Jump to content

Рикардо ПЛС

Рикардо ПЛС
Тип компании Открытое общество с ограниченной ответственностью
ЛФБ : RCDO
ISIN ГБ0007370074 Edit this on Wikidata
Промышленность Автомобильная промышленность , экологически чистая энергия , оборона , железнодорожная промышленность, морская промышленность
Основан 1915 (как Engine Patents Ltd.)
Штаб-квартира Шорхэм-бай-Си , Англия
Ключевые люди
Доход Увеличивать 445,2 миллиона фунтов стерлингов (2022/2023) [1]
Увеличивать 34,0 миллиона фунтов стерлингов (2022/2023) [1]
Снижаться (5,2) миллионов фунтов стерлингов (2022/2023) [1]
Веб-сайт Рикардо

Ricardo PLC — британская фирма, предоставляющая инженерные, экологические и стратегические консалтинговые услуги. Основанная сэром Гарри Рикардо , она базировалась в Шорхэм-бай-Си , Западный Суссекс. Он котируется на Лондонской фондовой бирже .

Ранняя история

[ редактировать ]

Компания была основана сэром Гарри Рикардо как Engine Patents Limited в феврале 1915 года. [2] Позже, в 1915 году, во время Первой мировой войны , компания помогла разработать двигатель мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт) для летающей лодки . [3] Весной 1916 года он помог разработать устройство для маневрирования 25-тонных (28-тонных) боевых танков на позиции на борту железнодорожных вагонов. Позже, в 1916 году, он разработал 4-тактный двигатель крейцкопфного типа для танка Mark V , который развивал тормозную мощность 150 лошадиных сил (110 кВт), но не выделял видимого дыма, заметного для противника. [4]

После войны компания разработала двигатель с боковым расположением клапанов , в котором зазор между поршнем и головкой блока цилиндров был минимизирован, тем самым добившись всех преимуществ двигателей с верхним расположением клапанов без дополнительных затрат. Этот новый тип двигателя, известный как турбулентная головка, был запатентован в 1932 году. [5] Компания продолжила разработку 6-цилиндрового дизельного двигателя мощностью 130 лошадиных сил (97 кВт), который был произведен AEC для использования в автобусных парках Лондона. Этот тип двигателя, получивший название Comet , был принят на вооружение Berliet и Citroën французскими компаниями MAN , немецкими компаниями , итальянскими Fiat и Breda и другими. [6]

В 1930-х годах компания предприняла работу по переводу двигателя Kestrel V12 на дизельный режим с использованием технологии одноклапанного клапана: капитан Джордж Эйстон использовал новый двигатель в Flying Spray , который на скорости 159 миль в час (256 км/ч) сломал Мировой рекорд скорости дизельного двигателя в Бонневиле в мае 1936 года. [7]

Также в 1930-х годах сэр Генри Тизард , председатель Комитета авиационных исследований , который был сторонником мощного «спринтерского» двигателя для истребителей и который предвидел необходимость в такой силовой установке при угрозе немецкой авиации. надвигающейся , призвал Рикардо разработать то, что в конечном итоге стало двигателем Rolls-Royce Crecy . [8] В 1931 году Гарри Рикардо прочитал лекцию Королевскому обществу искусств , в которой предложил своей аудитории «сопровождать меня внутри цилиндра дизельного двигателя», страстно описывая процесс сгорания дизеля, в мельчайших подробностях. [9]

В 1938 году компания разработала двигатель V-16 для Alfa Romeo Tipo 162 , автомобиля с сильно обтекаемым кузовом. [10] В 1941 году компания разработала предохранительный клапан, впоследствии названный «Баростат», который автоматически снижал давление в топливопроводах по мере набора высоты самолетом, тем самым избегая риска превышения оборотов двигателя : Gloster E.28/39 , разработанный Фрэнком Уиттл использовал это устройство. [11]

Пост-был

[ редактировать ]

В 1950-х годах компания работала с конструктором железнодорожных локомотивов подполковником Луи Фредериком Радстоном Феллом над разработкой двигателя для локомотива 4-8-4 Фелла . [12] В 1968 году ВМС США заключили с компанией контракт на разработку дизельной силовой установки, способной работать в течение длительного времени на глубинах океана до 600 футов (180 м); эта концепция была известна как «рециркуляционное дизельное топливо» и включала смешивание части выхлопных газов со свежим кислородом. [13]

В 1970-х годах Opel использовал технологию камеры сгорания Ricardo для двигателя Opel 2100D, который устанавливался на Opel Rekord Series D. [14] General Motors использовала ту же технологию в Chevrolet Suburban в 1980-х годах. [15] В 1990 году компания приступила к разработке автоматической коробки передач с промежуточным валом как части интегрированной системы управления силовой передачей. [16] Затем, в 1994 году, компания приобрела крупного разработчика полноприводной техники — FF Developments ; этот бизнес лег в основу деятельности компании по производству трансмиссий в Великобритании. [17]

В начале 21 века компания занялась усовершенствованием мотоциклетных двигателей BMW серии K1200 , которые впоследствии устанавливались на модели BMW Motorrad K1300S, K1300GT и K1300R . [18] В августе 2006 года командир звена Энди Грин успешно установил новый рекорд скорости дизельного двигателя в 350,092 миль в час (563,418 км/ч) на солончаках Бонневиль в штате Юта на JCB Dieselmax с помощью дизельного двигателя, оснащенного камерой сгорания Рикардо. технология. [19]

