Фронт 242
Фронт 242 | |
---|---|
Справочная информация | |
Источник | Арсхот , Бельгия |
Жанры | |
Годы активности | 1981 | – настоящее время
Этикетки |
|
Спин-оффы | |
Члены | Жан-Люк Де Мейер Даниэль Брессанутти Патрик Коденис Ричард Джонкхир Тим Крокер |
Предыдущие участники | Дирк Берген Жан-Марк Поли Пьер Поли Кристин Ковальски Эран Вествуд Джон Дабс Жан-Марк Ледерман |
Веб-сайт | фронт242 |
Front 242 — бельгийская группа электронной музыки , получившая известность в 1980-х годах. Создав стиль, который они назвали электронной боди-музыкой , они оказали глубокое влияние на жанры электронной и индустриальной музыки. [1]
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Front 242 были основаны в 1981 году в Аршоте , недалеко от Левена , Бельгия, Даниэлем Брессанутти и Дирком Бергеном, которые хотели создавать музыку и графический дизайн, используя новейшие электронные инструменты. До создания Front 242 Брессанутти работал над музыкальным проектом под названием Prothese , в рамках которого уже было выпущено несколько разовых треков. [2] Передняя . часть названия происходит от идеи организованного народного восстания и от того факта, что это слово можно перевести на многие языки, сохранив то же значение [3] Число « 242 » могло быть выбрано в знак уважения к резолюции 242 Совета Безопасности ООН , которая официально установила «недопустимость приобретения территории войной и необходимость работать ради справедливого и прочного мира, в котором каждое государство может жить в безопасности». ". [ нужна ссылка ] Первый сингл дуэта "Principles" с би-сайдом "Body To Body" был выпущен в 1981 году. [4]
Патрик Коденис и Жан-Люк Де Мейер по отдельности сформировали группу под названием Underviewer примерно в то же время . Группы объединились в 1982 году после того, как Underviewer передал их демо-записи Брессанутти, который в то время работал в магазине музыкальных инструментов (Hill's Music в Брюсселе. [5] ) Дэниел был настолько впечатлен, что попросил Патрика и Жан-Люка присоединиться к Front 242. [2]
Записи группы изначально создавались в квартире-студии Дэниела, где вся группа и их оборудование были упакованы в комнату размером 2,5х2,5 метра. [6] Группа зарегистрировалась как художественная ассоциация в Бельгии, что позволило им получить доступ к государственной помощи и облегчило приобретение более качественного студийного оборудования. [7]
Брессанутти, Коденис и Де Мейер сначала по очереди исполняли вокал, пока не остановились на Де Мейере в качестве ведущего вокалиста (ранние записи с вокалом Брессанутти были впоследствии выпущены в 2004 году). Де Мейер написал большую часть текстов, хотя Валери Джейн Стил написала несколько треков, включая «Don't Crash». Однако, несмотря на определенные роли, группа стремилась создать более анонимный и загадочный образ, наполненный темными очками и милитаристской униформой, чтобы их нельзя было легко идентифицировать. [8] Брессанутти довел эту анонимность до крайности, полностью оставив сцену, чтобы вести живые выступления через деку позади публики. [9]
Группа самостоятельно выпустила свой первый альбом Geography в 1982 году. [10] и вскоре после этого подписал контракт с бельгийским консорциумом инди-лейблов Les Disques du Crépuscule, который позже переиздал альбом. [2] Их следующий сингл "U-Men" был выпущен в том же году, что и первый видеоклип группы, спродюсированный Марселем Вантильтом и показанный в программе RoodVonk на VRT (Vlaamse Radio Televisie - Flemish Radio & TV) . Видео оказалось сложной задачей не только концептуально, учитывая требование группы об анонимности, но и из-за небольшого бюджета; в конечном итоге видео было снято в спальне Дэниела. [11]
В 1983 году группа пригласила Ричарда Джонкира (он же Ричард 23), с которым они познакомились благодаря собственной «нойзовой концепции» Ричарда, в качестве перкуссиониста и второго вокалиста, чтобы усилить живое присутствие группы. [12] Вскоре после этого Дирк Берген покинул группу, чтобы управлять группой и продолжить карьеру графического дизайнера. [2] Также в 1983 году группа выпустила EP Endless Riddance .
