Индустриальный металл
Индустриальный металл | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Середина 1980-х годов; Великобритания, США, Германия и Швейцария |
Производные формы | Теперь металл |
Другие темы | |
Индустриальный металл — это сплав хэви-метала и индустриальной музыки , обычно использующий повторяющиеся металлические гитарные риффы , сэмплы синтезатора или секвенсора , партии , а также искаженный вокал. [ 1 ] Среди выдающихся индастриал-металлических коллективов — Ministry , Nine Inch Nails , Rammstein , KMFDM и Godflesh . [ 3 ] [ 4 ]
Индустриальный металл развился в конце 1980-х годов, когда индастриал и металл начали сливаться в один общий жанр. [ 3 ] Индустриальный металл преуспел в начале 1990-х годов, особенно в Северной Америке. [ 5 ] с успехом таких групп, как Nine Inch Nails , но его популярность начала угасать во второй половине 1990-х. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Ранние новаторы
[ редактировать ]Хотя электрогитары использовались индустриальными художниками с самого зарождения этого жанра, [ 3 ] архетипические индустриальные группы, такие как ThroBBing Gristle, продемонстрировали решительную антироковую позицию. [ 7 ] Британская пост-панк -группа Killing Joke стала пионером в скрещивании стилей. [ 8 ] и оказал влияние на основные группы, связанные с индастриал-металом, такие как Ministry , Godflesh и Nine Inch Nails . [ 9 ] [ 10 ] Другая пионерская индустриальная рок-группа, Big Black , также оказала влияние на некоторые более поздние группы. [ 8 ] [ 11 ]
К концу 1980-х индастриал и хэви-метал начали сливаться в один жанр. [ 3 ] Godflesh с одноименным EP [ 12 ] Министерства и «Земля изнасилования и меда» на переднем плане. Godflesh была основана бывшим Napalm Death гитаристом Джастином Бродриком . [ 13 ] Основываясь на широком спектре влияний — силовой электроники праотцов Уайтхауса , [ 14 ] нойзовая рок- группа Лебеди , [ 15 ] эмбиентной музыки создатель Брайан Ино [ 13 ] и другие бирмингемские хард-рокеры Black Sabbath [ 16 ] — звук Godflesh когда-то был описан как « порнографии эпохи Лекарство от Quaaludes ». [ 17 ] Хоть и не лидер продаж, [ 18 ] Тем не менее Godflesh стали влиятельной группой, их имя упомянул Корн . [ 19 ] Металлика , [ 20 ] Данциг , [ 21 ] Веры больше нет , [ 22 ] и Фабрика страха . [ 19 ]
Министерство появилось на сцене вокруг Wax Trax! Records — чикагский инди-лейбл, специализирующийся на индустриальной музыке. [ 23 ] Первый набег Ministry на гитарный рок произошел во время записи The Land of Rape and Honey на Southern Studios в Лондоне. [ 24 ] Фронтмен группы, уроженец Кубы Эл Йоргенсен , объяснил этот переход: [ 25 ]
Открытие заново гитары на этом альбоме было почти таким же, как в первый день, когда я получил свой Fairlight . Возможности казались безграничными в том, что раньше казалось таким ограниченным. Это действительно смешно. Я начинал как гитарист, но уже пять лет не прикасался к гитаре. исходит первая обратная связь Затем я услышал, что из Marshall стека , и внезапно показалось, что в самой игре на гитаре появился совершенно новый параметр – особенно в сочетании со звуками, которые вы извлекаете из клавишных .

Йоргенсен, кажется, особенно любил трэш-метал . После выпуска Land он нанял гитариста Майка Скаччиа из техасских трэшеров Rigor Mortis . [ 26 ] Однажды Йоргенсен заявил прессе, что Sepultura — его любимая группа. [ 27 ] Он также выразил желание выпустить альбом Metallica . [ 28 ] Однако интерес Йоргенсена к танцевальной электронной музыке не угас полностью; он также сформировал сайд-проект Reulting Cocks , более электронное сотрудничество с Ричардом23 из Front 242 . [ 29 ]
Немецкая группа KMFDM была еще одной плодотворной индустриальной металлической группой. металла и не является фанатом Хотя лидер KMFDM Саша Конецко , «увлечение копированием металлических фраз » возникло в результате его экспериментов с E-mu компании Emax сэмплером в конце 1986 года. Он рассказал Guitar World , что: [ 3 ]
Было просто интересно использовать его как своего рода усиление белого шума для нашей музыки. Внезапно хэви-метал освободился от всех тех изменений темпа и скучных позиций, которые всегда были. Что я всегда ненавидел больше всего в хэви-метале, так это то, что лучшие риффы появлялись только один раз и никогда не повторялись. Так что на самом деле было интересно семплировать отличный рифф, зацикливать его и играть снова и снова.
Швейцарское трио The Young Gods использовало этот стиль на своем втором альбоме L'Eau Rouge (1989). Перед его выпуском певец Франц Трайхлер заявил: [ 30 ]
Мы просто хотели услышать гитары. Мы пропустили атаку « Посланника ». Это то, что мы хотим услышать прямо сейчас: чистая сила. Металлический звук, который не является возрожденческим, не является байкерским стилем, стилем спид-метала , любым стилем, просто WHAP!
