Мерцбоу
Мерцбоу | |
---|---|
![]() Масами Акита выступает вживую в ISSUE Project Room в 2010 году. | |
Справочная информация | |
Источник | Токио , Япония |
Жанры | |
Годы активности | 1979 | – настоящее время
Этикетки | |
Члены | Многие Акиты |
Предыдущие участники |
|
Веб-сайт | Официальный сайт ![]() |
Merzbow Акитой проект Масами — японский нойзовый в , начатый 1979 , Akita Masami году . [ 1 ] [ 2 ] наиболее известен своим стилем жесткого, конфронтационного нойза . С 1980 года Акита выпустил более 500 пластинок и сотрудничал со многими артистами.
Название «Мерцбоу» происходит от дадаиста немецкого художника- Курта Швиттерса произведения «Мерцбау » , в котором Швиттерс преобразил интерьер своего дома, используя найденные предметы . Название было выбрано, чтобы отразить влияние дада Акиты и эстетику мусорного искусства. В дополнение к этому, Акита упомянул широкий спектр музыкальных влияний, таких как прогрессивный рок , хэви-метал , фри-джаз и ранняя электронная музыка. [ 3 ] немузыкальным влияниям, таким как дадаизм, сюрреализм и фетиш-культура. [ 4 ] С начала 2000-х годов его вдохновили права животных и защита окружающей среды , и он начал вести веганский , стрейтэдж- образ жизни. [ 5 ] [ 6 ]
Помимо того, что он был плодовитым музыкантом, он был автором и редактором нескольких книг и журналов в Японии, а также написал несколько собственных книг. Он писал на самые разные темы, в основном о музыке, современном искусстве и андеграундной культуре . Его наиболее известные работы были посвящены темам БДСМ и японского бондажа . Другие виды искусства, которыми интересовался Акита, включают живопись, фотографию, кинопроизводство и танец буто . [ 1 ]
В 2000 году Extreme Records выпустила бокс-сет Merzbox из 50 компакт-дисков . Творчеству Акиты посвящено несколько альбомов ремиксов и как минимум один трибьют-альбом . Это, среди других достижений, помогло Мерцбоу считаться некоторыми «самым важным артистом в области нойза». [ 7 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Масами Акита родился в Токио , Япония, 19 декабря 1956 года. В юности он слушал психоделическую музыку , прогрессивный рок , а затем и фри-джаз , и все это повлияло на его нойз. [ 7 ] В 1972 году он стал барабанщиком различных школьных групп. [ 8 ] который он покинул из-за того, что другие участники были « траву курящими уродами Заппы ». [ 9 ] К этому времени он и школьный друг Киёси Мизутани начали играть импровизированные студийные сессии, которые он описал как «длинные джем-сейшны в духе Ash Ra Tempel или Can , но у нас не было никакого психоделического вкуса». [ 9 ]
Позже он поступил в Университет Тамагава , чтобы изучать изобразительное искусство , где специализировался в области живописи и теории искусства . [ 1 ] Во время учебы в университете он заинтересовался идеями дадаизма и сюрреализма , а также изучал буто . танец [ 9 ] В Тамагаве он узнал о Курта Швиттерса » « Мерце , или искусстве, созданном из мусора, в том числе о « Мерцбау » Швиттерса (имеется в виду Мерца , здание Немецкое произношение: [ˈmɛʁtsˌbaʊ̯] ), от которого и произошло название Мерцбоу. [ 10 ]
Начало (1979–1989)
[ редактировать ]Merzbow начинался как дуэт Масами Акиты и Киёши Мизутани, которые познакомились с Акитой в младших классах средней школы. [ 11 ] Акита начал выпускать шумовые записи на кассетах через собственный лейбл Lowest Music & Arts, который был основан для торговли кассетами с другими андеграундными артистами. Самая ранняя запись, которую он сделал, была Metal Acoustic Music . Другие ранние релизы включали Remblandt Assemblage и Solonoise 1 . [ 12 ] Серия The Collection состояла из десяти кассет, первые пять были записаны в студии независимого лейбла Ylem, который прекратил свое существование до того, как их удалось выпустить. Итак, Акита выпустил их сам, а еще пять записал дома. [ 13 ] [ 14 ]
Я выбросил всю свою прошлую музыкальную карьеру в мусор. Больше не было необходимости в таких понятиях, как «карьера» и «навыки». Я перестал заниматься музыкой и отправился на поиски альтернативы.
