Jump to content

З'ЕВ

З'ЕВ
З'ЕВ и 2008 год
З'ЕВ и 2008 год
Справочная информация
Имя при рождении Стефан Джоэл Вайссер
Рожденный ( 1951-02-08 ) 8 февраля 1951 г.
Лос-Анджелес , Калифорния , США
Умер 16 декабря 2017 г. (16 декабря 2017 г.) (66 лет)
Чикаго, Иллинойс , США
Жанры Промышленный
Род занятий
  • Поэт
  • звукорежиссер
Инструменты
Годы активности 1966–2017
Этикетки
Веб-сайт www .ритмаджик

З'ЕВ (урожденный Стефан Джоэл Вайссер , 8 февраля 1951 г. - 16 декабря 2017 г.) [ 1 ] был американским поэтом , [ 2 ] [ 3 ] перкуссионист , [ 4 ] [ 5 ] и звукорежиссер . [ 6 ] [ 7 ] Изучив различные мировые музыкальные традиции в CalArts , он начал создавать свои собственные перкуссионные звуки из промышленных материалов для различных звукозаписывающих компаний . Его считают пионером индустриальной музыки . [ 8 ]

Z'EV активно присутствовали на музыкальной сцене центра Нью-Йорка в 1980-х и 1990-х годах, выступая с Эллиотом Шарпом , Гленном Бранкой , а также давая сольные выступления в The Kitchen , The Knitting Factory , Danceteria и других площадках, где экспериментальная музыка. процветала .

В 1983 году критик Рой Саблоски написал: «Z’EV не просто нарушает правила, он меняет их». [ 9 ] Журналист Луи Морра писал в 1983 году: «Z’EV — это совершенный пример современного исполнительского искусства , а также современной композиции и театра». и «Z'EV реализует многие конечные цели модернистского искусства: примитивизм , импровизацию , мультимедиа/соединение форм искусства, художника как непосредственного творца». [ 10 ]

На его работу с текстом и звуком повлияла Каббала , а также африканская , афро-карибская и индонезийская музыка и культура. Он изучал музыку эве , балийский гамелан и индийскую талу . [ 11 ]

С 1959 по 1965 год он учился игре на барабанах у Арни Франка, затем у Чака Флореса , а затем у Арта Антона в Drum City в Ван-Найс, Калифорния .

В 1963 году он отказался от иудаизма и начал свою пожизненную связь с мировыми религиями и эзотерическими системами . [ 11 ]

С 1966 по 1969 год он выступал в джаз-рок- группе с Карлом Стоуном и Джеймсом Стюартом. После прослушивания в Фрэнка Заппы группа Bizarre Records прекратила свою деятельность, и он и Стоун начали посещать Калифорнийский институт искусств . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

После обучения в CalArts с 1969 по 1970 год он начал создавать произведения под именем С. Вайссер, в первую очередь концентрируясь на визуальной и звуковой поэзии . [ 2 ] [ 3 ]

В 1975 году он был включен в выставку «Второе поколение» в Музее концептуального искусства в Сан-Франциско. [ 14 ] Также он стал участником «Подвала-М», музыкального проекта Наут Хумон . Он продолжал работать с Хьюмоном над различными проектами, такими как Rhythm & Noise , до 1988 года. [ 15 ]

В 1976 году он переехал из Лос-Анджелеса в район залива. Основной причиной этого шага была его связь с альтернативным выставочным пространством La Mamelle в Сан-Франциско , которым управляют Карл Леффлер и Нэнси Эванс. [ 12 ]

В 1977 году он представил свое первое сольное выступление на ударных инструментах в La Mamelle под названием «Sound of Wind and Limb». [ 12 ]

В 1978 году он начал разрабатывать уникальную технику исполнения, используя инструменты собственной разработки, изготовленные из промышленных материалов, таких как нержавеющая сталь, титан и ПВХ пластик . Первоначально эти инструменты представляли собой совокупность этих материалов, использовавшуюся в стиле исполнения, основанном на движениях, который представлял собой форму марионетки , хотя исполнитель был виден. С тех пор он стал называть этот режим выступления «диким стилем» - термином, первоначально связанным с граффити. [ 8 ] В это время он впервые начал выступать вне контекста изобразительного искусства, сначала в садах Мабухай в Сан-Франциско . [ 12 ] Осенью 1978 года он начал выступать под именем З'ЕВ, которое происходит от еврейского имени, которое родители дали ему при рождении (Шауль Зев ибн Яков ибн Моше ибн Шауль). [ 11 ] [ 12 ]

