Jump to content

Крайслер Таун и Кантри (1941–1988)

(Перенаправлено из Chrysler Town and Country (до 1990 г.) )
Крайслер Таун и Кантри
4-дверный универсал Chrysler Town & Country 1972 года выпуска
Обзор
Производитель Крайслер
Производство 1940–1941
1945–1988
Модельные годы 1941–1942
1946–1988
Сборка Джефферсон-авеню Ассамблея
Детройт, Мичиган , США
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль
(1941–1942)
(1946–1977)
среднего размера Роскошный автомобиль
(1978–1988)
Хронология
Преемник Минивэн Chrysler Town & Country (1990–2016)

Chrysler Town & Country автомобиль , выпускавшийся компанией Chrysler с 1940 по 1942 год и с 1945 по 1988 год, производство которого было прервано во время Второй мировой войны . Первоначально выпускавшийся как роскошный универсал , Town & Country также был доступен в « дерево четырехдверном седане » , двухдверном кузове с жесткой крышей и кабриолете с 1947 по 1950 год, с 1968 по 1969 год и с 1983 по 1986 год. был последним универсалом до 1990 модельного года, когда Chrysler повторно представил Town & Country. заводская табличка в виде измененного варианта Chrysler Town & Country минивэна .

Универсал Chrysler Town & Country был вновь представлен с цельностальной конструкцией в 1951 году, как в вариантах Windsor, так и в вариантах New Yorker до конца производства моделей Windsor в 1960 модельном году, а затем в моделях Newport и New Yorker до 1965 года. В 1966 году он стал отдельная модель с отделкой и функциями, которые заполнили разрыв между двумя линиями седанов. Он отличался роскошными особенностями, в том числе задним грузовым отсеком с ковровым покрытием и складными многоместными сиденьями второго ряда, отделанными хромированными стальными полосами, а с 1968 года - панелями с имитацией дерева по бокам кузова и задней дверью - особенность, также связанная с некоторой конкурентоспособностью. универсалы высшего класса, такие как AMC Ambassador , Buick Estate , Oldsmobile Custom Cruiser , Ford Country Squire и Mercury Colony Park , а в 1976 году AMC представила Jeep Grand Wagoneer с аналогичным салоном для пассажиров и имитацией дерева, построенным на специальном шасси. Однако Town and Country сам по себе принадлежал к классу роскоши до последней из полноразмерных версий 1977 года. С 1978 года его размеры уменьшились и он был включен в серию LeBaron, причем меньшая версия лишилась более роскошных функций и Боковые наклейки под дерево были доступны в течение нескольких лет, в начале 1980-х годов.

Chrysler повторно представил фирменную табличку Town & Country в 1989 году как роскошный вариант минивэна Dodge Grand Caravan / Plymouth Grand Voyager с новым брендом для модели 1990 года и продолжал продавать эту версию Chrysler Town & Country до конца 2016 модельного года, когда В 2016 году Chrysler повторно представил фирменную табличку Pacifica для своего минивэна для модели 2017 года. год.

Имитация древесины снова появилась на других продуктах Chrysler, таких как Jeep Grand Cherokee (ZJ) 1993 года и Chrysler PT Cruiser .

Серия С-28 и С-30
Chrysler Town & Country 1941 года (довоенный)
Обзор
Производство 1940–1941 (довоенный)
Модельные годы 1941–1942 (довоенный)
Сборка Джефферсон-авеню Ассамблея
Детройт, Мичиган , США
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный универсал (1941–1942 гг.)
Макет макет ФР
Связанный Крайслер Империал
Крайслер Нью-Йоркер
Крайслер Саратога
Крайслер Виндзор
ДеСото Кастом
Силовой агрегат
Двигатель 241,5 куб. Дюймов (4,0 л) Chrysler I6
323,5 куб. Дюймов (5,3 л) Chrysler I8
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач с гидроприводом
Vacamatic 3-ступенчатый полуавтомат.
Размеры
Колесная база 124 дюйма (3150 мм) (C-28 LWB)
127,5 дюймов (3238 мм) (C-30)
Снаряженная масса 3540–3595 фунтов (1606–1631 кг)

1941

Городской и деревенский интерьер

В 1941 модельном году Chrysler четырехдверный восьмиместный универсал Town & Country 1941 года дебютировал как модель Chrysler с деревянными дверями и панелями кузова или « woodie » с цельностальной крышей. Использование древесины в производстве автомобилей не было новым подходом, поскольку в большинстве автомобилей, построенных с 1900-х по 1930-е годы, древесина регулярно использовалась для изготовления опор кузова, пола или конструкций. В нем использовалась крыша аналогичного 4-дверного 8-местного лимузина Chrysler Imperial , что привело к конфигурации задней загрузки с деревянными двойными дверями (также называемыми дверями «Barrel Back»), которые открывались из центра под фиксированной подсветкой (задняя часть). окно). Деревянный каркас кузова был изготовлен из белого ясеня , а панели были покрыты шпоном гондурасского красного дерева , а использование дерева было перенесено также на внутреннюю крышку багажника и внутренние дверные панели, а не только на внешний вид. Деревянные панели были предоставлены компанией Perkins Wood Products, а в руководстве пользователя Chrysler предлагалось покрывать деревянные панели лаком каждые шесть месяцев. [ 1 ]

Табличка «Town & Country» была придумана в связи с другой табличкой, которую Chrysler предлагал для еще одного шестиместного седана, проданного под названием «Town Sedan» в линейках продуктов Windsor, Saratoga и New Yorker с 1941 по 1942 год. [ 1 ]

Он был представлен с рядным шестицилиндровым двигателем в качестве альтернативы универсалам Buick Estate , Oldsmobile Series 60 и Packard One-Ten Woodie, а также устанавливался на Chrysler Windsor серии C-28, предлагающий размещение шести или девяти пассажиров с шестиместным двигателем. серии C-30 цилиндровым двигателем, или Chrysler Saratoga с рядным восьмицилиндровым двигателем и девятью пассажирскими салонами, из которых только один был специально запрошен в 1941 году и предлагался как ответ на восьмицилиндровый Buick Super и Packard One-Twenty Woodie. универсалы [ 1 ] Цены на шестицилиндровый универсал Series C-28 Windsor составляли 1492 доллара США (30 907 долларов США в долларах 2023 года). [ 2 ] ). [ 1 ] По данным производства, автомобилей с шестицилиндровым двигателем было выпущено 200 шестиместных вагонов и 797 девятиместных вагонов нашли покупателей. [ 1 ]

1942

4-дверный 9-местный универсал Chrysler Town & Country 1942 года (довоенный)

Производство Town & Country 1942 модельного года было сокращено из-за вступления США во Вторую мировую войну. С момента появления автомобиля годом ранее было произведено менее тысячи единиц. Универсал, на котором был установлен рядный восьмицилиндровый двигатель, был перенесен в модельную линейку New Yorker из предыдущей Saratoga, при этом специально был изготовлен только один универсал New Yorker Town & Country, в то время как рядный шестицилиндровый двигатель остался в линейке продуктов Windsor, и всего было выпущено 999 универсалов. в шести- и девятиместной конфигурации. [ 1 ]

