Jump to content

Марширующий оркестр

(Перенаправлено с Маршевого инструмента )
Goin' Band из Raiderland , марширующий оркестр колледжа в США.

Марширующий оркестр это группа инструменталистов музыкантов- , играющих во время марша . Исторически они использовались в вооруженных силах , и многие марширующие оркестры остаются военными оркестрами . Другие по-прежнему связаны с воинскими частями или имитируют военный стиль с такими элементами, как униформа, флаги и дубинки , а иногда и винтовки или сабли. Инструментарий обычно включает медные , деревянные духовые и ударные инструменты .

Марширующие оркестры обычно классифицируются по принадлежности, функциям, размеру и инструментам. Помимо традиционных военных парадов , марширующие оркестры часто можно увидеть на таких разнообразных мероприятиях, как карнавалы , парады , спортивные мероприятия , профсоюзные мероприятия марширующих оркестров и соревнования .

Первое формирование оркестра, Всеамериканский марширующий оркестр Purdue "P Block".

Инструменты часто использовались на поле боя (например, карникс железного века и средневековый османский военный оркестр). [ 1 ] ), но современный оркестр развился из европейских военных оркестров, сформированных в период барокко , частично под влиянием османской традиции. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Путешественник 17 века Эвлия Челеби отметил существование 40 гильдий музыкантов в Стамбуле . [ 5 ] В 18 веке каждый полк британской армии имел свой военный оркестр. До 1749 года оркестрантами были гражданские лица, нанимавшиеся за счет командира полка полковника. Впоследствии они стали рядовыми военнослужащими. [ 6 ] которые сопровождали подразделение на действительной службе, чтобы обеспечить моральный дух музыкой на поле боя или, с конца девятнадцатого века, выступать в качестве носилок. Инструменты XVIII века включали флейты, барабаны, гобой ( гобуа ), валторну, кларнет и фагот. Барабанщики созвали людей со своих ферм и ранчо для сбора на службу. В хаотичной обстановке поля боя музыкальные инструменты были единственным средством приказать солдатам двигаться вперед, вставать или отступать. В середине 19 века в каждом меньшем отряде был свой файфер и барабанщик, которые озвучивали распорядок дня. Когда части собирались для боя, в целом формировался оркестр музыкантов. [ 7 ]

В Соединенных Штатах современные марширующие оркестры часто ассоциируются с играми в американский футбол , причем самый старый из них ( Университета Нотр-Дам оркестр боевых ирландцев ) впервые выступил на матче по американскому футболу в 1887 году. [ 8 ] После Первой мировой войны присутствие и качество марширующих оркестров в американской системе государственных школ расширилось, поскольку военные ветераны с опытом работы в оркестрах начали соглашаться на должности преподавателей музыки в школах благодаря таким разработкам, как Precision Drill , дисциплинированный геометрический марш, частично основанный на учения в военном стиле. Сегодня соревнования марширующих оркестров остаются популярными в США. [ 9 ] и во многом параллельны современным корпусам барабанов и горнов .

Многие марширующие оркестры представляют собой военные оркестры , которые часто основаны на инструментах, обычно состоящих из духовых, деревянных духовых инструментов и ударных инструментов, и они обычно маршируют вперед с последовательными прямыми линиями и постоянным темпом, чтобы облегчить устойчивый марш воинской части. Подразделения полевой музыки включают корпуса барабанщиков и горнов , оркестры фанфар , оркестры труб , а также корпуса флейтов и барабанщиков .

Имперский молодежный оркестр Брентвуда

Марширующие оркестры в военном стиле присутствуют во многих европейских странах из-за своего исторического происхождения в европейских полевых армиях 18-го века и присутствуют во многих других странах из-за колониального влияния, включая Латинскую Америку и Южную Америку, Южную и Юго-Восточную Азию и Содружество ( например Фиджи Вооруженные силы [ 10 ] ) и многие бывшие советские страны (причем СССР унаследовал традицию от Королевства Россия).

Многие группы исполняют широкий выбор музыкальных стилей как традиционных, таких как марши, саундтрек к фильмам, так и адаптации современной музыки. [ 11 ] Цель выступления каждой группы разная. Некоторые стремятся к максимальной однородности и точности; другие стремятся быть как можно более интересными. Некоторые шоу-группы также включают в себя комедийные элементы, например группы Scramble , которые обычно не маршируют в такт музыке, а, как следует из названия, мечутся от дизайна к дизайну. [ 12 ] [ 13 ]

У многих оркестров есть вспомогательные средства, которые добавляют к выступлению визуальный компонент, например, цветной караул или даже танцевальные линии и мажоретки . В США эти вспомогательные подразделения могут даже выступать как самостоятельные группы (например, зимняя гвардия ). В то время как военные цветные стражи обычно были мужчинами, цветные стражи полос, как правило, состояли в основном из женщин, хотя для обоих смешанные группы становятся все более распространенными.

