Том МакКэхилл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2014 г. ) |
Томас Джей МакКахилл III (1907–1975) был автомобильным журналистом, внуком богатого адвоката. [ 1 ] в Ларчмонте, Нью-Йорк . МакКахилл окончил Йельский университет по специальности изобразительное искусство . (Отец МакКэхилла был всеамериканским футболистом в Йельском университете). Ему приписывают, среди прочего, создание системы измерения ускорения от 0 до 60, которая теперь общепринята при автомобильных испытаниях. [ 2 ] Он стал продавцом Marmon и в середине 1930-х годов управлял дилерскими центрами на Манхэттене и Палм-Спрингс , продавая Rolls-Royce , Jaguar и другие автомобили класса люкс. Депрессия и алкоголизм его отца уничтожили состояние его семьи. [ нужна ссылка ]
Журналист и автомобильный критик
[ редактировать ]После окончания Йельского университета МакКахилл управлял, а затем и владел гаражом Мюррея в Нью-Йорке . [ нужна ссылка ] Во время войны он писал статьи на различные темы для таких журналов, как Popular Science , Reader's Digest и Mechanix Illustrated Magazine («MI»). Подумав, что изголодавшаяся по автомобилям публика послевоенного времени может заинтересоваться статьями о новых автомобилях, он продал эту концепцию MI в феврале 1946 года. [ 1 ] первый репортаж о своем Форде 1946 года выпуска . Его мнение было бесстрашным, и это привлекло к нему внимание некоторых представителей автомобильного мира, но также создало врагов. Будучи спортсменом ростом шесть футов два дюйма и весом 250 фунтов, однажды он отбивался от головорезов, нанятых (как считалось в то время) General Motors . Утверждается, что он отправил двоих в больницу, а третьего сбежал. [ нужна ссылка ]
МакКахилл был личным другом Уолтера П. Крайслера. [ нужна ссылка ] и высоко оценил управляемость и эксплуатационные характеристики автомобилей Chrysler Corporation конца 1950-х и 1960-х годов, которые включали в себя множество передовых инженерных решений, таких как передняя торсионная подвеска (в сочетании с задними многолистовыми рессорами) для более пологого прохождения поворотов, варианты мощного двигателя V8 для всех автомобилей. борт и трехступенчатую TorqueFlite автоматическую коробку передач с принудительным переключением передач . Во время дорожных испытаний Plymouth Sport Fury в 1959 году (который он называл «Sports Fury») он заявил, что торсионная подвеска была лучшей в Америке. По словам МакКахилла, немногие европейские седаны могут сравниться по управляемости с Plymouth. [ нужна ссылка ]
С другой стороны, многие мнения МакКэхилла о транспортных средствах были гораздо менее благоприятными. Например, во время дорожных испытаний 1949 года он сообщил, что новый «Додж» с полуавтоматической коробкой передач был «собакой». Он считал автомобили Chevrolet начала 1950-х годов обыденными и утилитарными. [ нужна ссылка ]
На дороге
[ редактировать ]На многих из его предыдущих дорожных испытаний его сопровождала жена Синтия в качестве фотографа и почти всегда его черный лабрадор-ретривер по кличке Боджи. [ нужна ссылка ] Его более поздним помощником был профессиональный водитель и фотограф Джим МакМайкл, которого фотографировали сидящим или лежащим в багажнике многих тестовых автомобилей. МакКахилл в конце концов начал называть его «официальным испытателем багажника». [ 3 ]
Его проза
[ редактировать ]МакКахилл часто использовал в своей прозе крайние метафоры и сравнения . Например, в MI он описал AC Cobra как «более волосатую, чем Борнео горилла в костюме енота » . [ нужна ссылка ] Он заявил, что поездка на Понтиаке 1957 года «гладкая, как бедра королевы выпускного бала». [ нужна ссылка ] Ford 1957 года «входил в поворот ровно, как ноги почтальона», а De Soto 1954 года «такой же прочный, как Гибралтарская скала, и такой же быстрый». Он описал одну модель колпаков колес Studebaker, окрашенных в серый цвет, как особенность, которая «может понравиться только инженеру».
