Jump to content

Джон Дункан (художник)

Джон Дункан
Дункан в 2018 году
Рожденный
Джон Дункан

( 1953-06-17 ) 17 июня 1953 г. (71 год)
Образование Калифорнийский институт искусств , Лос-Анджелес
Известный Перформанс , видеоарт , инсталляции , экспериментальная музыка
Заметная работа Страх , Свидание вслепую , Треск , Раскалывающие башни , Ошибка , Перчатка
Веб-сайт www .johnduncan .org

Джон Дункан — американский мультиплатформенный художник, чьи работы включают перформанс , инсталляции , современную музыку , видеоарт и экспериментальные фильмы , часто с широким использованием записанного звука. Его музыка состоит в основном из записей коротковолнового радио , полевых записей и голоса. Его события и инсталляции — это форма экзистенциального исследования, зачастую конфронтационного характера. [ 1 ] В настоящее время Дункан живет (и работает за пределами) Болоньи , Италия .

Ранние годы

[ редактировать ]

Дункан родился в Уичито, штат Канзас , в семье англичан и шотландцев. Он был воспитан в строгом кальвинистском воспитании, где уверенность в своих силах, трудолюбие и подавление эмоциональных страданий считались добродетелями. Допрашивающий авторитет сурово наказывался. [ 2 ] В подростковом возрасте он изучал рисунок и живопись, а также психологию и физику света. Его первым контактом с экспериментальной музыкой стала Жака Ласри пластинка Chronophagie , обнаруженная в закромах публичной библиотеки Уичито . В 1971 году он подал заявление и получил статус отказника от военной службы по убеждениям . В 19 лет он уехал в Лос-Анджелес, чтобы поступить в CalArts , где учился у Аллана Капроу .

Лос-Анджелес

[ редактировать ]

В середине 1970-х годов его выступления, мероприятия и инсталляции в Лос-Анджелесе находились под влиянием «Бедного театра» Ежи Гротовского , а также катарсического раскрытия личного опыта, увиденного в работах венского художника-акциониста Рудольфа Шварцкоглера и раннего феминистского перформанса. . Некоторые из его первых мероприятий проводились конфиденциально или в присутствии небольшого числа свидетелей. Страх побудил человека изучить физические последствия страха. Дункан замаскировался и выстрелил в упор из холостого пистолета в двух тщательно отобранных участников, Тома Рекчиона и Пола Маккарти , выбранных «...потому что они были близкими друзьями, которые не ожидали, что с ними произойдет что-то подобное, и кто сможет оценить событие так, как я его задумал». [ 3 ] Bus Ride сексуально стимулировал ничего не подозревающих пассажиров городского автобуса, заливая жидкость в систему вентиляции, чтобы наблюдать за результатами. [ 4 ] «Свидание вслепую» , включающее половой акт с трупом женщины с последующей вазэктомией , оба из которых проводились в частном порядке, было представлено аудитории на затемненном складе как аудиособытие, демонстрируя то, как мужчины приучены превращать эмоциональные страдания в ярость. [ 5 ] Мероприятие по обмену персонажами с Маккарти без названия проводилось в закрытом режиме в студии Маккарти, где Дункан записывал действия на видео, которое Маккарти немедленно удалил.

Радиоаудитории были представлены и другие события, одновременно отделенные друг от друга и слишком большие, чтобы собраться в одном месте. [ 6 ] «Нет» было первым публичным исполнением Дунканом упражнения Райха (позже известного как биоэнергетический анализ ), которое транслировалось в прямом эфире по Close Radio . «Счастливые дома» , его последнее выступление перед отъездом из Лос-Анджелеса, представляло собой телефонный разговор с радиотерапевтом доктором Тони Грант , который транслировался в прямом эфире на всю территорию Соединенных Штатов по радиосети ABC. [ 7 ] Дункан описал несколько случаев жестокого обращения с детьми, свидетелем которых он лично стал, будучи водителем городского автобуса в Лос-Анджелесе, когда обращался за советом к терапевту.