Марширующий оркестр обычно возглавляет один или несколько барабанщиков , также называемых полевыми командирами, которые обычно отвечают за управление оркестром (иногда с использованием большой дубинки или булавы ) и обычно называются лидером оркестра. Команды, такие как голосовые приказы, хлопки в ладоши или свист, также могут использоваться для подачи команд.

Элементы выступления шоу-группы

[ редактировать ]

Следующий обзор в значительной степени посвящен традициям марширующих оркестров США.

Техника марша

[ редактировать ]

Скользящий шаг

[ редактировать ]

Шаг скольжения , также широко известный как шаг переката, включает в себя осторожное опускание пятки на землю с направленным вверх носком, а затем перекатывание вперед на пальцы ног перед тем, как поднять ногу и продолжить движение вперед. При движении назад вес постоянно переносится на подушечки стопы с поднятой пяткой. Этот стиль используется как марширующими оркестрами, так и барабанщиками и горнами. Этот стиль, по сравнению с высоким шагом, придает упражнениям более плавный вид, позволяя лучше контролировать более сложные построения и различные стили музыки. Благодаря этому элементу управления также появляется возможность играть в гораздо более широком диапазоне темпов . Правильное выполнение шага с перекатом дает игроку, маршущему со скоростью 40 ударов в минуту, такой же плавный тон, как и игроку, идущему со скоростью 180. Шаг с перекатом позволяет гораздо лучше контролировать верхнюю часть тела и, следовательно, лучше контролировать поддержку воздуха, необходимую для игры. .

Некоторые оркестры, а также избранные корпуса барабанщиков и горнистов используют вариант шага с согнутыми коленями, обычно известный просто как согнутое колено, при котором участники перекатываются с пятки на носок, но ведут следующий шаг коленом, а не ступней. , затем заземляя пятку следующей стопы, выпрямляя ногу.

Высокий шаг

[ редактировать ]

Высокий шаг — это стиль марша, используемый многими колледжами и университетами, включая большинство групп HBCU и «Большую десятку». Используются четыре основных подварианта максимума:

  • Шаг «лодыжка-колено» предполагает подведение стопы к внутренней части ноги до колена, а затем опускание вниз и вперед. Этот стиль используют большинство групп из HBCU.
  • Шаг на стуле включает подъем колена до тех пор, пока бедра не станут параллельны земле, а пальцы ног направлены вниз. Когда нога поднята на максимальную высоту, между туловищем и бедром, а также между бедром и голенью существует угол в девяносто градусов. Затем нога опускается, и это повторяется поочередно между ногами. Этот стиль используется во многих школах «Большой десятки».
  • Вытянутый высокий шаг , во многом похожий на шаг на стуле, включает в себя положение бедра параллельно земле и перпендикулярно телу, но вместо этого голень вытянута наружу под углом сорок пять градусов от тела и пальцы ног направлены вниз. Затем ногу быстро опускают обратно на землю, в то время как другая нога повторяет то же самое.
  • «Стоп наверху» — это стиль, похожий на ступеньку на стуле, и в настоящее время используется только в марширующем оркестре Университета Висконсина . Он включает в себя поднятие ноги так, чтобы бедро находилось под углом 45 градусов к земле, а пальцы ног были направлены как можно дальше вниз. В то время как ступенька стула почти всегда используется просто как специальная декоративная ступенька, «стоп наверху» - это стандартный стиль марша оркестра из Висконсина.

Неотъемлемая часть этого стиля марша известна как стоп-действие, что означает, что все движения на мгновение прекращаются в вершине каждого шага. Это требует от группы большой выносливости, хотя визуально это эффективно. Марш высоким шагом часто сопровождается горизонтальным покачиванием тела или инструмента музыканта.