Гонки
[ редактировать ]В 1952 году МакКэхилл участвовал на своем собственном Jaguar Mark VII седане в Дейтона-Бич NASCAR в гонках и победил в классе седанов. Каждый год он посещал всемирно известные соревнования по скорости, особенно « 24 часа Ле-Мана» во Франции, и делал репортажи о них. Он купил первый построенный Thunderbird и успешно участвовал в гонках на скорости в Дейтоне в 1955 году. Трофей Тома МакКэхилла был назван в его честь. Будучи директором ежегодных гонок на скорость в Дейтона-Бич, [ 3 ] он отвечал за соблюдение правил, а также за безопасность водителей и зрителей. Он был личным другом Бриггса Каннингема и водил самые быстрые автомобили в мире. [ нужна ссылка ]
Эффект
[ редактировать ]МакКахилл подробно рассказывал о каждом автомобиле, импортированном в США в начале 1950-х годов, при этом высмеивая американских автопроизводителей за их излишества, включая мягкую подвеску. [ 3 ] («Подвески желе», как он их называл) и плохие управляемые качества . Примером может служить одно из первых дорожных испытаний Edsel 1958 года в сентябрьском выпуске MI за 1957 год: МакКахилл раскритиковал стандартную подвеску как слишком «верховую» и настоятельно рекомендовал покупателям Edsel «выложить» несколько дополнительных долларов. для дополнительного пакета подвески для тяжелых условий эксплуатации (т. е. экспортного), который включал более тяжелые пружины и амортизаторы. Он зашел так далеко, что сказал своим читателям: «Я бы не купил его, кроме как с экспортным комплектом; без более жесткой подвески автомобиль с такими характеристиками (его тестовый автомобиль имел 345-сильный двигатель V8 объемом 410 кубических дюймов) мог бы оказаться похожим на открытие рождественской корзины, полной королевских кобр, в маленькой комнате при выключенном свете».
МакКахилл выступал за отмену запрета Ассоциации автопроизводителей на участие в гонках серийных автомобилей с заводской поддержкой ; [ нужна ссылка ] хотя запрет был согласован GM, Ford и Chrysler в июне 1957 года, производители продолжали тайные усилия по поставке высокопроизводительных деталей и двигателей гоночным командам или любителям высокопроизводительных автомобилей. МакКахилл решил жить во Флориде, поскольку ее климат позволял владеть такими автомобилями, как его седан Jaguar, поскольку проблемы с коррозией, присущие этому типу автомобилей, усугублялись бы восточным климатом. [ нужна ссылка ]
На Шевроле Корвайр
[ редактировать ]МакКэхилл провел и сообщил о первых дорожных испытаниях Chevrolet Corvair в 1959 году. В присутствии Зоры Аркус-Дунтова , главного инженера проекта Corvair, МакКахилл на скорости управлял автомобилем на испытательном полигоне GM. МакКахилл сообщил, что он доволен характеристиками управляемости и что Corvair управляется лучше, чем Porsche 1959 года . Это противоречит утверждениям Ральфа Нейдера в его книге «Небезопасно на любой скорости», критикующего управляемость Corvair. в то время, когда Надер писал «Опасно на любой скорости» , у него не было ни диплома автомобильного инженера, ни водительских прав. Следует помнить, что [ 4 ] В ответ на книгу Надера МакКахилл попытался перевернуть Corvair 1963 года, в какой-то момент соскользнув боком на тротуар, но не смог перевернуть автомобиль. [ 5 ]
Любимые автомобили
[ редактировать ]В ходе 600 дорожных испытаний он провел и сообщил о: [ нужна ссылка ] его любимыми автомобилями были Bentley Continental 1953 года и Imperial 1957–1962 годов , каждый год выпуска которых он владел в качестве личных автомобилей. [ нужна ссылка ] В 1950 году он купил новый Ford и приступил к помощи Энди Гранателли, чтобы «подогнать его», перейдя на высокопроизводительные головки и коллекторы. Затем он тщательно протестировал машину и заметил крейсерскую скорость 90 миль в час. Автомобиль стал известен как «MI Ford», поскольку о нем часто писали в журнале. Он купил новый седан Cadillac Series 62 1952 года выпуска , на котором в конечном итоге участвовал в гонках недели скорости NASCAR . Он также купил новый и сообщил о Jeep CJ 3A 1954 года, заявив, что, хотя его Lincoln был лучшим дорожным автомобилем, доступным в то время, в конечном итоге джип был лучшей идеей, когда-либо созданной человечеством. Он утверждал, что джип обгонит современный MG. МакКахилл купил первый Ford Thunderbird, построенный в 1954 году, и приступил к гонкам на автомобиле в Дейтона-Бич. [ нужна ссылка ]
Звук выключен
[ редактировать ]В статье MI 1958 года МакКахилл обвинил автомобильную промышленность США в том, что она стала причиной рецессии и плохих продаж автомобилей 1958 года из-за стандартизации стиля и устранения гонок, санкционированных заводом или заводом. Он сосредоточил свое внимание на AMC из Джордже Ромни , который утверждал, что Rambler работает лучше, чем полноразмерные модели в США. МакКахилл провел тесты, чтобы доказать свою неправоту. У него были разногласия с Уолтером Ройтером из UAW по поводу низкого качества автомобилей в США и того факта, что европейский импорт – в то время SAAB и Volvo в частности – отличался высоким качеством, выдающимися характеристиками и был не более дорогим, чем хороший подержанный автомобиль. машина для тех, кто не мог позволить себе новую отечественную машину. МакКахилл выступил против несправедливой торговли с Канадой и Европой. Он потребовал, чтобы США прекратили принимать импорт и вместо военных репараций заставили Англию, Канаду и Францию (где можно было купить английские или немецкие автомобили, но не производятся в США) согласиться на принудительную продажу сотен тысяч подержанных американских автомобилей. автомобилей, план, который, как он утверждал, позволит увеличить продажи новых автомобилей более чем на шесть миллионов ежегодно в течение следующих пяти лет, что значительно ускорит Экономика США . МакКахилл стал публичным лицом Mechanix Illustrated, и индустрия быстро поняла, что его обзор может мгновенно улучшить или разрушить продукт. Когда он тестировал Oldsmobile Futuramic 98 1948 года с восьмицилиндровым двигателем с плоской головкой довоенной конструкции, он утверждал, что нажатие на педаль газа было похоже на «наступление на мокрую губку». General Motors была возмущена его рецензией на Olds 1948 года, и в офис MI пришло множество гневных писем от корпорации, а также от дилеров и владельцев Olds с требованием его увольнения. Однако было широко известно, что отчет МакКахилла побудил GM разработать для Oldsmobile новый двигатель Rocket V8 с верхним расположением клапанов и высокой степенью сжатия, который дебютировал в следующем году в 1949 году на модели «98». Формат двигателя был уменьшен до меньшего и более легкого корпуса/шасси, который использовался для самой дешевой серии Oldsmobile «76» (с шестицилиндровыми двигателями) и для создания Olds «Rocket 88». Rocket V8 показал себя даже лучше, чем более крупный и тяжелый 98-й, тем самым создав совершенно новый имидж Olds и заложив основу для двигателей V8 аналогичной конструкции по всему Детройте в течение следующих нескольких лет.
