Jump to content

Крайслер ЛеБарон

Крайслер ЛеБарон
Кабриолет LeBaron третьего поколения
Обзор
Производитель Крайслер Корпорейшн
Кузов и шасси
Сорт
Макет
Хронология
Преемник Chrysler New Yorker Fifth Avenue для заднеприводной версии M-body (1982)
Chrysler Fifth Avenue для заднеприводной версии M-body (1983)
Chrysler Cirrus для переднеприводного седана (1995 г.)
Chrysler Sebring для переднеприводного купе (1995 г.)
Chrysler Sebring для кабриолета (1996 г.)

Chrysler LeBaron , также известный как Imperial LeBaron , — это линейка автомобилей, выпускавшихся компанией Chrysler с 1931 по 1941 год и с 1955 по 1995 год. Модель была представлена ​​в 1931 году с кузовом, произведенным LeBaron , и конкурировала с другими роскошными автомобилями эпохи, такие как Линкольн и Паккард . После покупки LeBaron у своей материнской компании Briggs Manufacturing Company , Chrysler представила роскошную марку Imperial в 1955 году и продавала автомобили под названием Imperial LeBaron до 1975 года. Chrysler прекратил выпуск бренда Imperial в 1975 году и вновь представил Chrysler LeBaron в 1977 году, что на тот момент было самым низким показателем у Chrysler. -ценовая модель.

С тех пор название «LeBaron» применялось к пяти различным автомобилям, построенным подразделением Chrysler:

Последний Chrysler LeBaron был произведен в 1995 году и заменен на Cirrus и Sebring . LeBaron был одним из старейших брендов Chrysler.

История ЛеБарона

[ редактировать ]
Крайслер ЛеБарон Ньюпорт 1941 года
Крайслер Тандерболт 1941 года

ЛеБарон был одним из многих выдающихся производителей кузовов 1920-х и 1930-х годов, производивших кузова для роскошных автомобилей. Она была основана в Бриджпорте, штат Коннектикут, в 1920 году Томасом Л. Хиббардом и Раймондом Х. Дитрихом . Позже в 1926 году она была куплена компанией Briggs Manufacturing Company из Детройта, основным производителем кузовов для Ford, Chrysler, Hudson, Packard и других, и действовала как специализированное дочернее предприятие Briggs.

LeBaron поставлял изысканные кузова по индивидуальному заказу для различных автомобильных компаний, таких как роскошная линейка Chrysler Imperial, Duesenberg и Cadillac . Последними проектами ЛеБарона для Chrysler были Chrysler Newport Phaeton, сверхобтекаемый фаэтон с двойным капотом и алюминиевым кузовом, и замечательный Chrysler Thunderbolt 1941 года, изящный родстер со скрытыми фарами (как Cord 810/812 1936 года ) и убирающейся металлической жесткой крышей. стилизованный Алексом Тремулисом , который позже станет стилизатором легендарного Такера 1948 года. [1] [2] [3] [4]

Chrysler приобрела компанию Briggs Manufacturing Company в 1953 году. [4] Через два года после того, как корпорация Chrysler представила Imperial как отдельное подразделение класса люкс, LeBaron был признан лучшими моделями Imperial с 1957 по 1975 год. [1] [2] [3] [4]

Классическое поколение (1931–1941).

[ редактировать ]
Классическое поколение
Chrysler Imperial CL 1934 года от LeBaron
Обзор
Производство 1930-е годы
Сборка Детройт, Мичиган , США
Бриджпорт, Коннектикут , США [1] [2] [3] [4]
Кузов и шасси
Сорт Роскошь
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный кабриолет ( родстер )
4-дверный седан
4-дверный кабриолет
Макет макет ФР
Платформа Крайслер
Связанный Крайслер
Крайслер Империал
Силовой агрегат
Двигатель 385 куб. Дюймов (6,3 л) Imperial 8 I8 [5]
и другие
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
4-ступенчатая механическая

