Смерть в июне
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
Смерть в июне | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Источник | Англия |
Жанры | |
Годы активности | 1981 – настоящее время |
Этикетки | ВНИЗ |
Члены | Дуглас П. |
Предыдущие участники | Патрик Легас Тони Уэйкфорд Дэвид Тибет Бойд Райс Джон Мерфи Ричард Батлер |
Веб-сайт | www |
Death in June — неофолк -группа, возглавляемая английским музыкантом Дугласом П. (Дуглас Пирс). Группа была первоначально сформирована в Великобритании в 1981 году как трио. Однако после того, как другие участники ушли в 1984 и 1985 годах, чтобы работать над другими проектами, группа стала работой Дугласа П. и различных сотрудников. За четыре десятилетия существования группы они внесли множество изменений в стиль и презентацию, что привело к общему переходу от первоначального влияния пост-панка и индустриальной музыки к более акустическому и ориентированному на фолк подходу. Влияние Дугласа П. способствовало возникновению неофолка , частью которого впоследствии стала его музыка.
История
[ редактировать ]Источник
[ редактировать ]Пирс сформировал Death в июне 1981 года в Англии вместе с Патриком Лигасом и Тони Уэйкфордом . Пирс и Уэйкфорд были участниками откровенно левой и антифашистской панк-рок- группы Crisis , образовавшейся в 1977 году. Crisis приобрела значительное количество последователей в британской панк-субкультуре . Crisis выступал на митингах «Право на труд», «Рок против расизма» и « Антинацистская лига» . [1]
Ранняя смерть в июне (1981–1985 гг.)
[ редактировать ]Вскоре Death in June покинули панк-сцену и начали наполнять свое звучание электроникой и милитари в стиле игрой на барабанах в сочетании с пост-панковским звучанием под влиянием Joy Division . Затем, несколько лет спустя, к синтезаторно-хэви-фолк-стилю с акустической гитарой. Синтезаторы были сняты с производства. В более позднюю музыку были добавлены атмосферные звуковые петли, сэмплы диалогов, индустриальные биты и т. д.Их тексты сохранили большую часть поэзии и политической актуальности ранних записей Crisis. Такие треки, как ранние синглы «Holy Water» и «State Laughter», продемонстрировали постоянное увлечение политическими системами. Новое название группы возникло из-за неправильного понимания в студии слова «смерть и мрак». [2]
В начале 1984 года Уэйкфорд был уволен из Death in June за то, что «привнес свои «правые взгляды в группу »»; в то время он был членом Национального фронта (Великобритания) . [3] В дальнейшем Дуглас П. отказался от любого явного интереса к политике в пользу более эзотерического подхода к своей работе.
Знакомство с народной музыкой
[ редактировать ]1984 года На альбоме Burial Death in June начали использовать более традиционное европейское фолк-звучание, используя больше акустических гитар, отсылки к древней и современной европейской истории и сочетая тяжелую перкуссию с электронными звуковыми ландшафтами и постиндустриальными экспериментами.
Нада! флирт под танцевальную музыку
[ редактировать ]Нада ! (1985) LP представила Death in June временное танцевальное звучание в сопровождении других треков с ранее представленными фолк-элементами. Дуглас П. позже заявил, что этот период был вызван Патриком Лигасом, что дополнительно подтверждается другой работой Лигаса в качестве Шестого Коммуника , а затем его присоединением к Mother Destruction , где он будет продолжать исследовать темы германского язычества и исторически вдохновленной музыки.
Патрик Лигас уходит
[ редактировать ]Патрик Лигас внезапно покинул группу в апреле 1985 года после тура по Италии, в результате чего после этого тура было отменено множество концертов в Великобритании и Европе. Лигас, который начал называть себя Патриком О-Киллом , позже сформировал Шестой Коммунальный штаб. После этого «Смерть в июне» состояла исключительно из работ Дугласа П. и различных соавторов.
Смерть в середине периода в июне (1985–1996 гг.)