Личные данные
[ редактировать ]МакКахилл был женат несколько раз, но умер без проблем. [ 6 ] В интервью 1956 года Playboy журналу МакКахилл заявил, что у него «больше денег, чем волос». Заявление было сделано в ответ на вопрос о том, как он был сфотографирован в двух отдельных выпусках Mechanix Illustrated с двумя разными женами. У МакКэхилла были дома во Флориде и Нью-Йорке, где он получал автомобили для испытаний. Он путешествовал по Соединенным Штатам и Европе, чтобы облегчить тестирование. Его пасынок от четвертой жены, Брукс Брендер, в последние годы жизни служил помощником МакКахилла. МакКахилл был личным другом лидера группы Пола Уайтмана , с которым он разделял свою любовь к охоте и рыбалке. Каждый год МакКахилл совершал десятидневное путешествие на лодке из своего дома в Нью-Йорке в свой дом во Флориде на борту своего тридцатифутового крейсера «Петух» в Эгг-Харборе (МакКахилл был вынужден продать «Петуха» в 1967 году, чтобы погасить задолженность по налогам). в налоговую). [ нужна ссылка ] МакКахилл был заядлым рыбаком, охотником и ныряльщиком. [ нужна ссылка ]
В возрасте 68 лет МакКахилл умер в общественной больнице Дейтоны 10 мая 1975 года. [ 1 ] Mechanix Illustrated никогда публично не признавал его смерть, потому что его имя было синонимом смерти. Он «достоин франшизы», и руководство никогда не хотело признавать его ухода. Некоторое время они вели колонку под названием «Отчеты МакКахилла», написанную Брендером . На момент смерти он считался единственным живым потомком шотландского разбойника Роба Роя . По словам канадского автомобильного историка Билла Вэнса, МакКахилл потерял ногу, которая стала гангреной после того, как во время охоты на уток в нее проник шип, что привело к ее ампутации. [ нужна ссылка ]
Книги
[ редактировать ]- Том МакКахилл, Современный спортивный автомобиль , Прентис-Холл, Энглвуд-Клиффс, Нью-Джерси, 1954 год.
- Том МакКэхилл, Справочник владельца автомобиля Тома МакКэхилла , Arco Publishing Co., Нью-Йорк, 1956 год.
- Том МакКахилл, «Сегодняшние спортивные и гоночные автомобили» , Прентис-Холл, Энглвуд-Клиффс, Нью-Джерси, 1959 год.
- Том МакКахилл, Что следует знать об автомобилях , Fawcett Crest Books, около 1963 г. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с « Знаменитый автомобильный писатель Том Макахилл умер в 68 лет» . Журнал Дейтония-Бич. 10 мая 1975 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ «Дядя Том МакКахилл — Иконки — Motor Trend Classic» . Моторный тренд . 14 июля 2006 г. Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нил Пузер (22 марта 1964 г.). « Работа дяди Тома: пытки новых автомобилей» . Воскресный журнал новостей Дейтония-Бич . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Уайтсайд, Томас (1972). Расследование Ральфа Нейдера: General Motors против. Один решительный человек . Вестминстер, Мэриленд: Арбор-Хаус. п. 234 . ISBN 978-0-87795-034-9 .
- ^ МакКахилл, Том (март 1967 г.). «Действительно ли Corvair небезопасен?». Иллюстрированный Механикс . Гринвич, Коннектикут: Современная механика. стр. 23–28.
- ^ « Жанна де Кандоя, писатель Том Макахилл, среда в Брансуике » . Утренний журнал Дейтония-Бич. 22 сентября 1962 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Веб-сайт Открытой библиотеки под названиями Fawcett Crest.