Бойд Райс
Бойд Райс | |
---|---|
Имя при рождении | Бойд Блейк Райс |
Также известен как | НЕТ |
Рожденный | Лемон Гроув, Калифорния , США | 16 декабря 1956 г.
Источник | Денвер, Колорадо , США |
Жанры | |
Род занятий | Музыкант, композитор, автор |
Инструмент(ы) | Магнитофоны , вертушки |
Годы активности | 1975 – настоящее время |
Этикетки | Немой |
Бойд Блейк Райс (родился 16 декабря 1956 г.) - американский экспериментальный звук / нойз-музыкант, использующий имя NON с середины 1970-х годов. Пионер индустриальной музыки , Райс был одним из первых исполнителей, использовавших сэмплер и проигрыватель пластинок в качестве инструмента. [ 1 ] Он также является архивариусом, актером, фотографом, писателем, членом религиозной группы «Храм семьи Партридж» , соучредителем арт-движения UNPOP и бывшим штатным писателем ранее несуществующего, но ныне действующего Modern Drunkard . журнала [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Райс родилась 16 декабря 1956 года в Лемон-Гроув, Калифорния . [ 3 ] Он стал широко известен благодаря своему участию в В. Вейла RE/Search Publications . Его профиль представлен в RE/Search #6/7: Справочник по промышленной культуре. [ 4 ] и пранки! [ 5 ] В этом интервью он подчеркнул консенсусную природу реальности и хаос, который может быть нанесен отказом играть по коллективным правилам, диктующим восприятие внешнего мира большинством людей.
В середине 1980-х годов Райс подружилась с Антоном ЛаВеем , основателем и первосвященником Церкви Сатаны , и стала священником, а затем и магистром Совета Девяти Церкви. Эти двое восхищались одной и той же музыкой и разделяли схожие человеконенавистнические взгляды. Каждый из них был вдохновлен Might Is Right при создании различных произведений: ЛаВей в своей основополагающей «Сатанинской Библии» и Райс в нескольких записях.
взгляды Райса Социал-дарвинистские основал социал-дарвинистский аналитический центр в конечном итоге привели к тому, что он вместе с соучредителем Николасом Шреком под названием «Фонд Абраксаса» . Организация пропагандирует авторитаризм , тоталитаризм , мизантропизм и элитизм , является антидемократической и имеет некоторое философское совпадение с Церковью Сатаны .
Райс задокументировала сочинения Чарльза Мэнсона в своей роли редактора The Manson File . Райс была гостем Talk Back радиопрограммы Боб , которую вел христианин-евангелист Ларсон . [ 6 ] Всего Райс пять раз появлялась в программе Ларсона. Во время интервью Райс описал основную философию своего фонда так: «Сильный правит слабым, а умный правит сильным». [ 7 ]
Хотя иногда сообщалось, что Райс обладает самой большой в мире коллекцией Барби , в интервью 2003 года Брайану М. Кларку он признался, что владеет лишь несколькими из них. [ 8 ]
В 2000 году вместе с Трейси Твайман, редактором журнала «Месть Дагоберта» , Райс сняла специальный выпуск о Ренн-ле-Шато для программы «В поисках...» на телевидении Fox . (Позднее этот сегмент был включен в версию « В поисках...» на канале Sci Fi Channel в 2002 году .) Райс провела обширное исследование гностицизма , а также легенд о Граале и преданий Меровингов , поделившись этими исследованиями в «Мести Дагоберта» и «Сосуде Бог . [ 9 ] Существуют разногласия относительно авторства Бойда Райса и подлинности его вклада в гностицизм и эзотерику в трудах во время фазы работы с Трейси Р. Твайман . После смерти Трейси в Интернете появились письма, в которых она заявляет, что Бойд Райс взял на себя ответственность за ее идеи и что Трейси написала материалы, которые Бойд Райс утверждал как для « Мести Дагоберта» , так и для «Сосуда Божьего». Веб-сайт davincicodecoded.com [официальный веб-сайт « Кода да Винчи, расшифрованного Мартином Ланном]» содержит ссылки на эти письма, касающиеся авторства «Сосуда Божьего» и рабочих привычек Бойда Райса в отношении научной литературы.
