Список жанров индустриальной музыки
![]() | В этой статье приводятся самостоятельные примеры популярной культуры . ( июнь 2017 г. ) |
Индустриальная музыка — это форма экспериментальной музыки , возникшая в 1970-х годах.
В 1980-х годах индастриал распался на ряд ответвлений, которые иногда вместе называли постиндустриальной музыкой . [1] [ нужна ссылка ] В этом списке подробно описаны некоторые из этих ответвлений, включая слияния с другими жанрами экспериментальной и электронной музыки , а также с роком , фолком , хэви-металом и хип-хопом . Индустриальные жанры распространились по всему миру и особенно хорошо представлены в Северной Америке, Европе и Японии.
Индустриальная музыка
[ редактировать ]Индустриальная музыка включает в себя множество стилей экспериментальной музыки , включая многие формы электронной музыки . Этот термин был придуман в середине 1970-х годов для артистов Industrial Records . Первые индустриальные художники экспериментировали с шумом и спорными темами. Их продукция не ограничивалась музыкой, но включала в себя мейл-арт , перформанс , инсталляции и другие виды искусства. [2] Среди выдающихся индустриальных музыкантов — Throbbing Gristle , Cabaret Voltaire , Бойд Райс , SPK и Z'EV . [2] Тестовый отдел , [3] Clock DVA , [4] Ночные выбросы , [5] Лайбах , [6] и Кожаная монахиня [7] впоследствии участвовал в движении. Немецкая группа Einstürzende Neubauten создала свой собственный стиль, который смешивал металлическую перкуссию, гитары и нетрадиционные инструменты (такие как отбойные молотки и кости) в сценических выступлениях, которые часто наносили ущерб площадкам, на которых они выступали. [8]
Постиндустриальное развитие
[ редактировать ]Дарк-эмбиент
[ редактировать ]Дарк-эмбиентные проекты, такие как Coil , [9] Лилит , [10] Медсестра с раной , [11] похоть убийства , [12] и Зовет Франции , [13] возникла из индустриальной музыки в 1980-х годах. Эти артисты используют немузыкальный материал и нойз, но менее резко, чем другие постиндустриальные музыканты, больше граничащие с эмбиентной музыкой . [14] Последний материал, который Thropping Gristle записал в студии, In the Shadow of the Sun и Journey Through a Body , был эмбиентным и указывал направление, в котором пойдут ответвления TG (особенно Coil, Chris & Cosey). [15] Другие артисты включают Long Distance Poison, [16] Хафлер Трио , [17] MRT, Ким Касконе , [18] Контролируемое кровотечение , [19] Nine Inch Nails (на альбоме Ghosts I–IV ), [20] раннее техно-животное , [21] выдающийся игровой музыки композитор Акира Ямаока , Робин Рембо , [22] Финал [23] и немецкий Непал . [24]

Электропромышленный
[ редактировать ]Электро-индустриальный стиль основан на электронной телесной музыке (EBM) и был разработан в середине 1980-х годов. В то время как EBM имеет минимальную структуру и чистое производство, электро-индустриал имеет глубокое, сложное и многослойное звучание. Пионер этого стиля был Skinny Puppy . [25] Передовая сборка и Wumpscut . В середине 90-х этот стиль породил ответвления дарк-электро и агротеха. [26] Другие художники включают Хауджобба , [27] Лабораторный отчет , [28] и Лезер-Стрип . [29]
ДМ
