Вариант (музыкальный журнал)
![]() Выпуск № 69, июль/август 1996 г. | |
Ответственный редактор | Скотт Беккер |
---|---|
Категории | Музыкальный журнал |
Частота | Раз в два месяца |
Тираж | 14500 (1989) [1] 27000 (1995) [2] |
Издатель | Скотт Беккер |
Первый выпуск | Март – апрель 1985 г. |
Последний выпуск Число | Июль – август 1998 г. 81 |
Компания | Сеть Sonic Options Суперсоник Медиа Инк. |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Лос-Анджелес |
Язык | Английский |
Веб-сайт | Вариант на Wayback Machine (архивировано 8 августа 2012 г.) |
ISSN | 0882-178X |
Option (с подзаголовком Music Alternatives , затем Music Culture ) — музыкальный журнал, базирующийся в Лос-Анджелесе, Калифорния , США. Он охватывал независимую, андеграундную и альтернативную музыку, а также множество музыкальных жанров для международной подписки. Его тираж начался в 1985 году и закончился в 1998 году. [3]
История
[ редактировать ]Первоначально называвшийся OPtion , он, наряду с Sound Choice , был двойным преемником более раннего музыкального журнала OP , издававшегося Джоном Фостером и Lost Music Network и известного своим разнообразием и той ролью, которую он играл в рекламе DIY -музыкантов в мире. посреди кассетной культуры . [4] Когда Фостер закрыл ОП после всего лишь двадцати шести выпусков, он провел конференцию, предложив ресурсы журнала сторонам, заинтересованным в его продолжении; [5] Сопровождающий журналист Дэвид Чаффардини основал Sound Choice , а Скотт Беккер вместе с Ричи Унтербергером основал Option . [6] В то время как Sound Choice описывался как малобюджетное и «хаотичное» издание по духу, Option с самого начала характеризовался как «приносящее прибыль предприятие», призванное конкурировать с недавно основанным Spin . [6]
Журнал начинался как небольшое печатное New Music Periodicals описывалось издание, которое в обзоре Ассоциации музыкальных библиотек как «охватывающее рок, джаз, классику и электронную музыку». [3] The New York Times отметила свою приверженность освещению релизов инди-музыки , при этом каждый выпуск содержит «сотни» обзоров: «ни в коем случае не все рок, но трудно представить существование Option до появления панк-рока ». [7] В журнале одновременно работали 40–50 рецензентов, не получающих зарплату, из которых лишь немногие были профессиональными критиками. [1]
В число музыкантов, представленных в одном выпуске, входили: «Протоджазовая группа Нового Орлеана Dirty Dozen Brass Band и блюзмен Уолтер «Человек-волк» Вашингтон ; индийский поп-традиционалист Наджма Ахтар; авангардный композитор и пианист Сесил Тейлор ; югославские рокеры Laibach ; ветеран техасского R&B Дуг. Сэм ; британские любители танцев Вольфганг Пресс ». [8] По словам Беккера, редакторы добросовестно спорили о том, были ли такие темы с обложек, как Фрэнк Заппа и Сиукси и Банши, «слишком хорошо известны». [1]
К концу 1980-х годов Option заработал репутацию благодаря освещению альтернативной и андеграундной музыки, независимо от жанра или национальности. Газета San Francisco Chronicle назвала его «лучшим универсальным музыкальным журналом в Штатах сегодня» с точки зрения «освещения музыки любого направления, кроме мейнстрима». [9] а The Washington Post назвала его «лучшим» для «более широкого спектра современной музыки». [8] В 1989 году у журнала были подписчики в 26 странах за пределами США. [1] Рекламный раздел в основном был посвящен небольшим звукозаписывающим компаниям; в 1997 году Беккер заявил, что реклама остается доступной для таких компаний, поскольку тираж журнала остается небольшим (27 000 экземпляров на тот момент). [10]
В 1995 году был проведен графический редизайн журнала, направленный главным образом на улучшение читабельности. Шрифт логотипа был изменен на Frutiger , внутренний текст был ограничен Garamond и Triplex из более эклектичной смеси, использовавшейся ранее, а подзаголовок вместо этого стал Music Culture . [2] Эти изменения произошли в юбилейном 10-м выпуске (март/апрель 1995 г.). По поводу устранения тега «альтернативы» Беккер в редакционной статье этого номера и в других местах отметил, что «альтернатива» свелась к «маркетинговой платформе» в культуре и средствах массовой информации. [11] становится «разбавленным»: «Утеряно ощущение того, что «альтернатива» означает «другую» или «всю» музыку». [12]
