Jump to content

Гарри Рикардо

Гарри Рикардо
Рожденный
Гарри Ральф Рикардо

( 1885-01-26 ) 26 января 1885 г.
Умер 18 мая 1974 г. (1974-05-18) (89 лет)
Национальность Британский
Образование Школа регби
Тринити-колледж, Кембридж
Занятие Инженер
Супруг Беатрис Берта Хейл
Дети 3 дочери
Родители) Хэлси Ральф Рикардо
Кэтрин Джейн Рикардо
Инженерная карьера
Учреждения Институт инженеров-механиков Королевское авиационное предприятие
Проекты Танковый двигатель Мк V

Ситроен Розали с дизельным двигателем

Система сгорания бензина с турбулентной головкой

Система сгорания дизельного топлива Comet

Роллс-Ройс Креси
Роллс-Ройс Мерлин
Значительный прогресс Системы сгорания с дизельным и искровым зажиганием Авиационные двигатели
Награды Рыцарь Бэтчелор
Член Королевского общества [1]

Сэр Гарри Ральф Рикардо (26 января 1885 — 18 мая 1974) — английский инженер, один из выдающихся и исследователей двигателей конструкторов в первые годы разработки двигателя внутреннего сгорания .

Среди многих других своих работ он усовершенствовал двигатели, которые использовались в первых танках , руководил исследованиями физики внутреннего сгорания, которые привели к использованию октановых чисел , сыграл важную роль в разработке конструкции золотникового двигателя и изобрел Дизель «Комета» Вихревая камера , сделавшая экономически целесообразным быстроходные дизели .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Гарри Рикардо родился на Бедфорд-сквер, 13 в Лондоне в 1885 году и был старшим из троих детей и единственным сыном Хэлси Рикардо , архитектора, и его жены Кэтрин Джейн, дочери сэра Александра Медоуза Ренделя , инженера-строителя. Рикардо происходил от брата известного политического экономиста Давида Рикардо , еврея-сефарда португальского происхождения . Он был одним из первых людей в Англии, увидевших автомобиль, когда его дедушка купил его в 1898 году. Он был из относительно богатой семьи и получил образование в школе регби . В октябре 1903 года он поступил в Тринити-колледж в Кембридже на факультет гражданского строительства. Рикардо использовал инструменты и строительные машины с десяти лет. [2]

В 1911 году Рикардо женился на Беатрис Берте Хейл, студентке художественной школы Слейда в Лондоне. Ее отец, Чарльз Боудич Хейл, был семейным врачом Рикардо. У них было три дочери, и большую часть своей семейной жизни они прожили в Лансинге и Эдбертоне в Западном Суссексе . [2] [3]

Автомобильные двигатели

[ редактировать ]

В 1904 году, в конце первого года обучения в Кембридже, Рикардо решил принять участие в мероприятии Университетского автомобильного клуба, которое представляло собой конкурс на разработку машины, способной проехать наибольшее расстояние на 1 имперской кварте (1,14 л ) бензина. Его двигатель был одноцилиндровым и был самым тяжелым из представленных, но его конструкция мотоцикла выиграла соревнование, преодолев расстояние в 40 миль (64 км). Затем его уговорили присоединиться к Бертраму Хопкинсону , профессору механики и прикладной механики, для исследования характеристик двигателей. Он окончил университет в 1906 году и еще год провел в Кембридже. [2]

По словам Перси Киднера, тогдашнего соуправляющего директора Vauxhall, Рикардо приложил руку к разработке двигателя Vauxhall, разработанного Лоуренсом Помроем для испытаний RAC на 2000 миль (3200 км) в 1908 году. [4]

Перед выпуском Рикардо сконструировал двухтактный мотоциклетный двигатель, чтобы изучить влияние концентрации смеси на процесс сгорания. Когда он закончил учебу, небольшая фирма господ Ллойда и Плейстера выразила заинтересованность в создании двигателя. Рикардо выпускал конструкции двух размеров, а меньший продал около 50 двигателей до 1914 года, когда война остановила производство. [5]

В 1909 году Рикардо разработал двухтактный 3,3-литровый двигатель для своего двоюродного брата Ральфа Рикардо, который основал небольшую компанию по производству автомобилей «Two Stroke Engine Company» в Шорхэм-бай-Си . Двигатель должен был использоваться в автомобиле «Дельфин» . [6] Автомобили были хорошо сделаны, но их производство обходилось дороже, чем их продажная цена. Компания преуспела в производстве двухтактных двигателей для рыбацких лодок. В 1911 году фирма распалась, и Ральф уехал в Индию . Рикардо продолжал разрабатывать двигатели для небольших электроосветительных установок; до 1914 года они производились двумя компаниями. [5]

Танковые двигатели

[ редактировать ]
Паровозик Гарри Рикардо

В 1915 году Рикардо основал новую компанию Engine Patents Ltd., которая разработала двигатель, который в конечном итоге использовался в первом успешном танке — британском Mark V. Двигатель Daimler с клапанным клапаном, использованный в Mark I, создавал обильное количество дыма, который легко выдавал его местоположение. Рикардо попросили рассмотреть проблему снижения дымности выхлопных газов, и он решил, что необходим новый двигатель. Существующие компании были в состоянии выполнить постройку такого двигателя, но не проектирование, поэтому Рикардо поставил перед собой эту задачу. Ему удалось разработать новый шестицилиндровый двигатель с уменьшенным выбросом дыма, который к тому же был гораздо более мощным и при этом умещался в том же пространстве, что и существующий. Он производил 150 л.с. (110 кВт) по сравнению со 105 л.с. (78 кВт), а более поздние модификации производили 225 л.с. (168 кВт) и 260 л.с. (190 кВт).