[ редактировать ]EBM сочетает в себе элементы европейского индастриала , [30] Немецкая электронная музыка, такая как музыка Клауса Шульца , [31] сцены Neue Deutsche Welle музыка электропанк- . [31] Впервые он приобрел известность в Бельгии . [32] Название было придумано Ральфом Хюттером из Kraftwerk в 1978 году, чтобы объяснить более физическое звучание их альбома The Man-Machine . [33] [34] Позже этот термин был использован в его нынешнем смысле бельгийской группой Front 242 в 1984 году для описания их EP No Comment , выпущенного в том же году. [35] Обозначает определенный тип танцевальной электронной музыки, смесь электропанка и индастриала . Другие артисты включают Armageddon Dildos , [36] [37] Круппы , [38] to;ГРУМХ... , [39] Доля секунды , [40] И Один , [41] Бигод 20 , [42] Неоновый суд , [43] и истощение . [44]
Индустриальный хип-хоп
[ редактировать ]Индустриальный хип-хоп сочетает в себе темы и эстетику индастриала с хип-хоп музыкой . Его истоки лежат в работах Марка Стюарта и Адриана Шервуда . В 1985 году Стюарт, бывший поп-группы певец , выпустил альбом «As the Veneer of Democracy Starts to Fade» , применив Sugar стиль индустриальной музыки с хаус-группой Hill Records ( Дуг Уимбиш , Кит Леблан и Скип Макдональд ). [45] Шервуд был важной фигурой в британской даб-музыке , а также работал с такими индустриальными группами, как Cabaret Voltaire , Einstürzende Neubauten , Ministry , KMFDM и Nine Inch Nails . [46] Tackhead , совместная работа Шервуда и группы Sugar Hill, продолжилась с того места, на котором остановился Стюарт. [47] Одноразовые герои хипхоприсии из Сан-Франциско, [48] [49] и «Манифест Meat Beat» , [50] из Великобритании, также являются ранними представителями этого стиля. Более поздняя работа Бродрика Godflesh , [51] а также его сотрудничество с Кевином Мартином , Ice , [52] и Техно Животное , [51] являются примерами индустриального хип-хопа. [53] Сол Уильямс , поэт слэма , также выступает в этом стиле. [54] Среди других заметных факторов — обрезка. , BLACKIE , Death Grips , JPEGMafia и Dälek .

Индустриальный рок и индастриал-метал
[ редактировать ]Исполнители индустриального рока обычно используют базовые рок-инструменты, такие как электрогитары , барабаны и бас , и сочетают их с белым шумом , электронным музыкальным оборудованием ( синтезаторы , секвенсоры , сэмплеры и драм-машины ). Гитары обычно сильно искажены или подвержены другим воздействиям . На бас-гитарах и барабанах можно играть вживую или заменять их электронными музыкальными инструментами или компьютерами. Ранние слияния индустриальной музыки и рока практиковались несколькими пост-панк -группами, включая Chrome , [55] Убийственная шутка , [56] Лебеди , [57] : 32 Большой Черный , [58] и плод . [59] Nine Inch Nails популяризировали индастриал-рок в США, выпустив «Pretty Hate Machine» и «The Downward Spiral» . [60] Индустриальный металл развился со сцены и практикуется такими группами, как Ministry , [61] Божья плоть , [62] и Фабрика страха . [63]

японский
[ редактировать ]Japanoise (смесь слов «японский» и «нойз») — шумовая музыкальная сцена Японии . [64] [65] Популярная и активная в 1980-х и 1990-х годах, но продолжающаяся и в начале 21 века, японская сцена определяется чувством музыкальной свободы: группы варьируются от панк-разрушителей Hanatarash [66] и его последующие психоделические эволюции Boredoms , [67] к настольной электронике инкапаситантов [68] и Мерцбоу . [69] Первоначально сцена была вдохновлена силовой электроникой. [70] и иногда затрагивает темы БДСМ . [71] Тем не менее, японский стиль зачастую менее серьезен, чем другие постиндустриальные стили. [72] и некоторые музыканты, такие как Об , [73] также вдохновлены психоделией или космическим роком .