Растущая популярность
[ редактировать ]Front 242 стали популярной музыкальной группой в Бельгии, особенно благодаря их «печально известным» живым выступлениям, в которых использовался громкий звук, агрессивное поведение на сцене, дым и яркие мигающие огни. [13] Музыкальная пресса в Бельгии была менее восприимчива, иногда интерпретируя их милитаристский внешний вид, мрачную музыку и сэмплы из военных фильмов – особенно на фоне Холодной войны и террористических инцидентов в Бельгии – как профашистскую интерпретацию, которую группа твердо придерживалась. отклоненный. [14]
Их второй альбом No Comment , выпущенный в 1984 году. [4] был первым, кто представил термин «электронная боди-музыка» в связи с их звучанием в примечаниях, в которых говорилось: «Электронная боди-музыка, написанная и спродюсированная Front 242 на восьми треках». [2] После релиза группа отправилась в тур по Европе. [15]
Примерно в это же время Front 242 сотрудничали с Люком ван Акером , который был хорошо известен в Hill's Music. Однажды Люк принес свою гитару и оборудование в студию группы, где сэмплы сессии были использованы при написании трека "No Shuffle". Также известно, что Люк время от времени выходил с группой на сцену. [16]
Front 242 подписали контракт с американским лейблом Wax Trax! в 1984 году. По просьбе Алена Йоргенсена, который в то время работал с Wax Trax, Front 242 были приглашены выступить на разогреве у Ministry во время их предстоящего тура по США. Этот тур привел к созданию Reulting Cocks Ричардом 23, Люком ван Акером и Аленом Йоргенсеном. [17]
В 1985 году группа выступила на Seaside Festival и первом фестивале Pukkelpop в Бельгии. Инцидент между группой и охраной Pukkelpop вызвал еще больше негативных отзывов и обвинений в прессе. [18] В том же году они также выпустили EP Politics of Pressure и 12-дюймовую пластинку «No Shuffle».
В 1986 году Front 242 отказались от контракта с ZTT Records и вместо этого подписали контракт с лейблом Red Rhino (RRE) в Европе. [19] - сублейбл Play It Again Sam , выпустивший Backcatalogue и Official Version в 1987 году. [4] Trouser Press отметила, что Official Version помогла Front 242 «выйти из относительной безвестности и стать значительной культовой силой, продающей пластинки по всему миру». [20] Осенью 1987 года Front 242 поддержали Depeche Mode в первом европейском туре Music for the Masses . [21]
В 1988 году Front by Front вышел , а в декабре того же года — « Охотник за головами » (с видео Антона Корбайна ), [4] стал первым клубным хитом группы, достигнув 13-го места в США Billboard Dance/Club Play Songs чарте . [22]
1990-е годы
[ редактировать ]Tyranny (For You) , выпущенный в 1991 году, стал альбомом группы с самым высоким рейтингом, достигнув 95-го места в Billboard 200 . [23] Tyranny (For You) был их первым альбомом, выпущенным по контракту с крупным корпоративным лейблом Sony/Epic. [4] после широкой популярности Front by Front . были извлечены еще два релиза Из Tyranny — Mixed by Fear , который содержал ремиксы на трек «Gripped by Fear», и сингл «Rhythm of Time», включавший ремикс от The Orb . [24]
Sony/Epic также приобрела права на бэк-каталог группы у Wax Trax! и выпустили переизданные версии альбомов с новой обложкой и бонус-треками, взятыми из синглов и EP. [4]
В 1992 году Брессанутти вернулся к совмещению графики с музыкой, привезя свои литографии на гастроли в три галереи США. Брессанутти также написал сольную получасовую атмосферную запись под названием Art and Strategy (или The Art Corporation), чтобы играть во время просмотра литографий, и выпустил ее ограниченным тиражом в 1000 компакт-дисков.
