Jump to content

Вариант (музыкальный журнал)

Вариант
Выпуск № 69, июль/август 1996 г.
Ответственный редактор Скотт Беккер
Категории Музыкальный журнал
Частота Раз в два месяца
Тираж 14500 (1989) [1]
27000 (1995) [2]
Издатель Скотт Беккер
Первый выпуск Март – апрель 1985 г.
Последний выпуск
Число
Июль – август 1998 г.
81
Компания Сеть Sonic Options
Суперсоник Медиа Инк.
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Лос-Анджелес
Язык Английский
Веб-сайт Вариант на Wayback Machine (архивировано 8 августа 2012 г.)
ISSN 0882-178X

Option (с подзаголовком Music Alternatives , затем Music Culture ) — музыкальный журнал, базирующийся в Лос-Анджелесе, Калифорния , США. Он охватывал независимую, андеграундную и альтернативную музыку, а также множество музыкальных жанров для международной подписки. Его тираж начался в 1985 году и закончился в 1998 году. [3]

Первоначально называвшийся OPtion , он, наряду с Sound Choice , был двойным преемником более раннего музыкального журнала OP , издававшегося Джоном Фостером и Lost Music Network и известного своим разнообразием и той ролью, которую он играл в рекламе DIY -музыкантов в мире. посреди кассетной культуры . [4] Когда Фостер закрыл ОП после всего лишь двадцати шести выпусков, он провел конференцию, предложив ресурсы журнала сторонам, заинтересованным в его продолжении; [5] Сопровождающий журналист Дэвид Чаффардини основал Sound Choice , а Скотт Беккер вместе с Ричи Унтербергером основал Option . [6] В то время как Sound Choice описывался как малобюджетное и «хаотичное» издание по духу, Option с самого начала характеризовался как «приносящее прибыль предприятие», призванное конкурировать с недавно основанным Spin . [6]

Журнал начинался как небольшое печатное New Music Periodicals описывалось издание, которое в обзоре Ассоциации музыкальных библиотек как «охватывающее рок, джаз, классику и электронную музыку». [3] The New York Times отметила свою приверженность освещению релизов инди-музыки , при этом каждый выпуск содержит «сотни» обзоров: «ни в коем случае не все рок, но трудно представить существование Option до появления панк-рока ». [7] В журнале одновременно работали 40–50 рецензентов, не получающих зарплату, из которых лишь немногие были профессиональными критиками. [1]

В число музыкантов, представленных в одном выпуске, входили: «Протоджазовая группа Нового Орлеана Dirty Dozen Brass Band и блюзмен Уолтер «Человек-волк» Вашингтон ; индийский поп-традиционалист Наджма Ахтар; авангардный композитор и пианист Сесил Тейлор ; югославские рокеры Laibach ; ветеран техасского R&B Дуг. Сэм ; британские любители танцев Вольфганг Пресс ». [8] По словам Беккера, редакторы добросовестно спорили о том, были ли такие темы с обложек, как Фрэнк Заппа и Сиукси и Банши, «слишком хорошо известны». [1]

К концу 1980-х годов Option заработал репутацию благодаря освещению альтернативной и андеграундной музыки, независимо от жанра или национальности. Газета San Francisco Chronicle назвала его «лучшим универсальным музыкальным журналом в Штатах сегодня» с точки зрения «освещения музыки любого направления, кроме мейнстрима». [9] а The Washington Post назвала его «лучшим» для «более широкого спектра современной музыки». [8] В 1989 году у журнала были подписчики в 26 странах за пределами США. [1] Рекламный раздел в основном был посвящен небольшим звукозаписывающим компаниям; в 1997 году Беккер заявил, что реклама остается доступной для таких компаний, поскольку тираж журнала остается небольшим (27 000 экземпляров на тот момент). [10]

В 1995 году был проведен графический редизайн журнала, направленный главным образом на улучшение читабельности. Шрифт логотипа был изменен на Frutiger , внутренний текст был ограничен Garamond и Triplex из более эклектичной смеси, использовавшейся ранее, а подзаголовок вместо этого стал Music Culture . [2] Эти изменения произошли в юбилейном 10-м выпуске (март/апрель 1995 г.). По поводу устранения тега «альтернативы» Беккер в редакционной статье этого номера и в других местах отметил, что «альтернатива» свелась к «маркетинговой платформе» в культуре и средствах массовой информации. [11] становится «разбавленным»: «Утеряно ощущение того, что «альтернатива» означает «другую» или «всю» музыку». [12]