В июле 1998 года Беккер объявил, что Option возьмет перерыв, чтобы рассмотреть вопросы финансов и онлайн-конкуренции; [13] однако июльско-августовский номер оказался последним. Позднее газета Los Angeles Times объяснила прекращение существования журнала скачком цен на бумагу в середине 1990-х годов, который не мог вместить размер издания. [14]
1 марта 2010 года Option редактор эпохи 1990-х годов Марк Кемп – при поддержке и поддержке со стороны Беккера – собрал новую команду Option, в которую вошли медиа-директор Герман Марин и его брат, арт-директор Хуан Мигель Марин. Интернет-издание было запущено в декабре с написанным Кемпом обзором альбома Talk Girl All Day и его репортажем с марокканского фестиваля мировой духовной музыки в Фесе. В новом варианте использовались имена более ранних авторов, таких как Нил Штраус , Стэнли Бут и Карен Шомер, а также более молодые новички, и были включены интерактивные разделы, приглашающие пользователей принять участие в музыкальном и культурном диалоге. После трех «обложки» на главной странице — Yo La Tengo , Girl Talk и Steve Earle — она тоже приостановилась, когда Кемп вернулся в качестве главного редактора Creative Loafing Charlotte в сентябре 2011 года.
Функции
[ редактировать ]Обложки
[ редактировать ]Ранние выпуски Option были пронумерованы в алфавитном порядке: поскольку двадцать шесть выпусков OP имели номера AZ, Option публиковался, начиная с выпуска № A2 (A-Squared). Выпуск № S2 (S-Squared) (март/апрель 1988 г.) положил конец этой системе, а последующие выпуски нумеровались начиная с № 20. активным обоснованием В то время, когда OPtion приближался к концу квадратного алфавита, было исключить повторное повторение исходного алфавита OP и, таким образом, избежать кубических букв. Кроме того, так же, как OP использовал букву каждого выпуска в качестве темы, выбирая музыкантов и темы, названия которых начинаются с буквы этого выпуска, ранние выпуски Option с буквами также придерживались этой практики. Очень ранние обложки подчеркивали связь с журналом OP , записывая первые две буквы OPtion с заглавной буквы .
Среди художников, которые неоднократно появлялись на обложке Option, - Брайан Ино , на #E2 (E-Squared) (ноябрь/декабрь 1985 г.) и №37 (март/апрель 1991 г.); Sonic Youth , на #G2 (G-Squared) (март/апрель 1986 г.) и №79 (март/апрель 1998 г.); и Meat Puppets на № R2 (R-Squared) (январь/февраль 1988 г.) и № 64 (сентябрь/октябрь 1995 г.). В выпуске №64 также был немузыкальный заголовок, посвященный смерти Сезара Рене Арсе .
На обложке последнего номера №81 был изображен Эллиот Смит .
Стимулы за подписку
[ редактировать ]В середине 1990-х годов Option -диски с сэмплами различных звукозаписывающих компаний включала в себя подписку на компакт . В их число входили «Теория частиц: сборник вторжений со скоростью света и семиотического оружия от Warner/Reprise» ( Reprise Records , 1993). [15] и «Нет мячей» ( 4AD , 1995). [16]
Персонал
[ редактировать ]Скотт Беккер был владельцем и издателем Option на протяжении всей его истории с середины 1980-х до 1998 года. Он создал инновационный музыкальный журнал мирового уровня, который быстро стал выдающейся иконой как в мире контркультуры, так и в мире мейнстрима рок-музыки. В отличие от большинства других издателей, Беккер рассматривал свой журнал как сложный организм, произведение графического искусства, музыки, мысли и андеграундной массовой коммуникации для «настоящей» инди-музыкальной сцены. Избегая личной публичности, он постепенно все больше и больше занимался своим личным и духовным развитием, сопротивляясь растущему влиянию Интернета на бизнес музыкальных журналов. Беккер, наконец, отключил Option в 1998 году, когда альтернативные издательские рынки и рынки инди-музыки начали резко давать сбои, уже не будучи по-настоящему независимыми сценами, которыми они были, когда он впервые основал журнал в 1980-х. После закрытия Option Беккер стал полноценным художником. [17]
Ричи Унтербергер был редактором с 1985 по середину 1991 года, а впоследствии стал основным автором журнала Allmusic . [18]
Марк Кемп сменил Унтербергера на посту редактора с 1991 года, пока в 1996 году его не нанял журнал Rolling Stone в качестве редактора. [19] также был нанят журналом Rolling Stone . Его преемник, Джейсон Файн, год спустя [10] и остается там по настоящее время.