Неофольк
[ редактировать ]
Неофолк — это музыка таких артистов, как Дуглас Пирс из Death In June . [74] Тони Уэйкфорд из Sol Invictus [75] и Дэвид Тибет из Current 93 , [76] которые сотрудничали друг с другом. [77] [ нужен лучший источник ] Эти музыканты составляли постиндустриальный музыкальный кружок, включавший народную музыку , основанную на традиционных европейских элементах. Неофолк может представлять собой исключительно акустическую народную музыку или смесь акустических народных инструментов с сопровождающими звуками, такими как фортепиано, струнные или элементы индустриальной музыки и экспериментальной музыки . Жанр охватывает широкий спектр тем, включая традиционную музыку, язычество , романтизм и оккультизм . Неофолк-музыканты часто имеют связи с другими жанрами, такими как мартиал-индастриал . Апокалиптический фолк возник раньше неофолка , и Дэвид Тибет использовал его в музыке своей группы Current 93 в конце 1980-х. Изначально Тибет не предполагал связи с жанром народной музыки; скорее, музыка Current 93 была написана «апокалиптическим фолком или парнями». [78]
Силовая электроника
[ редактировать ]
Силовая электроника изначально была придумана Уильямом Беннеттом для шумовой музыки его собственного проекта Whitehouse . [70] Он состоит из статичных, визжащих волн обратной связи, аналоговых синтезаторов, издающих суббасовые импульсы или высокочастотные визжащие звуки, а также кричащих, искаженных, часто ненавистных и оскорбительных текстов. Глубоко атональный , в нем нет привычных мелодий и ритмов. [79] Члены Whitehouse, начавшие другие проекты, такие как Sutcliffe Jügend , также занимаются силовой электроникой. [80] Дэт-индастриал — похожий стиль, связанный с такими группами, как The Grey Wolves, [81] но этот термин сначала относился к таким артистам, как Brighter Death Now . [82] Шведский лейбл Cold Meat Industry выпустил релизы в этом поджанре. [82]
Мощность шума
[ редактировать ]Пауэр-нойз (также известный как ритмический нойз ) черпает вдохновение из некоторых наиболее структурированных и искаженных ранних индустриальных групп, таких как Esplendor Geométrico . [83] Бельгийская группа Dive также предвосхитила этот стиль в начале 90-х. [83] [84] Группы Power Noise сочетают шумовую музыку с различными формами электронной танцевальной музыки . Термин «Power Noise» был придуман Раулем Роукой из Noisex в 1997 году с треком «United (Power Noise Movement)». [85] [86] Обычно пауэр-нойз основан на искаженном бас-барабане драм-машины, такой как Roland TR-909 , использует милитаристские доли 4/4 и обычно является инструментальным. Иногда добавляется мелодическая составляющая, но она почти всегда вторична по отношению к ритму. Треки пауэр-нойза обычно структурированы и танцевальны, но иногда абстрактны. Этот жанр демонстрируется на ежегодном фестивале Maschinenfest в Крефельде , Германия, а также на Infest в Брэдфорде , Англия. Среди других исполнителей — Imminent Starvation, Axiome, Converter и Terrorfakt . немецкие лейблы Ant-Zen На этом стиле специализируются и Hands Productions. Technoid вырос со сцены, черпая вдохновение из IDM , экспериментального техно и нойз-музыки. За термин и стиль отвечает немецкий лейбл Hymen Records. Художники включают Gridlock , Black Lung , Revolution State и Xingu Hill .
Ведьмин дом
[ редактировать ]Witch House — это дискуссионный термин, обозначающий жанр электронной музыки фьюжн , в котором заметно влияние хип-хопа , в частности, хьюстонский рубленый и крутой звук 1990-х годов, впервые изобретенный DJ Screw . [87] [88] Witch House состоит из применения техник, зародившихся в хип-хопе Swishahouse – резко замедленного темпа с пропуском с остановкой по времени . битов [89] – с помощью таких значений, как шум , гул или шугейз , жанр реконтекстуализирует своих предшественников в зловещую, беспрецедентную, но эстетически референциальную атмосферу. [90] Witch House также находится под влиянием туманных готических групп 1980-х, в том числе Cocteau Twins , The Cure и Dead Can Dance . [91] а также находился под сильным влиянием некоторых ранних индустриальных групп. [92] [93] Использование хип-хоп драм-машин, шумовой атмосферности, жутких сэмплов, [94] синти-попа Также распространены ведущие мелодии с влиянием , а также сильно измененный или искаженный вокал.