Стиль Front 242 резко менялся с каждым из следующих двух альбомов, выпущенных один за другим в 1993 году на суб-лейбле Epic RRE (первоначально планировалось как двойной компакт-диск): 06:21:03:11 UP EVIL и 05:22:09. :12 ВЫКЛ (цифры соответствуют буквам написания «FUCK UP EVIL» и «EVIL OFF»). Группа описывает эти два альбома как «основанные на двойственности добра и зла». [4] Однако возникали разногласия: у участников группы, очевидно, были разные творческие взгляды. Несмотря на эту напряженность, они выступили на главной сцене тура Lollapalooza 1993 года . [25]
Ни в одном из этих альбомов не было заметного вклада Ричарда 23, а 05:22:09:12 OFF включили только своего ведущего вокалиста Жан-Люка Де Мейера в ремикс трека, первоначально выпущенного с Up Evil . С другой стороны, в качестве участников Front 242 на этих альбомах было указано множество новых участников: Жан-Марк Поли и Пьер Поли (из бельгийской электронной группы Parade Ground) на Up Evil , а также 99 Ковальски, Джон Дабс и Эран Вествуд. вкл . Выкл . [26]
99 Ковальски — это сценический псевдоним Кристин Ковальски, ставший традицией на основе идеи Ричарда 23 о числе как имени. Ковальски, Дабс и Вествуд изначально были участниками нью-йоркской группы Spill, которую Брессанутти и Коденис привезли в Бельгию для продюсирования своего дебютного альбома. После того, как запись провалилась, они внесли свой вклад в выпуск Front 242 on the Off . [27]
После выхода 06:21:03:11 Up Evil и 05:22:09:12 Off нового материала от Front 242 ни в каком составе не было. Вместо этого группа выпустила серию концертных записей и ремиксов. Однако в этот период также наблюдалось увеличение количества побочных проектов, в чрезмерном количестве которых участвовал Де Мейер.
Ранее Ричард 23 играл в группе Reulting Cocks , а у Де Мейера был сайд-проект, где он исполнял вокал для Bigod 20 для их сингла "The Bog" в 1990 году. В 1995 году Де Мейер встретил Марка Хила из Cubanate на концерте Front Line Assembly . и они оба сотрудничали вместе с Гедом Дентоном и Джонатаном Шарпом для записи под названием Cyber-Tec Project для нового (и недолговечного) звукозаписывающего лейбла Cyber-Tec. [28]
После ухода Sharp и упадка лейбла Cyber-Tec оставшаяся группа продолжила работу под названием C-Tec . Де Мейер также стал вокалистом Birmingham 6 на их альбоме 1996 года Error of Judgment . В 1996 году также вышел дебютный альбом Elemental группы Cobalt 60 , который Де Мейер сформировал вместе с Домиником Лаллеманом и Фредериком Себастьяном из Реймса , Франция, участниками Kriegbereit . Это положило начало ряду релизов Cobalt 60, который также стал саундтреком к видеоигре Wing Commander V. [29] Тем временем Ричард 23 записывался с группой Holy Gang , а позже и LaTchak .
Четыре основных участника Front 242 перегруппировались в 1998 году, чтобы составить радикально переработанные версии многих своих песен, которые они затем исполнили в своем первом за пять лет туре, получившем соответствующее название Re:Boot. Они признали влияние The Prodigy и их альбома Fat of the Land на создание нового, более техно-стиля Re:Boot.
Новый туровой материал стал предметом нового контракта Front 242 на запись в США с Metropolis Records . Front 242 также сообщили в это время, что записывают новый материал. Однако после 1998 года у них было мало активности, время от времени появляясь в Европе и Мексике, в то время как Коденис записывался под именем Gaiden со Стивом Столлом в 2001 году.