Первое поколение (послевоенное)
2-дверный кабриолет Chrysler Town & Country 1948 года выпуска
Обзор
Производство 1945–1950 (послевоенный)
Модельные годы 1946–1950 (послевоенный)
Сборка Джефферсон-авеню Ассамблея
Детройт, Мичиган
(начиная с 1948 г.)
Ассамблея Лос-Анджелеса (Мэйвуд)
Лос-Анджелес, Калифорния
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан (1946–1948)
2-дверная жесткая крыша (только 1950 г.)
2-дверный кабриолет (1946–1949)
Макет макет ФР
Связанный Крайслер Империал
Крайслер Нью-Йоркер
Крайслер Саратога
Крайслер Виндзор
ДеСото Кастом
Силовой агрегат
Двигатель 250,6 куб. Дюймов (4,1 л) Chrysler I6
323,5 куб. Дюймов (5,3 л) Chrysler I8
Передача инфекции 3-ступенчатая синхронизация механическая
3-ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач с гидроприводом
Presto-Matic 3-ступенчатый полуавтомат.
Размеры
Колесная база 121,5 дюйма (3086 мм) (6 прямых)
127,5 дюймов (3238 мм) (8 прямых)
Длина 208,3 дюйма (5291 мм) (6 прямых)
214,3 дюйма (5443 мм) (8 прямых)
Ширина 77,8 дюйма (1976 мм)
1946

После Второй мировой войны фирменная табличка Town & Country вернулась, а вот 4-дверный 8-местный универсал - нет. Town & Country 1946 года только 4-дверный седан и 2-дверный кабриолет Предлагались Town & Country 1946 года; однако в рекламной брошюре Town & Country 1946 года также описывались и иллюстрировались родстер , 2-дверный седан под названием Brougham и 2-дверный хардтоп под названием Custom Club Coupe. [ 3 ] Ни один из этих трех дополнительных типов кузова не вышел за рамки стадии прототипа: были построены один Brougham и семь Custom Club Coupe; [ 4 ] Пройдет еще три модельных года, прежде чем General Motors предложит первые серийные 2-дверные хардтопы, в то время как в линейке Town & Country серийная 2-дверная хардтоп появится только через год модели. Деревянный каркас кузова был изготовлен из белого ясеня , а панели были облицованы шпоном красного дерева, но теперь были приклеены к стальным панелям кузова. [ 5 ] Средняя розничная цена составила 2609 долларов США (40765 долларов США в долларах 2023 года). [ 2 ] ), а общий объем производства был зафиксирован на уровне 2169. [ 5 ]

1947

В течение 1947 модельного года 4-дверный седан Town & Country 1947 года и 2-дверный кабриолет 1947 года были перенесены с небольшими улучшениями по сравнению с предыдущим модельным годом (1946).

Седан Chrysler Town & Country 1948 года выпуска
1948

В течение 1948 модельного года, в то время как 4-дверный седан Town & Country 1948 года выпускался в последний модельный год после всего трех модельного года (с 1946 модельного года), Town & Country 2- Дверной кабриолет перенесен с очень небольшими улучшениями по сравнению с предыдущим модельным годом (1947). В этом же году панели из настоящего гондурасского красного дерева были заменены виниловыми панелями DI-NOC. [ 5 ] Седан с аналогичным внешним видом был также представлен в 1948 году под названием Packard Station Sedan , который выглядел как седан, но имел заднюю дверь, состоящую из двух частей, полностью деревянную. [ 5 ]

1949

2-дверный кабриолет Town & Country 1949 года, который был перенесен с очень небольшими улучшениями по сравнению с предыдущим модельным годом (1948), [ 5 ] был последний модельный год производства, и это было единственное предложение Chrysler Town & Country в 1949 модельном году после четырех модельного года производства (с 1946 модельного года), в течение следующего модельного года (1950), Chrysler будет производить последнее настоящее деревянное предложение - когда-либо - как 2-дверный хардтоп Town & Country Newport . Автомобили 1949 года были первыми послевоенными разработками Chrysler с более длинной колесной базой (131,5 дюйма), основанными на модели New Yorker. [ 5 ]

1950

2-дверная жесткая крыша Town & Country 1950 года была последним настоящим деревянным предложением Chrysler за один модельный год, когда панели теперь были смоделированы. В этом же году появилась новая дополнительная функция — омыватели лобового стекла , которые теперь являются стандартной функцией всех автомобилей по всему миру. [ 5 ]

2-дверный Chrysler Town & Country Newport 1950 года с жесткой крышей (послевоенный)

Hot Shot 1950 года Crosley часто называют первыми серийными дисковыми тормозами , но у Chrysler Imperial Crown . на самом деле в начале 1949 модельного года они впервые появились в стандартной комплектации [ 6 ] была Дисковая тормозная система для 4 колес Chrysler построена компанией Auto Specialties Manufacturing Company (Ausco) из Сент-Джозефа, штат Мичиган , по патентам изобретателя Х. Л. Ламберта и впервые была испытана на Plymouth 1939 года . [ 6 ] В отличие от диска суппорта, в Ausco-Lambert использовались сдвоенные расширяющиеся диски, которые терлись о внутреннюю поверхность чугунного тормозного барабана, который одновременно выполнял функцию корпуса тормоза. [ 6 ]

Дисковый тормоз Ausco-Lambert был сложным, и из-за дороговизны тормоза были стандартными только на Chrysler Imperial Crown до 1954 года и Town and Country Newport в 1950 году. [ 6 ] Однако на других Chrysler они были необязательными по цене около 400 долларов (5066 долларов в долларах 2023 года). [ 2 ] ), в то время как весь Crosley Hot Shot продавался по цене 935 долларов (11 841 доллар в долларах 2023 года). [ 2 ] ). [ 6 ]

Второе поколение
1954 Крайслер Нью-Йоркер Таун и Кантри
Обзор
Производство 1950–1959
Модельные годы 1951–1959
Сборка Джефферсон-авеню Ассамблея
Детройт, Мичиган
Ассамблея Лос-Анджелеса (Мэйвуд)
Лос-Анджелес, Калифорния
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный универсал
Макет макет ФР
Связанный Крайслер Империал
Крайслер Виндзор
Крайслер Саратога
Крайслер Нью-Йоркер
ДеСото Кастом
ДеСото Пауэрмастер
ДеСото Firesweep
Силовой агрегат
Двигатель 250,6 куб. Дюймов (4,1 л) Chrysler I6
264,5 куб. Дюймов (4,3 л) Chrysler I6
331,1 куб. Дюймов (5,4 л) FirePower V8
413 куб. Дюймов (6,8 л) Golden Lion V8
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
2-ступенчатый PowerFlite автомат (1955 г.)
3-ступенчатый TorqueFlite (1956 г.) автомат [ 5 ]
Размеры
Колесная база 125,5 дюймов (3188 мм)
131,5 дюйма (3340 мм)
Длина 206,5 дюйма (5245 мм)
Ширина 74,8 дюйма (1900 мм)
Высота 62,5 дюйма (1588 мм)