Боковой марш

[ редактировать ]

Когда участники группы маршируют в одном направлении, но хотят сосредоточить звук на другом, они могут повернуть свое тело в талии так, чтобы только верхняя часть тела была обращена в сторону игры. Это известно как боковой марш , но более широко известно как сдвиг , перемещение или скольжение . Боковой марш – это не изменение направления марша, а только изменение направления верхней части тела. Перкуссионисты, чьи большие барабанные ремни часто не позволяют им поворачивать туловище, а иногда и музыканты, играющие на тубе и сузафоне, вместо этого используют крабовый шаг при движении вбок. Во время крабового шага музыкант скрещивает одну ногу на другую, либо шагая на носочках, либо перекатывая ступню в сторону. Перкуссионисты также могут заменить шаг переката, если их инструменты мешают исполнению высокого шага.

Изменение направления

[ редактировать ]

Истинное изменение направления, при котором ноги движутся в новом направлении, требует либо подготовительного шага , либо поворота , оба из которых иногда называют фланговым или «ударом». Чтобы выполнить подготовительный шаг, на последнем счете движения в первом направлении марширующий ставит ногу так, чтобы пятка была повернута наружу на половину желаемого угла поворота, при этом верхняя часть тела все еще была обращена вперед. На следующий счет другая нога занимает позицию, завершая поворот. Верхняя часть тела может поворачиваться, а может и не поворачиваться вместе с нижней частью тела. Некоторые группы прижимают пятку к подготовительной ступеньке, а не носок, но сохраняют угол стопы. Чтобы выполнить поворот, марширующий поворачивается между направлениями над подушечкой стопы на последний счет вместо использования подготовительного шага.

Марш назад

[ редактировать ]

Задний марш можно использовать, когда оркестр желает двигаться в направлении, противоположном тому, откуда он излучает свой звук. Есть несколько способов марша назад, один из которых — идти назад, опуская каждую ногу вниз и перекатываясь с носка на пятку (полная противоположность шагу переката). Другой вариант включает в себя марш на платформах для ног, волоча носок движущейся ноги по земле. При марше назад обычно используется то же предпочтение прямолинейности ног, что и при марше вперед (если оркестр марширует с полностью прямыми ногами при марше вперед, они делают то же самое и при марше назад, чтобы сохранить единообразие стиля). Использование периферийного зрения для выравнивания по порядку или разметке поля еще более важно во время марша назад.

Маркировка времени

[ редактировать ]

Когда группа не движется, участники могут топтаться на месте или маршировать на месте. Используемый шаг обычно напоминает шаг, который используется для марша вперед, хотя сочетание времени отметки высокого шага с маршем перекатным шагом (или наоборот) дает интересный визуальный эффект. Для типичного отсчета времени ступня поднимается к лодыжке противоположной ноги. Носок не должен отрываться от земли, а колено не должно выходить далеко за пределы все еще прямой ноги.

Некоторые группы отмечают время, поднимая ноги до колен — это называется временем высокой отметки . Некоторые группы практикуют отмечать время во время концертной арки, отрывая пальцы ног от земли, чтобы участники марша чувствовали себя лучше, стоя на месте. Пятка должна касаться земли в такт. Некоторые оркестры отказываются топтаться на месте и вместо этого полностью останавливаются, когда не маршируют. Традиционно барабанщики располагали ступни в V-образной форме и полностью поднимали ступни над землей на несколько дюймов. Это делается для того, чтобы избежать ударов по барабанам.

Идя в ногу

[ редактировать ]

Даже топчась на месте, считается хорошим тоном, чтобы все участники группы оставались в ногу , то есть ступали одной и той же ногой одновременно. Подавляющее большинство банд уходит или начинает марш левой ногой. Идти в ногу, как правило, легче, когда играет оркестр или когда барабаны играют марширующий ритм.

Когда оркестр и перкуссия не играют, ритм можно поддерживать различными способами: барабанщик может играть тэтпы или римшоты, барабанщик может хлопать в ладоши или использовать деревянный блок, барабанщик или участник группы могут произносить резкий слог, например «хит», «хижина» или «дут», или участники группы могут скандировать военный призыв «левый, левый, левый, правый, левый». Участники группы могут вслух считать шаги движения, чтобы держать всю группу вместе. Как правило, большинство движений состоят из любого количества шагов, кратного двум или четырем, поскольку большая часть музыки марширующего оркестра имеет четные тактовые размеры . Тактовые размеры с четными номерами помогают идти в ногу, поскольку они назначают нечетные счета левой ноге, а четные - правой. Если участник группы стоит не на той ноге, например, нечетно на правой ноге и четно на левой, это называется не в ногу . Когда участник группы совершенно не в темпе, это называется нарушением фазы .

