Рикардо ПЛС
Тип компании | Открытое общество с ограниченной ответственностью |
---|---|
ЛФБ : RCDO | |
ISIN | ГБ0007370074 |
Промышленность | Автомобильная промышленность , экологически чистая энергия , оборона , железнодорожная промышленность, морская промышленность |
Основан | 1915 (как Engine Patents Ltd.) |
Штаб-квартира | Шорхэм-бай-Си , Англия |
Ключевые люди |
|
Доход | 445,2 миллиона фунтов стерлингов (2022/2023) [1] |
34,0 миллиона фунтов стерлингов (2022/2023) [1] | |
(5,2) миллионов фунтов стерлингов (2022/2023) [1] | |
Веб-сайт | Рикардо |
Ricardo PLC — британская фирма, предоставляющая инженерные, экологические и стратегические консалтинговые услуги. Основанная сэром Гарри Рикардо , она базировалась в Шорхэм-бай-Си , Западный Суссекс. Он котируется на Лондонской фондовой бирже .
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Компания была основана сэром Гарри Рикардо как Engine Patents Limited в феврале 1915 года. [2] Позже, в 1915 году, во время Первой мировой войны , компания помогла разработать двигатель мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт) для летающей лодки . [3] Весной 1916 года он помог разработать устройство для маневрирования 25-тонных (28-тонных) боевых танков на позиции на борту железнодорожных вагонов. Позже, в 1916 году, он разработал 4-тактный двигатель крейцкопфного типа для танка Mark V , который развивал тормозную мощность 150 лошадиных сил (110 кВт), но не выделял видимого дыма, заметного для противника. [4]
После войны компания разработала двигатель с боковым расположением клапанов , в котором зазор между поршнем и головкой блока цилиндров был минимизирован, тем самым добившись всех преимуществ двигателей с верхним расположением клапанов без дополнительных затрат. Этот новый тип двигателя, известный как турбулентная головка, был запатентован в 1932 году. [5] Компания продолжила разработку 6-цилиндрового дизельного двигателя мощностью 130 лошадиных сил (97 кВт), который был произведен AEC для использования в автобусных парках Лондона. Этот тип двигателя, получивший название Comet , был принят на вооружение Berliet и Citroën французскими компаниями MAN , немецкими компаниями , итальянскими Fiat и Breda и другими. [6]
В 1930-х годах компания предприняла работу по переводу двигателя Kestrel V12 на дизельный режим с использованием технологии одноклапанного клапана: капитан Джордж Эйстон использовал новый двигатель в Flying Spray , который на скорости 159 миль в час (256 км/ч) сломал Мировой рекорд скорости дизельного двигателя в Бонневиле в мае 1936 года. [7]
Также в 1930-х годах сэр Генри Тизард , председатель Комитета авиационных исследований , который был сторонником мощного «спринтерского» двигателя для истребителей и который предвидел необходимость в такой силовой установке при угрозе немецкой авиации. надвигающейся , призвал Рикардо разработать то, что в конечном итоге стало двигателем Rolls-Royce Crecy . [8] В 1931 году Гарри Рикардо прочитал лекцию Королевскому обществу искусств , в которой предложил своей аудитории «сопровождать меня внутри цилиндра дизельного двигателя», страстно описывая процесс сгорания дизеля, в мельчайших подробностях. [9]
В 1938 году компания разработала двигатель V-16 для Alfa Romeo Tipo 162 , автомобиля с сильно обтекаемым кузовом. [10] В 1941 году компания разработала предохранительный клапан, впоследствии названный «Баростат», который автоматически снижал давление в топливопроводах по мере набора высоты самолетом, тем самым избегая риска превышения оборотов двигателя : Gloster E.28/39 , разработанный Фрэнком Уиттл использовал это устройство. [11]
Пост-был
[ редактировать ]В 1950-х годах компания работала с конструктором железнодорожных локомотивов подполковником Луи Фредериком Радстоном Феллом над разработкой двигателя для локомотива 4-8-4 Фелла . [12] В 1968 году ВМС США заключили с компанией контракт на разработку дизельной силовой установки, способной работать в течение длительного времени на глубинах океана до 600 футов (180 м); эта концепция была известна как «рециркуляционное дизельное топливо» и включала смешивание части выхлопных газов со свежим кислородом. [13]
В 1970-х годах Opel использовал технологию камеры сгорания Ricardo для двигателя Opel 2100D, который устанавливался на Opel Rekord Series D. [14] General Motors использовала ту же технологию в Chevrolet Suburban в 1980-х годах. [15] В 1990 году компания приступила к разработке автоматической коробки передач с промежуточным валом как части интегрированной системы управления силовой передачей. [16] Затем, в 1994 году, компания приобрела крупного разработчика полноприводной техники — FF Developments ; этот бизнес лег в основу деятельности компании по производству трансмиссий в Великобритании. [17]
В начале 21 века компания занялась усовершенствованием мотоциклетных двигателей BMW серии K1200 , которые впоследствии устанавливались на модели BMW Motorrad K1300S, K1300GT и K1300R . [18] В августе 2006 года командир звена Энди Грин успешно установил новый рекорд скорости дизельного двигателя в 350,092 миль в час (563,418 км/ч) на солончаках Бонневиль в штате Юта на JCB Dieselmax с помощью дизельного двигателя, оснащенного камерой сгорания Рикардо. технология. [19]