В ноябре и декабре 1980 года Z'EV открыли серию концертов в Великобритании и Европе в рамках первого тура британской группы Bauhaus в качестве хедлайнеров . [ 3 ] [ 6 ] В этом туре, а сразу после него и в своем первом сольном туре по Европе, Z'EV представил Великобритании и Европе интенсивную ударную музыку, основанную на металле. Критик Джейсон Петтигрю (нынешний главный редактор журнала Alternative Press ) подтверждает новаторское использование Z'EV металлических предметов в качестве ударных инструментов, написав: «Подумайте о своей музыкальной коллекции. Нойбаутен ? Тестовый отдел ? Z'EV был там первым». [ 16 ]

выпустила видеокассету «Shake Rattle & Roll», запечатлевшую его первое выступление в диком стиле на восточном побережье (спродюсированное видеохудожником Джоном Чайлдом). В 1981 году компания Fetish Records в Великобритании видео для коммерческого выпуска. В 1982 году он работал с Гленном Бранкой Бранки над Симфонией № 2 , в которой у Z'EV был сольный фрагмент, раскачивающийся с металлической банкой над головой и гремящими цепями и листами стали. После 1984 года он сосредоточился на исполнении в более традиционном стиле ударных молотков , хотя и с весьма своеобразными и « расширенными » техниками ударных молотков, а также на своих самодельных или адаптированных инструментах. На самом деле, Z'EV на самом деле не рассматривает [ 6 ] [ 7 ] [ 11 ] результаты представляют собой «музыку» как таковую , но скорее как оркестровки высокоритмичных акустических явлений.

С 1986 по 1990 год он был приглашенным преподавателем композиции и импровизации в Театральной школе развития нового танца в Амстердаме . Вместе с танцовщицей Рией Хиглер он был наставником группы на протяжении всего четырехлетнего курса обучения. [ 17 ]

В 1990 году он начал работать с амстердамским хаус-музыкантом DJ Dano. Их работа, также совместно с австрийским медиа-художником Конрадом Беккером , сыграла важную роль в появлении жанров, известных как габбер и хардкор . [ нужна ссылка ] Его записи были выпущены CIP , Cold Spring , Die Stadt, Soleilmoon , Tzadik Records , Subterranean и Touch .

З'ЕВ был ранен в результате крушения поезда Cimarron в 2016 году, которое произошло недалеко от Додж-Сити, штат Канзас, 14 марта 2016 года. [ 18 ] После этого случая у него продолжились проблемы со здоровьем, но он продолжил работать. Три месяца он жил в гостевой комнате своего друга Бойда Райса в Южной Калифорнии . [ 19 ] После этого Z'EV отправился в Европу и работал постоянным артистом в звуковой лаборатории Sonoscopia в Порту , где он создал ряд ударных инструментов.

