Jump to content

Фронт 242

Фронт 242
Справочная информация
Источник Арсхот , Бельгия
Жанры
Годы активности 1981 ( 1981 ) – настоящее время
Этикетки
Спин-оффы
Члены Жан-Люк Де Мейер
Даниэль Брессанутти
Патрик Коденис
Ричард Джонкхир
Тим Крокер
Предыдущие участники Дирк Берген
Жан-Марк Поли
Пьер Поли
Кристин Ковальски
Эран Вествуд
Джон Дабс
Жан-Марк Ледерман
Веб-сайт фронт242

Front 242 — бельгийская группа электронной музыки , получившая известность в 1980-х годах. Создав стиль, который они назвали электронной боди-музыкой , они оказали глубокое влияние на жанры электронной и индустриальной музыки. [1]

Формирование

[ редактировать ]

Front 242 были основаны в 1981 году в Аршоте , недалеко от Левена , Бельгия, Даниэлем Брессанутти и Дирком Бергеном, которые хотели создавать музыку и графический дизайн, используя новейшие электронные инструменты. До создания Front 242 Брессанутти работал над музыкальным проектом под названием Prothese , в рамках которого уже было выпущено несколько разовых треков. [2] Передняя . часть названия происходит от идеи организованного народного восстания и от того факта, что это слово можно перевести на многие языки, сохранив то же значение [3] Число « 242 » могло быть выбрано в знак уважения к резолюции 242 Совета Безопасности ООН , которая официально установила «недопустимость приобретения территории войной и необходимость работать ради справедливого и прочного мира, в котором каждое государство может жить в безопасности». ". [ нужна ссылка ] Первый сингл дуэта "Principles" с би-сайдом "Body To Body" был выпущен в 1981 году. [4]

Патрик Коденис и Жан-Люк Де Мейер по отдельности сформировали группу под названием Underviewer примерно в то же время . Группы объединились в 1982 году после того, как Underviewer передал их демо-записи Брессанутти, который в то время работал в магазине музыкальных инструментов (Hill's Music в Брюсселе. [5] ) Дэниел был настолько впечатлен, что попросил Патрика и Жан-Люка присоединиться к Front 242. [2]

Записи группы изначально создавались в квартире-студии Дэниела, где вся группа и их оборудование были упакованы в комнату размером 2,5х2,5 метра. [6] Группа зарегистрировалась как художественная ассоциация в Бельгии, что позволило им получить доступ к государственной помощи и облегчило приобретение более качественного студийного оборудования. [7]

Брессанутти, Коденис и Де Мейер сначала по очереди исполняли вокал, пока не остановились на Де Мейере в качестве ведущего вокалиста (ранние записи с вокалом Брессанутти были впоследствии выпущены в 2004 году). Де Мейер написал большую часть текстов, хотя Валери Джейн Стил написала несколько треков, включая «Don't Crash». Однако, несмотря на определенные роли, группа стремилась создать более анонимный и загадочный образ, наполненный темными очками и милитаристской униформой, чтобы их нельзя было легко идентифицировать. [8] Брессанутти довел эту анонимность до крайности, полностью оставив сцену, чтобы вести живые выступления через деку позади публики. [9]

Группа самостоятельно выпустила свой первый альбом Geography в 1982 году. [10] и вскоре после этого подписал контракт с бельгийским консорциумом инди-лейблов Les Disques du Crépuscule, который позже переиздал альбом. [2] Их следующий сингл "U-Men" был выпущен в том же году, что и первый видеоклип группы, спродюсированный Марселем Вантильтом и показанный в программе RoodVonk на VRT (Vlaamse Radio Televisie - Flemish Radio & TV) . Видео оказалось сложной задачей не только концептуально, учитывая требование группы об анонимности, но и из-за небольшого бюджета; в конечном итоге видео было снято в спальне Дэниела. [11]

В 1983 году группа пригласила Ричарда Джонкира (он же Ричард 23), с которым они познакомились благодаря собственной «нойзовой концепции» Ричарда, в качестве перкуссиониста и второго вокалиста, чтобы усилить живое присутствие группы. [12] Вскоре после этого Дирк Берген покинул группу, чтобы управлять группой и продолжить карьеру графического дизайнера. [2] Также в 1983 году группа выпустила EP Endless Riddance .

