Jump to content

Индустриальный металл

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Industrial black metal )

Индустриальный металл — это сплав хэви-метала и индустриальной музыки , обычно использующий повторяющиеся металлические гитарные риффы , сэмплы синтезатора или секвенсора , партии , а также искаженный вокал. [ 1 ] Среди выдающихся индастриал-металлических коллективов — Ministry , Nine Inch Nails , Rammstein , KMFDM и Godflesh . [ 3 ] [ 4 ]

Индустриальный металл развился в конце 1980-х годов, когда индастриал и металл начали сливаться в один общий жанр. [ 3 ] Индустриальный металл преуспел в начале 1990-х годов, особенно в Северной Америке. [ 5 ] с успехом таких групп, как Nine Inch Nails , но его популярность начала угасать во второй половине 1990-х. [ 6 ]

Ранние новаторы

[ редактировать ]

Хотя электрогитары использовались индустриальными художниками с самого зарождения этого жанра, [ 3 ] архетипические индустриальные группы, такие как ThroBBing Gristle, продемонстрировали решительную антироковую позицию. [ 7 ] Британская пост-панк -группа Killing Joke стала пионером в скрещивании стилей. [ 8 ] и оказал влияние на основные группы, связанные с индастриал-металом, такие как Ministry , Godflesh и Nine Inch Nails . [ 9 ] [ 10 ] Другая пионерская индустриальная рок-группа, Big Black , также оказала влияние на некоторые более поздние группы. [ 8 ] [ 11 ]

К концу 1980-х индастриал и хэви-метал начали сливаться в один жанр. [ 3 ] Godflesh с одноименным EP [ 12 ] Министерства и «Земля изнасилования и меда» на переднем плане. Godflesh была основана бывшим Napalm Death гитаристом Джастином Бродриком . [ 13 ] Основываясь на широком спектре влияний — силовой электроники праотцов Уайтхауса , [ 14 ] нойзовая рок- группа Лебеди , [ 15 ] эмбиентной музыки создатель Брайан Ино [ 13 ] и другие бирмингемские хард-рокеры Black Sabbath [ 16 ] — звук Godflesh когда-то был описан как « порнографии эпохи Лекарство от Quaaludes ». [ 17 ] Хоть и не лидер продаж, [ 18 ] Тем не менее Godflesh стали влиятельной группой, их имя упомянул Корн . [ 19 ] Металлика , [ 20 ] Данциг , [ 21 ] Веры больше нет , [ 22 ] и Фабрика страха . [ 19 ]

Министерство появилось на сцене вокруг Wax Trax! Records — чикагский инди-лейбл, специализирующийся на индустриальной музыке. [ 23 ] Первый набег Ministry на гитарный рок произошел во время записи The Land of Rape and Honey на Southern Studios в Лондоне. [ 24 ] Фронтмен группы, уроженец Кубы Эл Йоргенсен , объяснил этот переход: [ 25 ]

Открытие заново гитары на этом альбоме было почти таким же, как в первый день, когда я получил свой Fairlight . Возможности казались безграничными в том, что раньше казалось таким ограниченным. Это действительно смешно. Я начинал как гитарист, но уже пять лет не прикасался к гитаре. исходит первая обратная связь Затем я услышал, что из Marshall стека , и внезапно показалось, что в самой игре на гитаре появился совершенно новый параметр – особенно в сочетании со звуками, которые вы извлекаете из клавишных .

Эл Йоргенсен (в центре) с отвратительными членами

Йоргенсен, кажется, особенно любил трэш-метал . После выпуска Land он нанял гитариста Майка Скаччиа из техасских трэшеров Rigor Mortis . [ 26 ] Однажды Йоргенсен заявил прессе, что Sepultura — его любимая группа. [ 27 ] Он также выразил желание выпустить альбом Metallica . [ 28 ] Однако интерес Йоргенсена к танцевальной электронной музыке не угас полностью; он также сформировал сайд-проект Reulting Cocks , более электронное сотрудничество с Ричардом23 из Front 242 . [ 29 ]

Немецкая группа KMFDM была еще одной плодотворной индустриальной металлической группой. металла и не является фанатом Хотя лидер KMFDM Саша Конецко , «увлечение копированием металлических фраз » возникло в результате его экспериментов с E-mu компании Emax сэмплером в конце 1986 года. Он рассказал Guitar World , что: [ 3 ]

Было просто интересно использовать его как своего рода усиление белого шума для нашей музыки. Внезапно хэви-метал освободился от всех тех изменений темпа и скучных позиций, которые всегда были. Что я всегда ненавидел больше всего в хэви-метале, так это то, что лучшие риффы появлялись только один раз и никогда не повторялись. Так что на самом деле было интересно семплировать отличный рифф, зацикливать его и играть снова и снова.

Швейцарское трио The Young Gods использовало этот стиль на своем втором альбоме L'Eau Rouge (1989). Перед его выпуском певец Франц Трайхлер заявил: [ 30 ]

Мы просто хотели услышать гитары. Мы пропустили атаку « Посланника ». Это то, что мы хотим услышать прямо сейчас: чистая сила. Металлический звук, который не является возрожденческим, не является байкерским стилем, стилем спид-метала , любым стилем, просто WHAP!