Компания LeBarons возникла в 1930-х годах, в эпоху классических автомобилей, и напрямую конкурировала с роскошными брендами того времени, такими как Lincoln , Cadillac и Packard . В середине 1930-х годов компания Chrysler добавила в линейку Chrysler радикально новую форму дизайна в стиле ар-деко, известную как Airflow Imperials. LeBaron поставил высококлассную серию CW. Особенности конструкции считались передовыми и, возможно, опережали свое время. Однако форма была слишком радикальной на вкус покупателя, и модели без Airflow превосходили Airflow примерно в 3 раза. Раймонд Дитрих , сооснователь и бывший стилист LeBaron, был нанят в 1932 году штатным стилистом Chrysler. Дитрих изменил стиль линейки Airflow и перевел Chrysler на более распространенный стиль. В результате плохих продаж Airflow дизайн Chrysler стал довольно консервативным на следующие два десятилетия. Автопроизводители продолжали развивать свои собственные отделы дизайна и кузовного производства. Таким образом, LeBaron стал менее важен для большинства своих клиентов в плане дизайнерских идей и кузовов. К концу 1930-х годов ЛеБарон/Бриггс построили больше кузовов для Chrysler и меньше для Ford. Chrysler стал их крупнейшим клиентом, создав дополнительные кузова для Паккард , Хадсон и Грэм-Пейдж . В конце 1930-х и начале 1940-х годов имя и подразделение LeBaron стали менее критичными для Briggs, хотя оно оставалось подразделением Briggs до выкупа Chrysler в 1953 году. [3] [4]

Последними проектами ЛеБарона для Chrysler были два концепт-кара: Chrysler Newport Phaeton, сверхобтекаемый фаэтон с двойным капотом и алюминиевым кузовом, и замечательный Chrysler Thunderbolt 1941 года выпуска. [6] элегантный родстер со скрытыми фарами и выдвижной металлической жесткой крышей [7] стилизованный Алексом Тремулисом , который позже стал частью легендарного Такера 1948 года. Всего было выпущено по 6 таких моделей. [1] [3]

Императорское поколение (1955–1975)

[ редактировать ]

В 1955 модельном году корпорация Chrysler выделила Imperial в ОТДЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО и ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, свой флагманский бренд класса люкс, взяв свое название от оригинальной серии Chrysler Imperial . Задуманная как прямой конкурент Cadillac , Lincoln и Packard , Imperial представляла собой совершенно отдельную марку/бренд автомобилей, не использовавшую фирменную табличку Chrysler.

За время существования подразделения Imperial использовала две фирменные таблички вместе с безымянной базовой моделью (Imperial Custom, 1960–1963 гг.). Его линейка среднего класса называлась Imperial Crown, а флагманская линия называлась Imperial LeBaron (из уважения к производителю кузовов); Саутгемптон - это подобозначение, применяемое для кузовов с жесткой крышей без опор.

В июне 1975 года Chrysler прекратил выпуск бренда Imperial в ответ на снижение продаж марки; В 1976 году Imperial LeBaron был переупакован в Chrysler New Yorker Brougham.

Имперское поколение
1968 Империал ЛеБарон
Обзор
Производство 1956–1975
Сборка Джефферсон-авеню Ассамблея
Детройт, Мичиган , США
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерная роскошь
Тип кузова 2-дверный хардтоп
4-дверный седан
4-дверный хардтоп
Макет макет ФР
Платформа
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
  • 392 куб. Дюймов (6,4 л) Hemi V8
  • 413 куб. Дюймов (6,8 л) V8
  • 440 куб. Дюймов (7,2 л) V8
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая

Первое поколение (1977–1981)

[ редактировать ]
Первое поколение
Крайслер ЛеБарон Таун энд Кантри 1980 года
Обзор
Производство 1977–1981
Сборка Сент-Луис, Миссури ( Ассамблея Сент-Луиса ), США
Ньюарк, Делавэр ( Ньюарк Ассамблея ), США
Валенсия , Венесуэла ,
Толука , Мексика ( Сборка автомобилей Толука ) [8]
Кузов и шасси
Сорт Средний размер
Тип кузова 5-дверный универсал (1978–81)
4-дверный седан (1977–81)
2-дверное купе (1977–81)
Макет макет ФР
Платформа М-боди
Связанный Крайслер Таун и Кантри
Додж Дипломат
Плимут Гран Фьюри
Силовой агрегат
Двигатель 225 куб. Дюймов (3,7 л) Наклонный-6
318 куб. Дюймов (5,2 л) LA 318 V8
360 куб. Дюймов (5,9 л) LA 360 V8
Передача инфекции 3-ступенчатая А727 автоматическая
3-ступенчатая А904 автоматическая
Размеры
Колесная база 112,7 дюйма (2863 мм) [9]
108,7 дюйма (2761 мм) (купе, 1980–81)
Длина 204 дюйма (5182 мм) (2-дверный)
206,1 дюйма (5235 мм) (4-дверный)
Хронология
Преемник Крайслер Нью-Йоркер Пятая авеню
Крайслер Пятая авеню
Крайслер ЛеБарон купе 1977 года выпуска
Седан Крайслер ЛеБарон 1978 года выпуска
Ограниченный выпуск LeBaron 5th Avenue 1980 года; один из 654 произведенных
1980-1981 Крайслер ЛеБарон купе

