Jump to content

Бойд Райс

Бойд Райс
Имя при рождении Бойд Блейк Райс
Также известен как НЕТ
Рожденный ( 1956-12-16 ) 16 декабря 1956 г. (67 лет)
Лемон Гроув, Калифорния , США
Источник Денвер, Колорадо , США
Жанры
Род занятий Музыкант, композитор, автор
Инструмент(ы) Магнитофоны , вертушки
Годы активности 1975 – настоящее время
Этикетки Немой

Бойд Блейк Райс (родился 16 декабря 1956 г.) - американский экспериментальный звук / нойз-музыкант, использующий имя NON с середины 1970-х годов. Пионер индустриальной музыки , Райс был одним из первых исполнителей, использовавших сэмплер и проигрыватель пластинок в качестве инструмента. [ 1 ] Он также является архивариусом, актером, фотографом, писателем, членом религиозной группы «Храм семьи Партридж» , соучредителем арт-движения UNPOP и бывшим штатным писателем ранее несуществующего, но ныне действующего Modern Drunkard . журнала [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Райс родилась 16 декабря 1956 года в Лемон-Гроув, Калифорния . [ 3 ] Он стал широко известен благодаря своему участию в В. Вейла RE/Search Publications . Его профиль представлен в RE/Search #6/7: Справочник по промышленной культуре. [ 4 ] и пранки! [ 5 ] В этом интервью он подчеркнул консенсусную природу реальности и хаос, который может быть нанесен отказом играть по коллективным правилам, диктующим восприятие внешнего мира большинством людей.

В середине 1980-х годов Райс подружилась с Антоном ЛаВеем , основателем и первосвященником Церкви Сатаны , и стала священником, а затем и магистром Совета Девяти Церкви. Эти двое восхищались одной и той же музыкой и разделяли схожие человеконенавистнические взгляды. Каждый из них был вдохновлен Might Is Right при создании различных произведений: ЛаВей в своей основополагающей «Сатанинской Библии» и Райс в нескольких записях.

взгляды Райса Социал-дарвинистские основал социал-дарвинистский аналитический центр в конечном итоге привели к тому, что он вместе с соучредителем Николасом Шреком под названием «Фонд Абраксаса» . Организация пропагандирует авторитаризм , тоталитаризм , мизантропизм и элитизм , является антидемократической и имеет некоторое философское совпадение с Церковью Сатаны .

Райс задокументировала сочинения Чарльза Мэнсона в своей роли редактора The Manson File . Райс была гостем Talk Back радиопрограммы Боб , которую вел христианин-евангелист Ларсон . [ 6 ] Всего Райс пять раз появлялась в программе Ларсона. Во время интервью Райс описал основную философию своего фонда так: «Сильный правит слабым, а умный правит сильным». [ 7 ]

Хотя иногда сообщалось, что Райс обладает самой большой в мире коллекцией Барби , в интервью 2003 года Брайану М. Кларку он признался, что владеет лишь несколькими из них. [ 8 ]

В 2000 году вместе с Трейси Твайман, редактором журнала «Месть Дагоберта» , Райс сняла специальный выпуск о Ренн-ле-Шато для программы «В поисках...» на телевидении Fox . (Позднее этот сегмент был включен в версию « В поисках...» на канале Sci Fi Channel в 2002 году .) Райс провела обширное исследование гностицизма , а также легенд о Граале и преданий Меровингов , поделившись этими исследованиями в «Мести Дагоберта» и «Сосуде Бог . [ 9 ] Существуют разногласия относительно авторства Бойда Райса и подлинности его вклада в гностицизм и эзотерику в трудах во время фазы работы с Трейси Р. Твайман . После смерти Трейси в Интернете появились письма, в которых она заявляет, что Бойд Райс взял на себя ответственность за ее идеи и что Трейси написала материалы, которые Бойд Райс утверждал как для « Мести Дагоберта» , так и для «Сосуда Божьего». Веб-сайт davincicodecoded.com [официальный веб-сайт « Кода да Винчи, расшифрованного Мартином Ланном]» содержит ссылки на эти письма, касающиеся авторства «Сосуда Божьего» и рабочих привычек Бойда Райса в отношении научной литературы.

