Jump to content

Крук (музыка)

« Cor Solo » (натуральная валторна) – Рау, Париж, 1797 г. – Париж, Музей музыки (с двойной петлей, расположенной внутри корпуса валторны).

Посох натуральном , также иногда называемый хвостовиком , представляет собой сменный сегмент трубки в валторне (или другом духовом инструменте , например натуральной трубе ), который используется для изменения длины трубы, изменяя основную высоту звука и гармонический ряд , который инструмент может звучать, а значит, и тональность , в которой он играет. [1]

Мастер-крючок и соединительная система

[ редактировать ]

Ранние рожки имели неизменную длину и постоянно прикрепленные мундштуки. Это создавало проблемы в концертных ситуациях. Для разных клавиш требовался другой рожок, и инструмент нельзя было настроить. Около 1700 года братья Лайхнамшнайдер в Вене разработали валторну со съемным мундштуком, который можно было соединить с короткой трубкой, получившей название « мастер-крюк» . Дополнительные детали, муфты разной длины были вставлены между главным посохом и корпусом рожка, чтобы изменить длину рожка и, следовательно, высоту звука. [2] Точная настройка выполнялась с помощью еще более коротких сегментов, называемых битами настройки . Это простое и относительно недорогое решение использовалось даже в 19 веке. В книге Чарльза Талли «Учитель игры на валторне» , опубликованной в Лондоне, эта система рекомендовалась новичкам еще в 1840 году. [3]

Главный крюк и соединительная система представляли некоторые проблемы. В высоких тональностях инструмент находился неудобно близко к лицу, а в низких приходилось добавлять так много пьес, что инструмент мог стать нестабильным, что отрицательно влияло на точность игры. [3] Более того, инструмент стал настолько длинным, что иногда было трудно дотянуться до колокола для остановки руки — техники понижения высоты отдельных нот на полтона и более. Это важное нововведение было введено около 1720 года и систематизировано Антоном Хампелем из Дрездена примерно в 1750 году, так что на валторне можно было играть хроматически . [1] [4]

Изобретениерог

[ редактировать ]

Чтобы обойти эти проблемы, Хэмпель изобрел новый инструмент — « инвенторшорн» , в котором съемные крючки (или «изобретения ») вставлялись не в мундштук, а в середину рога. Это создало новую проблему размещения самых длинных и самых коротких крючков в одном и том же небольшом пространстве. [3] Работая с дрезденским мастером инструментов Иоганном Вернером, Хампель усовершенствовал Inventionhorn где-то между 1750 и 1755 годами. Новый валторн был способен выполнять весь спектр транспозиций и быстро стал постоянным членом развивающегося симфонического оркестра. [5] Точная настройка Inventionhorn оставалась проблемой до тех пор, пока в 1776 году JG Haltenhof не заменил фитинги с шипами и гнездами направляющими. Примерно 4 года спустя парижские производители инструментов Жозеф и Люсьен-Жозеф Рау в сотрудничестве с Карлом Тюрршмидтом [6] вышел соло кора , усовершенствованная версия для солистов с жуками в G, F, E, E и D. (оркестровым музыкантам нужно было больше жучков, поскольку им нужно было играть в большем количестве тональностей). [3]

Дизайн Inventionhorn также применялся к другим медным духовым инструментам. Некоторые примеры - пара труб изобретения Михаэля Саурле (1805 г.) в Национальном музыкальном музее . [7]

Терминальные мошенники

[ редактировать ]

Около 1800 года во Франции были изобретены терминальные мошенники , которые оказались чрезвычайно популярными. В этих инструментах для каждой клавиши использовался отдельный крючок, и крючки поддерживали довольно одинаковое расстояние между мундштуком и корпусом инструмента. Валторнистам обычно требовалось как минимум восемь жуликов для B -alto, A, G, F, E, E дополнительный жулик в A , D и C. Примерно после 1828 года был также включен изгибы для низких B и B -alto. Хотя иногда делались , этих ключей обычно достигали путем добавления соединителей к изгибу C. Валторны, состоящие из большого количества крючков, необходимых для игры в оркестре, иногда называют оркестровыми рогами («Orchesterhorn» на немецком языке). [4] Главным недостатком этой системы было то, что нужно было перевозить очень много мошенников. Большие чемоданы, необходимые для их ношения, зачастую сами были произведениями искусства. [3]

Характеристики ручных жуликов

[ редактировать ]