Канадская трэш-метал группа Malhavoc стала одной из первых групп этого жанра, когда в конце 1980-х годов они начали смешивать экстремальный металл с индастриал-музыкой. [ 31 ] [ 32 ]
Pigface , основанная Мартином Аткинсом и включающая барабанщика Ministry Билла Рифлина , возникла как своего рода индастриал-метал-коллектив, в котором участвовали многие деятели из нойз-рока и индустриального мира. [ 33 ] Nine Inch Nails, «группа из одного человека», созданная Трентом Резнором , принесла этот жанр широкой публике с помощью таких альбомов, как альбом премию Грэмми. , получивший Broken [ 34 ] и бестселлер The Downward Spiral в сопровождении их революционного выступления на Вудстоке '94 . с заклепками . В это время также развивалась субкультура [ 35 ] наряду с так называемым поджанром «coldwave», который включал в себя Chemlab , 16 Volt и Acumen Nation . [ 36 ] Некоторые электро-индустриальные группы в этот период переняли технику индастриал-метала, в том числе Skinny Puppy (на их альбоме Rabies , сопродюсером которого выступил Йоргенсен), [ 37 ] и Передовая сборка . [ 38 ]
Британская группа Pitchshifter , основанная в 1989 году братьями Джоном и Марком Клейденами, также начинала как индастриал-метал-группа. [ 39 ] Позже в состав группы вошли элементы драм-н-бэйса . [ 40 ] Фронтмен JS упоминает: [ 41 ]
[...] Вначале нас вдохновляли такие группы, как Head of David и Swans и им подобные... выход из панка в странный, злой, тотальный нойз, своего рода доиндустриальная музыка. Его называют индустриальным, но я не знаю, так ли это на самом деле.
Индустриальный трэш и дэт-метал
[ редактировать ]Популярность индастриал-метала привела к тому, что ряд успешных трэш-метал- групп, в том числе Megadeth , Sepultura и Anthrax , стали запрашивать ремиксы от «индустриальных» исполнителей. [ 42 ] Некоторые музыканты, вышедшие из дэт-метал- сцены, такие как Fear Factory , Nailbomb , Autokrator и Meathook Seed , также начали экспериментировать с индастриалом. «Фабрика страха» из Лос-Анджелеса. [ 43 ] изначально находились под влиянием состава Earache (а именно Godflesh , Napalm Death и Bolt Thrower ). [ 44 ] Немецкая группа Oomph! после второго альбома Sperm начали играть индастриал-метал в сочетании с элементами дэт-метала и грув-метала до выхода альбома Plastik . Sepultura Макса Кавалеры вокалиста Песня Nailbomb , созданная в сотрудничестве с Алексом Ньюпортом, также практиковала сочетание экстремального металла и индустриальных методов производства. [ 45 ] Менее известный пример индастриал-дэт-метала — Meathook Seed, состоящий из участников Napalm Death и флоридской дэт-метал- группы Obituary . Поклонник индустриальной музыки, гитарист Obituary Тревор Перес предложил драм-машины для The End Complete . [ 46 ] Самый успешный альбом Obituary. [ 47 ] Отказ других участников группы привел его к созданию Meathook Seed . [ 46 ]
Индустриальный блэк-метал
[ редактировать ]В первые годы 21 века группы блэк-метала начали включать элементы индустриальной музыки. Mysticum , основанная в 1991 году. [ 48 ] была первой из этих групп. [ 49 ] DHG (Dødheimsgard), Thorns из Норвегии и Blut Aus Nord , NKVD и Blacklodge из Франции получили признание за включение промышленных элементов. [ 50 ] Среди других музыкантов индустриального блэк-метала — Самаэль , [ 51 ] Ось погибели , [ 52 ] Аборым , [ 53 ] и ... И океаны . [ 54 ] Кроме того, «Завет » [ 55 ] Мортиис и Ульвер вышли из норвежской блэк-метал-сцены, но позже решили поэкспериментировать с индастриал-музыкой. [ 56 ] [ 57 ]
Прогрессивный индастриал-метал
[ редактировать ]Некоторые артисты, уходящие корнями в прогрессивную музыку, хотя и не часто связанные с индастриал-метал-сценой, также включили индустриальные текстуры в свою музыку. более поздней эпохи King Crimson , чьи альбомы 2000-х называли «индустриальным арт-металом», [ 58 ] и OSI можно назвать примерами прогрессивного индастриал-метала. Несколько групп, связанных с поджанрами экстремального металла, также смешивают прогрессивный и авангардный металл с индастриалом, в том числе венгерская экспериментальная металлическая группа Thy Catafalque , [ 59 ] Blut aus Nord и норвежская группа Shining с их получившим признание критиков альбомом Blackjazz , сочетающим в себе прогрессивный рок, [ 60 ] блэк-метал, фри-джаз и индастриал. [ 61 ] Канадский художник Девин Таунсенд , основатель индастриал- трэш-метала. [ 62 ] группа Strapping Young Lad , позже во время своей плодотворной сольной карьеры соединила индастриал с прогрессивным металлом. [ 63 ]
Колдвейв
[ редактировать ]Колдвейв | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Начало 1990-х |
Другие темы | |
Coldwave — поджанр индастриал-метала, зародившийся в 1990-х годах. Его корни лежат в таких группах, как Nine Inch Nails и Ministry . Стиль фокусируется на более тяжелых гитарах в стиле панк, семплированных гитарах в стиле хард-рок, синтезаторном аккомпанементе и элементах эйсид-хауса. Лирическое содержание обычно ориентировано на киберпанк с элементами поп-музыки, хотя оно может варьироваться.
Альбом Chemlab 1993 года Burn Out at the Hydrogen Bar часто считается альбомом, определившим стиль колдвейва. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]
Такие артисты, как вышеупомянутые Chemlab, 16 Volt и Acumen Nation, являются примерами этого жанра. [ 36 ]
Стиль колдвейв начал стремительно сходить на нет, когда во второй половине 1990-х — начале 2000-х индастриал-музыка в целом начала терять популярность. Многие художники этого жанра перешли к другим стилям, включая; Хард-рок, хэви-метал, ню-метал, синти-метал, синти-рок и синти-поп и другие жанры.
