Jump to content

Бентли Р Тип

Бентли Р Тип
Стандартный стальной спортивный седан 1953 г.
Обзор
Производитель Бентли Моторс Лимитед (1931)
Также называется Бентли Марк VII
Производство 1952–1955
2323 построено
Сборка Крю , Англия
Кузов и шасси
Сорт Роскошный автомобиль
Тип кузова Стандартный 4-дверный седан ; в противном случае по договоренности с производителем кузовов и заказчиком
Макет передний двигатель , задний привод
Связанный Роллс-Ройс Сильвер Доун
Силовой агрегат
Двигатель 4,6 л IOE, рядный-6
130 л.с. (97 кВт) (оценка) [ 1 ]
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая (опция)
Размеры
Колесная база 120 дюймов (3048 мм) [ 2 ]
Длина 200 дюймов (5080 мм) [ 2 ]
Ширина 69 дюймов (1753 мм) [ 2 ]
Высота 64,5 дюйма (1638 мм) [ 2 ]
Хронология
Предшественник Марк VI
Преемник С1
Большой ботинок

Bentley R Type — вторая серия послевоенных автомобилей Bentley , выпускавшаяся с 1952 по 1955 год в качестве преемника Mark VI . По сути, это версия Mk VI с увеличенным багажником, тип R рассматривается некоторыми как временная мера перед появлением автомобилей серии S в 1955 году. Как и в случае с его предшественником, был доступен стандартный кузов, а также версии кузова, построенные компанией такие фирмы, как HJ Mulliner & Co. , Park Ward , Harold Radford , Freestone and Webb , Carrosserie Worblaufen и другие.

Сходство с Rolls-Royce Silver Dawn

[ редактировать ]

Если не считать решеток радиатора и карбюратора, между стандартным Bentley R Type и Rolls-Royce Silver Dawn было мало различий . R Type была более популярной маркой. За время его эксплуатации было произведено около 2500 единиц по сравнению с 760 экземплярами Silver Dawn.

Во время разработки он назывался Bentley Mark VII; на карточках шасси этих автомобилей они описаны как Bentley 7. Обычно используемое сейчас название R Type происходит от серии шасси RT. Передняя часть модели седана была идентична Mark VI, но багажник (багажник) был увеличен почти вдвое. [ нужна ссылка ] Объем двигателя составлял примерно 4½ литра, как и на более поздних версиях Mark VI. [ 3 ] На карбюраторе R-type был установлен автоматический дроссель. Крепление задних рессор к шасси было детально изменено у Mark VI и R Type. [ 4 ]

Для покупателей, ищущих более необычный автомобиль, все меньшее число покупателей имело в наличии специальные кузова от сокращающегося числа британских производителей кузовов. Они варьировались от величественных плавных линий Фристоуна и консервативных, почти довоенных форм Уэбба до практичных преобразований Гарольда Рэдфорда, включающих заднюю дверь в стиле раскладушки и складные задние сиденья. [ павлинья проза ]

Ходовая часть

[ редактировать ]

с железным блоком и алюминиевой головкой Все модели R Type используют рядный шестицилиндровый двигатель , питаемый двумя карбюраторами SU Type H6 . [ нужна ссылка ] Базовый двигатель объемом 4566 куб. См (278,6 куб. Дюймов) с диаметром цилиндра 92 мм (3,62 дюйма) и ходом поршня 114,3 мм (4,50 дюйма). [ 3 ] Четырехступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартной для более поздних автомобилей.

По состоянию на 2017 год это последний проданный автомобиль Bentley с механической коробкой передач.

Тормоза и подвеска

[ редактировать ]

Подвеска была независимой спереди с использованием винтовых пружин и полуэллиптических листовых рессор сзади. [ 3 ] В тормозах использовались барабаны диаметром 12,25 дюйма (311 мм) по всему периметру, которые приводились в действие гидравлически спереди и механически сзади через сервопривод с приводом от коробки передач. [ нужна ссылка ]

Примеры, построенные на тренере

[ редактировать ]

Первым примером является стандартный стальной седан, построенный Bentley, но ряд клиентов предпочли шасси без кузова, которое было доставлено производителю кузовов по их выбору.

Производительность

[ редактировать ]

Четырехдверный седан с автоматической коробкой передач, протестированный британским журналом The Motor в 1953 году, имел максимальную скорость 101,7 миль в час (163,7 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 13,25 секунды. Был зафиксирован расход топлива 15,5 миль на британский галлон (18,2 л/100 км; 12,9 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 4481 фунт стерлингов, включая налоги. [ 2 ]

Континентальный тип R

[ редактировать ]
Континентальное купе от HJ Mulliner
Континентальное купе от HJ Mulliner
Интерьер красного купе Continental от HJ Mulliner, вверху

R-Type Continental был высокопроизводительной версией R-Type. Это был самый быстрый четырехместный автомобиль, выпускавшийся в то время. [ 5 ]