Продажи
[ редактировать ]
Самыми продаваемыми ответвлениями индустриальной музыки являются индустриальный рок и металл; Ministry и Nine Inch Nails записали альбомы, которые стали платиновыми . [95] Их успех привел к увеличению коммерческого успеха некоторых других постиндустриальных музыкантов; альбом ремиксов Nine Inch Nails «Далее вниз по спирали» Например, , в который вошли композиции Fetus и Coil , получил золотой статус в 1996 году. [95]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Партридж, Кристофер; Моберг, Маркус: Индустриальная, постиндустриальная и неофолк музыка , Справочник популярной музыки Блумсбери, Bloomsbury Academic 2017, ISBN 1-474-23733-9 , с. 206
«С начала 1980-х годов индастриал-музыка, представленная группой Throbbing Gristle, оказала влияние на другие музыкальные стили и смешалась с ними, в результате чего образовалось то, что можно назвать «постиндустриальными стилями». - ^ Jump up to: а б Вейл и Джуно, 1983 .
- ^ Буш, Джон. «Испытательный отдел — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Анкени, Джейсон. «Часы ДВА — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Торреано, Брэдли. «Ночные поллюции — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Джеффрис, Дэвид. «Лайбах — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Саттон, Майкл. «Кожаная монахиня — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Хьюи, Стив. «Разрушающиеся новостройки — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Эд Ховард (2003). «Катушка — Профиль художника» . Журнал «Стилус» . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Купер, Шон. «Лилит — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Буш, Джон. «Медсестра с ранением — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Стосуй, Брэндон (31 октября 2008 г.). «Не проявлять пощады» . Вилы . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Каррутерс, Шон. "Тень, Похититель Солнца - :zoviet*france" . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Вернер, Питер. «Амбиент Индастриал» . music.hyperreal.org . Гиперреалистичный . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Лукан, Лорд (26 июля 2000 г.). «Пульсирующий хрящ - в тени солнца» . headheritage.co.uk . Руководитель ООО "Наследие " Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Long Distance Poison Дискография на Discogs
- ^ Анкени, Джейсон. «Трио Хафлера — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Купер, Шон. «ПГР — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Анкени, Джейсон. «Контролируемое кровотечение — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Призраки I-IV — Nine Inch Nails» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Купер, Шон. «Техно-животное — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Купер, Шон. «Сканер — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Рэггетт, Нед. «Один – Финал» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «Немецкий Непал — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Адем Тепеделен (20 мая 2004 г.). «Тощий щенок лает» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «Аксель Мейченс» . Музыка Вендетта . 23 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2008 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Тайнер, Мэнни (13 сентября 2007 г.). «Немецкий электро-индустриальный дуэт Haujobb играет в Pegasus Lounge» . Питтсбургская городская газета . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Буш, Джон. «Отчет о лаборатории» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Мерсер 1997 , с. 24: «Клаус Ларсен возглавляет одну из ведущих электро-индустриальных групп Европы».
- ^ Нэнси Килпатрик . Готская Библия: Сборник для тёмных . Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина , 2004, ISBN 0-312-30696-2 , с. 85-86.
- ^ Jump up to: а б Хиллегонда К. Ритвельд (1998) Это наш дом: хаус-музыка, культурные пространства и технологии Олдершот: Эшгейт. ISBN 978-1-85742-242-9
- ^ Сико 1999 , с. 142.
- ^ «Радио WSKU (Кент – Огайо) – Ральф Хюттер» . kraftwerk.technopop.com.br . Крафтверк. 19 июня 1978 года. Архивировано из оригинала (расшифровано Кляйном, MJ) 10 марта 2008 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Эльферен, Изабелла ван (7 января 2012 г.). Готическая музыка: звуки сверхъестественного . Кардифф: Издательство Уэльского университета. п. 163. ИСБН 9780708325186 .
- ^ Джон Муссон (20 июня 2004 г.). «EBM – революция в процессе» . iAfrica.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2004 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Рульманн, Уильям. «Армагеддон Фаллоимитаторы — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Макдональд, Стивен. «Куклы-убийцы — фаллоимитаторы Армагеддона» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Элиассон, Тобиас (20 декабря 2007 г.). «Die Krupps — слишком много истории» . Журнал «Выпуск» . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Хьюи, Стив. "Грумх... — Биография" . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Хьюи, Стив. «Доля секунды» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Анкени, Джейсон. «И один — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Румянец, Джон. «Бог 20 — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Хьюи, Стив. «Неоновый суд» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Уилсон, Маккензи. «Истощение — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Марк Фишер (июль 2008 г.). «Прометей освобожденный». Проволока . № 293. с. 32.