— Масами Акита [ 15 ]
Ранние методы включали то, что Акита называл «материальным действием», заключающееся в издании тихих звуков с помощью предметов домашнего обихода, которые записывались с близкого расположения микрофона или трения микрофона прямо о предметы и перегрузки уровней записи. [ 9 ] [ 11 ] Этот метод использовался на Material Action for 2 Microphones и Material Action 2 NAM . Это привело к созданию техники, которую он назвал «перкуссией окружающей среды», при которой инструментальные звуки издавались с помощью неинструментов, таких как стук по полу, газовая плита, пружина настольной лампы для перкуссионных звуков. Помимо использования скрипичного смычка на таких предметах, как пластиковые футляры для кассет или карточек, резиновые ленты в качестве звука гитары, дутье в трубку от туалетной бумаги в качестве рожков, царапание металла в качестве электрических звуков и т. д. В это время Акита также сделал самодельный инструмент. Состоит из металлического корпуса, нанизанного фортепианными проводами, гитарными струнами и пружинами. В нее играли, кланяясь или помещая внутрь предметы и встряхивая их. Это можно услышать на таких альбомах, как Crocidura Dsi Nezumi , Ecobondage и Storage . [ 9 ] [ 16 ]
Среди ранних релизов, таких как бокс-сет Pornoise/1kg , Мерцбоу создавал иллюстрации, используя фотокопии коллажей , сделанных из манги и порножурналов, которые он нашел в мусорных баках в токийском метро. Акита объяснил это попыткой «создать у людей, покупавших мои кассеты в начале 80-х, то же чувство, что и у тайного покупателя порно». [ 17 ]
ZSF Produkt (произносится zusufu , от древнего японского слова, означающего «магнитный») [ 15 ] была основана в 1984 году для выпуска музыки аналогичных исполнителей индустриального движения, но в конечном итоге стала преемницей Lowest Music & Arts. [ 18 ] Многочисленные релизы Merzbow были записаны в ZSF Produkt Studio, домашней студии Масами Акиты. [ 19 ]
В это время Мерцбоу получил гораздо более широкое признание и начал делать записи для различных международных лейблов. [ 20 ] Batztoutai с Memorial Gadgets стал его первой пластинкой, выпущенной за пределами Японии.
Первые выступления Мерцбоу за пределами Японии состоялись на фестивале «Джаз на Амуре» в марте 1988 года в Хабаровске , СССР. Мерцбоу были приглашены вместе с компьютерным композитором Кадзуо Уэхарой. Судя по всему, Мерцбоу приняли за группу, использующую высокотехнологичное оборудование. [ 8 ] [ 21 ] Первый сет был в типичном стиле Merzbow, но его остановили из-за слишком шумного исполнения. [ 22 ] [ 8 ] [ 21 ] Для выступления на следующий день дуэт попросили сыграть «более музыкально». [ 22 ] и участвовали Акита на барабанах и Мизутани на фортепиано и гитаре. [ 8 ] [ 21 ] После этого гастроли стали важным занятием для Мерцбоу, особенно с точки зрения связей с артистами и лейблами. [ 8 ] Мерцбоу гастролировал по Европе в 1989 году и по США в 1990 году. [ 23 ] Киёси Мизутани покинул Merzbow после европейского турне 1989 года и продолжает сольную карьеру.
Эпоха шумовой электроники (1989–1999)
[ редактировать ]Во время европейского турне в сентябре – октябре 1989 года Мерцбоу мог взять с собой только простое и портативное оборудование; это привело к появлению резкого нойзового стиля, которым Мерцбоу стал известен в 1990-х годах. Cloud Cock OO Grand Merzbow (1990) был первым примером этого нового стиля, первой цифровой записью (на DAT ) и первой записью, сделанной для формата CD . Он также включает концертный материал, записанный во время тура. [ 24 ]
Но когда я начал выступать в конце 1980-х, мне не нравилось использовать кассету на сцене. Мне нравится только живая электроника. Итак, мои студийные работы изменились на более живой стиль композиции. Я по-прежнему использую много кассет в студийной работе, но разница в том, что я работаю с пленками и инструментами. Раньше я использовал кассеты в качестве концепции наложения. Но теперь кассеты сбиваются вместе, статического наложения нет. Я нашел этот стиль в альбоме Cloud Cock OO Grand .
