Jump to content

Смерть в июне

Смерть в июне
Справочная информация
Источник Англия
Жанры
Годы активности 1981 – настоящее время
Этикетки ВНИЗ
Члены Дуглас П.
Предыдущие участники Патрик Легас
Тони Уэйкфорд
Дэвид Тибет
Бойд Райс
Джон Мерфи
Ричард Батлер
Веб-сайт www .deathinjune .сеть

Death in June неофолк -группа, возглавляемая английским музыкантом Дугласом П. (Дуглас Пирс). Группа была первоначально сформирована в Великобритании в 1981 году как трио. Однако после того, как другие участники ушли в 1984 и 1985 годах, чтобы работать над другими проектами, группа стала работой Дугласа П. и различных сотрудников. За четыре десятилетия существования группы они внесли множество изменений в стиль и презентацию, что привело к общему переходу от первоначального влияния пост-панка и индустриальной музыки к более акустическому и ориентированному на фолк подходу. Влияние Дугласа П. способствовало возникновению неофолка , частью которого впоследствии стала его музыка.

Источник

[ редактировать ]

Пирс сформировал Death в июне 1981 года в Англии вместе с Патриком Лигасом и Тони Уэйкфордом . Пирс и Уэйкфорд были участниками откровенно левой и антифашистской панк-рок- группы Crisis , образовавшейся в 1977 году. Crisis приобрела значительное количество последователей в британской панк-субкультуре . Crisis выступал на митингах «Право на труд», «Рок против расизма» и « Антинацистская лига» . [1]

Ранняя смерть в июне (1981–1985 гг.)

[ редактировать ]

Вскоре Death in June покинули панк-сцену и начали наполнять свое звучание электроникой и милитари в стиле игрой на барабанах в сочетании с пост-панковским звучанием под влиянием Joy Division . Затем, несколько лет спустя, к синтезаторно-хэви-фолк-стилю с акустической гитарой. Синтезаторы были сняты с производства. В более позднюю музыку были добавлены атмосферные звуковые петли, сэмплы диалогов, индустриальные биты и т. д.Их тексты сохранили большую часть поэзии и политической актуальности ранних записей Crisis. Такие треки, как ранние синглы «Holy Water» и «State Laughter», продемонстрировали постоянное увлечение политическими системами. Новое название группы возникло из-за неправильного понимания в студии слова «смерть и мрак». [2]

В начале 1984 года Уэйкфорд был уволен из Death in June за то, что «привнес свои «правые взгляды в группу »»; в то время он был членом Национального фронта (Великобритания) . [3] В дальнейшем Дуглас П. отказался от любого явного интереса к политике в пользу более эзотерического подхода к своей работе.

Знакомство с народной музыкой

[ редактировать ]

1984 года На альбоме Burial Death in June начали использовать более традиционное европейское фолк-звучание, используя больше акустических гитар, отсылки к древней и современной европейской истории и сочетая тяжелую перкуссию с электронными звуковыми ландшафтами и постиндустриальными экспериментами.

Нада! флирт под танцевальную музыку

[ редактировать ]

Нада ! (1985) LP представила Death in June временное танцевальное звучание в сопровождении других треков с ранее представленными фолк-элементами. Дуглас П. позже заявил, что этот период был вызван Патриком Лигасом, что дополнительно подтверждается другой работой Лигаса в качестве Шестого Коммуника , а затем его присоединением к Mother Destruction , где он будет продолжать исследовать темы германского язычества и исторически вдохновленной музыки.

Патрик Лигас уходит

[ редактировать ]

Патрик Лигас внезапно покинул группу в апреле 1985 года после тура по Италии, в результате чего после этого тура было отменено множество концертов в Великобритании и Европе. Лигас, который начал называть себя Патриком О-Киллом , позже сформировал Шестой Коммунальный штаб. После этого «Смерть в июне» состояла исключительно из работ Дугласа П. и различных соавторов.

Смерть в середине периода в июне (1985–1996 гг.)

[ редактировать ]

Создание дистрибутива World Serpent

[ редактировать ]

В 1991 году Дуглас П. назвал и помог сформировать World Serpent Distribution ; [ нужна ссылка ] британская дистрибьюторская компания, специализирующаяся на эзотерической, экспериментальной и постиндустриальной музыке, которая распространяла его релизы NER до конца 1990-х годов. В этот период Пирс сотрудничал со многими артистами, материалы которых также распространялись через компанию различными способами.

