Манабу Сузуки
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Манабу Сузуки ( Синдзитай : 鈴木学 , Сузуки Манабу , родился марта 20 1963 года) — бывший автогонщик, журналист, спортивный диктор, а также радио- и телеведущий автомобильной промышленности. Он гражданин Японии, и его зовут Мана-Пи (マナП в катакане ).
Suzuki участвовала в Формуле Toyota и Saurus Cup до середины девяностых. Когда он оставил кольцевые гонки, он стал хорошо известен благодаря работе с Option в качестве сценариста и ведущего дочерних видеожурналов и Video Option Drift Tengoku .
Сузуки был наиболее известен как один из трех первоначальных ключевых судей (вторыми были Кейичи Цучия и Манабу Оридо , которых Оридо покинул в конце сезона 2004 года , чтобы соревноваться за 2005 год, в то время как Цучия покинул D1 вместе с Дайджро Инадой из-за безответственного руководства) в серия Гран-при D1 . Он добавляет много комических выражений во время комментариев, чтобы развлечь толпу во время гонок. Он также ведет различные выпуски DVD Option , где обсуждает автомобили. Он часто восклицает « гири-гири », что по-японски означает «маленький». Эта фраза используется для обозначения случая, когда «занос» очень близок или водитель находится почти в положении, когда он / она может разбиться.
Одним из самых забавных моментов в карьере Сузуки было проведение и судейство «Гонки по дрифту с дистанционным управлением» в Японии. Он судил гонку вместе с другим дрифтером/ведущим D1GP Манабу Оридо и превратил гонку в одну из самых захватывающих гонок на автомобилях с дистанционным управлением в истории.
Сузуки также участвует в дизайне автомобилей, появляясь в сегменте Drift Tengoku, посвящённом графике DIY RS*R Оридо 2005 года , и даже работая над схемой окраски и наклейками для Toyota Supra JZA80 и Ясуюки Казамы DG-5 Nissan Silvia S15 2006 года .
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]