— Масами Акита [ 24 ]
Начиная с середины 1990-х годов, Merzbow начал находиться под влиянием дэт-метала и грайндкора . [ 25 ] Записи того времени в основном записаны на предельной громкости, некоторые мастерингуются на уровнях, далеко выходящих за рамки стандартных ( Noisembryo , Pulse Demon ). [ 26 ] В 1994 году Акита приобрела винтажный синтезатор EMS . С 1996 года планировалось выпустить бокс-сет «10 (или, может быть, 12)» компакт-дисков на Extreme Records . [ 27 ] В 2000 году Extreme Records выпустила Merzbox , набор из пятидесяти компакт-дисков с пластинками Merzbow, двадцать из которых ранее не выпускались.
На протяжении большей части 1990-х Merzbow live представляло собой трио с Рейко А. по электронике и Тецуо Сакаибарой (он же Бара) по вокалу и танцам. Масами Акита иногда играл на барабанах в Hijokaidan в начале-середине 1990-х.
В начале 1990-х Масами Акита написал саундтреки к многочисленным видеороликам кинбаку компании Fuji Planning ( One Man , Fuji Kikaku ) и видеороликам на тему сеппуку их суб-лейбла Right Brain. [ 25 ] снял рай» «Потерянный также Акита ). [ 28 ] Часть этой музыки была включена в альбомы Music for Bondage Performance и Music for Bondage Performance 2 , созданные совместно с Right Brain Audile. Режиссер Ян Керкхоф использовал трек Merzbow для своего фильма 1992 года La séquence des barres parallèles , а Акита написал оригинальную музыку для фильма Керхофа 1994 года «Мертвец 2: Возвращение мертвеца» . [ 25 ] Керкхоф снял документальный фильм Мерцбоу «За пределами ультранасилия: непростое прослушивание» в 1998 году. [ 29 ] Акита также создал музыку для фильма Илппо Похъёлы « Асфальто » (1998). [ 30 ] и Маршрутмастер (2000). [ 31 ] [ 32 ]
Эпоха ноутбуков (1999–2009)
[ редактировать ]
С 1999 года Акита использует компьютеры в своих записях, сначала приобретя Macintosh для работы над оформлением для Merzbox . Также в это время он начал называть свою домашнюю студию «Спальня в Токио». На живых выступлениях Акита создавал шумовую музыку либо с помощью двух портативных компьютеров, либо с помощью комбинации ноутбука и аналоговых синтезаторов/гитарных педалей. [ нужна ссылка ] В это время Рэйко А. и Бара покинули Мерцбоу; Рэйко Адзума сейчас занимается сольной карьерой. С 2001 года Дженни Акита (урожденная Кавабата) стала упоминаться за оформление различных релизов.
С 2001 года Akita начала использовать образцы звуков животных в различных релизах, начиная с Frog . Примерно в 2002 году Акита стала веганом . Позже он заявил:
Я начал выращивать четырех бантамов , маленьких декоративных цыплят. Взяв этот опыт в качестве начала, я постепенно начал беспокоиться и заботиться о цыплятах и всех животных в сараях, которых я ел, не задумываясь об этом раньше. Поэтому я начал читать книги и исследовать в Интернете тему прав животных , и это вызвало осознание «зла», совершенного человеческим обществом.
— Масами Акита [ 33 ]
В этот период Акита также стал сторонником PETA , что отражено в его релизах на животную тематику. [ 34 ] Примером этого является Minazo Vol. 1 и том. 2 , посвященный морскому слону, которого он часто посещал в зоопарке и Кровавом море , в знак протеста против японского китобойного промысла . [ 35 ] [ 36 ] Он также выпустил несколько работ, посвященных записям его домашних цыплят (в частности, «Животный магнетизм» и «Куркума» ). [ 37 ]
Также в 2002 году Акита выпустил Merzbeat , который был воспринят как существенное отклонение от его фирменного абстрактного стиля, поскольку он содержит фрагменты, ориентированные на бит. Это вызвало споры среди фанатов. [ 38 ] хотя некоторые рецензенты отметили, что он очень похож на Aqua Necromancer (1998), в котором представлены образцы игры на барабанах в стиле прогрессив-рок . [ 39 ] [ 40 ] Merzbird (2004) и Merzbuddha (2005) последовали тому же примеру, используя семплированные биты в сочетании с характерным для Merzbow суровым шумом.
