Jump to content

Боевая музыка

Осло : Корпус горной музыки Бундесвера .
Волынщик возглавляет наступление во время операции «Эпсом» , 26 июня 1944 года.
Картина Дух 76-го года» « А. М. Уилларда , 1857 год, с изображением дудки и барабанов .

Боевая музыка или военная музыка — это особый жанр музыки, предназначенный для использования в военных условиях, исполняемый профессиональными солдатами, называемыми полевыми музыкантами . Большая часть военной музыки была написана для объявления военных событий, например, звуками горна и фанфарами , или для сопровождения марширующих формирований барабанными ритмами , или для обозначения особых случаев, например, для военных оркестров . Однако музыка использовалась в бою на протяжении веков, иногда для запугивания врага, а иногда для воодушевления бойцов или для помощи в организации и выборе времени действий на войне. различные ударные и музыкальные инструменты В зависимости от культуры использовались , такие как барабаны , флейты , рожки , трубы или другие рожки , волынки , треугольники , тарелки , а также более крупные военные оркестры или полные оркестры . Хотя некоторая боевая музыка была написана в письменной форме, другая музыка была разработана или преподавалась на слух , например, звуки горна или ритм барабанов, полагаясь на групповую память для координации звуков.

Типы [ править ]

Мартовская музыка [ править ]

Музыкант оркестра Сил безопасности Косово .

Понятие маршевой музыки начало заимствоваться из Османской империи в 16 веке. Считалось, что османы создали первые военные отряды в тринадцатом веке, названные мехтер или янычарские отряды. Музыка характеризуется зачастую пронзительным звучанием, сочетающим в себе бас-барабаны , рожки ( бору ), колокольчики, треугольник и тарелки ( зил ) и несколько других традиционных инструментов. Звук, связанный с мехераном, оказал влияние на европейскую классическую музыку : такие композиторы, как Йозеф Гайдн , Вольфганг Амадей Моцарт и Людвиг ван Бетховен , написали композиции, вдохновленные османской музыкой или призванные имитировать ее.

Маршевые песни [ править ]

Маршевые песни, обычно с патриотическими, а иногда и ностальгическими текстами, часто поются солдатами во время марша. В песнях неизменно присутствует ритм, соответствующий ритму марша . Есть много примеров из Гражданской войны в США, таких как « Марширующая песня Первого Арканзаса » и « Тело Джона Брауна ». « P'tit quinquin» был популярен во время франко-прусской войны 1870 года. Англо-бурская война породила множество маршевых песен, среди которых хорошо известна «Марш в Преторию». « Это долгий путь в Типперэри » была походной песней времен Первой мировой войны, которая стала популярным хитом. Одной из самых устойчивых маршевых песен той войны, вероятно, является « Марш полковника Богги », который был популярен во время Второй мировой войны как «У Гитлера есть только один мяч»; саундтрек к фильму «Мост через реку Квай » « Марш Дадао » — патриотическая песня, исполнявшаяся в Китае во время Второй китайско-японской войны . « Белая армия, чёрный барон » была написана как боевой гимн Красной Армии России в 1920 году. пока " Эрика » пела немецкая армия во время Второй мировой войны.

Звонки Bugle [ править ]

Звуковой сигнал — это короткая мелодия, объявляющая о запланированных и некоторых внеплановых событиях на военном объекте, поле боя или корабле. Эти короткие музыкальные произведения исполняются на инструменте, называемом горн, который использовался военными в качестве средства связи. Этот инструмент можно услышать издалека и в очень шумной обстановке (во время боя). Это очень эффективный способ отдавать приказы и общаться. Хотя эти музыкальные произведения больше не требуются армиям для общения, они по-прежнему исполняются по традиции и во время церемоний. [1] К известным сигналам горна относятся « Taps », « The Last Post », « Reveille », а также « El Degüello » .

Оборки и расцветки [ править ]

Оборки и завитушки — это фанфары для церемониальной музыки для выдающихся людей или групп. На рюшах обычно играют на барабанах, а на рожках - на рожках.

Записанная музыка [ править ]

Война во Вьетнаме привела к появлению в 1966 году хита « Баллада о зеленых беретах », имеющего боевой ритм. Хит Кертиса Мэйфилда 1963 года «Amen» также имеет марширующий ритм, как и хит «Burning Bridges» группы The Mike Curb Congregation, вошедший в топ-40 США (1971). Во Вьетнаме и, в частности, во время Второй войны в Персидском заливе и в Афганистане записанную музыку (часто с рэп- музыкой) во время путешествий, подготовки к бою и участия в нем. некоторые солдаты использовали [2] Такие исполнители, как Эминем, написали песни, посвященные нынешним войнам, в том числе «Волынки из Багдада» и Марк Нопфлер, чья песня «Братья по оружию» была написана во время Фолклендской войны (1982). [3] Смотрите также: « Саундтрек к войне ».

Инструменты [ править ]

Русские пехотные музыканты, возглавляющие атаку во время русско-японской войны , 1904 год.

Исторически трубы , барабаны , тарелки , волынки и другие громкие музыкальные инструменты использовались для четкого общения в шуме и суматохе поля боя. Их легко переносить, пока инструменталист находится в движении, т. е. марширует. Современные дополнения включают вертикальный глокеншпиль и несколько духовых инструментов, включая тромбон и сузафон , которые часто используются военными оркестрами .

