Jump to content

Вокальный фрай-регистр

(Перенаправлено с Vocal Fry )
Duration: 3 seconds.
Короткая демонстрация вокала

Голосовой регистр (также известный как пульсовый регистр , ларингализация , пульсовая фонация , скрипучий голос , скрип , карканье , попкорн , голосовая щель , гортанный хрип , гортанный скрежет ) является самым низким голосовым регистром и производится посредством рыхлого закрытия голосовой щели , пропускающего воздух. медленно пузыриться с хлопающим или дребезжащим звуком очень низкой частоты. [1] Во время этой фонации черпаловидные хрящи гортани довольно сближаются, в результате чего голосовые связки плотно сжимаются и становятся относительно вялыми и компактными. В результате этого процесса внутри голосовых связок образуется большая и неравномерно вибрирующая масса, издающая характерный низкий хлопающий или дребезжащий звук при прохождении воздуха через голосовую щель. Регистр (при хорошем контроле) может простираться намного ниже модального голосового регистра , в некоторых случаях до 8 октав ниже, как в случае с Тимом Стормсом , который является мировым рекордсменом по самой низкой частоте ноты, когда-либо произведённой человеком, G. −7 , что составляет всего 0,189 Гц и неслышимо для человеческого уха.

Считается, что в начале 21 века вокал стал более распространенным среди молодых женщин, говорящих на американском английском, при этом стиль речи считался неформальным, неагрессивным и ориентированным на город.

История классификации регистров

[ редактировать ]

Вокальный регистр стал признанным и идентифицируемым регистром в американском английском только в течение последних нескольких десятилетий, но его характерный звук был признан гораздо раньше. Обсуждение вокального регистра или пульсового регистра началось сначала в области фонетики и логопедии и не вошло в словарь педагогов вокальной музыки до начала 1970-х годов, когда оно изначально вызывало споры. Однако споры вокруг этого термина в вокальной музыке утихли по мере того, как последовали дополнительные исследования использования регистра вокала в контексте пения. [1] В частности, проведенная педагогом по вокалу Маргарет Грин видеосъемка физиологических процессов, происходящих в организме во время фонирования певцов в голосовом регистре, предоставила убедительные доказательства того, что этот тип голосовой фонации следует рассматривать как голосовой регистр с точки зрения как речевой патологии , так и вокальной музыки. . Как и любой другой голосовой регистр, вокальный регистр имеет уникальный характер вибрации голосовых связок, определенную серию высот и определенный тип звука, отличающий его от других голосовых регистров. [2]

Обсуждение вокала гораздо чаще встречается в книгах по фонетике и логопедии, чем в книгах, посвященных пению. Некоторые авторитеты считают использование голосовых связок в речи дисфонией , но другие считают это таковым только в том случае, если они используются чрезмерно. [1] такие как Холлиен, Мур, Вендал и Мишель:

Мы просто намерены предположить, что обычно голосовые мальки представляют собой один из нескольких физиологически доступных типов речевого производства в частотно-высотном континууме и, следовательно, сами по себе логически не классифицируются как патологии гортани. Хотя чрезмерное использование мальков может привести к диагнозу расстройства голоса, это качество слишком часто слышно в нормальных голосах (особенно в нисходящих интонациях, когда голос существенно падает ниже частот в модальном регистре), чтобы быть исключительно расстройством. [3]

Многие тут же отмечают, что, хотя вокальная жаровня в минимальной степени является частью рутинной манеры речи, длительное использование такой манеры речи делает ее неутилитарной или патологической. [1]

Duration: 2 minutes and 50 seconds.
Кинохроника Пате, в которой оратор использует окончание речи (1932).

В 20 веке вокал на английском языке чаще всего ассоциировался с интонационными падениями, производимыми мужчинами, говорящими на RP (Received Pronunciation). [4] Яркими примерами являются персонажи фильмов Джеймс Бонд в исполнении Шона Коннери и Шер Хан , озвученный актером Джорджем Сандерсом, который превратил скрипучий голос в свою торговую марку.