Сегодня Coldwave — это небольшая нишевая сцена в индустриальной музыке. Сегодня очень немногие группы называют себя или описываются как колдвейв. Такие группы, как Cyanotic и Medicant Downline, пожалуй, являются исключением.
Несмотря на то, что оно имеет то же название, что и французский жанр , в остальном он не имеет отношения к делу.
Коммерческий подъем
[ редактировать ]

Индустриальный металл расцвел в начале 1990-х годов, особенно в Северной Америке. [ 5 ] где в конечном итоге будет продано около 35 миллионов единиц. [ 69 ] [ 70 ] Впервые он стал коммерческой силой в 1992 году, когда «Broken » Министерства » Nine Inch Nails и «Psalm 69 стали платиновыми в Америке, хотя последним потребовалось три года, чтобы достичь этого статуса. [ 70 ] Обе группы были номинированы на в категории «Лучшее метал-исполнение» в 1992 году премию «Грэмми» , причем победу одержали Nine Inch Nails. [ 34 ] Два года спустя Nine Inch Nails выпустили The Downward Spiral , который дебютировал под номером 2. [ 71 ] и в конечном итоге стал четырежды платиновым. [ 70 ] считает эту пластинку AllMusic «одним из самых мрачных мультиплатиновых альбомов за всю историю». [ 72 ]
В целом популярная тяжелая рок-музыка изменилась и стала более «индустриализированной». Это лишило индустриальное хардкорное движение каких-либо надежд на создание собственной новой идентичности. Стиль мертв (или, по крайней мере, умирает); элементы стиля продолжаются в новых музыкальных декорациях.
После успеха Nine Inch Nails Мэрилин Мэнсон , возглавляемый протеже Резнора, [ 74 ] вышел на известность. [ 75 ] Живое выступление группы и ее трансгрессивная привлекательность часто комментировались больше, чем их музыка. [ 76 ]
Индустриальный металл достиг своего коммерческого зенита во второй половине 1990-х годов: согласно базам данных RIAA , его самые продаваемые исполнители вместе продали около 17,5 миллионов копий. [ 70 ] [ 77 ] Пластинки крупнейших исполнителей индастриал-метала регулярно дебютировали на верхних позициях чарта Billboard 200 : Роба Зомби ( Hellbilly Deluxe №5), [ 78 ] Мэрилина Мэнсона Антихрист-суперзвезда (№ 3), [ 79 ] (№ 1) Nine Inch Nails и The Fragile . [ 80 ] Ряд индустриальных металлических альбомов хорошо зарекомендовали себя в чарте Billboard Heatseekers : ( Filter Short Bus № 3), [ 81 ] Уэстварда «Увядание » Ожог + пилинг волдыря (№ 1), [ 82 ] Rammstein группы Sehnsurt (№ 2), [ 83 ] оргии Candyass , (№ 1) [ 84 ] и Static-X в Висконсин » «Смертельное путешествие (№ 1). [ 85 ]
В то время Трент Резнор был выбран журналом Time одним из самых влиятельных американцев 1997 года. [ 86 ] Популярность этого жанра была такова, что известные глэм-металлические группы, в том числе Guns N' Roses и Mötley Crüe , начали баловаться этим стилем. [ 87 ] [ 88 ] Представители хип-хоп сцены также начали искать сотрудничества с музыкантами индастриал-метала и делать ремиксы от них. [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ]
Когда индастриал-метал поднялся в чартах конца 1990-х, его внезапная популярность была встречена негативной реакцией со стороны первых новаторов индустриальной музыки . Питер Кристоферсон рассказал The Wire , что больше не чувствует никакого родства с индастриал-сценой: «Это не я, это не то, чем я занимаюсь». [ 92 ] Ластморд , выдающийся ранний индустриальный музыкант, [ 93 ] заявил, что «Министерство просто не интересует [его]» и «[у него] нет времени на все это рок-н-ролльное дерьмо, которое они сейчас делают». [ 94 ] Skinny Puppy Фронтмен Нивек Огре назвал Nine Inch Nails " петушиным роком " [ 95 ] но с тех пор все наладили и даже вместе выступали на сцене. [ 96 ]
На рубеже тысячелетий индастриал-метал пережил критическую реакцию. В обзоре для Chicago Sun Times за апрель 2000 года Джим ДеРогатис назвал новую музыку Nine Inch Nails «типичным брендом индустриального трэша» и обвинил Ministry в повторении действия, которое «устарело к 1992 году». [ 97 ] Хотя The Fragile заняли первое место в Billboard 200. [ 98 ] и получил двойной платиновый статус, [ 70 ] Тем не менее ДеРогатис посчитал это «провалом». [ 97 ] Примерно в это же время ветераны индастриал-метала (Министерство, [ 99 ] божья плоть, [ 100 ] и Белый Зомби [ 101 ] ) начал отказываться от промышленной маркировки. Продажи оставались высокими на протяжении 2000–2005 годов; За это время было продано не менее 10 миллионов пластинок. [ 70 ] [ 77 ] Многие группы начали испытывать влияние хип-хопа и электронной музыки , а также индастриал-метала. В результате такие группы, как Powerman 5000, часто называют индастриал-металом, а также ню-металом . [ 102 ]
Фильм и видео