[ редактировать ]Создание дистрибутива World Serpent
[ редактировать ]В 1991 году Дуглас П. назвал и помог сформировать World Serpent Distribution ; [ нужна ссылка ] британская дистрибьюторская компания, специализирующаяся на эзотерической, экспериментальной и постиндустриальной музыке, которая распространяла его релизы NER до конца 1990-х годов. В этот период Пирс сотрудничал со многими артистами, материалы которых также распространялись через компанию различными способами.
Сотрудничество с Дэвидом Тибетом
[ редактировать ]Дэвид Тибет сформировал Current 93 познакомил его с Дугласом П. в 1982 году. После того, как Алан МакГи из Creation Records в клубе Living Room в Лондоне в 1983 году, Тибет в конце концов начал работать с Death в июне. Познакомившись с Тибетом, Дуглас П. стал уделять больше времени новому кругу сотрудников, которые познакомили его с различными телемитскими , сатанинскими и герметическими дисциплинами, что заметно повлияло на его подход к сочинению музыки. Знакомый с руническим алфавитом , Дуглас П. познакомил их с Тибетом. Тибет также давно интересовался магией и религией и реализовал эти концепции в своих ранних записях с Current 93.
Дуглас П. привнес фолк-влияние в Current 93/David Tibet, который, в свою очередь, внес свой вклад в Death in June в Nada! (1985) LP и его ремикс-версия под названием 93 Dead Sunwheels (1989), а также альбомы The World That Summer , Brown Book и The Wall of Sacrifice . Он продолжил свою работу с Death в июне, завершив их сотрудничество выпуском пластинки Rose Clouds of Holocaust (1995) перед их окончательным распадом.
Начало сотрудничества с Бойдом Райсом
[ редактировать ]Музыкант-экспериментатор Бойд Райс был другом группы и задокументировал одно из их первых выступлений в 1982 году. Позже его пригласили внести свой вклад в устную речь для пластинки The Wall of Sacrifice . С тех пор между Бойдом Райсом и Дугласом П. продолжалась длинная серия совместных записей, которая включала альбомы Music, Martinis and Misanthropy , In the Shadow of the Sword , Heaven Sent , God & Beast , Wolf Pact и, наконец, Alarm Agents . Дуглас П. также немного появился, сыграв вместе с Бойдом Райсом в фильме « Жемчуг перед свиньями» .
Сотрудничество с LJDLP
[ редактировать ]Les Joyaux De La Princesse сотрудничали с Дугласом П. при выпуске двойной кассеты Östenbräun . Дуглас П. прислал LJDLP исходный материал, который LJDLP сделал ремикс и отправил обратно. [ нужна ссылка ] Дуглас П. позже появится вживую с Les Joyaux De La Princesse на совместном шоу в 2001 году. [ нужна ссылка ]
Начало сотрудничества с Джоном Мерфи
[ редактировать ]Дуглас П., переехав в Австралию, снова вступил в контакт с Джоном Мерфи из Knifeladder , а ранее и из SPK . Мерфи начал играть на перкуссии с Death в июне во время туров, начиная с 1996 года. С 2000 года начался период очень урезанных, в основном акустических живых выступлений Death in June, пока Дуглас П. не объявил о прекращении дальнейших живых выступлений в 2005 году. В сентябре 2011 года было объявлено о европейском туре, посвященном 30-летию со дня основания группы в 1981. Однако тур начался в Сиднее, Австралия, без фактического участия Джона Мерфи; Мерфи умер 11 октября 2015 года.