Растущая популярность

[ редактировать ]

Front 242 стали популярной музыкальной группой в Бельгии, особенно благодаря их «печально известным» живым выступлениям, в которых использовался громкий звук, агрессивное поведение на сцене, дым и яркие мигающие огни. [13] Музыкальная пресса в Бельгии была менее восприимчива, иногда интерпретируя их милитаристский внешний вид, мрачную музыку и сэмплы из военных фильмов – особенно на фоне Холодной войны и террористических инцидентов в Бельгии – как профашистскую интерпретацию, которую группа твердо придерживалась. отклоненный. [14]

Их второй альбом No Comment , выпущенный в 1984 году. [4] был первым, кто представил термин «электронная боди-музыка» в связи с их звучанием в примечаниях, в которых говорилось: «Электронная боди-музыка, написанная и спродюсированная Front 242 на восьми треках». [2] После релиза группа отправилась в тур по Европе. [15]

Примерно в это же время Front 242 сотрудничали с Люком ван Акером , который был хорошо известен в Hill's Music. Однажды Люк принес свою гитару и оборудование в студию группы, где сэмплы сессии были использованы при написании трека "No Shuffle". Также известно, что Люк время от времени выходил с группой на сцену. [16]

Front 242 подписали контракт с американским лейблом Wax Trax! в 1984 году. По просьбе Алена Йоргенсена, который в то время работал с Wax Trax, Front 242 были приглашены выступить на разогреве у Ministry во время их предстоящего тура по США. Этот тур привел к созданию Reulting Cocks Ричардом 23, Люком ван Акером и Аленом Йоргенсеном. [17]

В 1985 году группа выступила на Seaside Festival и первом фестивале Pukkelpop в Бельгии. Инцидент между группой и охраной Pukkelpop вызвал еще больше негативных отзывов и обвинений в прессе. [18] В том же году они также выпустили EP Politics of Pressure и 12-дюймовую пластинку «No Shuffle».

В 1986 году Front 242 отказались от контракта с ZTT Records и вместо этого подписали контракт с лейблом Red Rhino (RRE) в Европе. [19] - сублейбл Play It Again Sam , выпустивший Backcatalogue и Official Version в 1987 году. [4] Trouser Press отметила, что Official Version помогла Front 242 «выйти из относительной безвестности и стать значительной культовой силой, продающей пластинки по всему миру». [20] Осенью 1987 года Front 242 поддержали Depeche Mode в первом европейском туре Music for the Masses . [21]

В 1988 году Front by Front вышел , а в декабре того же года — « Охотник за головами » (с видео Антона Корбайна ), [4] стал первым клубным хитом группы, достигнув 13-го места в США Billboard Dance/Club Play Songs чарте . [22]

1990-е годы

[ редактировать ]

Tyranny (For You) , выпущенный в 1991 году, стал альбомом группы с самым высоким рейтингом, достигнув 95-го места в Billboard 200 . [23] Tyranny (For You) был их первым альбомом, выпущенным по контракту с крупным корпоративным лейблом Sony/Epic. [4] после широкой популярности Front by Front . были извлечены еще два релиза Из Tyranny Mixed by Fear , который содержал ремиксы на трек «Gripped by Fear», и сингл «Rhythm of Time», включавший ремикс от The Orb . [24]

Sony/Epic также приобрела права на бэк-каталог группы у Wax Trax! и выпустили переизданные версии альбомов с новой обложкой и бонус-треками, взятыми из синглов и EP. [4]

В 1992 году Брессанутти вернулся к совмещению графики с музыкой, привезя свои литографии на гастроли в три галереи США. Брессанутти также написал сольную получасовую атмосферную запись под названием Art and Strategy (или The Art Corporation), чтобы играть во время просмотра литографий, и выпустил ее ограниченным тиражом в 1000 компакт-дисков.