Райс участвовала в создании тики-бара под названием Tiki Boyd's в баре East Coast Bar в Денвере , штат Колорадо. Райс украсил все заведение из собственного кармана из-за своей любви к культуре Тики , попросив взамен открытый счет в баре. Райс уже давно выражает любовь к культуре Тики, в отличие от других элементов своей публичной личности. [ 10 ]

Тики Бойд получил свое название в его честь. [ 11 ] Из-за разногласий между Райс и владельцами Райс отказался от сделки и вернул себе все свои украшения Тики. Будущее бара в том виде, в котором он существует сейчас, остается неопределенным. Райс планирует восстановить еще один бар «Тики» в другом месте Денвера. [ 10 ]

26 октября 2018 года в подростковом журнале Galore состоялась премьера музыкального клипа на песню Resort Beyond the Last Resort группы Collapsing Scenery, в которой снялась Райс. Режиссером видео выступила компания Kansas Bowling , и оно пародирует эссе Бойда из « Ответьте мне!». « Восстание против зависти к пенису». В видео Райс идет в Casa Bonita в Денвере, а затем ее накачивает наркотиками и изнасилует женщина. [ 12 ]

Райс создает музыку под своим собственным именем, а также под псевдонимом NON и с участниками под различными другими названиями проектов.

Ранние звуковые эксперименты

[ редактировать ]

Райс начал создавать экспериментальные шумовые записи в 1975 году, опираясь на свой интерес к магнитофонам и поп-музыке с жевательной резинкой в ​​исполнении таких вокалисток, как Литтл Пегги Марч и Джинни Арнелл . Одна из его первых попыток полностью состояла из цикла каждого раза, когда Лесли Гор пела слово «cry». Первоначально создавая записи просто для собственного прослушивания, позже он начал давать выступления и, в конечном итоге, записывать пластинки. Его музыкальный проект NON вырос из этих ранних экспериментов; Сообщается, что он выбрал это имя, потому что «оно подразумевает все и ничего».

Методы и реализации

[ редактировать ]

Начиная со своих самых ранних записей, Райс экспериментировал как со звуком, так и со средой, через которую этот звук передается. Его методы расширения возможностей прослушивания записанной музыки были просты. На своем втором семидюймовом диске в пластинке было пробито 2–4 дополнительных отверстия для «многоосного вращения». [ 13 ] Еще один ранний альбом назывался Play at Any Speed . Работая исключительно с винилом, он использовал закрытые канавки, которые позволяли слушателям создавать свою собственную музыку. Он был одним из первых артистов, после Джона Кейджа , который стал относиться к проигрывателям как к инструментам. [ 14 ] и разработал различные техники царапания . Райс обрабатывала звуки виниловых пластинок еще в 1975 году. [ 15 ]

Под названием NON, первоначально вместе со вторым участником Робертом Тёрманом , Райс записала несколько оригинальных альбомов шумовой музыки и сотрудничала с экспериментальной музыки и дарк-фолка, исполнителями такими как Current 93 , Death in June и Rose McDowall . Большая часть его музыки была выпущена на лейбле Mute Records . Райс также сотрудничала с Фрэнком Тови из Fad Gadget , Тони Уэйкфордом из Sol Invictus и Майклом Дженкинсом Мойниханом из Blood Axis . Его более поздние альбомы часто были явно концептуальными .

В мае! Рагнара Редберда (1995), Райс накладывает отрывки из социал-дарвинистской речи «Might Is Right» на звуковые слои зацикленного шума и манипулируемых частот. 1997 года God & Beast исследует пересечение в душе физической и духовной природы человека на протяжении всего альбома, в котором резкие звуковые ландшафты чередуются с отрывками спокойствия.