Текущая эпоха (2009 – настоящее время)
[ редактировать ]Начиная с середины 2000-х Масами Акита начал снова вводить в свою установку мусорный металл и педали эффектов. В 2008 году Акита вновь представил ударную установку , свой первый инструмент. [ 41 ] Это можно услышать в сериале «13 японских птиц» . В это время он изменил название своей домашней студии на Munemihouse. К началу 2010-х он использовал большое количество педалей, генераторов и тон-генераторов и ограничился одним ноутбуком с программным обеспечением детального синтеза . [ 41 ] В 2014 году он гастролировал без ноутбука.
Начиная с ноября 2009 года, Merzbow начал выпускать архивные материалы 1980-х и 1990-х годов, как переиздания, так и ранее не издававшиеся материалы, некоторые из которых были выпущены на кассетах . Лейбл Blossoming Noise переиздал кассеты 1980-х годов E-Study , Collection 004 , Collection 005 , Normal Music и Flesh Metal Orgasm . Кассета «Киббуц» была переиздана на виниле Урасимой. Другие кассеты с неизданным материалом включают Untitled, ноябрь 1989 , 9888A , апрель 1992 , и Variations for Electric Fan . В 2010–2013 годах было выпущено несколько архивных бокс-сетов; Мерцбиент , Мерцфизика , Мерцморфоза , Самая низкая музыка и искусство 1980–1983 и Дуэт .

Акита начал сотрудничать с венгерским барабанщиком Балажом Панди в 2009 году, первоначально Панди работал живым барабанщиком в Merzbow. Результатом этого стали концертные альбомы Live at Fluc Wanne, Vienna 2010/05/18 , Ducks: Live in NYC и Katowice . Затем Акита и Панди начали записывать студийные альбомы, сотрудничая с другими музыкантами, Cuts (2013) со шведским саксофонистом Матсом Густафссоном , Cuts of Guilt, Cuts Deeper (2015) с Густавссоном и Терстоном Муром и An Untroublesome Defencehood с Кейджи Хайно (2016). ), все выпущены RareNoiseRecords. Акита, Панди и Густафссон также гастролировали вместе и выпустили концертный LP Live in Tabačka 13.04.12 .
Мерцбоу также выпустил несколько совместных работ с индустриальными /нойзовыми музыкантами, которых он знал с 1980-х годов: Spiral Right/Spiral Left с Z'EV , The Black Album с Джоном Дунканом и трио релизов с Маурицио Бьянки , Amniocentesi/Envoise 30 05 82 ( сплит Merzbow Meets с двумя треками 1982 года), MB и Amalgamelody . [ 42 ] Gensho , седьмой совместный релиз с Борисом , был выпущен в 2016 году. Это двойной альбом, один диск Бориса, а другой Мерцбоу, которые предназначены для одновременного воспроизведения.
Начиная с апреля 2018 года японский лейбл Slowdown Records начал раз в полгода выпускать серию архивных записей, охватывающих карьеру Мерцбоу, начиная с Hyper Music 1 Vol. 1 и 23 ноября 1979 г. (Б) . Группы по шесть релизов позже были собраны в 6 бокс-сетов на компакт-дисках. Эти коробки позже были объединены в коробки большего размера: 10 × 6 = 60 в 2021 году. [ 43 ] и коробка для 35 компакт-дисков в 2022 году. [ 44 ] Помимо архивных релизов, Slowdown также выпустила несколько новых записей. К концу 2022 года Slowdown выпустили 96 архивных компакт-дисков и всего 116 компакт-дисков.
Музыкальный стиль
[ редактировать ]В звуках Merzbow используются искажения, обратная связь и шумы синтезаторов , оборудования и самодельных шумогенераторов. Хотя большая часть произведений Merzbow носит чрезвычайно резкий характер, Akita иногда делает набеги на эмбиентную музыку , как в Merzbient . Иногда используется вокал, но никогда в лирическом смысле. В отличие от большей части жесткой нойзовой музыки , Акита также иногда использует элементы мелодии и ритма. [ 45 ]
Раннее творчество Акиты состояло из индустриальной шумовой музыки, созданной с помощью ленточных петель и обычных инструментов. Как и его нынешние альбомы, он выпустил длинные, дезориентирующие произведения. Он также прославился огромным объемом своих релизов. [ 22 ]
В 1990-е годы творчество Акиты стало намного жестче, и мастеринг, как правило, проводился на большей громкости, чем обычно. На них сильно повлияли дэт-метал и грайндкор- группы того времени (яркий пример — Venereology ). [ 25 ] В середине 1990-х годов Акита находился под сильным влиянием психоделических групп, и это отразилось на различных альбомах.