Его первые фильмы были сняты в формате Super-8, без звука или с отдельным звуком, и задумывались либо как отдельные произведения, либо как элементы, используемые в живых выступлениях. Спектакль «Только для женщин» сосредоточен вокруг фильма, призванного эротически возбудить женскую аудиторию, которую затем пригласили войти в заднюю комнату и сексуально оскорбить Дункана. «Секретный фильм» был показан индивидуально восьми зрителям, прежде чем сам фильм и комната, где он был показан, были уничтожены пожаром.

Вместе с Маккарти он стал сопродюсером Close Radio , еженедельной серии прямых радиопередач через KPFK, которые предоставили эфирное время артистам, работающим в области звука, многие из них впервые. Архив Close Radio был передан в дар Центру Гетти в 2007 году. [ 8 ]

В 1978 году он стал тесно сотрудничать с Обществом свободной музыки Лос-Анджелеса (LAFMS) , работая над сотрудничеством с Томом Рекчионом, Фредриком Нильсеном и Джо Поттсом . В это же время были проведены его самые ранние записанные аудиоэксперименты, включая работу с Майклом ЛеДонн-Беннетом, Маккарти, Реккионом и Нильсеном. Его первая сольная пластинка Organic была выпущена в 1979 году. Его первые сольные записи на коротковолновом радио были выпущены в 1982 году на EP Creed , который также включал полную трансляцию Happy Homes .

Дункан уехал из США в Токио в 1982 году, где продолжил свою исполнительскую деятельность и расширил свои эксперименты с записанными коротковолновыми передачами и фильмами. Музыка, которую он продюсировал в этот период, в том числе «Кокка» (Национальный гимн) с Кози Фанни Тутти и Крисом Картером , сольный альбом Riot и Dark Market Broadcast , привела к сотрудничеству с рядом японских исполнителей шумовой музыки , включая Масами Акита , Кейджи Хайно и Хиджокайдан . Его сольные записи и живые концерты этого периода сделали его одним из пионеров японского нойза; первый неяпонец, работавший в этом жанре в Японии. [ 9 ]

Именно здесь он начал сознательно ограничивать выставку своего изобразительного искусства публичными аренами, за пределами известных художественных галерей и учреждений. Его выступления были сосредоточены на дыхательных упражнениях Райха , проводимых на сцене и публично, в том числе выступления Каста на полу женского общественного туалета на «Второй ежегодной конференции альтернативных медиа» в Токио в 1986 году. Серия коллажей, которую он подготовил для показа стратегически отобранной публике. мужские туалеты под названием «Туалетная выставка» сочетали графические изображения ущерба, нанесенного войной, из мировых событий с коммерческой порнографией, чтобы подчеркнуть связь между ними, в частных киосках, часто посещаемых мужчинами из правительственных учреждений. (Коккай-гидзидомаэ), банковский сектор (Хибия) и индустрия моды (Сибуя) в моменты рассеянного созерцания.

В середине 1980-х годов он начал пиратские радио- и телепередачи с помощью портативных передатчиков, изготовленных на заказ самим Дунканом, незаконно действуя с крыш многоквартирных домов в центре Токио и заброшенного госпиталя армии США недалеко от Сагамихары, а также периодически ведя передачи со своей собственной радиостанции. дом. В трансляциях Radio Code были представлены ранние живые работы музыканта Кейджи Хайно и группы Butoh солистки Хисако Хорикава , которые также транслировались по всему Токио через другие пиратские радиостанции, в частности Radio Homerun в Симокитазаве. Телевизионные передачи TVC-1 транслировались с крыш в центре Токио на частоте, назначенной NHK 1 после завершения дня вещания станции, и были ограничены 12 минутами, чтобы избежать контакта с токийской полицией. [ 10 ]

Его работы в кино и видео включали Super-8 фильмы «Триггер» с сольным саундтреком, «Жестокий день рождения» с живым саундтреком в исполнении группы Дункана «CV Massage», а также фильм в поддержку выступления «Move Forward» , включавший в себя кадры из жесткой порнографии и анимационные технические материалы. чертежи стратегий ядерного нападения.