Стив Эпплфорд следил за Джейсоном Файном большую часть 1997 года. Затем Беккер сам отредактировал два последних номера журнала с помощью старшего редактора Эрика Педерсена.
Кристин Белл была арт-директором Option с момента его создания в виде ксерокопированного листа в конце 1980-х годов до его совершеннолетия в середине 1990-х (за исключением 1989 года, когда Барри Уокер был арт-директором выпусков 24–28), создавая невероятный стиль, авангардный Яркие макеты, фотографии и острые ощущения, благодаря которым журнал прославился. Это было в июле 1989 года, когда писатель Washington Post Ричард Харрингтон назвал журнал «хорошо продуманным», рецензируя 27-й выпуск наряду с другими музыкальными изданиями. Хотя в Option Bell она была в авангарде тогдашнего перехода всей отрасли от ручного композитинга к цифровым макетам на базе Apple, ее новаторский цифровой композитинг сыграл огромную роль в свежем облике, росте и успехе журнала. До Option она работала арт-директором журнала Rock Magazine в Лос-Анджелесе в середине 1980-х годов. Покинув Option в 1995 году, она впоследствии стала сопродюсером отмеченного множеством наград документального фильма Ли Лью-Ли о движении за гражданские права . в США 1960-х годов «Вся власть народу» , который транслировался в 24 странах, как один из немногих документальных фильмов на эту тему, просматриваемых во всем мире и получивших признание. Сейчас она работает консультантом в SFDM, INC., высокопроизводительной суперкомпьютерной компании, специализирующейся на мультимедийных технологиях , 3D-моделировании, HDTV и 3D-рендеринге фильмов, а также научных исследованиях и разработках в масштабе «петафлоп» и HPC. После ухода из Option Барри Уокер был помощником арт-директора журнала Surfing , а затем арт-директором журналов Bodyboarding и Volleyball , которые издавались Western Empire Publications в Сан-Клементе, Калифорния.
Барбара «Бикс» Джордан работала помощником редактора Option с конца 1980-х до начала 90-х.
Спин-оффы
[ редактировать ]
УВЧ
[ редактировать ]В январе 1995 года Sonic Options Network запустила UHF ( Ultra High Frequency ), альтернативный журнал о моде, предварительно включив его в сам Option в качестве приложения к двум выпускам. [20] начиная с июня 1994 года. [21] Журнал ориентирован на возрастную категорию от подростков до 20 лет, уделяя особое внимание таким проблемам, как доступность; Первые выпуски распространялись в торговых точках Urban Outfitters . [22] Позже, в 1997 году, Беккер охарактеризовал запуск как неудачный. [10]
Option.FM
[ редактировать ]Option.FM — электронной танцевальной музыки сборник , выпущенный совместно с Moonshine Records в 1998 году. Треки были выбраны президентом Moonshine Стивом Леви и Беккером, которые написали аннотации к альбому. Второй том, который планируется выпустить в течение года, [23] никогда не материализовалась.
- "Вествей" - Dub Pistols
- «Я Фрешмака» - Фрешмака
- «Мы все хотим быть свободными» (дубляж «Долина черепов») - Tranquility Bass
- "Почему?" ( DJ Vadim remix) – Гас Гас
- "You Don't Get Me" (микс Urban Takeover) - Espiritu
- «Частота 019» - Снег
- «Дети лета» – Цветовой фильтр
- «Ballet Mechanique» — DJ Spooky с Берро Бэнтоном
- «Банан Банано» — Пластилина Мош
- «На полпути вокруг света» – Воровская корпорация
- "Клуб Билли" (оригинал) - Джанки XL
- "Madness" ( ремикс DJ Dara ) - Кеоки
- «Неоновый луч» - безумное спокойствие
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Абрамс, Гарри (2 марта 1989 г.), «Нетрадиционный вариант для любителей далекой музыки», Los Angeles Times , стр. 1, ISSN 0458-3035.