- ^ Анкени, Джейсон. «Адриан Шервуд — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Стивен Труссе (16 апреля 2008 г.). «Портисхед – Третий» . Необрезанный . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Бен Вуд (31 мая 2007 г.). «Майкл Франти: Новый Боб Марли?». Люкс 101 .
- ^ Кара, Скотт (19 сентября 2008 г.). «Майкл Франти и Spearhead — все рокеры-бунтари» . Новозеландский Вестник . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Буш, Джон. «Манифест Meat Beat — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Даунтон, Крис (24 ноября 2007 г.). «Интервью Ивенса Криса Даунтона» . Циклическое размораживание . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Алан Ранта (7 августа 2008 г.). «Жук — Лондонский зоопарк» . Крошечные микстейпы . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Стиви Чик (18 июля 2008 г.). «Пока глухие нас не разлучят» . Хранитель . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «Nine Inch Nails выпустили онлайн-альбом» . Журнал «Револьвер» . 3 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 257–258.
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 435.
- ^ Лихт, Алан (2003). «Туннельное зрение». Проволока . № 233. С. 30–37.
- ^ Блаш 2001 , с. 222.
- ^ Коннелли 2007 , с. 12.
- ^ «Девятидюймовые гвозди» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Архивировано из оригинала 18 января 2011 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Ди Перна 1995 , с. 69.
- ^ Уолтерс, Мартин. «Божья плоть-Божья плоть» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Хьюи, Стив. «Фабрика страха — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Килпатрик 2004 , с. 86.
- ^ «CM92007Такер» . Culturemachine.tees.ac.uk. Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Хаге, Эрик. «Ханатараш — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Хьюи, Стив. «Скука — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Уайтнер, Брайан. «Актив без ответственности – недееспособные» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Кутюр, Франсуа. «Мерцбоу — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Шефер, Питер. «Уайтхаус — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Шульте, Том. «Музыка для выступления в бондаже, Том 2 - Мерцбоу» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Рэггетт, Нед. «Поп Татари – Скука» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Буш, Джон. «Об — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Хелен Буркхолдер (13 апреля 2008 г.). «Баллада о судьбе — Интервью с Дугласом П., Часть 2» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ «Тони Уэйкфорд, Sol Invictus, Над руинами, фашизм» . Стюарт Хоум . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Рид 2013 , с. 224.
- ^ [1]
- ^ Дженнифер Келли (16 мая 2006 г.). «Апокалиптические видения текущего 93 года» . ПопМатерс . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Эмили Бенджамин (14 февраля 2006 г.). «Аскетики Белого дома Сьюзен Лоули» . Информационный бюллетень Джона Хопкинса . Архивировано из оригинала 5 апреля 2009 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Крейг Дантон (29 марта 2009 г.). «Кевин Томкинс, «Совершенно испорченный» » . Промыты мозги . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Вестерхаус, Эндрю (30 апреля 2003 г.). «Рецензия: v/a компакт-диск со сборником «Transmissions of Hatred»» . Отвращение онлайн . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Heathen Harvest - Обзоры: Яркая смерть сейчас - Necrose Evangelicum (переиздание)» . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 г. Проверено 16 марта 2009 г. Дата доступа: 17 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б "конвертер. кома. 12" 33 об/мин. май 1999» . hymen-records.com . Hymen Records. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 16 сентября 2017 года .
- ^ Килпатрик 2004 , с. 87.
- ^ Noisex - снова и снова на Discogs
- ^ Влад МакНилли, обзор Noisex, ReGen Magazine , 29 ноября 2007 г. [2] Дата доступа: 8 августа 2008 г.
