Зев Ашер
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2013 г. ) |
Зев Ашер | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 7 августа 2013 г. | (50 лет)
Известный | Документальный фильм , шумовая музыка |
Веб-сайт | сеть |
Зев Ашер (9 мая 1963 — 7 августа 2013) — канадский музыкант-экспериментатор и режиссер -документалист . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Родился в Монреале , Квебек , в еврейской семье. Его отец Стэнли был заядлым коллекционером популярных культурных артефактов. Его гора занимала подвал семейного дома. Зев будет добывать эфемеры; Из этой кучи он нашел систему координат для медиа-критики, заложенную в его новаторской группе по шуму и мультимедийным перформансам Roughage. Он учился в средней школе MIND, а в 1986 году поступил на программу изучения кино в Университете Конкордия. Он бросил учебу после того, как получил свое первое задание; эссе Клода Лелуша «Les Unes et Les Autres». В начале 1980-х он возглавлял несколько групп на городской нью-вейв / панк-сцене, к которым он вместе с Тимом Оливом позже вернулся в начале 1990-х как Nimrod.
Живя в Японии с Лией Сингер с 1985 по 1987 год, он познакомился с обитателями растущей нойз-сцены Токио. Благодаря дружбе и сотрудничеству с художником Джоном Дунканом и шумовым музыкантом Масами Акитой он выступал в нескольких нойзовых супергруппах, которые были побочными продуктами проекта Акиты Merzbow , в их число входили Bustmonsters и Flying Testicle. Здесь начался его проект Roughage: с помощью четырехдорожечного магнитофона он разработал методы объединения звукозаписей. Он выпустил микроиздания этих коллажей на аудиокассетах, которые распространялись среди друзей и в специализированных магазинах звукозаписей в Токио. К каждой копии кассеты прилагался коллаж, сделанный вручную. Работая с режиссером-экспериментатором Марком Ньюджентом , Зев расширил рамки Roughage до мультимедийного перформанса, включившего вклад и сотрудничество с другими артистами, включая Вилли Ле Мэтра, Эрика Вассера. Выступления Roughage проходили по всей Канаде, Японии и Европе с конца 1980-х до конца 1990-х годов.
Во время одного из турне Roughage по новоиспеченному государству Хорватия в 1995 году он задокументировал и взял интервью у артистов, с которыми встречался. Эти интервью легли в основу его первого документального фильма «Крысиное искусство: независимые хорваты». В видео рассказывается о художниках, создающих искусство в контексте общества, находящегося в состоянии войны.
Его второй полнометражный фильм назывался «Что обо мне: Расцвет нигилистической группы спазмов». Премьера документального фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2000 году. Он вдохновлен тем, что нашел копию группы Nihilist Spasm Band первого альбома No Canada в куче однодневок 1970-х годов в подвале своей семьи; документальный фильм исследует наследие канадских пионеров шумовой музыки.
Споры вокруг студента-художника Джесси Пауэрса и его печально известного акта убийства кошки как художественного проекта легли в основу его третьего художественного документального фильма « Казуистика: искусство убийства кошки» . Работа 2004 года, созданная в сотрудничестве с режиссером-экспериментатором Линдой Физи, исследовала пределы того, что может представлять собой произведение искусства. Премьера видео также состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2004 году. Первый показ был почти закрыт уличными протестующими, утверждавшими, что видео оправдывает жестокое обращение с животными.
Его плодотворное сотрудничество с норвежцем Лассе Мархаугом материализовалось в виде компакт-диска The Sleazy Listeners под названием «The Romance is Over».
После получения диагноза ХЛЛ в 2003 году (хронический лимфоцитарный лейкоз) и прохождения химиотерапии в Монреале, Зев переехал в Шанхай, чтобы работать над своим документальным фильмом о шумовой группе Torturing Nurse. Работа получила название «Субкультурная революция: Шанхай» . Использование социального контекста повседневной жизни участников группы; Их коллективный подпольный проект оказался решительно противоречащим преобладающим представлениям о прогрессе и успехе, которыми страна наслаждалась в то время.
После рецидива ХЛЛ (хронического лимфоцитарного лейкоза) Зеву пришлось вернуться в Монреаль для дальнейшего лечения. В конце концов ему сделали трансплантацию стволовых клеток в больнице Мезоннёв-Розмонт . Последние пять лет Зев боролся с болезнью «трансплантат против хозяина» . Его постоянные испытания и лечение стали темой его последней и неполной документальной видеоработы «Зев Ашер: GVH».