Стиль Front 242 резко менялся с каждым из следующих двух альбомов, выпущенных один за другим в 1993 году на суб-лейбле Epic RRE (первоначально планировалось как двойной компакт-диск): 06:21:03:11 UP EVIL и 05:22:09. :12 ВЫКЛ (цифры соответствуют буквам написания «FUCK UP EVIL» и «EVIL OFF»). Группа описывает эти два альбома как «основанные на двойственности добра и зла». [4] Однако возникали разногласия: у участников группы, очевидно, были разные творческие взгляды. Несмотря на эту напряженность, они выступили на главной сцене тура Lollapalooza 1993 года . [25]

Ни в одном из этих альбомов не было заметного вклада Ричарда 23, а 05:22:09:12 OFF включили только своего ведущего вокалиста Жан-Люка Де Мейера в ремикс трека, первоначально выпущенного с Up Evil . С другой стороны, в качестве участников Front 242 на этих альбомах было указано множество новых участников: Жан-Марк Поли и Пьер Поли (из бельгийской электронной группы Parade Ground) на Up Evil , а также 99 Ковальски, Джон Дабс и Эран Вествуд. вкл . Выкл . [26]

99 Ковальски — это сценический псевдоним Кристин Ковальски, ставший традицией на основе идеи Ричарда 23 о числе как имени. Ковальски, Дабс и Вествуд изначально были участниками нью-йоркской группы Spill, которую Брессанутти и Коденис привезли в Бельгию для продюсирования своего дебютного альбома. После того, как запись провалилась, они внесли свой вклад в выпуск Front 242 on the Off . [27]

После выхода 06:21:03:11 Up Evil и 05:22:09:12 Off нового материала от Front 242 ни в каком составе не было. Вместо этого группа выпустила серию концертных записей и ремиксов. Однако в этот период также наблюдалось увеличение количества побочных проектов, в чрезмерном количестве которых участвовал Де Мейер.

Ранее Ричард 23 играл в группе Reulting Cocks , а у Де Мейера был сайд-проект, где он исполнял вокал для Bigod 20 для их сингла "The Bog" в 1990 году. В 1995 году Де Мейер встретил Марка Хила из Cubanate на концерте Front Line Assembly . и они оба сотрудничали вместе с Гедом Дентоном и Джонатаном Шарпом для записи под названием Cyber-Tec Project для нового (и недолговечного) звукозаписывающего лейбла Cyber-Tec. [28]

После ухода Sharp и упадка лейбла Cyber-Tec оставшаяся группа продолжила работу под названием C-Tec . Де Мейер также стал вокалистом Birmingham 6 на их альбоме 1996 года Error of Judgment . В 1996 году также вышел дебютный альбом Elemental группы Cobalt 60 , который Де Мейер сформировал вместе с Домиником Лаллеманом и Фредериком Себастьяном из Реймса , Франция, участниками Kriegbereit . Это положило начало ряду релизов Cobalt 60, который также стал саундтреком к видеоигре Wing Commander V. [29] Тем временем Ричард 23 записывался с группой Holy Gang , а позже и LaTchak .

Четыре основных участника Front 242 перегруппировались в 1998 году, чтобы составить радикально переработанные версии многих своих песен, которые они затем исполнили в своем первом за пять лет туре, получившем соответствующее название Re:Boot. Они признали влияние The Prodigy и их альбома Fat of the Land на создание нового, более техно-стиля Re:Boot.

Новый туровой материал стал предметом нового контракта Front 242 на запись в США с Metropolis Records . Front 242 также сообщили в это время, что записывают новый материал. Однако после 1998 года у них было мало активности, время от времени появляясь в Европе и Мексике, в то время как Коденис записывался под именем Gaiden со Стивом Столлом в 2001 году.

В 2002 году началась волна нового материала от Bresanutti и Codenys, а затем от Front 242. В августе 2002 года набор из двух DVD/CD под названием Speed ​​Tribe на сайте Dance.com был выпущен . DVD был создан в сотрудничестве с режиссерами-экспериментаторами-документалистами Родом Чонгом и Шэрон Матараццо, снявшими «24 часа Ле-Мана» 2001 года. В видео гоночные автомобили, облака, дождь и зрители образуют импрессионистический визуальный фон для музыки.