- ^ Колли, Джо (24 мая 2010 г.). «Призраки в машине» . Вилы . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Роджерс, Д. Патрик (25 августа 2010 г.). « Оповещение о новом жанре: какой дом? Дом ведьмы» . Сцена в Нэшвилле . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Линдси, Кэм (31 января 2011 г.). «Ведьмин дом переводчика» . Exclaim.ca . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Уотсон, Уильям Коди (12 сентября 2010 г.). «Замедленная музыка» . Журнал Impose . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Райт, Скотт (9 марта 2010 г.). «Сцена и услышанное: Перетаскивание» . Хранитель . Лондон: Guardian News and Media Limited . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Маршалек, Расс (22 сентября 2010 г.). «Призраки: Букварь о ведьмовском доме» . Ароматная проволока . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Мэнесс, Картер (25 августа 2010 г.). «Исчезающий ведьмин дом Бруклина» . Нью-Йорк Пресс . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Сокол, Зак (1 февраля 2011 г.). «Дебаты о Ведьмином доме: достоин ли музыкальный жанр ∆ Lis†en?» . Местный Нью-Йоркский университет . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Золото и Платина» . riaa.com . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 16 сентября 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Вейл, В. ; Юнона, А. (1983). RE/Search #6-#7: Справочник по промышленной культуре . Сан-Франциско, Калифорния: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ.
- Мерсер, Мик (1997). Шестнадцатеричные файлы: Готская Библия . Вудсток: Оверлук Пресс.
- Сико, Дэн (1999). Техно-бунтовщики: Отступники электронного фанка . Рекламные щиты. Книги.
- Блаш, Стивен (1 октября 2001 г.). Петрос, Джордж (ред.). Американский хардкор: история племени . Дикий дом . ISBN 9780922915712 .
- Рейнольдс, Саймон (2005). Разорвите его и начните заново: постпанк 1978–1984 гг . Лондон: Фабер и Фабер Лимитед.
- Коннелли, Крис (2007). Бетонный, пуленепробиваемый, невидимый + жареный: моя жизнь как отвратительного петуха . Лондон: Издательство SAF.
- Ди Перна, Алан (1995). «Отбойный молоток богов». Гитарный мир . Том. 15, нет. 6. С. 54–59, 61–62, 67, 69, 71.
- Килпатрик, Нэнси (2004). «Глава 5: Музыка смерти». Готская Библия: Сборник для тёмных . Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина.
- Рид, С. Александр (2013). Ассимилировать: критическая история индустриальной музыки . Издательство Оксфордского университета.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хегарти, Пол (2004). «Полный шум: теория и японская шумовая музыка». В Крокере, Артур ; Крокер, Марилуиза (ред.). Жизнь в проводах . Виктория, Канада: NWP CTheory Книги . стр. 86–98.
- Хегарти, Пол (2007). Шум/Музыка: История . Международная издательская группа «Континуум».
- Кан, Дуглас (1999). Шум, вода, мясо: история звука в искусстве . МТИ Пресс.
- ЛаБелль, Брэндон (2006). Фоновый шум: перспективы саунд-арта . Нью-Йорк и Лондон: Continuum International Publishing.
- Ландер, Дэн; Мика, Лексье, ред. (1990). Звук от исполнителей . Торонто : Art Metropole/Галерея Уолтера Филлипса.
- Лихт, Алан (2007). Саунд-арт: за пределами музыки, между категориями . Нью-Йорк: Риццоли.
- Мур, Терстон (2004). Микс-тейп: искусство кассетной культуры . Вселенная.
- Нечватал, Джозеф (2000). «К звуковой экстатической электронике» . Вещь . Проверено 13 сентября 2017 г.
- Петрусич, Аманда (17 сентября 2007 г.). «Лу Рид» . Вилы . Проверено 13 сентября 2017 г.
- Самсон, Джим (1977). Музыка в переходный период: исследование тонального расширения и атональности, 1900–1920 . Нью-Йорк: WW Norton & Company.
- Бретт Вудворд, изд. (1999). Мерцбук: Дом наслаждений шума . Мельбурн, Кельн: экстрим.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- каталог шума Alphamanbeast
- The Rare Vinyl Network :: Рождение экспериментальной музыки Рождение экспериментальной музыки (поп-музыка/экспериментальная)