Он также снял серию коммерческих видеороликов для взрослых для Kuki Inc. под именем John See, для которых он также писал сценарии, монтировал, сочинял саундтреки и иногда играл второстепенные роли. Несколько отредактированных версий видео Джона Си транслировались по ТВЦ-1, а также появились в видеоинсталляции 2003 года « Смотри» . [ 11 ]

Амстердам

[ редактировать ]

В 1988 году Дункан переехал в Амстердам, где его работа стала более интроспективной, особенно после месячного пребывания в буддийском монастыре в Чиангмае , Таиланд , в 1993 году.

Серия райхианских упражнений Kick проводилась перед живой публикой по всей Европе, с 1989 года в Ars Electronica в Линце, Австрия, по 1993 год. Заключительное мероприятие проводилось на алтаре приходской церкви в Берлине и завершалось живым сольным концертом.

Его аудиоинсталляция Stress Chamber состоит из трёх независимых двигателей, вибрирующих на своей резонансной частоте стенки транспортного контейнера, управляемых снаружи дистанционно. Участники входят по одному обнаженными и запираются внутри, позволяя вибрациям беспорядочно перемещаться вокруг тела участника и сквозь него. Stress Chamber Премьера состоялась в Амстердаме на фестивале Absolute Threshold Machine . Первоначально организаторы фестиваля угрожали отменить работы из-за того, что они вызывают вибрацию прилегающей территории в радиусе 90 метров, опасаясь, что они станут «орудием пыток». Наконец работа была разрешена, и образовавшаяся очередь продержала весь фестиваль открытым на несколько часов дольше, чем предполагалось. [ 12 ] [ 13 ]

В 1988 и 1989 годах несколько его фильмов транслировались по телеканалу «Работник» вместе с «Гимном» - упражнением Райха, выполненным для телекамеры «Работник» в заброшенном здании, используемом героиновыми наркоманами. Звук локации для Anthem был записан Эндрю М. Маккензи.

В период с 1990 по 1993 год передачи Radio Code FM продолжались в виде еженедельных программ, которые он продюсировал и вел на пиратских станциях Radio 100 и Radio Patapoe.

В событии «Лабиринт» в июне 1995 года участвовала группа из семи участников-добровольцев, включая Дункана и маленького ребенка, которых заперли обнаженными и слепыми на ночь в подвале Амстердама, чтобы непосредственно испытать работу разума в ситуации неожиданной сенсорной депривации. Мероприятие закончилось тем, что несколько участников взломали выходную дверь ногтями и сломали ее. Младенец проспал все время мероприятия. [ 13 ] Видео, созданное на основе инфракрасных фотографий, сделанных во время мероприятия, было снято позже в том же году в Contained в Линце, Австрия.

Музыка этого периода включает компакт-диски Contact with Эндрю М. Маккензи, Send с треками Маккензи и Збигнева Карковски и The Crackling , написанные с Максом П. Спрингером в 1996 году на основе полевых записей, сделанных Дунканом в Стэнфордском центре линейных ускорителей . В обзоре Роба Янга 1997 года утверждалось, что The Crackling сделал Стэнфордский исследовательский центр «... возможно, самым большим музыкальным инструментом, когда-либо созданным». [ 14 ]

Аэрофотоснимок Стэнфордского линейного ускорителя.

Скратто Сан-Леонардо

[ редактировать ]

В 1996 году он познакомился с Джулианой Стефани, когда она позировала моделью для фотопроекта Дункана Icons . Ее академическое образование в области математики, работа в фотографии и практика медитации быстро укрепили связь между ними. Осенью 1996 года они покинули Амстердам и открыли студию в Скрутто-ди-Сан-Леонардо, деревне с населением менее 100 человек в итальянской провинции Фриули-Венеция-Джулия на границе со Словенией . Они поженились в Скрутто-ди-Сан-Леонардо в 1998 году. Их сотрудничество включает Charge Field и Palace of Mind . В 2005 году они договорились мирно расстаться.