Несколько месяцев спустя вышел первый релиз Male or Female, также известного как Morf, нового проекта Бресанутти и Codenys вместе с вокалистом Элко Ближвертом. В 2002 и 2003 годах Морф выпустил альбом, EP, двойной альбом и двухдисковую комбинацию DVD/CD на бельгийском лейбле Alfa Matrix и отправился в тур по США.

Затем, в 2002 и 2003 годах, также был выпущен новый материал Front 242 за десятилетие: EP Still & Raw и альбом Pulse , выпущенные на XIIIBis Records в Европе и Metropolis в США. Они представляли собой еще одну итерацию явно заявленного Front 242. цель заново изобрести себя. Стиль двух новых релизов более мягкий, чем в некоторых их прошлых работах, в них используется больше «глючного» и «пикающего» звука. Кроме того, он использует манипулируемый голос как музыкальный инструмент. Новые релизы имеют гораздо более эмоциональный стиль Де Мейера, который был предсказан в его более поздних записях с C-Tec и особенно с Cobalt 60 на их альбоме Twelve .

Front 242 пообещали провести новый тур по США, чтобы исполнить новый материал с этих релизов. Время от времени они выступали в Латинской Америке и Европе, даже к ним присоединился Дирк Берген на реюнион-концерте в Аршоте (клуб De Klinker) в 2004 году в первоначальном составе Бресанутти, Бергена, Коденис и Де Мейер. Это выступление держалось в секрете за два дня до выступления, но когда журнал Side-Line и лейбл группы Alfa Matrix опубликовали эту новость, билеты были быстро распроданы.

Группа теперь также намерена переиздать весь свой бэк-каталог как в виде обычного компакт-диска, так и в виде ограниченного издания, состоящего из двух компакт-дисков, содержащих ранее неизданный материал. Для этого группа сотрудничает с бельгийским лейблом Alfa Matrix , который уже позаботился о выпуске альбомов сайд-проекта Front 242 Male Or Female. Первым переизданием стал их дебютный альбом Geography , на этот раз заново ремастированный лично Бресанутти с удивительно мощным эффектом и включающий 3 дополнительных трека (два скрытых) в обычном формате компакт-диска.

Фотография выступления Front 242 на Infest 2008.
Фронт 242 на Infest 2008

Тем временем их энтузиазм по поводу сторонних проектов продолжался: Патрик Коденис начал выступать с новой группой под названием Red Sniper , Брезанутти начал записываться с новой группой под названием Troissoeur, а Коденис и Ричард 23 сформировали квази-диджейский проект под названием Coder23 , который гастролировал в конце 2004 и начало 2005 года на разогреве у VNV Nation . Де Мейер записал вокал на двух студийных треках для Glis альбома Nemesis в 2005 году. Лирическое содержание двух песен («The Irreparable» и «La Béatrice») было основано на стихах Шарля Бодлера .

Front 242 гастролировали по двадцати площадкам Северной Америки в ноябре 2005 года, это их первый тур в составе полноценной группы с 2000 года. Группа выступала на фестивале Roskilde в 2006 году. Записано аншлаговое двухдневное выступление группы в Ancienne Belgique в Брюсселе. для будущего выпуска на Alfa Matrix .

В декабре 2006 года Front 242 объявили на своей странице MySpace, что пишут музыку для видеоигры под названием Cipher Complex , и предоставили ссылку на тизер-трейлер с коротким отрывком одной из своих композиций.

В 2007 году Де Мейер анонсировал новый проект: 32CRASH на лейбле Alfa Matrix. Группа готовится к выпуску альбома в октябре 2007 года после выхода EP Humanity . [30]

В августе 2008 года Front 242 выступили вживую на фестивале Infest в Брэдфорде, Англия.

В октябре 2008 года Front 242 впервые выступили в Финляндии на Alternative Party 2008 фестивале медиаискусства .