2000-е
[ редактировать ]В 2002 году началась волна нового материала от Bresanutti и Codenys, а затем от Front 242. В августе 2002 года набор из двух DVD/CD под названием Speed Tribe на сайте Dance.com был выпущен . DVD был создан в сотрудничестве с режиссерами-экспериментаторами-документалистами Родом Чонгом и Шэрон Матараццо, снявшими «24 часа Ле-Мана» 2001 года. В видео гоночные автомобили, облака, дождь и зрители образуют импрессионистический визуальный фон для музыки.
Несколько месяцев спустя вышел первый релиз Male or Female, также известного как Morf, нового проекта Бресанутти и Codenys вместе с вокалистом Элко Ближвертом. В 2002 и 2003 годах Морф выпустил альбом, EP, двойной альбом и двухдисковую комбинацию DVD/CD на бельгийском лейбле Alfa Matrix и отправился в тур по США.
Затем, в 2002 и 2003 годах, также был выпущен новый материал Front 242 за десятилетие: EP Still & Raw и альбом Pulse , выпущенные на XIIIBis Records в Европе и Metropolis в США. Они представляли собой еще одну итерацию явно заявленного Front 242. цель заново изобрести себя. Стиль двух новых релизов более мягкий, чем в некоторых их прошлых работах, в них используется больше «глючного» и «пикающего» звука. Кроме того, он использует манипулируемый голос как музыкальный инструмент. Новые релизы имеют гораздо более эмоциональный стиль Де Мейера, который был предсказан в его более поздних записях с C-Tec и особенно с Cobalt 60 на их альбоме Twelve .
Front 242 пообещали провести новый тур по США, чтобы исполнить новый материал с этих релизов. Время от времени они выступали в Латинской Америке и Европе, даже к ним присоединился Дирк Берген на реюнион-концерте в Аршоте (клуб De Klinker) в 2004 году в первоначальном составе Бресанутти, Бергена, Коденис и Де Мейер. Это выступление держалось в секрете за два дня до выступления, но когда журнал Side-Line и лейбл группы Alfa Matrix опубликовали эту новость, билеты были быстро распроданы.
Группа теперь также намерена переиздать весь свой бэк-каталог как в виде обычного компакт-диска, так и в виде ограниченного издания, состоящего из двух компакт-дисков, содержащих ранее неизданный материал. Для этого группа сотрудничает с бельгийским лейблом Alfa Matrix , который уже позаботился о выпуске альбомов сайд-проекта Front 242 Male Or Female. Первым переизданием стал их дебютный альбом Geography , на этот раз заново ремастированный лично Бресанутти с удивительно мощным эффектом и включающий 3 дополнительных трека (два скрытых) в обычном формате компакт-диска.
Тем временем их энтузиазм по поводу сторонних проектов продолжался: Патрик Коденис начал выступать с новой группой под названием Red Sniper , Брезанутти начал записываться с новой группой под названием Troissoeur, а Коденис и Ричард 23 сформировали квази-диджейский проект под названием Coder23 , который гастролировал в конце 2004 и начало 2005 года на разогреве у VNV Nation . Де Мейер записал вокал на двух студийных треках для Glis альбома Nemesis в 2005 году. Лирическое содержание двух песен («The Irreparable» и «La Béatrice») было основано на стихах Шарля Бодлера .
Front 242 гастролировали по двадцати площадкам Северной Америки в ноябре 2005 года, это их первый тур в составе полноценной группы с 2000 года. Группа выступала на фестивале Roskilde в 2006 году. Записано аншлаговое двухдневное выступление группы в Ancienne Belgique в Брюсселе. для будущего выпуска на Alfa Matrix .
В декабре 2006 года Front 242 объявили на своей странице MySpace, что пишут музыку для видеоигры под названием Cipher Complex , и предоставили ссылку на тизер-трейлер с коротким отрывком одной из своих композиций.
В 2007 году Де Мейер анонсировал новый проект: 32CRASH на лейбле Alfa Matrix. Группа готовится к выпуску альбома в октябре 2007 года после выхода EP Humanity . [30]
В августе 2008 года Front 242 выступили вживую на фестивале Infest в Брэдфорде, Англия.