Раскалывающие башни в Художественном музее Гетеборга, 2003 год. Фото Джулианы Стефани.

Художественные произведения этого периода включают в себя аудиоинсталляцию под открытым небом «Кенингинг Башни» (2003) для 2-й Гетеборгской биеннале, написанную детскими голосами и непрерывно воспроизводимую в течение 90 дней через динамики, подвешенные на высоте 25 метров над входом в Художественный музей Гетеборга, а также перформанс. мероприятие «Голосовой контакт» (1998–2000), где участники-добровольцы входят одни, обнаженные и слепые, в пустую комнату, а Дункан, также обнаженный и слепой, уникально реагирует на каждого в соответствии с его движениями. внутри пространства. Первое мероприятие по голосовому контакту состоялось в модифицированном номере пятизвездочного отеля Lydmar в Стокгольме в 1998 году.

Видео этого периода включает в себя фильм «Север защищен» , основанный на одноименном тексте, написанном Лейфом Элггреном .

Работа Дункана с радио продолжалась и расширялась. Трансляции Cross Radio представляли собой трехчасовые живые экспериментальные музыкальные программы, созданные и организованные Дунканом, которые транслировались еженедельно с 23:00 до 02:00 на Radio Onde Furlane в Удине , транслировались на Resonance FM в Лондоне, Radio Autonoma в Мадриде, Radio Kinesonus в Токио. и WPS1 в Нью-Йорке. На Radio Onde Furlane каждое шоу продолжалось до 05:30.

Аудио-релизы этого периода включают Crucible, Tap Internal, Palace of Mind (упомянутый выше), Nav с Франсиско Лопесом , Fresh с zeitkratzer , Phantom Broadcast, Infrasound Tidal из источников Денсила Кабреры , Tongue с Эллиоттом Шарпом , Presence с Эдвардом Грэмом Льюисом и Da Sich Die Machtgier... с источниками Асмуса Титченса .

Дункан переехал в Болонью в 2005 году и открыл студию недалеко от Порта-Сан-Витале.

Его первым проектом здесь было производство «Ошибки» , 50-страничной книги в твердом переплете размером 40 х 60 см. его сочинений и фотографий, напечатанных высокой печатью тиражом 10 экземпляров. Впервые «Ошибка» была включена вместе с видеоверсией работы на DVD в «Диалог 1» в галерее Энрико Форнелло в Прато, Италия, куратором которой в 2006 году была Симоне Менегои. Копии « Ошибки» находятся в коллекциях Никласа Белениуса, Лейфа Элггрена, Пьерджорджио Форнелло, Пола Маккарти, Джулианы Стефани и Франсуа Кезера, спонсировавших постановку. [ 15 ]

В 2006 году он записал «Наш теллурический разговор» с Карлом Михаэлем фон Хауссвольфом и «Девять предложений» с Pan Sonic участниками Микой Вайнио и Илпо Вяйсяненом . Аудиоинсталляция « Сад с Валерио Триколи» была включена в выставку Eco e Narciso 2006 года, проходившую в Экомузее IPCA. [ 16 ] в провинции Турин, заброшенный фабричный комплекс, когда-то печально известный своими методами производства, которые непосредственно стали причиной гибели нескольких тысяч рабочих, а также сотен жителей окрестностей. [ 17 ] DVD-видео «Сад» , основанное на инсталляции и снятое на площадке IPCA, было выпущено в 2007 году.

В январе 2007 года Дункан исполнил « Something Like Seeing in the Dark» с Элггреном, премьера которого состоялась в Palazzo Re Enzo в Болонье на фестивале Netmage 07 . В августе его сольная аудиоинсталляция The Tolling была представлена ​​на Smepp: Società Mezzi Portuali на верфях Пьомбино для Piombino eXperimenta 3 . В сентябре Дункан курировал выставку Cross Lake Atlantic с крупномасштабными работами Скотта Арфорда , Гэри Джо Гарденхайра , Ким Гордон и Ютты Кетер , Брэндона ЛаБелля , Терезы Марголлес и Фредрика Нильсена в галерее Энрико Форнелло в Прато. В октябре три произведения из «Плазменных посланий » с текстами, написанными кровью Дункана, и три произведения из его серии «Отвлечения» , в которых его кровь использовалась в качестве краски, были выставлены вместе с работами Элггрена в галерее Никласа Белениуса в Стокгольме.