Райс участвовала в создании тики-бара под названием Tiki Boyd's в баре East Coast Bar в Денвере , штат Колорадо. Райс украсил все заведение из собственного кармана из-за своей любви к культуре Тики , попросив взамен открытый счет в баре. Райс уже давно выражает любовь к культуре Тики, в отличие от других элементов своей публичной личности. [ 10 ]
Тики Бойд получил свое название в его честь. [ 11 ] Из-за разногласий между Райс и владельцами Райс отказался от сделки и вернул себе все свои украшения Тики. Будущее бара в том виде, в котором он существует сейчас, остается неопределенным. Райс планирует восстановить еще один бар «Тики» в другом месте Денвера. [ 10 ]
26 октября 2018 года в подростковом журнале Galore состоялась премьера музыкального клипа на песню Resort Beyond the Last Resort группы Collapsing Scenery, в которой снялась Райс. Режиссером видео выступила компания Kansas Bowling , и оно пародирует эссе Бойда из « Ответьте мне!». « Восстание против зависти к пенису». В видео Райс идет в Casa Bonita в Денвере, а затем ее накачивает наркотиками и изнасилует женщина. [ 12 ]
Музыка
[ редактировать ]Райс создает музыку под своим собственным именем, а также под псевдонимом NON и с участниками под различными другими названиями проектов.
Ранние звуковые эксперименты
[ редактировать ]Райс начал создавать экспериментальные шумовые записи в 1975 году, опираясь на свой интерес к магнитофонам и поп-музыке с жевательной резинкой в исполнении таких вокалисток, как Литтл Пегги Марч и Джинни Арнелл . Одна из его первых попыток полностью состояла из цикла каждого раза, когда Лесли Гор пела слово «cry». Первоначально создавая записи просто для собственного прослушивания, позже он начал давать выступления и, в конечном итоге, записывать пластинки. Его музыкальный проект NON вырос из этих ранних экспериментов; Сообщается, что он выбрал это имя, потому что «оно подразумевает все и ничего».
Методы и реализации
[ редактировать ]Начиная со своих самых ранних записей, Райс экспериментировал как со звуком, так и со средой, через которую этот звук передается. Его методы расширения возможностей прослушивания записанной музыки были просты. На своем втором семидюймовом диске в пластинке было пробито 2–4 дополнительных отверстия для «многоосного вращения». [ 13 ] Еще один ранний альбом назывался Play at Any Speed . Работая исключительно с винилом, он использовал закрытые канавки, которые позволяли слушателям создавать свою собственную музыку. Он был одним из первых артистов, после Джона Кейджа , который стал относиться к проигрывателям как к инструментам. [ 14 ] и разработал различные техники царапания . Райс обрабатывала звуки виниловых пластинок еще в 1975 году. [ 15 ]
НЕТ
[ редактировать ]Под названием NON, первоначально вместе со вторым участником Робертом Тёрманом , Райс записала несколько оригинальных альбомов шумовой музыки и сотрудничала с экспериментальной музыки и дарк-фолка, исполнителями такими как Current 93 , Death in June и Rose McDowall . Большая часть его музыки была выпущена на лейбле Mute Records . Райс также сотрудничала с Фрэнком Тови из Fad Gadget , Тони Уэйкфордом из Sol Invictus и Майклом Дженкинсом Мойниханом из Blood Axis . Его более поздние альбомы часто были явно концептуальными .
В мае! Рагнара Редберда (1995), Райс накладывает отрывки из социал-дарвинистской речи «Might Is Right» на звуковые слои зацикленного шума и манипулируемых частот. 1997 года God & Beast исследует пересечение в душе физической и духовной природы человека на протяжении всего альбома, в котором резкие звуковые ландшафты чередуются с отрывками спокойствия.
