Jump to content

Том МакКэхилл

Томас Джей МакКахилл III (1907–1975) был автомобильным журналистом, внуком богатого адвоката. [ 1 ] в Ларчмонте, Нью-Йорк . МакКахилл окончил Йельский университет по специальности изобразительное искусство . (Отец МакКэхилла был всеамериканским футболистом в Йельском университете). Ему приписывают, среди прочего, создание системы измерения ускорения от 0 до 60, которая теперь общепринята при автомобильных испытаниях. [ 2 ] Он стал продавцом Marmon и в середине 1930-х годов управлял дилерскими центрами на Манхэттене и Палм-Спрингс , продавая Rolls-Royce , Jaguar и другие автомобили класса люкс. Депрессия и алкоголизм его отца уничтожили состояние его семьи. [ нужна ссылка ]

Журналист и автомобильный критик

[ редактировать ]

После окончания Йельского университета МакКахилл управлял, а затем и владел гаражом Мюррея в Нью-Йорке . [ нужна ссылка ] Во время войны он писал статьи на различные темы для таких журналов, как Popular Science , Reader's Digest и Mechanix Illustrated Magazine («MI»). Подумав, что изголодавшаяся по автомобилям публика послевоенного времени может заинтересоваться статьями о новых автомобилях, он продал эту концепцию MI в феврале 1946 года. [ 1 ] первый репортаж о своем Форде 1946 года выпуска . Его мнение было бесстрашным, и это привлекло к нему внимание некоторых представителей автомобильного мира, но также создало врагов. Будучи спортсменом ростом шесть футов два дюйма и весом 250 фунтов, однажды он отбивался от головорезов, нанятых (как считалось в то время) General Motors . Утверждается, что он отправил двоих в больницу, а третьего сбежал. [ нужна ссылка ]

МакКахилл был личным другом Уолтера П. Крайслера. [ нужна ссылка ] и высоко оценил управляемость и эксплуатационные характеристики автомобилей Chrysler Corporation конца 1950-х и 1960-х годов, которые включали в себя множество передовых инженерных решений, таких как передняя торсионная подвеска (в сочетании с задними многолистовыми рессорами) для более пологого прохождения поворотов, варианты мощного двигателя V8 для всех автомобилей. борт и трехступенчатую TorqueFlite автоматическую коробку передач с принудительным переключением передач . Во время дорожных испытаний Plymouth Sport Fury в 1959 году (который он называл «Sports Fury») он заявил, что торсионная подвеска была лучшей в Америке. По словам МакКахилла, немногие европейские седаны могут сравниться по управляемости с Plymouth. [ нужна ссылка ]

С другой стороны, многие мнения МакКэхилла о транспортных средствах были гораздо менее благоприятными. Например, во время дорожных испытаний 1949 года он сообщил, что новый «Додж» с полуавтоматической коробкой передач был «собакой». Он считал автомобили Chevrolet начала 1950-х годов обыденными и утилитарными. [ нужна ссылка ]

На дороге

[ редактировать ]

На многих из его предыдущих дорожных испытаний его сопровождала жена Синтия в качестве фотографа и почти всегда его черный лабрадор-ретривер по кличке Боджи. [ нужна ссылка ] Его более поздним помощником был профессиональный водитель и фотограф Джим МакМайкл, которого фотографировали сидящим или лежащим в багажнике многих тестовых автомобилей. МакКахилл в конце концов начал называть его «официальным испытателем багажника». [ 3 ]

Его проза

[ редактировать ]

МакКахилл часто использовал в своей прозе крайние метафоры и сравнения . Например, в MI он описал AC Cobra как «более волосатую, чем Борнео горилла в костюме енота » . [ нужна ссылка ] Он заявил, что поездка на Понтиаке 1957 года «гладкая, как бедра королевы выпускного бала». [ нужна ссылка ] Ford 1957 года «входил в поворот ровно, как ноги почтальона», а De Soto 1954 года «такой же прочный, как Гибралтарская скала, и такой же быстрый». Он описал одну модель колпаков колес Studebaker, окрашенных в серый цвет, как особенность, которая «может понравиться только инженеру».

В 1952 году МакКэхилл участвовал на своем собственном Jaguar Mark VII седане в Дейтона-Бич NASCAR в гонках и победил в классе седанов. Каждый год он посещал всемирно известные соревнования по скорости, особенно « 24 часа Ле-Мана» во Франции, и делал репортажи о них. Он купил первый построенный Thunderbird и успешно участвовал в гонках на скорости в Дейтоне в 1955 году. Трофей Тома МакКэхилла был назван в его честь. Будучи директором ежегодных гонок на скорость в Дейтона-Бич, [ 3 ] он отвечал за соблюдение правил, а также за безопасность водителей и зрителей. Он был личным другом Бриггса Каннингема и водил самые быстрые автомобили в мире. [ нужна ссылка ]