2008 – настоящее время

[ редактировать ]

В 2008 году к группе присоединились два новых участника: Тим Крокер по ударным инструментам и Сильвен Гигон по живому видеопроекции и эффектам. [31]

1 июня 2008 года лейбл Alfa Matrix объявил, что Front 242 сделает решительное заявление в отношении неправомерного сжатия звука, выпустив бесплатную двухдорожечную версию First Moment . К 15 июня того же года треки были доступны бесплатно на сайте Alfa Matrix в форматах MP3 , WAV , FLAC и M4A со средней и высокой скоростью передачи данных . [32] Вопреки предположениям фанатов и некоторых СМИ, двухтрековая загрузка не была новым студийным материалом. Вместо этого First Moments состоял из двух ранее не издававшихся концертных треков "U-Men" и "Im Rhythmus Bleiben" с потрясающим качеством звука. Ходят слухи, что более 20 000 человек скачали треки в течение нескольких часов после их публикации. [ нужна ссылка ] Позже лейбл подтвердил, что бесплатные треки скачали более 25 000 человек.

4 июня 2008 года Alfa Matrix объявила о выпуске альбома Moments... Альбом представлял собой концертную запись, вобравшую в себя лучшие композиции Front 242. Альбом был выпущен в нескольких форматах, включая ограниченные бокс-сеты на компакт-дисках, винил разных цветов, включая ограниченное издание в 300 копий, а также в виде компакт-диска с одним диском. [33]

Фотография выступления Front 242 на фестивале Amphi 2014.
Фронт 242, фестиваль Амфи 2014

15 апреля 2016 года Alfa Matrix выпустила обновленное издание PULSE. В переиздание вошёл сопутствующий EP Still+Raw в разноцветных двухдисковых форматах компакт-дисков со специальным коллекционным бокс-сетом, ограниченным тиражом в 1242 экземпляра; В этот бокс-сет входил альбом на виниле и компакт-диске, а также концертная запись 1989 года, ламинированный концертный пропуск, постеры и звуки Alfa Matrix Sounds из сборника Matrix 017. [34]

В феврале 2020 года Front 242 объявили о туре по США "Black To Square One", в котором запланированы 13 концертов по стране, которым должна была предшествовать серия концертов в ЕС. [35] [36] Тур по США был перенесен на 2021 год, а многие европейские концерты были перенесены или отменены из-за глобальной пандемии COVID-19 . [37] О перенесенном 16-дневном туре по США было объявлено в мае 2021 года, а первое выступление запланировано на 15 сентября 2021 года в Нью-Йорке. [38]

Хотя Front 242 не выпускали новой музыки со времен Pulse в 2003 году, в туре по США "Black To Square One" они исполнили три "новые" песни: "Generator", "Fix It" и "Deeply Asleep". Информации о том, выйдут ли эти песни или новый студийный альбом, пока нет.

В марте 2024 года Front 242 объявили о туре "Black Out", который считается для них последним, после которого они прекратят концертные выступления.

Влияния и стиль

[ редактировать ]

Брессанутти ссылается на Musique Concrète , Avant Garde и экспериментальную музыку Карлхайнца Штокхаузена как на ранние источники влияния. [39] Де Мейер назвал Joy Division одним из первых источников их «драматического содержания». [40] Электро-поп стиль Fad Gadget также послужил источником вдохновения для группы. [41] Хотя они знали, наслаждались и учились у музыкальных прародителей, таких как Клаус Шульце , Kraftwerk и соотечественники Телекс , группа не считала их стили особенно влиятельными. [42] Когда в интервью 1989 года его спросили о том, что Front 242 объединяются с другими индустриальными группами, Коденис ответил, что они «находились где-то между Throbbing Gristle, Kraftwerk и подобными группами, но… хотели быть эксклюзивными и не иметь ничего общего». с любой модой». [7]