В 2008 году он начал преподавать аудиоискусство в Академии изящных искусств в Болонье. [ 18 ]

Недавняя работа

[ редактировать ]

В феврале 2008 года аудиоинсталляция Дункана The Gauntlet прошла в Färgfabriken. [ 19 ] в Стокгольме: серия противоугонных сигнализаций с инфракрасными датчиками, которые включаются с десятиминутными интервалами и срабатывают случайным образом, когда посетители слепо перемещаются по затемнённому залу.

В июне 2008 года ансамбль Phoenix исполнил интерпретации с использованием акустических инструментов Phantom Broadcast под управлением Дункана на живых концертах, проходивших в Gare du Nord в Базеле и Dampfzentrale в Берне. Концерт Dampfzentrale был записан для трансляции в Швейцарии через DRS2.

В мае 2009 года ансамбль Phoenix исполнил модифицированную интерпретацию Phantom Broadcast на живом концерте под управлением Дункана, который состоялся в Театре Сан-Леонардо в Болонье в рамках фестиваля Angelica 2009 . В июне Дункан и Пасут исполнили раннюю версию своего танцевального дуэта «Открытая площадка внутри горы» в Театре Димора в Мондаино, Италия. 24 часа спустя он и КМ фон Хауссвольф исполнили Nocturnal Denizens на концерте фестиваля Cut & Splice, спонсируемом BBC, который проходил в Wilton's Music Hall в Лондоне.

Библиография

[ редактировать ]

Монография:

  • Джон Дункан: Работа 1975–2005 (Errant Bodies Press, 2006). ISBN   978-0-9772594-2-7 ) при участии Даниэлы Касчеллы, Лейфа Элггрена, Кози Фанни Тутти, Майка Келли , Брэндона ЛаБелля, Пола Маккарти, Тома Рекчиона, Такуи Сакагучи, Джулианы Стефани и Карла Михаэля фон Хауссвольфа.

Критические и научные исследования:

  • Томас Бей Уильям Бейли, Vox Stimuli включен в «Микробионику», Creation Books, 2008, стр. 143-159 [ 20 ]
  • Кристин Стайлз, «Неиспорченная радость» , включенная в «Вне действия: между перформансом и объектом 1948-1979» (1998), с. 240-241
  • Даниэла Каселла, Джон Дункан: Из шума, инсталляций, коротковолнового радио, полевых записей, один из мастеров экспериментов последних 20 лет , «Blow Up», ноябрь 2000 г.
  • Джим Хейнс, «Лечение шока» , «Прослушка», май 2001 г.
  • См. также: интервью и комментарии. [ постоянная мертвая ссылка ]

Дискография

[ редактировать ]

2016

  • LP Bitter Earth выпущен ограниченным тиражом на лейбле IDEAL

2011

2009

  • John Duncan Live - Брюссельский компакт-диск, выпущенный ограниченным тиражом компанией Allquestions, IT
  • LP Nazca Transmissions, выпущенный Алгой Марген, IT

2007

  • Компакт-диск без названия, выпущенный Die Stadt, DE.

2006

  • Компакт-диск Our Telluric Conversation с CM von Hausswolff, выпущенный 23Five, США.
  • Компакт-диск Garden с V. Tricoli выпущен Eco e Narciso, IT
  • Джон Дункан: Монография работы 1975–2005 гг. на компакт-диске, опубликованная издательством Errant Bodies Press, Дания.
  • Джон Дункан: Первые записи 1978–1985 годов, 3 пластинки и DVD, выпущенные Vinyl On Demand , DE
  • The Keening Towers (отрывок), 2xCD, выпущено Институтом современного искусства, США.