В 2006 году Райс вернулась в студию, чтобы записать исходные вокальные источники звука для сотрудничества с индустриальным современным примитивным перкуссионистом и этномузыкологом Z'EV . Кроме того, он и его давний двадцатилетний друг Гиддл Партридж запланировали выпуск альбома под названием LOVE/LOVE-BANG/BANG! под названием группы Giddle & Boyd. После ограниченного выпуска винилового EP в форме сердца в форме жевательной резинки под названием Going Steady With Peggy Moffitt . В начале 2010 года Райс объявил, что он и Гиддл Партридж пока сосредоточатся на сольных проектах/альбомах.

Контроль толпы

[ редактировать ]

Ранние выступления NON были разработаны, чтобы предложить зрителям выбор, которые в противном случае могли бы ожидать только заранее подготовленных и полностью пассивных развлечений. Райс заявил, что считает свои выступления «ритуалами деиндоктринации » . Райс выступала, используя чистильщик обуви, «ротогитару» (электрогитару с электрическим вентилятором ) и другие самодельные инструменты . Он также использовал найденные звуки , воспроизводимые на громкости чуть ниже болевого порога, чтобы побудить свою аудиторию выдержать его эксперименты со звуком на высоких децибелах.

Райс сочетал свои слуховые нападения с психологическими пытками зрителей в Гааге , Нидерланды, светя им в лица чрезвычайно ярким светом, который намеренно размещался вне досягаемости. По мере того, как их разочарование росло, Райс заявляет, что он:

...продолжал вести себя дружелюбно по отношению к публике, что еще больше разозлило ее, потому что они были в таком бешенстве, а мне было все равно! Они грозили мне кулаками, и я думал, что в любую минуту начнется бунт. Поэтому я зашел настолько далеко, насколько мог, а затем поблагодарил их и ушел. [ 4 ]

Другая работа

[ редактировать ]

Бросив среднюю школу в возрасте 17 лет, Райс начал углубленное изучение художественных движений начала 20-го века , создавая свои собственные абстрактные черно-белые картины и экспериментальные фотографии. Вначале он познакомился с европейским искусствоведом и галеристом Артуро Шварцем , с которым начал долгую переписку. Шварц, биограф Дюшана и Ман Рэя , поощрял Райс заниматься своим искусством, несмотря ни на что. И он это сделал. Хотя позже он переключил свое внимание на звук, он никогда не прекращал создавать визуальное искусство и дал несколько персональных выставок . за эти годы [ 16 ]

В середине 1970-х годов Райс посвятил много времени экспериментальной фотографии, разрабатывая процесс, с помощью которого он мог создавать «фотографии вещей, которых не существует». [ 17 ] В начале 1980-х годов он провел персональную выставку фотографий в галерее Ричарда Петерсона Pink & Pearl в Сан-Диего, что было задокументировано в местной прессе, San Diego Union и Evening Tribune . Он так и не раскрыл, каким образом он сделал эти фотографии, и публично заявил, что секрет уйдет вместе с ним в могилу. Некоторые из этих фотографий можно увидеть в его книге «Стоя в двух кругах» (Creation Press, 2008).

За прошедшие годы произведения Бойда Райса были переведены как минимум на шесть языков. [ 18 ] Его собрание сочинений было опубликовано в 2008 году издательством Creation Press. За Camion Noir последовало издание на французском языке.

В 2009 году его книга НЕТ была опубликована издательством Heartworm Press . Это было широко признано [ кем? ] как книга, определяющая личную философию Райс. Райс определила книгу как просто «список вещей, во которые он не верил». [ нужна ссылка ] Позже он заявил в интервью WFMU журналу «Остерегайтесь блога» : «иногда то, во что вы не верите, важнее того, во что вы верите».