Канадская трэш-метал группа Malhavoc стала одной из первых групп этого жанра, когда в конце 1980-х годов они начали смешивать экстремальный металл с индастриал-музыкой. [ 31 ] [ 32 ]

Pigface , основанная Мартином Аткинсом и включающая барабанщика Ministry Билла Рифлина , возникла как своего рода индастриал-метал-коллектив, в котором участвовали многие деятели из нойз-рока и индустриального мира. [ 33 ] Nine Inch Nails, «группа из одного человека», созданная Трентом Резнором , принесла этот жанр широкой публике с помощью таких альбомов, как альбом премию Грэмми. , получивший Broken [ 34 ] и бестселлер The Downward Spiral в сопровождении их революционного выступления на Вудстоке '94 . с заклепками . В это время также развивалась субкультура [ 35 ] наряду с так называемым поджанром «coldwave», который включал в себя Chemlab , 16 Volt и Acumen Nation . [ 36 ] Некоторые электро-индустриальные группы в этот период переняли технику индастриал-метала, в том числе Skinny Puppy (на их альбоме Rabies , сопродюсером которого выступил Йоргенсен), [ 37 ] и Передовая сборка . [ 38 ]

Британская группа Pitchshifter , основанная в 1989 году братьями Джоном и Марком Клейденами, также начинала как индастриал-метал-группа. [ 39 ] Позже в состав группы вошли элементы драм-н-бэйса . [ 40 ] Фронтмен JS упоминает: [ 41 ]

[...] Вначале нас вдохновляли такие группы, как Head of David и Swans и им подобные... выход из панка в странный, злой, тотальный нойз, своего рода доиндустриальная музыка. Его называют индустриальным, но я не знаю, так ли это на самом деле.

Индустриальный трэш и дэт-метал

[ редактировать ]

Популярность индастриал-метала привела к тому, что ряд успешных трэш-метал- групп, в том числе Megadeth , Sepultura и Anthrax , стали запрашивать ремиксы от «индустриальных» исполнителей. [ 42 ] Некоторые музыканты, вышедшие из дэт-метал- сцены, такие как Fear Factory , Nailbomb , Autokrator и Meathook Seed , также начали экспериментировать с индастриалом. «Фабрика страха» из Лос-Анджелеса. [ 43 ] изначально находились под влиянием состава Earache (а именно Godflesh , Napalm Death и Bolt Thrower ). [ 44 ] Немецкая группа Oomph! после второго альбома Sperm начали играть индастриал-метал в сочетании с элементами дэт-метала и грув-метала до выхода альбома Plastik . Sepultura Макса Кавалеры вокалиста Песня Nailbomb , созданная в сотрудничестве с Алексом Ньюпортом, также практиковала сочетание экстремального металла и индустриальных методов производства. [ 45 ] Менее известный пример индастриал-дэт-метала — Meathook Seed, состоящий из участников Napalm Death и флоридской дэт-метал- группы Obituary . Поклонник индустриальной музыки, гитарист Obituary Тревор Перес предложил драм-машины для The End Complete . [ 46 ] Самый успешный альбом Obituary. [ 47 ] Отказ других участников группы привел его к созданию Meathook Seed . [ 46 ]

Индустриальный блэк-метал

[ редактировать ]

В первые годы 21 века группы блэк-метала начали включать элементы индустриальной музыки. Mysticum , основанная в 1991 году. [ 48 ] была первой из этих групп. [ 49 ] DHG (Dødheimsgard), Thorns из Норвегии и Blut Aus Nord , NKVD и Blacklodge из Франции получили признание за включение промышленных элементов. [ 50 ] Среди других музыкантов индустриального блэк-метала — Самаэль , [ 51 ] Ось погибели , [ 52 ] Аборым , [ 53 ] и ... И океаны . [ 54 ] Кроме того, «Завет » [ 55 ] Мортиис и Ульвер вышли из норвежской блэк-метал-сцены, но позже решили поэкспериментировать с индастриал-музыкой. [ 56 ] [ 57 ]

Прогрессивный индастриал-метал

[ редактировать ]

Некоторые артисты, уходящие корнями в прогрессивную музыку, хотя и не часто связанные с индастриал-метал-сценой, также включили индустриальные текстуры в свою музыку. более поздней эпохи King Crimson , чьи альбомы 2000-х называли «индустриальным арт-металом», [ 58 ] и OSI можно назвать примерами прогрессивного индастриал-метала. Несколько групп, связанных с поджанрами экстремального металла, также смешивают прогрессивный и авангардный металл с индастриалом, в том числе венгерская экспериментальная металлическая группа Thy Catafalque , [ 59 ] Blut aus Nord и норвежская группа Shining с их получившим признание критиков альбомом Blackjazz , сочетающим в себе прогрессивный рок, [ 60 ] блэк-метал, фри-джаз и индастриал. [ 61 ] Канадский художник Девин Таунсенд , основатель индастриал- трэш-метала. [ 62 ] группа Strapping Young Lad , позже во время своей плодотворной сольной карьеры соединила индастриал с прогрессивным металлом. [ 63 ]

Колдвейв

[ редактировать ]

Coldwave — поджанр индастриал-метала, зародившийся в 1990-х годах. Его корни лежат в таких группах, как Nine Inch Nails и Ministry . Стиль фокусируется на более тяжелых гитарах в стиле панк, семплированных гитарах в стиле хард-рок, синтезаторном аккомпанементе и элементах эйсид-хауса. Лирическое содержание обычно ориентировано на киберпанк с элементами поп-музыки, хотя оно может варьироваться.

Альбом Chemlab 1993 года Burn Out at the Hydrogen Bar часто считается альбомом, определившим стиль колдвейва. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]

Такие артисты, как вышеупомянутые Chemlab, 16 Volt и Acumen Nation, являются примерами этого жанра. [ 36 ]

Стиль колдвейв начал стремительно сходить на нет, когда во второй половине 1990-х — начале 2000-х индастриал-музыка в целом начала терять популярность. Многие художники этого жанра перешли к другим стилям, включая; Хард-рок, хэви-метал, ню-метал, синти-метал, синти-рок и синти-поп и другие жанры.

Сегодня Coldwave — это небольшая нишевая сцена в индустриальной музыке. Сегодня очень немногие группы называют себя или описываются как колдвейв. Такие группы, как Cyanotic и Medicant Downline, пожалуй, являются исключением.

Несмотря на то, что оно имеет то же название, что и французский жанр , в остальном он не имеет отношения к делу.