В 1977 году LeBaron вернулся, перейдя из Imperial в Chrysler. Представленный в конце модельного года в ответ на Cadillac Seville и Lincoln Versailles , Chrysler LeBaron был первым компактным Chrysler, когда-либо производившимся. Фактически новое поколение Dodge Aspen/Plymouth Volaré , LeBaron был первой моделью платформы M (наряду с Dodge Diplomat ). В отличие от Seville и Versailles, LeBaron предлагался как в двухдверном купе, так и в четырехдверном седане, а Town & Country в 1978 году был добавлен пятидверный универсал .

Хотя седан и универсал LeBaron были внешне похожи на Volaré (с общей колесной базой 112,7 дюйма (2863 мм), у них были разные капоты, крышки багажника, а также передняя и задняя панели капота. [10] Купе LeBaron имело ту же колесную базу, что и седан/универсал (на 4 дюйма длиннее, чем купе с F-образным кузовом), с более гладкой линией крыши. Стандартным двигателем был Slant Six объемом 225 куб. Дюймов (3,7 л), а опциональными были двигатели V8 объемом 318 куб. Дюймов (5,2 л) или 360 куб. Дюймов (5,9 л). Трехступенчатая автоматическая коробка передач Torqueflite предлагалась со всеми тремя двигателями, хотя до 1981 года с двигателями 225 и 318 предлагалась четырехступенчатая механическая коробка передач с повышающей передачей.

В 1980 году LeBaron претерпел рестайлинг в середине цикла. Экстерьер был выполнен из листового металла с более острыми краями и обновлен решеткой-водопадом (аналогично Imperial 1974–1975 годов); линия крыши седана претерпела аэродинамические изменения (больше не характерна для Volaré). Двухдверный автомобиль перешел на более короткую колесную базу F-образного кузова, а также получил аэродинамические улучшения задней части кузова. Интерьер подвергся дизайнерскому обновлению, чтобы сделать модельный ряд более роскошным. Chrysler представил ограниченную серию опций Fifth Avenue для четырехдверного седана LeBaron 1980 года. Модель Fifth Avenue, преобразованная American Sunroof Corporation, имела мягкую виниловую крышу, закрывающую четверть стекла задних дверей, и модернизированную внутреннюю отделку.

После прекращения производства Volaré в 1981 году Chrysler представил пакет опций полицейского оборудования (что позволило дилерам Chrysler-Plymouth конкурировать за контракты на автопарк правоохранительных органов); в 1982 году Plymouth Gran Fury был уменьшен до M-кузова, заменив Volaré. После того, как LeBaron был переведен на платформу K в 1982 году, платформа M оставалась в использовании до конца 1980-х годов, поддерживая несколько заводских табличек марки Chrysler (наряду с Dodge Diplomat и Plymouth Gran Fury).

Производственные показатели:

(Данные о производстве купе и седана в 1979 и 1981 годах не разделены)

Данные о производстве Chrysler LeBaron [10]
Купе Затем Вагон Итого за год
1977 7,280 12,600 - 19,880
1978 47,313 59,575 21,504 128,392
1979 96,400 17,463 113,863
1980 24,530 31,010 7,939 63,479
1981 37,010 6,123 43,133
Общий 53,029 368,747

Второе поколение (1982–1988)

[ редактировать ]
Второе поколение
Крайслер ЛеБарон 1984 года
Обзор
Производство 1981–1988
Модельные годы 1982–1988
Сборка Ньюарк, Делавэр , США ( Ассамблея Ньюарка )
Сент-Луис, Миссури , США ( Ассамблея Сент-Луиса ,
Толука , Мексика ( Сборка автомобилей Толука )
Кузов и шасси
Сорт среднего размера Представительский автомобиль
Тип кузова 5-дверный универсал (1982–88)
4-дверный седан (1982–88)
2-дверное купе (1982–86)
2-дверный кабриолет (1982–86)
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Платформа К-боди
Связанный Крайслер Таун и Кантри
Додж 400
Додж Овен
Плимут Релиант
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая коробка передач Getrag A525 механическая.
3-ступенчатая А413 автомат
3-ступенчатая А470 автоматическая
Размеры
Колесная база 100,3 дюйма (2548 мм)
Длина 179,2 дюйма (4552 мм)
Ширина 68 дюймов (1727 мм)
Высота 52,9 дюйма (1344 мм)

В 1982 году LeBaron перешел на переднеприводную платформу Chrysler K , где это было самое дешевое предложение высококлассного бренда. Первоначально он был доступен только в версиях седан и купе . В начале 1982 года он был выпущен в версии с откидным верхом , выведя на рынок первый отечественный автомобиль заводской сборки с открытым верхом после Cadillac Eldorado 1976 года .