[ редактировать ]Несколько индустриальных метал-групп выпустили привлекательные видеоролики. К ним относятся сотрудничество Godflesh с Андресом Серрано , [ 103 ] Эйдана Хьюза для KMFDM, Графика [ 104 ] Работа Nine Inch Nails с Марком Романеком . [ 105 ] Роба Зомби Визуальная работа для White Zombie (за которую он получил премию MTV Video Music Award за лучшее хард-рок-видео), [ 106 ] и работа Мэрилина Мэнсона с Ричардом Керном [ 107 ] и Флория Сигизмонди . [ 108 ] Позже NIN сотрудничали с Биллом Виолой для живого сопровождения. [ 109 ] Трент Резнор также продюсировал саундтреки к фильмам «Прирожденные убийцы» и «Шоссе в никуда» , а также выступал в качестве «музыкального консультанта» в фильме «Человек в огне» . [ 110 ] [ 111 ] [ 112 ] Роб Зомби снял три фильма. [ 106 ] В 2009 году Мэрилин Мэнсон снимал фильм «Фантасмагория: Видения Льюиса Кэрролла» . С тех пор фильм томился в аду разработки . [ 113 ] Другие фильмы, в которых участвовали выдающиеся исполнители индастриал-метала, включают «Ворона» , «Джонни Мнемоник» , «Убежище » ( «Смертельная битва / сиквел 1997» ) , «Матрица» , «Ведьма из Блэр» и «Искусственный интеллект искусственного интеллекта» . [ 114 ] [ 115 ] [ 116 ] [ 117 ] [ 118 ]
Споры
[ редактировать ]Акцент на трансгрессивных темах сделал несколько индастриал-металлических групп уязвимыми для нападок со стороны американских социальных консерваторов . Например, сенатор Боб Доул , тогдашний глава Республиканской партии, резко раскритиковал Time Warner после встречи Майкла Дж. Фукса (главы Warner Music Group), Уильяма Беннета и К. Делорес Такер , на которой Такер и Беннетт потребовал, чтобы Фукс прочитал текст песни NIN « Big Man with a Gun ». [ 119 ] Год спустя Беннетт, Такер и Джозеф Либерман начали аналогичную кампанию против MCA Records за распространение музыки Мэрилина Мэнсона . [ 120 ] Многие из его концертов были отменены властями после этого скандала. [ 116 ] Кроме того, Деннис Купер назвал видео группы Ministry на « Just One Fix », в котором использованы кадры Уильяма С. Берроуза , как ранний пример героинового шика . [ 121 ] : 106–107 В некоторых первоначальных сообщениях утверждалось, что стрелки из средней школы «Колумбайн» Эрик Харрис и Дилан Клиболд были поклонниками Мэрилина Мэнсона. [ 122 ] На самом деле они предпочитали KMFDM и Rammstein. [ 123 ] Аса Кун , еще один школьный стрелок, был фанатом Мэнсона. [ 124 ] Мэнсон, бывший журналист, опубликовал подробный ответ на разногласия, возникшие после стрельбы в Колумбайне, в статье, опубликованной в журнале Rolling Stone . Он заключил: [ 125 ]
Я думаю, что Национальная стрелковая ассоциация слишком сильна, чтобы с ней можно было бороться, поэтому большинство людей выбирают Doom , The Basketball Diaries или ваш покорный слуга. Подобные споры не помогают мне продавать пластинки или билеты, и мне бы этого не хотелось. Я противоречивый артист, тот, кто осмеливается иметь свое мнение и утруждает себя созданием музыки и видео, которые бросают вызов идеям людей в этом размытом и пустом мире. В своей работе я исследую Америку, в которой мы живем, и всегда пытался показать людям, что дьявол, на которого мы виним наши злодеяния, на самом деле только каждый из нас. [...]
Саша Конецко сообщил, что KMFDM был «тошнит и потрясен» стрельбой, опубликовав на следующий день заявление, в котором говорилось: [ 126 ]
Прежде всего, KMFDM хотела бы выразить свое глубокое и искреннее сочувствие родителям, семьям и друзьям убитых и раненых детей в Литтлтоне. Мы, как и вся нация, больны и потрясены тем, что произошло вчера в Колорадо. KMFDM — это форма искусства, а не политическая партия. С самого начала наша музыка была заявлением против войны, угнетения, фашизма и насилия против других. Хотя некоторые из бывших участников группы, как сообщают СМИ, являются немцами, никто из нас вообще не одобряет никаких нацистских убеждений.
Rammstein заявили, что у них «нет лирического содержания или политических убеждений, которые могли бы повлиять на такое поведение». [ 127 ] Rammstein также вызвали споры из-за использования нацистских образов, включая кадры, снятые Лени Рифеншталь для «Олимпии» в их видео на « Stripped ». [ 128 ] Алек Эмпайр , немецкий цифровой хардкор- музыкант, заявил, что «[Rammstein] успешны по совершенно неправильным причинам. Я думаю, что они вообще не фашистская группа, но я думаю, что в Германии много недоразумений, и именно поэтому они продаются». записи, и я думаю, что это опасно». [ 129 ] В ответ на разногласия Rammstein заявили: «Мы не нацисты, неонацисты или какие-либо другие нацисты. Мы против расизма, фанатизма или любого другого типа дискриминации». [ 128 ] Группа продолжила работу над песней « Links 2-3-4 », выпущенной в 2001 году, которая ответила на обвинения нацистов, намекая на то, что они находятся в левом политическом спектре . [ 130 ]
См. также
[ редактировать ]- Список индастриал-метал-групп
- Хэви-метал музыка
- Список фестивалей индустриальной музыки
- Список фестивалей хэви-метала
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Индастриал-метал» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ «Альтернативный метал» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 9 сентября 2017 г.
Первая волна альтернативных метал-групп сплавляла хэви-метал с прог-роком (Jane's Addiction, Primus), гаражным панком (Soundgarden, Corrosion of Conformity), нойз-роком (Jesus Lizard, Helmet), фанком (Faith No More, Living Color). ), рэп (Faith No More, Biohazard), индастриал (Ministry, Nine Inch Nails) , психоделику (Soundgarden, Monster Magnet) и даже мировая музыка (позже Sepultura)... Ко второй половине 90-х большинство новых альт-металлических групп играли некую комбинацию упрощенного трэша, рэпа, индастриала , хардкор-панка и гранжа.