Коммерческий подъем

[ редактировать ]
Nine Inch Nails , 2009 г. Концерт
Концерт Rammstein в Мэдисон Сквер Гарден

Индустриальный металл расцвел в начале 1990-х годов, особенно в Северной Америке. [ 5 ] где в конечном итоге будет продано около 35 миллионов единиц. [ 69 ] [ 70 ] Впервые он стал коммерческой силой в 1992 году, когда «Broken » Министерства » Nine Inch Nails и «Psalm 69 стали платиновыми в Америке, хотя последним потребовалось три года, чтобы достичь этого статуса. [ 70 ] Обе группы были номинированы на в категории «Лучшее метал-исполнение» в 1992 году премию «Грэмми» , причем победу одержали Nine Inch Nails. [ 34 ] Два года спустя Nine Inch Nails выпустили The Downward Spiral , который дебютировал под номером 2. [ 71 ] и в конечном итоге стал четырежды платиновым. [ 70 ] считает эту пластинку AllMusic «одним из самых мрачных мультиплатиновых альбомов за всю историю». [ 72 ]

В целом популярная тяжелая рок-музыка изменилась и стала более «индустриализированной». Это лишило индустриальное хардкорное движение каких-либо надежд на создание собственной новой идентичности. Стиль мертв (или, по крайней мере, умирает); элементы стиля продолжаются в новых музыкальных декорациях.

Дэвид А. Лочер, профессор социологии, Университет штата Миссури , 1998 г. [ 73 ] : 115 

После успеха Nine Inch Nails Мэрилин Мэнсон , возглавляемый протеже Резнора, [ 74 ] вышел на известность. [ 75 ] Живое выступление группы и ее трансгрессивная привлекательность часто комментировались больше, чем их музыка. [ 76 ]

Индустриальный металл достиг своего коммерческого зенита во второй половине 1990-х годов: согласно базам данных RIAA , его самые продаваемые исполнители вместе продали около 17,5 миллионов копий. [ 70 ] [ 77 ] Пластинки крупнейших исполнителей индастриал-метала регулярно дебютировали на верхних позициях чарта Billboard 200 : Роба Зомби ( Hellbilly Deluxe №5), [ 78 ] Мэрилина Мэнсона Антихрист-суперзвезда (№ 3), [ 79 ] (№ 1) Nine Inch Nails и The Fragile . [ 80 ] Ряд индустриальных металлических альбомов хорошо зарекомендовали себя в чарте Billboard Heatseekers : ( Filter Short Bus № 3), [ 81 ] Уэстварда «Увядание » Ожог + пилинг волдыря (№ 1), [ 82 ] Rammstein группы Sehnsurt (№ 2), [ 83 ] оргии Candyass , (№ 1) [ 84 ] и Static-X в Висконсин » «Смертельное путешествие (№ 1). [ 85 ]

В то время Трент Резнор был выбран журналом Time одним из самых влиятельных американцев 1997 года. [ 86 ] Популярность этого жанра была такова, что известные глэм-металлические группы, в том числе Guns N' Roses и Mötley Crüe , начали баловаться этим стилем. [ 87 ] [ 88 ] Представители хип-хоп сцены также начали искать сотрудничества с музыкантами индастриал-метала и делать ремиксы от них. [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ]

Когда индастриал-метал поднялся в чартах конца 1990-х, его внезапная популярность была встречена негативной реакцией со стороны первых новаторов индустриальной музыки . Питер Кристоферсон рассказал The Wire , что больше не чувствует никакого родства с индастриал-сценой: «Это не я, это не то, чем я занимаюсь». [ 92 ] Ластморд , выдающийся ранний индустриальный музыкант, [ 93 ] заявил, что «Министерство просто не интересует [его]» и «[у него] нет времени на все это рок-н-ролльное дерьмо, которое они сейчас делают». [ 94 ] Skinny Puppy Фронтмен Нивек Огре назвал Nine Inch Nails " петушиным роком " [ 95 ] но с тех пор все наладили и даже вместе выступали на сцене. [ 96 ]

На рубеже тысячелетий индастриал-метал пережил критическую реакцию. В обзоре для Chicago Sun Times за апрель 2000 года Джим ДеРогатис назвал новую музыку Nine Inch Nails «типичным брендом индустриального трэша» и обвинил Ministry в повторении действия, которое «устарело к 1992 году». [ 97 ] Хотя The Fragile заняли первое место в Billboard 200. [ 98 ] и получил двойной платиновый статус, [ 70 ] Тем не менее ДеРогатис посчитал это «провалом». [ 97 ] Примерно в это же время ветераны индастриал-метала (Министерство, [ 99 ] божья плоть, [ 100 ] и Белый Зомби [ 101 ] ) начал отказываться от промышленной маркировки. Продажи оставались высокими на протяжении 2000–2005 годов; За это время было продано не менее 10 миллионов пластинок. [ 70 ] [ 77 ] Многие группы начали испытывать влияние хип-хопа и электронной музыки , а также индастриал-метала. В результате такие группы, как Powerman 5000, часто называют индастриал-металом, а также ню-металом . [ 102 ]

Фильм и видео

[ редактировать ]

Несколько индустриальных метал-групп выпустили привлекательные видеоролики. К ним относятся сотрудничество Godflesh с Андресом Серрано , [ 103 ] Эйдана Хьюза для KMFDM, Графика [ 104 ] Работа Nine Inch Nails с Марком Романеком . [ 105 ] Роба Зомби Визуальная работа для White Zombie (за которую он получил премию MTV Video Music Award за лучшее хард-рок-видео), [ 106 ] и работа Мэрилина Мэнсона с Ричардом Керном [ 107 ] и Флория Сигизмонди . [ 108 ] Позже NIN сотрудничали с Биллом Виолой для живого сопровождения. [ 109 ] Трент Резнор также продюсировал саундтреки к фильмам «Прирожденные убийцы» и «Шоссе в никуда» , а также выступал в качестве «музыкального консультанта» в фильме «Человек в огне» . [ 110 ] [ 111 ] [ 112 ] Роб Зомби снял три фильма. [ 106 ] В 2009 году Мэрилин Мэнсон снимал фильм «Фантасмагория: Видения Льюиса Кэрролла» . С тех пор фильм томился в аду разработки . [ 113 ] Другие фильмы, в которых участвовали выдающиеся исполнители индастриал-метала, включают «Ворона» , «Джонни Мнемоник» , «Убежище » ( «Смертельная битва / сиквел 1997» ) , «Матрица» , «Ведьма из Блэр» и «Искусственный интеллект искусственного интеллекта» . [ 114 ] [ 115 ] [ 116 ] [ 117 ] [ 118 ]