После того, как производство купе, седанов и кабриолетов Woodie было прекращено, фирменная табличка Town & Country использовалась на полноразмерном заднеприводном универсале со стальным кузовом , что компании совпало с дебютом первого двигателя V8 , который первоначально назывался FireDome, но позже неофициально названный HEMI. Этот универсал представил несколько новинок, в том числе опускающиеся задние стекла для задних дверей в 1951 году и обращенные назад сиденья третьего ряда в 1957 году, а также разделил шасси, двигатель, трансмиссию и роскошные элементы интерьера, включая имитацию кожи и обивку из ткани, с Chrysler Imperial . [ 5 ] Использование деревянных панелей, прикрепленных к наружным стальным панелям кузова в предыдущих поколениях, было прекращено из-за проблем с долговечностью и внешним видом, хотя они все еще были доступны на DeSoto Firedome и Dodge Coronet . [ 5 ] Общий объем производства Windsor Town & Country 1951 года составил 1967, 1299 Saratoga Town & Country и 251 New Yorker Town & Country, при этом универсал New Yorker стоил 4026 долларов США (47 259 долларов в долларах 2023 года). [ 2 ] ). [ 5 ] Town & Country был роскошным и дорогим и продавался в ограниченном количестве, в среднем 1900 экземпляров в год как для версий Windsor, так и для New Yorker, в то время как седан Windsor Deluxe обычно продавался 64 000, а седан New Yorker Deluxe - 34 000 каждый год, в среднем на 2660 долларов США (31 224 доллара США). в долларах 2023 года [ 2 ] ) за седан Windsor и 3494 доллара США (41 014 долларов США в долларах 2023 года). [ 2 ] ) для седана New Yorker. [ 5 ]

Вагоны Town & Country 1951 года предлагались в сериях Windsor , Saratoga и New Yorker и в стандартной комплектации имели разделенные складные сиденья второго ряда с грузовым отсеком, покрытым твердой древесиной, с хромированными стальными грузовыми полосами для облегчения погрузки груза, внешний вид, который сохранился и для несколько десятилетий. [ 5 ] В 1955 году компания Chrysler представила 2-ступенчатую передач PowerFlite автоматическую коробку , которая представляла собой установленный на приборной панели рычаг «наконечник пальца», заменяющий рулевую колонку, установленный переключатель передач, затем в 1956 году была представлена ​​3-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite с механическими кнопками слева от рулевого колеса. стандартное оборудование до 1965 года. [ 5 ] Версия New Yorker была снята с производства в 1952 году, но снова появилась в 1953 году, когда была прекращена серия Saratoga.

В 1953 году на все Chrysler в качестве дополнительного оборудования были впервые установлены электрические стеклоподъемники, обогреватель и обогреватель ветрового стекла, форсунки омывателя ветрового стекла, гидроусилитель руля и усилитель тормозов, и на выбор предлагалась 41 различная комбинация цветов кузова. Двухскоростные дворники также были установлены в качестве стандартного оборудования, а также указатели поворота и полное ковровое покрытие пола. В 1954 году кондиционер Air-Temp предлагался в качестве опции вместе с тонированным лобовым стеклом Solex. [ 5 ] В 1955 году продукция Chrysler увидела совершенно новый внешний вид под названием «Образ на 100 миллионов долларов» от Вирджила Экснера с более длинной, низкой и широкой стойкой, что привело к успешным продажам, включая Town & Country, в то время как общий объем производства все еще был скромным для сегмента роскоши. . [ 5 ] Закругленное лобовое стекло «Super-Scenic» значительно улучшило обзорность наружу, а многоместное переднее сиденье с электроприводом теперь стало необязательным вместе с колесами с проволочными спицами. [ 5 ]

Общий объем производства в 1956 году по-прежнему был скромным как для Windsor Town & Country, так и для New Yorker Town & Country: в среднем 2700 штук для Windsor и 1070 для New Yorker при розничной цене 3598 долларов США (40 322 доллара в долларах 2023 года). [ 2 ] ) для Виндзора и 4523 доллара США (50 689 долларов США в долларах 2023 года). [ 2 ] ) для жителя Нью-Йорка. [ 5 ] Версия Windsor оставалась до 1960 года, затем была перенесена в новую серию Newport в 1961 году. Новый «Взгляд вперед» имел успех в продажах для Chrysler, но не для Town & Country. К 1959 году компания Windsor Town & Country произвела всего 751 экземпляр, а New Yorker — 444 экземпляра, при этом цена все еще была высокой — 3878 долларов США (40 533 доллара в долларах 2023 года). [ 2 ] ) для Виндзора и 4997 долларов США (52 229 долларов США в долларах 2023 года). [ 2 ] ) для жителя Нью-Йорка. [ 5 ]

Третье поколение
1960 Chrysler New Yorker Town & Country Wagon
Обзор
Производство 1959–1964
Модельные годы 1960–1964
Сборка Джефферсон-авеню Ассамблея
Детройт, Мичиган
Ассамблея Лос-Анджелеса (Мэйвуд)
Лос-Анджелес, Калифорния
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный универсал с жесткой крышей
Макет макет ФР
Связанный Крайслер 300
Крайслер Ньюпорт
Крайслер Нью-Йоркер
Крайслер Виндзор
Силовой агрегат
Двигатель 361 куб. Дюймов (5,9 л) Wedge V8
413 куб. Дюймов (6,8 л) Wedge V8
Размеры
Колесная база 122 дюйма (3099 мм) (Windsor T&C)
126 дюймов (3200 мм) (New Yorker T&C)
Длина 215,5 дюймов (5474 мм) (Windsor T&C)
219,6 дюйма (5578 мм) (New Yorker T&C)
Ширина 78,8 дюйма (2002 мм)

В модельные годы с 1960 по 1962 годы модели New Yorker Town and Country оставались с колесной базой 126 дюймов, в то время как сначала модели Windsor, а затем модели Newport Town and Country имели колесную базу 122 дюйма. Это были самые вместительные автомобильные универсалы заводского кузова на рынке того времени. Chrysler также впервые представил стиль жесткой крыши в стандартной комплектации моделей Chrysler. Это были первые большие фургоны и одни из самых больших автомобилей цельной конструкции. Девятиместный универсал New Yorker Town & Country 1960 года стоил 5 131 доллар США (52 845 долларов в долларах 2023 года). [ 2 ] ) и было зарегистрировано изготовление 671 экземпляра. [ 7 ] Начиная с 1958 года, Chrysler опционально оснащался шинами Captive-Aire , которые оставались накачанными независимо от прокола шины, за 94 доллара (968 долларов в долларах 2023 года). [ 2 ] ). [ 7 ] Начиная с 1957 года вся продукция Chrysler представила новую торсионную переднюю подвеску под названием Torsion-Aire, которая заменила предыдущую переднюю подвеску с винтовыми пружинами. [ 7 ]

Приборная панель была спроектирована с учетом кнопочного управления Chrysler для автоматической коробки передач TorqueFlite , с комбинацией приборов AstraDome , закрывающей ту часть рулевой колонки, из которой должен был выйти переключатель передач из-под стандартной тогда практики, поэтому в автомобилях с механической коробкой передач использовался напольный переключатель. [ 8 ] В связи с установкой выходящей наружу в сторону рулевого колеса комбинации приборов «AstraDome» традиционная установка рычага указателей поворота была перенесена на приборную панель под кнопочные переключатели передач «TorqueFlite» и установлена ​​в виде скользящего рычага, возвращающегося в исходное положение. центр, когда рулевое колесо вернулось в центральное положение.