В октябре 2008 года Front 242 впервые выступили в Финляндии на Alternative Party 2008 фестивале медиаискусства .
2008 – настоящее время
[ редактировать ]В 2008 году к группе присоединились два новых участника: Тим Крокер по ударным инструментам и Сильвен Гигон по живому видеопроекции и эффектам. [31]
1 июня 2008 года лейбл Alfa Matrix объявил, что Front 242 сделает решительное заявление в отношении неправомерного сжатия звука, выпустив бесплатную двухдорожечную версию First Moment . К 15 июня того же года треки были доступны бесплатно на сайте Alfa Matrix в форматах MP3 , WAV , FLAC и M4A со средней и высокой скоростью передачи данных . [32] Вопреки предположениям фанатов и некоторых СМИ, двухтрековая загрузка не была новым студийным материалом. Вместо этого First Moments состоял из двух ранее не издававшихся концертных треков "U-Men" и "Im Rhythmus Bleiben" с потрясающим качеством звука. Ходят слухи, что более 20 000 человек скачали треки в течение нескольких часов после их публикации. [ нужна ссылка ] Позже лейбл подтвердил, что бесплатные треки скачали более 25 000 человек.
4 июня 2008 года Alfa Matrix объявила о выпуске альбома Moments... Альбом представлял собой концертную запись, вобравшую в себя лучшие композиции Front 242. Альбом был выпущен в нескольких форматах, включая ограниченные бокс-сеты на компакт-дисках, винил разных цветов, включая ограниченное издание в 300 копий, а также в виде компакт-диска с одним диском. [33]
15 апреля 2016 года Alfa Matrix выпустила обновленное издание PULSE. В переиздание вошёл сопутствующий EP Still+Raw в разноцветных двухдисковых форматах компакт-дисков со специальным коллекционным бокс-сетом, ограниченным тиражом в 1242 экземпляра; В этот бокс-сет входил альбом на виниле и компакт-диске, а также концертная запись 1989 года, ламинированный концертный пропуск, постеры и звуки Alfa Matrix Sounds из сборника Matrix 017. [34]
В феврале 2020 года Front 242 объявили о туре по США "Black To Square One", в котором запланированы 13 концертов по стране, которым должна была предшествовать серия концертов в ЕС. [35] [36] Тур по США был перенесен на 2021 год, а многие европейские концерты были перенесены или отменены из-за глобальной пандемии COVID-19 . [37] О перенесенном 16-дневном туре по США было объявлено в мае 2021 года, а первое выступление запланировано на 15 сентября 2021 года в Нью-Йорке. [38]
Хотя Front 242 не выпускали новой музыки со времен Pulse в 2003 году, в туре по США "Black To Square One" они исполнили три "новые" песни: "Generator", "Fix It" и "Deeply Asleep". Информации о том, выйдут ли эти песни или новый студийный альбом, пока нет.
В марте 2024 года Front 242 объявили о туре "Black Out", который считается для них последним, после которого они прекратят концертные выступления.
