Jump to content

ДеСото Авантюрист

1960 ДеСото Авантюрист

DeSoto Adventurer полноразмерный автомобиль , выпускавшийся компанией DeSoto с 1956 по 1961 модельный год. Представленный как концептуальный четырехместный высокопроизводительный спортивный купе. [ 1 ] Adventurer в конечном итоге стал специальной высокопроизводительной моделью DeSoto, выпущенной ограниченным тиражом, похожей на более роскошные и эксклюзивные модели Chrysler 300 и Chrysler Saratoga .

Первоначально предлагаемый только как купе с жесткой крышей, Adventurer был DeSoto высшей комплектации автомобилем , пришедшим на смену Custom . Кабриолет был добавлен в модельный ряд в 1957 году, а четырехдверный хардтоп и седан - в последний 1960 год.

Представленный в 1956 году как подсерия высшей серии DeSoto Fireflite , Adventurer изначально продавался как двухдверная жесткая крыша ограниченного производства и был доступен только в белой/черной/золотой цветовой гамме. Первый Adventurer оснащался высокопроизводительным двигателем Hemi V8 объемом 341 кубический дюйм , двойным выхлопом, а также индивидуальной отделкой и комплектацией. Стандартная комплектация включала двойные наружные боковые зеркала, золотые колпаки на колеса, радио, [ 2 ] электрические часы, мягкая приборная панель, омыватели ветрового стекла, полный набор приборов, [ 3 ] безопасные дверные замки, [ 4 ] и усиленная подвеска. Всего за первый год было продано 996 автомобилей.

Технические характеристики

  • Колесная база = 126 дюймов (3200 мм)
  • Длина = 220,9 дюйма (5611 мм) [ 5 ]
  • Ширина = 78,9 дюйма (2004 мм)
  • Высота = 60,3 дюйма (1532 мм)
  • Пространство для ног спереди = 45,7 дюйма (1161 мм) [ 2 ]
  • Трансмиссия = PowerFlite. автомат
1957 ДеСото Авантюрист

В 1957 году Adventurer получил передовой дизайн Chrysler вместе с другими автомобилями подразделения. К двухдверной жесткой крыше также присоединился кабриолет, и снова выбор цветов был ограничен черно-белой и золотой цветовой гаммой. Автомобиль дебютировал в декабре 1956 года как хардтоп. [ 2 ] и получил восторженные отзывы, главным из которых был Mechanix Illustrated редактор автомобильного журнала Том МакКахилл , который назвал DeSoto самой стильной из всех моделей Chrysler 1957 года. Кабриолет дебютировал в феврале 1957 года. [ 2 ] У большинства Adventurers в стандартной комплектации были двойные фары, которые в середине года стали доступны для DeSoto в качестве опции. [ 2 ]

Как и автомобиль 1956 года, Adventurer 1957 года был оснащен высокопроизводительным двигателем V8 от Chrysler , мощность которого теперь выросла на четыре кубических дюйма до 345 л.с. (257 кВт). [ 2 ] Оснащенный двойными четырехцилиндровыми карбюраторами, двигатель развивал мощность в одну лошадиную силу на кубический дюйм. За 1957 год было выпущено 1950 единиц, в том числе 300 кабриолетов. [ 2 ]

Adventurer 1958 года представлял собой обновление совершенно нового стиля, который автомобиль получил в 1957 году. Наряду с ежегодными изменениями в отделке салона автомобиль также получил новую решетку радиатора с сетчатой ​​вставкой, а также двойные фары со слегка измененными проемами. [ 2 ] Автомобили дебютировали на автосалоне в Чикаго в январе 1958 года. Двигатель Hemi больше не выпускался, вместо него использовался клиновидный двигатель объемом 361 кубический дюйм. DeSoto предлагал впрыск топлива (производства Bendix Corporation ), агрегаты оказались проблематичными и были дорогим вариантом, поэтому с ними было продано очень мало Adventurers. Те, кто не был оснащен этим агрегатом, получили двухчетверные карбюраторы. Сокращенный модельный год в сочетании с последствиями рецессии 1958 года снизил производство Adventurer до 432 единиц, 350 автомобилей с жесткой крышей и 82 кабриолетов, что на 78 процентов меньше продаж по сравнению с 1957 годом. [ 2 ] Однако продажи самой DeSoto находились в состоянии свободного падения, и все серийное производство было прекращено для всего бренда.

