Jump to content

Вариант (автомобильный журнал)

Вариант
Типичная крышка опциона
Категории Автомобиль
Частота ежемесячно
Издатель Издательство Сан-Эй Шобо [ и ]
Основан 1981
Страна Япония
Базируется в Синдзюку-ку , Токио
Язык японский
Веб-сайт Официальный сайт

Option (オプション, Opushon катаканой , и с подзаголовком Exciting Car Magazine) автомобильный журнал основанный Дайджиро Инада [ ja ] в 1981 году для удовлетворения спроса на модифицированные японские автомобили в Японии .

Журнал издается японским медиа-гигантом San-Ei Shobo Publishing [ ja ] , материнской компанией Sunpros, компании, принадлежащей Инаде, которая стоит за серией Гран-при D1 и Токийским автосалоном .

Описание

[ редактировать ]

Раньше журналы освещали незаконные уличные гонки, проводимые на скоростных автомагистралях, прежде чем это стало незаконным. Кроме того, в нем рассказывается о попытках Инады установить рекорды скорости, будь то в Бонневиле , на немецком автобане или на Silver State Classic , даже членами редакции журнала. Сегодня в сериале представлены соревнования Вангана на закрытых дорогах и там, где это разрешено.

Помимо тестов скорости и модифицированных характеристик автомобиля, другие регулярные функции включают в себя функцию «Оцените мою машину», когда читатели отправляют фотографию своей машины на оценку Манабу Сузуки с комедийным результатом; ежемесячные статьи, в которых Кейичи Цучия решает проблемы читателей, связанные с дрифтом , ежемесячная колонка Кена Номуры под названием -сан (すごいよ! オサルさん) Сугойо Осару . Также имеется мини-журнал D1GP. Среди других участников — Эйдзи Ямада и Манабу Оридо . Журнал также освещал подготовку к его подвигам в Серебряном штате, которыми он стал известен. Другими журналами в линейке Option являются Option 2 , аналогичный журнал, но в нем меньше внимания уделяется многофункциональным автомобилям, а больше техническим деталям и сделанным своими руками модификациям, ; Вариант Wagon для модифицированного MPV , Drift Tengoku , журнал и серия видео, посвященных дрифту и Video Option . Журнал Option, как известно, очень популярен среди энтузиастов JDM и людей, работающих в индустрии импорта, которые используют его для получения знаний о новых деталях.

Option также спонсирует Option Fuji Super Lap в рамках HKS Premium Day, крупное соревнование на время для тюнингованных автомобилей, проводимое на гоночной трассе Fuji Speedway .

Проектные автомобили

[ редактировать ]
  • StreamZ (версия 1) (ストリームZ на катакане ) — после одной неудачной попытки принять участие в турнире Silver State Classic, проходившем в Эли , штат Невада, в 1999 году за рулем модифицированного Blitz R34 Skyline GT-R , Инада решил вернуться в 2003 году для попытки. по общему рекорду, занесенному в Книгу рекордов Гиннеса серийным автомобилем . Chrysler LeBaron . Stream Z представлял собой Nissan Fairlady Z33, созданный для соревнований в категории Unlimited, в отличие от R34, который участвовал в соревнованиях со средней скоростью 190 миль в час (310 км/ч) и был модифицирован тюнером JUN Auto. Его двигатель VQ35DE был увеличен до 3,8 литра и оснащен турбокомпрессором Garrett T88-34D, выдающим суммарную мощность 800 лошадиных сил. Во время гонки заднее левое колесо расслоилось, но не потеряло воздух на скорости 240 км/ч; однако при попытке замедлиться, перейдя на 3-ю передачу на скорости 240 км/ч, машина вылетела с дороги и семь раз перевернулась. Инаде удалось выжить, не получив серьезных травм, но ее пришлось доставить в ближайшую больницу. Авария официально не расследовалась, но было просмотрено видео с автомобильной камеры, и было высказано предположение, что неправильное выравнивание задней части в последнюю минуту привело к перегреву и расслаиванию шины, а ошибка водителя стала причиной аварии. Разбитую машину отправили обратно в Японию, а в январе следующего года в Токийский автосалон был представлен на стенде журнала и стал одной из достопримечательностей выставки в том году, привлекая больше людей, чем многие представленные шоу-кары.
Вариант Stream Z, Silver State Classic 2006 г.
  • Stream Z (версия 2) — После окончания шоу журнал и Dai решили предпринять еще одну попытку участвовать в гонке, на этот раз они взяли еще один Z33 в качестве автомобиля-донора, но теперь с комплектом широких арок, позволяющим использовать более широкие шины. Все, что было нетронутым в старой машине, теперь было перенесено в новую машину, включая двигатель объемом 3,8 литра. Теперь с турбокомпрессором Т88-38ГК, дающим на 100 лошадиных сил больше предыдущей машины, а для дополнительных мер безопасности оснастили тормозным парашютом на случай выхода из строя шины. Экипаж Option также нанял вертолет для наблюдения за автомобилем в случае происшествия, но сумел без происшествий занять третье место в общем зачете.
В следующем году у автомобиля была модифицирована задняя подвеска, что позволило изменить развал задней части. К сожалению, в 2005 году, за день до гонки, во время скоростного забега на 1 милю (1,6 км) Инада сбил машину с курса, не заметив финишную черту (которая представляла собой набор конусов), неправильно истолковав показания штурмана Сусуму Коямы ( владелец тюнера, JUN Auto ) сигнал о необходимости снизить скорость и не затормозить перед поворотом через 2 км после финиша, причинив механическое повреждение автомобилю и поместив штурмана в больницу при хлыстовых травмах. В результате они были вынуждены пропустить основную гонку, но он стал победителем в забеге с пенальти на 1 милю (1,6 км), принесшем ему такое несчастье.
Во время своей попытки участвовать в Nevada Open Road Challenge в мае 2006 года, в которой он сошел с дистанции из-за сломанного шкива кривошипа после 57 км, Инада объявил о своем уходе, и следующее соревнование станет его последней гонкой. В сентябре того же года во время забега на 1 милю (1,6 км) за день до основной гонки у него взорвался двигатель.

Оба автомобиля проекта журнала появлялись в видеоиграх , его более ранний проектный автомобиль, Option Speed ​​Wagon, появился в Konami аркадной игре Racing Jam 1998 года как скрытый автомобиль, а печально известный Option Stream Z появился в обеих частях Гран-при D1. игра Yuke's и версия 2 в Gran Turismo 4 — все в качестве бонусных машин.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c984e9e50106a47c0e0d9a2687d0cd3__1704825840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/d3/6c984e9e50106a47c0e0d9a2687d0cd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Option (car magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)