​​версия универсала под названием Town and Country Также была добавлена . С 1983 по 1986 год также производился уникальный кабриолет Town and Country, всего было выпущено 1105 экземпляров, который, как и универсал, имел имитацию деревянных панелей, что делало его похожим на оригинальный Town and Country 1940-х годов . Эта модель в последние годы была частью хорошо оснащенного пакета опций Mark Cross.

Несмотря на механическое сходство с Aries и Reliant, его лицевая панель очень напоминала более крупные седаны E-body . Chrysler В этом поколении использовалась система электронного голосового оповещения — компьютеризированный голос, который предупреждал водителей о различных условиях с помощью таких фраз, как «Дверь приоткрыта» или «У вас низкое давление масла в двигателе».

В 1986 году LeBaron был модернизирован, получив закругленную переднюю и заднюю части для улучшения аэродинамики. Мягкий верх ландо заменил полностью виниловую крышу седана. Приборная панель была изменена с прямоугольного спидометра и указателя уровня топлива с центром сообщений на круглые, аналогичные Reliant/Aries, но с серебряной окантовкой для более высококлассного внешнего вида. В 1987 году были сняты с производства купе и кабриолеты, их заменил совершенно новый LeBaron с J-образным кузовом, выпущенный в том же году. Седан и универсал выпускались с небольшими изменениями до 1988 года. Новая цифровая приборная панель заменила аналоговые приборы, придав им более современный вид. Более крупный седан LeBaron на базе Dodge Spirit и Plymouth Acclaim появится в 1990 модельном году.

1985–1989 ЛеБарон ГТС

[ редактировать ]
ЛеБарон ГТС/ЛеБарон
Обзор
Также называется Крайслер ГТС
Производство 1984–1989
Модельные годы 1985–1989
Сборка Стерлинг-Хайтс, Мичиган , США
Кузов и шасси
Сорт Средний размер
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Платформа H-корпус
Связанный Додж Лансер
Шелби Лансер
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая коробка передач Getrag A520 механическая.
5-ступенчатая Getrag A555 механическая
3-ступенчатая А413 автомат
Размеры
Колесная база 103,1 дюйма (2619 мм)
Длина 180,4 дюйма (4582 мм)
Ширина 68,3 дюйма (1735 мм)
Высота 53 дюйма (1346 мм)

1985 года LeBaron GTS несколько отличался от стандартного LeBaron и был основан на H. платформе Chrysler Он был доступен одновременно с Cadillac Cimarron как модель люксового бренда, предлагая при этом уровень оборудования, аналогичный небольшому Cadillac. Будучи 5-дверным хэтчбеком, все еще производным от K-car, GTS (и аналогичный Dodge Lancer ) был скорее спортивным автомобилем, чем седан K-car LeBaron с более мягкими настройками. В базовой конфигурации автомобиль был оснащен 2,2- литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Chrysler , который позже был заменен 2,5-литровой версией TBI мощностью 100 л.с. (75 кВт). мощностью Также был доступен 2,2-литровый двигатель с турбонаддувом 146 л.с. (109 кВт). Название GTS было отменено в 1989 году, последнем году производства этого автомобиля, после того, как седан LeBaron на базе K был снят с производства после 1988 года.

Уровни отделки салона

[ редактировать ]
  • Хай-Лайн - 1985–1989 гг.
  • Премиум - 1985–1988 гг.
  • GTS — 1989 г. (заменил «Премиум» после исключения «GTS» из названия автомобиля)
  • "Pacifica" 1986 г. (заменен на Шелби Лансер в 1987 г.), ограниченный тираж 500 экземпляров.

Производственные показатели:

Данные о производстве Chrysler LeBaron [10]
Купе Затем Вагон Кабриолет ГТС Итого за год
1982 27,151 42,534 7,809 12,825 - 90,319
1983 18,331 30,869 10,994 9,891 - 70,085
1984 24,963 47,664 11,578 16,208 - 100,413
1985 24,970 43,659 7,711 16,475 60,783 153,598
1986 24,761 40,116 19,684 19,684 73,557 177,802
1987 - 54,678 5,880 - 39,050 99,608
1988 - 24,452 2,136 - 14,211 40,799
Общий 120,176 283,972 65,792 75,083 187,601 732,624

Европейский рынок – Chrysler GTS

[ редактировать ]

После нескольких лет отсутствия с апреля 1988 года Chrysler официально начал предлагать некоторые модели под своим брендом на европейском рынке. Одной из них был Chrysler GTS, который представлял собой обновленную версию Dodge Lancer ES. Показатели продаж были умеренными.

