Jump to content

Марширующая латунь

Сузафон

Маршевые духовые инструменты — духовые инструменты, специально предназначенные для игры во время движения. У большинства инструментов нет маршевой версии - маршевые версии есть только у следующих:

Основное различие между концертными рогами и их маршевыми аналогами заключается в том, что колокол был перемещен так, чтобы звук проецировался вперед, а не над (или под) плечом исполнителя. Поскольку эти инструменты используются преимущественно на открытом воздухе, они, как правило, более прочные и устойчивые к износу, чем их концертные аналоги. Эти инструменты используются различными группами, от марширующих оркестров средней школы до барабанщиков и горнистов .

Деятельность барабанно-горночного корпуса на протяжении многих десятилетий была движущей силой инноваций в создании маршевых духовых инструментов. Меллофон входят в число творений , и контрабасовый горн созданных производителями инструментов для использования в маршевой деятельности из-за влияния рожков корпуса барабана и горна.

Горны, используемые в современных барабанных корпусах, отличаются от своих аналогов для марширующих оркестров главным образом своей тональностью : рожки имеют клавишу G; Инструменты группы имеют кодировку B . Голоса горна группируются и обозначаются эквивалентными голосами в хоре (сопрано, альт, тенор и бас). Однако соглашения об именах этих различных инструментов могут сбивать с толку из-за эволюции горнов, используемых в деятельности барабанов и горнов. [ 1 ] Все они произошли от старых «прямых» (бесклапанных) стандартных горнов армии США G-мажор, принятых в 1892 году по всей армии.

Сопрано голоса

[ редактировать ]

В деятельности барабанного корпуса существовало два отдельных типа инструментов, которые были классифицированы как голоса сопрано: горн-сопрано и сопрано-пикколо.

Маленькое сопрано

[ редактировать ]

Пикколо-сопрано начало регулярно производиться в эпоху двухпоршневых горнов в конце 1970-х годов и по размеру очень напоминает трубу G-сопрано. Сопрано Пикколо производились как в двух-, так и в трехклапанной конфигурации и больше не производятся серийно, а доступны по индивидуальному заказу. Основное различие между трубой G и сопрано G пикколо заключается в горловине раструба и размере канала ствола. Трубы G обычно имеют диаметр канала 0,440–0,450 дюйма, в то время как сопрано G-пикколо предлагалось с диаметром цилиндра 0,468 дюйма. Этот больший диаметр часто приводил к проблемам с интонацией во всем диапазоне сопрано-пикколо.

Горн-сопрано был первым инструментом в семействе горнов барабанного корпуса. Являясь прямым потомком полевой трубы армии США образца 1892 года, которая была принята на вооружение армии, а затем и пионерским корпусом барабанщиков и горнов в начале 20 века, этот инструмент претерпел все изменения в конструкции с самого начала своей деятельности. В ранних корпусах сопрано было настроено либо в соль, либо в фа (фа достигалась с помощью длинного слайда настройки), чтобы позволить разделенному ансамблю играть простые мелодии по всей группе. Первым изменением конструкции было добавление дополнительной петли трубки для опускания сопрано на тональность D через запорный поршневой клапан, расположенный горизонтально под рукояткой. Это позволило использовать четыре возможных ключа: G и F с открытым клапаном и D и C с закрытым клапаном. В 1930-х годах конкурентные схемы позволяли разблокировать клапан, что позволяло каждому музыканту играть более сложные мелодии вместо разделения мелодий на 3 или 4 части. Горизонтальный клапан все еще находился под рукояткой и управлялся большим пальцем правой руки. В 1940-х и 1950-х годах корпус экспериментировал со шлифовкой настроечного слайда, чтобы он работал так же быстро и плавно, как слайд тромбона, чтобы обеспечить возможность быстрого изменения настройки для достижения нот в пределах обертоновой серии клавиш F # и F. В сочетании с поршневой клапан, это позволяло использовать ноты в обертоновой серии D и C. Многие рожки были модифицированы с помощью кольца, позволяющего левой руке приводить в действие скользящий слайд настройки. В конце концов эта установка с направляющими стала настолько популярной, что стала заводской опцией. К началу 1960-х годов конкурсные круги одобрили использование настроечного слайдера с поворотным клапаном вместо стандартного настроечного слайдера на сопрано. Поворотный клапан приводился в действие левой рукой и имел длинную трубку, которая понижала высоту звука либо на полтона (F#), либо на целый шаг (F). В корпусе были сопрано с обоими слайдами, чтобы обеспечить наибольший выбор доступных нот, однако эти инструменты по-прежнему не были хроматическими. Примерно в 1967 году конгресс по правилам стандартизировал поршневой клапан F и поворотный клапан F #. Это позволило создать эквивалент первого и второго клапанов на типичном медном инструменте, где поршень соответствует первому клапану, а ротор соответствует второму клапану. Старое оборудование было унаследовано, однако большинство корпусов предпочли продать свои старые поршневые сопрано D или купить комплект, который позволял местным мастерам по ремонту ленточных инструментов снимать трубку D и припаивать секцию трубки F. В конце 1970-х годов конгресс правил DCI разрешил сконструировать сопрано аналогично трубе, с двумя вертикальными поршневыми клапанами. Европейские схемы барабанных корпусов пропустили правило двух клапанов и в то время допускали три вертикальных клапана. Затем американские производители горнов разработали одновременно два и три клапанных инструмента, часто используя для обоих одни и те же детали. К 1990 году DCI одобрил использование трехклапанных сопрано в Северной Америке, положив тем самым конец эпохе нехроматических рожков. Сопрано по-прежнему производит одна компания, которая также до сих пор производит двухклапанную специальную версию для The Commandant's Own United States Marine Drum and Bugle Corps.