Несмотря на заявленное намерение оставаться нейтральными в жанровом отношении, Front 242 все же ухватились за фразу для описания своего стиля: «электронная боди-музыка» или EBM; фраза, которая сама по себе превратилась в жанр. Группа была не первой, кто использовал «электронную музыку тела» в качестве музыкального описания. Kraftwerk использовали эту фразу для описания своего альбома 1978 года Die Mensch Maschine (в переводе: The Man-Machine), а немецкая группа Deutsch Amerikanische Freundschaft (DAF) использовала аналогичный термин - «körpermusik» - для описания своей музыки в начале 1980-х годов. [43] Несмотря на то, что изначально этот термин не был придуман, Front 242 были первыми, кто прямо назвал EBM в качестве дескриптора на обложке своего альбома 1984 года No Comment , и закрепили свои права на этот жанр, когда им был предоставлен заглавный трек на плодотворном Play It Again Sam. сборнике Это электронная боди-музыка в 1988 году. [2]

Наследие и культурное влияние

[ редактировать ]

В 1980-е годы Front 242 стремились придать визуальную загадочность и анонимность своим агрессивным физическим выступлениям на сцене. Этика группы во многом определяет стиль индустриальной и EBM-культуры « Rivehead », который включал ношение военной экипировки, такой как бронежилеты, камуфляж и боевые ботинки, а также прически, солнцезащитные очки, аксессуары, татуировки и пирсинг. . [44]

1991 года Во время войны в Персидском заливе корабли ВМС США постоянно проигрывали песни Front 242 и других групп, таких как Ramones, The Clash и Ministry, как средство повышения боевого духа и агрессии во время боевых действий. Об этом группе сообщили военные, присутствовавшие на их турне 1993 года. [45]

Более широкая публика познакомилась с музыкой Front 242 в 1992 году в фильме «Одинокая белая женщина в главных ролях » с Бриджит Фонда и Дженнифер Джейсон Ли . В фильме одержимая соседка по комнате Ли привязывает Фонду к стулу, но оставляет ей пульт от телевизора. Чтобы привлечь внимание, Фонда включает канал музыкального видео и увеличивает громкость. В данный момент воспроизводится видео "Rhythm Of Time" группы Front 242. [29] из альбома Tyranny (For You) . Также в 1992 году в телевизионной рекламе фильма «К2» была использована песня Front 242 «Молдавия» из того же альбома.

В 1997 году энциклопедия Billboard включила Front 242 в список «500 лучших продюсеров в истории рока». [46]

Участники группы

[ редактировать ]
  • Жан-Люк Де Мейер — вокал и тексты песен
  • Даниэль Брессанутти — микшерный пульт, программирование, живое сведение,
  • Патрик Коденис — клавишные, программирование, сэмплеры
  • Ричард Джонкхир («Ричард 23 ») — электронная перкуссия, бэк-вокал
  • Тим Крокер — электронные ударные (приглашенный барабанщик для живых выступлений)

Случайные участники группы и сотрудники

[ редактировать ]
  • Дирк Берген - клавишник по географии
  • Жан-Марк Поли - автор сценария и сочинения вокала для 06:21:03:11 Up Evil.
  • Пьер Поли - автор сценария и сочинения вокала для 06:21:03:11 Up Evil.
  • Кристин Ковальски - писатель, композитор и вокалистка в 05:22:09:12 Off, Animal и Angels Versus Animals.
  • Эран Вествуд - указан как писатель, композитор и вокалист в 05:22:09:12 Off, Animal и Angels Versus Animals.
  • Джон Дабс - автор и композитор фильмов «Животные» и «Ангелы против животных».
  • Жан-Марк Ледерман - автор ремиксера на Angels Versus Animals
  • Валери Джейн Стил - автор сценария Don't Crash

Дискография

[ редактировать ]