Акцент на трансгрессивных темах сделал несколько индастриал-металлических групп уязвимыми для нападок со стороны американских социальных консерваторов . Например, сенатор Боб Доул , тогдашний глава Республиканской партии, резко раскритиковал Time Warner после встречи Майкла Дж. Фукса (главы Warner Music Group), Уильяма Беннета и К. Делорес Такер , на которой Такер и Беннетт потребовал, чтобы Фукс прочитал текст песни NIN « Big Man with a Gun ». [ 119 ] Год спустя Беннетт, Такер и Джозеф Либерман начали аналогичную кампанию против MCA Records за распространение музыки Мэрилина Мэнсона . [ 120 ] Многие из его концертов были отменены властями после этого скандала. [ 116 ] Кроме того, Деннис Купер назвал видео группы Ministry на « Just One Fix », в котором использованы кадры Уильяма С. Берроуза , как ранний пример героинового шика . [ 121 ] : 106–107  В некоторых первоначальных сообщениях утверждалось, что стрелки из средней школы «Колумбайн» Эрик Харрис и Дилан Клиболд были поклонниками Мэрилина Мэнсона. [ 122 ] На самом деле они предпочитали KMFDM и Rammstein. [ 123 ] Аса Кун , еще один школьный стрелок, был фанатом Мэнсона. [ 124 ] Мэнсон, бывший журналист, опубликовал подробный ответ на разногласия, возникшие после стрельбы в Колумбайне, в статье, опубликованной в журнале Rolling Stone . Он заключил: [ 125 ]

Я думаю, что Национальная стрелковая ассоциация слишком сильна, чтобы с ней можно было бороться, поэтому большинство людей выбирают Doom , The Basketball Diaries или ваш покорный слуга. Подобные споры не помогают мне продавать пластинки или билеты, и мне бы этого не хотелось. Я противоречивый артист, тот, кто осмеливается иметь свое мнение и утруждает себя созданием музыки и видео, которые бросают вызов идеям людей в этом размытом и пустом мире. В своей работе я исследую Америку, в которой мы живем, и всегда пытался показать людям, что дьявол, на которого мы виним наши злодеяния, на самом деле только каждый из нас. [...]

Саша Конецко сообщил, что KMFDM был «тошнит и потрясен» стрельбой, опубликовав на следующий день заявление, в котором говорилось: [ 126 ]

Прежде всего, KMFDM хотела бы выразить свое глубокое и искреннее сочувствие родителям, семьям и друзьям убитых и раненых детей в Литтлтоне. Мы, как и вся нация, больны и потрясены тем, что произошло вчера в Колорадо. KMFDM — это форма искусства, а не политическая партия. С самого начала наша музыка была заявлением против войны, угнетения, фашизма и насилия против других. Хотя некоторые из бывших участников группы, как сообщают СМИ, являются немцами, никто из нас вообще не одобряет никаких нацистских убеждений.