Влияния и стиль
[ редактировать ]Брессанутти ссылается на Musique Concrète , Avant Garde и экспериментальную музыку Карлхайнца Штокхаузена как на ранние источники влияния. [39] Де Мейер назвал Joy Division одним из первых источников их «драматического содержания». [40] Электро-поп стиль Fad Gadget также послужил источником вдохновения для группы. [41] Хотя они знали, наслаждались и учились у музыкальных прародителей, таких как Клаус Шульце , Kraftwerk и соотечественники Телекс , группа не считала их стили особенно влиятельными. [42] Когда в интервью 1989 года его спросили о том, что Front 242 объединяются с другими индустриальными группами, Коденис ответил, что они «находились где-то между Throbbing Gristle, Kraftwerk и подобными группами, но… хотели быть эксклюзивными и не иметь ничего общего». с любой модой». [7]
Несмотря на заявленное намерение оставаться нейтральными в жанровом отношении, Front 242 все же ухватились за фразу для описания своего стиля: «электронная боди-музыка» или EBM; фраза, которая сама по себе превратилась в жанр. Группа была не первой, кто использовал «электронную музыку тела» в качестве музыкального описания. Kraftwerk использовали эту фразу для описания своего альбома 1978 года Die Mensch Maschine (в переводе: The Man-Machine), а немецкая группа Deutsch Amerikanische Freundschaft (DAF) использовала аналогичный термин - «körpermusik» - для описания своей музыки в начале 1980-х годов. [43] Несмотря на то, что изначально этот термин не был придуман, Front 242 были первыми, кто прямо назвал EBM в качестве дескриптора на обложке своего альбома 1984 года No Comment , и закрепили свои права на этот жанр, когда им был предоставлен заглавный трек на плодотворном Play It Again Sam. сборнике Это электронная боди-музыка в 1988 году. [2]
Наследие и культурное влияние
[ редактировать ]В 1980-е годы Front 242 стремились придать визуальную загадочность и анонимность своим агрессивным физическим выступлениям на сцене. Этика группы во многом определяет стиль индустриальной и EBM-культуры « Rivehead », который включал ношение военной экипировки, такой как бронежилеты, камуфляж и боевые ботинки, а также прически, солнцезащитные очки, аксессуары, татуировки и пирсинг. . [44]
1991 года Во время войны в Персидском заливе корабли ВМС США постоянно проигрывали песни Front 242 и других групп, таких как Ramones, The Clash и Ministry, как средство повышения боевого духа и агрессии во время боевых действий. Об этом группе сообщили военные, присутствовавшие на их турне 1993 года. [45]
Более широкая публика познакомилась с музыкой Front 242 в 1992 году в фильме «Одинокая белая женщина в главных ролях » с Бриджит Фонда и Дженнифер Джейсон Ли . В фильме одержимая соседка по комнате Ли привязывает Фонду к стулу, но оставляет ей пульт от телевизора. Чтобы привлечь внимание, Фонда включает канал музыкального видео и увеличивает громкость. В данный момент воспроизводится видео "Rhythm Of Time" группы Front 242. [29] из альбома Tyranny (For You) . Также в 1992 году в телевизионной рекламе фильма «К2» была использована песня Front 242 «Молдавия» из того же альбома.
В 1997 году энциклопедия Billboard включила Front 242 в список «500 лучших продюсеров в истории рока». [46]
Участники группы
[ редактировать ]- Жан-Люк Де Мейер — вокал и тексты песен
- Даниэль Брессанутти — микшерный пульт, программирование, живое сведение,
- Патрик Коденис — клавишные, программирование, сэмплеры
- Ричард Джонкхир («Ричард 23 ») — электронная перкуссия, бэк-вокал
- Тим Крокер — электронные ударные (приглашенный барабанщик для живых выступлений)
Случайные участники группы и сотрудники
[ редактировать ]- Дирк Берген - клавишник по географии
- Жан-Марк Поли - автор сценария и сочинения вокала для 06:21:03:11 Up Evil.
- Пьер Поли - автор сценария и сочинения вокала для 06:21:03:11 Up Evil.
- Кристин Ковальски - писатель, композитор и вокалистка в 05:22:09:12 Off, Animal и Angels Versus Animals.
- Эран Вествуд - указан как писатель, композитор и вокалист в 05:22:09:12 Off, Animal и Angels Versus Animals.
- Джон Дабс - автор и композитор фильмов «Животные» и «Ангелы против животных».
- Жан-Марк Ледерман - автор ремиксера на Angels Versus Animals
- Валери Джейн Стил - автор сценария Don't Crash
Дискография
[ редактировать ]- География (1982)
- Без комментариев (1984)
- Официальная версия (1987)
- Фронт за фронтом (1988)
- Тирания (Для тебя) (1991)
- 06:21:03:11 Вверх по злу (1993)
- 05:22:09:12 Выкл. (1993)
- Пульс (2003)
Сторонние проекты и выступления гостей
[ редактировать ]- 32. Авария – Жан-Люк Де Мейер
- Арт-корпорация – Дэниел Брессанутти
- Искусство и стратегия – Дэниел Брессанутти, Патрик Коденис. Компакт-диск с одним треком в комплекте с книгой «Искусство и стратегия 92».