Поскольку программа создания совершенно новых автомобилей Chrysler 1962 года была внезапно отменена в 1960 году, оба универсала Town & Country 1962 модельного года (Newport и New Yorker) вместо этого были созданы путем соединения их передних частей 1961 года (обновленных для 1962 года) с кузов Plymouth 1961 года выпуска. 4-дверного универсала [ 9 ] Универсал Plymouth был выбран потому, что это был единственный Chrysler Corporation без плавников . полноразмерный универсал [ 9 ] Существующие задние фонари Plymouth были заменены на круглые.

В 1963 году все модели Chrysler, включая New Yorker, стандартизировались на более короткой 122-дюймовой колесной базе Newport. Универсалы Town и Country в комплектациях New Yorker и Newport оставались четырехдверными хардтопами до 1964 года, что сделало Chrysler последним американским универсалом, предлагаемым в этой недолговечной конфигурации. Силовые агрегаты и стандартное оборудование остались привычными. 4-баррельный двигатель мощностью 340 л.с., 413 куб.дюйма. V8 с кнопкой Torqueflite AT, а также гидроусилитель руля и тормоза остались стандартными для New Yorker T&C. Newport T&C разделял стандартный 2-BBL 361 куб.см этой модели мощностью 265 л.с. дюймов. V8 с 3-ступенчатой ​​синхронизированной коробкой передач и напольным переключателем. Оба продолжали предлагать 6- и 9-местные варианты, а также длинный список дополнительного оборудования. New Yorker оставался уникальным среди больших американских универсалов, предлагая варианты ковшеобразных передних сидений с центральной подушкой и складным подлокотником.

Четвертое поколение
Крайслер Таун энд Кантри 1968 года
Обзор
Производство 1964–1968
Модельные годы 1965–1968
Сборка Джефферсон-авеню Ассамблея
Детройт, Мичиган
Сборочный завод Белвидер , Белвидер, Иллинойс
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет макет ФР
Платформа C-корпус
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 383 куб. Дюймов (6,3 л) RB V8
413 куб. Дюймов (6,8 л) RB V8
440 куб. Дюймов (7,2 л) RB V8
Передача инфекции 3-ступенчатый А-727 автомат
Размеры
Колесная база 121 дюйм (3073 мм)
Длина 220 дюймов (5588 мм)

Все полноразмерные автомобили Chrysler, кроме Imperial, в 1965 модельном году претерпели серьезные изменения. Это была работа начальника отдела дизайна Элвуда Энгеля, которого несколько лет назад наняли из Ford Motor Company. Унифицированный кузов и шасси с продольными передними торсионами и задними листовыми рессорами перешли от предыдущего поколения. Внешний вид деревянной стороны, который последний раз использовался в 1950 году, вернулся, но был смоделирован. Девятиместный универсал New Yorker Town & Country 1965 года стоил 5033 доллара США (48 661 доллар в долларах 2023 года). [ 2 ] ) и было зарегистрировано производство 1697 штук. [ 7 ]

Крайслер Таун и Кантри 1966 года
Chrysler Town& Country 1966 года (вид сзади)
Интерьер универсала Chrysler Town & Country 1966 года

В автомобилях с автоматической коробкой передач отказались от кнопочного управления переключением передач на приборной панели и перешли на новый стандартный рычаг последовательного переключения передач PRNDL, устанавливаемый либо на стойке, либо на полу. Модели Dodge и Chrysler имели общую конструкцию салона, поэтому внутренние размеры были практически идентичны. Универсалы Town и Country имели колесную базу и дизайн размером 121 дюйм (3073 мм) и дизайн, что и универсалы Plymouth и Dodge, в то время как другие типы кузовов Chrysler имели колесную базу более длинную на 3 дюйма (76 мм). Однако общая длина универсалов была такой же, как у седанов, - чуть менее 220 дюймов (5588 мм). Все модели и стили кузова бренда Chrysler, включая Town & Country, имели юбки, открывающиеся на задние колеса. [ 7 ]

Тонкие стойки и высокие стекла, характерные для 4-дверных седанов, обеспечивают простор и обзорность наружу. Прямые рейлинги на длинном багажнике имели регулируемые поперечины. Все модели Newport, включая универсалы, имели более крупный стандартный двигатель на 1965 год: двигатель LB с ходом поршня 3,375 дюйма был расточен до 4,25 дюйма, что давало 383 кубических дюйма. С карбюратором объемом 2 барреля и одинарным выхлопом обычный топливный 383 выдавал 270 л.с. Доступной опцией был двигатель 383 премиум-класса с 4 BBL и двойным выхлопом мощностью 305 л.с. В универсалах New Yorker по-прежнему использовались модели объемом 413 куб.см. 4BBL V8, автоматическая коробка передач Torqueflite, а также гидроусилитель руля и тормоза с усилителем в стандартной комплектации. Обе комплектации были доступны в 6- или 9-местной версии. Однако это был последний год, когда универсалы были доступны в комплектациях New Yorker или Newport. [ 7 ]

В 1966 году Town & Country станет обозначением модели единственного универсала в линейке Chrysler. Внешняя отделка была аналогична серии Newport, с уникальными задними фонарями. Интерьер многоместного винилового сиденья разделяет черты серий Newport и New Yorker: стандартный центральный подлокотник переднего сиденья и имитация дерева на приборной панели, в результате чего уровень стандартной отделки салона является промежуточным между двумя сериями седанов. Отдельные ковши с центральным подлокотником и креслом для пассажира из списка опций New Yorker оставались доступными еще на один модельный год. Стандартный двигатель Chrysler 383 V8 с обычным топливом объемом 2 BBL стал стандартным, а двигатель 383 V8 с двойным выхлопом и премиальным топливом объемом 4 BBL доступен в качестве опции, как и на Newport. В отличие от Ньюпорта, гидроусилитель руля, тормоза с усилителем и автоматическая коробка передач Torqueflite входили в стандартную комплектацию. Новый двигатель RB с ходом поршня 3,75 дюйма, который был установлен на всех автомобилях Chrysler 1966 года, был расточен до 4,32 дюйма и давал 440 кубических дюймов. Со степенью сжатия 10,0:1, топливом премиум-класса, 4-цилиндровым карбюратором и двойным выхлопом двигатель V8 объемом 440 кубических дюймов выдавал 350 л.с. и был лучшим вариантом мощности для Town & Country. Также впервые на всех больших Chrysler были доступны передние дисковые тормоза, для которых требовались 15-дюймовые колеса с уникальными колпаками. Вагоны T&C с дополнительными передними дисками носили шины с увеличенным диапазоном нагрузки размером 8,45x15. Со штатными барабанными тормозами размер шин составлял 9,00х14. [ 7 ]