Rammstein заявили, что у них «нет лирического содержания или политических убеждений, которые могли бы повлиять на такое поведение». [ 127 ] Rammstein также вызвали споры из-за использования нацистских образов, включая кадры, снятые Лени Рифеншталь для «Олимпии» в их видео на « Stripped ». [ 128 ] Алек Эмпайр , немецкий цифровой хардкор- музыкант, заявил, что «[Rammstein] успешны по совершенно неправильным причинам. Я думаю, что они вообще не фашистская группа, но я думаю, что в Германии много недоразумений, и именно поэтому они продаются». записи, и я думаю, что это опасно». [ 129 ] В ответ на разногласия Rammstein заявили: «Мы не нацисты, неонацисты или какие-либо другие нацисты. Мы против расизма, фанатизма или любого другого типа дискриминации». [ 128 ] Группа продолжила работу над песней « Links 2-3-4 », выпущенной в 2001 году, которая ответила на обвинения нацистов, намекая на то, что они находятся в левом политическом спектре . [ 130 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Индастриал-метал» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 9 сентября 2017 г.
  2. ^ «Альтернативный метал» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 9 сентября 2017 г. Первая волна альтернативных метал-групп сплавляла хэви-метал с прог-роком (Jane's Addiction, Primus), гаражным панком (Soundgarden, Corrosion of Conformity), нойз-роком (Jesus Lizard, Helmet), фанком (Faith No More, Living Color). ), рэп (Faith No More, Biohazard), индастриал (Ministry, Nine Inch Nails) , психоделику (Soundgarden, Monster Magnet) и даже мировая музыка (позже Sepultura)... Ко второй половине 90-х большинство новых альт-металлических групп играли некую комбинацию упрощенного трэша, рэпа, индастриала , хардкор-панка и гранжа.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Ди Перна А. 1995 , с. 69.
  4. ^ Берелян, Эсси (2005). Грубое руководство по хэви-металу . Лондон: Грубые гиды. С. 131 , 225–227 , 252–254 . ISBN  1-84353-415-0 – через Интернет-архив.
  5. ^ Jump up to: а б Видерхорн 1994 , с. 64.
  6. ^ Вольф-Рюдигер Мюльманн (1999). «Дивизия Альфа — Фазиум Один» . Rock Hard (на немецком языке). № 155. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  7. ^ Paytress 1995 , стр. 92, 94.
  8. ^ Jump up to: а б Чантлер 2002 , с. 54.
  9. ^ Беннетт, Дж. (июль 2007 г.). «Убийственная шутка» . Журнал «Децибел» . № 33. Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  10. ^ Беннетт, Дж. (июнь 2007 г.). «Skinny Puppy / Среди поклонников индустриальной музыкальной группы есть Трент Резнор и Мэрилин Мэнсон, и как только вы попадете в их число, это станет обязательством на всю жизнь» . СФГейт . № 33.
  11. ^ Чик, Стиви (18 июля 2008 г.). «Пока глухие нас не разлучят» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  12. ^ Уолтерс, Мартин. «Божья плоть – Божья плоть» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Барткевич, Энтони (март 2007 г.). «Джастин Бродрик» . Журнал «Децибел» . № 29. Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  14. ^ Кэй 1992 , с. 16.
  15. ^ Раффин, Джош (23 октября 2007 г.). «Джастин Бродрик: Существование за счет риска» . Метро Спирит . Том. 19, нет. 13. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  16. ^ Петтигрю 1991 , с. 22.
  17. ^ Томпсон 1994 , с. 44.
  18. ^ Мудриан 2004 , с. 186.
  19. ^ Jump up to: а б Йейтс 2001 , с. 19.
  20. ^ Александр 1995 , с. 52.
  21. ^ Беннетт, Дж. (январь 2007 г.). «Гленн Данциг» . Журнал «Децибел» . № 27. Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  22. ^ Мёрат 1990 , стр. 14.
  23. ^ Блаш 2001 , с. 223.
  24. ^ Гилл 1996 , с. 88.
  25. ^ Министерство шума 1989 , с. 49.
  26. ^ Уитни З. Гомес. «Майк Скачча» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 9 сентября 2017 г.
  27. ^ Барчински 1992 , с. 27.
  28. ^ Гиттер 1990 , с. 77.
  29. ^ Джеффрис, Дэвид. «Отвратительные петухи — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  30. ^ Рейнольдс 1988 , с. 28.
  31. ^ Ривадавия, Эдуардо. «Малхавок» . Вся музыка . Проверено 25 декабря 2020 г.
  32. ^ «Малхавок вернулся» . Блаббермут.нет . 23 марта 2007 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  33. ^ Прато, Грег; Эрлевайн, Стивен Томас . «Свинолицый — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 9 сентября 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Победители: Лучшее металлическое исполнение» . Грэмми.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  35. ^ «Реконструкция» . Грузленд!. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 11 сентября 2007 г.
  36. ^ Jump up to: а б Илькер Юсель, интервью с Джаредом Лушем, журнал ReGen Magazine, 20 января 2008 г. "Интервью :: Chemlab - на обложке Noisepaper" . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 9 февраля 2016 г. Дата доступа: 28 декабря 2008 г.
  37. ^ ДиГравина, Тим. «Бешенство — Обзор» . Вся музыка . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  38. ^ Семчук, Карине (31 октября 1998 г.). «Фронтовая сборка - Билл Либ - Интервью» . Журнал «Последний вздох». Архивировано из оригинала 10 июля 2001 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  39. ^ «MusicMight :: Исполнители :: Pitchshifter» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  40. ^ Суихарт, Стэнтон. «Питчшифтер — Биография» . вся музыка . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  41. ^ Молодой, Крейг. «Профили загрязнения ушей – питчшифтер [страница 2]» . Загрязнение ушей . Том. 1. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  42. ^ Арнопп А. 1993 , с. 41.
  43. ^ Хьюи, Стив. «Фабрика страха — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  44. ^ Кордеро, Эмбер (режиссер) (18 декабря 2001 г.). Фабрика страха: Цифровая связь (кинофильм). Соединенные Штаты Америки: Roadrunner Records.
  45. ^ Джефф Маки (2007). «Возвращение – Гвоздьбомба – В упор» . Live-Metal.net . Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
  46. ^ Jump up to: а б Арнопп Б. 1993 , с. 44.
  47. ^ «Официально: Cannibal Corpse — самая продаваемая дэт-метал-группа эпохи SoundScan» . blabbdermouth.net. 17 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 г. Проверено 13 сентября 2017 г.
  48. Марти Ритконен, интервью Mystic, Worm Gear No. 8, «Мистикум Интервью» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 декабря 2014 г. Дата доступа: 11 января 2009 г.
  49. ^ Роэл Ф., Интервью с Предательством, Lords of Metal, выпуск 87, декабрь 2008 г. [1] Дата доступа: 3 декабря 2008 г.
  50. Крис Дик, «Кровь с севера», Децибел , декабрь 2006 г. «Журнал Децибел» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 9 февраля 2016 г. Дата доступа: 22 июля 2008 г.
