Jump to content

Парналл

Парналл был британским превратился из деревообрабатывающей компании производителем самолетов, который до Первой мировой войны в крупного конструктора военных и гражданских самолетов в 1940-х годах. [ нужна ссылка ] [1] [2] Она базировалась на западе Англии и первоначально была известна как George Parnall & Co. Ltd. [3]

Мемориал 52 погибшим в результате налетов немецкой авиации 27 февраля 1941 года на авиабазе Parnall Aircraft в Йейте.

В 1916 году Бристоля из Parnall & Sons заводчики компании начали производство самолетов на заводе Colliseum Works в Парк-Роу в Бристоле. [4] [5] Во время Первой мировой войны квалифицированный персонал был переведен на предприятия по всему городу и в соседний Южный Глостершир, производя самолеты по собственным разработкам и, по контракту, по проектам других компаний. [1]

В 1919 году авиационный бизнес был отделен от материнской компании Parnall & Sons под названием George Parnall and Company . [5] В 1920-х годах производство самолетов было централизовано на заводе в Йейте, недалеко от аэродрома, используемого Королевским летным корпусом . [6] В 1930-е годы артиллерийские башни для бомбардировщиков производились . Это место было стратегической целью бомбардировок Люфтваффе , и в 1941 году во время налетов погибло более пятидесяти человек. [7]

В 1935 году компания Parnall Aircraft Limited была образована в результате слияния компаний George Parnall and Company с Hendy Aircraft Company и Nash and Thompson Limited . [8] После Второй мировой войны, когда производство компонентов самолетов сократилось, на этом месте начали производить бытовую технику. [9] Чтобы отразить этот уход от авиации, компания сменила название на Parnall (Yate) Limited в 1946 году. Она была приобретена Radiation Ltd. в 1958 году и TI Group в 1967 году. [10] [11] [12]

Прототип истребителя Parnall Scout близок к завершению

Parnall Scout — прототип одноместного зенитного деревянного истребителя-биплана, разработанный в 1910-х годах. Он был слишком тяжелым и медленным и так и не пошел в производство. [13] [14]

« Парналл Пантера» деревянный одноотсекальный палубный самолет -биплан- корректировщик и разведчик, разработанный Гарольдом Боласом. [15] который присоединился к компании «Парналл и сыновья» после ухода из Адмиралтейства департамента авиационного . Он имел роторный двигатель Bentley BR2 мощностью 230 л.с. [14] После контрактных споров производство было передано Bristol Airplane Company .

Parnall Puffin экспериментальный истребитель- амфибия- разведчик- биплан .

авианосцах Королевского Одноместный военно-морской истребитель Parnall Plover 1920-х годов для использования на был заказан флота для мелкосерийного производства, но после тщательной оценки Fairey Flycatcher для крупномасштабной эксплуатации было отдано предпочтение .

Parnall Possum был экспериментальным трипланом с одним центральным двигателем, приводившим в движение пропеллеры, установленные на крыле, через валы и шестерни. Два таких самолета были построены в середине 1920-х годов.

Parnall Pixie был маломощным одноместным легким самолетом -монопланом первоначально разработанным для участия в в Лимпне испытаниях мотопланеров , в 1923 году, где на нем успешно пилотировал Норман Макмиллан . У него было два набора крыльев: один для полетов по пересеченной местности, а другой для скорости; Позже он появился как биплан , который можно было преобразовать в моноплан. [16] Parnall Pixie IIIa G-EBJG до сих пор существует в Музее авиации Мидленда в Ковентри, Англия. Останки находятся в глубоком хранилище и обычно не выставляются на обозрение публики без предварительной договоренности.

Parnall Perch представлял собой одномоторный самолет с боковыми сиденьями, спроектированный как универсальный учебно-тренировочный самолет. Контракт по этой спецификации заключен не был, и был построен только один Perch.

Пето N181

« Парналл Пето» представлял собой небольшой гидросамолет со складывающимися крыльями, предназначенный для использования в качестве подводных лодках на самолета-разведчика . [17]

Parnall Pike — двух- и трехместный самолет-разведчик -биплан , способный действовать с палубы авианосца или с воды, построенный в 1927 году. [18] Был построен только один.

Parnall Pipit — одномоторный одноместный военно-морской истребитель , разработанный по спецификации Министерства авиации в 1927 году. Было построено два прототипа, но оба были уничтожены флаттером хвоста.