В 1967 году внешний листовой металл для всех больших автомобилей Chrysler был новым, с вогнутым боковым выступом в качестве ключевого элемента дизайна. Интерьер был обновлен новой приборной панелью идеально симметричной формы со спидометром в виде перевернутого вентилятора. Габариты шасси и теплицы для 4-дверных седанов и универсалов остались без изменений. Предлагалась единственная модель Town & Country в двух- или трехместном исполнении. Внешняя отделка соответствовала серии Newport. Внутренняя отделка снова разделила разницу между Newport и New Yorker: стандартное полностью виниловое сиденье с кузовом «нотчбэк» со складным центральным подлокотником и аппликация, имитирующая деревянную отделку New Yorker, на приборной панели. Новым вариантом сидения стало разделенное многоместное сиденье Chrysler 50/50 3-в-1, которое использовалось совместно с седаном Newport Custom. Стандартные и дополнительные силовые агрегаты остались прежними. В рекламной документации за 1967 год были указаны передние дисковые тормоза в качестве стандартного оборудования для Town & Country, а также необходимые 15-дюймовые колеса, шины повышенной нагрузки 8,45x15 и обновленные колпаки для дисковых тормозов. Однако многие модели 1967 года имели 14-дюймовые колеса и колпаки Newport, поскольку у них были барабанные тормоза. Эти вагоны оснащались шинами размером 8,85х14. [ 7 ]

Кабриолет Chrysler Town and Country 1968 года выпуска

В 1968 году все новые автомобили США оснащались передними и задними боковыми габаритными огнями. Бамперы, решетка радиатора, капот, крышка багажника, задняя панель и фонари Chrysler существенно изменились, хотя боковой листовой металл, задняя дверь универсала и задние фонари остались прежними. Функционально изменений было немного. Лучше дышащие головки цилиндров увеличили мощность стандартных 383 куб.см. дюймов 2BBL V8 мощностью 290 л.с. В список опций вернулись передние дисковые тормоза, а в стандартную комплектацию входили передние барабанные тормоза и шины размером 8,85х14. Внутри продолжались стандартные седаты и дополнительные передние сиденья 50/50, повторяющие дизайн сидений и дверей с серией Newport Custom. Большое изменение во внешнем виде Town & Country произошло в виде панелей с имитацией текстуры ореха, заполняющих выпуклые части боковин кузова и окруженных молдингом из нержавеющей стали. Деревянная обшивка была стандартной для всех универсалов Town & Country, с возможностью удаления. [ 7 ]

Оригинальная натуральная древесина Town & Country была доступна на купе и кабриолетах, а также на универсалах. Панели с имитацией дерева предлагались в качестве опции на 2-дверной жесткой крыше Newport и кабриолете Newport 1968 и 1969 модельных годов. Этот внешний вид также предлагался на купе и кабриолете Mercury Park Lane с жесткой крышей, который назывался «обшивкой палубы яхты» и также не пользовался такой популярностью.

Пятое поколение
4-дверный универсал Chrysler Town & Country 1972 года выпуска
Обзор
Производство 1968–1973
Модельные годы 1969–1973
Сборка Джефферсон-авеню Ассамблея
Детройт, Мичиган
Сборочный завод Белвидер , Белвидер, Иллинойс
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный универсал
Макет макет ФР
Платформа C-корпус
Связанный Империал
Крайслер Нью-Йоркер
Крайслер Ньюпорт
Додж Монако
Додж Полара
Плимут Фьюри
Силовой агрегат
Двигатель 383 куб. Дюймов (6,3 л) RB V8
440 куб. Дюймов (7,2 л) RB V8
Передача инфекции 3-ступенчатый А-727 автомат
Размеры
Колесная база 122 дюйма (3099 мм)
Длина 225 дюймов (5715 мм)

В 1969 году масштабный рестайлинг привнес драматический новый облик всем полноразмерным автомобилям Chrysler Corporation. Названный «конструкцией фюзеляжа», он отличался ярко выраженной боковой кривизной от пороговых панелей до рейлингов на крыше. Модели Plymouth и Dodge, за исключением универсалов, конструкций общего пассажирского салона и теплиц, имеют колесную базу 120 и 122 дюйма соответственно. Точно так же модели Chrysler и Imperial, за исключением универсала T&C, имели немного более длинные пассажирские салоны и теплицы и имели 124-дюймовую и 127-дюймовую колесную базу соответственно (вся более длинная колесная база Imperial находилась в переднем зажиме). Как и в предыдущем поколении, все полноразмерные универсалы Chrysler имели общую теплицу на унифицированном кузове и шасси с продольными передними торсионами, задними листовыми рессорами и 122-дюймовой колесной базой Dodge. Как и прежде, укороченная колесная база универсала компенсировалась дополнительным задним свесом. Универсалы Town & Country 1969 года были почти идентичны другим типам кузовов Chrysler по общей длине чуть менее 225 дюймов. Стоимость Town & Country в 1969 году составляла 5 279 долларов США (43 861 доллар в долларах 2023 года). [ 2 ] ) и было зарегистрировано производство 24 516 штук. [ 7 ]

Все Chrysler эпохи фюзеляжа имели хромированный передний бампер во всю ширину в виде петли. Четырехугольные фары и решетка радиатора были утоплены внутри петли, с разными вставками решетки для каждой серии. Поворотники и габаритные огни были утоплены в бампер под фарами. Боковины кузова были простыми и гладкими, с тонкой характерной линией, начинающейся у переднего бампера, слегка спускающейся по длине автомобиля и заканчивающейся у огибающего заднего бампера. На универсалах Town & Country эта характерная линия также была местом расположения нижнего молдинга, окружающего стандартную боковую обшивку под дерево, имитирующую вишню в 1969 году. Профиль фюзеляжа увеличивал длину полноразмерной «длинной крыши», создавая довольно эффектный вид. смотрю фургон. На задней кромке длинной крыши боковины кузова, D-стойки и уникальный аэродинамический профиль крыши образовывали одну непрерывную арку над проемом задней двери. Аэродинамический профиль направлял поток воздуха с крыши вниз и над окном задней двери, предохраняя стекло от скопления грязи. [ 7 ]

Решетка радиатора Town & Country и колпаки колес для этого нового поколения были взяты от New Yorker, а варианты передних сидений и внутренняя отделка снова были взяты из Newport Custom. Новая приборная панель имела симметричную мягкую петлю, повторяющую тему дизайна передней части. Спидометр в форме перевернутого веера 1967 и 1968 годов продолжался, уравновешиваясь со стороны пассажира большой дверцей перчаточного ящика. Уникальной особенностью Chrysler была подсветка приборов и органов управления вместо более типичной подсветки. [ 7 ]