Современная смерть в июне (1996 – настоящее время)
[ редактировать ]Сотрудничество с Альбином Юлиусом
[ редактировать ]Стоя в очереди на встречу со своим кумиром Дугласом П. за кулисами выступления в Мюнхене в декабре 1996 года, Альбин Юлиус из Der Blutharsch позже сотрудничал и гастролировал по Европе в период с 1998 по 2000 год с Death in June. Вместе они продюсировали альбомы Take Care & Control и Operation Hummingbird , а также концертный альбом Heilige! . По сравнению с предыдущими работами Death In June, материал на этих альбомах в основном основан на семплах, построенных на музыкальных мотивах таких исполнителей, как Рихард Вагнер , Франц Шуберт , икона французской поп-музыки 1960-х годов Серж Генсбур и других. Эти два альбома знаменуют собой значительный отход от предыдущего или последующего материала Death In June, в котором очень мало гитары Пирса, и их можно классифицировать как часть жанра мартиальной музыки . Это сам по себе жанр, который Пирс, возможно, изобрел в 1986 году на альбоме The World That Summer с такими треками, как "Death of a Man", а затем снова в 1989 году на альбоме The Wall of Sacrifice с заглавным треком и "Death is a Drummer". Пирс написал песню, вдохновленную безымянной песней Der Blutharsch для Сборник трибьютов «Сезон пожарной опасности» Der Blutharsch. Название трека позже было создано/обнародовано как «Many Enemies Bring Much Honour», которое также появляется в переработанном и раритетном альбоме Abandon Tracks! .
Конец распространения мирового змея
[ редактировать ]Конец 1990-х ознаменовал начало судебного разбирательства между Death in June и World Serpent Distribution по поводу проблем с оплатой и распространением нескольких других артистов, которые тогда работали на лейбле. Это привело к тому, что многие артисты, которые были на стороне Пирса или имели аналогичный опыт, покинули дистрибьюторскую компанию и в основном перешли в Tesco Distribution Germany, а также в другие тогда хорошо зарекомендовавшие себя лейблы, такие как Eis & Licht . В конце концов Пирсу было вынесено внесудебное соглашение по делу, что, по его словам, привело к закрытию World Serpent Distribution. [ нужна ссылка ] Это привело к тому, что переиздания большинства основных альбомов дискографии Death in June стали бесплатными, с обновленной роскошной упаковкой и по значительно более низкой цене.
Сотрудничество с Андреасом Риттером
[ редактировать ]На пластинке All Pigs Must Die Пирсу помогал Андреас Риттер из неофолк-группы Forseti , который играл на аккордеоне в нескольких треках первой половины пластинки. Это ознаменовало возвращение к предыдущему фолк-звучанию Death в июне. Death in June также выступали вживую с Форсети, а Пирс появился на Форсети Windzeit пластинке .
После того, как Андреас Риттер перенес инсульт и последующую потерю памяти и способности играть на музыкальных инструментах, Пирс внес акустические версии песен Death in June в трибьют-альбом Риттеру под названием Forseti Lebt , выпущенный в августе 2006 года.
Сотрудничество с Бойдом Райсом завершается
[ редактировать ]После завершения работы над альбомом Alarm Agents Пирс объявил, что это будет его последнее сотрудничество с Райс, сославшись на то, что решение было принято обоюдно во время записи Alarm Agents в студии, расположенной в долине в Веллингтоне , Новая Зеландия, когда вертолеты пролетали под двумя из них. Пирс вспоминает: «Мы повернулись друг к другу и сказали: «Это будет последнее сотрудничество. Лучше этого быть не может»». [ нужна ссылка ] В 2013 году, чтобы опровергнуть все спекуляции и вопросы о будущем сотрудничестве Пирса и Райс, Райс объявил через Facebook, что разорвал личные и деловые отношения с Пирсом. [ нужна ссылка ]
Сотрудничество с Миро Снейдром
[ редактировать ]В апреле 2009 года пользователи группы Death in June Yahoo Group указали на видео на YouTube , где пианист Миро Снейдр исполняет каверы на классические композиции Death in June: «Я смотрел видео, которые Миро разместил на YouTube, с инструментальными песнями из альбома Death In June The Rule of Thirds. альбом и был очень впечатлен благодаря этим участникам группы DIJ, мы познакомились друг с другом». [4] В результате в ноябре 2010 года был выпущен фортепианный альбом Peaceful Snow с аранжировками Миро Снейдра гитарных демо-записей Дугласа П.. Эти оригинальные записи были позже выпущены на альбоме The Snow Bunker Tapes в 2013 году. С 2012 года Снейдр также выступает с Death in June вживую, либо на фортепиано, либо на аккордеоне.