Райса В октябре 2011 года издательство Heartworm Press опубликовало «Человека в сумерках» , мемуары в стиле нуар о его жизни в Сан-Франциско 1980-х годов. [ нужна ссылка ]

Просмотры

[ редактировать ]

Райс сказала одному интервьюеру: «Я совершенно аполитична ». [ 19 ] Он является зарегистрированным независимым лицом. [ 19 ] Райс считает всех политиков «притворщиками». [ 20 ] Райс также заявила, что считает идеологию самой по себе токсичной и отвергает концепцию идеологии; Райс разработала футболки с надписью «Идеология токсична». [ 19 ] Райс также выразила мнение, что « крайние левые и крайне правые [перекрываются]», поскольку Райс считает обоих нетерпимыми, заявив, что «оба хотят отобрать права людей, если у них есть на это власть». [ 19 ] В 2019 году Райс заявила относительно президентства Дональда Трампа , что «оно превратило Соединенные Штаты в своего рода реалити-шоу, в котором население ведет себя как зрители в шоу Джерри Спрингера », которое Райс считала «занимательным для просмотра». . [ 19 ] Райс разработала футболку с надписью «Жертва сильна» и объяснила в интервью, что футболка была вдохновлена ​​движением MeToo , сказав, что «есть определенный сегмент населения, для которого стать жертвой является высшей формой героизма. и я этого не понимаю». [ 21 ]

В 1989 году Райс и Боб Хейк из белой националистической организации «Американский фронт» были сфотографированы для Сасси в униформе и с ножами. Хотя позже Райс вспоминала это как розыгрыш, фотография вызвала бойкоты и протесты во многих выступлениях Райс. Когда его спросили, сожалеет ли он о фотографии, Райс ответил: «Мне все равно. Не думаю, что я когда-либо делал неправильный шаг. Плохие вещи - это просто хорошо. Америка любит своих злодеев». [ 22 ]

Еще больше споров возникло из-за появления Райс в сериале «Раса и разум» . [ 23 ] общедоступное Том кабельное телешоу, которое ведет сторонник превосходства белой расы Мецгер . заявляла, что не является нацисткой. Райс в многочисленных интервью [ 24 ] в то время как его подруга Роуз Макдауэлл утверждала, что он никогда не говорил ничего расистского и не поддерживал нацизм . ей [ 25 ] Однако Стюарт Хоум заявил, что Райс является сторонницей нацизма. [ 26 ] Бойд Райс был связан с основателем Церкви Сатаны Антоном ЛаВеем [ 27 ] и сотрудничал с Адамом Парфри , [ 28 ] кто был евреем. [ 29 ]

8 августа 1988 года Бойд Райс был среди исполнителей 8 августа 1988 года в Strand Theater в Сан-Франциско, который широко разрекламировался на местном уровне и был распродан, объявленный как «Вечер апокалиптического наслаждения». Райс выступала с группой Radio Werewolf, а также с Зиной Лави , дочерью основателя Церкви Сатаны, и Адамом Парфри . Райс сообщает, что «через несколько минут после того, как они вышли на сцену в своей тевтонской одежде, публика толпами разбежалась», хотя другие присутствовавшие в тот вечер не видели, чтобы кто-то уходил. [ 30 ]