  51. Самаэль, metal-archives.com, 3 сентября 2011 г. «Самаэль — Энциклопедия Metallum: Металлические архивы» . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 года . Проверено 30 июля 2016 г. Дата доступа: 10 сентября 2011 г.
  52. Мэтт Муринг, «Удаленные сцены из обзора транзитной больницы», Metalreview.com, 28 марта 2005 г. «Обзор оси погибели — удаленные сцены из переходной больницы» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 25 января 2010 г. Дата доступа: 4 января 2009 г.
  53. ^ Готроник. «Готтроник | Музыка | Группы» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 года . Проверено 25 января 2010 г. Дата доступа: 4 января 2009 г.
  54. Globaldomination , 26 сентября 2007 г. «Глобальное господство | Обзоры | ... И океаны: AMGOD» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2009 года . Проверено 25 января 2010 г. Дата доступа: 4 января 2009 г.
  55. ^ Антти Дж. Равелин, обзор Nexus Polaris, Allmusic. [2] Дата доступа: 11 января 2009 г.
  56. Стефанос Захариадис, обзор Blood Inside, Metal Invader, 3 мая 2005 г. Обзор "Metal Invader (Ulver - Blood Inside [представленный альбом])" . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 18 июня 2007 г. Дата доступа: 9 января 2009 г.
  57. ^ Марк Хенш, Обзор какого-то героина, Thrashpit . «Мортиис — обзор героина — Thrashpit.com» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г. Дата доступа: 9 января 2009 г.
  58. ^ Лэнгдон Хикман, Руководство для начинающих по эпической музыке King Crimson . «Руководство для начинающих: лучшие альбомы King Crimson для начала» . 24 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 15 сентября 2019 г. Дата доступа: 15 сентября 2019 г.
  59. ^ Твой катафалк - Обзор Геометрии «Твой катафалк - Обзор Геометрии» . 4 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. . Проверено 15 сентября 2019 г. Дата доступа: 15 сентября 2019 г.
  60. ^ Бегранд, Адриан (3 февраля 2010 г.). «Обзор блэкджаза» . ПопМатерс . ПопМаттерс Медиа . Проверено 30 апреля 2010 г.
  61. ^ Фриман, Фил. «Обзор блэкджаза» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 30 апреля 2010 г.
  62. ^ Индастриал-метал на AllMusic . Проверено 22 августа 2011 г.
  63. ^ «Океанская машина: обзор биомеханики» . МеталШторм.
  64. ^ «Химлаб» . Вариант . 60–63 (65). Сеть Sonic Options: 23–24. 1995 . Проверено 28 июля 2020 г.
  65. ^ «Химлаб: выгорание в водородном баре » . Смешать . 17 (10–12). Смешанные публикации: 250. 1993 . Проверено 28 июля 2020 г.
  66. ^ Сфетку, Николае (7 мая 2014 г.). Музыкальный звук . Николае Шфетку. п. 222 . Проверено 28 июля 2019 г.
  67. ^ Блаш, Стивен (4 октября 2016 г.). Нью-йоркский рок: от расцвета The Velvet Underground до падения CBGB . Издательская группа Святого Мартина . п. 348. ИСБН  9781250083616 . Проверено 28 июля 2019 г.
  68. ^ Крегер II, Леонард (10 июля 2012 г.). Нисходящая спираль: начало и конец . ООО «Корпорация Экслибрис». п. 331. ИСБН  9781450098922 . Проверено 28 июля 2019 г.
  69. ^ «Поиск в базе данных сертификации» . Канадская ассоциация звукозаписывающей индустрии (CRIA). Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Проверено 27 июня 2008 г.
  70. ^ Jump up to: а б с д и ж «Золото и платина – база данных с возможностью поиска» . РИАА. Архивировано из оригинала 26 июня 2007 года . Проверено 12 декабря 2007 г.
  71. ^ «Лучшие музыкальные чарты – Hot 100 – Billboard 200 – Продажи музыкальных жанров» . Таблицы рекламных щитов. Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 5 января 2008 г.
  72. ^ Хьюи, Стив. «(Nine Inch Nails > Биография)» . вся музыка . Проверено 9 января 2009 г.
  73. ^ Дэвид А. Лочер (1998). «Кризис промышленной идентичности: неспособность новой формирующейся субкультуры идентифицировать себя» . В Джонатане С. Эпштейне (ред.). Молодежная культура: идентичность в постмодернистском мире . Издательство Wiley-Blackwell. стр. 100–117 . ISBN  1-55786-851-4 – через Интернет-архив.
  74. ^ Персонал. (10 мая 2000 г.) Мэнсон и Резнор восстанавливают отношения. Архивировано 1 октября 2008 г. на канале Wayback Machine MTV. Проверено 1 марта 2009 г.
  75. ^ Стивен Томас Эрлевин. « Антихриста-Суперзвезды Обзор » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Проверено 1 марта 2009 г.
  76. ^ Джейсон Энкени. «Мэрилин Мэнсон — Биография» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года . Проверено 1 марта 2009 г.
  77. ^ Jump up to: а б Такие группы, как Fear Factory, Filter , Marilyn Manson , Ministry, Nine Inch Nails, Orgy , Rammstein , Stabbing Westward , Static-X и White Zombie , плюс Роба Зомби . сольная карьера
  78. ^ «Лучшие музыкальные чарты – Hot 100 – Billboard 200 – Продажи музыкальных жанров» . Музыкальные чарты Billboard. Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 2 января 2008 г.
  79. ^ Антихрист Суперзвезда Allmusic Billboard чарты и награды . Allmusic.com. Проверено 30 ноября 2010 г.
  80. ^ «Лучшие музыкальные чарты – Hot 100 – Billboard 200 – Продажи музыкальных жанров» . Музыкальные чарты Billboard. Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 2 января 2008 г.
  81. ^ «Лучшие музыкальные чарты – Hot 100 – Billboard 200 – Продажи музыкальных жанров» . Музыкальные чарты Billboard . Проверено 5 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  82. ^ «Лучшие музыкальные чарты – Hot 100 – Billboard 200 – Продажи музыкальных жанров» . Музыкальные чарты Billboard . Проверено 5 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  83. ^ «Лучшие музыкальные чарты – Hot 100 – Billboard 200 – Продажи музыкальных жанров» . Музыкальные чарты Billboard . Проверено 5 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  84. ^ «Лучшие музыкальные чарты – Hot 100 – Billboard 200 – Продажи музыкальных жанров» . Музыкальные чарты Billboard . Проверено 5 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  85. ^ «Лучшие музыкальные чарты – Hot 100 – Billboard 200 – Продажи музыкальных жанров» . Музыкальные чарты Billboard . Проверено 5 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  86. ^ «25 самых влиятельных американцев по версии Time» . ВРЕМЯ . 21 апреля 1997 года. Архивировано из оригинала 7 января 2008 года . Проверено 14 декабря 2007 г.
  87. ^ Новый GNR.com [3] Архивировано 2 ноября 2016 г. на Wayback Machine. Дата доступа: 4 августа 2008 г.
  88. ^ Дэйв Де Сильвия, Generation Swine Обзор , [4] Дата доступа: 4 августа 2008 г.
  89. ^ «Puffy Remixed Резнором, Deftones, Mascis» . МТВ. 15 января 1998 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 21 октября 2007 г.
  90. Нин Чан, Rap Reviews , 25 января 2005 г. «Лед :: Плохая кровь :: Цветение/Реприза» . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 20 августа 2012 г. Дата доступа: 22 июля 2008 г.