В 2006 году Райс вернулась в студию, чтобы записать исходные вокальные источники звука для сотрудничества с индустриальным современным примитивным перкуссионистом и этномузыкологом Z'EV . Кроме того, он и его давний двадцатилетний друг Гиддл Партридж запланировали выпуск альбома под названием LOVE/LOVE-BANG/BANG! под названием группы Giddle & Boyd. После ограниченного выпуска винилового EP в форме сердца в форме жевательной резинки под названием Going Steady With Peggy Moffitt . В начале 2010 года Райс объявил, что он и Гиддл Партридж пока сосредоточатся на сольных проектах/альбомах.
Контроль толпы
[ редактировать ]Ранние выступления NON были разработаны, чтобы предложить зрителям выбор, которые в противном случае могли бы ожидать только заранее подготовленных и полностью пассивных развлечений. Райс заявил, что считает свои выступления «ритуалами деиндоктринации » . Райс выступала, используя чистильщик обуви, «ротогитару» (электрогитару с электрическим вентилятором ) и другие самодельные инструменты . Он также использовал найденные звуки , воспроизводимые на громкости чуть ниже болевого порога, чтобы побудить свою аудиторию выдержать его эксперименты со звуком на высоких децибелах.
Райс сочетал свои слуховые нападения с психологическими пытками зрителей в Гааге , Нидерланды, светя им в лица чрезвычайно ярким светом, который намеренно размещался вне досягаемости. По мере того, как их разочарование росло, Райс заявляет, что он:
...продолжал вести себя дружелюбно по отношению к публике, что еще больше разозлило ее, потому что они были в таком бешенстве, а мне было все равно! Они грозили мне кулаками, и я думал, что в любую минуту начнется бунт. Поэтому я зашел настолько далеко, насколько мог, а затем поблагодарил их и ушел. [ 4 ]
Другая работа
[ редактировать ]Бросив среднюю школу в возрасте 17 лет, Райс начал углубленное изучение художественных движений начала 20-го века , создавая свои собственные абстрактные черно-белые картины и экспериментальные фотографии. Вначале он познакомился с европейским искусствоведом и галеристом Артуро Шварцем , с которым начал долгую переписку. Шварц, биограф Дюшана и Ман Рэя , поощрял Райс заниматься своим искусством, несмотря ни на что. И он это сделал. Хотя позже он переключил свое внимание на звук, он никогда не прекращал создавать визуальное искусство и дал несколько персональных выставок . за эти годы [ 16 ]
В середине 1970-х годов Райс посвятил много времени экспериментальной фотографии, разрабатывая процесс, с помощью которого он мог создавать «фотографии вещей, которых не существует». [ 17 ] В начале 1980-х годов он провел персональную выставку фотографий в галерее Ричарда Петерсона Pink & Pearl в Сан-Диего, что было задокументировано в местной прессе, San Diego Union и Evening Tribune . Он так и не раскрыл, каким образом он сделал эти фотографии, и публично заявил, что секрет уйдет вместе с ним в могилу. Некоторые из этих фотографий можно увидеть в его книге «Стоя в двух кругах» (Creation Press, 2008).
За прошедшие годы произведения Бойда Райса были переведены как минимум на шесть языков. [ 18 ] Его собрание сочинений было опубликовано в 2008 году издательством Creation Press. За Camion Noir последовало издание на французском языке.
В 2009 году его книга НЕТ была опубликована издательством Heartworm Press . Это было широко признано [ кем? ] как книга, определяющая личную философию Райс. Райс определила книгу как просто «список вещей, во которые он не верил». [ нужна ссылка ] Позже он заявил в интервью WFMU журналу «Остерегайтесь блога» : «иногда то, во что вы не верите, важнее того, во что вы верите».