Парадный марш

[ редактировать ]
Университета Флориды Марширующий оркестр The Pride of the Sunshine выступает на параде.

На парадах оркестры обычно выстраиваются в марширующий блок, состоящий из рядов и рядов . Каждый участник старается оставаться в пределах своего ранга и поддерживать равное расстояние с соседними музыкантами. [ 14 ] Традиционно люди в конце каждой шеренги и в начале каждой шеренги обязаны находиться в правильном месте; это позволяет другим участникам группы использовать их в качестве справочного материала, также известного как руководство .

Участники оркестра также стараются поддерживать постоянный темп или размер шага во время марша. Размеры шагов обычно варьируются от 22 до 30 дюймов (56–76 см ) на шаг. Размер шага в 22,5 дюйма называется шагом 8 к 5, потому что марширующий преодолевает пять ярдов (около 4,6 м ) за восемь шагов. Размер шага в 30 дюймов называется 6 к 5, потому что пять ярдов покрываются за шесть шагов. Поскольку ярдовые линии на поле для американского футбола находятся на расстоянии пяти ярдов друг от друга, для полевых выступлений наиболее полезны точные шаги 8:5 и 6:5.

Каденция барабанов , иногда называемая ритмом ходьбы или уличным ритмом, обычно воспроизводится, когда группа марширует, часто чередуется с песней, и обычно это то, как группа сохраняет такт, не играя музыку. В качестве альтернативы, на нечетных долях можно использовать барабан или римшот, чтобы оркестр оставался в ногу. Между песнями и каденциями обычно делается перемотка, чтобы указать, на какой доле в такте находится группа. каденции Темп варьируется от группы к группе.

Полевые марши

[ редактировать ]
Марширующий оркестр Университета штата Канзас марширует по футбольному полю на семейном стадионе Билла Снайдера в Манхэттене, Канзас

Во время исполнения музыки во время полевого выступления группа создает на поле серию фигур, называемых дрелью, которые могут представлять собой изображения, геометрические фигуры, криволинейные узоры или блоки музыкантов, хотя иногда это могут быть чисто абстрактные рисунки, не использующие каких-либо конкретных элементов. форма.

Обычно каждый участник группы имеет назначенную должность в каждом формировании. Во многих шоу-группах и большинстве барабанных корпусов эти позиции иллюстрируются в портативном буклете, называемом книгой упражнений (также известной как книга с точками). В книгах с упражнениями или таблицах упражнений показано, где находится каждый человек во время каждого выступления. Таблицы упражнений включают в себя ярдовые линии и решётки, как если бы они были на реальном футбольном поле, что показывает участникам группы, где им стоять относительно ярдовых линий и решёток. Существует множество способов перехода от одной формации к другой:

  • Каждый участник движется независимо, что называется рассеянием или рассеянием.
  • Все члены движутся вместе, не деформируя формацию, что называется плавающим.
  • Члены остаются на своих линиях и дугах, но медленно деформируют формацию, что иногда называют вращением, расширением или сжатием.
  • Участники разбиваются на шеренги или отряды, каждый из которых выполняет маневр (например, следование за лидером ), который может быть или не быть запрограммирован. Незаписанный ход иногда называют опцией ранга.
  • Каждый участник выполняет специально разработанный ход. В этих случаях желаемым визуальным эффектом часто является сам ход, а не финальная формация.
  • Участники во время длительной остановки выполняют неподвижное визуальное движение, такое как рябь (например, «волна») или какую-то хореографию , которая может распространяться по всему строению участников группы.

Игроки могут направлять колокола своих инструментов в направлении их движения или скользить (также называемое траверсом), при этом все колокола будут смотреть в одном направлении. Они также могут направить его в центр поля. Оркестры, марширующие в такт музыке, обычно также синхронизируют направление поворотов людей и стараются поддерживать равномерное расстояние между людьми в строях (так называемые интервалы). Иногда группы специально просят духовиков отвернуть свои инструменты от публики, чтобы подчеркнуть динамику музыки.

Вспомогательные средства также могут усилить визуальный эффект. На поле можно использовать фоны и реквизит ( сетки ), соответствующие теме шоу или исполняемой музыке. В комедийных шоу, особенно для университетских коллективов, диктор может читать шутки или забавный сценарий между песнями; образования, представляющие собой слова или изображения (или сами песни), могут служить изюминкой.