Дискография

[ редактировать ]
Год Заголовок Под
1976 [ 31 ] Черный альбом Бойд Райс
1977 Режим заражения/лестница-нож – 7 дюймов НЕТ
1978 Pagan Muzak – 7 дюймов с несколькими заблокированными канавками НЕТ
1982 Подъем – 12 дюймов. НЕТ
1982 (запись 1977–82) Вещественные доказательства НЕТ
1983 Болезнь змей / Культура кошмаров Бойд Райс и COIL / Бойд Райс и Current 93
1984 (запись 1981 г.) Легкое прослушивание для слабослышащих Бойд Райс и Фрэнк Тови
1985 Sick Tour – Концерт в Голландии НЕТ
1987 (запись 1983 г.) Кровь и Пламя НЕТ
1990 Музыка, мартини и мизантропия Бойд Райс и друзья
1991 Легкая музыка для железной молодежи – лучшее из NON НЕТ
1992 В тени меча НЕТ
1993 Я такой же, как ты The Tards (8-дюймовый сингл Бойда Райса и Адама Парфри)
1993 Руна Рагнарёк Бойд Райс
1993 Времена года на солнце Заклинание
1994 Королева монополии – 7 дюймов Королева монополии (с Мэри Эллен Карвер и Горючим Эдисоном )
1995 Мощь! НЕТ
1995 Хэтсвилл Опыт Бойда Райса
1996 Небеса посланы Скорпион Ветер (с Дугласом П. и Джоном Мерфи )
1996 Ральф Джин: Нерожденная звезда Бойд Райс представляет
1996 Радостная свадьба смерти: гимны и марши пресловутого движения легионеров Трансильвании Бойд Райс представляет
1997 Бог и Зверь НЕТ
1999 Получите пламя НЕТ
1999 Pagan Muzak - 7 дюймов с несколькими заблокированными канавками. Переиздание. НЕТ
2000 То, как я себя чувствую Бойд Райс
2000 Solitude – 7 дюймов с заблокированными канавками на стороне B НЕТ
2001 Волчий пакт Бойд Райс и друзья
2002 Дети Черного Солнца НЕТ
2002 Зарегистрированная тройка Бойд Райс и друзья (CD-сингл)
2002 Музыка для кошечек: женские группы Бойд Райс представляет
2004 Крещение огнем (Live) Бойд Райс и друзья
2004 Terra Incognita: Ambient Works с 1975 года по настоящее время Бойд Райс/НЕ
2004 Агенты сигналов тревоги Смерть в июне и Бойд Райс
2005 Самые лучшие из лучших хитов маленького Федора! Бойд Райс представляет
2008 Бойд Райс и З’ЭВ Бойд Райс и З’ЭВ
2008 Идем стабильно с Пегги Моффитт Гиддл и Бойд
2012 Вернуться к моно НЕТ
2020 Взрыв тишины НЕТ

Фильмография

[ редактировать ]
  • Пранки! ТВ! (1986, VHS) (режиссер В. Вейл ), RE/Search Publications
  • Тирания бита (1991), Mute Records
  • Speak of the Devil (1995, VHS) (об Антоне ЛаВее , режиссёр Ник Бугас ), Wavelength Video
  • Документальный фильм о Бойде Райсе, часть первая (1994), Джоэл Хартлинг
  • Документальный фильм о Бойде Райсе, часть вторая (1998), Джоэл Хартлинг
  • Жемчуг перед свиньями (1999) (режиссер Ричард Уолстенкрофт )
  • Nixing the Twist (2000, DVD) (режиссер Фрэнк Келли Рич ), High Crime Films
  • Множество настроений Бойда Райса (2002, VHS), Predatory Instinct Productions
  • Архив интервью Церкви Сатаны (2003, DVD), Purging Talon
  • Крещение огнем (2004, DVD) (живое выступление в Болонье, Италия), NERO2
  • Фрэнк Тови от Fad Gadget (2006) (документальный фильм), Mute Records
  • Iconoclast (2011) (режиссер Ларри Вессель), iconoclastmovie.com
  • Современный пьяница (режиссер Фрэнк Келли Рич )
  • Во имя Сатаны (документальный фильм BBC, режиссер Энтони Томас)
  • Во имя Сатаны (31-серийный телесериал Боба Ларсона), Trinity Broadcasting Network
  • Resort Beyond the Last Resort (музыкальное видео, снятое Kansas Bowling ), Collapsing Scenery

Производительность

[ редактировать ]