Хронология
[ редактировать ]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- У виноватых нет гордости (1983)
- Похороны (1984)
- Ничего! (1985)
- Мир тем летом (1986)
- Коричневая книга (1987)
- Стена жертвоприношения (1989)
- Но что заканчивается, когда символы разрушаются? (1992)
- Розовые облака Холокоста (1995)
- Береги себя и контролируй (1998)
- Операция «Колибри» (1999)
- Все свиньи должны умереть (2001)
- Правило третей (2008)
- Мирный снег / Lounge Corps (2010)
- Ленты снежного бункера (2013)
- Сущность! (2018)
- НАДА-ИЗЕД! (2022)
Совместные альбомы
[ редактировать ]- Остенбройн (1989) (сотрудничество с Les Joyaux De La Princesse)
- Смерть в июне представляет: Западный мученик (1995) (сотрудничество с Максом Уэрингом)
- Смерть в июне представляет: КАПО! (1996) (сотрудничество с Ричардом Левиафаном)
- Heaven Sent (1996) (сотрудничество с Бойдом Райсом и Джоном Мерфи из The Associates под названием Scorpion Wind)
- Агенты тревоги (2004) (сотрудничество с Бойдом Райсом)
- Свободный Тибет (2006) (сотрудничество с Дэвидом Тибетом )
Влияния и эстетика
[ редактировать ]Влияния
[ редактировать ]Фильмы и некоторые телевизионные программы оказали большое влияние на Death in June, иногда они были включены в композиции или прямо упоминались в названиях альбомов. В число влиятельных фильмов и телевизионных шоу входят «Мир тем летом» , «Присмотрись» , «Ночной портье» , «Узник» , «Ночь и туман» и «Иди и смотри ». [ нужна ссылка ]
Пирс ссылался на Фридриха Ницше , скандинавские Эдды , Юкио Мисиму , саксонскую поэзию и Жана Жене , оказавших сильное влияние на его творчество. [ нужна ссылка ] Хотя некоторые из этих влияний ослабли по мере увеличения дискографии, Жене и Мисима были процитированы в буклете ретроспективы редких треков Abandon Tracks (2001). [ нужна ссылка ]
Пирс заявил, что Нико , Скотт Уокер , Эннио Морриконе , Industrial Records эпохи индустриальная музыка , Forever Changes эпохи Love и традиционная европейская народная музыка оказали значительное влияние на его музыкальное творчество. [ нужна ссылка ]
Неофолк музыка
[ редактировать ]Благодаря его сольной работе в роли Death in June и центральной музыкальной роли в Current 93 в середине 1980-х - начале 1990-х годов влияние Пирса также сыграло важную роль в создании жанра неофолка. Поскольку Death in June в большей степени основывается на акустических гитарах ( But What Ends When the Symbols Shatter? и далее), он активно поощрял другие группы, играющие этот стиль музыки, будь то выпуск материала на его лейбле NER в случае с Strength Through. Joy и Somewhere In Europe или гостить у них, как он это сделал с Форсети. Он также в «Смерти в июньской Коричневой книге» представил Иэну Риду впервые из Fire + Ice. Благодаря работе с Sol Invictus Тони Уэйкфорда, бывшего участника Death in June, и сольной работе в Fire + Ice, Ян Рид также стал значимой фигурой в этой области, как документально подтверждено в книге Diesel и Gerich's Looking for Europe .