МакКахилл подробно рассказывал о каждом автомобиле, импортированном в США в начале 1950-х годов, при этом высмеивая американских автопроизводителей за их излишества, включая мягкую подвеску. [ 3 ] («Подвески желе», как он их называл) и плохие управляемые качества . Примером может служить одно из первых дорожных испытаний Edsel 1958 года в сентябрьском выпуске MI за 1957 год: МакКахилл раскритиковал стандартную подвеску как слишком «верховую» и настоятельно рекомендовал покупателям Edsel «выложить» несколько дополнительных долларов. для дополнительного пакета подвески для тяжелых условий эксплуатации (т. е. экспортного), который включал более тяжелые пружины и амортизаторы. Он зашел так далеко, что сказал своим читателям: «Я бы не купил его, кроме как с экспортным комплектом; без более жесткой подвески автомобиль с такими характеристиками (его тестовый автомобиль имел 345-сильный двигатель V8 объемом 410 кубических дюймов) мог бы оказаться похожим на открытие рождественской корзины, полной королевских кобр, в маленькой комнате при выключенном свете».

МакКахилл выступал за отмену запрета Ассоциации автопроизводителей на участие в гонках серийных автомобилей с заводской поддержкой ; [ нужна ссылка ] хотя запрет был согласован GM, Ford и Chrysler в июне 1957 года, производители продолжали тайные усилия по поставке высокопроизводительных деталей и двигателей гоночным командам или любителям высокопроизводительных автомобилей. МакКахилл решил жить во Флориде, поскольку ее климат позволял владеть такими автомобилями, как его седан Jaguar, поскольку проблемы с коррозией, присущие этому типу автомобилей, усугублялись бы восточным климатом. [ нужна ссылка ]

На Шевроле Корвайр

[ редактировать ]

МакКэхилл провел и сообщил о первых дорожных испытаниях Chevrolet Corvair в 1959 году. В присутствии Зоры Аркус-Дунтова , главного инженера проекта Corvair, МакКахилл на скорости управлял автомобилем на испытательном полигоне GM. МакКахилл сообщил, что он доволен характеристиками управляемости и что Corvair управляется лучше, чем Porsche 1959 года . Это противоречит утверждениям Ральфа Нейдера в его книге «Небезопасно на любой скорости», критикующего управляемость Corvair. в то время, когда Надер писал «Опасно на любой скорости» , у него не было ни диплома автомобильного инженера, ни водительских прав. Следует помнить, что [ 4 ] В ответ на книгу Надера МакКахилл попытался перевернуть Corvair 1963 года, в какой-то момент соскользнув боком на тротуар, но не смог перевернуть автомобиль. [ 5 ]

Любимые автомобили

[ редактировать ]

В ходе 600 дорожных испытаний он провел и сообщил о: [ нужна ссылка ] его любимыми автомобилями были Bentley Continental 1953 года и Imperial 1957–1962 годов , каждый год выпуска которых он владел в качестве личных автомобилей. [ нужна ссылка ] В 1950 году он купил новый Ford и приступил к помощи Энди Гранателли, чтобы «подогнать его», перейдя на высокопроизводительные головки и коллекторы. Затем он тщательно протестировал машину и заметил крейсерскую скорость 90 миль в час. Автомобиль стал известен как «MI Ford», поскольку о нем часто писали в журнале. Он купил новый седан Cadillac Series 62 1952 года выпуска , на котором в конечном итоге участвовал в гонках недели скорости NASCAR . Он также купил новый и сообщил о Jeep CJ 3A 1954 года, заявив, что, хотя его Lincoln был лучшим дорожным автомобилем, доступным в то время, в конечном итоге джип был лучшей идеей, когда-либо созданной человечеством. Он утверждал, что джип обгонит современный MG. МакКахилл купил первый Ford Thunderbird, построенный в 1954 году, и приступил к гонкам на автомобиле в Дейтона-Бич. [ нужна ссылка ]

Звук выключен

[ редактировать ]

В статье MI 1958 года МакКахилл обвинил автомобильную промышленность США в том, что она стала причиной рецессии и плохих продаж автомобилей 1958 года из-за стандартизации стиля и устранения гонок, санкционированных заводом или заводом. Он сосредоточил свое внимание на AMC из Джордже Ромни , который утверждал, что Rambler работает лучше, чем полноразмерные модели в США. МакКахилл провел тесты, чтобы доказать свою неправоту. У него были разногласия с Уолтером Ройтером из UAW по поводу низкого качества автомобилей в США и того факта, что европейский импорт – в то время SAAB и Volvo в частности – отличался высоким качеством, выдающимися характеристиками и был не более дорогим, чем хороший подержанный автомобиль. машина для тех, кто не мог позволить себе новую отечественную машину. МакКахилл выступил против несправедливой торговли с Канадой и Европой. Он потребовал, чтобы США прекратили принимать импорт и вместо военных репараций заставили Англию, Канаду и Францию ​​(где можно было купить английские или немецкие автомобили, но не производятся в США) согласиться на принудительную продажу сотен тысяч подержанных американских автомобилей. автомобилей, план, который, как он утверждал, позволит увеличить продажи новых автомобилей более чем на шесть миллионов ежегодно в течение следующих пяти лет, что значительно ускорит Экономика США . МакКахилл стал публичным лицом Mechanix Illustrated, и индустрия быстро поняла, что его обзор может мгновенно улучшить или разрушить продукт. Когда он тестировал Oldsmobile Futuramic 98 1948 года с восьмицилиндровым двигателем с плоской головкой довоенной конструкции, он утверждал, что нажатие на педаль газа было похоже на «наступление на мокрую губку». General Motors была возмущена его рецензией на Olds 1948 года, и в офис MI пришло множество гневных писем от корпорации, а также от дилеров и владельцев Olds с требованием его увольнения. Однако было широко известно, что отчет МакКахилла побудил GM разработать для Oldsmobile новый двигатель Rocket V8 с верхним расположением клапанов и высокой степенью сжатия, который дебютировал в следующем году в 1949 году на модели «98». Формат двигателя был уменьшен до меньшего и более легкого корпуса/шасси, который использовался для самой дешевой серии Oldsmobile «76» (с шестицилиндровыми двигателями) и для создания Olds «Rocket 88». Rocket V8 показал себя даже лучше, чем более крупный и тяжелый 98-й, тем самым создав совершенно новый имидж Olds и заложив основу для двигателей V8 аналогичной конструкции по всему Детройте в течение следующих нескольких лет.

