Jump to content

Корпус барабана и горна (классика)

США Корпус барабанной и горнистой морской пехоты .

Классические корпуса барабанщиков и горнистов — это музыкальные ансамбли , произошедшие от военных отрядов горнов и барабанщиков, вернувшихся с Первой мировой войны и последующих войн. [ 1 ] Традиционно барабанные и горновые корпуса служили сигнальными подразделениями еще до Гражданской войны в США , причем эти сигнальные подразделения каким-то образом произошли от древних барабанных и дудочных корпусов . С появлением радио сигнальные устройства для горна устарели, а излишки оборудования были проданы организациям ветеранов (таким как « Ветераны иностранных войн» и «Американский легион» , два основных организатора классических барабанных корпусов). Эти организации сформировали корпуса барабанщиков и горнов из гражданских лиц и ветеранов, которые выступали на общественных мероприятиях и местных праздниках. Со временем возникло соперничество между корпусами, и возникла схема соревновательных корпусов барабанщиков и горнов. [ 2 ]

Термин «классический» используется для целей этой статьи, чтобы отличить его от современных корпусов барабанщиков и горнов , используя период времени создания Drum Corps International в качестве разделительной точки на временной шкале двух типов корпусов барабанщиков и горнов. . Современные корпуса барабанов и горнов по сути являются продолжением классической разновидности, имея то же происхождение, хотя некоторые корпуса «классической» модели все еще существуют.

рожков с колокольчиками Традиционно корпус барабанщиков и горнов состоял из латунных , полевых барабанов , цветной гвардии и почетного караула . Корпуса барабанщиков и горнов часто ошибочно принимают за марширующие оркестры , поскольку существует сходство с тем, что обе группы имеют рожки и барабаны; и они оба, по сути, представляют собой марширующие группы музыкантов. Мероприятия различаются по организации (марширующие оркестры обычно связаны со средними школами и колледжами , в то время как барабанщики являются автономными организациями), конкуренцией и исполнением (марширующие оркестры выступают осенью на футбольных матчах, барабанщики обычно соревнуются летом) и инструментарию ( барабанный корпус использует только латунные горны и барабаны, марширующие оркестры используют деревянные духовые и другие альтернативные инструменты).

На материковой части Соединенных Штатов барабанные и горнистые корпуса могут проследить свое происхождение от многочисленных ветеранов иностранных войн («VFW») и Американского легиона залов собраний («AL»), где ветераны Первой мировой войны и испано-американской войны встречались и создавали музыкальные группы. ансамбли для развлечения своих сообществ, некоторые из них являются ветеранами ансамблей барабанов и горнов/полевых труб в вооруженных силах (армии, морской пехоте и флоте). [ 3 ] Традиция этих военных ансамблей позже была перенята гражданскими группами, начиная с 1880-х годов, и не меньше, чем Джон Филип Соуза видел их потенциал, для этих формирований он написал свою первую книгу «Труба и барабан» , в которую вошли его собственные композиции для таких формирований. . В дополнение к корпусам, спонсируемым VFW и AL, солдатами бойскаутов Америки были основаны другие барабанные корпуса (например, корпуса, которые впоследствии стали современными корпусами: Расинские скауты , Кавалеры и Мэдисонские скауты ), лосиные ложи , YMCA , Католическая молодежная организация , Полицейские спортивные лиги (например, основанные « Синие мундиры »), организации пожарных и местные предприятия, а также церкви , гимназии , средние школы и колледжи . Безусловно, организации, спонсируемые Церковью, доминировали в барабанных корпусах в штатах восточного побережья. Кроме того, гастрольные концерты барабанного и горнистого оркестра Королевского стрелкового полка Канадского армейского первичного резерва , который к тому времени был одним из пионерских оркестров такого типа в Северной Америке, [ 4 ] также послужило бы источником вдохновения для формирования первых военных и гражданских корпусов в 1910-х и 1920-х годах, чему способствовало формирование в 1934 году того, что сейчас называется Корпусом морской пехоты США по барабанам и горнам .

Соперничество между корпусами привело к сдвигу в сторону конкуренции, и AL и VFW провели успешные соревнования в конце 1960-х - начале 1970-х годов.

С улучшением национальных транспортных тенденций к 1960-м годам корпусы барабанщиков и горнов стали быстро размножаться как по количеству как новых, так и устоявшихся корпусов по всей Северной Америке, по многочисленным соревнованиям, проводившимся в то время, и по посещаемости стадионов.