В 1969 году все полноразмерные автомобили Chrysler Corporation вернулись к стандартным 15-дюймовым колесам. Это позволило удовлетворить растущую долю автомобилей, оснащенных передними дисковыми тормозами, которые были обновлены до новой, более простой и менее дорогой конструкции однопоршневого скользящего суппорта по сравнению с более ранним 4-поршневым фиксированным суппортом. И снова в рекламной литературе Chrysler передние дисковые тормоза с электроприводом указаны в качестве стандартного оборудования для Town & Country. Вместо этого некоторые из них были оснащены передними барабанными тормозами. Независимо от типа тормозов, все условия включали шины стандартного размера 8,85x15 на сверхпрочных дисках размером 6,5x15 дюймов. Выбор силовых агрегатов для Town & Country остался неизменным. [ 7 ]

В 1969 году компания Chrysler догнала некоторые особенности универсалов: задняя дверь стала двустворчатой, способной открываться вбок или опускаться вниз - особенность, которую Ford впервые применил в 1965 году. Колея задней оси была расширена почти на три дюйма, чтобы 63,4 дюйма (1610 мм), что обеспечивает полную ширину грузового пола в 48,5 дюйма (1230 мм) между колесными нишами - особенность, которую GM также впервые внедрила. 1965. Chrysler стремился обойти конкурентов, предлагая несколько собственных эксклюзивных функций для универсалов, включая ручки помощи пассажиру, встроенные в молдинг заднего проема, и омыватель окон задней двери, который полностью находился внутри задней двери. [ 7 ]

После такого большого количества изменений в предыдущем году неудивительно, что в 1970 году изменений было немного. Большинство американских производителей, включая Chrysler, использовали шины с диагональным ремнем. Это был недолговечный гибрид, который сочетал в себе знакомые мягкие диагональные слои корпуса со стабилизирующими ремнями протектора, используемыми в радиальных шинах европейского типа. Одной из известных торговых марок в то время была Goodyear’s Polyglas. Все Chrysler 1970 года имели стандартные шины с диагональным ремнем, а универсалы Town & Country имели размер J78-15. J определил второй по величине размер, доступный по грузоподъемности, 78 указал высоту поперечного сечения к ширине или соотношение сторон 78%, а 15 — номинальный диаметр обода в дюймах, как и раньше. [ 7 ]

Небольшим изменением стиля, обнаруженным только на Town & Country 1970 и 1971 годов, было добавление изгиба или излома в нижней боковой линии кузова на задней половине каждой задней двери. Имитируя элемент стиля, который был замечен на всех Chrysler 1967-1968 годов и который вернулся в 1974 году, этот изгиб представлял собой просто новую форму боковой отделки под дерево и не требовал использования специального листового металла. Он служил для того, чтобы отличить универсалы Chrysler от моделей Dodge и Plymouth, использующих тот же кузов. Передние дисковые тормоза в последний раз вернулись в список опций. [ 7 ]

Конец 1960-х годов оказался для Chrysler Corporation трудным с финансовой точки зрения временем, поскольку ужесточение стандартов выбросов и требований безопасности истощало ресурсы. Следовательно, фейслифтинг в середине цикла, проводимый раз в два года, первоначально задумывавшийся как новая линейка корпоративных больших автомобилей 1971 года, был отложен на один год. Таким образом, все Chrysler 1971 года, включая Town & Country, выглядели практически не изменившимися по сравнению с предыдущим годом. Одним из запланированных изменений в интерьере, которое все же вошло в автомобили 1971 года, была окантовка приборной панели... Его верхняя балка стала немного более массивной, а нижняя была уменьшена в размерах, устранив нижний выступ. а дверца перчаточного ящика получила накладку с цветными клавишами. Стандартные шины для универсалов были увеличены до L84x15, размера, общего с Imperial и уникального для Chrysler Corp. Был добавлен Torsion Quiet Ride, включающий набор настроенных резиновых изоляторов для подрамника передней подвески и опор задней листовой рессоры. к вагонам. Он был представлен как новая функция для всех других моделей Chrysler и стилей кузова в 1970 году. Передние дисковые тормоза стали стандартным оборудованием Town & Country. [ 7 ]

Дополнительные изменения были связаны с федеральными стандартами выбросов и требованием, чтобы автомобили 1971 года работали на неэтилированном бензине обычного качества. Степень сжатия на всех двигателях снижена до ~8,5:1. Только в этом году характеристики мощности и крутящего момента двигателя рекламировались с использованием как знакомого метода валового рейтинга SAE (в последний раз), так и метода нетто-рейтинга SAE, который остается стандартом и сегодня. (Чистые номинальные характеристики более репрезентативны для мощности двигателя в установленном состоянии, поскольку они измеряют мощность, когда двигатель полностью «одет» с установленными производственными впускными и выпускными трубопроводами, системой охлаждения и вспомогательными нагрузками.) Пересмотренные номинальные характеристики для двигателей Town & Country были следующими: 383 куб. 2-BBL V8: 75 (190 нетто) л.с. при 375 (305 нетто) фунт-фут; 383 куб. В. 4-BBL V8: 300 (240 нетто) л.с. при 410 (310 нетто) фунт-фут; 440 куб. В. 4-BBL: 335 (220 нетто) л.с. при 460 (350 нетто) фунт-фут. Двойные выхлопные системы больше не использовались. [ 7 ]

1973 Город и страна (вид сзади)

В 1972 году появился рестайлинг середины цикла, первоначально предназначенный для предыдущего года. Общий дизайн моделей Chrysler остался очень похожим. Цельнокузовная платформа и все ключевые размеры остались неизменными. Тема фюзеляжа развивалась в сторону еще более простой стороны кузова, по-прежнему с тонкой наклонной назад характерной линией, но с квадратным плечом у подоконника. Передний бампер сохранил петлеобразную форму, добавив центральный разделитель, разделяющий решетку пополам. Теплицы для всех четырехдверных моделей остались неизменными, в то время как линии крыши двухдверных купе стали более формальными, а от кабриолетов отказались. После многих лет снижения продаж серия 300 была исключена, ее заменила серия New Yorker Brougham с более роскошным интерьером и более стандартным оборудованием, занимающая место между Imperial и New Yorker. [ 7 ]

В 1972 году Town & Country позаимствовал большую часть внешней отделки у New Yorker. Вставки в решетке, отлитые под давлением, были использованы совместно с New Yorker, а проемы задних колес снова стали носить юбки крыльев. Матовые блестящие металлические молдинги шириной около двух дюймов проходили по всей длине автомобиля от переднего бампера до задней части и служили нижней границей для стандартных боковых панелей с имитацией древесины. Стандартные колесные колпаки использовались совместно с Newport и были идентичны колесным колпакам 1969 года, которые затем использовались с New Yorker. Внутри выбор передних сидений и обивка дверей снова были аналогичны Newport Custom. Спинки сидений стандартного переднего сиденья с вырезом имели высокую спинку и встроенные подголовники. Двусторонние дверные ворота Chrysler превратились в трехсторонние, способные открываться как дверь с поднятым стеклом. [ 7 ]

