Вариант (автомобильный журнал)
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2019 г. ) |
![]() Типичная крышка опциона | |
Категории | Автомобиль |
---|---|
Частота | ежемесячно |
Издатель | Издательство Сан-Эй Шобо |
Основан | 1981 |
Страна | Япония |
Базируется в | Синдзюку-ку , Токио |
Язык | японский |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Option (オプション, Opushon катаканой , и с подзаголовком Exciting Car Magazine) — автомобильный журнал основанный Дайджиро Инада в 1981 году для удовлетворения спроса на модифицированные японские автомобили в Японии .
Журнал издается японским медиа-гигантом San-Ei Shobo Publishing , материнской компанией Sunpros, компании, принадлежащей Инаде, которая стоит за серией Гран-при D1 и Токийским автосалоном .
Описание
[ редактировать ]Раньше журналы освещали незаконные уличные гонки, проводимые на скоростных автомагистралях, прежде чем это стало незаконным. Кроме того, в нем рассказывается о попытках Инады установить рекорды скорости, будь то в Бонневиле , на немецком автобане или на Silver State Classic , даже членами редакции журнала. Сегодня в сериале представлены соревнования Вангана на закрытых дорогах и там, где это разрешено.
Помимо тестов скорости и модифицированных характеристик автомобиля, другие регулярные функции включают в себя функцию «Оцените мою машину», когда читатели отправляют фотографию своей машины на оценку Манабу Сузуки с комедийным результатом; ежемесячные статьи, в которых Кейичи Цучия решает проблемы читателей, связанные с дрифтом , ежемесячная колонка Кена Номуры под названием -сан (すごいよ! オサルさん) Сугойо Осару . Также имеется мини-журнал D1GP. Среди других участников — Эйдзи Ямада и Манабу Оридо . Журнал также освещал подготовку к его подвигам в Серебряном штате, которыми он стал известен. Другими журналами в линейке Option являются Option 2 , аналогичный журнал, но в нем меньше внимания уделяется многофункциональным автомобилям, а больше техническим деталям и сделанным своими руками модификациям, ; Вариант Wagon для модифицированного MPV , Drift Tengoku , журнал и серия видео, посвященных дрифту и Video Option . Журнал Option, как известно, очень популярен среди энтузиастов JDM и людей, работающих в индустрии импорта, которые используют его для получения знаний о новых деталях.
Option также спонсирует Option Fuji Super Lap в рамках HKS Premium Day, крупное соревнование на время для тюнингованных автомобилей, проводимое на гоночной трассе Fuji Speedway .
Проектные автомобили
[ редактировать ]- StreamZ (версия 1) (ストリームZ на катакане ) — после одной неудачной попытки принять участие в турнире Silver State Classic, проходившем в Эли , штат Невада, в 1999 году за рулем модифицированного Blitz R34 Skyline GT-R , Инада решил вернуться в 2003 году для попытки. по общему рекорду, занесенному в Книгу рекордов Гиннеса серийным автомобилем . Chrysler LeBaron . Stream Z представлял собой Nissan Fairlady Z33, созданный для соревнований в категории Unlimited, в отличие от R34, который участвовал в соревнованиях со средней скоростью 190 миль в час (310 км/ч) и был модифицирован тюнером JUN Auto. Его двигатель VQ35DE был увеличен до 3,8 литра и оснащен турбокомпрессором Garrett T88-34D, выдающим суммарную мощность 800 лошадиных сил. Во время гонки заднее левое колесо расслоилось, но не потеряло воздух на скорости 240 км/ч; однако при попытке замедлиться, перейдя на 3-ю передачу на скорости 240 км/ч, машина вылетела с дороги и семь раз перевернулась. Инаде удалось выжить, не получив серьезных травм, но ее пришлось доставить в ближайшую больницу. Авария официально не расследовалась, но было просмотрено видео с автомобильной камеры, и было высказано предположение, что неправильное выравнивание задней части в последнюю минуту привело к перегреву и расслаиванию шины, а ошибка водителя стала причиной аварии. Разбитую машину отправили обратно в Японию, а в январе следующего года в Токийский автосалон был представлен на стенде журнала и стал одной из достопримечательностей выставки в том году, привлекая больше людей, чем многие представленные шоу-кары.
- Stream Z (версия 2) — После окончания шоу журнал и Dai решили предпринять еще одну попытку участвовать в гонке, на этот раз они взяли еще один Z33 в качестве автомобиля-донора, но теперь с комплектом широких арок, позволяющим использовать более широкие шины. Все, что было нетронутым в старой машине, теперь было перенесено в новую машину, включая двигатель объемом 3,8 литра. Теперь с турбокомпрессором Т88-38ГК, дающим на 100 лошадиных сил больше предыдущей машины, а для дополнительных мер безопасности оснастили тормозным парашютом на случай выхода из строя шины. Экипаж Option также нанял вертолет для наблюдения за автомобилем в случае происшествия, но сумел без происшествий занять третье место в общем зачете.
- В следующем году у автомобиля была модифицирована задняя подвеска, что позволило изменить развал задней части. К сожалению, в 2005 году, за день до гонки, во время скоростного забега на 1 милю (1,6 км) Инада сбил машину с курса, не заметив финишную черту (которая представляла собой набор конусов), неправильно истолковав показания штурмана Сусуму Коямы ( владелец тюнера, JUN Auto ) сигнал о необходимости снизить скорость и не затормозить перед поворотом через 2 км после финиша, причинив механическое повреждение автомобилю и поместив штурмана в больницу при хлыстовых травмах. В результате они были вынуждены пропустить основную гонку, но он стал победителем в забеге с пенальти на 1 милю (1,6 км), принесшем ему такое несчастье.
- Во время своей попытки участвовать в Nevada Open Road Challenge в мае 2006 года, в которой он сошел с дистанции из-за сломанного шкива кривошипа после 57 км, Инада объявил о своем уходе, и следующее соревнование станет его последней гонкой. В сентябре того же года во время забега на 1 милю (1,6 км) за день до основной гонки у него взорвался двигатель.
Оба автомобиля проекта журнала появлялись в видеоиграх , его более ранний проектный автомобиль, Option Speed Wagon, появился в Konami аркадной игре Racing Jam 1998 года как скрытый автомобиль, а печально известный Option Stream Z появился в обеих частях Гран-при D1. игра Yuke's и версия 2 в Gran Turismo 4 — все в качестве бонусных машин.