Дискография
[ редактировать ]Как Нимрод
[ редактировать ]с Тимом Оливом и Сэмом Ломаном
Год | Заголовок | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|
1991 | Кантрролл | Брон Рекордс | односторонний гибкий диск |
1991 | Внук Хама | компакт-диск | |
1992 | Внук Хама | Скретч-записи | переиздание компакт-диска |
1993 | идет дождь | 7-дюймовый сплит с Roughage и Masonna | |
1994 | Могучий охотник | Компакт-диск / пластинка с картинками | |
1996 | Нимрод | компакт-диск |
Как грубая пища
[ редактировать ]Год | Заголовок | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|
Таинственный Дик | самовыпущенный | кассета | |
1991 | Такой же | Ванильные отчеты | VHS |
1991 | Шицуре я | Ванильные отчеты | односторонняя кассета |
1992 | Путешествуйте по миру | ВАЛОВОЙ | кассета |
1993 | Фукараоке | Кокетка | двойной 7-дюймовый ацетатный сплит с Masonna |
1993 | Девушка-календарь | Скретч-записи | 7-дюймовый разрезной Нимрод |
1993 | ВАЛОВОЙ | кассета | |
1995 | Аудио Бенни, часть. 2 и 9 / Концерт в «Edison Electric Gallery» | Эрвинг отчеты | кассета |
1995 | ¥en для шума | Скретч-записи | компакт-диск |
Год | Отслеживать | Сборник | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|---|
1989 | «Грубость в раю (Отрывок №1)», «Грубость в раю (Отрывок №2)» | Канада | Музыка суровой реальности | кассета |
1990 | «Последний рай» | Идентификация | См. ///.Пила ленты | кассета |
1991 | «16 об/мин» | Смерть винила | Где | компакт-диск |
1994 | «Гекс отмечает место» | Дополнительные ингредиенты из отвратительного рецепта | Трекшун Индастриз | 7 дюймов |
1995 | «Псевдо-насильник» | Килинг умирал... Сколько раз? | Климакс отчеты | LP |
1996 | "Вакас" | Сидерический отдых «Корабль сна» | Скретч-записи | компакт-диск |
1996 | «Аэробика, часть 1–3» | Тинкер, подборка | Записи Тинкера | компакт-диск |
2002 | "Брумбрум о Ташкенте" | Дичь Авангарда | Insofar Паровая масса | компакт-диск |
2003 | "Объединенные Нации" | No Tribute: Музыка группы Nihilist Spasm Band | Carbon / Sunship / Мята / Маленькая мафия | компакт-диск |
2003 | "Don't Stop Bleedin' (микс глюков)" | Hurts So Good: компакт-диск The Cock ESP Remix | Записи испытаний V/Vm | компакт-диск |
2006 | без названия | Шуммасса 2005 | Пророк Тофет / Тан! Кейвен!! Пепел!!! | CDr |
В роли Зева Ашера
[ редактировать ]Год | Роль | Отслеживать | Альбом | Художник | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Показывая | "Урасия Цирк (отрывок)" | Молот с рукоятью | Мертвые голоса в эфире | Невидимые записи | компакт-диск |
1996 | Производство | "Кувалда с рукоятью" | Шап | Мертвые голоса в эфире | Невидимые записи | компакт-диск |
Как бюстмонстр
[ редактировать ]с Масами Акитой , Сёхеем Ивасаки , Фумио Косакаи , Масахико Оно , Тецуо Сакаибарой, Ямадзаки Масо
Год | Заголовок | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|
1992 | Уидхед EP | Отчеты Дикого Запада | 7 дюймов |
1993 | Уайтхаус | RRRecords | 7-дюймовый разделенный экран с Xper Xr |
Год | Отслеживать | Сборник | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|---|
1992 | «Концерт в Донзокохаусе, Киото, 14 декабря 1991 г.» | Ой! Моро, том 5 | Мару ка Батсу ( ○ или × ) | VHS |
Как летающее яичко
[ редактировать ]с Масами Акитой и Ямадзаки Масо
Год | Заголовок | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|
1992 | Ламериканский секстом | Продукт ZSF | 7-дюймовый ацетат |
1993 | Космическое желание | Чарнел Музыка | компакт-диск |
Год | Отслеживать | Сборник | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|---|
1993 | "Наездник на яичках" | Приходи снова II | Тихие записи | компакт-диск |
Как неряшливые слушатели
[ редактировать ]Год | Заголовок | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|
2004 | «Романтика окончена» | Девушка-белка пластинки | компакт-диск |
Как звездная лихорадка
[ редактировать ]с Саней Живкович
Год | Заголовок | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|
1996 | Звезды на 33 | Эрвинг отчеты | 7-дюймовый разъем с продольным рычагом |
Фильмография
[ редактировать ]Заголовок | Год | Продолжительность |
---|---|---|
КРЫСИНОЕ ИСКУССТВО: Хорватские независимые | 1997 | 47 мин. |
Что насчет меня: Расцвет нигилистической группы спазмов | 2000 | 76 мин. |
Казуистика: искусство убийства кошки | 2004 | 78 мин. |
Миссия Праздник | 2006 | 25 мин. |
Аква Альта | 2007 | 70 мин. |
Субкультурная революция: Шанхай | 2008/10 | 71 мин. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Некролог Зева АШЕРА: посмотрите некролог Зева АШЕРА в The Gazette» . Legacy.com. 07.08.2013 . Проверено 31 августа 2013 г.
- Обзор New York Times на книгу «Что обо мне»
- Эстрадный обзор What About Me
- Обзор казуистики New York Times
- Гнилые помидоры для казуистики
- Обзор казуистики Austin Chronicle
- Франдроид. Мирха-Солей Росс. Дело в казуистике.
- Обзор BBC проекта Sleazy Listeners
- Филип Файн. Некролог. Глобус и почта. 27 сентября 2013 г.
- Питер Швенгер «Я помню». Глобус и почта. 11 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Нимрод на Bandcamp
- Roughage на Bandcamp
- Дискография Зева Ашера на Discogs
- Дискография Зева Ашера на MusicBrainz
- Зев Ашер на IMDb