- ^ Перейти обратно: а б Хохвальд, Ламбет (15 апреля 1995 г.), «Новый поворот Option», Folio: The Magazine for Magazine Management , vol. 24, нет. 7, с. 55, 0046-4333
- ^ Перейти обратно: а б Фрай, Стивен М. (декабрь 1985 г.), «Новые музыкальные периодические издания», Примечания: Ежеквартальный журнал Ассоциации музыкальных библиотек , том. 42, нет. 2, стр. 268–273, doi : 10.2307/897420 , ISSN 0027-4380 , JSTOR 897420.
- ^ Полански, Ларри (1991), «Обзоры публикаций: Новости музыки: доступ к обсуждениям и информации / Electronic Cottage: International Magazine», Leonardo Music Journal , vol. 1, нет. 1, стр. 115–116, doi : 10.2307/1513143 , ISSN 0961-1215 , JSTOR 1513143 , S2CID 192978180.
- ^ Вудворд, Джозеф (14 марта 1991 г.), «Профиль: «Выбор» за ним», Los Angeles Times , стр. 12, ISSN 0458-3035
- ^ Перейти обратно: а б Кампау, Дон (декабрь 2005 г. - февраль 2006 г.). «Интервью Робина Джеймса» . Кассетная культура . Архивировано из оригинала 7 октября 2007 года . Проверено 23 марта 2007 г.
- ^ Парелес, Джон (24 апреля 1986 г.), «Записная книжка критика; является ли некролог панк-рока преждевременным?», The New York Times , стр. C18, ISSN 0362-4331
- ^ Перейти обратно: а б Харрингтон, Ричард (18 июля 1989 г.), «Слово о новых музыкальных течениях», The Washington Post , стр. Д07, ISSN 0190-8286
- ^ Брэнд, Стюарт ; Карстенсен, Жанна, ред. (14 сентября 1988 г.), «Музыкальная пресса / Независимая сцена», San Francisco Chronicle , стр. 7Z1
- ^ Перейти обратно: а б с Гремиллион, Джефф (5 мая 1997 г.), «Редакторы разыгрывают свой «вариант» », Mediaweek , vol. 7, нет. 18, стр. 52–53, 1055–176X.
- ^ Салливан, Джим (2 апреля 1995 г.), «Альтернатива чему?», The Boston Globe , стр. Б21, 0743-1791
- ^ Робисон, Марк (16 апреля 1995 г.), «Музыка дьявола?», Chicago Sun-Times , стр. 11.NC, 0743-1791
- ^ «Поп-музыка; Pop Eye», Los Angeles Times , стр. 69, 9 августа 1998 г., ISSN 0458-3035.
- ^ Карпентер, Сьюзен (3 июля 2001 г.), «Что касается средств массовой информации: они публикуются и исчезают в Лос-Анджелесе», Los Angeles Times , стр. Е1, ISSN 0458-3035
- ^ Хоскин, Пол и Джон Эверингем (23 мая 2004 г.). «Живой в ратуше Нью-Йорка» . Дискография . Домашняя страница Элвиса Костелло . Проверено 27 апреля 2007 г.
- ^ Анкени, Джейсон. «Без яиц — Разные артисты» . Вся музыка . Проверено 27 апреля 2007 г.
- ^ Беккер, Скотт Марк. «Биография художника» . Искусство и труд . Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ Приндл, Марк (2002). «Ричи Унтербергер — 2002» . Обзоры пластинок Марка . Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ Кемп, Марк (11 мая 2005 г.). «А теперь совсем о другом» . Креативная бездельница Шарлотта . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ «Новые журналы», Фолио: Журнал для журнального менеджмента , вып. 24, нет. 6, с. 61, 1 апреля 1995 г., 0046-4333
- ^ «В поисках помощи для сборника журналов Дарби Ромео, 1987» . Интернет-архив Калифорнии . Проверено 27 марта 2007 г.
- ^ Готшалк, Мэри (10 февраля 1995 г.), «Журнал UHF о частоте моды», The Sacramento Bee , стр. SC8, 0890-5738
- ^ Дарлинг, Кэри (19 июня 1998 г.), «Совершенно другой танец», The Orange County Register , стр. F51, 0886-4934.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кассетная культура 1970–1990-х гг.
- 1985 заведений в Калифорнии
- Закрытие 1998 года в Калифорнии
- Журналы, выходящие раз в два месяца, издаваемые в США.
- Несуществующие журналы, издаваемые в США
- Журналы, основанные в 1985 году.
- Журналы закрыты в 1998 году.
- Журналы, издаваемые в Лос-Анджелесе
- Музыкальные журналы, издаваемые в США