- ^ Jump up to: а б с д и Ди Перна А. 1995 , с. 69.
- ^ Берелян, Эсси (2005). Грубое руководство по хэви-металу . Лондон: Грубые гиды. С. 131 , 225–227 , 252–254 . ISBN 1-84353-415-0 – через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б Видерхорн 1994 , с. 64.
- ^ Вольф-Рюдигер Мюльманн (1999). «Дивизия Альфа — Фазиум Один» . Rock Hard (на немецком языке). № 155. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Paytress 1995 , стр. 92, 94.
- ^ Jump up to: а б Чантлер 2002 , с. 54.
- ^ Беннетт, Дж. (июль 2007 г.). «Убийственная шутка» . Журнал «Децибел» . № 33. Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Беннетт, Дж. (июнь 2007 г.). «Skinny Puppy / Среди поклонников индустриальной музыкальной группы есть Трент Резнор и Мэрилин Мэнсон, и как только вы попадете в их число, это станет обязательством на всю жизнь» . СФГейт . № 33.
- ^ Чик, Стиви (18 июля 2008 г.). «Пока глухие нас не разлучят» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Уолтерс, Мартин. «Божья плоть – Божья плоть» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Барткевич, Энтони (март 2007 г.). «Джастин Бродрик» . Журнал «Децибел» . № 29. Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Кэй 1992 , с. 16.
- ^ Раффин, Джош (23 октября 2007 г.). «Джастин Бродрик: Существование за счет риска» . Метро Спирит . Том. 19, нет. 13. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Петтигрю 1991 , с. 22.
- ^ Томпсон 1994 , с. 44.
- ^ Мудриан 2004 , с. 186.
- ^ Jump up to: а б Йейтс 2001 , с. 19.
- ^ Александр 1995 , с. 52.
- ^ Беннетт, Дж. (январь 2007 г.). «Гленн Данциг» . Журнал «Децибел» . № 27. Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Мёрат 1990 , стр. 14.
- ^ Блаш 2001 , с. 223.
- ^ Гилл 1996 , с. 88.
- ^ Министерство шума 1989 , с. 49.
- ^ Уитни З. Гомес. «Майк Скачча» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Барчински 1992 , с. 27.
- ^ Гиттер 1990 , с. 77.
- ^ Джеффрис, Дэвид. «Отвратительные петухи — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Рейнольдс 1988 , с. 28.
- ^ Ривадавия, Эдуардо. «Малхавок» . Вся музыка . Проверено 25 декабря 2020 г.
- ^ «Малхавок вернулся» . Блаббермут.нет . 23 марта 2007 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
- ^ Прато, Грег; Эрлевайн, Стивен Томас . «Свинолицый — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Победители: Лучшее металлическое исполнение» . Грэмми.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ «Реконструкция» . Грузленд!. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 11 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Илькер Юсель, интервью с Джаредом Лушем, журнал ReGen Magazine, 20 января 2008 г. "Интервью :: Chemlab - на обложке Noisepaper" . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 9 февраля 2016 г. Дата доступа: 28 декабря 2008 г.
- ^ ДиГравина, Тим. «Бешенство — Обзор» . Вся музыка . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Семчук, Карине (31 октября 1998 г.). «Фронтовая сборка - Билл Либ - Интервью» . Журнал «Последний вздох». Архивировано из оригинала 10 июля 2001 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ «MusicMight :: Исполнители :: Pitchshifter» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ Суихарт, Стэнтон. «Питчшифтер — Биография» . вся музыка . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Молодой, Крейг. «Профили загрязнения ушей – питчшифтер [страница 2]» . Загрязнение ушей . Том. 1. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Арнопп А. 1993 , с. 41.
- ^ Хьюи, Стив. «Фабрика страха — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Кордеро, Эмбер (режиссер) (18 декабря 2001 г.). Фабрика страха: Цифровая связь (кинофильм). Соединенные Штаты Америки: Roadrunner Records.
- ^ Джефф Маки (2007). «Возвращение – Гвоздьбомба – В упор» . Live-Metal.net . Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Арнопп Б. 1993 , с. 44.
- ^ «Официально: Cannibal Corpse — самая продаваемая дэт-метал-группа эпохи SoundScan» . blabbdermouth.net. 17 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 г. Проверено 13 сентября 2017 г.
- ↑ Марти Ритконен, интервью Mystic, Worm Gear No. 8, «Мистикум Интервью» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 декабря 2014 г. Дата доступа: 11 января 2009 г.
- ^ Роэл Ф., Интервью с Предательством, Lords of Metal, выпуск 87, декабрь 2008 г. [1] Дата доступа: 3 декабря 2008 г.
- ↑ Крис Дик, «Кровь с севера», Децибел , декабрь 2006 г. «Журнал Децибел» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 9 февраля 2016 г. Дата доступа: 22 июля 2008 г.
- ↑ Самаэль, metal-archives.com, 3 сентября 2011 г. «Самаэль — Энциклопедия Metallum: Металлические архивы» . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 года . Проверено 30 июля 2016 г. Дата доступа: 10 сентября 2011 г.
- ↑ Мэтт Муринг, «Удаленные сцены из обзора транзитной больницы», Metalreview.com, 28 марта 2005 г. «Обзор оси погибели — удаленные сцены из переходной больницы» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 25 января 2010 г. Дата доступа: 4 января 2009 г.
- ^ Готроник. «Готтроник | Музыка | Группы» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 года . Проверено 25 января 2010 г. Дата доступа: 4 января 2009 г.