Горны сопрано обычно имеют размер канала 0,468–0,470 дюйма и бывают стандартной и «мощной» конфигурации. Конфигурации с «силовым отверстием» обычно имеют более тяжелые распорки, более тяжелую настенную подводящую трубу и раструб немного большего размера.

Вестник сопрано

[ редактировать ]

Горн Herald Soprano — инструмент, созданный компанией DEG Music Products для различных небольших ансамблей и корпусов. В этом инструменте используется стандартная секция горна сопрано с отрегулированной трубкой и раструбом, позволяющими издавать длинный колокольчик, похожий на фанфары. Вестник-сопрано имел двухклапанную конфигурацию и имел проушины для знамени.

Флюгельгорн

[ редактировать ]

Горн Флюгельгорна был впервые разработан и использован в эпоху поршневых/роторных горнов в 1960-х и 1970-х годах. Эти флюгельгорны были разработаны так, чтобы напоминать традиционные флюгельгорны, однако с ограничениями конгресса правил. В эпоху двух вертикальных клапанов были разработаны две конкурирующие конструкции Флюгельгорна. Одна конструкция была основана на более распространенном стиле флюгельгорна с настраиваемой свинцовой трубкой. Другая конструкция была основана на конструкции трубы с настроечным слайдом и стационарной трубкой. Было произведено три клапанных флюгельгорна G, однако в ограниченном количестве. G Flugelhorn имеет тот же диапазон, что и сопрано, а также имеет диаметр цилиндра 0,468 дюйма.

Альтовые голоса

[ редактировать ]

В нехроматическую эпоху барабанных и горновых корпусов альтовый голос был уникален тем, что большинство альтовых инструментов имели тот же диапазон, что и голоса сопрано, поэтому альтовые голосовые инструменты иногда смешивались с сопрано, чтобы обеспечить различные цвета тона во время выступлений.

Альтовый горн

[ редактировать ]

Альт-горн — это голос, созданный в эпоху двух поршней в 1970-х годах. Эти инструменты были во многом основаны на альт-горнах, используемых в маршевых оркестрах, и духовых оркестрах в маршевой конфигурации с колоколом. Горны Alto до сих пор производятся в трехклапанной конфигурации. Размер отверстия альтового рожка обычно колеблется в пределах 0,468–0,470 дюйма. Как альтовый голос в соль, он имеет тот же нижний предел своего диапазона, что и семейство сопрано.

Меллофонный горн

[ редактировать ]

Меллофонный рожок впервые появился в середине 1960-х годов. Эти инструменты были основаны на конструкции Conn Mellophonium, используемой оркестром Стэна Кентона. В конце концов, корпус меллофона стал более компактным и приобрел форму сопрано, с приспособлениями для гораздо большего колокола. Меллофон быстро стал популярным альтовым голосом благодаря качеству звука и простоте игры, особенно по сравнению с рожком. Меллофоны часто использовались в очень талантливых коллективах как голоса, которые часто возвышались над партиями сопрано в больших точках воздействия. Меллофонный горн до сих пор производится в трехклапанной конфигурации и по специальному заказу в двухклапанной конфигурации для The Commandant's Own. Размер отверстия обычно составляет от 0,468 до 0,470 дюйма.

Горн из валторны

[ редактировать ]

Рожок для валторны, часто называемый «французским», был впервые разработан в однопоршневой конфигурации G и D в начале 1940-х годов. Frenchie стал популярным благодаря серии обертонов, позволяющей воспроизводить гораздо больше нот, чем другие рожки. Француз последовал за изменениями в конструкции сопрано, включая конфигурации скольжения, поршня / ротора, двухпоршневую и трехпоршневую конфигурации. Frenchie в двухпоршневой конфигурации или конфигурации поршня/ротора F/F# был очень популярным инструментом в качестве моста между голосами баритона и сопрано из-за почти хроматической природы инструмента в этом диапазоне. Горн для валторны по-прежнему доступен в трехклапанной конфигурации. Типичный размер канала валторны колебался от 0,468 до 0,470 дюйма.