  91. Дэйв Махер, Pitchforkmedia news, 16 февраля 2007 г. «El-P раскрывает треклист лонгплея, сингла с Трентом Резнором | Pitchfork» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 9 февраля 2016 г. Дата доступа: 22 июля 2008 г.
  92. ^ Кинан, Дэвид (21 июля 1998 г.). «Время вышло из строя» . The Wire - Приключения в современной музыке. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 8 сентября 2007 г.
  93. ^ Джон Буш, Lustmord, биография Allmusic. [5] Дата доступа: 21 февраля 2009 г.
  94. ^ Фергюсон 1993 , с. 55.
  95. ^ «Переулок памяти: Тощий щенок» . wordpress.com . 17 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2017 г. . Проверено 2 мая 2018 г.
  96. ^ «Тощий щенок — NinWiki» . www.ninwiki.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  97. ^ Jump up to: а б ДеРогатис, Джим (апрель 2000 г.). «Nine Inch Nails застряли в 90-х» . Чикаго Сан Таймс . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 24 августа 2007 г. Архивировано на горячей линии NIN. Архивировано 16 мая 2008 года в Wayback Machine .
  98. ^ «Лучшие музыкальные чарты – Hot 100 – Billboard 200 – Продажи музыкальных жанров» . Таблицы рекламных щитов. Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 9 мая 2008 г.
  99. ^ Петтигрю 1996 , с. 46.
  100. ^ Мартин 2004 , с. 25.
  101. ^ В Перне Б 1995 , с. 35.
  102. ^ Меле, Майкл (25 апреля 1997 г.). «Рокеры-рокеры Industrial Powerman 5000'S несут свет в какофонии мощных аккордов». Новости Роки Маунтин . п. 20Д. Powerman 5000 можно назвать по-разному... индастриал-метал... с капелькой хип-хопа, фанка и очень много энергии....
  103. ^ Джей В. Бэбкок, «Мы верим в Godflesh», журнал RIP, декабрь 2006 г. «Мы верим в божественную плоть» . Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 24 марта 2013 г. Дата доступа: 4 января 2009 г.
  104. Эйдан Хьюз, Интервью Liberation Iannillo, журнал Trigger , 5 августа 2005 г. «Журнал Trigger - Нью-Йорк: Эйдан Хьюз» . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 24 марта 2013 г. Дата доступа: 4 января 2009 г.
  105. Эд Гонсалес, журнал Slant Magazine , 5 сентября 2005 г. «Работа Марка Романека | Обзор DVD | Журнал Slant» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 24 марта 2013 г. Дата доступа: 4 января 2009 г.
  106. ^ Jump up to: а б Стивен Йоргл, «Роб Зомби о создании фильмов и пластинок», Audiohead.net , 2006. «Audiohead.net – Интервью – Роб Зомби – Страница 1» . Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г. Дата доступа: 4 января 2009 г.
  107. ^ Курт Б. Рейли, Мэрилин Мэнсон , глава 6, Macmillan, 1998, с. 73.
  108. Марк Диллон, «Готическая богиня», американский кинематографист , август 1998 г., с. 60-70. «Отзывы» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2004 года . Проверено 4 января 2009 г. Дата доступа: 4 января 2009 г.
  109. ^ Биография художника Билла Виолы. «Биография» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г. Дата доступа: 4 января 2009 г.
  110. Дэвид Браун, «Убийственные риффы», Entertainment Weekly , 23 сентября 1994 г. «Прирожденные убийцы | Музыкальное обозрение» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 10 января 2009 г. Дата доступа: 10 января 2009 г.
  111. ^ «Смерть Хути!: Трент Резнор обосновывает опасность», Rolling Stone , 6 марта 1997 г.
  112. ^ «Человек в огне» (2004) – Полный актёрский состав и съёмочная группа . Imdb.com. Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Проверено 27 октября 2008 г.
  113. ^ Вакс, Элис. Мэрилин Мэнсон сводит нас с ума на церемонии вручения наград Scream Awards , FEARnet, 20 октября 2008 г. на FEARnet.com. Архивировано 20 декабря 2008 г. на Wayback Machine . Последнее обращение 22 октября 2008 г.
  114. Чарльз Аарон, Entertainment Weekly, 1 апреля 1994 г. «Ворона» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г. Дата доступа: 10 января 2009 г.
  115. ^ Коллинз 2005 , с. 166.
  116. ^ Jump up to: а б Паула О'Киф, «История Мэрилина Мэнсона, обновление 1997 года, часть 2 из 2», на Spookhouse.net. Архивировано 20 ноября 2009 г. на Wayback Machine. Дата доступа: 10 января 2009 г.
  117. Марк Вайнгартен, Entertainment Weekly, 7 мая 1999 г. «Обзор Матрицы | Обзоры новостей и новости» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г. Дата доступа: 9 января 2009 г.
  118. ^ Дэвид Бэшем, MTV News, 19 апреля 2001 г. «Министерство расстреливают за «ИИ», устраивайте сильнейшие припадки» . МТВ . Архивировано из оригинала 10 декабря 2004 года . Проверено 21 февраля 2009 г. Дата доступа: 9 января 2009 г.
  119. ^ Ларри Лейбштейн с Томасом Розенстилом (12 июня 1995 г.). «Правые привлекают медиа-гиганта к политической задаче» . Newsweek . п. 30.
  120. ^ «Группы Google» . groups.google.com . Проверено 2 мая 2018 г.
  121. ^ Купер, Деннис (март 1995 г.). «Джанки Смотри, наркоман До» . Вращаться . Том. 10, нет. 12. С. 55, 106–107 . Проверено 27 января 2019 г. - через Google Книги.
  122. ^ Каллен, Дэйв. Внутри расследования школы Колумбайн. Архивировано 26 января 2009 года в Wayback Machine . Новости салона , 23 сентября 1999 г.
  123. ^ Каллен, Дэйв (20 апреля 2004 г.). «Депрессивный и психопат» . Сланец . Архивировано из оригинала 15 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  124. ^ Школьная стрельба. Архивировано 21 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  125. ^ Мэрилин Мэнсон (24 июня 1999 г.). «Колумбайна: чья вина?» . Роллинг Стоун . № 815. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 10 апреля 2017 г. .
  126. ^ Конецко, Саша (докладчик) (сентябрь 2008 г.). KMFDM – Саша Конецко о школьных расправах (потоковое аудио). Осло, Норвегия: NRK - Норвежское вещание. Событие происходит в 1:51, 4:05. Архивировано из оригинала (asf) 21 декабря 2008 года . Проверено 13 октября 2008 г.
  127. ^ "KMFDM и Rammstein говорят о Колумбайне", MTV News, 23 апреля 1999 г. «KMFDM и Rammstein высказываются о Колумбайне» . МТВ . Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 года . Проверено 20 марта 2012 г. Дата доступа: 27 февраля 2009 г.
  128. ^ Jump up to: а б Пресс-релиз London Records: «Нацисты? Черт возьми, нет!» [6] Дата доступа: 27 февраля 2009 г. Архивировано 27 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  129. ^ «Империя Алека из Atari Teenage Riot ставит под сомнение искренность Rammstein». Новости MTV, 9 ноября 1998 г. «Alec Empire из Atari Teenage Riot ставит под сомнение искренность Rammstein» . МТВ . Архивировано из оригинала 4 сентября 2001 года . Проверено 20 марта 2012 г. Дата доступа: 27 февраля 2009 г.
  130. ^ Серба 2001 , с. Б6.