Прототип был разработан командой дизайнеров и инженеров компании Rolls-Royce Ltd. и производителя кузовов HJ Mulliner & Co. под руководством главного инженера проекта Rolls-Royce Ивана Эверндена . [ 6 ] Rolls-Royce работал с HJ Mulliner вместо своей собственной дочерней компании по производству кузовов Park Ward, потому что первая разработала систему облегченной конструкции кузова, полностью использующую металл вместо традиционных кузовов с ясеневым каркасом. [ 7 ]

Стиль, доработанный Стэнли Уоттсом из HJ Mulliner, [ 8 ] на него повлияли аэродинамические испытания, проведенные в аэродинамической трубе Rolls-Royce помощником Эверндена Милфордом Ридом. Задние плавники стабилизировали машину на скорости и сделали ее устойчивой к изменениям направления при боковом ветре. [ 9 ]

Максимальная снаряженная масса 34 длинных центнера (1700 кг; 3800 фунтов) была указана для поддержания шин в пределах безопасного предела нагрузки на максимальной скорости 120 миль в час (190 км / ч). [ 10 ]

Прототип . с номером шасси 9-B-VI [ 10 ] и регистрационный номер ОЛГ-490, за что получила прозвище «Ольга». [ 4 ] был в пути к августу 1951 года. [ 10 ] Ольга и первая серия серийных автомобилей Continental были основаны на шасси Mark VI и использовали ручное управление смесью на выступе рулевого колеса, поскольку эти версии не имели автоматического дросселя. [ 4 ]

Ранний R Type Continental имеет по существу тот же двигатель, что и стандартный R Type, но с модифицированными карбюраторными, впускными и выпускными коллекторами, а также с более высокими передаточными числами. [ 11 ] Степень сжатия была увеличена до 7,25:1 со стандартных 6,75:1. [ 3 ] при этом окончательное передаточное число было увеличено (понизено численно) с 3,41 до 3,07. [ 12 ]

Континентальное купе от Park Ward

Несмотря на свое название, двухдверный Continental производился в основном для внутреннего рынка. Большинство из 207 выпущенных автомобилей были с правым рулем, а 43 экземпляра с левым рулем были произведены для использования за границей. Шасси производилось на заводе Rolls-Royce Crewe и имело много общих компонентов со стандартным типом R. R-Type Continental поставлялся в виде подвижного шасси выбранному производителю кузовов. Кузовные работы для большинства этих автомобилей были выполнены компанией HJ Mulliner & Co., которая в основном производила их в форме купе-фастбэк. Другие кузовные работы были произведены в Парке Уорде (Лондон), который построил шесть автомобилей, включая версию купе с откидной крышкой. Франэ (Париж) построил пять, Грабер (Вихтрах, Швейцария) построил три, один из них позже был изменен Конгом (Базель, Швейцария), а Пининфарина изготовила один. Джеймс Янг (Лондон) построил в 1954 году спортивный седан для владельца компании Джеймса Барклая.

Континентальное купе с откидной крышкой от Park Ward

После июля 1954 года модель оснащалась двигателем большего диаметра 94,62 мм (3,7 дюйма), что давало общий объем 4,9 л (4887 куб.см/298 дюймов³). [ нужна ссылка ]

Редкость R Type Continental сделала этот автомобиль ценным для коллекционеров. В 2015 году R Type Continental 1952 года выпуска в невосстановленном состоянии был продан за более чем 1 миллион долларов США. [ 13 ]

Производственные номера

[ редактировать ]
  • Тип R: 2323 (295 с кузовом кузова кузова) [ 14 ]
  • Тип R Континентальный: 208 [ 5 ] (включая прототип)
[ редактировать ]

Skulduggery Pleasant из серии романов Дерека Лэнди ездит на Bentley R-Type 1954 года выпуска.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Авторедакторы Consumer Guide (18 июля 2007 г.). "HowStuffWorks "Бентли R-Type 1952-1955 годов" " . Auto.howstuffworks.com. Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 года . Проверено 18 декабря 2011 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Bentley B7 с автоматической коробкой передач». Мотор . 14 октября 1953 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Калшоу и Хорробин 2013 , с. 83.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Беннетт 2009 , с. 17.
  5. ^ Перейти обратно: а б Иган 1990 , с. 120.
  6. ^ Беннетт 2009 , стр. 13–14.
  7. ^ Беннетт 2009 , стр. 11, 14.
  8. ^ Беннетт 2009 , стр. 14–15.
  9. ^ Беннетт 2009 , с. 15.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Беннетт 2009 , с. 16.
  11. ^ «Тест подержанного автомобиля: Bentley Continental». Автокар . 130 (3824): 47–48. 29 мая 1969 года.
  12. ^ Иган 1990 , с. 121.
  13. ^ «Редкий Bentley приносит на аукционе большие деньги» . В поисках WO Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  14. ^ Кинг 2006 , с. [ нужна страница ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f219c8ff37a1a6d87d843305f0a75e9b__1721176980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/9b/f219c8ff37a1a6d87d843305f0a75e9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bentley R Type - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)