Распечатать

[ редактировать ]
  • Поэзия вечных перестановок , Международный кооператив художников (1976)
  • Окрашенный в черный цвет , Карл Рашке
  • Задержка ленты , SAF Publishing, (1987)
  • Pop Void , Публикации Pop Void, (1987)
  • RE/Search № 6: Справочник по промышленной культуре , RE/Search Publications (1983, ISBN   0-940642-07-7 )
  • RE/Search № 10: Невероятно странные фильмы : Путеводитель по девиантным фильмам , RE/Search Publications (1986, ISBN   0-940642-09-3 ) (соавтор)
  • RE/Поиск № 11: Шутки! . RE/Поисковые публикации (1986, ISBN   0-9650469-8-2 )
  • Файл Мэнсона под редакцией Николаса Шрека, Amok Press (1988, ISBN   0-941693-04-X )
  • Культура Апокалипсиса : расширенное и исправленное издание под редакцией Адама Парфри , Feral House (1990, ISBN   0-922915-05-9 )
  • Ответьте мне! , выпуск №3 (1993, ISBN   0-9764035-3-6 )
  • Ответьте мне! , выпуск № 4 (1994 г.)
  • Смерть в июне: Коричневая книга , Камион Блан, (1994)
  • Смерть в июне: страдания и чистота , Jara Press, (1995)
  • Коллекция выхода , Tacit , (1998)
  • Табу: Искусство Тики , Outre Press, (1999)
  • Восстание Люцифера , Plexus Publishing , (1999)
  • Кинотеатр Contra Cinema , Fringecore, (1999)
  • Apocalypse Culture II , под редакцией Адама Парфри , Feral House (2000, ISBN   0-922915-57-1 )
  • Paranoia: The Conspiracy Reader , выпуск 32, весна 2003 г.
  • Книга лжи , Disinformation Press , (2003)
  • 100 художников видят сатану , Last Gasp Press, (2004)
  • Сосуд Божий , Терра Фриа, (2005)
  • .45 Опасные умы , Creation Press, (2005)
  • Искусство, которое убивает , Creation Press, (2006)
  • Шумовая музыка: история , Международная издательская группа Continuum , (2007)
  • Книга сатанинских цитат , Purging Talon Press, (2008)
  • Bubblegum & Sunshine Pop , Les Cahiers du Rock (2008)
  • Читатель железной молодежи , Развлечения преступного мира, (2008)
  • Стоя в двух кругах: Les Ecrits de Boyd Rice , (французский перевод) под редакцией Брайана М. Кларка Камиона Нуара, (2009, ISBN   978-2-35779-010-0 )
  • Стоя в двух кругах: Собрание сочинений Бойда Райса , под редакцией Брайана М. Кларка, CTBKS (2008, ISBN   1-84068-118-7 )
  • Нет , Heartworm Press , (2009)
  • Смерть в июне: Скрытая за рунами , Альдо Клементи, (2010)
  • Mondo Movies , Baazar & Co., (2010)
  • Чарльз Мэнсон: Рок-гуру , Камион Нуар, (2010)
  • Сумеречный Человек , Heartworm Press , (2011)
  • Влад Цепеш , Иэн Аллан (2011)
  • Нет , Расширенное и исправленное издание Heartworm Press.
  • Сборник песен «Смерть в июне»
  1. ^ Шурр, Мария (5 февраля 2013 г.). «БОЙД РАЙС/НЕ: 24 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА – БРУКЛИН, Нью-Йорк» . ПопМатерс . Проверено 20 марта 2023 г.
  2. Список штатных писателей журнала Modern Drunkard Magazine Online. Архивировано 11 октября 2007 г., в Wayback Machine.
  3. ^ «Песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое Бойда Райса» . Вся музыка .
  4. ^ Перейти обратно: а б Вейл, В. Юнона, Андреа. Re/Search # 6/7: Справочник по промышленной культуре (1983) ISBN   0-940642-07-7
  5. ^ Юнона, Андреа (редактор), Баллард, JG (редактор), Re/Search # 11: Шутки (1987) ISBN   0-940642-10-7
  6. ^ «Мой ужин с Бобом Ларсоном». Архивировано 14 октября 2004 г., в Wayback Machine , журнал Snake Oil (1994).
  7. ^ «Интервью Бойда Райса против Боба Ларсона, прямая трансляция 1–5» . Ютуб. 25 октября 2013 года . Проверено 6 мая 2017 г.