К сожалению, по мере того, как Town & Country (и любой другой автомобиль 70-х годов) становился тяжелее, доступных вариантов трансмиссии становилось все меньше и слабее. Степень сжатия была дополнительно снижена до 8,2:1. Увеличение диаметра цилиндра с 4,25 дюйма у модели 383 до 4,34 дюйма привело к появлению нового двигателя серии LB объемом 400 куб.см. дюймов. С карбюратором объемом 2 барреля он только что соответствовал номинальным 190 лошадиным силам и 310 фунт-футам (420 Нм) чистого крутящего момента у 383-х моделей предыдущего года. Единственным оставшимся дополнительным двигателем был двигатель объемом 440 куб.см. 4-дюймовый двигатель V8 мощностью 215 лошадиных сил и чистым крутящим моментом 345 фунт-фут (468 Нм). Тем не менее, обновленный Town & Country с более внушительной решеткой радиатора и красиво интегрированными юбками крыльев установил рекорды продаж: за этот модельный год было выпущено 6 473 шестиместных и 14 116 девятиместных универсалов. [ 7 ]

1973 год стал пятым и последним годом запланированного четырехлетнего платформенного цикла. Федеральный мандат на оснащение автомобилей 1973 модельного года бамперами, способными поглощать удары на скорости до 5 миль в час (8,0 км/ч) без функциональных повреждений, был сложной задачей, поскольку выпуск больших автомобилей Chrysler, разработанных в соответствии с этим стандартом, был отложен до 1974 модельного года. Временным решением стала замена фирменных петлевых передних бамперов эпохи фюзеляжа на решетку радиатора обычного вида и бамперы традиционного вида с большими черными резиновыми амортизаторами спереди и сзади. Амортизаторы увеличили общую длину автомобилей более чем на 5 дюймов (127 мм). Помимо бамперов со скоростью 5 миль в час (8,0 км / ч), других изменений в Town & Country 1973 года было немного: переднее сиденье 50/50 3 в 1 оказалось настолько популярным, что стало стандартным оборудованием, как и более высокий крутящий момент 440 куб.см. в. Двигатель V8, впервые оснащенный стандартным электронным зажиганием. [ 7 ]

Шестое поколение
Обзор
Производство 1973–1977
Модельные годы 1974–1977
Сборка Джефферсон-авеню Ассамблея
Детройт, Мичиган
Сборочный завод Белвидер , Белвидер, Иллинойс
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный универсал
Макет макет ФР
Платформа C-корпус
Связанный Империал
Крайслер Нью-Йоркер
Крайслер Ньюпорт
Плимут Гран Фьюри
Плимут Фьюри
Додж Монако
Силовой агрегат
Двигатель 440 куб. Дюймов (7,2 л) Wedge V8
400 куб. Дюймов (6,6 л) Wedge V8
Размеры
Колесная база 124 дюйма (3150 мм)
Длина 227,2 дюйма (5771 мм)

В 1974 модельном году Chrysler представил новую линейку больших автомобилей, первоначально запланированную годом ранее. Вряд ли время могло быть хуже... Арабское нефтяное эмбарго в конце 1973 года заставило американцев стоять в очереди за бензином от побережья до побережья, иногда часами. Большие автомобили быстро перенасытили рынок, несмотря на то, что новые модели Chrysler были одними из лучших больших автомобилей, выпущенных Chrysler за последние годы. Новый стиль явно отличался от поколения фюзеляжа и, похоже, разделял пропорции и дизайнерские элементы редизайна большого автомобиля GM 1971 года. Боковины кузова имели более выраженный провал. Передние стойки были тонкими, а поясная линия была ниже, что давало значительно большую площадь остекления. В конструкции спереди и сзади были интегрированы энергопоглощающие бамперы. Девятиместный универсал Town & Country 1975 года стоил 8 099 долларов США (83 413 долларов в долларах 2023 года). [ 2 ] ) и было зарегистрировано производство 4764 штук. [ 7 ]

Вид сзади

В этом поколении полноразмерные Plymouth и Dodge, за исключением универсалов, имели не только общий кузов. У них также была общая 122-дюймовая колесная база, приборные панели и большинство внешних штамповок кузова. Точно так же модели Chrysler и Imperial имели немного более длинный кузов на общей 124-дюймовой колесной базе, а также приборные панели и внешние штамповки кузова. И снова фургоны Chrysler Corporation будут использовать общую теплицу для всех подразделений... хотя на этот раз все фургоны будут катиться на более длинной 124-дюймовой колесной базе Chrysler. Все они останутся достаточно большими, чтобы проглотить вездесущий лист фанеры 4x8, лежащий на полу. с закрытой трехстворчатой ​​дверью... к счастью, никаких свидетельств попыток следовать за задним затвором в виде раскладушки GM не было. Крыша была немного приподнята в кормовой части. Задняя стойка и дефлектор в цвет кузова на задней кромке остались стандартными функциями, хотя они больше не были интегрированы в конструкцию кузова. Полностью закругленные проемы задних колес и аппликации с имитацией дерева на боковых сторонах и дверных панелях оставались стандартным оборудованием для всех автомобилей Town. и деревенские универсалы.

Значительное повышение безопасности было достигнуто за счет перемещения топливного бака из левой задней части, где он располагался с 1950-х годов, под полом сразу за задней осью. В двухместных вагонах место для хранения вещей под полом было уменьшено, но изменения в механизме складывания третьего сиденья свели к минимуму любые компромиссы с удобством сидений. Освободившееся пространство в левой задней боковой панели превратилось в запираемый вещевой отсек.

Хотя общий размер Chrysler 1974 года был едва больше, чем у предшествовавшего ему поколения фюзеляжа, общий вес продолжал увеличиваться. Дополнительные меры контроля выбросов, функции безопасности и растущий список стандартного оборудования одинаково повлияли на каждого автопроизводителя. 3-местный T&C теперь весил чуть менее 5000 фунтов, что примерно на 300 фунтов тяжелее, чем T&C поколения с фюзеляжем 1972 года. С кондиционером и типичным комплектом усилителей средний T&C 74-го года весил около 5200 фунтов. Стандартные шины имели диагональный ремень L78x15 и ободья размером 6,5x15 дюймов. Радиалы со стальным поясом были необязательными.

В 1975 году изменений было немного, и большинство из них были распространены на всю промышленность США, включая Chrysler. Эти радиальные шины с более низким сопротивлением качению стали стандартным оборудованием в размере LR78x15 для города и страны. Каждый Chrysler впервые был оснащен каталитическим нейтрализатором выхлопной системы, для правильной работы которого требовался неэтилированный бензин. 400 куб.дюйм. Двигатель 2BBL V8 вернулся в качестве экономичной альтернативы все еще стандартному двигателю 440. И, в качестве незначительного обновления внешнего вида для всех моделей Chrysler: нижние панели приборов, рулевые колонки и рулевые колеса стали гармонировать по цвету, а не с черной отделкой, как раньше.