Маски
[ редактировать ]По словам Пирса:
«[Мы] не хотели становиться частью обычного рок-н-ролла. Симпатичные мальчики смотрят в камеры с огромными членами и IQ в один миллион… Так не бывает». [ нужна ссылка ]
Камуфляж
[ редактировать ]Особые разновидности камуфляжа регулярно носит Пирс и появляются в различных выпусках Death in June. Чаще всего используется разновидность камуфляжа - это Erbsenmuster осенний Flecktarn / «горох» времен Второй мировой войны в Германии (обычно на оригинальных изделиях), хотя иногда используется современный или Бундесвера , возможно, австрийский Fleckerlteppich после Второй мировой войны. Тема камуфляжа также появлялась в текстах Death in June, особенно в песне «Hidden Among the Leaves», отсылке к японскому «Хагакурэ » . [ нужна ссылка ]
Череп-6
[ редактировать ]
Слегка ухмыляющийся череп, обрамленный кругом и маленькой цифрой 6 в правом нижнем углу. «Смерть в июне», по крайней мере, начиная с « Государственного смеха / святой воды 7», использовала вариации прусского символа «Тотенкопф» или «Мертвая голова». Пирс неоднократно заявлял, что этот символ не является подтверждением зверств в лагерях смерти и что этот символ появился задолго до Третьего рейха и использовался прусской армией под командованием Фридриха Великого . Хотя конкретная версия, используемая «Смертью в июне», представляет собой модифицированную, слегка ухмыляющуюся версию знаков различия СС , Пирс заявил, что символика ясна: «Тотенкопф означает смерть, а шестерка означает шестой месяц - июнь». [ нужна ссылка ] Действительно, есть еще одно объяснение, данное Пирсом. Он также заявил, что оно символизирует «полную преданность» группе, сродни полной преданности, которую видят солдаты СС.
Кнут-Рука
[ редактировать ]
Рука в перчатке с шипами, держащая кнут, окруженная кругом и маленькой цифрой 6 в правом нижнем углу. Этот символ использовался Смертью в июне, по крайней мере, начиная с She Said Destroy 7″/12″, который, как заявил Пирс, обозначает контроль и относится к руке с кнутом , британскому выражению. [ нужна ссылка ] Рука находится в перчатке, что придает ей одновременно средневековый и фетишистский элемент, и часто используется либо вместо Тотенкопфа, либо вместе с ним. Этот символ использовался позже, чем Тотенкопф, и обычно является второстепенным по отношению к нему. Хотя никаких заявлений Пирса по этому поводу нет, перчатка демонстрирует заметное сходство с символом, принятым на вооружении 17-й танково-гренадерской дивизии СС «Гетц фон Берлихинген» . Как и в случае с Totenkopf-6, цифра 6 относится к июню. [ нужна ссылка ]
Три Бара
[ редактировать ]Три параллельные вертикальные полосы, сопровождаемые маленькой шестеркой в правом нижнем углу. Несмотря на то, что это очень простой символ, этот символ, вероятно, возник из-за использования Смерти в июне из время Курской битвы версии знака различия 3-й танковой дивизии СС «Тотенкопф» во 1943 года . Этот символ использовался в качестве маркировки на машинах этого подразделения. Возможно, в то время он использовался для обозначения трех участников Death в июне. Впоследствии в июне он почти не использовался в целях Смерти, но впервые появился в « Уроке первом: Мизантропия!» LP и редко используется, если не относится непосредственно к периоду Смерти в июне. [ нужна ссылка ]
Руны
[ редактировать ]Руна Одал иногда использовалась Пирсом. Это очень хорошо видно на обложке 7-дюймового альбома «Come Before Christ and Murder Love» . Руна альгиз часто использовалась Пирсом не для альбома Death in June, иногда появляясь с кружком вокруг нее, как это видно на The World That Summer 2×LP, на официальном сайте и в других местах. [ нужна ссылка ]
Споры