Он умер 16 декабря 2017 года в Чикаго от легочной недостаточности . [ 18 ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Колеса в огне № 1 и 2
  • Ритмаджик, Практическое использование чисел, ритма и звука
  • Лицом к ране [ 20 ]
  • Сапфировая природа [ 21 ]
  1. ^ «Умер американский перкуссионист и поэт Зев» . Проволока . Проверено 19 декабря 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Сандерс, Ренс (1 июня 1981 г.). «З'ЕВ Гелуидстифун». Винил (на голландском языке) (4): 20–21.
  3. ^ Jump up to: а б с Бон, Крис (08 мая 1982 г.). «Шиксофреник, Шесть лиц З'ЕВа». Новый музыкальный экспресс : 15–16.
  4. ^ Ре/Поиск (2006) [1983]. Справочник по промышленной культуре № 6/7 , ограниченное издание в твердом переплете . Сан-Франциско : RE/Search . п. 109. ИСБН  978-1-889307-16-9 .
  5. ^ Аткинсон, Терри (16 января 1985 г.). «З'ЕВ: Перкуссия как исполнительское искусство, одинокая дорога». Лос-Анджелес Таймс .
  6. ^ Jump up to: а б с Крис Тонес (16 мая 2007 г.). «Долгий и одинокий путь звукорежиссера Z'EV к инновациям» . Indyweek.com . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 г. Проверено 4 июля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Гленн Диксон (24 мая 2007 г.). «Звуковой опыт: З'ЕВ' » . Экспресс-ночь . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 4 июля 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ре/Поиск (2006). Справочник по промышленной культуре № 6/7 , ограниченное издание в твердом переплете . Сан-Франциско : RE/Search . стр. 106–117. ISBN  978-1-889307-16-9 .
  9. ^ Саблоски, Рой (март 1983 г.). «Обзор производства и распада пространственных отношений». Журнал ОП .
  10. ^ Морра, Луи (1983). «Обзор элементальной музыки». Глаз Ист-Виллидж .
  11. ^ Jump up to: а б с д и Дмитрий Колесник (июнь 1999 г.). «З'ЕВ – Акустические явления» . Други здесь . Проверено 25 июля 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Ре/Поиск (2006) [1983]. Справочник по промышленной культуре № 6/7 , ограниченное издание в твердом переплете . Сан-Франциско : RE/Search . п. 116. ИСБН  978-1-889307-16-9 .
  13. ^ Майк Хованчек. «З'ЕВ: Мечи на орала» . Архивировано из оригинала 20 октября 2008 г. Проверено 12 ноября 2008 г.
  14. ^ Леффлер, Карл Юджин; Тонг, Дарлин (1980). Антология перформанса: Справочник по калифорнийскому перформансу . Сан-Франциско : Пресса современного искусства. п. 126. ИСБН  9780931818011 . Кент, Том. «Второе поколение», Artweek, т.6, 29 марта 1975 г., стр.5. Обзор празднования пятой годовщины MOCA под названием «MOCA: Второе поколение», в который вошли работы Ричарда Альперта, Джима Помроя, Дэррила Сапиена, Ирва Теппера и Стефана Вайссера.
  15. ^ Хованчек, Майк. З'ев: Мечи на орала. Архивировано 20 октября 2008 г. в Wayback Machine . Приключения в звуке. Проверено 30 ноября 2012 г.
  16. ^ Альтернативная пресса, выпуск № 59, июнь 1993 г., стр.35.
  17. ^ «Новости — Томас Лемен (де)» . Thomaslehmen.de . Проверено 15 августа 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б Парелес, Джон (26 декабря 2017 г.). «Зев, перкуссионист и пионер индустриальной музыки, умер в возрасте 66 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 декабря 2017 г.
  19. ^ «RIP: Зев — легенда индустриальной музыки и выдающийся перкуссионист» . Louderthanwar.com . 17 декабря 2017 года . Проверено 14 марта 2020 г.
  20. ^ «ИСПИСАТЕЛЬ: Z'EV: Face The Wound: Лейбл: Soleilmoon» . Soleilmoon.com . Проверено 15 августа 2013 г.
  21. ^ «Добро пожаловать в Цадик» . Цадик.com . Проверено 15 августа 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Возенкрофт, Джон, изд. (1991). Z'EV 1968-1990: One Foot In The Grave , буклет, выпущенный вместе с двойным компакт-диском в виде бокс-сета. Трогать
  • ЗЬЕВ (1992). Ритмаджик, Практическое использование числа, ритма и звука . Темпл Пресс. ISBN   978-1-871744-40-8
  • Зорн, Джон, изд. (2000). Арканы: Музыканты о музыке . Нью-Йорк: Granary Books/Hips Road. ISBN   978-1-887123-27-3 .
  • РЕ/Поиск (1983). RE/Search № 6/7: Справочник по промышленной культуре , публикации RE/Search ISBN   978-0-940642-07-2
  • РЕ/Поиск (2006). RE/Search № 6/7: Справочник по промышленной культуре , ограниченное издание в твердом переплете, публикации RE/Search ISBN   978-1-889307-16-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ee8bac7a5bceaf29afd86976f7b94be__1702151220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/be/8ee8bac7a5bceaf29afd86976f7b94be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Z'EV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)