Побочные проекты
[ редактировать ]Помимо Merzbow, Масами Акита принимал участие в ряде побочных проектов и групп.
Псевдонимы
[ редактировать ]- Abtechtonics (или его вариации) использовался Акитой для оформления релизов Merzbow и его книг. [ 9 ]
- House Hunt Hussies принадлежит к треку из компиляции Sexorama 1 . ZSF Produkt указан в качестве контактного адреса.
- Lotus Club использовался для записи ленты Le Sang et la Rose в 1983 году из-за разницы в музыкальном стиле. [ 46 ]
- Pornoise — это мейл-арт- проект, который Акита реализовал в 1980-х годах, где он делал коллажи из выброшенных журналов, в частности порнографических, взятых из мусора. Затем они были отправлены вместе с его кассетами, идея заключалась в том, что его искусство было похоже на дешевую порнографию по почте. Pornoise/1kg . В рамках этих мероприятий был выпущен [ 9 ] [ 10 ] Pornoise был признан исполнителем трека на компиляции Sexorama 2 и одним из авторов обложки для альбома Scissors for Cutting Merzbow .
- Right Brain Аудил участвует в записи двух альбомов Music for Bondage Performance , поскольку они являются саундтреками к нескольким садомазохистским и псевдосеппуку - фильмам, созданным Kinbiken/Right Brain. Аббревиатура RBA появляется в названиях треков на Merzbient , где представлены записи той эпохи.
- SCUM был проектом, в котором Акита делал новые релизы из предыдущих сессий Merzbow, используя нарезки , эффекты и микширование . [ 9 ] SCUM — это аббревиатура , обозначающая что-то новое в каждом выпуске, включая «Общество резки Мерцбоу» (отсылка к Манифесту ОКУМ ), «Ножницы для резки Мерцбоу», «Стальной CUM» и т. д.
- Зекен использовался для двух сольных синтезаторных выступлений в 1996 году. [ 22 ] [ 47 ]
Группы
[ редактировать ]- Bustmonster была группой «концептуального дэт-метала» (потому что они не умели играть дэт-метал). [ 48 ] с Тэцуо Сакаибарой, Фумио Косакаи , Масахико Оно , Сёхеем Ивасаки , Масо Ямадзаки и Зевом Ашером .
- Flying Testicle представляли собой трио с Ямадзаки и Ашером.
- Merzbow Null был плодом сотрудничества групп Merzbow и Null. Помимо Масами Акиты и Казуюки Кишино , в нем приняли участие еще несколько участников обеих групп, таких как Рэйко Адзума, Асами Хаяси, Киёси Мизутани, Юши Окано, Икуо Такетани и т. д. В течение 1983–84 годов они отыграли множество импровизационных выступлений и выпустили более дюжины. кассеты. [ 49 ]
- Tibeta Ubik — дуэт Акиты и Кишино, действовавший одновременно с Merzbow Null. [ 22 ] [ 49 ]
- True Romance — это перформанс- проект начала 1990-х годов с участием Тецуо Сакаибары (который стал живым участником Merzbow) и Тошиюки Сейдо. Представления включали фетиш-оборудование, имитацию крови (включая вскрытие), механические устройства, обнаженные модели и т. д. Это было вдохновлено венским акционизмом . Масами Акита не только сочинял аккомпанемент, но и был исполнителем. [ 48 ]
Другие группы включают: 3RENSA с Дуэнном и Кодзи Накамурой , Абэ Сада с SMUT, Коммандос Бруно Санмартино с Фумио Косакаи и Масая Накахара , [ 50 ] [ 51 ] Кикури с Кейджи Хайно , Мальдорор с Майком Паттоном , [ 52 ] МАЗК со Збигневом Карковским , Тающие губы с Ханайо , [ 53 ] Мускаты с Ханайо и Масая Накахара , Металик Зейт с Обе , [ 54 ] Мерц-Банан с Мельт-Бананом , [ 55 ] [ 56 ] Сатанторнада с Расселом Хасуэллом (позже они выпустили альбом под названием Сатанторнад под своим настоящим именем ), Секреты с Тэцуей Мугишимой (он же Семь), [ 57 ] и Шэлон Келли Кинг с Фумио Косакаи. [ 58 ]
Дискография
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]После получения ученой степени Акита стал писателем-фрилансером и редактором различных журналов в Японии. Он часто писал на различные темы, такие как сексуальность (включая порнографию , садомазохизм и японский бондаж ), андеграундную и экстремальную культуру (включая музыку и искусство), архитектуру и права животных. Ни одна из них не была опубликована на английском языке.