Согласно книге Джона Хамфриса « Ранний рог, практическое руководство» :

Обнаружение жуков обычно доставляет большое и неожиданное удовольствие исполнителям, ранее использовавшим только современные двойные валторны, ибо они сильно различаются по тембру и отклику. Самые высокие клавиши, B и A, очень сфокусированные и проницательные по тону, быстро реагируют, что облегчает быструю речь языком, но вскоре на них становится утомительно играть, потому что они обычно используются для очень высоких партий. На противоположном конце спектра низкие крючки B и C имеют насыщенный, темный, почти грязный тон, но из-за своей длины (B имеет трубку длиной 18 футов (около 5,5 м)) говорят медленно. Действительно, разница в реакции между кривым гудком в B alto и гудком в B basso сродни разнице в управляемости спортивной машины и грузовика. [3]

Изобретение клапанов

[ редактировать ]

Использование крючков в сочетании с остановкой вручную превратило валторну в почти полностью хроматический инструмент, но изменение тембра, связанное с остановленными нотами, а также время, необходимое для смены крючков, сильно ограничивали их полезность. Добавление клапанов примерно в 1815 году Генрихом Штельцелем и Фридрихом Блюмелем произвело революцию в игре на многих духовых инструментах и ​​в музыке, которая могла быть написана для них. Название «клапаны» несколько вводит в заблуждение, поскольку речь идет о том, что крючки стали постоянной частью инструмента и открываются и закрываются в различных комбинациях с помощью клапанов, что делает переключение между крючками фактически мгновенным (см. также статьи о валторне , корнете и клапанной трубе ). [1]

Гибридные инструменты

[ редактировать ]

В 19 веке были произведены медные духовые инструменты, которые объединили в одной конструкции многие из описанных выше особенностей. Например, в Национальном музыкальном музее есть немецкая (или австрийская) труба соль мажор (NMM 7077), ок. 1840, который включает в себя концевые кривошипы, двухпоршневые клапаны и регулировочную заслонку. [8] В музее также есть корнет (корнопа си-бемоль, Рау, Париж, ок. 1850 г., NMM 6852) с концевыми крючками, клапанами Штельцеля, настроечной направляющей и настроечными хвостовиками, один из которых также использовался в качестве муфты. [9]

Современные венские рожки производятся со съемным крючком F, а иногда B ♭ или A. заменяются крючками [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Яблоко , стр. 392, 926.
  2. ^ Фотографии валторн с мастерскими крючками и соединителями см. в онлайн- галерее изображений. Архивировано 29 апреля 2009 г. в Wayback Machine коллекции исторических музыкальных инструментов Эдинбургского университета (объекты 3296 и 3297).
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хамфрис , стр. 27-31.
  4. ^ Перейти обратно: а б Эриксон, Джон. Натуральный рог и его техника .
  5. ^ Бэкон, Томас (2008). Краткая история эволюции рогов. 2. Мошенники и рога . Музей Киберхорна. Архивировано 21 апреля 2009 г. в Wayback Machine .
  6. ^ См. запись о Карле Тюрршмидте в исполнителей Horn History списке . Архивировано 15 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Фотографии и подробное описание труб Saurle (NMM 7131 и 7132) можно найти на этой архивной странице веб-сайта Национального музыкального музея.
  8. ^ Фотографии и подробное описание смотрите здесь и здесь .
  9. ^ См . здесь и здесь .
  10. ^ Томас Йобстль: Венский рожок

Источники

[ редактировать ]
  • Апель, Вилли, изд. (1969). Гарвардский музыкальный словарь (2-е изд.). Кембридж, Массачусетс: Издательство Belknap Press Гарвардского университета. ISBN   0-674375017
  • Хамфрис, Джон (2000). Ранний Рог. Практическое руководство. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-63210-2 . (См. предварительный просмотр в книгах Google . По состоянию на 22 мая 2009 г.)
  • Нельсон, Кайла (2007). «История рога» (архивная копия). По состоянию на 22 мая 2009 г.
  • Коллекция исторических музыкальных инструментов Эдинбургского университета (архивная копия). По состоянию на 30 мая 2009 г.
[ редактировать ]
  • Ричард Серафинофф, Натуральные рога , Исторические репродукции натуральных рогов в стиле барокко и классики ручной работы.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bc012ec9fc6dffb758f9ffbb4577d40__1706791800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/40/0bc012ec9fc6dffb758f9ffbb4577d40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crook (music) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)