Сторонние проекты и выступления гостей

[ редактировать ]
  • 32. Авария – Жан-Люк Де Мейер
  • Арт-корпорация – Дэниел Брессанутти
  • Искусство и стратегия – Дэниел Брессанутти, Патрик Коденис. Компакт-диск с одним треком в комплекте с книгой «Искусство и стратегия 92».
  • Bigod 20 – Жан-Люк Де Мейер, трек "The Bog"
  • Бирмингем 6 – Жан-Люк Де Мейер
  • Кобальт 60 – Жан-Люк Де Мейер
  • Кодер 23 – Патрик Коденис, Ричард 23
  • Проект Cyber-Tec / C-Tec – Жан-Люк Де Мейер
  • Front Line Assembly — Жан-Люк Де Мейер — гостевой вокал на треке «Future Fail», Artificial Soldier альбом
  • Гайден — Патрик Коденис
  • Глис – Жан-Люк Де Мейер – гостевой вокал на «The Irreparable» и «La Béatrice» (альбом «Nemesis»)
  • Гриша Земе – Даниэль Брессанутти, Патрик Коденис
  • Haujobb - Жан-Люк Де Мейер, трек (и музыкальное видео) "We Must Wait"
  • Святая банда — Ричард 23
  • Имплантат – Жан-Люк де Мейер, трек "The Creature"
  • thefuckKINGFUCKS – Патрик Коденис
  • Komor Kommando – Жан-Люк Де Мейер – гостевой вокал на треке «John the Revelator», Alfa Matrix Re:Covered – дань уважения Depeche Mode альбому
  • ЛаЧак – Ричард 23
  • Мужчина или женщина — Дэниел Брессанутти, Патрик Коденис
  • Министерство — Ричард 23, бэк-вокал на треке «The Nature Of Love».
  • Современный кубизм – Жан-Люк Де Мейер
  • Ничего, кроме шума — Дэниел Брессанутти, Дирк Берген
  • Parade Ground - Патрик Коденис на альбоме "Rosary"
  • Psy'Aviah - Жан-Люк Де Мейер - приглашенный вокал на треке "Ophelie", Eclectric Album
  • Протезы – Даниэль Брессанутти, Дирк Берген
  • Накажи себя - Жан-Люк де Мейер, трек "Voodoo Virus"
  • Красный снайпер — Патрик Коденис
  • Отвратительные члены – Ричард 23
  • «Племя скорости» — Дэниел Брессанутти, Патрик Коденис
  • Troissoeur – Даниэль Брессанутти, лучший ремиксер
  • Underviewers — Патрик Коденис, Жан-Люк Де Мейер

Источники

[ редактировать ]

«Фронт 242». Белпоп . Сезон 1. Эпизод 5 (на фламандском языке). 16 декабря 2008. Холст .

