Jump to content

Звук педали

Положение слайда тромбона «тона педали».
Спектрограмма вышеуказанной записи.

Педальные тембры (или педали) — особые низкие ноты в гармоническом ряду духовых инструментов . Тон педали имеет высоту основного тона своей гармонической серии . Его название происходит от педалей ножной клавиатуры органа , которые используются для воспроизведения 16-футовых и 32-футовых нот суббаса путем нажатия педалей ногой игрока. Латуни с раструбом естественно не вибрируют на этой частоте.

колеблется Закрытый цилиндр только с нечетными членами своего гармонического ряда. Этот набор звуков слишком скуден, чтобы быть музыкально полезным для духовых инструментов; поэтому колокольчики и мундштуки из медных духовых инструментов созданы для регулировки этой высоты. Колокольчик значительно повышает все частоты в серии, особенно на низких частотах, в то время как мундштук понижает высшие гармоники, ограничивая степень повышения высших гармоник колоколом. Полученный сжатый набор звуков напоминает новый гармонический ряд, включающий четные члены. Эта новая серия аналогична серии остановленной конической трубки , за исключением основной частоты, которая больше не включена в гармонический ряд.

Исходный основной резонанс не повышается до новой основной высоты и не используется при игре. Однако новый основной тон можно сыграть как педальный тон. Более высокие резонансы новой серии помогают губам вибрировать на основной частоте и позволяют звучать высоте. Восприятие получаемого тона во многом зависит от обертонов , но в руках опытного музыканта тонами педали можно управлять, и они могут звучать характерно для инструмента.

На тромбоне педаль B 1 часто встречается в коммерческой партитуре, но гораздо реже в симфонической музыке. Ноты ниже B требуются лишь изредка, поскольку их «становится все труднее воспроизводить, а качество становится ненадежным», при этом A 1 или G1 являются нижним пределом для большинства тромбонистов. [ 1 ]

Тоны педали иногда требуются в продвинутом репертуаре духовых инструментов, особенно в репертуаре тромбона и особенно бас-тромбона . Хотя педальные звуки используются нечасто, их часто можно воспроизводить на диджериду .

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Кеннан и Грэнтэм (2002). Техника оркестровки , с.148-149. ISBN   0-13-040771-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37be1577700107814ecaf4152d1fde10__1704410820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/10/37be1577700107814ecaf4152d1fde10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pedal tone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)