Сотрудничество с Дэвидом Тибетом

[ редактировать ]

Дэвид Тибет сформировал Current 93 познакомил его с Дугласом П. в 1982 году. После того, как Алан МакГи из Creation Records в клубе Living Room в Лондоне в 1983 году, Тибет в конце концов начал работать с Death в июне. Познакомившись с Тибетом, Дуглас П. стал уделять больше времени новому кругу сотрудников, которые познакомили его с различными телемитскими , сатанинскими и герметическими дисциплинами, что заметно повлияло на его подход к сочинению музыки. Знакомый с руническим алфавитом , Дуглас П. познакомил их с Тибетом. Тибет также давно интересовался магией и религией и реализовал эти концепции в своих ранних записях с Current 93.

Дуглас П. привнес фолк-влияние в Current 93/David Tibet, который, в свою очередь, внес свой вклад в Death in June в Nada! (1985) LP и его ремикс-версия под названием 93 Dead Sunwheels (1989), а также альбомы The World That Summer , Brown Book и The Wall of Sacrifice . Он продолжил свою работу с Death в июне, завершив их сотрудничество выпуском пластинки Rose Clouds of Holocaust (1995) перед их окончательным распадом.

Начало сотрудничества с Бойдом Райсом

[ редактировать ]

Музыкант-экспериментатор Бойд Райс был другом группы и задокументировал одно из их первых выступлений в 1982 году. Позже его пригласили внести свой вклад в устную речь для пластинки The Wall of Sacrifice . С тех пор между Бойдом Райсом и Дугласом П. продолжалась длинная серия совместных записей, которая включала альбомы Music, Martinis and Misanthropy , In the Shadow of the Sword , Heaven Sent , God & Beast , Wolf Pact и, наконец, Alarm Agents . Дуглас П. также немного появился, сыграв вместе с Бойдом Райсом в фильме « Жемчуг перед свиньями» .

Сотрудничество с LJDLP

[ редактировать ]

Les Joyaux De La Princesse сотрудничали с Дугласом П. при выпуске двойной кассеты Östenbräun . Дуглас П. прислал LJDLP исходный материал, который LJDLP сделал ремикс и отправил обратно. [ нужна ссылка ] Дуглас П. позже появится вживую с Les Joyaux De La Princesse на совместном шоу в 2001 году. [ нужна ссылка ]

Начало сотрудничества с Джоном Мерфи

[ редактировать ]

Дуглас П., переехав в Австралию, снова вступил в контакт с Джоном Мерфи из Knifeladder , а ранее и из SPK . Мерфи начал играть на перкуссии с Death в июне во время туров, начиная с 1996 года. С 2000 года начался период очень урезанных, в основном акустических живых выступлений Death in June, пока Дуглас П. не объявил о прекращении дальнейших живых выступлений в 2005 году. В сентябре 2011 года было объявлено о европейском туре, посвященном 30-летию со дня основания группы в 1981. Однако тур начался в Сиднее, Австралия, без фактического участия Джона Мерфи; Мерфи умер 11 октября 2015 года.

Современная смерть в июне (1996 – настоящее время)

[ редактировать ]

Сотрудничество с Альбином Юлиусом

[ редактировать ]

Стоя в очереди на встречу со своим кумиром Дугласом П. за кулисами выступления в Мюнхене в декабре 1996 года, Альбин Юлиус из Der Blutharsch позже сотрудничал и гастролировал по Европе в период с 1998 по 2000 год с Death in June. Вместе они продюсировали альбомы Take Care & Control и Operation Hummingbird , а также концертный альбом Heilige! . По сравнению с предыдущими работами Death In June, материал на этих альбомах в основном основан на семплах, построенных на музыкальных мотивах таких исполнителей, как Рихард Вагнер , Франц Шуберт , икона французской поп-музыки 1960-х годов Серж Генсбур и других. Эти два альбома знаменуют собой значительный отход от предыдущего или последующего материала Death In June, в котором очень мало гитары Пирса, и их можно классифицировать как часть жанра мартиальной музыки . Это сам по себе жанр, который Пирс, возможно, изобрел в 1986 году на альбоме The World That Summer с такими треками, как "Death of a Man", а затем снова в 1989 году на альбоме The Wall of Sacrifice с заглавным треком и "Death is a Drummer". Пирс написал песню, вдохновленную безымянной песней Der Blutharsch для Сборник трибьютов «Сезон пожарной опасности» Der Blutharsch. Название трека позже было создано/обнародовано как «Many Enemies Bring Much Honour», которое также появляется в переработанном и раритетном альбоме Abandon Tracks! .