Райса В октябре 2011 года издательство Heartworm Press опубликовало «Человека в сумерках» , мемуары в стиле нуар о его жизни в Сан-Франциско 1980-х годов. [ нужна ссылка ]
Просмотры
[ редактировать ]Райс сказала одному интервьюеру: «Я совершенно аполитична ». [ 19 ] Он является зарегистрированным независимым лицом. [ 19 ] Райс считает всех политиков «притворщиками». [ 20 ] Райс также заявила, что считает идеологию самой по себе токсичной и отвергает концепцию идеологии; Райс разработала футболки с надписью «Идеология токсична». [ 19 ] Райс также выразила мнение, что « крайние левые и крайне правые [перекрываются]», поскольку Райс считает обоих нетерпимыми, заявив, что «оба хотят отобрать права людей, если у них есть на это власть». [ 19 ] В 2019 году Райс заявила относительно президентства Дональда Трампа , что «оно превратило Соединенные Штаты в своего рода реалити-шоу, в котором население ведет себя как зрители в шоу Джерри Спрингера », которое Райс считала «занимательным для просмотра». . [ 19 ] Райс разработала футболку с надписью «Жертва сильна» и объяснила в интервью, что футболка была вдохновлена движением MeToo , сказав, что «есть определенный сегмент населения, для которого стать жертвой является высшей формой героизма. и я этого не понимаю». [ 21 ]
Критика
[ редактировать ]В 1989 году Райс и Боб Хейк из белой националистической организации «Американский фронт» были сфотографированы для Сасси в униформе и с ножами. Хотя позже Райс вспоминала это как розыгрыш, фотография вызвала бойкоты и протесты во многих выступлениях Райс. Когда его спросили, сожалеет ли он о фотографии, Райс ответил: «Мне все равно. Не думаю, что я когда-либо делал неправильный шаг. Плохие вещи - это просто хорошо. Америка любит своих злодеев». [ 22 ]
Еще больше споров возникло из-за появления Райс в сериале «Раса и разум» . [ 23 ] общедоступное Том кабельное телешоу, которое ведет сторонник превосходства белой расы Мецгер . заявляла, что не является нацисткой. Райс в многочисленных интервью [ 24 ] в то время как его подруга Роуз Макдауэлл утверждала, что он никогда не говорил ничего расистского и не поддерживал нацизм . ей [ 25 ] Однако Стюарт Хоум заявил, что Райс является сторонницей нацизма. [ 26 ] Бойд Райс был связан с основателем Церкви Сатаны Антоном ЛаВеем [ 27 ] и сотрудничал с Адамом Парфри , [ 28 ] кто был евреем. [ 29 ]
8 августа 1988 года Бойд Райс был среди исполнителей 8 августа 1988 года в Strand Theater в Сан-Франциско, который широко разрекламировался на местном уровне и был распродан, объявленный как «Вечер апокалиптического наслаждения». Райс выступала с группой Radio Werewolf, а также с Зиной Лави , дочерью основателя Церкви Сатаны, и Адамом Парфри . Райс сообщает, что «через несколько минут после того, как они вышли на сцену в своей тевтонской одежде, публика толпами разбежалась», хотя другие присутствовавшие в тот вечер не видели, чтобы кто-то уходил. [ 30 ]
Дискография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Под |
---|---|---|
1976 [ 31 ] | Черный альбом | Бойд Райс |
1977 | Режим заражения/лестница-нож – 7 дюймов | НЕТ |
1978 | Pagan Muzak – 7 дюймов с несколькими заблокированными канавками | НЕТ |
1982 | Подъем – 12 дюймов. | НЕТ |
1982 (запись 1977–82) | Вещественные доказательства | НЕТ |