[ редактировать ]«Смерть в июне» часто использует костюмы и образы, отсылающие к нацистской партии . [5] Пирс преуменьшил имидж группы, сказав: «Очевидно, что люди попали в ловушку, приняв это за поверхностную ценность. Это их проблема». [5] В 1995 году Пирс сказал: «В начале восьмидесятых Тони [Уэйкфорд] и я были вовлечены в радикальную левую политику и, как следствие, в студентов-историков. В поисках политического взгляда на будущее мы столкнулись с национал-большевизмом , который тесно связан с Наше внимание привлекли такие которые позже были известны как люди, как Грегор Штрассер и Эрнст Рем, «вторые революционеры». [6]
Во время югославских войн в 1992 году Death in June выпустили концертный альбом Something Is Coming , доходы от которого пошли в больницу, организованную крайне правыми силами обороны Хорватии . В 1996 году несколько песен «Смерть в июне» были выпущены в качестве трибьют-альбома режиссеру Третьего рейха Лени Рифеншталь , наиболее известной как режиссер нацистских пропагандистских фильмов, таких как «Триумф воли» . [7]
19 ноября 1998 года Death in June должны были выступить с Бойдом Райсом , Fire + Ice и Der Blutharsch в Лозанне , Швейцария. За день до запланированного выступления Пирс появился с табличкой, его удерживали двое мужчин (Бойд Райс и Альбин Джулиус) в костюмах обезьян и с повязками со свастикой времен Третьего рейха . Он дал пресс-конференцию, объявив, что ему впервые запретили выступать вживую. Под давлением местной группы активистов начальник местной полиции Бернар Метро принял решение из-за предполагаемой двусмысленности не разрешать Пирсу появляться на сцене. Однако Rice, Fire + Ice и Der Blutharsch разрешили выйти на сцену. Петиция об отставке Метро была распространена среди посетителей концерта и в итоге собрала 184 подписи. [8] На концерте на сцену вышел мужчина, представившийся Пирсом, и оказался Райсом. Райс исполнила измененную версию Death в июньском "C'est un rêve", чтобы отметить это событие. Эта версия песни позже была приписана "NON & Freunde" и выпущена на сборнике Der Tod im Juni . После концерта швейцарские фанаты создали веб-сайт с фотографиями, запечатлевшими это событие. [9]
Концерт Death in June должен был состояться в зале The Empty Bottle 13 декабря 2003 года с участием Der Blutharsch и Changes. Первоначально группа, называющая себя «Центром нового сообщества», оказала давление на владельца клуба Брюса Финкельмана. Финкельман, еврей по национальности, и его сотрудники, в состав которых входят афроамериканцы, первоначально решили, что шоу продолжится, полагая, что нет достаточных доказательств для отмены выступления. [10] Дебаты на веб-сайте «Пустой бутылки» продолжились, частично подпитываясь электронной почтой и десятидневной телефонной кампанией, проводимой Центром нового сообщества с целью запретить мероприятие. Финкельман предложил компромисс: он предложил CNC распространять антирасистскую информацию на территории места проведения, а также любую другую группу, которая пожелает это сделать, и предложил передать доходы от концерта Антидиффамационной лиге . ЧПУ отказалось. [10] Финкельман, почувствовав давление, начал смягчаться и решил исключить изменения из законопроекта. Поскольку разногласия нарастали из-за жалоб на группу из-за кампании Центра нового сообщества, он в конце концов вообще отменил вечер. Из-за растущего давления и угроз насилия со стороны других групп Финкельман выразил сожаление по поводу этого решения, назвав цензуру «черной меткой для художественного сообщества» и продолжил поощрять открытое обсуждение вместо цензуры. [10] В ту субботу место проведения было перенесено в Дежа Вю, другое место в Чикаго. члены «Антирасистского действия» На месте начали собираться . Концерт был отменен владельцами площадки незадолго до его начала из-за насилия между Anti-Racist Action и фанатами Death в июне. [10]
21 декабря 2005 года Федеральный департамент по средствам массовой информации, вредным для молодежи, в Германии запретил любую продажу и распространение книги « Розовые облака Холокоста» среди несовершеннолетних. Заглавный трек был обвинен в пропаганде отрицания Холокоста . [11] Пирс обжаловал запрет, заявив, что использование им слова «холокост» отсылает к его первоначальному греческому значению «всесожжения», а не к «Холокосту » . [12] Альбом 1987 года «Brown Book» также был запрещен за содержание текста государственного гимна нацистской партии « Horst-Wessel-Lied », что нарушает раздел 86a Strafgesetzbuch . [13]