Parnall Imp представлял собой необычный одномоторный двухместный биплан , построенный в 1927 году. Он имел прямое свободнонесущее нижнее крыло, поддерживающее заметно стреловидное верхнее крыло. Был построен только один. [19]

Parnall Elf представлял собой двухместный легкий туристический биплан, три из которых были построены на заводе Йейт в период с 1928 по 1932 год. [19] Elf был последним самолетом, спроектированным Гарольдом Боласом перед тем, как он покинул компанию и отправился в Соединенные Штаты.

« Парналл Креветка» экспериментальная летающая лодка, построенная в 1930 году. Ее единственный двигатель был установлен на наклонной опоре в носовой части, так что пропеллер можно было держать подальше от воды при взлете и посадке. Был построен только один, и неизвестно, летал ли он когда-либо.

Parnall Parasol был экспериментальной конструкцией крылатого самолета с зонтиком для измерения аэродинамических сил на крыльях в полете. Два из них были построены и совершили полет в начале 1930-х годов.

Parnall G.4/31 представлял собой самолет общего назначения 1930-х годов, который мог действовать как дневной и ночной бомбардировщик, а также выполнять разведывательные, торпедные и пикирующие функции. Это был большой угловатый биплан с двигателем Bristol Pegasus IM3 мощностью 690 л.с. (515 кВт) с кольцом Тауненда .

Parnall Heck был спроектирован Бэзилом Б. Хендерсоном как одномоторный обычный моноплан с низкорасположенной кабиной, построенный из ели с фанерной обшивкой и первоначально являвшийся двухместным самолетом тандемной компоновки. Первоначально прототип летал как Hendy Heck, но ко времени его первой публичной демонстрации в июле 1935 года компании объединились, и самолет был переименован в Parnall Heck . [8]

Parnall 382 (также известный как Heck III) представлял собой одномоторный деревянный -моноплан учебно-тренировочный самолет с двумя открытыми кабинами. Первый полет он совершил в 1939 году.

  1. ^ Jump up to: а б «Авро 504К» . Дэвид Грегори . Проверено 4 декабря 2015 г.
  2. ^ Сазерленд, Джонатан; Смит, Алистер (2012). Королевский летный корпус . Каземат. п. 132. ИСБН  9781848848894 .
  3. ^ «Джордж Парналл и компания» . Руководство Грейс . Проверено 4 декабря 2015 г.
  4. ^ «Создание компании Parnall Aircraft, Ltd» . Полет . 30 мая 1935 г. с. 600.
  5. ^ Jump up to: а б «Смерть мистера Джорджа Парнала» . Полет . 25 июня 1926 г. с. 688.
  6. ^ «Фабричный век» . Центр наследия Йейт . Проверено 6 февраля 2016 г.
  7. ^ «Вспоминается бомбардировка авиационного завода в Яте во время войны» . Би-би-си . Проверено 6 февраля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Джексон 1974, с. 89
  9. ^ «История Парнала» . Бристоль Пост . 1 сентября 2008 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  10. ^ «Парналл (Йейт) - Путеводитель Грейс» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 9 января 2023 г.
  11. ^ «Радиация – Путеводитель Грейс» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 9 января 2023 г.
  12. ^ «Парналл (Йейт) Лтд. | Коллекция группы музея науки» . Collection.sciencemuseumgroup.org.uk . Проверено 9 января 2023 г.
  13. ^ «Миварт-стрит, Бристоль: как война изменила британскую промышленность» . Би-би-си . Проверено 6 февраля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Парнал Эйркрафт» . Руководство Грейс . Проверено 6 февраля 2016 г.
  15. ^ Уэбб, Алан. «Раздел 1 — Контракты на деревообработку, затем Скаут и Пантера» . ПАРНАЛЛ — еще один производитель самолетов в Бристоле . Алан Уэбб . Проверено 6 февраля 2016 г.
  16. ^ "Пикси." Рейс , 25 октября 1923 г., стр. 653–654.
  17. ^ Рейс 1929 г.
  18. ^ "Парналл Пайк" All-Aero . Проверено 5 марта 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б Джексон 1974, с. 280
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года . Том. 3. Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10014-Х .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джарретт, Филип. «Последний бросок Парнала: артиллерийский исследовательский самолет Парнала Тип 381». Air Enthusiast , № 55, осень 1994 г., стр. 16–20. ISSN   0143-5450
  • Викси, Кеннет (1990). Parnall Aircraft с 1914 года . Аннополис: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-930-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59e54af4887ee2621c2fbc1d9d31009c__1715116380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/9c/59e54af4887ee2621c2fbc1d9d31009c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parnall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)