Личные данные

[ редактировать ]

МакКахилл был женат несколько раз, но умер без проблем. [ 6 ] В интервью 1956 года Playboy журналу МакКахилл заявил, что у него «больше денег, чем волос». Заявление было сделано в ответ на вопрос о том, как он был сфотографирован в двух отдельных выпусках Mechanix Illustrated с двумя разными женами. У МакКэхилла были дома во Флориде и Нью-Йорке, где он получал автомобили для испытаний. Он путешествовал по Соединенным Штатам и Европе, чтобы облегчить тестирование. Его пасынок от четвертой жены, Брукс Брендер, в последние годы жизни служил помощником МакКахилла. МакКахилл был личным другом лидера группы Пола Уайтмана , с которым он разделял свою любовь к охоте и рыбалке. Каждый год МакКахилл совершал десятидневное путешествие на лодке из своего дома в Нью-Йорке в свой дом во Флориде на борту своего тридцатифутового крейсера «Петух» в Эгг-Харборе (МакКахилл был вынужден продать «Петуха» в 1967 году, чтобы погасить задолженность по налогам). в налоговую). [ нужна ссылка ] МакКахилл был заядлым рыбаком, охотником и ныряльщиком. [ нужна ссылка ]

В возрасте 68 лет МакКахилл умер в общественной больнице Дейтоны 10 мая 1975 года. [ 1 ] Mechanix Illustrated никогда публично не признавал его смерть, потому что его имя было синонимом смерти. Он «достоин франшизы», и руководство никогда не хотело признавать его ухода. Некоторое время они вели колонку под названием «Отчеты МакКахилла», написанную Брендером . На момент смерти он считался единственным живым потомком шотландского разбойника Роба Роя . По словам канадского автомобильного историка Билла Вэнса, МакКахилл потерял ногу, которая стала гангреной после того, как во время охоты на уток в нее проник шип, что привело к ее ампутации. [ нужна ссылка ]

  • Том МакКахилл, Современный спортивный автомобиль , Прентис-Холл, Энглвуд-Клиффс, Нью-Джерси, 1954 год.
  • Том МакКэхилл, Справочник владельца автомобиля Тома МакКэхилла , Arco Publishing Co., Нью-Йорк, 1956 год.
  • Том МакКахилл, «Сегодняшние спортивные и гоночные автомобили» , Прентис-Холл, Энглвуд-Клиффс, Нью-Джерси, 1959 год.
  • Том МакКахилл, Что следует знать об автомобилях , Fawcett Crest Books, около 1963 г. [ 7 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с « Знаменитый автомобильный писатель Том Макахилл умер в 68 лет» . Журнал Дейтония-Бич. 10 мая 1975 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
  2. ^ «Дядя Том МакКахилл — Иконки — Motor Trend Classic» . Моторный тренд . 14 июля 2006 г. Проверено 25 апреля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Нил Пузер (22 марта 1964 г.). « Работа дяди Тома: пытки новых автомобилей» . Воскресный журнал новостей Дейтония-Бич . Проверено 6 февраля 2013 г.
  4. ^ Уайтсайд, Томас (1972). Расследование Ральфа Нейдера: General Motors против. Один решительный человек . Вестминстер, Мэриленд: Арбор-Хаус. п. 234 . ISBN  978-0-87795-034-9 .
  5. ^ МакКахилл, Том (март 1967 г.). «Действительно ли Corvair небезопасен?». Иллюстрированный Механикс . Гринвич, Коннектикут: Современная механика. стр. 23–28.
  6. ^ « Жанна де Кандоя, писатель Том Макахилл, среда в Брансуике » . Утренний журнал Дейтония-Бич. 22 сентября 1962 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
  7. ^ Веб-сайт Открытой библиотеки под названиями Fawcett Crest.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93d2e6ffa7f70c519140cff45d5e2479__1715001060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/79/93d2e6ffa7f70c519140cff45d5e2479.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom McCahill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)