Ким Касконе
Ким Касконе | |
---|---|
Имя при рождении | Ким Касконе |
Рожденный | Альбион, Мичиган , США | 21 декабря 1955 г.
Жанры | Микрозвук Шум Окружающий Дарк Эмбиент Дрон Электроакустический Полевая запись Бинауральные ритмы |
Род занятий | Композитор Писатель Звукорежиссер Учитель Преподаватель Музыкальный руководитель |
Инструмент(ы) | Ноутбук Макс/MSP CSound Чистые данные Синтезатор Полевой рекордер Пыл Гидрофоны Электрогитара |
Годы активности | 1983 – настоящее время |
Этикетки | безэховые средства массовой информации Тихие записи Суб Роза Припев Растр-Нотон С74 12 тыс. Некссаунд Звуковые ландшафты Беспокойство Монотипия Эмиттер Микро машины времени Даатстаар |
Веб-сайт | Тихие записи |
Ким Касконе (21 декабря 1955) — итало- американский композитор электронной музыки , известный своими релизами в эмбиент , дрон , индастриал и электроакустика жанрах на собственном лейбле Silent Records. [1] [2]
Биография
[ редактировать ]В 1989 году Касконе стал помощником музыкального редактора режиссера Дэвида Линча в фильмах «Твин Пикс» и «Дикие сердцем» . [3] В музыкальном плане на протяжении многих лет он использовал различные псевдонимы, но наиболее известен под прозвищем Heavenly Music Corporation, названием, взятым из трека на пластинке (No Pussyfooting) Брайана Ино и Роберта Фриппа . Cascone выпустил четыре полноценных альбома под этим названием с 1993 по 1996 год. [4]
В 1996 году Касконе продал Silent Records и Pulsoniq Distribution, чтобы работать звукорежиссером/композитором в Томаса Долби компании Beatnik . [5] Покинув компанию в 1998 году, Касконе стал директором по контенту в Staccato Systems , дочерней компании CCRMA . Стэнфордского университета , где он стал соавтором алгоритма создания реалистичной звуковой атмосферы и фона для видеоигр под названием «Моделирование событий» . [6] Он вернулся к созданию музыки в 1999 году и с тех пор выпускает пластинки под своим именем. [7] на различных лейблах, а также на своем собственном лейбле anechoic (названном в честь его последнего релиза Heavenly Music Corporation), который он основал в 1996 году. Касконе выпустил более 50 альбомов электронной музыки с 1984 года и записывался или выступал с Мерцбоу , Китом Роу. , Тони Конрад , Сканер , Джон Тилбери , Доменико Сьяйно и Полин Оливерос и другие.
В научной литературе Касконе известен своей статьей «Эстетика неудач» , в которой описывается использование цифровых сбоев и системных сбоев в создании пост-цифровой музыки и музыки для ноутбуков . [8] Он также входит в консультативный совет академического звукового журнала Interference, базирующегося в Дублине, Ирландия.
По состоянию на сентябрь 2008 года Касконе имеет двойное итальянское и американское гражданство.
В 2016 году Касконе перезапустил свой лейбл Silent Records.
С 2016 года по 30 декабря 2017 года Касконе работал музыкальным директором The Silent Channel на SomaFM , потоковой онлайн-радиостанции, на которой представлен каталог Silent Records. [9]
Дискография
[ редактировать ]- Синий Куб ( Растер-Нотон , 1998)
- Катодный цветок ( Риторнелл , 1999)
- (Удалить) (Фолс, 2000 г.)
- Резидуализм (Риторнелл, 2001)
- Теории пыли ( c74 , 2001)
- Кристаллический адрес со сканером ( Sub Rosa , 2002)
- Пульсарные исследования ( безэховые , 2004 г.)