Конец распространения мирового змея

[ редактировать ]

Конец 1990-х ознаменовал начало судебного разбирательства между Death in June и World Serpent Distribution по поводу проблем с оплатой и распространением нескольких других артистов, которые тогда работали на лейбле. Это привело к тому, что многие артисты, которые были на стороне Пирса или имели аналогичный опыт, покинули дистрибьюторскую компанию и в основном перешли в Tesco Distribution Germany, а также в другие тогда хорошо зарекомендовавшие себя лейблы, такие как Eis & Licht . В конце концов Пирсу было вынесено внесудебное соглашение по делу, что, по его словам, привело к закрытию World Serpent Distribution. [ нужна ссылка ] Это привело к тому, что переиздания большинства основных альбомов дискографии Death in June стали бесплатными, с обновленной роскошной упаковкой и по значительно более низкой цене.

Сотрудничество с Андреасом Риттером

[ редактировать ]

На пластинке All Pigs Must Die Пирсу помогал Андреас Риттер из неофолк-группы Forseti , который играл на аккордеоне в нескольких треках первой половины пластинки. Это ознаменовало возвращение к предыдущему фолк-звучанию Death в июне. Death in June также выступали вживую с Форсети, а Пирс появился на Форсети Windzeit пластинке .

После того, как Андреас Риттер перенес инсульт и последующую потерю памяти и способности играть на музыкальных инструментах, Пирс внес акустические версии песен Death in June в трибьют-альбом Риттеру под названием Forseti Lebt , выпущенный в августе 2006 года.

Сотрудничество с Бойдом Райсом завершается

[ редактировать ]

После завершения работы над альбомом Alarm Agents Пирс объявил, что это будет его последнее сотрудничество с Райс, сославшись на то, что решение было принято обоюдно во время записи Alarm Agents в студии, расположенной в долине в Веллингтоне , Новая Зеландия, когда вертолеты пролетали под двумя из них. Пирс вспоминает: «Мы повернулись друг к другу и сказали: «Это будет последнее сотрудничество. Лучше этого быть не может»». [ нужна ссылка ] В 2013 году, чтобы опровергнуть все спекуляции и вопросы о будущем сотрудничестве Пирса и Райс, Райс объявил через Facebook, что разорвал личные и деловые отношения с Пирсом. [ нужна ссылка ]

Сотрудничество с Миро Снейдром

[ редактировать ]

В апреле 2009 года пользователи группы Death in June Yahoo Group указали на видео на YouTube , где пианист Миро Снейдр исполняет каверы на классические композиции Death in June: «Я смотрел видео, которые Миро разместил на YouTube, с инструментальными песнями из альбома Death In June The Rule of Thirds. альбом и был очень впечатлен благодаря этим участникам группы DIJ, мы познакомились друг с другом». [4] В результате в ноябре 2010 года был выпущен фортепианный альбом Peaceful Snow с аранжировками Миро Снейдра гитарных демо-записей Дугласа П.. Эти оригинальные записи были позже выпущены на альбоме The Snow Bunker Tapes в 2013 году. С 2012 года Снейдр также выступает с Death in June вживую, либо на фортепиано, либо на аккордеоне.

Хронология

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]

Совместные альбомы

[ редактировать ]

Влияния и эстетика

[ редактировать ]

Фильмы и некоторые телевизионные программы оказали большое влияние на Death in June, иногда они были включены в композиции или прямо упоминались в названиях альбомов. В число влиятельных фильмов и телевизионных шоу входят «Мир тем летом» , «Присмотрись» , «Ночной портье» , «Узник» , «Ночь и туман» и «Иди и смотри ». [ нужна ссылка ]

Пирс ссылался на Фридриха Ницше , скандинавские Эдды , Юкио Мисиму , саксонскую поэзию и Жана Жене , оказавших сильное влияние на его творчество. [ нужна ссылка ] Хотя некоторые из этих влияний ослабли по мере увеличения дискографии, Жене и Мисима были процитированы в буклете ретроспективы редких треков Abandon Tracks (2001). [ нужна ссылка ]

Пирс заявил, что Нико , Скотт Уокер , Эннио Морриконе , Industrial Records эпохи индустриальная музыка , Forever Changes эпохи Love и традиционная европейская народная музыка оказали значительное влияние на его музыкальное творчество. [ нужна ссылка ]

Неофолк музыка

[ редактировать ]