Купе/кабриолет третьего поколения (1987–1995)

[ редактировать ]
Третье поколение (купе/кабриолет)
Обзор
Также называется Крайслер Фантом (Мексика)
Производство 1986–1995
Модельные годы 1987–1995
Сборка Ньюарк, Делавэр , США ( Ассамблея Ньюарка )
Сент-Луис, Миссури , США ( Ассамблея Сент-Луиса )
Толука , Мексика ( Сборка автомобилей Толука )
Кузов и шасси
Сорт Личная роскошь
Тип кузова 2-дверное купе (1987–93)
2-дверный кабриолет (1987–95)
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Платформа J-корпус
Связанный Крайслер ТС от Мазерати
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • Двигатели 2,2 и 2,5 л:
  • 5-ступенчатая коробка передач Getrag A520 механическая.
  • 5-ступенчатая коробка передач Getrag A523 механическая.
  • 5-ступенчатая Getrag A555 механическая
  • 3-ступенчатая А413 автомат
  • Двигатель V6 объемом 3,0 л:
  • 5-ступенчатая коробка передач Getrag A543 механическая.
  • 5-ступенчатая коробка передач Getrag A568 механическая.
  • 3-ступенчатая А670 автоматическая
  • 4-ступенчатая А604 автоматическая
Размеры
Колесная база 100,5 дюймов (2553 мм) (купе 1992–95 годов)
100,6 дюйма (2555 мм) (кабриолет 1992–95 годов)
100,3 дюйма (2548 мм) (купе 1987–1991 годов)
100,4 дюйма (2550 мм) (кабриолет 1987–1991 годов)
Длина 184,8 дюйма (4694 мм)
Ширина 69,2 дюйма (1758 мм) (1992–95)
68,5 дюймов (1740 мм) (1987–1991)
Высота 51,2 дюйма (1300 мм) (1992–95)
50,9 дюйма (1293 мм) (1987–1991)
1987–1992 LeBaron Coupe (крышки фар открыты)

После прекращения выпуска купе и кабриолета LeBaron первого поколения в 1986 году, Chrysler выпустила новый LeBaron в 1987 году, построенный на платформе J (производная от платформы K) и доступный как купе или кабриолет. Совершенно новый LeBaron выглядел современно и аэродинамично по сравнению со своим квадратным предшественником и был довольно стильным для своего времени: фары, спрятанные за выдвижными металлическими крышками, и решетка-водопад, круто загнутое лобовое стекло, линзы задних фонарей во всю ширину, хотя светились только края, и изогнутые рокер-панели в стиле бутылки из-под кока-колы . LeBaron был оснащен бортовым компьютером и компьютером экономии топлива, а также полным набором приборов. В Мексике эти модели продавались как Chrysler Phantom. Доступными двигателями были стандартные 2,2- и 2,5-литровые двигатели без наддува или с турбонаддувом, а в 1990 модельном году стал доступен 3,0-литровый двигатель Mitsubishi V6 , хотя мексиканский Chrysler Phantom R/T DOHC 16V также предлагал тот же двигатель 2,2. -литровый двигатель с турбонаддувом, используемый на рынке США Dodge Spirit R/T. .

1989 интерьер

В 1990 году интерьер LeBaron был обновлен: появилась совершенно новая приборная панель, приборная панель, дверные панели и дизайн центральной консоли. Все новые компоненты были разработаны так, чтобы быть более плавными и плавными, чем сравнительно квадратный стиль интерьера 1987-89 годов, что делает его более гармонирующим с «аэро» революцией начала 1990-х годов. Купе и кабриолеты LeBaron 1992 года можно было заказать с новым «спортивным пакетом», который имел монохромный внешний вид, включая решетку радиатора в цвет кузова, акцентную полосу и логотип на крышке багажника. В комплект также входили 14-дюймовые «кружевные» колпаки на колеса и черная полоса под задними фонарями вместо хромированной, а также специальные затемненные оконные молдинги на моделях купе. [11]

1993 Рестайлинг

[ редактировать ]
1993–1995 кабриолет Chrysler LeBaron
1994 интерьер (послепродажное радио)
1993-1995 кабриолет Chrysler LeBaron, задний дизайн