В июле 1998 года Беккер объявил, что Option возьмет перерыв, чтобы рассмотреть вопросы финансов и онлайн-конкуренции; [13] однако июльско-августовский номер оказался последним. Позднее газета Los Angeles Times объяснила прекращение существования журнала скачком цен на бумагу в середине 1990-х годов, который не мог вместить размер издания. [14]

1 марта 2010 года Option редактор эпохи 1990-х годов Марк Кемп – при поддержке и поддержке со стороны Беккера – собрал новую команду Option, в которую вошли медиа-директор Герман Марин и его брат, арт-директор Хуан Мигель Марин. Интернет-издание было запущено в декабре с написанным Кемпом обзором альбома Talk Girl All Day и его репортажем с марокканского фестиваля мировой духовной музыки в Фесе. В новом варианте использовались имена более ранних авторов, таких как Нил Штраус , Стэнли Бут и Карен Шомер, а также более молодые новички, и были включены интерактивные разделы, приглашающие пользователей принять участие в музыкальном и культурном диалоге. После трех «обложки» на главной странице — Yo La Tengo , Girl Talk и Steve Earle — она тоже приостановилась, когда Кемп вернулся в качестве главного редактора Creative Loafing Charlotte в сентябре 2011 года.

Ранние выпуски Option были пронумерованы в алфавитном порядке: поскольку двадцать шесть выпусков OP имели номера AZ, Option публиковался, начиная с выпуска № A2 (A-Squared). Выпуск № S2 (S-Squared) (март/апрель 1988 г.) положил конец этой системе, а последующие выпуски нумеровались начиная с № 20. активным обоснованием В то время, когда OPtion приближался к концу квадратного алфавита, было исключить повторное повторение исходного алфавита OP и, таким образом, избежать кубических букв. Кроме того, так же, как OP использовал букву каждого выпуска в качестве темы, выбирая музыкантов и темы, названия которых начинаются с буквы этого выпуска, ранние выпуски Option с буквами также придерживались этой практики. Очень ранние обложки подчеркивали связь с журналом OP , записывая первые две буквы OPtion с заглавной буквы .

Среди художников, которые неоднократно появлялись на обложке Option, - Брайан Ино , на #E2 (E-Squared) (ноябрь/декабрь 1985 г.) и №37 (март/апрель 1991 г.); Sonic Youth , на #G2 (G-Squared) (март/апрель 1986 г.) и №79 (март/апрель 1998 г.); и Meat Puppets на № R2 (R-Squared) (январь/февраль 1988 г.) и № 64 (сентябрь/октябрь 1995 г.). В выпуске №64 также был немузыкальный заголовок, посвященный смерти Сезара Рене Арсе .

На обложке последнего номера №81 был изображен Эллиот Смит .

Стимулы за подписку

[ редактировать ]

В середине 1990-х годов Option -диски с сэмплами различных звукозаписывающих компаний включала в себя подписку на компакт . В их число входили «Теория частиц: сборник вторжений со скоростью света и семиотического оружия от Warner/Reprise» ( Reprise Records , 1993). [15] и «Нет мячей» ( 4AD , 1995). [16]

Персонал

[ редактировать ]

Скотт Беккер был владельцем и издателем Option на протяжении всей его истории с середины 1980-х до 1998 года. Он создал инновационный музыкальный журнал мирового уровня, который быстро стал выдающейся иконой как в мире контркультуры, так и в мире мейнстрима рок-музыки. В отличие от большинства других издателей, Беккер рассматривал свой журнал как сложный организм, произведение графического искусства, музыки, мысли и андеграундной массовой коммуникации для «настоящей» инди-музыкальной сцены. Избегая личной публичности, он постепенно все больше и больше занимался своим личным и духовным развитием, сопротивляясь растущему влиянию Интернета на бизнес музыкальных журналов. Беккер, наконец, отключил Option в 1998 году, когда альтернативные издательские рынки и рынки инди-музыки начали резко давать сбои, уже не будучи по-настоящему независимыми сценами, которыми они были, когда он впервые основал журнал в 1980-х. После закрытия Option Беккер стал полноценным художником. [17]

Ричи Унтербергер был редактором с 1985 по середину 1991 года, а впоследствии стал основным автором журнала Allmusic . [18]

Марк Кемп сменил Унтербергера на посту редактора с 1991 года, пока в 1996 году его не нанял журнал Rolling Stone в качестве редактора. [19] также был нанят журналом Rolling Stone . Его преемник, Джейсон Файн, год спустя [10] и остается там по настоящее время.