- Bigod 20 – Жан-Люк Де Мейер, трек "The Bog"
- Бирмингем 6 – Жан-Люк Де Мейер
- Кобальт 60 – Жан-Люк Де Мейер
- Кодер 23 – Патрик Коденис, Ричард 23
- Проект Cyber-Tec / C-Tec – Жан-Люк Де Мейер
- Front Line Assembly — Жан-Люк Де Мейер — гостевой вокал на треке «Future Fail», Artificial Soldier альбом
- Гайден — Патрик Коденис
- Глис – Жан-Люк Де Мейер – гостевой вокал на «The Irreparable» и «La Béatrice» (альбом «Nemesis»)
- Гриша Земе – Даниэль Брессанутти, Патрик Коденис
- Haujobb - Жан-Люк Де Мейер, трек (и музыкальное видео) "We Must Wait"
- Святая банда — Ричард 23
- Имплантат – Жан-Люк де Мейер, трек "The Creature"
- thefuckKINGFUCKS – Патрик Коденис
- Komor Kommando – Жан-Люк Де Мейер – гостевой вокал на треке «John the Revelator», Alfa Matrix Re:Covered – дань уважения Depeche Mode альбому
- ЛаЧак – Ричард 23
- Мужчина или женщина — Дэниел Брессанутти, Патрик Коденис
- Министерство — Ричард 23, бэк-вокал на треке «The Nature Of Love».
- Современный кубизм – Жан-Люк Де Мейер
- Ничего, кроме шума — Дэниел Брессанутти, Дирк Берген
- Parade Ground - Патрик Коденис на альбоме "Rosary"
- Psy'Aviah - Жан-Люк Де Мейер - приглашенный вокал на треке "Ophelie", Eclectric Album
- Протезы – Даниэль Брессанутти, Дирк Берген
- Накажи себя - Жан-Люк де Мейер, трек "Voodoo Virus"
- Красный снайпер — Патрик Коденис
- Отвратительные члены – Ричард 23
- «Племя скорости» — Дэниел Брессанутти, Патрик Коденис
- Troissoeur – Даниэль Брессанутти, лучший ремиксер
- Underviewers — Патрик Коденис, Жан-Люк Де Мейер
Источники
[ редактировать ]«Фронт 242». Белпоп . Сезон 1. Эпизод 5 (на фламандском языке). 16 декабря 2008. Холст .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Буш, Джон. «Фронт 242» . Вся музыка . Проверено 13 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рид, С. Александр (2013). Ассимилировать: критическая история индустриальной музыки . Издательство Оксфордского университета. стр. 176–180. ISBN 9780199832583 .
- ^ Холст (2008) Событие происходит в 7:35.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г "Группа" . front242.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2008 года . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ Холст (2008) Событие происходит в 1:45.
- ^ Холст (2008) Событие происходит в 4:10 и 13:40.
- ^ Перейти обратно: а б Дорщук, Роберт Л. (сентябрь 1989 г.). Милано, Доминик (ред.). «Фронт 242: агрессивная грань ритма и сила переработанной культуры». Клавиатура . 15 (8). Купертино, Калифорния: Публикации Миллера Фримена: 50–57. ISSN 0730-0158 .
- ^ Холст (2008) Событие происходит в 11:50.
- ^ Холст (2008) Событие происходит в 45:55.
- ^ Холст (2008) Событие происходит в 14:02.
- ^ Холст (2008) Событие происходит в 15:10.
- ^ Холст (2008) Событие происходит в 5:37.
- ^ Холст (2008) Событие происходит в 16:40.
- ^ Холст (2008) Событие происходит в 19:50.
- ^ Холст (2008) Событие происходит в 23:50.
- ^ Холст (2008) Событие происходит в 29:30.