Примерно в 2008 году компания продолжила разработку двигателя, способного переключаться между двухтактным и четырехтактным циклами, в сотрудничестве с Denso , Jaguar Land Rover и Центром автомобильной инженерии Брайтонского университета : утверждалось, что двигатель может улучшить экономию топлива до 25%. [20] Компания сотрудничала с Xtrac , помогая в изготовлении некоторых деталей для коробки передач 1044, поставленной в 2010 году трем командам Формулы-1: Lotus , Virgin и HRT . Эта коробка передач работала в паре с двигателем Cosworth CA2010. [21]
В 2009 году компания McLaren Automotive выбрала Рикардо для разработки нового двигателя, 3,8-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который стал известен как McLaren M838T , для своих суперкаров. [22] Примерно в то же время компания, работающая в сотрудничестве с Israel Aerospace Industries , разработала полуроботизированный буксир Taxibot , который крепился вокруг носового колеса самолета и управлялся пилотом дистанционно; продукт был предназначен для снижения расхода авиационного топлива. [23]
Министерство обороны выбрало в 2010 году автомобиль, разработанный Ricardo и Force Protection , известный как Ocelot , на замену Snatch Land Rover . [24]
В 2011 году Рикардо разработал маховик из углеродного волокна с магнитной муфтой и системой передачи для хранения энергии: продукт получил название «TorqStor». [25]
В апреле 2015 года компания приобрела Lloyd's Register Rail за 42,5 миллиона фунтов стерлингов с целью развития опыта компании в сфере железнодорожного транспорта. [26]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Годовые итоги 2023 года» (PDF) . ООО «Рикардо» . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Рикардо отмечает сто лет производительности и устойчивого развития» . Автомобильный мир . 12 января 2015 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Хоторн, сэр Уильям (1976). «Гарри Ральф Рикардо, 26 января 1885 г. - 18 мая 1974 г.» . Издательство Королевского общества. п. 367 . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Хоторн (1976), с. 368
- ^ Хоторн (1976), с. 365
- ^ Хоторн (1976), с. 368
- ^ «Эйстон – Элдридж Скорость ветра / Летающие брызги» . Старый машинный пресс . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Наум, А.; Фостер-Пегг, RW; Берч, Д. (1994). Роллс-Ройс Креси . Дерби, Англия: Фонд наследия Rolls-Royce. п. 26. ISBN 9781872922058 .
- ^ Рикардо, Гарри. «Внутри цилиндра дизельного двигателя» . Старый машинный пресс . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Альфа Ромео Типо 162» . Клуб Альфа Ромео . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Хоторн (1976), с. 375
- ^ «Упавший тепловоз-механик» . Страницы истории Паксмана . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Путтик, младший (1971). «Утилизация дизельных подводных электростанций» . САЭ Интернешнл. стр. 2700–2711 . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Opel Rekord 2100D: дизель будущего GM . Популярная наука. 1 октября 1976 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ "Шевроле Субурбан 1982 года" (PDF) . Грузовики Шеви. п. 8 . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Готт, Филип Г. (1991). Переключение передач: развитие автомобильной трансмиссии . Общество инженеров автомобильной промышленности. стр. 366–369.
- ^ «После трактора: Гарри Фергюсон и R5 4WD» . Фергюсонский клуб. 1 октября 2023 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Картер, Тони (апрель 2009 г.). «Особенный K 1300» . Журнал о мотоциклетном спорте и отдыхе (583). Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 27 ноября 2009 г.
- ^ «Джей Си Би Дизель Макс» . Блюборд Электрик . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Инженер: Награды за технологии и инновации 2009 . Лондон: Инженер. 9 ноября 2009 г. с. 43.
- ^ Racecar Engineering , Том 20, № 3, март 2010 г., страницы 31–36.
- ^ «McLaren M838T: создание самого «зеленого» двигателя для суперкара в мире» . Инженер . 19 сентября 2011 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Концепция Ricardo TaxiBot для сокращения расхода топлива в самолетах» . Авто Эволюция . 19 ноября 2009 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «МО выбирает автомобиль Рикардо Ocelot» . Файнэншл Таймс . 22 сентября 2010 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Масштабируемая система маховика TorqStor от Ricardo обещает повышение эффективности при меньших затратах» . САЭ Интернешнл . 12 марта 2014 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Рикардо покупает Lloyd's Register Rail за 42,5 миллиона фунтов стерлингов» . Международный железнодорожный журнал . 17 апреля 2015 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Левин, Тони (2015). Рикардо, 100 лет инноваций и технологий . Эвонпринт. ISBN 978-0-9573292-1-8 .
- Моррисон, Дэвид (2012). Гарри Рикардо – Страсть к эффективности . Ньюкомен. ISBN 978-0-904685-15-2 .
- Рейнольдс, Джон (2008). Двигатели и предприятие – жизнь и творчество сэра Гарри Рикардо . JH Haynes & Co. ISBN 978-1844255160 .
- Рикардо, Гарри (1968). Воспоминания и машины, Образец моей жизни (1-е изд.). Констебль Лондона.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Технологические компании, основанные в 1915 году.
- Компании, базирующиеся в Кембридже
- Инженерно-консалтинговые фирмы Великобритании
- Международные инженерно-консалтинговые фирмы
- Производители двигателей Великобритании
- Производители автомобильных трансмиссий
- Автомобильные спортивные и производительные компании
- Поставщики автозапчастей из Великобритании
- 1915 заведений в Англии
- Компании в индексе FTSE SmallCap
- Семья Рикардо