Парналл Креветка
Креветка | |
---|---|
Роль | Экспериментальная летающая лодка |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Джордж Парналл и компания |
Дизайнер | Гарольд Болас [ 1 ] |
Количество построенных | 1 |
« Парналл Креветка» была неудачной экспериментальной летающей лодкой, построенной в Великобритании в 1930 году. Ее единственный двигатель был установлен на наклонной опоре в носовой части, так что пропеллер можно было держать подальше от воды при взлете и посадке. Был построен только один.
Дизайн
[ редактировать ]«Креветка» имела одноступенчатый цельнометаллический корпус и крыло-зонтик с тканевой обшивкой , с прямой передней кромкой и выраженным внешним конусом на задней кромке, которая крепилась к корпусу парой подъемных стоек с обеих сторон и стальными стойками перевернутой V-образной кабины. . В центральной части задней кромки имелся большой вырез для улучшения обзора из открытой кабины. оснащен двигателем Рикардо-Бурта с водяным охлаждением мощностью 65 л.с. (48 кВт) , который изначально разрабатывался как вспомогательная силовая установка для дирижабля R101 , [ 2 ] вождение небольшого четырехлопастного винта диаметром около 4 футов 6 дюймов (1,35 м). Двигатель навешивался сзади; при взлете его можно было поднять на угол до 22 °, чтобы очистить воду. Топливо подавалось самотеком из выступающего бака в верхней части центроплана крыла. [ 3 ] Громоздкий радиатор устанавливался сверху на капоте двигателя. Самолет имел обычное оперение ; с несбалансированным рулем направления и хвостовым оперением, установленным чуть выше верхней части фюзеляжа, стойкой, прикрепленной к фюзеляжу внизу, и проволокой, прикрепленной к килю вверху. Стабилизирующий поплавок устанавливался на N стойках под каждым крылом и скреплялся внутри парой стоек. [ 3 ]
Служебная карьера
[ редактировать ]О карьере Креветки известно очень мало. Он покинул завод Парнала в Йейте в 1930 году и отправился в Экспериментальный центр морской авиации в Феликстоу с серийным номером S1576 Королевских ВВС для испытаний. [ 3 ] но наклонная установка двигателя была настолько неэффективна, что не могла взлететь. [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Wixey 1990 , стр. 193.
Общие характеристики
- Длина: приблизительно 18 футов (5,5 м)
- Размах крыльев: приблизительно 28 футов (8,5 м).
- Силовая установка: 1 рядный Ricardo-Burt с водяным охлаждением, мощностью 65 л.с. (48 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: расчетная 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов).
Библиография
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Пенроуз
- ^ Пенроуз
- ^ Jump up to: а б с Викси 1990 , стр. 190–3
- ^ Харальд Пенроуз : Британская авиация: расширяя горизонты . Лондон, 1979, H MSO ISBN 0 11 2902979, стр. 26–27.
Цитируемые источники
[ редактировать ]- Викси, Кеннет (1990). Parnall Aircraft с 1914 года . Аннополис: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-930-1 .