Год | Японское название | Английское название | Издатель | ISBN |
---|---|---|---|---|
1988 | Анаграммы извращений: театр периферийной порнографии Тосаку-но анагураму: Сюэнтеки поруногурафи-но гекидзё |
Анаграмма извращения | Сейкюша | ISBN 4-7872-1005-X |
1989 | Необычные манеры: «злой» фольклор Икей но маниерисуму: «Джа» но миндзоку |
ISBN 978-4-7872-3022-5 | ||
1990 | Фетиш-мода, трансформирующая эрос и удовольствие от тела Фетиссю фассон: Хэнбо суру эрос в кайраку синтай |
Фетиш Мода | ISBN 4-7872-1010-6 | |
1991 | Рождение секс-символа Секкусу синбору но тандзё |
Сила Богини Любви | ISBN 978-4-7872-1011-1 | |
1992 | Шумовая война Шумовая музыка и ее развитие Ноидзу во: Ноидзу мюдзикку соно тенкай |
Шумовая война: шум 10 лет | ISBN 4-7872-7035-4 | |
1993 | Будущая форма тела удовольствия Кайраку синтай но мирайкей |
Терминальная игра с телом | ISBN 4-7872-1018-1 | |
экзотика тела Плата вышла из строя |
Экзотика тела: сексуальное злодеяние | ISBN 4-89176-288-8 | ||
1994 | подонковая культура Сукаму Каруча |
Подонковая культура | Суйсейша | ISBN 4-89176-303-5 |
Сексуальные причуды современных японских извращенцев, исследовательский трафик Сэй но рёки модан: Нихон хентай кэнкю орай |
Современная сексуальность причудлива | Сейкюша | ISBN 4-7872-3087-5 | |
1995 | Империя обнаженных тел (Обнаженный мир, том 1, история нудизма 1) Ратай но тейкоку (Нудо варудо, том 1: нудизуму но рекиси 1) |
обнаженная империя | Суйсейша | ISBN 4-89176-312-4 |
1996 | История фото японского бондажа Нихон кинбаку шасинси |
Джию Кокуминша | ISBN 4-426-73800-8 | |
1997 | анальный барокко Анару Барокку |
барочный анал | Сейкюша | ISBN 4-7872-3134-0 |
1998 | винтажная эротика Виндерс ёрочка |
ISBN 4-7872-3149-9 | ||
1999 | Мысли о женских половых органах от классиков сексологии Нёинко: Сэйгаку котэн ёри |
Подумай, вагина | Ю Сёбо | ISBN 4-7567-1131-6 |
Strange Nude Cult Mysterious Nude Heaven (Nude World Vol.2) Суторенджи нудо каруто: Фусиги но ратай тенгоку (Нудо варудо, том 2) |
Странный обнаженный культ | Суйсейша | ISBN 4-89176-313-2 | |
2000 | любовная позиция Рабу Поджишон |
Любовная позиция | Ю Сёбо | ISBN 4-7567-1141-3 |
2005 | моя вегетарианская диета Ватаси но сайсёку сэйкацу |
Жизнь без жестокости | Охта Паблишинг | ISBN 4-87233-979-7 |
Примечание. Английское название означает английское написание на обложке, иногда это перевод японского названия или совершенно другая фраза.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Мерцбоу» . Экстремальная музыка . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «На полу – Merzbow на музыкальном фестивале Red Bull в Чикаго» . Радио Ред Булл . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Вудворд, Бретт (1999). Мерцбук: Дом наслаждений шума . Мельбурн: Экстрим . п. 40. ИСБН 978-0-646-38326-2 .