Каждый музыкант марширующего оркестра создает звуковые волны . Волны от каждого музыканта, распространяясь со скоростью звука, достигают других музыкантов, полевых проводников и слушателей в несколько разное время. Если расстояние между музыкантами достаточно велико, слушатели могут почувствовать, что волны не совпадают по фазе . Обычно в этом случае слушатели воспринимают, что одна часть группы исполняет свои партии чуть позже другой. Этот эффект задержки неофициально называется разрывом ансамбля или фазированием (не путать с одноименной техникой музыкальной композиции ).

Многие марширующие оркестры служат развлечением во время игр по американскому футболу , которые также могут быть известны как воодушевляющие оркестры. Для марширующих оркестров колледжей и старших классов это основная цель ансамбля. Три команды Национальной футбольной лиги назначают официальный марширующий оркестр: « Вашингтон Коммандерс» , «Баффало Биллс» и «Балтиморские вороны» . В остальном марширующие оркестры на профессиональном уровне встречаются редко.

Схематический пример униформы марширующего оркестра спортивной конференции «Большой десятки» в США.

Почти весь персонал марширующего оркестра носит какую-то униформу . Униформа в стиле милитари наиболее распространена, но есть группы, которые используют все: от одинаковых футболок и шорт до официальной одежды. Название, символ или цвета школы или организации обычно наносятся на униформу. Униформа также может иметь существенно разные цвета спереди и сзади, поэтому, если участники группы внезапно повернут ( с фланга ), зрители увидят поразительное изменение цвета. Участники группы во многих школах Лиги плюща во время выступления носят пиджак и галстук. Оркестр Южного методистского университета носит разные комбинации курток, жилетов, галстуков, рубашек и брюк для каждой половины (меняющиеся перед перерывом) каждой игры, и никакие комбинации одежды или униформы не повторяются в течение маршевого сезона. Марширующий оркестр Килти колледжа Альмы известен тем, что носит килты, сделанные из официального тартана колледжа Альма .

Компоненты униформы группы многочисленны. Общие элементы дизайна включают шляпы (обычно кивера , пробковые шлемы , комбинированные шляпы или шлемы других стилей) с перьями, накидки, перчатки, шнуры рангов и другие украшения. Spirit Марширующий оркестр USC of Troy и марширующий оркестр Sound of the South Университета Трои носят традиционные троянские шлемы. Униформа оркестра также часто имеет полосу вдоль штанин и светлые туфли или гетры поверх темных туфель, чтобы подчеркнуть движение ног во время марша. Точно так же униформа может включать дополнительные компоненты, которые подчеркивают движения верхней части тела, например, «крылья», которые носит марширующий оркестр Университета Миннесоты , чтобы подчеркнуть фланговые движения на поле. [ 15 ] Конкурирующие группы, однако, часто выбирают одинаковую униформу, особенно брюки и туфли (обычно белые или черные), чтобы скрыть визуальный эффект участников, которые не в ногу, если смотреть на них издалека. Иногда группа отказывается от традиционной униформы в пользу костюмов, соответствующих теме ее полевого выступления. Костюмы могут быть или не быть одинаковыми для всей группы. Этот вид специализированной смены униформы обычно применяется только к марширующим оркестрам, участвующим в соревнованиях.

Барабанщики , полевые командиры и руководители оркестров, обычно не носят обычную форму оркестра, чтобы лучше отличать их от остальной части оркестра. Некоторые носят более формальные наряды или костюмы, соответствующие теме музыки, или, чаще всего, версию обычной формы группы с другим дизайном, часто с использованием разных цветов (особенно белого) или таких элементов, как накидки. Некоторые (особенно на уровне колледжа) до сих пор используют высокий кивер на шерстяной подкладке или медвежью шкуру гораздо большего размера (и то, и другое часто насмешливо называют «шляпой с ватной палочкой»). Игроки на сузафоне могут использовать берет в стиле милитари или полностью отказаться от головного убора, поскольку большинство шляп могут мешать колоколу. Некоторые вспомогательные группы используют униформу, напоминающую гимнастическую форму: часто эта форма тематическая, вдохновленная музыкой. Многие вспомогательные группы меняют одежду, которую они используют, от сезона к сезону в зависимости от потребностей группы, хотя у некоторых из них также есть «базовая» форма для таких случаев, как парады или другие церемонии. [ 16 ]


Группы могут соревноваться по таким критериям, как музыкальность, единообразие, визуальное воздействие, художественная интерпретация, а также сложность музыки и упражнений. Конкуренция существует на всех уровнях, но наиболее распространена в США среди оркестров средних школ и корпусов барабанщиков и горнов. Соревнования на национальном уровне, такие как Большой национальный чемпионат Bands of America (BOA) .