Благодаря его сольной работе в роли Death in June и центральной музыкальной роли в Current 93 в середине 1980-х - начале 1990-х годов влияние Пирса также сыграло важную роль в создании жанра неофолка. Поскольку Death in June в большей степени основывается на акустических гитарах ( But What Ends When the Symbols Shatter? и далее), он активно поощрял другие группы, играющие этот стиль музыки, будь то выпуск материала на его лейбле NER в случае с Strength Through. Joy и Somewhere In Europe или гостить у них, как он это сделал с Форсети. Он также в «Смерти в июньской Коричневой книге» представил Иэну Риду впервые из Fire + Ice. Благодаря работе с Sol Invictus Тони Уэйкфорда, бывшего участника Death in June, и сольной работе в Fire + Ice, Ян Рид также стал значимой фигурой в этой области, как документально подтверждено в книге Diesel и Gerich's Looking for Europe .

По словам Пирса:

«[Мы] не хотели становиться частью обычного рок-н-ролла. Симпатичные мальчики смотрят в камеры с огромными членами и IQ в один миллион… Так не бывает». [ нужна ссылка ]

Камуфляж

[ редактировать ]

Особые разновидности камуфляжа регулярно носит Пирс и появляются в различных выпусках Death in June. Чаще всего используется разновидность камуфляжа - это Erbsenmuster осенний Flecktarn / «горох» времен Второй мировой войны в Германии (обычно на оригинальных изделиях), хотя иногда используется современный или Бундесвера , возможно, австрийский Fleckerlteppich после Второй мировой войны. Тема камуфляжа также появлялась в текстах Death in June, особенно в песне «Hidden Among the Leaves», отсылке к японскому «Хагакурэ » . [ нужна ссылка ]

Тотенкопф-6

Слегка ухмыляющийся череп, обрамленный кругом и маленькой цифрой 6 в правом нижнем углу. «Смерть в июне», по крайней мере, начиная с « Государственного смеха / святой воды 7», использовала вариации прусского символа «Тотенкопф» или «Мертвая голова». Пирс неоднократно заявлял, что этот символ не является подтверждением зверств в лагерях смерти и что этот символ появился задолго до Третьего рейха и использовался прусской армией под командованием Фридриха Великого . Хотя конкретная версия, используемая «Смертью в июне», представляет собой модифицированную, слегка ухмыляющуюся версию знаков различия СС , Пирс заявил, что символика ясна: «Тотенкопф означает смерть, а шестерка означает шестой месяц - июнь». [ нужна ссылка ] Действительно, есть еще одно объяснение, данное Пирсом. Он также заявил, что оно символизирует «полную преданность» группе, сродни полной преданности, которую видят солдаты СС.

Кнут-Рука

[ редактировать ]
Рука-кнут

Рука в перчатке с шипами, держащая кнут, окруженная кругом и маленькой цифрой 6 в правом нижнем углу. Этот символ использовался Смертью в июне, по крайней мере, начиная с She Said Destroy 7″/12″, который, как заявил Пирс, обозначает контроль и относится к руке с кнутом , британскому выражению. [ нужна ссылка ] Рука находится в перчатке, что придает ей одновременно средневековый и фетишистский элемент, и часто используется либо вместо Тотенкопфа, либо вместе с ним. Этот символ использовался позже, чем Тотенкопф, и обычно является второстепенным по отношению к нему. Хотя никаких заявлений Пирса по этому поводу нет, перчатка демонстрирует заметное сходство с символом, принятым на вооружении 17-й танково-гренадерской дивизии СС «Гетц фон Берлихинген» . Как и в случае с Totenkopf-6, цифра 6 относится к июню. [ нужна ссылка ]

Три Бара

[ редактировать ]

Три параллельные вертикальные полосы, сопровождаемые маленькой шестеркой в ​​правом нижнем углу. Несмотря на то, что это очень простой символ, этот символ, вероятно, возник из-за использования Смерти в июне из время Курской битвы версии знака различия 3-й танковой дивизии СС «Тотенкопф» во 1943 года . Этот символ использовался в качестве маркировки на машинах этого подразделения. Возможно, в то время он использовался для обозначения трех участников Death в июне. Впоследствии в июне он почти не использовался в целях Смерти, но впервые появился в « Уроке первом: Мизантропия!» LP и редко используется, если не относится непосредственно к периоду Смерти в июне. [ нужна ссылка ]

Руна Одал иногда использовалась Пирсом. Это очень хорошо видно на обложке 7-дюймового альбома «Come Before Christ and Murder Love» . Руна альгиз часто использовалась Пирсом не для альбома Death in June, иногда появляясь с кружком вокруг нее, как это видно на The World That Summer 2×LP, на официальном сайте и в других местах. [ нужна ссылка ]