2005

  • Компакт-диск Консерватории с П. Паризи выпущен Allquestions, IT
  • Компакт-диск «Девять предложений» с M. Вайнио и И. Вайсанен, выпущенные Allquestions, IT

2004

  • Компакт-диск Presence с Э. Льюисом, выпущенный Allquestions, IT
  • Компакт-диск Tongue с Эллиотом Шарпом, выпущенный Allquestions, IT

2003

  • Компакт-диск Phantom Broadcast, выпущенный Allquestions, IT
  • Компакт-диск Infrasound-Tidal, выпущенный Allquestions, IT
  • Компакт-диск The Keening Towers, выпущенный Allquestions, IT
  • Компакт-диск Stun Shelter выпущен Galleria Nicola Fornello, IT
  • EP The Gossamer Dispatch, выпущенный Die Stadt, DE
  • Da Sich Die lust for power... Компакт-диск, выпущенный Die Stadt, DE
  • Компакт-диск The Scattering с Питером Флером выпущен изданием ..., США.

2002

  • Свежий компакт-диск с Zeitkratzer, выпущенный Allquestions, IT

2001

2000

  • Компакт-диск Tap Internal выпущен компанией Touch, Великобритания

1998

  • Компакт-диск Seek выпущен компанией Staalplaat, Нидерланды.
  • Эльгаланда /Варгаленда EP национального гимна с Z. Карковский выпущен Die Stadt, DE
  • Компакт-диск Crucible , выпущенный Die Stadt, DE

1997

  • Split Second Трек на 5xCD Tulpas , выпущенный Selektion, DE
  • Компакт-диск с саундтреками John See, выпущенный RRRecords, США.

1996

  • Компакт-диск The Crackling, выпущенный trente oiseaux, DE.
  • Домашняя страница: Компакт-диск Unspeakable с Б. Гюнтером, выпущенный trente oiseaux, DE
  • Изменить трек на компакт-диске The Mind of a Missile, выпущенном Heel Stone, DE.
  • Трек Зарядового поля с G. Стефани на 2xCD Antiphony, выпущенном Touch, Великобритания
  • Трек гимна на 3xCD State of the Union, выпущенный Atavistic, США.
  • Трек Trinity на 2xCD A Fault In the Nothing, выпущенный Touch, Великобритания
  • Мемориальный хор Рууда Э. / EP Psychonaut выпущен на лейбле Robot Records, США

1995

  • Входящий компакт-диск выпущен компанией Streamline, DE.

1994

  • Пластинка The John See Soundtracks, выпущенная RRRecords, США
  • Отправить компакт-диск, выпущенный Touch, Великобритания
  • River In Flames / Klaar 2xCD, выпущенный Staalplaat, Нидерланды

1993

  • Треки Chapel Perilous и Kick на компакт-диске Anckarström Live CD, выпущенном Staalplaat, Нидерланды.

1991

  • ЗАВЕРШЕННЫЙ компакт-диск от Extreme, Австралия

1990

  • Компакт-диск Dark Market Broadcast , выпущенный компанией Staalplaat, Нидерланды.
  • Кассета Mirror Pulse выпущена компанией Extreme, Австралия.
  • Компакт-диск с саундтреком Riot / Brutal Birthday, выпущенный Dark Vinyl, DE
  • Контактный компакт-диск с AM McKenzie, выпущенный Touch, Великобритания

1988-89

  • Кассета с радиокодом, выпущенная AQM, Нидерланды.

1986

1985

  • Кассета с трансляцией Dark Market, выпущенная компанией Cause & Effect, США
  • Трек Purge на 4-х кассетах Journey Into Pain, выпущенных Beast 666, JP
  • Riposte Track на кассете Morality , выпущенной Broken Flag, Великобритания
  • Probe Track на кассете Assemblée Generale 4, выпущенной PPP, Париж

1984

  • Riot LP выпущен AQM, Токио
  • Кассета/книга Pleasure-Escape выпущена B-Sellers, Токио

1983

  • Kokka EP выпущен AQM, Токио

1980

  • Creed EP выпущен на лейбле AQM, Лос-Анджелес

1979

  • Organic LP, выпущенный AQM, Лос-Анджелес.