В 1992 году модель 1993 года LeBaron претерпела небольшой фейслифтинг. моделей Скрытые фары 1987–1992 годов были заменены менее дорогостоящими фарами новые стили колес со сменными лампами, установленными заподлицо, стали доступны , и все модели получили янтарные задние указатели поворота , представленные на роскошных моделях 1992 года. В 1994 году боковая подушка безопасности пассажира стала стандартной для всех моделей. Также новинкой 1994 года был пакет декора «Bright LX», который включал «яркую» хромированную решетку радиатора, «яркие» хромированные значки и «яркие» хромированные молдинги, а не в цвет кузова на GTC.

Доступными двигателями были безнаддувный 2,5-литровый двигатель и версии рядного четырехцилиндрового двигателя Chrysler объемом 2,2 и 2,5 л с турбонаддувом , а также 3,0-литровый двигатель Mitsubishi V6 мощностью 141 л.с. (105 кВт) в этом варианте. Двигатели с турбонаддувом были исключены из модельного ряда в 1992 году для модели 1993 года. Производство купе было прекращено после 1993 года. В течение последних двух модельных лет двигатель 3.0 был единственным доступным двигателем. Производство кабриолетов было прекращено после 1995 года, чтобы освободить место новым Chrysler Sebring купе и кабриолетам в 1995 и 1996 годах соответственно.

Комплектации: 1987–1995 гг.

[ редактировать ]

На протяжении всего своего существования кабриолет/купе LeBaron был доступен во многих комплектациях. В первый год своего существования LeBaron был доступен в комплектациях Highline и Premium , типичных для Chrysler того времени. Количество комплектаций росло, достигнув пика в 1990 году, когда было доступно шесть. После этого количество уменьшалось, пока на 1995 год не осталось всего две комплектации.

  • 1987: Хайлайн, Премиум
  • 1988: Хайлайн, Премиум, GT
  • 1989: GTS Turbo, GT Turbo, GTC Turbo, Highline, Premium
  • 1990: GT, GT Turbo, GTC Turbo, Highline, Highline Turbo, Premium
  • 1991: GTC, GTC Turbo, Highline, Highline Turbo, Premium LX
  • 1992: GTC, GTC Turbo, Highline, Highline Turbo, LX
  • 1993: GTC, Хайлайн, LX
  • 1994: ГТК, LX
  • 1995: ГТК, LX

Купе/кабриолет LeBaron был частью экспортной программы Chrysler и регулярно продавался по всей Европе. Пружины и амортизаторы на автомобилях европейского рынка были несколько жестче. [12] Первоначальный европейский модельный ряд состоял из безнаддувного двигателя 2.5 и двигателя 2.2 с турбонаддувом; оба предлагались с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или 3-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Мощность составляет 98 и 148 л.с. (72 и 109 кВт; 97 и 146 л.с.) соответственно. В середине 1988 года двигатель 2.2 с турбонаддувом был частично заменен на двигатель 2.5 Turbo с немного меньшей мощностью - 146 л.с. (107 кВт; 144 л.с.). Двигатель 2.2 Turbo получил интеркулер, который увеличил максимальную мощность до 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.). Названный LeBaron GTC, он не предлагался с автоматической коробкой передач. Обе версии с турбонаддувом были сняты с производства в 1989 году; Двигатель 2.5 Turbo вернулся (только с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач) где-то в 1990 году. Новая версия развивает мощность 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) при 4700 об / мин, но в 1991 году ее производство снова было прекращено. 3,0-литровый Mitsubishi Двигатель V6 был представлен европейским покупателям в середине 1989 года и был доступен только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он производит несколько меньшую мощность, чем американские модели; 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 5200 об/мин. Максимальная скорость составляла 182 км/ч (113 миль в час), а спринт от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) занимал 10,8 секунды. [12] После того, как в 1991 году производство двигателя 2.5 Turbo было прекращено, V6 оставался единственным стандартным вариантом до тех пор, пока продажи купе/кабриолета LeBaron не прекратили продажи в Европе в середине 1994 года.

Несколько команд ARCA (на один уровень ниже гоночных кубков NASCAR ) построили гоночные автомобили на базе LeBaron (при поддержке обновленного Chrysler подразделения запчастей Direct Connection) и эксплуатировали их с 1988 по 1998 год.