В это время, однако, возникли волнения среди некоторых директоров и инструкторов, которые критиковали комитеты по правилам соревнований организаций ветеранов, которые управляли и санкционировали соревнования чемпионатов штата и страны.

Структура оплаты выставок была взвешена таким образом, чтобы корпус, занявший наивысшее место, получал больше всего призовых денег; Корпуса, которые посещали выступления с больших расстояний, но занимали плохие позиции, иногда несли финансовые потери, а некоторые корпуса стремились к фиксированной структуре оплаты для всех участвующих корпусов.

Второй основной причиной было желание некоторых корпораций иметь больший контроль над своими соревновательными выступлениями. Например, в разгар войны во Вьетнаме шоу кадетов Гарфилда в 1971 году вызвало критику со стороны организаторов VFW по поводу построения, в котором корпус образовывал большой знак мира , что разозлило персонал этого корпуса из-за потери «художественной свободы». . И Синдикат, и Международный корпус барабанщиков требовали, чтобы корпуса сами контролировали решения по принятию правил.

Члены полкового оркестра королевских рейнджеров Йорка (1-й американский полк) (RCAC) во время парада Санта-Клауса в Торонто в 2008 году.

Правила VFW и Американского легиона в некоторой степени различались (хотя правила Американского легиона преобладали почти в каждом соревновании), и давление на поиск общей системы судейства возросло. Была также высказана обеспокоенность по поводу прав организаторов соревнований при выборе спонсоров и судей, а также возникли жалобы на отсутствие самоуправления в организациях соревнований. Несогласные также выразили сомнения по поводу увеличения числа независимых соревнований, не спонсируемых корпорацией.

доступный только по приглашению (и недолговечный). Некоторые корпусные менеджеры, директора и инструкторы покинули заседание национального комитета правил VFW в 1969 году после того, как их просьбы о серьезных изменениях правил не были одобрены, а некоторые из протестующих участников затем сформировали Среднезападный комбинат, в 1971 году. В 1972 году был основан Drum Corps International , целью которого было создание единой, управляемой корпусом, соревновательной схемы для младших корпусов барабанщиков и горнов (участников в возрасте двадцати одного года и младше). DCI сформировала свой собственный орган, регулирующий правила, и ввела членские взносы, что привело к дальнейшему неравенству между начинающими барабанными корпусами и более профессиональными подразделениями. Это знаковое событие ознаменовало начало эры современного барабанного корпуса .

Большая часть все еще многочисленных североамериканских соревновательных корпусов присоединилась к движению перемен под новым руководством, и к середине 1970-х годов в соревновательных корпусах барабанщиков и горнов произошло быстрое внедрение и распространение ранее незнакомых инноваций (танцы на поле, креативные костюмы и др.). , новинки эффектов и необычные инструменты) фактически положили конец эпохе классических соревнований.

Инструментарий

[ редактировать ]

С широким распространением армейской полевой трубы 1892 года , которая на самом деле представляла собой «прямой» (безклапанный) рожок в тональности G, американский корпус барабанов и горнов развился в этой тональности. Однако некоторые члены некоторых корпусов хотели добавить больше нот в свой репертуар духовых инструментов. Некоторые корпуса в 1920-х годах добавляли к рожкам D-круги, чтобы играть более сложные песни в две строки, подобно ансамблю колокольчиков . Людвиг добавил первый клапан к горну, чтобы сделать рожок GD единым, мудро сделав клапан горизонтальным, а не вертикальным, чтобы сохранить внешний вид и удобство использования прямого горна (и чтобы его было труднее обнаружить ненаблюдательным судьям). в схемах, которые еще не узаконили клапан). Единственный горизонтальный клапан позволял диатоническую гамму каждому рожку воспроизводить . В то время как военнослужащие носили гербы своих подразделений или командований, только несколько гражданских корпусов носили гербы своей дочерней организации на своих горнах.

Принятие одноклапанного горна заняло некоторое время. Первоначально Американский легион требовал, чтобы горны с клапаном имели винты, позволяющие фиксировать клапан на открытой шкале G или D во время определенных соревнований. Некоторые более мелкие корпуса имели прямые рожки даже в 1960-е годы, и до сих пор есть некоторые корпуса, оркестры и другие группы, которые продолжают использовать прямые горны или поршневые горны GD и по сей день, как целые линии рожков или как секции горна.