1983 | Болезнь змей / Культура кошмаров | Бойд Райс и COIL / Бойд Райс и Current 93 |
1984 (запись 1981 г.) | Легкое прослушивание для слабослышащих | Бойд Райс и Фрэнк Тови |
1985 | Sick Tour – Концерт в Голландии | НЕТ |
1987 (запись 1983 г.) | Кровь и Пламя | НЕТ |
1990 | Музыка, мартини и мизантропия | Бойд Райс и друзья |
1991 | Легкая музыка для железной молодежи – лучшее из NON | НЕТ |
1992 | В тени меча | НЕТ |
1993 | Я такой же, как ты | The Tards (8-дюймовый сингл Бойда Райса и Адама Парфри) |
1993 | Руна Рагнарёк | Бойд Райс |
1993 | Времена года на солнце | Заклинание |
1994 | Королева монополии – 7 дюймов | Королева монополии (с Мэри Эллен Карвер и Горючим Эдисоном ) |
1995 | Мощь! | НЕТ |
1995 | Хэтсвилл | Опыт Бойда Райса |
1996 | Небеса посланы | Скорпион Ветер (с Дугласом П. и Джоном Мерфи ) |
1996 | Ральф Джин: Нерожденная звезда | Бойд Райс представляет |
1996 | Радостная свадьба смерти: гимны и марши пресловутого движения легионеров Трансильвании | Бойд Райс представляет |
1997 | Бог и Зверь | НЕТ |
1999 | Получите пламя | НЕТ |
1999 | Pagan Muzak - 7 дюймов с несколькими заблокированными канавками. Переиздание. | НЕТ |
2000 | То, как я себя чувствую | Бойд Райс |
2000 | Solitude – 7 дюймов с заблокированными канавками на стороне B | НЕТ |
2001 | Волчий пакт | Бойд Райс и друзья |
2002 | Дети Черного Солнца | НЕТ |
2002 | Зарегистрированная тройка | Бойд Райс и друзья (CD-сингл) |
2002 | Музыка для кошечек: женские группы | Бойд Райс представляет |
2004 | Крещение огнем (Live) | Бойд Райс и друзья |
2004 | Terra Incognita: Ambient Works с 1975 года по настоящее время | Бойд Райс/НЕ |
2004 | Агенты сигналов тревоги | Смерть в июне и Бойд Райс |
2005 | Самые лучшие из лучших хитов маленького Федора! | Бойд Райс представляет |
2008 | Бойд Райс и З’ЭВ | Бойд Райс и З’ЭВ |
2008 | Идем стабильно с Пегги Моффитт | Гиддл и Бойд |
2012 | Вернуться к моно | НЕТ |
2020 | Взрыв тишины | НЕТ |
Фильмография
[ редактировать ]Фильм
[ редактировать ]- Пранки! ТВ! (1986, VHS) (режиссер В. Вейл ), RE/Search Publications
- Тирания бита (1991), Mute Records
- Speak of the Devil (1995, VHS) (об Антоне ЛаВее , режиссёр Ник Бугас ), Wavelength Video
- Документальный фильм о Бойде Райсе, часть первая (1994), Джоэл Хартлинг
- Документальный фильм о Бойде Райсе, часть вторая (1998), Джоэл Хартлинг
- Жемчуг перед свиньями (1999) (режиссер Ричард Уолстенкрофт )
- Nixing the Twist (2000, DVD) (режиссер Фрэнк Келли Рич ), High Crime Films
- Множество настроений Бойда Райса (2002, VHS), Predatory Instinct Productions
- Архив интервью Церкви Сатаны (2003, DVD), Purging Talon
- Крещение огнем (2004, DVD) (живое выступление в Болонье, Италия), NERO2
- Фрэнк Тови от Fad Gadget (2006) (документальный фильм), Mute Records
- Iconoclast (2011) (режиссер Ларри Вессель), iconoclastmovie.com
- Современный пьяница (режиссер Фрэнк Келли Рич )
- Во имя Сатаны (документальный фильм BBC, режиссер Энтони Томас)
- Во имя Сатаны (31-серийный телесериал Боба Ларсона), Trinity Broadcasting Network
- Resort Beyond the Last Resort (музыкальное видео, снятое Kansas Bowling ), Collapsing Scenery
Производительность
[ редактировать ]- Live in Osaka (DVD) (включает концертное выступление из Осаки, Япония, в 1989 году с Майклом Мойниханом , Тони Уэйкфордом , Дугласом П. и Роуз МакДауэлл ; также включает фильмы Райс «Призыв (Один)» и «Черное солнце» )