Хотя его легитимность часто подвергается сомнению, марширующий оркестр иногда считают спортом, во многом из-за физических нагрузок, необходимых в сочетании с командной работой. Многие поклонники марширующего оркестра HBCU называют марширующий оркестр марширующим видом спорта. В 1987 году издание Sports Illustrated сочло это занятие спортом, назвав Международный чемпионат мира по барабанному корпусу «одним из крупнейших спортивных событий лета». [ 17 ] [ 18 ] В той же статье Sports Illustrated процитировал баскетбольного тренера Бобби Найта : «Если бы баскетбольная команда тренировалась так усердно, как эти дети, это было бы невероятно. Мне нравится брать своих игроков [на просмотр барабанного корпуса], чтобы показать им, на что они способны». Кроме того, когда они видят, что они тренируются по 12 часов в день, мои игроки думают, что мне стало намного легче». [ 18 ]

В своей презентации на ежегодном собрании Американского колледжа спортивной медицины в 2009 году исследователь и физиолог-физкультурник Гэри Граната представил исследование, проведенное после изучения членов средней школы Эйвона, марширующих черным и золотым , отметив: «На высших уровнях марширующего оркестра и барабанного корпуса вы получить уровень соревнований и атлетизма, равный спортивной программе Дивизиона I». [ 19 ] Граната далее отметил: «Исполнители постоянно двигаются и часто бегут со скоростью, достигающей 180 шагов и более в минуту, играя на инструментах весом до 40 фунтов». [ 20 ]

Скорость метаболизма спортсменов соответствовала скорости метаболизма марафонцев в середине марафона, в то время как частота сердечных сокращений была больше похожа на частоту сердечных сокращений тех, кто бежал «400 или 800 метров». [ 21 ]

Стили исполнения варьируются от традиционного марша до сложных постановок с развивающимися моделями упражнений. [ 22 ]

WAMSB (Всемирная ассоциация марширующих шоу-оркестров) — международная организация, проводящая множество соревнований по всему миру. Чемпионаты мира по нему проводятся ежегодно летом в другой стране. В число прошлых принимающих стран входят Канада, Бразилия, Япония, Малайзия, Дания, Германия, Италия и Австралия. Мероприятия, санкционированные WAMSB, проводятся в 32 странах. [ 23 ]

В Соединенных Штатах есть два национальных конкурса, в которых могут соревноваться группы: Bands of America и Ассоциация школьных оркестров США (USSBA), в которых в течение осеннего сезона участвуют более 700 школьных оркестров с группами аналогичного размера и таланта. В каждом конкурсе участвуют около 40 профессиональных судей, которые дают отзывы о программе и дизайне шоу. В конце сезона 50 лучших групп приглашаются принять участие в чемпионате школьных оркестров США, который проводится на стадионе колледжа или профессионального стадиона. [ 24 ]

Марширующий оркестр во время Парада Санта-Клауса в Торонто в 2008 году.

Большинство марширующих оркестров в Канаде организованы Канадской ассоциацией оркестров или канадскими университетами:

Хотя многие оркестры до сих пор сохранили британские традиции марширующих оркестров, большинство из них также переняли стиль, используемый их американскими коллегами. Канадские военные оркестры часто ассоциируются с гражданскими марширующими оркестрами. Многие из существующих сегодня гражданских марширующих оркестров, таких как Гражданский оркестр Ошавы , [ 25 ] Концертный оркестр Кобурга [ 26 ] и оркестр сигналов Торонто имеют военные корни и раньше были оркестрами канадской армии. В случае вышеупомянутых банд их происхождение общее с бандами полка Онтарио , 6-го ополчения Нортумберленда и 2-го бронетанкового дивизионного полка связи соответственно. В начале-середине 20-го века в канадских вооруженных силах имелись барабанные и горновые корпуса, которые по инструментам и организации были похожи на гражданские марширующие оркестры. [ 27 ]

На Тайване Национальная ассоциация марширующих оркестров является главным организатором местных марширующих оркестров в стране. В настоящее время его штаб-квартира находится в районе Нэйху города Тайбэй . В настоящее время в Первой женской средней школе Тайбэя играет один из самых известных марширующих оркестров в стране. [ 28 ]

Малайзия

[ редактировать ]