  8. ^ Из The Black Pimp Speaks , интервью 2003 года с Бойдом Райсом, опубликованное в журнале Rated Rookie № 6, 2004 год. Можно посмотреть онлайн: «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 21 октября 2004 года . Проверено 28 сентября 2004 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ «Введение в исследования Грааля и эзотерические сочинения Бойда Райса» . Сосуд Божий . Бойд Райс . Проверено 26 июля 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Тики Бойдс – самый новый и единственный Тики-бар в Денвере» . Бойдрис.com . Проверено 1 апреля 2012 г.
  11. ^ «Тики Бойд» . ДИСКРИМИНАЦИЯ СМИ . Проверено 26 июля 2012 г.
  12. ^ Коцон, Мэлли (26 октября 2018 г.). «Эта молодая женщина-режиссер только что создала это нереальное видео для Collapsing Scenery» . Галор . Проверено 25 декабря 2018 г.
  13. ^ «Смейтесь до боли». Проволока (256).
  14. ^ Зило, Арво (19 мая 2011 г.). «Хорошего дня: интервью с Бойдом Райсом» . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года.
  15. ^ Книга крови "Интервью Бойда Райса" 2010 г.
  16. ^ Пресс-релиз галереи Митчелл Алгус (Нью-Йорк) о персональной выставке картин Райс.
  17. ^ Стоя в двух кругах
  18. ^ Биография «Нет», Heartworm Press
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Персонал (16 марта 2019 г.). «Разговор о культуре - Бойд Райс из NON и бесчисленного множества других проектов» . Эфир . Проверено 21 марта 2023 г.
  20. ^ Барри, Роберт (3 октября 2012 г.). «ФАКТ знакомится с Бойдом Райсом: пионером шума, любителем кино, лидером Церкви Сатаны» . Журнал фактов . Проверено 20 марта 2023 г.
  21. ^ Хайн, Стефан (19 октября 2020 г.). «Интервью с Бойдом Райсом» . Журнал «Цезура» . Проверено 21 марта 2023 г.
  22. ^ «Не жалея никого (интервью)» . Касательные . 1997. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 17 декабря 2007 г.
  23. ^ «Интервью Бойда Райса о расе и разуме вызывает споры» Side-line.com
  24. ^ «Бойд Райс» . Бойд Райс. Архивировано из оригинала 3 июля 2016 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  25. ^ «Он никогда не говорил мне ничего расистского. Я говорил с ним об этом, и он сказал, что теперь ему нужно быть осторожным с тем, что он говорит, потому что люди неправильно истолкуют вещи. Я уверен, что он носил свастику, когда был панком. , многие панки так и поступали», – Роуз МакДауэлл, в интервью также больше подобных цитат. Strawberryswitchblade.net. Архивировано 11 июля 2011 года в Wayback Machine.
  26. ^ «Тони Уэйкфорд, Sol Invictus, Над руинами, фашизм, Бойд Райс» . Сайт Stewarthomesociety.org . Проверено 1 апреля 2012 г.
  27. Фотография Бойда и ЛаВея: Boydrice.com . Архивировано 23 сентября 2015 г., в Wayback Machine.
  28. ^ « Хейтсвилл в дискографии Бойда Райса и друзей» . Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 20 сентября 2010 г.
  29. ^ Бойд Райс о расе и разуме , Лос-Анджелес, 1986 г. {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  30. ^ Нет другой радиосети, трансляция 22 сентября , Сан-Франциско, 22 сентября 1988 г. {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  31. ^ Boydrice.com

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb02d40a18b91b935dd12eb6bfbc13f3__1718024340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/f3/eb02d40a18b91b935dd12eb6bfbc13f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boyd Rice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)