Производственные показатели:

Данные о производстве Chrysler LeBaron [10]
Купе Кабриолет Итого за год
1987 75,415 8,025 83,440
1988 48,671 38,197 86,868
1989 53,504 37,489 90,993
1990 20,106 38,928 59,034
1991 10,771 29,074 39,845
1992 5,656 40,284 45,940
1993 6,007 26,776 32,783
1994 - 37,052 37,052
1995 - 35,760 35,760
Общий 220,130 291,585 511,715

Седан третьего поколения (1990–1994 гг.)

[ редактировать ]
1992 Крайслер ЛеБарон ЛЕ
Третье поколение (седан)
Обзор
Также называется Крайслер Нью-Йоркер (Мексика)
Производство 1989–1994
Модельные годы 1990–1994
Сборка Ньюарк, Делавэр , США ( Ассамблея Ньюарка )
Толука, Мексика ( Сборка автомобилей Толука )
Валенсия, Карабобо , Венесуэла
Кузов и шасси
Сорт Средний размер
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Платформа АА-корпус
Связанный Chrysler Saratoga (только экспорт)
Уклонение Спирит
Плимутское признание
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • Двигатели 2,5 л:
  • 5-ступенчатая коробка передач Getrag A523 механическая.
  • 3-ступенчатая А413 автомат
  • Двигатели 3 л:
  • 5-ступенчатая коробка передач Getrag A543 механическая.
  • 5-ступенчатая Getrag A555 механическая
  • 5-ступенчатая коробка передач Getrag A568 механическая.
  • 3-ступенчатая А670 автоматическая
  • 4-ступенчатая А604 автоматическая
Размеры
Колесная база 103,5 дюйма (2629 мм)
Длина 182,7 дюйма (4641 мм)
Ширина 68,1 дюйма (1730 мм)
Высота 53,7 дюйма (1364 мм)
Снаряженная масса 2971 фунт (1348 кг)
Хронология
Преемник Крайслер Циррус
Интерьер

Последний седан LeBaron был построен на переднеприводной платформе AA , еще одной производной от K , от седана младшего уровня до более высококлассного New Yorker . Он предлагал с новым брендом версии под шильдиками Dodge Spirit и Plymouth Acclaim , и эти три автомобиля различались в основном деталями и вариантами отделки, так же как и европейский Chrysler Saratoga .

Теоретически, как это исторически сложилось в ту эпоху по сравнению с корпоративными братьями и сестрами Dodge и Plymouth, LeBaron продавался как роскошная версия, что отражало флагманский статус бренда Chrysler. В действительности, однако, между этими тремя моделями существовало значительное совпадение в доступной комплектации, оборудовании и функциях. Топовая модель LeBaron Landau, выпущенная в единственном исполнении, предлагала мягкую виниловую полукрышу с меньшей «формальной» подсветкой, а также уникальные многоместные сиденья с пуговицами. Все седаны LeBaron поставлялись со стандартной боковой подушкой безопасности водителя и могли вместить до шести пассажиров.

Из-за усилий Chrysler по переориентации бренда Plymouth на ценовую категорию и расширению продаж бренда Chrysler, в 1992 году Plymouth Acclaim потеряет свои модели среднего класса LE и топовые модели LX. Вместо этого они были добавлены в линейку LeBaron в качестве базовой комплектации и комплектации LX, ниже бывшей стандартной комплектации, которая теперь называлась Landau. LX, сохранивший задние фонари Acclaim вместо полноразмерных фонарей LeBaron, был доступен только в 1992 году и теперь является единственной моделью, в стандартной комплектации которой установлен двигатель V6. В 1993 году седан LeBaron получил новые задние фонари , в которые вошли фонари заднего хода, ранее расположенные в облицовке бампера. Комплектация была сокращена до базовой модели, переименованной в LE, и роскошного Landau. Производство седана LeBaron было прекращено 18 мая 1994 года, а производство Dodge Spirit и Plymouth Acclaim продолжалось до 21 декабря 1994 года. На смену Chrysler LeBaron пришел «Cloud Car» Chrysler Cirrus .

Безопасность

[ редактировать ]

США В 1994 году Национальное управление безопасности дорожного движения оценило LeBaron. [ который? ] 4 из 5 за защиту пассажиров со стороны водителя и 3 из 5 за защиту пассажиров при лобовом ударе со стороны пассажира. [ нужна ссылка ]

Уровни отделки салона

[ редактировать ]
  • база – 1990–1992 гг.
  • ЛХ - 1992 г.
  • Ландау - 1992–1994 гг.
  • ТЭ - 1993–1994 гг.