В конце 1940-х и начале 1950-х изобретательные горнисты по всей стране начали шлифовать один из слайдов настройки, чтобы его можно было использовать как слайд тромбона . К концу 1950-х - началу 1960-х годов слайд иногда заменялся полутоновым поворотным клапаном на F #, что позволяло воспроизводить почти полную хроматическую гамму. Некоторые бас-баритоны были оснащены полнотоновыми поворотными клапанами до F, чтобы некоторые валторны могли достичь желаемого Bugle Low A, а в середине 1960-х годов на короткое время был предложен ротор бас-баритона до E.

К 1967 году Конгресс правил групп в униформе Американского легиона одобрил взаимную просьбу ряда инструкторов и менеджеров разрешить участие в соревнованиях поршневых рожков GFF#. Этот более легкий рожок способен обеспечить лучшую интонацию и более полную хроматическую гамму, чем рожки GDF#.

Скользящие-поршневые и/или роторно-поршневые рожки были обычным явлением в середине 1970-х годов, и все еще существовало множество неконкурентных парадных корпусов, которые использовали прямые рожки и модели с одним клапаном.

Производство горнов с горизонтальным поршнем прекратилось в 1990-х годах, поскольку большая часть горнов продавалась барабанным корпусам DCI, которые узаконили двухклапанные вертикальные поршневые инструменты в 1977 году и трехклапанные в 1987 году. [ 5 ]

К основным преимуществам горизонтально-клапанных однопоршневых и/или поршневых рожков относятся:

  1. Легкость обучения. Базовая простота инструмента обеспечивает возможность быстрого освоения его новичками.
  2. Значительно более низкая стоимость
  3. Легкость
  4. Простота ремонта

Дополнения к голосам корпуса барабана и горна произошли в середине 1930-х годов с популярностью горна-баритона , расположенного на одну октаву ниже сопрано .

Примерно в это же время вошел в употребление теноровый горн , и хотя он был настроен в диапазоне сопрано, его немного больший диаметр давал более темный, почти корнетовый и более сильный звук. К 1960 году теноровые рожки потеряли всеобщую популярность, хотя и остались в каталогах горнов.

К середине века рожки стали популярными, служа мостами между сопрано и баритонами.

несколько горнов бас-баритона К 1950 году стали появляться . Эти более крупные инструменты, похожие на эуфониум, расположенные, как баритон, на октаву ниже сопрано и тенора, добавляли глубокую основу. К 1960 году бас-баритоны в значительной степени вытеснили баритоны в большинстве корпусов.

Одним из широко аплодируемых и популярных дополнений 1962 года был контрабас , самый большой валторн и самый низкий голос, расположенный на две октавы ниже сопрано, частично опирающийся на плечо.

Вскоре после этого был представлен меллофон или меллофониум , который быстро стал популярен благодаря своей способности парить над остальной частью горна. Однако он не вытеснил валторну , которая оставалась доминирующим средним голосом.

Другие менее популярные типы горнов, представленные в 1960 году, включали горны для геральдических труб , эуфониумы , беспоршневые скользящие сопрано и горны-пикколо или «ангельские горны», расположенные на октаву выше сопрано. Роторно-клапанный горн оставался популярным до конца 1970-х годов, когда изменения в правилах коснулись двухклапанных вертикальных горнов.

Барабанные линии

[ редактировать ]

В классических корпусных барабанных линиях 1950-х и 1960-х годов использовалось меньше экзотических ударных инструментов, и вместо этого они полагались на заполняющую стадион мощность традиционной линии (или « батареи »), состоящей из шести или восьми барабанов глубиной 12 дюймов (300 мм) на 15-дюймовых барабанах. шириной дюйм (380 мм) с двойным натяжением Кленовый малый барабан и теноровый барабан шириной 26 дюймов (660 мм) и глубиной 12 дюймов (300 мм) , а также два или иногда три бас-барабана с декоративным покрытием корпуса из твердого пластика. с глянцевым блеском или перламутровым эффектом.

До 1965 года в полевых корпусах обычно использовался только один цимбалист, хотя нередки были и два, и даже три цимбалиста, особенно на параде.

До 1963 года бас-барабанщики использовали одну палочку или молоток, а основная нота заключалась в батарее. Но в том же году инструкторы по игре на барабанах по всей стране добавили к своим барабанным партиям рудиментарную игру на двух палочках - исторический стиль, заимствованный из флейфов и барабанных корпусов. В то время как начинающим бас-барабанщикам теперь приходилось больше делать, бас-барабанщиков с одной палкой часто оставляли в качестве барабанщиков «басового баса» или «прямого баса» (также как стандартного баса). (В 1930-х и 1940-х годах корпусных бас-барабанщиков, использующих два молотка, называли шотландскими бас-барабанщиками.)