Распечатать
[ редактировать ]- Поэзия вечных перестановок , Международный кооператив художников (1976)
- Окрашенный в черный цвет , Карл Рашке
- Задержка ленты , SAF Publishing, (1987)
- Pop Void , Публикации Pop Void, (1987)
- RE/Search № 6: Справочник по промышленной культуре , RE/Search Publications (1983, ISBN 0-940642-07-7 )
- RE/Search № 10: Невероятно странные фильмы : Путеводитель по девиантным фильмам , RE/Search Publications (1986, ISBN 0-940642-09-3 ) (соавтор)
- RE/Поиск № 11: Шутки! . RE/Поисковые публикации (1986, ISBN 0-9650469-8-2 )
- Файл Мэнсона под редакцией Николаса Шрека, Amok Press (1988, ISBN 0-941693-04-X )
- Культура Апокалипсиса : расширенное и исправленное издание под редакцией Адама Парфри , Feral House (1990, ISBN 0-922915-05-9 )
- Ответьте мне! , выпуск №3 (1993, ISBN 0-9764035-3-6 )
- Ответьте мне! , выпуск № 4 (1994 г.)
- Смерть в июне: Коричневая книга , Камион Блан, (1994)
- Смерть в июне: страдания и чистота , Jara Press, (1995)
- Коллекция выхода , Tacit , (1998)
- Табу: Искусство Тики , Outre Press, (1999)
- Восстание Люцифера , Plexus Publishing , (1999)
- Кинотеатр Contra Cinema , Fringecore, (1999)
- Apocalypse Culture II , под редакцией Адама Парфри , Feral House (2000, ISBN 0-922915-57-1 )
- Paranoia: The Conspiracy Reader , выпуск 32, весна 2003 г.
- Книга лжи , Disinformation Press , (2003)
- 100 художников видят сатану , Last Gasp Press, (2004)
- Сосуд Божий , Терра Фриа, (2005)
- .45 Опасные умы , Creation Press, (2005)
- Искусство, которое убивает , Creation Press, (2006)
- Шумовая музыка: история , Международная издательская группа Continuum , (2007)
- Книга сатанинских цитат , Purging Talon Press, (2008)
- Bubblegum & Sunshine Pop , Les Cahiers du Rock (2008)
- Читатель железной молодежи , Развлечения преступного мира, (2008)
- Стоя в двух кругах: Les Ecrits de Boyd Rice , (французский перевод) под редакцией Брайана М. Кларка Камиона Нуара, (2009, ISBN 978-2-35779-010-0 )
- Стоя в двух кругах: Собрание сочинений Бойда Райса , под редакцией Брайана М. Кларка, CTBKS (2008, ISBN 1-84068-118-7 )
- Нет , Heartworm Press , (2009)
- Смерть в июне: Скрытая за рунами , Альдо Клементи, (2010)
- Mondo Movies , Baazar & Co., (2010)
- Чарльз Мэнсон: Рок-гуру , Камион Нуар, (2010)
- Сумеречный Человек , Heartworm Press , (2011)
- Влад Цепеш , Иэн Аллан (2011)
- Нет , Расширенное и исправленное издание Heartworm Press.
- Сборник песен «Смерть в июне»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шурр, Мария (5 февраля 2013 г.). «БОЙД РАЙС/НЕ: 24 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА – БРУКЛИН, Нью-Йорк» . ПопМатерс . Проверено 20 марта 2023 г.
- ↑ Список штатных писателей журнала Modern Drunkard Magazine Online. Архивировано 11 октября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое Бойда Райса» . Вся музыка .
- ^ Перейти обратно: а б Вейл, В. Юнона, Андреа. Re/Search # 6/7: Справочник по промышленной культуре (1983) ISBN 0-940642-07-7
- ^ Юнона, Андреа (редактор), Баллард, JG (редактор), Re/Search # 11: Шутки (1987) ISBN 0-940642-10-7
- ^ «Мой ужин с Бобом Ларсоном». Архивировано 14 октября 2004 г., в Wayback Machine , журнал Snake Oil (1994).