Барабан [ править ]

Китайские войска использовали барабаны тайго , чтобы мотивировать войска, задавать темп марша и отдавать приказы или объявления. Например, во время войны между Ци и Лу в 684 г. до н.э. влияние барабанов на боевой дух солдат использовалось для изменения результата крупного сражения. В конце четырнадцатого века первые литавры возникли в османских военных ансамблях, известных как янычарские оркестры. В течение пятнадцатого и шестнадцатого веков янычарские оркестры начали оказывать влияние на европейских придворных музыкантов с помощью новых ударных инструментов, таких как литавры, первоначально известные как Кёс, тарелки и погремушки. Барабанный корпус швейцарских наемников -пехотинцев также использовал барабаны. Они использовали раннюю версию малого барабана, который переносился на правое плечо игрока и подвешивался на ремне (обычно на нем играли одной рукой с традиционным хватом ). Точно так же во время Гражданской войны в Англии младшие офицеры носили барабаны с натяжными канатами как средство передачи команд от старших офицеров сквозь шум боя. Их также вешали через плечо барабанщика, и на них обычно играли двумя барабанными палочками. Другой полки и роты будут иметь характерный и уникальный барабанный бой, который узнают только они.

Труба [ править ]

Перуанская труба, 300 г. н.э.

Самые ранние трубы были сигнальными инструментами, используемыми в военных или религиозных целях, и современный горн продолжает эту сигнальную традицию.

Командующие офицеры отдавали приказы посредством звука трубы, поскольку она имела пронзительный тон и высокую громкость, что означало, что ее можно было услышать в разгар боя. Кавалерийские трубы имели другой тембр, поэтому их призывы нельзя было принять за другие звуки, предназначенные для пехоты.

Французский военно-морской оркестр волынок.

Волынка [ править ]

Инструмент с пронзительным звуком и изящной мелодией, предназначенный для игры на открытом воздухе. Его главная цель — вдохновить мужчин и женщин в разгар конфликта. Его также используют для оплакивания павших и празднования победы. Музыка играла в преддверии боя, но не во время. [4]

Текстовые свидетельства использования шотландских волынок в бою датируются 1396 годом, когда в записях о битве за Северный дюйм Перта упоминаются «волынки», которые использовались в бою, хотя считается, что волынки изначально предназначались для мирной музыки. [5] Ирландцев также вдохновляла волынка, о чем свидетельствует отчет 1586 года: «Этот вид инструмента считается среди ирландцев точильным камнем для боевой храбрости: так же, как других солдат возбуждает звук труб, они горячо Шум этого дела побудил его к битве. [6] Во время Первой мировой войны немецкие солдаты называли шотландских волынщиков « Леди из ада» . [7]

См. также: Великие ирландские варпайпы .

Шаум [ править ]

Шаум на выставке во Вьетнамском музее этнологии

Один из нескольких деревянных духовых инструментов, использовавшихся в бою еще в XII веке. Этот инструмент приобрел популярность в период Возрождения и считается преемником инструмента под названием зурна . В основном он использовался как военный инструмент. Сильный шум, исходящий от этого инструмента, использовался как психологическое оружие. Шаум попал в Европу во время крестовых походов . [8]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Уайт, Уильям (1944). История военной музыки в Америке . Вестпорт: Гринвуд Пресс. п. 50.
  2. ^ Джонатан Пислак, Звуковые цели: американские солдаты и музыка в войне в Ираке, опубликовано издательством Indiana University Press, 2009.
  3. ^ Бевилья, Джим (29 июня 2015 г.). «Лирика недели: Dire Straits, «Братья по оружию» » . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
  4. ^ Мэнсон, Уильям (1977). Хайлендская волынка, ее история, литература и музыка . Издательство ЭП. п. 115.
  5. ^ Фрэнсис Коллинсон, Волынка , Лондон и Бостон: Рутледж и Кеган Пол, 1975, стр. 126, 135.
  6. ^ De Rebus Hibernicis Ричарда Станихерста, цитируется в Шоне Доннелли, «The Warpipes in Ireland: iii», Ceol: Журнал ирландской музыки , 19 апреля 1983 г., стр. 19-23.
  7. Клэр Барретт (12.06.2023) «Дамы из ада»: волынщики возглавили атаку во время Первой мировой войны. HistoryNet Получено с https://www.historynet.com/ladies-from-hell-bagpipers-led-the-charge-during-wwi/ .
  8. ^ Бейнс, Энтони (1963). Деревянные духовые инструменты и их история . Нью-Йорк: WW Нортон.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Марк А. Снелл и Брюс К. Келли, редакторы журнала Bugle Resounding: Music and Musicians of the Civil War , Национальная конференция по музыке эпохи гражданской войны, 2004 г.
  • Ли Андресен, Боевые заметки: Музыка войны во Вьетнаме , Savage Press, 2003.
  • Джон Х. Бек, Энциклопедия ударных инструментов, Routledge Press, 2007.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb131bd0c36dd26af732836a1226fdcd__1717400100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/cd/bb131bd0c36dd26af732836a1226fdcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martial music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)