До 1965 года одиночные теноровые барабаны были обычным явлением в некоторых корпусах. Одиночный теноровый барабан, по которому били двумя мягкими или твердыми молотками в традициях британских барабанных корпусов, выполнял ту же роль, что и малые барабаны, но без ловушек внизу. Действие удара по молоткам повторяло практику британской, голландской или американской морской пехоты, в которой барабанщики-теноры играли на своих барабанах либо как цветущие теноры, следуя британскому старшинству, либо как ритмические теноры, похожие на малые барабаны. Первые несколько теноровых барабанов появились в 1966 году и в последующие годы были приняты на вооружение многими корпусами. Некоторые корпуса даже установили глокеншпиль в форме вертикального колокола-лиры как часть своего ударного подразделения.

Более старые, менее дорогие и легкие барабаны с одинарным натяжением , такие как большинство корпусов, использовавшихся в 1940-х годах, чаще всего заказывались для новичков и дополнительных «кадетских» корпусов.

До 1956 года пластики барабанов изготавливались из растянутой нерожденной телячьей кожи , но начиная с 1957 года компания Ludwig Drum Company представила майлара пластики из , которые давали более четкий звук и были невосприимчивы к сырой погоде.

Движение в классическом корпусе происходит под барабаны, сохраняющие уникальное звучание Золотого века.

Цветной караул и Почетный караул / строевая группа

[ редактировать ]

Цветная гвардия и немузыкальные марширующие члены барабанно-горнного корпуса в основном произошли из военных почетных караулов. На протяжении многих лет в состав некоторых корпусов входили майоры с дубинками и мажоретки, но в основном вспомогательные подразделения состояли из высоких знаменосцев (8-футовые пики), винтовок (разработанных на базе военных стрелковых строевых групп) и сабельных отделений.

Корпус барабанщика и горна по-прежнему имеет отряд почета, состоящий из государственного флага страны корпуса и «защитников» или «ручного оружия». Часто в отряд почета входят носители винтовок или сабель, либо носители флагов спонсоров/постов и, при необходимости, почетных флагов прошлых чемпионатов корпуса. Иногда «личным оружием» является именно тот, кто носит кобуру с пистолетом.

В 1960-е годы и ранее большинство цветных стражей, как правило, были небольшими и состояли из нескольких отрядов. Поскольку большинство крупных корпусов - опять же, за исключениями - часто состояли исключительно из мужчин, многие цветные гвардейцы были исключительно из женщин, чтобы предоставить молодым женщинам возможность маршировать. Однако на протяжении всей богатой истории корпусов барабанщиков и горна до наших дней существовало множество женских и мужских корпусов. Но до 1960 года их было гораздо больше, что давало конкурентоспособные возможности тем корпусам, которые этого желали, часто без сегодняшних требований к гастролям. А в некоторых частях/районах страны десятилетия назад существовали смешанные корпуса.

В современную эпоху, когда гендерные различия в культуре менее вызывают разногласия, а требования к членству в корпусе как ветеранов войны (до определенного процента) являются редкостью, секции гораздо реже ограничиваются полом. В основном в конце 1960-х годов линии флагов особенно увеличились в размерах. В дни тренировок, когда ярдовые линии на футбольных полях были более редкими и необязательными, цветной защитник часто был неотъемлемой частью «одежды» упражнений (расположение по виду, интервалу и направлению).

В отличие от цветной гвардии, в строевых группах или почетном карауле в DBC 1960-х годов преобладали мужчины, и использовались макеты винтовок и сабли.

Барабаны

[ редактировать ]

Полевого лидера в корпусе барабанщиков и горна называют барабанщиком . Некоторые корпуса назначают более одного, но обычно есть один назначенный главный барабанщик, который руководит корпусом как в маршевом, так и в музыкальном направлении. Традиционные барабанщики корпуса - эффективные шоумены, которые командуют корпусом на всех площадках. В начале 20-го века команды обычно отдавались либо с помощью булавы или дубинки, либо с помощью свистков. Со временем это превратилось в голосовые команды и ручные сигналы, хотя в воинских частях до сих пор используются методы подачи сигналов дубинками.