- ↑ Globaldomination , 26 сентября 2007 г. «Глобальное господство | Обзоры | ... И океаны: AMGOD» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2009 года . Проверено 25 января 2010 г. Дата доступа: 4 января 2009 г.
- ^ Антти Дж. Равелин, обзор Nexus Polaris, Allmusic. [2] Дата доступа: 11 января 2009 г.
- ↑ Стефанос Захариадис, обзор Blood Inside, Metal Invader, 3 мая 2005 г. Обзор "Metal Invader (Ulver - Blood Inside [представленный альбом])" . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 18 июня 2007 г. Дата доступа: 9 января 2009 г.
- ^ Марк Хенш, Обзор какого-то героина, Thrashpit . «Мортиис — обзор героина — Thrashpit.com» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г. Дата доступа: 9 января 2009 г.
- ^ Лэнгдон Хикман, Руководство для начинающих по эпической музыке King Crimson . «Руководство для начинающих: лучшие альбомы King Crimson для начала» . 24 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 15 сентября 2019 г. Дата доступа: 15 сентября 2019 г.
- ^ Твой катафалк - Обзор Геометрии «Твой катафалк - Обзор Геометрии» . 4 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. . Проверено 15 сентября 2019 г. Дата доступа: 15 сентября 2019 г.
- ^ Бегранд, Адриан (3 февраля 2010 г.). «Обзор блэкджаза» . ПопМатерс . ПопМаттерс Медиа . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ Фриман, Фил. «Обзор блэкджаза» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ Индастриал-метал на AllMusic . Проверено 22 августа 2011 г.
- ^ «Океанская машина: обзор биомеханики» . МеталШторм.
- ^ «Химлаб» . Вариант . 60–63 (65). Сеть Sonic Options: 23–24. 1995 . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ «Химлаб: выгорание в водородном баре » . Смешать . 17 (10–12). Смешанные публикации: 250. 1993 . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Сфетку, Николае (7 мая 2014 г.). Музыкальный звук . Николае Шфетку. п. 222 . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Блаш, Стивен (4 октября 2016 г.). Нью-йоркский рок: от расцвета The Velvet Underground до падения CBGB . Издательская группа Святого Мартина . п. 348. ИСБН 9781250083616 . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Крегер II, Леонард (10 июля 2012 г.). Нисходящая спираль: начало и конец . ООО «Корпорация Экслибрис». п. 331. ИСБН 9781450098922 . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ «Поиск в базе данных сертификации» . Канадская ассоциация звукозаписывающей индустрии (CRIA). Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Проверено 27 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Золото и платина – база данных с возможностью поиска» . РИАА. Архивировано из оригинала 26 июня 2007 года . Проверено 12 декабря 2007 г.
- ^ «Лучшие музыкальные чарты – Hot 100 – Billboard 200 – Продажи музыкальных жанров» . Таблицы рекламных щитов. Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 5 января 2008 г.
- ^ Хьюи, Стив. «(Nine Inch Nails > Биография)» . вся музыка . Проверено 9 января 2009 г.
- ^ Дэвид А. Лочер (1998). «Кризис промышленной идентичности: неспособность новой формирующейся субкультуры идентифицировать себя» . В Джонатане С. Эпштейне (ред.). Молодежная культура: идентичность в постмодернистском мире . Издательство Wiley-Blackwell. стр. 100–117 . ISBN 1-55786-851-4 – через Интернет-архив.
- ^ Персонал. (10 мая 2000 г.) Мэнсон и Резнор восстанавливают отношения. Архивировано 1 октября 2008 г. на канале Wayback Machine MTV. Проверено 1 марта 2009 г.
- ^ Стивен Томас Эрлевин. « Антихриста-Суперзвезды Обзор » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Проверено 1 марта 2009 г.
- ^ Джейсон Энкени. «Мэрилин Мэнсон — Биография» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года . Проверено 1 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Такие группы, как Fear Factory, Filter , Marilyn Manson , Ministry, Nine Inch Nails, Orgy , Rammstein , Stabbing Westward , Static-X и White Zombie , плюс Роба Зомби . сольная карьера
- ^ «Лучшие музыкальные чарты – Hot 100 – Billboard 200 – Продажи музыкальных жанров» . Музыкальные чарты Billboard. Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 2 января 2008 г.
- ^ Антихрист Суперзвезда Allmusic Billboard чарты и награды . Allmusic.com. Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ «Лучшие музыкальные чарты – Hot 100 – Billboard 200 – Продажи музыкальных жанров» . Музыкальные чарты Billboard. Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 2 января 2008 г.
- ^ «Лучшие музыкальные чарты – Hot 100 – Billboard 200 – Продажи музыкальных жанров» . Музыкальные чарты Billboard . Проверено 5 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Лучшие музыкальные чарты – Hot 100 – Billboard 200 – Продажи музыкальных жанров» . Музыкальные чарты Billboard . Проверено 5 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Лучшие музыкальные чарты – Hot 100 – Billboard 200 – Продажи музыкальных жанров» . Музыкальные чарты Billboard . Проверено 5 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Лучшие музыкальные чарты – Hot 100 – Billboard 200 – Продажи музыкальных жанров» . Музыкальные чарты Billboard . Проверено 5 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Лучшие музыкальные чарты – Hot 100 – Billboard 200 – Продажи музыкальных жанров» . Музыкальные чарты Billboard . Проверено 5 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «25 самых влиятельных американцев по версии Time» . ВРЕМЯ . 21 апреля 1997 года. Архивировано из оригинала 7 января 2008 года . Проверено 14 декабря 2007 г.
- ^ Новый GNR.com [3] Архивировано 2 ноября 2016 г. на Wayback Machine. Дата доступа: 4 августа 2008 г.