Существуют некоторые свидетельства того, что вокальная фраза стала более распространенной в речи молодых женщин, говорящих на американском английском языке, в начале 21 века. [5] [6] [7] [8] [9] но масштабы и значение его частоты оспариваются. [10] [11] Исследователь Икуко Патрисия Юаса предполагает, что эта тенденция является результатом того, что молодые женщины пытаются придать своей речи авторитетности посредством достижения мужского регистра, и обнаружила, что «американцы студенческого возраста... воспринимают женский скрипучий голос как нерешительный, неагрессивный и неуверенный». неформальный, но в то же время образованный, ориентированный на город и обладающий восходящей мобильностью». [5]

Национальное исследование взрослых американцев, проведенное в 2014 году, показало, что речь с вокалом воспринимается более негативно, чем голос без голоса, особенно в контексте рынка труда. [12] Молодые взрослые женщины воспринимали это как менее заслуживающее доверия, менее компетентное, менее привлекательное и менее пригодное для найма. [12] Отрицательная оценка была сильнее, когда оценщиком была также женщина. [13]

Национальное исследование 800 слушателей разных возрастных групп показало, что люди, принимающие решения о найме, предпочитают голос без вокала голосу с вокалом. [12] Ограничением исследования было то, что образцы вокала были созданы имитаторами, а не естественными носителями голоса. Это говорит о том, что необходимы дополнительные исследования, поскольку негативная реакция может быть связана с другими факторами. [12] [14]

Среди носителей американского английского молодые женщины чаще используют вокальный фрэй, чем мужчины. Когда их попросили прочитать отрывок, говорящие женщины использовали голосовые выражения в четыре раза чаще, чем говорящие мужчины. [15]

Скрипучий голос часто встречается во многих языках, включая финский , где он служит сигналом для определения границ фраз и очередности. [16] Некоторые языки, такие как халапа-масатекский , используют вокал (скрипучий голос) в качестве лингвистически значимого маркера; наличие или отсутствие голосовых связок может изменить значение слова. [17]

Социальные последствия

[ редактировать ]

Некоторые люди обращаются за помощью к логопедам, поскольку чувствуют, что из-за резкого голоса они кажутся неуверенными и менее уверенными в себе. [18] Исследование, проведенное в 2014 году, показало, что молодые взрослые женщины, использующие вокальную фразу, воспринимаются как менее компетентные и менее пригодные для найма по сравнению с мужчинами, использующими голосовую фразу. [12] Однако с тех пор это исследование подверглось критике со стороны лингвиста Расти Барретта , поскольку в качестве стимулов использовались записи участников, имитирующих вокальный жар, а не говорящих, которые используют его своим обычным разговорным голосом, при этом участники, естественно, звучали менее уверенно, имитируя стиль речи. не свои. [19] Некоторые утверждают, что негативное восприятие является частью широкой атаки на женскую речь. [18] отмечая, что мужские голоса с вокалом несут разные, а иногда и противоположные коннотации. [20]

В финском языке скрипучий голос является неотъемлемой частью произношения и используется независимо от пола. Исследование, проведенное в Финляндии, показало, что отсутствие резкости голоса в разговорной финской речи воспринимается как менее беглый разговор говорящего. [16]

Каркающий звук, издаваемый певцами-мужчинами в начале фраз в американской музыке кантри, создается путем перехода от этого к модальному регистру. В хоровой музыке, когда настоящие басы недоступны, хоры часто полагаются на певцов, которые могут «поджарить» низкие басовые ноты. [ нужна ссылка ] Такие певцы, как Тим Стормс , [21] Майк Холкомб и другие бас-гитаристы в стиле госпел используют эту технику для пения очень низких тонов. [ нужна ссылка ] Некоторые стили народного пения демонстрируют вокальный регистр женского голоса. Вокальный фрай также используется в металлической музыке , обычно в сочетании с воздухом, идущим из диафрагмы. [ нужна ссылка ] для того, чтобы создать « рычание » или « крик », который звучит агрессивно и резко . [22]

Основное использование регистра вокала в пении - получение звуков очень низкой частоты, которые недоступны певцу в модальном регистре. Физиологическое производство голосового регистра может быть расширено до модального регистра. В некоторых случаях педагоги по вокалу обнаружили, что использование вокала терапевтически полезно для студентов, у которых есть проблемы с произношением нижних нот. Певцы часто теряют низкие ноты или никогда не учатся их издавать из-за чрезмерного напряжения мышц гортани и механизма поддержки, что приводит к слишком сильному давлению дыхания. [1] [2]