Стив Эпплфорд следил за Джейсоном Файном большую часть 1997 года. Затем Беккер сам отредактировал два последних номера журнала с помощью старшего редактора Эрика Педерсена.

Кристин Белл была арт-директором Option с момента его создания в виде ксерокопированного листа в конце 1980-х годов до его совершеннолетия в середине 1990-х (за исключением 1989 года, когда Барри Уокер был арт-директором выпусков 24–28), создавая невероятный стиль, авангардный Яркие макеты, фотографии и острые ощущения, благодаря которым журнал прославился. Это было в июле 1989 года, когда писатель Washington Post Ричард Харрингтон назвал журнал «хорошо продуманным», рецензируя 27-й выпуск наряду с другими музыкальными изданиями. Хотя в Option Bell она была в авангарде тогдашнего перехода всей отрасли от ручного композитинга к цифровым макетам на базе Apple, ее новаторский цифровой композитинг сыграл огромную роль в свежем облике, росте и успехе журнала. До Option она работала арт-директором журнала Rock Magazine в Лос-Анджелесе в середине 1980-х годов. Покинув Option в 1995 году, она впоследствии стала сопродюсером отмеченного множеством наград документального фильма Ли Лью-Ли о движении за гражданские права . в США 1960-х годов «Вся власть народу» , который транслировался в 24 странах, как один из немногих документальных фильмов на эту тему, просматриваемых во всем мире и получивших признание. Сейчас она работает консультантом в SFDM, INC., высокопроизводительной суперкомпьютерной компании, специализирующейся на мультимедийных технологиях , 3D-моделировании, HDTV и 3D-рендеринге фильмов, а также научных исследованиях и разработках в масштабе «петафлоп» и HPC. После ухода из Option Барри Уокер был помощником арт-директора журнала Surfing , а затем арт-директором журналов Bodyboarding и Volleyball , которые издавались Western Empire Publications в Сан-Клементе, Калифорния.

Барбара «Бикс» Джордан работала помощником редактора Option с конца 1980-х до начала 90-х.

Спин-оффы

[ редактировать ]
Выпуск журнала УВЧ .

В январе 1995 года Sonic Options Network запустила UHF ( Ultra High Frequency ), альтернативный журнал о моде, предварительно включив его в сам Option в качестве приложения к двум выпускам. [20] начиная с июня 1994 года. [21] Журнал ориентирован на возрастную категорию от подростков до 20 лет, уделяя особое внимание таким проблемам, как доступность; Первые выпуски распространялись в торговых точках Urban Outfitters . [22] Позже, в 1997 году, Беккер охарактеризовал запуск как неудачный. [10]

Option.FM электронной танцевальной музыки сборник , выпущенный совместно с Moonshine Records в 1998 году. Треки были выбраны президентом Moonshine Стивом Леви и Беккером, которые написали аннотации к альбому. Второй том, который планируется выпустить в течение года, [23] никогда не материализовалась.

  1. "Вествей" - Dub Pistols
  2. «Я Фрешмака» - Фрешмака
  3. «Мы все хотим быть свободными» (дубляж «Долина черепов») - Tranquility Bass
  4. "Почему?" ( DJ Vadim remix) – Гас Гас
  5. "You Don't Get Me" (микс Urban Takeover) - Espiritu
  6. «Частота 019» - Снег
  7. «Дети лета» – Цветовой фильтр
  8. «Ballet Mechanique» — DJ Spooky с Берро Бэнтоном
  9. «Банан Банано» — Пластилина Мош
  10. «На полпути вокруг света» – Воровская корпорация
  11. "Клуб Билли" (оригинал) - Джанки XL
  12. "Madness" ( ремикс DJ Dara ) - Кеоки
  13. «Неоновый луч» - безумное спокойствие