Низкий альт-горн

[ редактировать ]

Низкий альтовый горн — инструмент, разработанный в 1990-х годах Зигмантом Канстулом. Этот инструмент почти идентичен рожку для валторны по размеру отверстия, диаметру раструба и длине трубки, но вместо приемника мундштука валторны низкий альт имеет приемник мундштука альтового валторны. Низкий альт имеет диапазон, идентичный баритоновому рожку, но предназначен в первую очередь для игры в среднем и верхнем регистрах, используя его увеличенную длину, чтобы придать среднему голосу более похожее на рожок звучание.

Теноровый горн

[ редактировать ]

Тенор-горн был популярным голосом в барабанном корпусе с 1920-х по 1950-е годы. Эти инструменты имели тот же размер канала и длину, что и горн для сопрано, однако имели раструб большего размера, и на них можно было играть с мундштуком для альт-валторны. Теноровый горн был разработан для игры с более открытым тоном в нижнем регистре своего диапазона и имел цвет тона ближе к флюгельгорну, чем к трубе. Теноровый рожок вышел из моды в 1950-х годах, но в более современных ансамблях его вытеснили флюгельгорн и альт-горн.

Баритон-горн

[ редактировать ]

Баритон-горн был вторым голосом, разработанным для барабанного и горнового корпуса после горна-сопрано. Баритон-горн расположен на октаву ниже сопрано.

Горн баро-тона

[ редактировать ]

Первую конструкцию баритонового горна в рекламе часто называли «баро-тон». Эти инструменты были разработаны так, чтобы быть на октаву ниже, чем их аналоги-сопрано. Эти небольшие инструменты с маленькими колокольчиками, часто построенные из партий басовой трубы и концертной валторны, имели сложную интонацию и очень плохо сбалансированный тон. Производители инструментов в конечном итоге заменили эти маленькие баритоны рожком Bass Baritone. Баро-тон выпускался в натуральной (без клапанов) и поршневой версиях D либо с скользящим ползунком F #, либо с поворотными клапанами F или F #. Людвиг экспериментировал с «двухпоршневой» версией, в которой поворотный клапан с поршневым приводом был прикреплен к удлиненной схеме настройки F #. Длина F# была слишком длинной для правильной настройки F#, а когда слайдер был выдвинут, она была слишком короткой для правильной настройки F#.

Бас-баритон-горн

[ редактировать ]

Горн бас-баритона был разработан в 1950-х годах для придания большей глубины низкому голосу барабанного корпуса. Эти инструменты были разработаны для имитации американского концертного баритона, который сам по себе является гибридом баритона британского стиля и стандартного эуфониума. Бас-баритон со временем вытеснил баро-тон в качестве основного баритона и больше не называется бас-баритоном, а просто «баритоном». Баритон доступен в конфигурации с одним поршнем D с скользящим золотником, поворотным клапаном F #, поворотным F или E, двухпоршневым или трехпоршневым. Баритоновый горн по-прежнему доступен как в трехклапанной, так и в двухклапанной конфигурации по специальному заказу.

сотовый телефон

[ редактировать ]

Виолончель (произносится как струнный инструмент «Виолончель + телефон») — инструмент, созданный компанией DEG Music Products по заказу Phantom Regiment Drum and Bugle Corps. Виолончель представляет собой компактный баритоновый рожок с небольшим отверстием и раструбом. Голос должен был больше напоминать оркестровую виолончель, чем концертный эуфониум. Было построено лишь небольшое количество. Большинство экземпляров были двухклапанными, однако было построено несколько экспортных моделей с трехклапанной конфигурацией. Обертка и дизайн виолончельного телефона позже стали маршевым тромбоном Bb компании DEG.

Тромбоний горн

[ редактировать ]

Тромбониевый горн — инструмент, созданный компанией DEG Music Products по заказу Madison Scouts Drum and Bugle Corps. Это баритоновый горн стандартного диаметра со съемным тромбонным раструбом. Правила DCI того времени требовали, чтобы раструб был самой передней частью инструмента, поэтому тромбоний был обернут таким образом, чтобы, пока раструб лежал на плече музыканта, все клапаны и трубки не выступали за пределы раструба. Для корпуса США было произведено несколько десятков в двухклапанной конфигурации. Несколько трехклапанных моделей были экспортированы в европейские барабанные корпуса. Обертка и дизайн тромбониевого горна позже стали называть Bb Jazz Bone от DEG.