В 2013 году концерт «Смерть в июне» в Салеме, штат Массачусетс, был отменен и перенесен в 65 миль от Вустера из соображений безопасности, связанных с угрозами протеста. [14]
В 2017 году звукозаписывающий лейбл Soleilmoon Recordings из Орегона был внесен в реестр групп ненависти Южного центра по борьбе с бедностью за распространение альбомов группы Death in June и Бойда Райса NON. проекта [15] Чарльз Паун, владелец лейбла, отрицает, что Soleilmoon был расистом, и заявил, что Пирс и Райс также не являются расистами. [15] SPLC указал на цитату Пирса 1996 года, в которой он с гордостью придерживался европоцентристского расизма: «Я полностью европоцентричен . Меня не слишком беспокоит прошлое, но меня волнует настоящее и будущее. Европейская культура, мораль, этика, что бы ни подвергалось атаке со всех сторон в эти дни». [16]
Когда его спросили о его взглядах на расовую чистоту, Пирс ответил: «Я предпочитаю сосать белые необрезанные члены определенного возраста, поэтому я полагаю, что это исключает довольно много рас и религий в одном огромном акте половой дискриминации. Однако это естественно». Выбор для вас. Из этого следует, что для меня, конечно, важна раса!» [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью CRISIS 2017 — новый состав легендарной панк-группы снова в строю» . Громче, чем война. 18 апреля 2020 г. Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ «Смерть в июне в Болонье 04.08.85» . ДеБазер (на итальянском языке). 3 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Роберт, Форбс; Стэмптон, Эдди (9 ноября 2015 г.). «1985» . Белое националистическое движение скинхедов, Великобритания и США, 1979–1993 гг . Дикий дом. стр. 161–164. ISBN 9781627310253 .
- ^ «Интервью с Дугласом П. и Миро Снейдром» . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фунчхон, Дейдра (3 декабря 2015 г.). «Смерть в июне: скинхеды говорят, что группа расистская» . Броуард-Палм-Бич «Новые времена» . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Форбс, Роберт (1995). Страдание и чистота: история и личная интерпретация смерти в июне . Хара Пресс. п. 15. ISBN 0952556200 .
- ^ «Смерть в июне: нацистская банда? - Беспорядки на Среднем Западе | libcom.org» . libcom.org . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ «Онлайн-копия петиции» . Архивировано из оригинала 17 октября 2005 года . Проверено 1 января 2006 г.
- ^ «Смерть в июне» . Архивировано из оригинала 18 октября 2005 года . Проверено 1 января 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д ДеРогатас, Джим. «Нацисты или нет? Цензура не дает фанатам принять решение» , Chicago Sun-Times, 17 декабря 2003 г.
- ^ «Национальный судебный процесс, нацистский фетишизм и загадка нео-фолка - Центр анализа радикальных правых» . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ «Статья: Заявление 1 – Архив смерти в июне» . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ «Национальный судебный процесс, нацистский фетишизм и загадка нео-фолка - Центр анализа радикальных правых» . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ Розенберг, Стивен А. «Группа, запрещенная в Салеме, в конечном итоге играет в Lucky Dog» . Вустерская телеграмма и газета . Бостон Глобус . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шмид, Тэчер (21 февраля 2017 г.). «Рекордный лейбл северо-восточного Портленда попал в национальный реестр групп ненависти» . Неделя Уилламетта . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ «Заявление относительно записей Soleilmoon и смерти в июне» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ «Белые необрезанные члены: интервью Дугласа Пирса со смертью в июне» . Журнал «Месть Дагоберта» . 2000. Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 21 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]