  1. ^ Буш, Джон. «Фронт 242» . Вся музыка . Проверено 13 мая 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рид, С. Александр (2013). Ассимилировать: критическая история индустриальной музыки . Издательство Оксфордского университета. стр. 176–180. ISBN  9780199832583 .
  3. ^ Холст (2008) Событие происходит в 7:35.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г "Группа" . front242.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2008 года . Проверено 25 марта 2010 г.
  5. ^ Холст (2008) Событие происходит в 1:45.
  6. ^ Холст (2008) Событие происходит в 4:10 и 13:40.
  7. ^ Перейти обратно: а б Дорщук, Роберт Л. (сентябрь 1989 г.). Милано, Доминик (ред.). «Фронт 242: агрессивная грань ритма и сила переработанной культуры». Клавиатура . 15 (8). Купертино, Калифорния: Публикации Миллера Фримена: 50–57. ISSN   0730-0158 .
  8. ^ Холст (2008) Событие происходит в 11:50.
  9. ^ Холст (2008) Событие происходит в 45:55.
  10. ^ Холст (2008) Событие происходит в 14:02.
  11. ^ Холст (2008) Событие происходит в 15:10.
  12. ^ Холст (2008) Событие происходит в 5:37.
  13. ^ Холст (2008) Событие происходит в 16:40.
  14. ^ Холст (2008) Событие происходит в 19:50.
  15. ^ Холст (2008) Событие происходит в 23:50.
  16. ^ Холст (2008) Событие происходит в 29:30.
  17. ^ Йоргенсен, Ал; Видерхорн, Джон (2013). Служение: утраченные Евангелия по мнению Эла Йоргенсена . Да Капо. стр. 75–76. ISBN  9780306822902 .
  18. ^ Холст (2008) Событие происходит в 32:00.
  19. ^ Холст (2008) Событие происходит в 34:45.
  20. ^ Флетчер, Тони; Фрэмптон, Меган. «Фронт 242» . Пресс для брюк . Проверено 10 мая 2021 г.
  21. ^ «Акции на разогреве — Depeche Mode Live Wiki» . dmlive.вики . Проверено 16 сентября 2020 г.
  22. ^ «История чарта Front 242: одиночный разряд» . Billboard.com . Нильсен Медиа Инк . Проверено 25 марта 2010 г.
  23. ^ «История альбомов и песенных чартов Front 242: Billboard 200» . Billboard.com . Нильсен Медиа Инк . Проверено 25 марта 2010 г.
  24. ^ «Око разума» . Музыка из пустого квартала (1). Великобритания: Пустой квартал: 5 мая 1991 г. ISSN   0964-542X .
  25. ^ Гарофало, Риби (2008). Rockin' Out: Популярная музыка в США . Пирсон Прентис Холл. п. 421 . ISBN  978-0-13-234305-3 .
  26. ^ Романовский, Патрисия (1995). Новая энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone . У камина. ISBN  978-0-684-81044-7 .
  27. ^ Кристиан, Крис. «Интервью с Патриком Коденисом из Front 242» . Журнал Соник-Бум . Проверено 10 мая 2024 г.
  28. ^ Томпсон, Дэйв (2000). Альтернативный рок . Корпорация Хэла Леонарда. п. 377. ИСБН  9780879306076 . Проверено 14 апреля 2011 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Д. (октябрь 1997 г.). «Фронт 242 – Интервью» . Новый канал разрушения мира . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
  30. ^ «32CRASH объявляют о предпродаже дебютного альбома» . 4 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г.
  31. ^ Холст (2008) Событие происходит в 4:51.
  32. ^ "Front 242 - "First moment" скачать бесплатно 2 трека" . 15 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2008 г.
  33. ^ "Front 242 - Компакт-диск "Моменты..." в дигипаке + ограниченная картонная коробка из 2 компакт-дисков + футболка "Коммандо"" . 5 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2008 г.
  34. ^ «Front 242 выпускает обновленное издание последнего студийного альбома» . Журнал РеГен . 15 апреля 2016 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  35. ^ Ван Исакер, Бернард (12 февраля 2020 г.). «Front 242 объявляет турне Black To Square One по США в 2020 году» . Боковая линия . Проверено 22 августа 2021 г.
  36. ^ Ван Исакер, Бернард (6 февраля 2020 г.). «Front 242 объявляет дополнительные даты тура по ЕС» . Боковая линия . Проверено 22 августа 2021 г.
  37. ^ «ColdWaves и Front 242 объявляют о переносе дат на 2021 год» . Журнал Re-Gen . 19 июня 2020 г. Проверено 22 августа 2021 г.
  38. ^ Ван Исакер, Бернард (14 мая 2021 г.). «Front 242 объявляет обновленное расписание туров по США на 2021 год» . Боковая линия . Проверено 22 августа 2021 г.
  39. ^ Холст (2008) Событие происходит в 3:15.
  40. ^ Холст (2008) Событие происходит в 2:45.
  41. ^ Холст (2008) Событие происходит в 3:34.
  42. ^ Холст (2008) Событие происходит в 8:28.
  43. ^ Дикер, Холли (21 августа 2018 г.). «Присоединяйтесь к скандированию: Внутри культа EBM» . Постоянный советник . Проверено 25 сентября 2020 г.
  44. ^ Вудс, Брет Д. (6 июня 2007 г.). Индустриальная музыка для индустриальных людей: история и развитие андеграундного жанра (магистерская диссертация). Университет штата Флорида . Проверено 22 сентября 2020 г.
  45. ^ Холст (2008) Событие происходит в 41:10.
  46. ^ Урселли, Марк (1 июня 2002 г.). «Интервью: SpeedTribe» . Цепь ДЛК . Проверено 23 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdd239d71e887d989bc6f842177c2384__1722696840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/84/fdd239d71e887d989bc6f842177c2384.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Front 242 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)