«Смерть в июне» часто использует костюмы и образы, отсылающие к нацистской партии . [5] Пирс преуменьшил имидж группы, сказав: «Очевидно, что люди попали в ловушку, приняв это за поверхностную ценность. Это их проблема». [5] В 1995 году Пирс сказал: «В начале восьмидесятых Тони [Уэйкфорд] и я были вовлечены в радикальную левую политику и, как следствие, в студентов-историков. В поисках политического взгляда на будущее мы столкнулись с национал-большевизмом , который тесно связан с Наше внимание привлекли такие которые позже были известны как люди, как Грегор Штрассер и Эрнст Рем, «вторые революционеры». [6]

Во время югославских войн в 1992 году Death in June выпустили концертный альбом Something Is Coming , доходы от которого пошли в больницу, организованную крайне правыми силами обороны Хорватии . В 1996 году несколько песен «Смерть в июне» были выпущены в качестве трибьют-альбома режиссеру Третьего рейха Лени Рифеншталь , наиболее известной как режиссер нацистских пропагандистских фильмов, таких как «Триумф воли» . [7]

19 ноября 1998 года Death in June должны были выступить с Бойдом Райсом , Fire + Ice и Der Blutharsch в Лозанне , Швейцария. За день до запланированного выступления Пирс появился с табличкой, его удерживали двое мужчин (Бойд Райс и Альбин Джулиус) в костюмах обезьян и с повязками со свастикой времен Третьего рейха . Он дал пресс-конференцию, объявив, что ему впервые запретили выступать вживую. Под давлением местной группы активистов начальник местной полиции Бернар Метро принял решение из-за предполагаемой двусмысленности не разрешать Пирсу появляться на сцене. Однако Rice, Fire + Ice и Der Blutharsch разрешили выйти на сцену. Петиция об отставке Метро была распространена среди посетителей концерта и в итоге собрала 184 подписи. [8] На концерте на сцену вышел мужчина, представившийся Пирсом, и оказался Райсом. Райс исполнила измененную версию Death в июньском "C'est un rêve", чтобы отметить это событие. Эта версия песни позже была приписана "NON & Freunde" и выпущена на сборнике Der Tod im Juni . После концерта швейцарские фанаты создали веб-сайт с фотографиями, запечатлевшими это событие. [9]

Концерт Death in June должен был состояться в зале The Empty Bottle 13 декабря 2003 года с участием Der Blutharsch и Changes. Первоначально группа, называющая себя «Центром нового сообщества», оказала давление на владельца клуба Брюса Финкельмана. Финкельман, еврей по национальности, и его сотрудники, в состав которых входят афроамериканцы, первоначально решили, что шоу продолжится, полагая, что нет достаточных доказательств для отмены выступления. [10] Дебаты на веб-сайте «Пустой бутылки» продолжились, частично подпитываясь электронной почтой и десятидневной телефонной кампанией, проводимой Центром нового сообщества с целью запретить мероприятие. Финкельман предложил компромисс: он предложил CNC распространять антирасистскую информацию на территории места проведения, а также любую другую группу, которая пожелает это сделать, и предложил передать доходы от концерта Антидиффамационной лиге . ЧПУ отказалось. [10] Финкельман, почувствовав давление, начал смягчаться и решил исключить изменения из законопроекта. Поскольку разногласия нарастали из-за жалоб на группу из-за кампании Центра нового сообщества, он в конце концов вообще отменил вечер. Из-за растущего давления и угроз насилия со стороны других групп Финкельман выразил сожаление по поводу этого решения, назвав цензуру «черной меткой для художественного сообщества» и продолжил поощрять открытое обсуждение вместо цензуры. [10] В ту субботу место проведения было перенесено в Дежа Вю, другое место в Чикаго. члены «Антирасистского действия» На месте начали собираться . Концерт был отменен владельцами площадки незадолго до его начала из-за насилия между Anti-Racist Action и фанатами Death в июне. [10]

21 декабря 2005 года Федеральный департамент по средствам массовой информации, вредным для молодежи, в Германии запретил любую продажу и распространение книги « Розовые облака Холокоста» среди несовершеннолетних. Заглавный трек был обвинен в пропаганде отрицания Холокоста . [11] Пирс обжаловал запрет, заявив, что использование им слова «холокост» отсылает к его первоначальному греческому значению «всесожжения», а не к «Холокосту » . [12] Альбом 1987 года «Brown Book» также был запрещен за содержание текста государственного гимна нацистской партии « Horst-Wessel-Lied », что нарушает раздел 86a Strafgesetzbuch . [13]