Первые марширующие оркестры были созданы в Малайзии во время британского колониального периода, и с тех пор их значение выросло и возросло. Наиболее распространены в вооруженных силах Малайзии , однако в последние годы в стране наблюдается рост числа шоу-бэндов и барабанных корпусов. Хотя Министерство образования организует большинство школьных марширующих оркестров, другие организации прилагают последовательные усилия по организации местных марширующих оркестров. [ 29 ]

В России существует не так много школьных или местных марширующих оркестров, большинство из которых являются спонсируемыми государством военными и полицейскими оркестрами, а также несколькими оркестрами, управляемыми местными властями. Оркестры Вооружённых Сил России организуются Военно-оркестровой службой Министерства обороны . также известные как «Марширующие Известные российские марширующие оркестры, оркестры» (в широком переводе — Марширующие оркестры), включают в себя Оркестр и Барабанный корпус Московского военно-музыкального училища , курсанты которого известны тем, что задают темп ежегодной Победы. Дневные парады на Красной площади . Группы такого типа появились только после 1991 года, когда Советский Союз прекратил свое существование. В советское время марширующие оркестры гражданского типа были крайне редки, причем один из немногих невоенных оркестров использовался в конце 1930-х - начале 1940-х годов во время парадов в честь Национального дня спорта в столице Москве . [ 30 ] Среди других российских марширующих оркестров - Группа барабанщиков Женской школы-интерната Министерства обороны России и Московский и окружной трубочный оркестр. За последние 70 лет в стране было проведено множество татуировок марширующих оркестров, в том числе военно-музыкальный фестиваль и тату «Спасская башня» в Москве и международный фестиваль военных оркестров «Амурские волны» в Хабаровске . [ 31 ]

Сингапур

[ редактировать ]

Традиции как оркестра полиции Сингапура, так и оркестра вооруженных сил Сингапура вскоре вдохновили на создание традиции сингапурского марширующего оркестра. К 1960-м годам школьные и студенческие марширующие оркестры, барабанные корпуса и барабанно-горнные корпуса стали обычным явлением (последние в кадетских частях), а также оркестры молодежных форменных организаций и университетов, все по образцу вооруженных сил, а также британских и Малайский (позже малайзийский) приоритет. Народная ассоциация стала первой гражданской организацией, сформировавшей специальный марширующий оркестр в 1965-66 годах, а Министерство образования последовало этому примеру, создав учительский оркестр, состоящий из инструкторов оркестра. Сегодня Министерство образования отвечает за общий контроль над школьными, колледжами, университетскими и политехническими оркестрами Сингапура, включая два специальных кадетских оркестра.

Некоторые из старейших школьных оркестров Сингапура принадлежат Институту Раффлза, Институту Св. Иосифа, школе Виктории, правительственной школе Букит Панджанг и англо-китайской школе.