1959 ДеСото Авантюрист

После рестайлинга 1959 года внешний вид DeSoto стал приобретать больше черт престижного Chrysler . Новый модельный год был представлен в октябре 1958 года. [ 2 ] Adventurer снова был ограничен в цветовой гамме и имел самые стандартные функции любого автомобиля DeSoto (хотя радио стало опцией). [ 2 ] Автомобиль был оснащен клиновидным двигателем 383 V8, настроенным на 350 л.с. (260 кВт) при 5000 об/мин. В 1959 году по сравнению с 1958 годом было произведено 687 единиц, 590 хардтопов и 97 кабриолетов, но этого недостаточно, чтобы помочь сдержать 40 процентов падение продаж подразделения DeSoto. [ 2 ] Новинкой стали стандартные поворотные сиденья . [ 6 ]

Рекламный плакат, рекламирующий четырехдверный седан DeSoto Adventurer 1960 года выпуска с запатентованными Chrysler поворотными передними сиденьями .
2-дверный DeSoto Adventurer 1960 года с жесткой крышей

В последний год своего существования Adventurer лишился кабриолета, но получил четырехдверный хардтоп и седан. Вместо того, чтобы быть моделью ограниченного выпуска, Adventurer был моделью высшего класса для двух серий линейки DeSoto в 1960 году. Впускная система Ram была вновь представлена ​​на моделях с четырехцилиндровым карбюратором. Кроме того, это был единственный год, когда автомобиль выпускался в различных цветах вместо традиционного бело-черного и золотого сочетания. Общий объем продаж линейки Adventurer достиг максимального уровня: было выпущено 11 597 моделей.

Начали распространяться слухи о том, что Chrysler готов убить DeSoto, и покупатели отреагировали на это покупкой других марок автомобилей. Также DeSoto мешал его дизайн, почти идентичный Chrysler Windsor , за исключением решетки радиатора и задних фонарей в форме лезвий. Потребители покупали Windsor, не опасаясь, что он останется сиротой, как вскоре должен был стать DeSoto. Новинкой стали двухскоростные обогреватели заднего стекла, водительское сиденье с добавленными пятью дюймами к спинке сиденья. [ 7 ] Hiway Hifi, проигрывавший пластинки RCA Victor со скоростью 45 об/мин, [ 8 ] и цельнолитая конструкция. [ 9 ]

В последний 1961 год существования Desoto дилеры предлагали одну линейку автомобилей, доступную в двух вариантах кузова. Chrysler объявил о прекращении производства DeSoto в ноябре 1960 года, при этом производство продолжалось ровно настолько, чтобы исчерпать имеющиеся запасы комплектации DeSoto.

Культурные ссылки

[ редактировать ]

DeSoto Firedome Sportsman 1956 года выпуска управлялся персонажем Джеймса Стюарта Скотти в фильме 1958 года «Головокружение» . [ 10 ]

Одноименные персонажи франшизы «Сэм и Макс» традиционно ездят на черно-белом патрульном автомобиле DeSoto Adventurer 1960 года выпуска с жесткой крышей . [ 11 ] Вместо этого в некоторых видеоиграх франшизы используется модель с открытым верхом, чтобы лучше адаптировать игровой процесс. [ 12 ]

  1. ^ «Стилист Chrysler представляет две экспериментальные модели», Popular Mechanics , январь 1954 г., стр. 113.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  3. ^ «Указатель каталога: DeSoto/1956_DeSoto/1956_DeSoto_Owners_Manual» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 ноября 2011 г.
  4. ^ «Указатель каталога: DeSoto/1956_DeSoto/1956_DeSoto_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 18 августа 2022 г.
  5. ^ Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., *Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  6. ^ «Указатель каталога: DeSoto/1959_DeSoto/1959_DeSoto_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 ноября 2011 г.
  7. ^ «ДеСото-05 1960 года» . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 г. Проверено 26 октября 2014 г.
  8. ^ «Указатель каталога: DeSoto/1960_DeSoto/1960_DeSoto_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 ноября 2011 г.
  9. ^ «Указатель каталога: DeSoto/1960_DeSoto/1960_DeSoto_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 ноября 2011 г.
  10. ^ DeSoto Firedome Sportsman в базе данных автомобилей Internet Movie Car
  11. ^ DeSoto Adventurer в базе данных автомобилей Internet Movie Car
  12. ^ «Обзор обновленной версии «Сэм и Макс спасают мир: давайте поиграем» » . 2 декабря 2020 г.
  • Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 годов . Публикации Крауса. ISBN  0-87341-096-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2881266387b884ec7e6315cbaf83bafe__1712632800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/fe/2881266387b884ec7e6315cbaf83bafe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DeSoto Adventurer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)