В 2013 году концерт «Смерть в июне» в Салеме, штат Массачусетс, был отменен и перенесен в 65 миль от Вустера из соображений безопасности, связанных с угрозами протеста. [14]

В 2017 году звукозаписывающий лейбл Soleilmoon Recordings из Орегона был внесен в реестр групп ненависти Южного центра по борьбе с бедностью за распространение альбомов группы Death in June и Бойда Райса NON. проекта [15] Чарльз Паун, владелец лейбла, отрицает, что Soleilmoon был расистом, и заявил, что Пирс и Райс также не являются расистами. [15] SPLC указал на цитату Пирса 1996 года, в которой он с гордостью придерживался европоцентристского расизма: «Я полностью европоцентричен . Меня не слишком беспокоит прошлое, но меня волнует настоящее и будущее. Европейская культура, мораль, этика, что бы ни подвергалось атаке со всех сторон в эти дни». [16]

Когда его спросили о его взглядах на расовую чистоту, Пирс ответил: «Я предпочитаю сосать белые необрезанные члены определенного возраста, поэтому я полагаю, что это исключает довольно много рас и религий в одном огромном акте половой дискриминации. Однако это естественно». Выбор для вас. Из этого следует, что для меня, конечно, важна раса!» [17]

  1. ^ «Интервью CRISIS 2017 — новый состав легендарной панк-группы снова в строю» . Громче, чем война. 18 апреля 2020 г. Проверено 19 марта 2023 г.
  2. ^ «Смерть в июне в Болонье 04.08.85» . ДеБазер (на итальянском языке). 3 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  3. ^ Роберт, Форбс; Стэмптон, Эдди (9 ноября 2015 г.). «1985» . Белое националистическое движение скинхедов, Великобритания и США, 1979–1993 гг . Дикий дом. стр. 161–164. ISBN  9781627310253 .
  4. ^ «Интервью с Дугласом П. и Миро Снейдром» . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Фунчхон, Дейдра (3 декабря 2015 г.). «Смерть в июне: скинхеды говорят, что группа расистская» . Броуард-Палм-Бич «Новые времена» . Проверено 19 марта 2023 г.
  6. ^ Форбс, Роберт (1995). Страдание и чистота: история и личная интерпретация смерти в июне . Хара Пресс. п. 15. ISBN  0952556200 .
  7. ^ «Смерть в июне: нацистская банда? - Беспорядки на Среднем Западе | libcom.org» . libcom.org . Проверено 21 сентября 2023 г.
  8. ^ «Онлайн-копия петиции» . Архивировано из оригинала 17 октября 2005 года . Проверено 1 января 2006 г.
  9. ^ «Смерть в июне» . Архивировано из оригинала 18 октября 2005 года . Проверено 1 января 2006 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д ДеРогатас, Джим. «Нацисты или нет? Цензура не дает фанатам принять решение» , Chicago Sun-Times, 17 декабря 2003 г.
  11. ^ «Национальный судебный процесс, нацистский фетишизм и загадка нео-фолка - Центр анализа радикальных правых» . Проверено 21 сентября 2023 г.
  12. ^ «Статья: Заявление 1 – Архив смерти в июне» . Проверено 21 сентября 2023 г.
  13. ^ «Национальный судебный процесс, нацистский фетишизм и загадка нео-фолка - Центр анализа радикальных правых» . Проверено 21 сентября 2023 г.
  14. ^ Розенберг, Стивен А. «Группа, запрещенная в Салеме, в конечном итоге играет в Lucky Dog» . Вустерская телеграмма и газета . Бостон Глобус . Проверено 21 сентября 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Шмид, Тэчер (21 февраля 2017 г.). «Рекордный лейбл северо-восточного Портленда попал в национальный реестр групп ненависти» . Неделя Уилламетта . Проверено 19 марта 2023 г.
  16. ^ «Заявление относительно записей Soleilmoon и смерти в июне» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Проверено 21 сентября 2023 г.
  17. ^ «Белые необрезанные члены: интервью Дугласа Пирса со смертью в июне» . Журнал «Месть Дагоберта» . 2000. Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 21 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de628f7cd4ca3f6227b5d405d6efb583__1722535080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/83/de628f7cd4ca3f6227b5d405d6efb583.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Death in June - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)