- ^ Йоргенсен, Ал; Видерхорн, Джон (2013). Служение: утраченные Евангелия по мнению Эла Йоргенсена . Да Капо. стр. 75–76. ISBN 9780306822902 .
- ^ Холст (2008) Событие происходит в 32:00.
- ^ Холст (2008) Событие происходит в 34:45.
- ^ Флетчер, Тони; Фрэмптон, Меган. «Фронт 242» . Пресс для брюк . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «Акции на разогреве — Depeche Mode Live Wiki» . dmlive.вики . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ «История чарта Front 242: одиночный разряд» . Billboard.com . Нильсен Медиа Инк . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ «История альбомов и песенных чартов Front 242: Billboard 200» . Billboard.com . Нильсен Медиа Инк . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ «Око разума» . Музыка из пустого квартала (1). Великобритания: Пустой квартал: 5 мая 1991 г. ISSN 0964-542X .
- ^ Гарофало, Риби (2008). Rockin' Out: Популярная музыка в США . Пирсон Прентис Холл. п. 421 . ISBN 978-0-13-234305-3 .
- ^ Романовский, Патрисия (1995). Новая энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone . У камина. ISBN 978-0-684-81044-7 .
- ^ Кристиан, Крис. «Интервью с Патриком Коденисом из Front 242» . Журнал Соник-Бум . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ Томпсон, Дэйв (2000). Альтернативный рок . Корпорация Хэла Леонарда. п. 377. ИСБН 9780879306076 . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Д. (октябрь 1997 г.). «Фронт 242 – Интервью» . Новый канал разрушения мира . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ «32CRASH объявляют о предпродаже дебютного альбома» . 4 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г.
- ^ Холст (2008) Событие происходит в 4:51.
- ^ "Front 242 - "First moment" скачать бесплатно 2 трека" . 15 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2008 г.
- ^ "Front 242 - Компакт-диск "Моменты..." в дигипаке + ограниченная картонная коробка из 2 компакт-дисков + футболка "Коммандо"" . 5 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2008 г.
- ^ «Front 242 выпускает обновленное издание последнего студийного альбома» . Журнал РеГен . 15 апреля 2016 года . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Ван Исакер, Бернард (12 февраля 2020 г.). «Front 242 объявляет турне Black To Square One по США в 2020 году» . Боковая линия . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Ван Исакер, Бернард (6 февраля 2020 г.). «Front 242 объявляет дополнительные даты тура по ЕС» . Боковая линия . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ «ColdWaves и Front 242 объявляют о переносе дат на 2021 год» . Журнал Re-Gen . 19 июня 2020 г. Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Ван Исакер, Бернард (14 мая 2021 г.). «Front 242 объявляет обновленное расписание туров по США на 2021 год» . Боковая линия . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Холст (2008) Событие происходит в 3:15.
- ^ Холст (2008) Событие происходит в 2:45.
- ^ Холст (2008) Событие происходит в 3:34.
- ^ Холст (2008) Событие происходит в 8:28.
- ^ Дикер, Холли (21 августа 2018 г.). «Присоединяйтесь к скандированию: Внутри культа EBM» . Постоянный советник . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Вудс, Брет Д. (6 июня 2007 г.). Индустриальная музыка для индустриальных людей: история и развитие андеграундного жанра (магистерская диссертация). Университет штата Флорида . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Холст (2008) Событие происходит в 41:10.
- ^ Урселли, Марк (1 июня 2002 г.). «Интервью: SpeedTribe» . Цепь ДЛК . Проверено 23 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фронт 242
- Бельгийские группы индустриальной музыки
- Бельгийские техно-группы
- Англоязычные музыкальные группы из Бельгии
- Электро-индустриальные музыкальные группы
- Техно-музыкальные группы
- Группы электронной боди-музыки
- Музыкальные коллективы, созданные в 1981 году.
- Артисты Epic Records
- Вакс Тракс! Записывает исполнителей
- Артисты Метрополис Рекордс
- Исполнители Zoth Ommog Records