1978

  • Кассета не выпущена компанией AQM, Лос-Анджелес.
  • Кассета для мероприятий станции с M. делла Донн-Беннет и Т. Рекчион, выпущенные AQM, Лос-Анджелес.
  • Кассета с двумя соло, выпущенная AQM, Лос-Анджелес
  1. Хейнс, Джим «Шоковая терапия: Джон Дункан», The Wire , номер 208, май 2001 г.
  2. ^ Джон Дункан в беседе с Томасом Бейли, опубликовано в журнале MicroBionic: радикальная электронная музыка и звуковое искусство в 21 веке ; Книги творения 2009 г.
  3. ^ Лекция Джона Дункана, Джон Дункан: о психических исследованиях , Берген, Норвегия, 2007 г.
  4. ^ Джон Дункан: Работа 1975-2005 гг. , с. 27
  5. ^ Кристин Стайлз, Неиспорченная радость , включенная в книгу «Вне действия: между спектаклем и объектом 1948-1979» (1998), с. 240-241
  6. В 1978 году радио КПФК FM оценило свою слушающую аудиторию в течение временных интервалов, отведенных для трансляции этих произведений, в 15 000–20 000 слушателей.
  7. ^ Программа доктора Тони Гранта была произведена радиостанцией Лос-Анджелеса KABC и распространена по всей стране через радиосеть ABC.
  8. ^ Закрыть радио - Центр Гетти
  9. Доктор Такуя Сакагути в разговоре с Джоном Дунканом, 1985 г.
  10. ^ Источник: Токийский представитель Демпаканрикёку, цитата из статьи Asahi Evening News 1985 года, в которой сообщается об аресте владельца студии звукозаписи Our House , который также управлял сетью токийских пиратских радиопередатчиков. Представитель описал триангулирующую сеть датчиков, которая может обнаружить пиратский сигнал в течение 30 секунд и передать его местоположение в ближайший полицейский участок. Затем офицеры приходили на место происшествия с помощью ручного детектора сигналов, чтобы проверить пиратскую передачу, конфисковать оборудование и произвести арест.
  11. ^ Перальта, Стив. «Джон Дункан» . neoaztlan.com . Неоастлан. Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 г. Проверено 27 марта 2009 г.
  12. ^ Фестиваль Absolute Threshold Machine, Амстердам, 1993. Фестиваль, который должен был закрыться в полночь, оставался открытым до 02:30, чтобы дать время людям в очереди принять участие.
  13. ^ Jump up to: а б Джон Дункан, интервью Даниэлы Каселлы, опубликованное в журнале Blow Up , ноябрь 2000 г.
  14. ^ Роб Янг, «Исследование экзотического аудио»; Прослушка, март 1997 г.
  15. ^ Источники: Галерея Никласа Белениуса и Джона Дункана.
  16. ^ «Прогетто культурный материал .ecomusei» . Архивировано из оригинала 14 октября 2008 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
  17. ^ Подробности, включая повреждение органов и тканей, напрямую связанное с материалами, обычно используемыми на территории завода, а также токсичными отходами, сбрасываемыми в близлежащую реку (местный источник питьевой воды), указаны в коллективном иске, поданном против IPCA несколькими жертвы и выжившие члены их семей.
  18. Аудиоарт художников и других посторонних. Архивировано 28 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  19. ^ The Gauntlet, Färgfabriken. Архивировано 13 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
  20. ^ «ГОЛОСОВЫЕ СТИМУЛИ: БЕЗУСЛОВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЖОНА ДУНКАНА» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. Проверено 23 июля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0e527481c35eea737aff183a8ab2ab5__1719073740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/b5/e0e527481c35eea737aff183a8ab2ab5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Duncan (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)