Боевой индастриал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
Боевой индастриал | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Конец 20 века, Европа. |
Боевой индастриал (также называемый военным поп-музыкой) [ нужна ссылка ] ) — синкретическое ответвление индустриальной музыки, характеризующееся нойзом , атмосферой дарк-эмбиента , неофолковыми мелодиями, мелодиями дарк-вейва и неоклассическими оркестровками, а также включением аудио из военных маршей , исторических речей и политических, аполитических или метаполитических текстов. В отличие от других постиндустриальных жанров, боевой индастриал обычно больше интересуется определенным мировоззрением или философией, чем чистым экспериментализмом. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Laibach были одной из первых групп, которые включили военные марши в свою индустриальную музыку и продемонстрировали политически провокационную эстетику. Front 242 также были известны тем, что добавляли в свою музыку футуристический военный оттенок. Бойд Райс и Дуглас П. , пионеры нойза и неофолка, соответственно, в нескольких случаях доходили до крайности. Аллерзеелен, либо через ритуальные гимны, либо через алхимический фольклор, следовал тому же принципу. Столь же воинственными, но менее провокационными и более эзотерическими были героические хоровые произведения ACTUS. Les Joyaux de la Princesse развили этот жанр дальше, предложив особенно завораживающий стиль дарк-эмбиента, смешанного с историческими сэмплами, речами и межвоенным шансоном. The Moon Lay Hidden Beneath Beneath a Cloud / Der Blutharsch обогатили эту традицию, добавив в микс дарквэйв-мелодии. Наконец, In Slaughter Natives и Puissance расширили жанр в сторону оркестрового и неоклассического направления соответственно.
Характеристики
[ редактировать ]Термин «боевой» не обязательно относится только к военной игре на барабанах, но в целом к зловещей/драматической атмосфере и определенной тематике, стилю, эстетике и мировоззрению. Точно так же термин «индустриал» обозначает не только индустриальную музыку старой школы, но, скорее, широкий спектр постиндустриальной сцены (от неофолк-акустики до харш-нойза). Таким образом, появились разнообразные по звучанию группы, такие как Genocide Organ (силовая электроника), Oda Relicta (сакральная), Stahlwerk 9 (индастриал), NKVD ( индастриал-блэк-метал ), Die Weisse Rose ( дарквейв ), Axon Neuron/Vagwa ( дарк-эмбиент ), Feindflug ( EBM ), Gae Bolg и Церковь Фанда (средневековье), HERR (неоклассика) и Scivias (неофолк) — все они могут быть сгруппированы под эгидой «военного индастриала».
В военной индустриальной музыке часто используются образы, связанные с войной, тоталитарными режимами, европейским национализмом, военными демонстрациями и политическими массовыми собраниями – короче говоря, контекстами, в которых личность подчиняется истории и воле масс. Преобладает ряд философских, политических или религиозных тем с нелиберальным, антикосмополитическим и антиэгалитарным уклоном, таких как Фридриха Ницше » « Сверхчеловек , Освальдом Шпенглером пессимистическое видение упадка Запада Мирчи Элиаде , теории о священном практика и символизм, сочинения Рене Генона о «духовном вырождении» Запада, идеи Эрнста Юнгера об обновляющей силе войны и невзгод, мистицизм Юлиуса Эволы и революционный нацистский мистицизм .
Боевой индастриал производится во всем мире. Однако особенно сильна ситуация в Германии, Венгрии, Франции, Италии, Польше и России. [ нужна ссылка ]
Политика
[ редактировать ]Некоторые банды ( Фон Троншталь ) открыто заявляют о своей заинтересованности в изучении фашистской идеологии . [ 3 ] в то время как другие (Кращау) выступают за монархизм , но некоторые другие (Милиция) являются экоанархистами . Некоторые исследуют эротическое измерение истории и эстетику униформы ( Ordo Rosarius Equilibrio ). Иногда мастера боевых искусств даже не затрагивают исторические/политические вопросы. Другие группы, затрагивающие подобные темы и использующие политически некорректные образы (Turbund Sturmwerk), отказываются раскрывать свои настоящие убеждения. [ 4 ]
Похожие темы
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Антон Шеховцов, « Аполитеическая музыка: нео-фолк, мартиал-индустриал и «метаполитический фашизм» , «Образцы предрассудков » , Vol. 43, № 5 (декабрь 2009 г.), стр. 431–457.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мариньо, Энрике (февраль 2019 г.). «Тонкая нацистская линия: панк- и готические группы обвиняются в ультраправости (ошибочно)» . Общественный . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Battlenoise! – Об идеологии «боевого индастриала» » . Датацид . 28 января 2009 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Торн, Малаки (07 декабря 2005 г.). «Интервью фон Тронсталя: В поисках истины» .
- ^ Шеховцов, Антон (декабрь 2009 г.). «Аполитеическая музыка: нео-фолк, мартиал-индустриал и «метаполитический фашизм» » . www.shemovtsov.org . Проверено 15 октября 2019 г.