- ^ Вудворд, Бретт (1999). Мерцбук: Дом наслаждений шума . Мельбурн: Экстрим . п. 27. ISBN 978-0-646-38326-2 .
- ^ Бэтти, Роджер. «Животные инстинкты» . Музыкальная машина . Проверено 2 апреля 2008 г.
- ^ «Пятнадцать вопросов с MERZBOW | Потерянные и найденные» . 15questions.net . 2013. с. 2. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 г. Проверено 08 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кутюр, Франсуа. «Биография» . Allmusic-гид . Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Инглиш, Лоуренс (июнь 2019 г.). Шумовая масса (буклет). Австралия: Комната 40. п. 11. РМ4108.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Вудворд, Бретт (1999). Мерцбук: Дом наслаждений шума . Мельбурн: Экстрим . п. 10. ISBN 978-0-646-38326-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Хенсли, Чад. «Красота шума» . ЭсоТерра . Проверено 2 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мерцбоу об импровизации» . Пятнадцать вопросов . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Вудворд, Бретт (1999). Мерцбук: Дом наслаждений шума . Мельбурн: Экстрим . стр. 84–85. ISBN 978-0-646-38326-2 .
- ^ Вудворд, Бретт (1999). Мерцбук: Дом наслаждений шума . Мельбурн: Экстрим . п. 85. ИСБН 978-0-646-38326-2 .
- ^ Akita, Masami. Collection 001-010 (liner notes) (in Japanese). Merzbow. Milan, Italy: Urashima. USHI 016.
- ^ Перейти обратно: а б Паунси, Эдвин (август 2000 г.). «Поглощенный шумом». Проволока . № 198.
- ^ Йорош (2019). Экологическое воздействие Vol. 1 (примечания) (на японском языке). Мерцбоу. Япония: Рекорды замедления. СДРСВ 54 . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Бреннан, Джеральд. «Биография Мерцбоу» . Эноты . Проверено 13 мая 2008 г.
- ^ «Мерцбоу – Возраст 369/Песнь 2» . Экстремальные рекорды . Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года . Проверено 14 мая 2008 г.
- ^ Вудворд, Бретт (1999). Мерцбук: Дом наслаждений шума . Мельбурн: Экстрим . п. 95. ИСБН 978-0-646-38326-2 .
- ^ Вудворд, Бретт (1999). Мерцбук: Дом наслаждений шума . Мельбурн: Экстрим . п. 53. ИСБН 978-0-646-38326-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с Волохов Данил (18 октября 2018 г.). «Интервью с Масами Акитой (Мерцбоу)» . Журнал «Пик-а-бу» . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вудворд, Бретт (1999). Мерцбук: Дом наслаждений шума . Мельбурн: Экстрим . ISBN 978-0-646-38326-2 .
- ^ Посо, Карлос. «Расширенные Noisehands – Шумовая музыка Мерцбоу» . Ангбас. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 14 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Диксон Кристи (январь 1997 г.). «Дисциплина, децибелы и диета MERZBOW» Министр звукового террора Японии включает обратную связь» . Цифровой журнал онлайн-развлечений. Архивировано из оригинала 1 февраля 1998 года . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Коридор камер – Интервью – Мерцбоу» . Коридор камер . 1997. Архивировано из оригинала 30 ноября 1999 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Хегарти, Пол (2007). Шум/Музыка – История . Лондон, Нью-Йорк: Continuum International Publishing Group Inc., с. 156. ИСБН 978-0-8264-1727-5 .
- ^ Вудворд, Бретт (1999). Мерцбук: Дом наслаждений шума . Мельбурн: Экстрим . п. VI. ISBN 978-0-646-38326-2 .
- ^ «Потерянный рай» Масами «Мерцбоу» Акиты » . J-Сплитация . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ «За пределами ультранасилия: непростое прослушивание Мерцбоу (1998)» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ «Илппо Похъёла: Асфальто» . pHinnWeb . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ «Илппо Похъёла: Маршрутный мастер» . pHinnWeb . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ «Масами Акита» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Веганское происхождение Масами Акиты, взято из интервью, опубликованного в январе 2011 г. Архивировано 17 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Андерсон, Рик. «Мерцберд» . Allmusic-гид . Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ Акита, Масами. "imprec097 Мерцбоу, Миназо, том первый" . Важные записи . Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ «Мерцбоу – Кровавое море» . Виво Рекордс . Проверено 14 мая 2008 г.
