Jump to content

ДеСото Серия S-10

(Перенаправлено с DeSoto Custom )
Серия С-10
Обзор
Производитель ДеСото ( Крайслер )
Также называется ДеСото Дипломат (экспорт)
Модельные годы 1942, 1946–1952
Сборка Линч Роуд Ассамблея
Ассамблея Лос-Анджелеса (Мэйвуд)
Вайоминг-Роуд Ассамблея
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный
Тип кузова 2-дверное купе
4-дверный седан
4-дверный универсал
Макет макет ФР
Связанный ДеСото Пригород
Додж Делюкс
Додж Вэйфарер
Плимут Делюкс
Крайслер Виндзор
Додж Кастом
Додж Коронет
Силовой агрегат
Двигатель 236,7 куб. Дюймов (3,9 л) Chrysler Straight-6 (1946), [ 1 ] [ 2 ] (1946-1950)
250,5 куб. Дюймов (4,1 л) Chrysler Straight-6 (1951–1952) [ 2 ]
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Гирожидкостный привод [ 2 ]
Размеры
Колесная база 121,5 дюйма (3086 мм) [ 3 ]
Длина 205,8 дюйма (5227 мм) (1949)
208,3 дюйма (5291 мм) (1951) [ 2 ]
Ширина 73,2 дюйма (1859 мм) [ 2 ]
Хронология
Предшественник ДеСото Шесть
Преемник ДеСото Пауэрмастер (шестерка)
ДеСото Файрдом (V8)

DeSoto Series S-10 автомобиль, выпускавшийся компанией DeSoto с 1942 по 1952 модельный год. [ 4 ] Находясь в производстве, серия S-10, которая продавалась с пакетом отделки DeLuxe , была автомобилем начального уровня DeSoto и предлагалась в основном как двухдверные и четырехдверные седаны, в то время как Custom предлагал высококлассные интерьеры и внешний вид, включая 7-дверный седан. -пассажирский седан [ 2 ] с удлиненной колесной базой и седаны Suburban . Утверждалось, что кузов «защищен от ржавчины». [ 5 ]

DeLuxe отличался от более престижной линейки Custom меньшим количеством отделки салона, меньшим количеством стандартных функций и более простым интерьером с меньшим количеством цветовых комбинаций. Шестиламповое и восьмиламповое радио были необязательными. [ 6 ]

У Deluxe был тот же двигатель, что и у Custom, и он был оснащен шестицилиндровым двигателем Chrysler с L-образной головкой объемом 237 куб. Дюймов (3,88 л) , развивающим мощность 109 л.с. (81 кВт) при 3600 об / мин. У DeSoto было полное оборудование. [ 7 ]

В моделях Deluxe, выпущенных в 1946, 1947, 1948 и первой половине 1949 модельных годов, использовались довоенные кузова DeSoto, слегка обновленные после окончания Второй мировой войны . В 1948 году шины низкого давления стали стандартным оборудованием. [ 2 ] В нестандартных моделях, а также моделях Deluxe, выпущенных в 1946, 1947, 1948 и первой половине 1949 модельных годов, использовались довоенные кузова DeSoto. Полностью переработанный Custom был выпущен во второй половине 1949 года вместе с обновленным Deluxe, и эти автомобили называются моделями «второй серии 1949 года».

В 1950 году Custom получил первый кузов универсала DeSoto , который не предлагался как Deluxe и давал возможность выбора дополнительных деревянных панелей, прикрепленных к внешнему стальному кузову. [ 2 ] Custom также получил первое купе DeSoto с жесткой крышей, которое отличалось дизайном дверей без опор и предлагало внутреннее оборудование и изысканность кабриолета, и снова Deluxe был исключен из кузова премиум-класса. [ 2 ] Стандартное оборудование включало двухскоростные электрические дворники, освещение багажника и полное ковровое покрытие. В 1951 году диаметр тормозов вырос до 12 дюймов. [ 8 ] [ 2 ]

Deluxe оставался базовой моделью DeSoto до тех пор, пока он не был заменен DeSoto Powermaster в 1953 году, в то время как Customs уступили место премиальному модельному ряду DeSoto с появлением с двигателем V8 в 1952 году Firedome модельного ряда автомобилей .

  1. ^ «Указатель каталога: DeSoto/1946_DeSoto/1946_DeSoto_Advance_Information_Folder» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 ноября 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  3. ^ «Расклад ДеСота 1951 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 ноября 2011 г.
  4. ^ Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг . Публикации Краузе. стр. 431–441. ISBN  0-87341-478-0 .
  5. ^ «Брошюра ДеСото 1946 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 ноября 2011 г.
  6. ^ «Предварительная информация DeSoto 1946 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 ноября 2011 г.
  7. ^ «Руководство пользователя DeSoto 1947 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 ноября 2011 г.
  8. ^ «Расклад ДеСото 1951 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 ноября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53561c23aef2995ce96a3c9c2d99e514__1717097100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/14/53561c23aef2995ce96a3c9c2d99e514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DeSoto Series S-10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)