- ^ Дэйв Де Сильвия, Generation Swine Обзор , [4] Дата доступа: 4 августа 2008 г.
- ^ «Puffy Remixed Резнором, Deftones, Mascis» . МТВ. 15 января 1998 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 21 октября 2007 г.
- ↑ Нин Чан, Rap Reviews , 25 января 2005 г. «Лед :: Плохая кровь :: Цветение/Реприза» . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 20 августа 2012 г. Дата доступа: 22 июля 2008 г.
- ↑ Дэйв Махер, Pitchforkmedia news, 16 февраля 2007 г. «El-P раскрывает треклист лонгплея, сингла с Трентом Резнором | Pitchfork» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 9 февраля 2016 г. Дата доступа: 22 июля 2008 г.
- ^ Кинан, Дэвид (21 июля 1998 г.). «Время вышло из строя» . The Wire - Приключения в современной музыке. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 8 сентября 2007 г.
- ^ Джон Буш, Lustmord, биография Allmusic. [5] Дата доступа: 21 февраля 2009 г.
- ^ Фергюсон 1993 , с. 55.
- ^ «Переулок памяти: Тощий щенок» . wordpress.com . 17 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2017 г. . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ «Тощий щенок — NinWiki» . www.ninwiki.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б ДеРогатис, Джим (апрель 2000 г.). «Nine Inch Nails застряли в 90-х» . Чикаго Сан Таймс . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 24 августа 2007 г. Архивировано на горячей линии NIN. Архивировано 16 мая 2008 года в Wayback Machine .
- ^ «Лучшие музыкальные чарты – Hot 100 – Billboard 200 – Продажи музыкальных жанров» . Таблицы рекламных щитов. Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 9 мая 2008 г.
- ^ Петтигрю 1996 , с. 46.
- ^ Мартин 2004 , с. 25.
- ^ В Перне Б 1995 , с. 35.
- ^ Меле, Майкл (25 апреля 1997 г.). «Рокеры-рокеры Industrial Powerman 5000'S несут свет в какофонии мощных аккордов». Новости Роки Маунтин . п. 20Д.
Powerman 5000 можно назвать по-разному... индастриал-метал... с капелькой хип-хопа, фанка и очень много энергии....
- ^ Джей В. Бэбкок, «Мы верим в Godflesh», журнал RIP, декабрь 2006 г. «Мы верим в божественную плоть» . Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 24 марта 2013 г. Дата доступа: 4 января 2009 г.
- ↑ Эйдан Хьюз, Интервью Liberation Iannillo, журнал Trigger , 5 августа 2005 г. «Журнал Trigger - Нью-Йорк: Эйдан Хьюз» . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 24 марта 2013 г. Дата доступа: 4 января 2009 г.
- ↑ Эд Гонсалес, журнал Slant Magazine , 5 сентября 2005 г. «Работа Марка Романека | Обзор DVD | Журнал Slant» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 24 марта 2013 г. Дата доступа: 4 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Стивен Йоргл, «Роб Зомби о создании фильмов и пластинок», Audiohead.net , 2006. «Audiohead.net – Интервью – Роб Зомби – Страница 1» . Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г. Дата доступа: 4 января 2009 г.
- ^ Курт Б. Рейли, Мэрилин Мэнсон , глава 6, Macmillan, 1998, с. 73.
- ↑ Марк Диллон, «Готическая богиня», американский кинематографист , август 1998 г., с. 60-70. «Отзывы» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2004 года . Проверено 4 января 2009 г. Дата доступа: 4 января 2009 г.
- ^ Биография художника Билла Виолы. «Биография» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г. Дата доступа: 4 января 2009 г.
- ↑ Дэвид Браун, «Убийственные риффы», Entertainment Weekly , 23 сентября 1994 г. «Прирожденные убийцы | Музыкальное обозрение» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 10 января 2009 г. Дата доступа: 10 января 2009 г.
- ^ «Смерть Хути!: Трент Резнор обосновывает опасность», Rolling Stone , 6 марта 1997 г.
- ^ «Человек в огне» (2004) – Полный актёрский состав и съёмочная группа . Imdb.com. Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ Вакс, Элис. Мэрилин Мэнсон сводит нас с ума на церемонии вручения наград Scream Awards , FEARnet, 20 октября 2008 г. на FEARnet.com. Архивировано 20 декабря 2008 г. на Wayback Machine . Последнее обращение 22 октября 2008 г.
- ↑ Чарльз Аарон, Entertainment Weekly, 1 апреля 1994 г. «Ворона» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г. Дата доступа: 10 января 2009 г.
- ^ Коллинз 2005 , с. 166.
- ^ Jump up to: а б Паула О'Киф, «История Мэрилина Мэнсона, обновление 1997 года, часть 2 из 2», на Spookhouse.net. Архивировано 20 ноября 2009 г. на Wayback Machine. Дата доступа: 10 января 2009 г.
- ↑ Марк Вайнгартен, Entertainment Weekly, 7 мая 1999 г. «Обзор Матрицы | Обзоры новостей и новости» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г. Дата доступа: 9 января 2009 г.
- ^ Дэвид Бэшем, MTV News, 19 апреля 2001 г. «Министерство расстреливают за «ИИ», устраивайте сильнейшие припадки» . МТВ . Архивировано из оригинала 10 декабря 2004 года . Проверено 21 февраля 2009 г. Дата доступа: 9 января 2009 г.
- ^ Ларри Лейбштейн с Томасом Розенстилом (12 июня 1995 г.). «Правые привлекают медиа-гиганта к политической задаче» . Newsweek . п. 30.
