а б Уайз, Лорен (14 апреля 2015 г.). «Откройте для себя свою следующую любимую метал-группу Phoenix на фестивале AZ Brutal Fest» . Феникс Нью Таймс . Проверено 6 июля 2017 г.
  131. ^ Штимер, Хэнк (19 ноября 2018 г.). «Прощай, Фрэнк Маллен: маэстро дэт-метала Suffocation выходит на первое место» . Роллинг Стоун . Проверено 9 сентября 2019 г.
  132. ^ Перселл, Натали Дж. (17 сентября 2015 г.). Дэт-метал: страсть и политика субкультуры . МакФарланд и компания . п. 9. ISBN  9780786484065 . Многие нью-йоркские группы, такие как Suffocation, Dying Fetus и Internal Bleeding, ориентированы на слэм и основаны на басе; такая музыка способствует развитию танца с быстрым переходом от низкого и медленного к быстрому и взрывному.
  133. ^ Перселл, Натали Дж. (17 сентября 2015 г.). Дэт-метал: страсть и политика субкультуры . МакФарланд и компания . п. 19. ISBN  9780786484065 . Медленные «слэмовые» риффы помогли таким группам, как Internal Bleeding и Pyrexia, вдохновленным Suffocation, добиться успеха в середине 1990-х. Сегодня нью-йоркские группы, такие как Skinless и Dying Fetus, доминируют на сцене с «мош-риффами, которые нравятся публике».
  134. ^ Зоргдрагер, Брэдли (29 августа 2019 г.). «Как брутальный дэт-метал решает проблему женоненавистничества» . Керранг! . Проверено 19 января 2021 г.
  135. ^ Батлер, Уилл. "Cannabis Corpse - Beneath Grow Lights Thou Shalt Rise LP" . Не будь мошенником (1). Большинство стандартных дэт-металов, и особенно их более брутальные ответвления, чертовски серьезны. Не так уж много людей могут с энтузиазмом поддержать металлическое дерьмо вроде Devourment или Cephalotripsy.
  136. ^ «Обзор альбома: FLESHGOD APOCALYPSEKing — Metal Injection» . Металлическая инъекция . 5 февраля 2016 г. Проверено 22 января 2017 г.
  137. ^ «10 лучших метал-групп Греции» . Металлический молот . 27 сентября 2016 года . Проверено 22 января 2017 г.
  138. ^ «Мардук не смог этого сделать, но Rotting Christ, Carach Angren и Necronomicon устроили настоящее шоу - инъекция металла» . Металлическая инъекция . 8 сентября 2016 г. Проверено 22 января 2017 г.
  139. ^ Дистефано, Алекс (5 декабря 2016 г.). характеризуемый-7723345 «Дети Бодома готовятся к ночи измельчения в обсерватории» . ОК Еженедельник . Проверено 22 января 2017 г. {{cite news}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  140. ^ «10 основных симфо-метал-альбомов» . Металлический молот . 2 ноября 2016 г. Проверено 22 января 2017 г.
  141. ^ Симмс, Келли. « Интервью Обскуры » . О сайте.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 20 июня 2012 г.
  142. ^ Витоло, Эдуардо (2012). Подземелье . Милан: Цунами Эдизиони. стр. 316–319. ISBN  978-88-96131-41-1 .
  143. ^ Ривадавия, Эдуардо. «Обезглавленная биография» . Вся музыка . Проверено 7 февраля 2010 г.
  144. ^ «Новый состав Decapitated впервые выступает вживую» . Блаббермут.нет . 3 февраля 2010. Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 года . Проверено 7 февраля 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55ffb3dd3b00a13235cbad9fa3c5d796__1722727860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/96/55ffb3dd3b00a13235cbad9fa3c5d796.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Death metal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)