Некоторые стили горлового пения , такие как каргира , включающее обертонное пение , используют вокальные техники, подобные вокальному фрай. [23] [ нужен лучший источник ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и МакКинни, Джеймс (1994). Диагностика и коррекция голосовых дефектов . Уэйвленд Пресс. ISBN  1-57766-403-5 . [ нужна страница ]
  2. ^ Jump up to: а б Грин, Маргарет; Мэтисон, Лесли (2001). Голос и его нарушения . ISBN  978-1861-56196-1 . [ нужна страница ]
  3. ^ Купер, Мортон (1973). Современные методики голосовой реабилитации
  4. ^ Линдси, Джефф (2 февраля 2012 г.) https://www.englishspeechservices.com/blog/britney-pitney-and-vocal-fry/
  5. ^ Jump up to: а б Юаса, ИП (2010). «Скрипучий голос: новое качество женского голоса для молодых городских и мобильных американок?». Американская речь . 85 (3): 315–37. дои : 10.1215/00031283-2010-018 .
  6. ^ Волк, Лесли; Абделли-Берух, Нассима Б.; Славин, Дайанна (2012). «Привычное использование вокала молодыми женщинами-говорящими». Журнал голоса . 26 (3): с111–6. дои : 10.1016/j.jvoice.2011.04.007 . ПМИД   21917418 .
  7. ^ Марисса Фессенде (9 декабря 2011 г.). « Вокальный Фрай проникает в речь США» . Наука сейчас . Американская ассоциация содействия развитию науки . Проверено 14 декабря 2011 г.
  8. ^ «Начни свой скрип: «Vocal Fry» - женское увлечение?» . Время . 15 декабря 2011 г.
  9. ^ Вуоло, Майк (2 января 2013 г.). «Вокальный жар или скрипучий голос у молодых американок в Лексикон-Вэлли» . Сланец . Проверено 28 июля 2015 г.
  10. ^ Ребекка Гринфилд (12 декабря 2011 г.). «Вокальный Фрай не только для студенток» . Атлантический провод . Атлантика. Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
  11. ^ Вероника Гринвуд (13 декабря 2011 г.). «Лингвистический феномен дня: вокал Фрай» . Обнаружить . Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Андерсон, Ринди С.; Клофстад, Кейси А.; Мэйью, Уильям Дж.; Венкатачалам, Мохан (28 мая 2014 г.). «Вокальный Фрай может подорвать успех молодых женщин на рынке труда» . ПЛОС ОДИН . 9 (5): е97506. Бибкод : 2014PLoSO...997506A . дои : 10.1371/journal.pone.0097506 . ПМК   4037169 . ПМИД   24870387 .
  13. ^ «Работодатели смотрят свысока на женщин с резким голосом» The Atlantic , 29 мая 2014 г.
  14. ^ Стербенс, Кристина (12 августа 2014 г.). «Правда о «вокальном Фрае» — речевом тренде, который предположительно снижает ваши шансы получить работу» . Бизнес-инсайдер . Проверено 5 декабря 2014 г.
  15. ^ Абделли-Берух, Нассима Б.; Волк, Лесли; Славин, Дайанна (март 2014 г.). «Распространенность вокала среди молодых мужчин, говорящих на американском английском языке». Журнал голоса . 28 (2): 185–190. дои : 10.1016/j.jvoice.2013.08.011 . ПМИД   24315658 .
  16. ^ Jump up to: а б «Скрипучий голос и беглость речи позволяют прогнозировать воспринимаемую беглость и устную речь спонтанного финского языка L2» .
  17. ^ Эшби, Майкл; Мейдмент, Джон А. (2005). Введение в фонетику . Издательство Кембриджского университета. п. 98. ИСБН  978-0-521-00496-1 . Проверено 30 июня 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б «От восхваления к вокалу: «контролируем» ли мы голоса молодых женщин?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 23 июля 2015 г.
  19. ^ Барретт, Расти (2021). «Вы даже не пытаетесь понять!: Междисциплинарность в языковых и гендерных исследованиях» . Пересечение границ, установление связей: междисциплинарность в лингвистике . Де Грюйтер Мутон. стр. 63–64. дои : 10.1515/9781501514371-006 . ISBN  9781501514371 .
  20. ^ Линдси, Джефф (2 февраля 2012 г.). «Бритни, Питни и вокал Фрай» .
  21. ^ Скотт, Элфи (4 апреля 2017 г.). «Слышали о Vocal Fry? Этот феномен захватил поп-культуру штурмом и никуда не денется» . Счастливый Маг . Проверено 7 мая 2024 г.
  22. ^ Лардж, Джон (февраль – март 1972 г.). «К интегрированной физиолого-акустической теории голосовых регистров». Бюллетень НАТС . 28 : 18–36.
  23. ^ "Горловые певцы Тувы" . Архивировано 6 июля 2010 года в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4fa9711b247e9613c17bc7f3f3f32be__1718010300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/be/f4fa9711b247e9613c17bc7f3f3f32be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vocal fry register - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)