- ^ «Группы Google» . groups.google.com . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Купер, Деннис (март 1995 г.). «Джанки Смотри, наркоман До» . Вращаться . Том. 10, нет. 12. С. 55, 106–107 . Проверено 27 января 2019 г. - через Google Книги.
- ^ Каллен, Дэйв. Внутри расследования школы Колумбайн. Архивировано 26 января 2009 года в Wayback Machine . Новости салона , 23 сентября 1999 г.
- ^ Каллен, Дэйв (20 апреля 2004 г.). «Депрессивный и психопат» . Сланец . Архивировано из оригинала 15 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ Школьная стрельба. Архивировано 21 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Мэрилин Мэнсон (24 июня 1999 г.). «Колумбайна: чья вина?» . Роллинг Стоун . № 815. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 10 апреля 2017 г. .
- ^ Конецко, Саша (докладчик) (сентябрь 2008 г.). KMFDM – Саша Конецко о школьных расправах (потоковое аудио). Осло, Норвегия: NRK - Норвежское вещание. Событие происходит в 1:51, 4:05. Архивировано из оригинала (asf) 21 декабря 2008 года . Проверено 13 октября 2008 г.
- ^ "KMFDM и Rammstein говорят о Колумбайне", MTV News, 23 апреля 1999 г. «KMFDM и Rammstein высказываются о Колумбайне» . МТВ . Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 года . Проверено 20 марта 2012 г. Дата доступа: 27 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Пресс-релиз London Records: «Нацисты? Черт возьми, нет!» [6] Дата доступа: 27 февраля 2009 г. Архивировано 27 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Империя Алека из Atari Teenage Riot ставит под сомнение искренность Rammstein». Новости MTV, 9 ноября 1998 г. «Alec Empire из Atari Teenage Riot ставит под сомнение искренность Rammstein» . МТВ . Архивировано из оригинала 4 сентября 2001 года . Проверено 20 марта 2012 г. Дата доступа: 27 февраля 2009 г.
- ^ Серба 2001 , с. Б6.
Библиография
[ редактировать ]- Александр, Фил (1995). «Чужие саундтреки!». Снова! . Хорошо. 528.стр. 52–53.
- Арнопп, Джейсон (1993). «Деконструкция!». Снова! . Хорошо. 462. с. 41.
- Арнопп, Джейсон (1993). «Промышленный металл: Руководство пользователя». Керранг! . № 462. с. 44.
- Барчински, Андре (1992). «Смертельная машина». Бизз . Нет. 79. стр. 24–29.
- Румянец, Стивен (2001). Американский хардкор: история племени . Лос-Анджелес, Калифорния: Дикий дом .
- Чантлер, Крис (2002). «Разделение наследников». Террорист . № 96. С. 54–55.
- Коллинз, Карен (2005). «Сёрфинг по мертвым каналам: сходство между киберпанк-литературой и индустриальной музыкой». Популярная музыка . Том. 24, нет. 2. С. 165–178.
- Ди Перна, Алан (1995). «Отбойный молоток богов». Гитарный мир . Том. 15, нет. 6. С. 54–59, 61–62, 67, 69, 71.
- Ди Перна, Алан (1995). «Белый зомби: Зомби накормили меня обедом!». Гитарный мир . Том. 15, нет. 6. С. 33, 35–26, 38, 40, 46, 170, 172.
- Фергунсон, Пол (1993). «Террор против террора: переворот на танцполе Ластморда». Индустриальная нация . № 7. С. 53–57.
- Гилл, Крис (1996). «Свинья перед жемчугом: валяться в грязи с Элом Йоргенсеном из Министерства». Гитарист . Том. 30, нет. 3. С. 84–89.
- Гилл, К.; Ротонди, Дж. (1996). «Пьянящий металл». Гитарист . Том. 30, нет. 3. С. 74–82.
- Гиттер, Майк (январь 1990 г.). «Министерство: единственные выжившие». Трэшер . С. 76–77, 100.
- Кэй, Дон (1992). «Пожиратели плоти». Керранг! . № 388. С. 16–17.
- Мартин, Джим (2004). «Печаль победит». Террорист! . № 123. С. 24–25.
- Мёрат (1990). «Плоть для фантазии». Снова! . Хорошо. 320 стр. 14–15.
- Мудриан, Альберт (2004). Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора . Лос-Анджелес, Калифорния: Дикий дом.
- Пэйтресс, Марк (1995). «Индустриальная музыка». Коллекционер пластинок . № 185. С. 92–99.
- Петтигрю, Джейсон (1991). «Божья плоть: сила позитивных парадоксов». Альтернативная пресса . Том. 5, нет. 36. С. 22–23.
- Петтигрю, Джейсон (1996). «Следи за собой и следи за тем, что говоришь». Альтернативная пресса . № 92. С. 44–51.
- Рейнольдс, Саймон (20 августа 1988 г.). «Ангелы детонации». Создатель мелодий . стр. 28–30.
- Серба, Джон (22 июля 2001 г.). «Оперный вокал и смесь индустриальных ритмов для отчетливо ... немецкого звука». Гранд-Рапидс Пресс . п. Б6.
- Стад, Б.; Стад, Т. (20 июня 1987 г.). «Небеса здесь». Создатель мелодий . стр. 26–27.
- «Министерство шума». Современная клавиатура . Март 1989 г., стр. 49–50.
- Томпсон, Дэйв (1994). Промышленная революция . Лос-Анджелес, Калифорния: Клеопатра.
- Вейл, В. ; Юнона, А. (1983). RE/Поиск#6- . Сан-Франциско, Калифорния: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ.
- Видерхорн, Джон (1994). «Трудолюбивый металл». Пульс . № 64. с. 64.
- Йейтс, Кэтрин (2001). «Души новой машины». Керранг! . № 871. С. 18–20.