Производительность

[ редактировать ]
Филиппинская группа по барабанам и горну Корпуса морской пехоты (MDBT)

Выступление барабанщика и горна состоит из исполнения музыки, обычно сопровождаемого маршем на параде, в строю (строках) или в неподвижном представлении. Это похоже на марширующий оркестр , но больше соответствует военному представлению и наследию. Кроме того, совершенство исполнения более традиционно для корпуса барабанщиков и горнов. Марширующий оркестр берет инструменты, которые используются в помещении, и выносит их на улицу для участия в церемониях на открытом воздухе. Корпус барабанщиков и горнистов взял инструменты на открытом воздухе и остался на открытом воздухе, время от времени заходя внутрь на «застойные» концерты.

Корпус барабанов и горнов традиционно представляет собой музыкальное занятие, которое расширяет боевой дух товарищества до музыкальной «битвы» на полях размером с футбольный мяч. Однако эволюция и воспринимаемая «политика» судейства привела к тому, что большинство «классических» коллективов перешли к выступлениям только для показательных выступлений, что не только позволяет избежать судейских предпочтений и политики, но также снижает затраты на выступления и проведение полевых презентаций.

До 1960-х годов соревнования традиционно начинались с проверки — из-за военного наследия корпуса — чтобы убедиться, что все присутствующие на поле имеют квалификацию для участия в соревнованиях, а также что униформа и снаряжение соответствуют стандартам. Оценки производились утвержденными судьями, которые учитывали исполнение и общий эффект как в музыке, так и в движении.

Барабанный и горнический корпус классической эпохи подчеркивал этапы своих выступлений (начало, середину и конец) своим расположением на поле. Выступление обычно начинается с того, что корпус уходит «с линии» (левая линия ворот на стандартном поле для американского футбола ).

Корпус сигнализирует о своей готовности зрителям и судьям салютом барабанщика. При первом шаге или музыкальной ноте хронометрист стреляет из хронометристского пистолета, обозначая официальное начало судейства после проверки. (Тексмографический пистолет снова будет использоваться в качестве одиннадцатиминутного предупреждения для обозначения окончания минимально разрешенного времени. за полевые выступления.)

Корпус может исполнить «вступительную фанфару», за которой последует номер «вне линии», который выведет корпус в середину поля. Следующий традиционный номер — «цветное представление» или «цветное пре» (представление национального флага согласно коду флага ). После представления цветов следует пьеса «На концерт» или «Парк и лай», в которой корпус выстраивается в концертный строй (обычно исполняемый стоя на месте). Затем следует «внеконцертный номер». Есть «выходная» фигура за пределами поля — противоположная боковая линия, за которой следует финальная фанфара, часто, но не всегда, играемая в тупике.

Затем корпус перестраивается в одинарную или двойную шеренгу и приступает к «замыканию трибун» - маршируя справа налево колоннами рядом с главными трибунами, отдавая честь под аккомпанемент барабанной партии . В это время горны могут изредка звучать на бис.

Затем члены корпуса будут на свободе до тех пор, пока последний корпус не выйдет на поле боя, а затем снова соберутся для массовой церемонии «отступления», на которой все участвующие корпуса одновременно выйдут на поле боя, каждый обычно в своем парадном построении, как только один корпус «играет на них».

Когда музыка и движение прекращаются, полевой диктор вызывает командиров корпуса в центр фронта, произносятся признания и, наконец, объявляются результаты (если это было судейское соревнование). Затем каждый корпус уходит индивидуально под свою музыку в порядке расположения, а корпус-победитель часто остается, продолжая выступать.

Пример правил конкурса

[ редактировать ]

Тип соревновательных правил, по которым участвуют барабанщики и горны, иллюстрируется следующим примером Всеамериканской ассоциации судей:

Правила корпуса барабанщиков и горна - 29 июня 1958 г.
  • Минимальная тренировка 11 минут, максимальная 13 минут.
  • Судейство будет продолжаться на протяжении всего выступления.
  1. Осмотр. Состояние обмундирования, снаряжения и общий вид воинской части. Все используемые инструменты должны находиться на линии контроля. Общий штраф будет вычтен из общего результата.
  2. Музыкальное качество рожков или флейт............... 25%
  3. Совершенство игры на барабанах...........25%
  4. Марширование и маневрирование (М&М)...............30%
  5. Общий эффект.................................20%
  • Штраф в два очка будет вычитаться из общего счета за каждую минуту или ее долю за большее или меньшее время на поле.
  • Если член корпуса перешагивает боковую границу, за каждую ошибку начисляется штраф в один балл.
  • Штраф в два очка за любое нарушение кодекса флага.
  • Все соревнующиеся корпуса барабанщиков и горн должны принять участие в параде и появиться в грандиозном финале, чтобы претендовать на участие в конкурсе и призы.
  • Ответственными будут всеамериканские судьи. Ни участнику, ни директорам не разрешается разговаривать с судьями во время соревнований. Пожалуйста, соблюдайте это правило.
  • Любое подразделение, не представившее отчет в течение 15 минут после установленного времени проверки, будет оштрафовано на два балла; подразделение, не сообщившее в течение 30 минут, будет оштрафовано на четыре балла.
  • Непредоставление отчета каким-либо подразделением до начала проверки последней участвующей группы приводит к дисквалификации подразделения.