- ^ «Мерцбоу: Животный магнетизм» . Записи Alien8 . Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ Таузиг, Бен. «Шум с ритмом» . Пыльный журнал . Проверено 14 мая 2008 г.
- ^ «Мерцбит – Обзор» . Кутюр, Франсуа . Проверено 2 апреля 2008 г.
- ^ «Мерцбит» . Ховард, Эд . Проверено 2 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Позняк, Алекс (6 мая 2012 г.). «Мерцбоу» . Уши имеют уши . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ Бернетт, Джозеф. «Лезвия бритвы в темноте: Интервью с Мерцбоу» . Квиетус . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «Merzbow – Бокс-сет 10x6=60CD» . Саундом . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ «Мерцбоу – Коробка на 35 компакт-дисков» . Саундом . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Интервью Merzbow/Fennesz/Antenna Farm» . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 г. Проверено 1 сентября 2008 г.
- ^ Дэншиноото (21 сентября 2018 г.) Le Sang Et La Rose (вставка) (на японском языке).
- ^ «Мемориальная страница Сёхея Ивасаки» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тревор Браун. «Тревор Браун берет интервью у Масами Акиты» . Архивировано из оригинала 25 июня 1997 г. Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Веховски, Ральф (1987). «Масами Акита, он же Мерцбоу: кассетография». Плохая алхимия . Том 7. С. 45–46.
- ^ «Я уже публиковал это раньше, но у меня есть замечательная новинка…» ШУМ . Сентябрь 2018 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «[нет]». Онгаку Отаку № 1. Автоматизм Пресс, 1995. С. 51. ISSN 1081-1761 .
- ^ Она - Мальдорор | Песни, обзоры, авторы | AllMusic , получено 20 января 2021 г.
- ^ «Мероприятия Салона Тетра» . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ «[Музыка] [Выступление] AUBE: Трибьют Акифуми Накадзимы для сердца GROSS (Медведи)» . . Соберите кусочки (предварительно) (на японском языке, 23 сентября 2014 г.). Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Бёрджесс, Аарон. «Интервью Мелт-Банана» . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ Судо, Тошиаки. «Прошедшие выставки 1995 года» . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ Анонс «Вымерших животных Японии», часть 18 — «Мысли об игре в одиночку»! ! (конец) г-н Mr.エレクトの独り言 Монолог Избранного (на японском языке, 26 июля 2010 г.). Проверено 11 июля 2012 г.
- ^ «Сцена в клубе в джунглях, январь 1998 года» . Проверено 15 сентября 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вудворд, Бретт (1999). Мерцбук: Дом наслаждений шума . Экстремальные рекорды. ISBN 978-0646383262 .
- Хегарти, Пол (2007). Шум/Музыка: История . Международная издательская группа «Континуум». ISBN 978-0826417268 .
- Бейли, Томас Бей Уильям (2009). Micro Bionic: радикальная электронная музыка и саунд-арт в 21 веке . Книги творения. ISBN 978-1840681536 . Проверено 12 июня 2013 г.
- Эдвардс, Джеймс Рис (2011). «Молчание из-за моего шума: экокритическая эстетика шума в японской традиционной звуковой культуре и звуковом искусстве Акиты Масами». Зеленые буквы . Том. 15. С. 89–102. дои : 10.1080/14688417.2011.10589093 .
- Новак, Дэвид (2013). Japanoise: Музыка на грани распространения . Книги издательства Университета Дьюка. ISBN 978-0822353928 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Дискография Мерцбоу на Discogs
- Дискография Merzbow на MusicBrainz
- Мерцбоу зарегистрирован на Facebook
- Мерцбоу на X
- Японские группы электронной музыки
- Японские экспериментальные музыкальные группы
- Японские нойз-рок-группы
- Японские группы индустриальной музыки
- Музыкальные коллективы, созданные в 1979 году.
- Музыкальные группы из Токио
- Японские шумовые музыкальные группы
- Исполнители Alien8 Recordings
- Исполнители Drag City (лейбл звукозаписи)
- Важные исполнители Records
- Исполнители Relapse Records
- Исполнители Цадик Рекордс
- Исполнители Third Mind Records
- Исполнители Cuneiform Records
- Исполнители RareNoiseRecords
- Исполнители Smalltown Supersound
- Художники Солейлун
- Группы прямых кромок