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Абрамс, Гарри (2 марта 1989 г.), «Нетрадиционный вариант для любителей далекой музыки», Los Angeles Times , стр. 1, ISSN   0458-3035.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хохвальд, Ламбет (15 апреля 1995 г.), «Новый поворот Option», Folio: The Magazine for Magazine Management , vol. 24, нет. 7, с. 55, 0046-4333
  3. ^ Перейти обратно: а б Фрай, Стивен М. (декабрь 1985 г.), «Новые музыкальные периодические издания», Примечания: Ежеквартальный журнал Ассоциации музыкальных библиотек , том. 42, нет. 2, стр. 268–273, doi : 10.2307/897420 , ISSN   0027-4380 , JSTOR   897420.
  4. ^ Полански, Ларри (1991), «Обзоры публикаций: Новости музыки: доступ к обсуждениям и информации / Electronic Cottage: International Magazine», Leonardo Music Journal , vol. 1, нет. 1, стр. 115–116, doi : 10.2307/1513143 , ISSN   0961-1215 , JSTOR   1513143 , S2CID   192978180.
  5. ^ Вудворд, Джозеф (14 марта 1991 г.), «Профиль: «Выбор» за ним», Los Angeles Times , стр. 12, ISSN   0458-3035
  6. ^ Перейти обратно: а б Кампау, Дон (декабрь 2005 г. - февраль 2006 г.). «Интервью Робина Джеймса» . Кассетная культура . Архивировано из оригинала 7 октября 2007 года . Проверено 23 марта 2007 г.
  7. ^ Парелес, Джон (24 апреля 1986 г.), «Записная книжка критика; является ли некролог панк-рока преждевременным?», The New York Times , стр. C18, ISSN   0362-4331
  8. ^ Перейти обратно: а б Харрингтон, Ричард (18 июля 1989 г.), «Слово о новых музыкальных течениях», The Washington Post , стр. Д07, ISSN   0190-8286
  9. ^ Брэнд, Стюарт ; Карстенсен, Жанна, ред. (14 сентября 1988 г.), «Музыкальная пресса / Независимая сцена», San Francisco Chronicle , стр. 7Z1
  10. ^ Перейти обратно: а б с Гремиллион, Джефф (5 мая 1997 г.), «Редакторы разыгрывают свой «вариант» », Mediaweek , vol. 7, нет. 18, стр. 52–53, 1055–176X.
  11. ^ Салливан, Джим (2 апреля 1995 г.), «Альтернатива чему?», The Boston Globe , стр. Б21, 0743-1791
  12. ^ Робисон, Марк (16 апреля 1995 г.), «Музыка дьявола?», Chicago Sun-Times , стр. 11.NC, 0743-1791
  13. ^ «Поп-музыка; Pop Eye», Los Angeles Times , стр. 69, 9 августа 1998 г., ISSN   0458-3035.
  14. ^ Карпентер, Сьюзен (3 июля 2001 г.), «Что касается средств массовой информации: они публикуются и исчезают в Лос-Анджелесе», Los Angeles Times , стр. Е1, ISSN   0458-3035
  15. ^ Хоскин, Пол и Джон Эверингем (23 мая 2004 г.). «Живой в ратуше Нью-Йорка» . Дискография . Домашняя страница Элвиса Костелло . Проверено 27 апреля 2007 г.
  16. ^ Анкени, Джейсон. «Без яиц — Разные артисты» . Вся музыка . Проверено 27 апреля 2007 г.
  17. ^ Беккер, Скотт Марк. «Биография художника» . Искусство и труд . Проверено 26 марта 2007 г.
  18. ^ Приндл, Марк (2002). «Ричи Унтербергер — 2002» . Обзоры пластинок Марка . Проверено 26 марта 2007 г.
  19. ^ Кемп, Марк (11 мая 2005 г.). «А теперь совсем о другом» . Креативная бездельница Шарлотта . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 26 марта 2007 г.
  20. ^ «Новые журналы», Фолио: Журнал для журнального менеджмента , вып. 24, нет. 6, с. 61, 1 апреля 1995 г., 0046-4333
  21. ^ «В поисках помощи для сборника журналов Дарби Ромео, 1987» . Интернет-архив Калифорнии . Проверено 27 марта 2007 г.
  22. ^ Готшалк, Мэри (10 февраля 1995 г.), «Журнал UHF о частоте моды», The Sacramento Bee , стр. SC8, 0890-5738
  23. ^ Дарлинг, Кэри (19 июня 1998 г.), «Совершенно другой танец», The Orange County Register , стр. F51, 0886-4934.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e16978f7940cf177df514275b62dfb99__1718904420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/99/e16978f7940cf177df514275b62dfb99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Option (music magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)