В состав SPF входят три трубочных оркестра в форме: Женская полиция, SPF и Контингент трубочных оркестров гуркхов, все они были созданы в конце 1960-х годов. Гражданские оркестры труб раньше присутствовали в Пенсильвании, Boys Brigade и администрации порта Сингапура.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мехтер-старейшая группа в мире» . Цк.тр. Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 21 мая 2014 г.
  2. ^ Боулз, Эдмунд А. (ноябрь 2006 г.). «Влияние турецких военных оркестров на европейские придворные фестивали в 17 и 18 веках». Ранняя музыка . 34 (4): 533–560. дои : 10.1093/em/cal103 . JSTOR   4137306 . S2CID   159617891 . Проект МУЗА   207403 .
  3. ^ «История духового оркестра: Духовой оркестр в стиле барокко» . Lipscomb.edu. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 21 мая 2014 г.
  4. ^ «Османка» . Theottomans.org. Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 21 мая 2014 г.
  5. ^ «Музыка Мехтера эхом идет сквозь века» . Саудовская Арамко Мир . Сентябрь – октябрь 2012 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 г. Проверено 21 мая 2014 г.
  6. ^ Майор Р. М. Барнс, страница 231 «История полков и униформы британской армии», Sphere Books, 1972 г.
  7. ^ «Военная музыка в американских и европейских традициях | Тематическое эссе | Хронология истории искусств Хайльбрунна | Метрополитен-музей» . Metmuseum.org. Архивировано из оригинала 26 июня 2014 г. Проверено 21 мая 2014 г.
  8. ^ «История студенческого оркестра - Компания Little Band Man» . Littlebandman.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2017 года . Проверено 8 мая 2018 г.
  9. ^ «История духового оркестра: движение американского школьного оркестра» . www.lipscomb.edu . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 г. Проверено 7 августа 2017 г.
  10. ^ Гибсон, Дон (17 февраля 2013 г.). «Военный оркестр на выставке в Персидском заливе» . Фиджи Таймс . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
  11. ^ Фуллер, Джон Аллен (1995). «Описательный анализ программ марширующего оркестра одиннадцати конференций Большой Десятки» . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 г. Проверено 11 августа 2017 г.
  12. ^ «Скрембл-банды» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 г. Проверено 8 мая 2008 г.
  13. ^ «Большой красный марширующий оркестр Корнельского университета» . Mb.bigredbands.org. Архивировано из оригинала 16 мая 2014 г. Проверено 21 мая 2014 г.
  14. ^ Хиндсли, Марк Х. (декабрь 1930 г.). «Марширующий оркестр». Журнал музыкальных руководителей . 17 (2): 15–17. дои : 10.2307/3383449 . JSTOR   3383449 . S2CID   143336203 .
  15. ^ Марширующий оркестр Университета Миннесоты (08 мая 2015 г.), Новое униформное видео для марширующего оркестра Университета Миннесоты , заархивировано из оригинала 8 мая 2018 г. , получено 11 августа 2017 г.
  16. ^ Пакстон, Холли (02 мая 2020 г.). «Цветная стража с ограниченным бюджетом» . Дизайн музыкальных эффектов . Проверено 30 апреля 2021 г.
  17. ^ «Scorecard» , Sports Illustrated , 10 августа 1987 г., заархивировано из оригинала 16 декабря 2013 г. , получено 19 июля 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б Гринвальд-Гонелла, Хейли (3 октября 2010 г.). «Музыканты как спортсмены» . Журнал «Полутайм» . Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  19. ^ Раушер, Меган (2 июня 2009 г.). «Маршировать в оркестре так же тяжело, как заниматься спортом» . Рейтер . Архивировано из оригинала 23 августа 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  20. ^ «Марширующий оркестр и спорт на равных условиях» . Медицинские новости сегодня . МедиЛексикон Интернешнл. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  21. ^ Доктор Джефф Эдвардс (2005). DCI Musical Athletes (телепродукция). Нейпервилл, Иллинойс: ESPN .
  22. Чемпионат по парадному маршу Фестиваля оркестров Викингленд в Александрии, штат Миннесота, проводится ежегодно в последнее воскресенье июня. Мероприятие было основано в 1985 году и собрало парады из семи штатов, двух канадских провинций и Норвегии. Еще одно популярное соревнование по уличным маршам - это фестиваль марширующего оркестра Osseo, заархивированный 11 января 2016 г. в Wayback Machine, который проводится в субботу в последние полные выходные июня.
  23. ^ «ВАМСБ | О компании» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 г. Проверено 1 ноября 2014 г.
  24. ^ «Образование молодежи в сфере искусств» . Архивировано из оригинала 22 августа 2006 года.
  25. ^ "Музыка в Ошаве" . Канадская энциклопедия , Маргарет Дринан, 7 февраля 2006 г.
  26. ^ «Краткая история группы | Концертный оркестр Кобурга» .
  27. ^ http://www.dcxmuseum.org/assets/15%2520-%2520Canadian%2520Military%2520Drum%2520and%2520Bugle%2 520Corps.pdf&ved=2ahUKEwjJw9qw5tPMAHUFXM0KHdBUBu4QFjAREgQIARAB&usg=AOvVaw2p9l-GZYX4FDm3EkT4dJFS [ мертвая ссылка ]
  28. ^ «Первая средняя школа для девочек Тайбэя» . Первая старшая средняя школа для девочек Тайбэя. 12 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2004 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  29. ^ Шах, Шаханум; Сайдон, Захарул (1 января 2012 г.). Проблемы, проблемы и стратегии развития марширующих оркестров средних школ Малайзии . стр. 39–59 – через ResearchGate.
  30. ^ Биллингтон, Джеймс Х. (10 апреля 1998 г.). Лицо России: страдания, стремления и достижения в русской культуре . Телевизионные книги. ISBN  9781575001043 – через Google Книги.
  31. ^ Times, Москва (26 августа 2019 г.). "В России проходит марш международного военного оркестра" . Московская Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d77069de04c581fac29a3f7da6bb9bc__1723521480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/bc/2d77069de04c581fac29a3f7da6bb9bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marching band - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)