Вестник-баритон-горн

[ редактировать ]

Herald Baritone Bugle — инструмент, созданный компанией DEG Music Products для различных специальных ансамблей и корпусов. Этот инструмент оснащен баритоновой клапанной секцией стандартного диаметра, съемным раструбом и крючками для баннеров. Герольд-баритон выпускался только в двухклапанной конфигурации. Компания Kanstul Instruments в настоящее время производит бас-геральдическую трубу G, используемую Pershing's Own, которая находится в том же октавном диапазоне, что и горн герольд-баритона.

Большой горн баритона

[ редактировать ]

Горн Baritone Grande — это горн большого диаметра, созданный компанией Kanstul Instrument Company. Для этого инструмента используется мундштук с большим хвостовиком, а для стандартного баритона - мундштук с маленьким хвостовиком. Другие особенности включают более открытую обертку и немного больший раструб, чтобы сделать инструмент более заметным. Baritone Grande по-прежнему доступен для покупки в трехклапанной конфигурации.

Эуфониум горн

[ редактировать ]

Euphonium Bugle производится с 1960-х годов в различных конфигурациях. Эуфониум был добавлен в хор горнов примерно в то же время, что и горн меллофона. Эуфониумы часто имеют больший диаметр канала, большее горло колокола и больший колокол, чем бас-баритон. Euphonium был доступен в конфигурациях поршней D с роторами F и F #, конфигурациях поршней F и роторов F #, двухпоршневых и трехпоршневых конфигурациях. Трехклапанный горн Euphonium все еще доступен для покупки, а также двухпоршневую версию по специальному заказу. Большинство Euphonium Bugles допускают использование мундштука с большим хвостовиком, однако в 1980-х и начале 1990-х годов компания DEG Music Products поручила Уилсону Брассу из Швейцарии разработать мундштук Euphonium, и в их конструкции использовался мундштук со средним хвостовиком, который нечасто встречается в Соединенных Штатах.

Контрабас

[ редактировать ]

Контрабасовый горн, или «контра», является горном, эквивалентом маршевой тубы и ее разновидностей ( сузафона и геликона ). Этот горн был разработан в 1960-х годах. Первоначальная конструкция контрабаса предусматривала использование инструмента CC (эквивалентной длине трубки тубы CC), который носился перед марширующим, как и более высокие голоса. Его быстро заменили вариантом для ношения на плече, на целую октаву ниже баритона. В первых контрабасовых горнах использовался тот же размер отверстия, что и в баритоновом горне, с двойной длиной трубки, с использованием концертного раструба эуфониума и небольшим мундштуком для тубы на хвостовике. Сочетание маленького колокольчика, небольшого диаметра и небольшого мундштука очень затрудняло прорезание нот. В конце концов производители начали увеличивать размер контрабаса сначала до размера, эквивалентного концертной тубе размером 3/4, затем до эквивалента тубы 4/4 и, наконец, до эквивалента тубы 5/4. Оригинальный контрабас небольшого размера выпускался с поршневой конфигурацией D или F с регулировочными слайдами поворотного клапана F #, F или E. Контрабас размером 3/4 выпускался с поршнями D или F с поворотными клапанами F или F #. Контрабас 4/4 выпускался в конфигурации поршня F/ротора F#, двухпоршневой или трехпоршневой конфигурации. Контрабас 5/4 выпускался в двухпоршневой, трехпоршневой или четырехпоршневой конфигурации. Контрабас 4/4 по-прежнему доступен в трехклапанной конфигурации и изготавливается как в четырехпоршневой, так и в двухпоршневой плюс ротор F# по специальному заказу. Контрабас 5/4 по-прежнему доступен в трехклапанной конфигурации, а четырехклапанная конфигурация доступна по специальному заказу.

Четырехклапанный контрабасовый рожок представляет собой духовой духовой инструмент с самым низким тоном, когда-либо производившийся серийно. Некоторые тубы и сузафоны BBBb по специальному заказу существуют, но никогда не производились в больших количествах. Когда все четыре клапана нажаты, самая низкая нота контрабасового рожка — это А0, самая низкая нота фортепиано. Нота педали любого контрабасового горна — G0, независимо от количества клапанов. Талантливый музыкант может играть ниже G0, используя педальный диапазон горна, но эти ноты будут скорее ощущаться, чем слышаться из-за ограничений человеческого уха.

Флюгабон

[ редактировать ]

Flugabone — это маршевый клапанный тромбон, по сути, клапанный тромбон, завернутый в форму флюгельгорна для марша. Он имеет цилиндрическое отверстие , как у тромбона, а не коническое, как у флюгельгорна или горна. Его исполняли такие легенды сальсы, как Вилли Колон и Рубен Блейдс .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Риман, Гюго. Словарь музыки . Пер. Дж. А. Шедлок. Огенер, 1900. 108.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5425b591a384143d3ba802fd3558bcbc__1714904160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/bc/5425b591a384143d3ba802fd3558bcbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marching brass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)