1975 год стал годом консолидации продуктовой линейки Chrysler. марки Производство императорской было прекращено. Imperial больше не была отдельной моделью, а представлял собой высококлассный Chrysler. Он не мог эффективно конкурировать с Cadillac, Lincoln или европейскими брендами премиум-класса. Уникальная отделка Imperial (решетка-водопад, скрытые фары, расширенные задние крылья, вертикальные задние фонари и мягкая обивка сидений) стала моделью New Yorker Brougham 1976 года. Точно так же то, что раньше было внутренней и внешней отделкой New Yorker, превратилось в Newport Custom 1976 года. Город и деревня остались неизменными внутри и снаружи. Он оставался таким же большим и хорошо оборудованным, как и прежде, но интерес рынка к гигантским роскошным универсалам пошел на убыль.

1977 год станет последним годом для Chrysler Town and Country как традиционного американского полноразмерного универсала премиум-класса. И GM, и Ford сокращали размеры и продолжали выпускать традиционные большие универсалы, вплоть до 1980-х годов для Ford и до 1990-х годов для GM. Но в Chrysler любимое прозвище Town and Country взяло на себя новую роль в новых сегментах рынка.

Седьмое поколение
Обзор
Производство 1977–1981
Модельные годы 1978–1981
Сборка Ньюарк, Делавэр
Сент-Луис, Миссури
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный универсал
Макет макет ФР
Платформа М-боди
Связанный Крайслер Нью-Йоркер
Додж Дипломат
Плимут Каравелла
Додж Аспен
Плимут Флаинг
Силовой агрегат
Двигатель 225 куб. Дюймов (3,7 л) Наклонный-6
318 куб. Дюймов (5,2 л) LA 318 V8
360 куб. Дюймов (5,9 л) LA 360 V8
Размеры
Колесная база 112,7 дюйма (2863 мм)
Длина 205,5 дюйма (5220 мм)
Ширина 74,2 дюйма (1885 мм)
Высота 55,5 дюймов (1410 мм)
Chrysler LeBaron Town & Country 1978 года, вид сзади
Интерьер Chrysler LeBaron Town & Country 1978 года

С 1978 по 1981 год значок Town & Country обозначал модель универсала с имитацией деревянной отделки среднеразмерной серии Chrysler LeBaron, построенной на платформе Chrysler M , в которую входили Plymouth Gran Fury , Dodge Diplomat и Chrysler LeBaron . не было. Несмотря на более элегантную отделку внутри и снаружи, существенных различий в шасси и трансмиссии между уменьшенной промежуточной линейкой Chrysler и компактными заднеприводными моделями Dodge Aspen / Plymouth Volare , представленными в 1976 году, Колесные базы, ширина колеи и интерьер Размеры были идентичными, остались только передний / задний свесы и общая длина, чтобы отличить средний размер от компактного.

Восьмое поколение
Обзор
Производство 1981–1988
Модельные годы 1982–1988
Сборка Ньюарк, Делавэр (универсал)
Сент-Луис, Миссури (кабриолеты)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный универсал (1982–1988)
2-дверный кабриолет (1983–1986)
Макет макет ФФ
Платформа К-боди
Связанный Крайслер ЛеБарон
Додж 400
Плимут Релиант
Додж Овен
Силовой агрегат
Двигатель 2,2 Л К И4
2,2 л турбо я I4
2,5 л К I4
2,6 л Митсубиси G54B I4
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 100,4 дюйма (2550 мм)
Длина 179,0 дюймов (4547 мм)
Ширина 68,0 дюймов (1727 мм)
Высота 53,2 дюйма (1351 мм)

В период с 1982 по 1988 модельные годы название Town & Country использовалось на универсальной версии K-body на базе переднеприводного LeBaron с внешней отделкой , имитирующей деревянную отделку. ограниченного производства Версия кабриолета выпускалась для модельных годов с 1983 по 1986 год и также имела панели с имитацией дерева и должна была отражать классический внешний вид оригинальных кабриолетов 1940-х и начала 1950-х годов. Кабриолеты стандартно поставлялись с кожаным салоном Mark Cross.

Модели платформы Chrysler с кузовом K , в том числе базирующаяся в ЛеБарене модель Town & Country, в конечном итоге были сняты с производства к концу 1980-х годов. Название Town & Country ненадолго отсутствовало в начале 1989 модельного года, но вернулось в 1990 году на новом роскошном Chrysler Town & Country минивэне . Как и большинство предыдущих моделей Town & Country, новый минивэн также отличался внешней отделкой под дерево.

Городской и деревенский универсал
Городской и загородный кабриолет
Салон кабриолета Town & Country
Крайслер Таун энд Кантри 2011 года

Первоначально запланированный на 1989 модельный год, Chrysler Town & Country вернулся весной 1989 года как модель начала 1990 года, только на этот раз он стал частью новой Chrysler Town & Country роскошных минивэнов линейки , основанной на на Dodge Grand Caravan и Plymouth Grand Voyager минивэнах , каждый из которых был добавлен в Chrysler линейку корпоративных минивэнов в начале со стандартной колесной базой и стандартной длины Dodge Caravan и Plymouth Voyager 1987 модельного года как версии с длинной колесной базой и увеличенной длиной своих собратьев минивэна , которые были представлены впервые в начале модельного ряда 1984 модельного года. После своего возвращения в начале модельного года 1990 года Chrysler Town & Country минивэн был модернизирован для моделей 1991, 1996, 2001 и 2008 годов, при этом каждое следующее поколение добавляло новые технологии и имело множество новинок в отрасли.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг . Публикации Краузе. стр. 306–334. ISBN  0-87341-478-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  3. ^ «Горячие тачки» .
  4. ^ «Пионер без опор: Buick Roadmaster Riviera 1949 года > Съел Motor» . 2 августа 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Флори, Дж. «Келли» младший (2008). Американские автомобили, 1946–1959 годы; Каждая модель, год за годом . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Лэнгуорт, Ричард М. (1994). Крайслер и Империал: послевоенные годы . Моторбукс Интернешнл. ISBN  0-87938-034-9 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 гг . Публикации Крауса. стр. 204–237. ISBN  0-87341-096-3 .
  8. ^ Нидермейер, Пол (9 декабря 2017 г.). «История автомобилестроения: загадочное появление напольного переключения передач для трехступенчатых механических коробок передач Chrysler 1961–1964 годов» . Кербсайд Классик . Проверено 1 декабря 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Годшалл, Джеффри И. (декабрь 1994 г.). «1960-62 Chrysler «Положительно нет младших выпусков» ». Коллекционный автомобиль . Том. 11, нет. 4. С. 53–54.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9accef9d1a5aaa2137967ecd1ab2500__1724092260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/00/e9accef9d1a5aaa2137967ecd1ab2500.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrysler Town & Country (1941–1988) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)