Примерно в 2008 году компания продолжила разработку двигателя, способного переключаться между двухтактным и четырехтактным циклами, в сотрудничестве с Denso , Jaguar Land Rover и Центром автомобильной инженерии Брайтонского университета : утверждалось, что двигатель может улучшить экономию топлива до 25%. [20] Компания сотрудничала с Xtrac , помогая в изготовлении некоторых деталей для коробки передач 1044, поставленной в 2010 году трем командам Формулы-1: Lotus , Virgin и HRT . Эта коробка передач работала в паре с двигателем Cosworth CA2010. [21]

В 2009 году компания McLaren Automotive выбрала Рикардо для разработки нового двигателя, 3,8-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который стал известен как McLaren M838T , для своих суперкаров. [22] Примерно в то же время компания, работающая в сотрудничестве с Israel Aerospace Industries , разработала полуроботизированный буксир Taxibot , который крепился вокруг носового колеса самолета и управлялся пилотом дистанционно; продукт был предназначен для снижения расхода авиационного топлива. [23]

Министерство обороны выбрало в 2010 году автомобиль, разработанный Ricardo и Force Protection , известный как Ocelot , на замену Snatch Land Rover . [24]

В 2011 году Рикардо разработал маховик из углеродного волокна с магнитной муфтой и системой передачи для хранения энергии: продукт получил название «TorqStor». [25]

В апреле 2015 года компания приобрела Lloyd's Register Rail за 42,5 миллиона фунтов стерлингов с целью развития опыта компании в сфере железнодорожного транспорта. [26]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Годовые итоги 2023 года» (PDF) . ООО «Рикардо» . Проверено 7 февраля 2024 г.
  2. ^ «Рикардо отмечает сто лет производительности и устойчивого развития» . Автомобильный мир . 12 января 2015 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  3. ^ Хоторн, сэр Уильям (1976). «Гарри Ральф Рикардо, 26 января 1885 г. - 18 мая 1974 г.» . Издательство Королевского общества. п. 367 . Проверено 7 февраля 2024 г.
  4. ^ Хоторн (1976), с. 368
  5. ^ Хоторн (1976), с. 365
  6. ^ Хоторн (1976), с. 368
  7. ^ «Эйстон – Элдридж Скорость ветра / Летающие брызги» . Старый машинный пресс . Проверено 7 февраля 2024 г.
  8. ^ Наум, А.; Фостер-Пегг, RW; Берч, Д. (1994). Роллс-Ройс Креси . Дерби, Англия: Фонд наследия Rolls-Royce. п. 26. ISBN  9781872922058 .
  9. ^ Рикардо, Гарри. «Внутри цилиндра дизельного двигателя» . Старый машинный пресс . Проверено 7 февраля 2024 г.
  10. ^ «Альфа Ромео Типо 162» . Клуб Альфа Ромео . Проверено 7 февраля 2024 г.
  11. ^ Хоторн (1976), с. 375
  12. ^ «Упавший тепловоз-механик» . Страницы истории Паксмана . Проверено 7 февраля 2024 г.
  13. ^ Путтик, младший (1971). «Утилизация дизельных подводных электростанций» . САЭ Интернешнл. стр. 2700–2711 . Проверено 7 февраля 2024 г.
  14. ^ Opel Rekord 2100D: дизель будущего GM . Популярная наука. 1 октября 1976 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  15. ^ "Шевроле Субурбан 1982 года" (PDF) . Грузовики Шеви. п. 8 . Проверено 7 февраля 2024 г.
  16. ^ Готт, Филип Г. (1991). Переключение передач: развитие автомобильной трансмиссии . Общество инженеров автомобильной промышленности. стр. 366–369.
  17. ^ «После трактора: Гарри Фергюсон и R5 4WD» . Фергюсонский клуб. 1 октября 2023 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
  18. ^ Картер, Тони (апрель 2009 г.). «Особенный K 1300» . Журнал о мотоциклетном спорте и отдыхе (583). Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 27 ноября 2009 г.
  19. ^ «Джей Си Би Дизель Макс» . Блюборд Электрик . Проверено 7 февраля 2024 г.
  20. ^ Инженер: Награды за технологии и инновации 2009 . Лондон: Инженер. 9 ноября 2009 г. с. 43.
  21. ^ Racecar Engineering , Том 20, № 3, март 2010 г., страницы 31–36.
  22. ^ «McLaren M838T: создание самого «зеленого» двигателя для суперкара в мире» . Инженер . 19 сентября 2011 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  23. ^ «Концепция Ricardo TaxiBot для сокращения расхода топлива в самолетах» . Авто Эволюция . 19 ноября 2009 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  24. ^ «МО выбирает автомобиль Рикардо Ocelot» . Файнэншл Таймс . 22 сентября 2010 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
  25. ^ «Масштабируемая система маховика TorqStor от Ricardo обещает повышение эффективности при меньших затратах» . САЭ Интернешнл . 12 марта 2014 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  26. ^ «Рикардо покупает Lloyd's Register Rail за 42,5 миллиона фунтов стерлингов» . Международный железнодорожный журнал . 17 апреля 2015 года . Проверено 7 февраля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Левин, Тони (2015). Рикардо, 100 лет инноваций и технологий . Эвонпринт. ISBN  978-0-9573292-1-8 .
  • Моррисон, Дэвид (2012). Гарри Рикардо – Страсть к эффективности . Ньюкомен. ISBN  978-0-904685-15-2 .
  • Рейнольдс, Джон (2008). Двигатели и предприятие – жизнь и творчество сэра Гарри Рикардо . JH Haynes & Co. ISBN  978-1844255160 .
  • Рикардо, Гарри (1968). Воспоминания и машины, Образец моей жизни (1-е изд.). Констебль Лондона.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0dbf4d61d5d83342bb596c0e30b0d1e__1720227300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/1e/b0dbf4d61d5d83342bb596c0e30b0d1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ricardo PLC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)