Разрыв между «классическим» и «современным» корпусом

[ редактировать ]

Для многих конец 1960-х годов стал высшей точкой активности и участия американских барабанщиков. По итогам встречи в 1970 году группа из пяти корпусов той эпохи встретилась, чтобы организовать кооперативную группу, доступную только по приглашению, которая получила рабочее название «Комбинат».

Все члены Комбината согласились требовать, начиная с соревновательного сезона 1971 года, фиксированную и заранее определенную плату за участие в соревнованиях, в которых будут участвовать корпуса Комбината, вместо того, чтобы принимать традиционные призовые деньги в зависимости от мест в соревнованиях.

Зрители соревнований 1971 года также заметили, что некоторые корпуса Комбината пытались использовать «Тотальные программы» - фразу, описывающую смелые, противоречивые тематические конкурентные инновации в костюмах, маршах и музыке, которые явно отличались и были более радикальными, чем стандартные нормы того времени.

Из Объединения вскоре развился более структурированный, открытый состав Drum Corps International (DCI). Первые национальные соревнования DCI прошли на стадионе Уорхок в Уайтуотере, штат Висконсин, в августе 1972 года.

Начиная с начала 1970-х годов, многие корпуса решили стать членами DCI или DCA («современных» организаций барабанных корпусов), часто из-за прекращения поддержки со стороны их традиционных групп ветеранов или церковных спонсоров, хотя к этому моменту традиционные спонсоры во многих случаях уже отказывались от поддержки этой деятельности из-за финансовых трудностей. Возросшие требования к времени и деньгам для участия в схемах DCI и DCA оказались непомерно высокими для многих некоммерческих организаций с другими основными задачами. Группы без надлежащего финансирования не выживали. Многие другие группы предпочли не переходить на новый стиль, ссылаясь на традиции или принципы. Именно в этот момент «классический» и «современный» корпус барабанщиков и горнов стал двумя совершенно разными видами деятельности.

С середины 1980-х годов движение классических барабанных корпусов продолжало расти, и в настоящее время действует около сорока таких американских корпусов. [ 6 ] Некоторые из этих корпусов включают в свое название слово «Выпускники», хотя предыдущее членство в корпусах классической эпохи часто не требуется. Однако не все корпуса выпускников или старшие корпуса являются классическими корпусами; такие организации, как Корпус выпускников Бриджменов и Корпус выпускников Защитников, следуют современному стилю корпуса .

Большинство современных классических корпусов призваны служить данью уважения и помнить о наследии Золотого века. Несмотря на это, они по-прежнему обычно состоят из людей с гораздо большей территории, чем каждый из ближайших городов.

Основной организацией Классического корпуса является базирующийся на восточном побережье Great Alliance Seniors (GAS). Отказавшись от соревновательного судейства, члены GAS встречаются, чтобы репетировать, общаться и выступать перед публикой на парадах, стоянках и выставках. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Феннелл, Джордж Д. (2008). Расин: мировая столица Корпуса барабанов и горна (Изображения Америки: Висконсин) . Издательство Аркадия. п. 7. ISBN  978-0-7385-6133-2 .
  2. ^ Карлс, Алан Р. (2014). Спортивная площадка Хорлика Расина: барабаны вдоль литейных заводов . Чарльстон, Южная Каролина : The History Press. Архивировано из оригинала 9 июня 2014 г.
  3. ^ МакГэи, Сюзанна (2006). Зимняя гвардия . Издательская группа Розен. стр. 9–10. ISBN  978-1-4042-0732-5 .
  4. ^ «Эволюция военного горна в девятнадцатом веке» .
  5. ^ «Эволюция американского конкурентного горна с 1900 года по настоящее время» .
  6. ^ « Выпускники Drum & Bugle Corps (Активный)», Drum Corps World» . Архивировано из оригинала 9 июля 2010 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 168b88e6b6139281fb06b8c3db9c7aa7__1721551980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/a7/168b88e6b6139281fb06b8c3db9c7aa7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drum and bugle corps (classic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)