ЭД Эбботт Лтд.
Abbott of Farnham , ED Abbott Limited — британская компания по производству кузовов, базирующаяся в Фарнхеме , графство Суррей, торговавшая под этим названием с 1929 года. Большая часть их продукции осуществлялась по субподряду с производителями автомобилей. Бизнес закрылся в 1972 году.
Источник
[ редактировать ]
Эдвард Диксон Эбботт (р. 1898) [1] работал в конструкторском отделе Wolseley Motors, прежде чем присоединиться к производителю кузовов Пейдж и Хант, начавшим свою деятельность в 1920 году. [2] Эбботт стал их менеджером по продажам в Лондоне, а когда в 1929 году бизнес Пейджа и Ханта рухнул, он взял на себя управление их заводами в Фарнхэме, основав новую компанию под своим собственным именем. [2]
Многие из первых заказов были на коммерческие автомобили, что удерживало бизнес на плаву в самые тяжелые времена депрессии, но производство кузовов некоторых автомобилей продолжалось. С 1931 года Эбботт каждый год принимал участие в Лондонском автосалоне. Автомобили, оснащенные кузовами, включали Austin 7 , Daimlers и Talbots .
Планеры
[ редактировать ]Эбботт построил планер под названием Farnham Sailplane , а в 1931 году компания основала дочернюю компанию Abbott-Baynes Sailplanes Ltd для производства новых планеров. Материнская компания продолжала продавать и рекламировать планеры.
Лагонда
[ редактировать ]В 1934 году компания Abbott выиграла крупный контракт с Lagonda на поставку всех кузовов для новой маленькой Rapier и работу с Frazer-Nash по изготовлению кузовов для импортных шасси BMW .
Во время Второй мировой войны компания производила экспериментальные радиолокационные антенны для Королевского авиастроительного завода .
Послевоенный
[ редактировать ]
После Второй мировой войны компания возобновила свою деятельность по производству кузовов, производя серийные партии купе для Sunbeam-Talbot и Healey , а также некоторые специальные кузова для Jowett , Bentley и Lanchester .
Крупные заказы поступили от Ford на версии универсалов моделей Consul и Zephyr , что позволило фирме продолжать работу в конце 1950-х и начале 1960-х годов, после чего производство универсалов Ford (кроме Corsair) осуществлялось самим Ford, поскольку уровень Спрос показал, что массовое производство жизнеспособно.
Дни индустрии специального кузовостроения были сочтены, а заказы в 1960-е годы сокращались; компания окончательно закрылась в 1972 году.
-
Бентли купе 1953 года.
-
Приборная панель Бентли
-
Хили Эбботт
Фарнхэм Эстейтс для Форда
[ редактировать ]-
Зодиак MkII от Abbott
-
Конверсия Зодиака MkII
-
Ford Zodiac MkIII от Abbott

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Четырехместный открытый туристический автомобиль Jaguar XK120 1951 года от ЭД Эбботта. Архивировано 3 октября 2011 года в Wayback Machine.
- Купе Bentley R-Type 1952 года от ЭД Эбботта
- Talbot Ten, купе с откидной крышкой от ЭД Эбботта
- Кабриолет Ford Capri 1970 года от ЭД Эбботта
Ссылки
[ редактировать ]- Уокер, Ник. Британские производители автобусов , Аризона, Bay View Books, 1997. ISBN 1-870979-93-1
- Производители автобусов Соединенного Королевства
- Несуществующие производители самолетов Соединенного Королевства
- Несуществующие производители автомобилей в Англии
- Несуществующие компании, базирующиеся в Суррее
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1929 году.
- Британские компании, основанные в 1929 году.
- 1929 заведений в Англии
- Закрытие 1972 года в Англии
- Британские компании прекратили свое существование в 1972 году.