- Рондо/7Phases/Blowback с Merzbow (Sub Rosa, 2004)
- Гравитационный манипулятор ( CRC , 2004)
- Статистически невероятные фразы (безэховый, 2006)
- Серебряная звезда (безэховый, 2008)
- Аптека: Зеленое и красное (безэховый, 2008)
- Музыка для кинжала и гитары ( Aural Terrains , 2008)
- антимузыкальные небесные силы ( Storung , 2009)
- Узловатое Созвездие (четырнадцать сгнивших координат) ( Монотипия , 2011)
- Подцветы — Фи ( Emitter Micro , 2016)
Как PGR
[ редактировать ]- Тишина (PGR, 1985)
- Мерцание времени посева ( RRRecords , 1986)
- Циклон, обитаемый неподвижностью ( Permis de Construire , 1987)
- Черное поле (Silent Records, 1989)
- Фетиш с Arcane Device (Silent Records, 1990)
- Химическая невеста (Silent Records, 1992)
- Утренняя книга змей (Silent Records, 1995)
- Дыра неизвестной глубины (Silent Records, 1996)
Как Небесная музыкальная корпорация
[ редактировать ]- В райском саду (Silent Records, 1993/ Astral Industries , 2018)
- Сознание III (Silent Records, 1994)
- Лунная фаза (Silent Records, 1995 / Astral Industries, 2017)
- Безэховый (Silent Records, 1996)
Как Кхем Один
[ редактировать ]- Copperopolis - Guitar Study ( Humanhood Recordings , 2018)
- Modal Gauzes No. 1 — Guitar Study ( Daathstaar , 2018)
- Пыльца и фрагменты (Даатстаар, 2018)
- Гелиодрон - Посланник Солнца (Silent Records, 2019)
- Лунадронус - Царство лунных газов (Silent Records, 2020)
- Порог восточных октав (Silent Records, 2022)
С Фессалоникийцами
[ редактировать ]- Размотка (Silent Records, 1986)
- Концентрация света перед горением (Запрещенное производство, 1986)
- Запутанность 2: Исследование документирования систем изменений (Ангакок, 1988)
- Черное поле (Silent Records, 1989)
- Soulcraft (Silent Records, 1993)
- Соляристика (Noh Poetry Records, 2005)
С пряными баронами
[ редактировать ]- Совершенное государство будущего (Silent Records, 1995)
С трио КГБ
[ редактировать ]- Swiss Pharmaceuticals ( Utech , 2005 г.)
- Дым на Дьявольской горе ( Scrapple Records , 2008)
- Шумовой лес ( Aural Terrains , 2009)
Библиография
[ редактировать ]- Касконе, Ким. « Эстетика неудачи ». Кембридж: MIT Press, 2000.
- Касконе, Ким. « Аура подделки музыки для ноутбука в эпоху бесконечного воспроизведения » Парашют 107, 2002.
- Касконе, Ким. Зерно , последовательность, система: три уровня восприятия музыки на ноутбуке . Обзор современной музыки, том 22, выпуск 4, 2003.
- Касконе, Ким « Семинар по развитию нового контента . Культуры взаимодействия - художественные аспекты взаимодействия - Криста Соммерер, Лоран Миньоно, Дороти Кинг (ред.), 2008.
- Касконе, Ким. « Зерно слухового поля » Junk Jet №1, 2007.
- Касконе, Ким. « Использование групп плотности в электроакустической музыке » Contemporary Music Review, том 30, выпуск 2, 2011.
- Касконе, Ким. « Резидуализма » - Калеб Келли MIT Press, 2011. Звук
- Касконе, Ким. « Тонкое слушание – как художники могут развивать новые схемы восприятия » Infinite Grain, 30 марта 2014 г.
- Касконе, Ким. « Трансценцифровое воображение: развитие органов тонкого восприятия » Журнал Interference of Sound, том 4, 2014.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уотсон, Майк (2002). «Тихие записи» . Ambientmusicguide.com. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Купер, Шон. «Небесная музыкальная корпорация» . Вся музыка . Проверено 1 сентября 2012 года .
- ^ Демерс, Джоанна (2010). Прослушивание сквозь шум: эстетика экспериментальной электронной музыки . Издательство Оксфордского университета. п. 73. ИСБН 9780199774487 .
- ^ Уотсон, Майк (2002). «Небесная музыкальная корпорация» . Ambientmusicguide.com. Архивировано из оригинала 5 января 2014 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Кокс, Кристоф; Уорнер, Дэниел (2004). Аудиокультура: чтения в современной музыке . Континуум. п. 392. ИСБН 9780826416148 .
В середине 1990-х Касконе стал звукорежиссером поп-продюсера Томаса Долби.
- ^ США 7310604 , Касконе, Ким; Костелло, Шон М. и Поркаро, Николас Дж. и др., «Система и методы статистического моделирования звуковых событий», выпущено в 2007 г.
- ^ «Ким Касконе» . Apple Айтюнс . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ Хейворд, Сьюзен (2013). Исследования кино: ключевые концепции (4, исправленное изд.). Рутледж . п. 107. ИСБН 9781135120856 . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ «Немой канал от SomaFM» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интервью Ким Касконе на Spiderbytes.com
- Интервью с Ким Касконе на Ctheory.net
- Интервью с Ким Касконе на Cycling74.com
- Рецензия на компакт-диск "Music for Dagger & Guitar " - Джоанна Демерс
- Диалог 05: Ким Касконе
- Интервью с Ким Касконе для SEAMUS
- Ким Касконе 13 вопросов по подготовленной гитаре
- Ким Касконе: Темные станции и черные поля
- Интервью с Ким Касконе для Postdigital Science and Education