Производственные показатели:

Данные о производстве Chrysler LeBaron [10]
Годовое производство
1990 27,312
1991 17,752
1992 33,862
1993 26,474
1994 35,760
Общий 141,160

Мексиканский рынок

[ редактировать ]

Автомобили на платформах M и K собирались на заводе в Толуке, Мексика . LeBaron на М-платформе продавался в Мексике с 1977 по 1982 модельные годы. K-car LeBaron также производился в Толуке и продавался с 1983 по 1987 годы. Кабриолетов на платформе K с завода не предлагалось.

Chrysler Phantom был версией купе J-Body LeBaron для мексиканского рынка. 2-дверных кабриолетов J-body на мексиканском рынке не было. Phantoms были топовой моделью Chrysler в Мексике и обычно продавались с более высокой комплектацией, чем их аналоги в США; Phantom также был доступен только с более мощными двигателями с турбонаддувом. [13] Chrysler Phantoms продавались с 1987 по 1994 год, первые автомобили были поставлены в декабре 1986 года. [14] Более мощная версия R/T (похожая на американский LeBaron GTC, но с более тюнингованным турбодвигателем) также была доступна в 1992 и 1993 годах. Первоначально Phantom R/T получил 2,5-литровый двигатель Turbo II мощностью 175 л.с. (130 кВт). двигатель, соединенный с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но его быстро заменили на двигатель Turbo III мощностью 224 л.с. (167 кВт) с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Getrag . [13]

Мексиканский 4-дверный седан Chrysler LeBaron с кузовом АА назывался New Yorker (все они с крышей Ландау), а кузов «К» (чуть короче) был зарезервирован для 4-дверных LeBaron's, которые продавались в двух комплектациях. уровни: один с крышей Ландау и кожей, а другой без этих двух опций.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «История Крайслера ЛеБарона» . Веб-пространство.webring.com . Архивировано из оригинала 25 августа 2011 г. Проверено 4 октября 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Изображения, информация и история Chrysler LeBaron 1985 года (LeBaron Town & Country, LeBaron Mark Cross Convertible, T&C, LeBaron GTS, LS Sedan)» . www.conceptcarz.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 г. Проверено 4 октября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «ЛеБарон Карроссьерс - ЛеБарон Инк. - ЛеБарон-Детройт» . www.coachbuilt.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2010 г. Проверено 4 октября 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Briggs Body Company, Brggs Mfg, Co., Уолтер О. Бриггс, ЛеБарон, Бриггс Детройт, Джон Тьяарда» . www.coachbuilt.com . Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 г. Проверено 4 октября 2010 г.
  5. ^ "Крайслер Имперский седан с закрытой муфтой 1931 года" . Imperialclub.com . 14 июля 1930 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2010 г. Проверено 4 октября 2010 г.
  6. ^ «Автомобили специальной постройки намекают на дизайн завтрашнего дня» . Популярная механика . Том. 75, нет. 1. января 1941 г. с. 32 . Проверено 10 мая 2022 г. - через Google Книги.
  7. ^ Яницки, Эдвард (1990). Автомобили, которые Детройт никогда не производил: пятьдесят лет американских экспериментальных автомобилей . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Sterling. п. 12. ISBN  9780806974248 .
  8. ^ "Крайслер ЛеБарон (VE) 1978 года" . dkarros.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 4 октября 2010 г.
  9. ^ «Брошюра о Крайслере 1977 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 10 мая 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Фламманг, Джеймс М.; Ковальке, Рон (1999). Стандартный каталог американских автомобилей 1976–1999 гг. (Третье изд.). Иола, Висконсин: Публикации Краузе. ISBN  0-87341-755-0 . ОСЛК   43301709 .
  11. ^ Брошюра о заводских продажах Chrysler LeBaron, 1992 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Борглунд, Стаффан (30 мая 1991 г.). «Ценовая война Красного Барона» [Ценовая война Красного Барона]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 10. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. стр. 9.
  13. ^ Перейти обратно: а б Стопфорд, Уильям (12 декабря 2016 г.). «Мексиканские Mopars, Часть 4: Chrysler Phantom 1987–94 годов - Камарг мексиканских Chrysler» . Бордюрная классика . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 г.
  14. ^ Старк, Гарри А., изд. (1987). Автомобильный ежегодник Уорда, 1987 год . Том. 49. Детройт, Мичиган: Ward's Communications, Inc. с. 86. ИСБН  0910589007 . {{cite book}}: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка )

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 229a665555afe40fbd5b37c49572bc25__1718532420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/25/229a665555afe40fbd5b37c49572bc25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrysler LeBaron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)