- ^ «Интервью Бойда Райса против Боба Ларсона, прямая трансляция 1–5» . Ютуб. 25 октября 2013 года . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Из The Black Pimp Speaks , интервью 2003 года с Бойдом Райсом, опубликованное в журнале Rated Rookie № 6, 2004 год. Можно посмотреть онлайн: «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 21 октября 2004 года . Проверено 28 сентября 2004 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Введение в исследования Грааля и эзотерические сочинения Бойда Райса» . Сосуд Божий . Бойд Райс . Проверено 26 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тики Бойдс – самый новый и единственный Тики-бар в Денвере» . Бойдрис.com . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Тики Бойд» . ДИСКРИМИНАЦИЯ СМИ . Проверено 26 июля 2012 г.
- ^ Коцон, Мэлли (26 октября 2018 г.). «Эта молодая женщина-режиссер только что создала это нереальное видео для Collapsing Scenery» . Галор . Проверено 25 декабря 2018 г.
- ^ «Смейтесь до боли». Проволока (256).
- ^ Зило, Арво (19 мая 2011 г.). «Хорошего дня: интервью с Бойдом Райсом» . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года.
- ^ Книга крови "Интервью Бойда Райса" 2010 г.
- ^ Пресс-релиз галереи Митчелл Алгус (Нью-Йорк) о персональной выставке картин Райс.
- ^ Стоя в двух кругах
- ^ Биография «Нет», Heartworm Press
- ^ Перейти обратно: а б с д и Персонал (16 марта 2019 г.). «Разговор о культуре - Бойд Райс из NON и бесчисленного множества других проектов» . Эфир . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Барри, Роберт (3 октября 2012 г.). «ФАКТ знакомится с Бойдом Райсом: пионером шума, любителем кино, лидером Церкви Сатаны» . Журнал фактов . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Хайн, Стефан (19 октября 2020 г.). «Интервью с Бойдом Райсом» . Журнал «Цезура» . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ «Не жалея никого (интервью)» . Касательные . 1997. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 17 декабря 2007 г.
- ^ «Интервью Бойда Райса о расе и разуме вызывает споры» Side-line.com
- ^ «Бойд Райс» . Бойд Райс. Архивировано из оригинала 3 июля 2016 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Он никогда не говорил мне ничего расистского. Я говорил с ним об этом, и он сказал, что теперь ему нужно быть осторожным с тем, что он говорит, потому что люди неправильно истолкуют вещи. Я уверен, что он носил свастику, когда был панком. , многие панки так и поступали», – Роуз МакДауэлл, в интервью также больше подобных цитат. Strawberryswitchblade.net. Архивировано 11 июля 2011 года в Wayback Machine.
- ^ «Тони Уэйкфорд, Sol Invictus, Над руинами, фашизм, Бойд Райс» . Сайт Stewarthomesociety.org . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ↑ Фотография Бойда и ЛаВея: Boydrice.com . Архивировано 23 сентября 2015 г., в Wayback Machine.
- ^ « Хейтсвилл в дискографии Бойда Райса и друзей» . Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 20 сентября 2010 г.
- ^ Бойд Райс о расе и разуме , Лос-Анджелес, 1986 г.
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Нет другой радиосети, трансляция 22 сентября , Сан-Франциско, 22 сентября 1988 г.
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Boydrice.com
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хенсли, Чад (осень – зима 2000 г.). «Чепуха: интервью с Бойдом Райсом». Эзотерра: Журнал экстремальной культуры . № 9. С. 12–17. ISBN 978-1-84068-166-6 .
- Зило, Арво (19 мая 2011 г.). «Хорошего дня: интервью с Бойдом Райсом» . Остерегайтесь блога WFMU . Проверено 10 октября 2017 г.