ДеСото Серия S-10
Серия С-10 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | ДеСото ( Крайслер ) |
Также называется | ДеСото Дипломат (экспорт) |
Модельные годы | 1942, 1946–1952 |
Сборка | Линч Роуд Ассамблея Ассамблея Лос-Анджелеса (Мэйвуд) Вайоминг-Роуд Ассамблея |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Тип кузова | 2-дверное купе 4-дверный седан 4-дверный универсал |
Макет | макет ФР |
Связанный | ДеСото Пригород Додж Делюкс Додж Вэйфарер Плимут Делюкс Крайслер Виндзор Додж Кастом Додж Коронет |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 236,7 куб. Дюймов (3,9 л) Chrysler Straight-6 (1946), [ 1 ] [ 2 ] (1946-1950) 250,5 куб. Дюймов (4,1 л) Chrysler Straight-6 (1951–1952) [ 2 ] |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая Гирожидкостный привод [ 2 ] |
Размеры | |
Колесная база | 121,5 дюйма (3086 мм) [ 3 ] |
Длина | 205,8 дюйма (5227 мм) (1949) 208,3 дюйма (5291 мм) (1951) [ 2 ] |
Ширина | 73,2 дюйма (1859 мм) [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | ДеСото Шесть |
Преемник | ДеСото Пауэрмастер (шестерка) ДеСото Файрдом (V8) |
DeSoto Series S-10 — автомобиль, выпускавшийся компанией DeSoto с 1942 по 1952 модельный год. [ 4 ] Находясь в производстве, серия S-10, которая продавалась с пакетом отделки DeLuxe , была автомобилем начального уровня DeSoto и предлагалась в основном как двухдверные и четырехдверные седаны, в то время как Custom предлагал высококлассные интерьеры и внешний вид, включая 7-дверный седан. -пассажирский седан [ 2 ] с удлиненной колесной базой и седаны Suburban . Утверждалось, что кузов «защищен от ржавчины». [ 5 ]
DeLuxe отличался от более престижной линейки Custom меньшим количеством отделки салона, меньшим количеством стандартных функций и более простым интерьером с меньшим количеством цветовых комбинаций. Шестиламповое и восьмиламповое радио были необязательными. [ 6 ]
У Deluxe был тот же двигатель, что и у Custom, и он был оснащен шестицилиндровым двигателем Chrysler с L-образной головкой объемом 237 куб. Дюймов (3,88 л) , развивающим мощность 109 л.с. (81 кВт) при 3600 об / мин. У DeSoto было полное оборудование. [ 7 ]
В моделях Deluxe, выпущенных в 1946, 1947, 1948 и первой половине 1949 модельных годов, использовались довоенные кузова DeSoto, слегка обновленные после окончания Второй мировой войны . В 1948 году шины низкого давления стали стандартным оборудованием. [ 2 ] В нестандартных моделях, а также моделях Deluxe, выпущенных в 1946, 1947, 1948 и первой половине 1949 модельных годов, использовались довоенные кузова DeSoto. Полностью переработанный Custom был выпущен во второй половине 1949 года вместе с обновленным Deluxe, и эти автомобили называются моделями «второй серии 1949 года».
В 1950 году Custom получил первый кузов универсала DeSoto , который не предлагался как Deluxe и давал возможность выбора дополнительных деревянных панелей, прикрепленных к внешнему стальному кузову. [ 2 ] Custom также получил первое купе DeSoto с жесткой крышей, которое отличалось дизайном дверей без опор и предлагало внутреннее оборудование и изысканность кабриолета, и снова Deluxe был исключен из кузова премиум-класса. [ 2 ] Стандартное оборудование включало двухскоростные электрические дворники, освещение багажника и полное ковровое покрытие. В 1951 году диаметр тормозов вырос до 12 дюймов. [ 8 ] [ 2 ]
Deluxe оставался базовой моделью DeSoto до тех пор, пока он не был заменен DeSoto Powermaster в 1953 году, в то время как Customs уступили место премиальному модельному ряду DeSoto с появлением с двигателем V8 в 1952 году Firedome модельного ряда автомобилей .
-
Четырехдверный седан DeSoto Deluxe 1949 года
-
Клубное купе DeSoto Deluxe 1952 года
-
1961 ДеСото
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Указатель каталога: DeSoto/1946_DeSoto/1946_DeSoto_Advance_Information_Folder» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ «Расклад ДеСота 1951 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг . Публикации Краузе. стр. 431–441. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ «Брошюра ДеСото 1946 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ «Предварительная информация DeSoto 1946 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ «Руководство пользователя DeSoto 1947 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ «Расклад ДеСото 1951 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 ноября 2011 г.