Библиография

[ редактировать ]
  • Александр, Фил (1995). «Чужие саундтреки!». Снова! . Хорошо. 528.стр. 52–53.
  • Арнопп, Джейсон (1993). «Деконструкция!». Снова! . Хорошо. 462. с. 41.
  • Арнопп, Джейсон (1993). «Промышленный металл: Руководство пользователя». Керранг! . № 462. с. 44.
  • Барчински, Андре (1992). «Смертельная машина». Бизз . Нет. 79. стр. 24–29.
  • Румянец, Стивен (2001). Американский хардкор: история племени . Лос-Анджелес, Калифорния: Дикий дом .
  • Чантлер, Крис (2002). «Разделение наследников». Террорист . № 96. С. 54–55.
  • Коллинз, Карен (2005). «Сёрфинг по мертвым каналам: сходство между киберпанк-литературой и индустриальной музыкой». Популярная музыка . Том. 24, нет. 2. С. 165–178.
  • Ди Перна, Алан (1995). «Отбойный молоток богов». Гитарный мир . Том. 15, нет. 6. С. 54–59, 61–62, 67, 69, 71.
  • Ди Перна, Алан (1995). «Белый зомби: Зомби накормили меня обедом!». Гитарный мир . Том. 15, нет. 6. С. 33, 35–26, 38, 40, 46, 170, 172.
  • Фергунсон, Пол (1993). «Террор против террора: переворот на танцполе Ластморда». Индустриальная нация . № 7. С. 53–57.
  • Гилл, Крис (1996). «Свинья перед жемчугом: валяться в грязи с Элом Йоргенсеном из Министерства». Гитарист . Том. 30, нет. 3. С. 84–89.
  • Гилл, К.; Ротонди, Дж. (1996). «Пьянящий металл». Гитарист . Том. 30, нет. 3. С. 74–82.
  • Гиттер, Майк (январь 1990 г.). «Министерство: единственные выжившие». Трэшер . С. 76–77, 100.
  • Кэй, Дон (1992). «Пожиратели плоти». Керранг! . № 388. С. 16–17.
  • Мартин, Джим (2004). «Печаль победит». Террорист! . № 123. С. 24–25.
  • Мёрат (1990). «Плоть для фантазии». Снова! . Хорошо. 320 стр. 14–15.
  • Мудриан, Альберт (2004). Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора . Лос-Анджелес, Калифорния: Дикий дом.
  • Пэйтресс, Марк (1995). «Индустриальная музыка». Коллекционер пластинок . № 185. С. 92–99.
  • Петтигрю, Джейсон (1991). «Божья плоть: сила позитивных парадоксов». Альтернативная пресса . Том. 5, нет. 36. С. 22–23.
  • Петтигрю, Джейсон (1996). «Следи за собой и следи за тем, что говоришь». Альтернативная пресса . № 92. С. 44–51.
  • Рейнольдс, Саймон (20 августа 1988 г.). «Ангелы детонации». Создатель мелодий . стр. 28–30.
  • Серба, Джон (22 июля 2001 г.). «Оперный вокал и смесь индустриальных ритмов для отчетливо ... немецкого звука». Гранд-Рапидс Пресс . п. Б6.
  • Стад, Б.; Стад, Т. (20 июня 1987 г.). «Небеса здесь». Создатель мелодий . стр. 26–27.
  • «Министерство шума». Современная клавиатура . Март 1989 г., стр. 49–50.
  • Томпсон, Дэйв (1994). Промышленная революция . Лос-Анджелес, Калифорния: Клеопатра.
  • Вейл, В. ; Юнона, А. (1983). RE/Поиск#6- . Сан-Франциско, Калифорния: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ.
  • Видерхорн, Джон (1994). «Трудолюбивый металл». Пульс . № 64. с. 64.
  • Йейтс, Кэтрин (2001). «Души новой машины». Керранг! . № 871. С. 18–20.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81f8b0d3cd2b65388d7c1a53cff1edda__1724359980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/da/81f8b0d3cd2b65388d7c1a53cff1edda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Industrial metal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)