К апрелю 1917 года в неделю производилось сто двигателей.Всего на военную службу было поставлено более 8000 двигателей, которые устанавливались на все британские тяжелые танки Первой мировой войны, начиная с Mark V. Кроме того, несколько сотен двигателей мощностью 150 л.с. (110 кВт) также использовались во Франции для обеспечения электроэнергия и свет для базовых мастерских, больниц, лагерей и т. д. [7]

Авиационные двигатели

[ редактировать ]

В 1917 году его старый наставник Бертрам Хопкинсон , который теперь был техническим директором Министерства авиации , пригласил Рикардо присоединиться к новому исследовательскому центру двигателей при Департаменте военной аэронавтики, который позже стал RAE . В 1918 году Хопкинсон погиб во время полета на «Бристольском истребителе» , и его место занял Рикардо. С этого момента отдел подготовил ряд экспериментальных двигателей и исследовательских отчетов, которые постоянно стимулировали британскую и мировую моторостроительную промышленность. [8]

Один из первых крупных исследовательских проектов Рикардо был посвящен проблемам неравномерного сгорания , известного как детонация или пинг . Для изучения проблемы он построил уникальный испытательный двигатель с переменной степенью сжатия . Это привело к разработке системы октановых чисел для топлива и значительным инвестициям в присадки, повышающие октановое число, и системы очистки. Резкое сокращение расхода топлива в результате использования более высокооктанового топлива стало прямой причиной того, что Олкоку и Брауну удалось перелететь через Атлантику на своих бомбардировщиках Vickers Vimy, адаптированных с его модификациями. [9]

Достижения в конструкции двигателей

[ редактировать ]
Двигатель с боковым клапаном и «турбулентной головкой» Рикардо.

В 1919 году Рикардо изучал явления, влияющие на сгорание в бензиновом и дизельном двигателях . Он понял, что турбулентность внутри камеры сгорания увеличивает скорость пламени, и что он может добиться этого, сместив головку блока цилиндров . Он также понял, что создание максимально компактной камеры позволит сократить расстояние, которое пламя должно пройти, и уменьшит вероятность детонации. Позже он разработал индукционную вихревую камеру, которая представляла собой попытку добиться упорядоченного движения воздуха в дизельном двигателе, при этом завихрение инициировалось наклонными отверстиями и усиливалось за счет нагнетания воздуха в небольшой цилиндрический объем. Наконец, он разработал вихревую камеру сжатия для дизельных двигателей. Эта конструкция воплощала в себе интенсивную закрутку с разумной скоростью нарастания давления и хорошим расходом топлива. [10]

Конструкция вихревой камеры сжатия получила название «Комета» (запатентована в 1931 году) и впоследствии была лицензирована большому количеству компаний для использования в грузовиках, автобусах, тракторах и кранах, а также в частных автомобилях и такси. Камера сгорания Comet использовалась в первых дизельных автобусах Associated Equipment Company (AEC), эксплуатировавшихся в 1931 году компанией London General Omnibus Co , позже входившей в состав London Passenger Transport Board / London Transport . Более поздняя его разработка была представлена ​​в первом в мире серийном дизельном легковом автомобиле Citroën Rosalie 1934 года . Это означало, что в то время Великобритания лидировала в мире в области высокоскоростных дизелей для автомобильного транспорта. Это преимущество было потеряно для Соединенного Королевства в результате высокого налога на дизельное топливо, введенного в бюджет в 1938 году. [10]

описал Рикардо разработал двигатель TT Vauxhall 1921 года, который Сесил Клаттон в журнале Motor Sport как образец силы. [11] в RAC TT 1922 года О Пейн на Ricardo Vauxhall занял третье место, Жан Шассан на Гран-при Sunbeam 1921 года полностью выиграл. [12] Позже двигатель был разработан Мэйсом и Вильерсом , которые установили нагнетатель и пятнадцать лет спустя все еще оставались победителем. [13]

В 1922 и 1923 годах Рикардо опубликовал двухтомный труд «Двигатель внутреннего сгорания». [14]

Хотя Рикардо не изобрел золотниковый клапан , в 1927 году он подготовил плодотворную исследовательскую работу, в которой изложил преимущества золотникового клапана и предположил, что двигатели с тарельчатым клапаном не смогут обеспечить выходную мощность, намного превышающую 1500 л.с. (1100 кВт). После этой статьи был разработан ряд авиационных двигателей с золотниковыми клапанами, в частности компаниями Napier , Bristol и Rolls-Royce . Бристоль производил Perseus , Hercules , Taurus и Centaurus , Napier производил Napier Sabre , а Rolls-Royce производил Eagle и Crecy , все они использовали золотниковые клапаны. [15]

В 1929 году Рикардо был избран членом Королевского общества . [1]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Работы Рикардо над золотниковым клапаном повлияли на развитие британских авиационных двигателей в тридцатые годы и во время войны. Он усовершенствовал двигатель Rolls-Royce Merlin в Mosquito, оснастив его системой обогащения кислородом для улучшения его характеристик. [16]

Рикардо также участвовал в разработке камер сгорания и системы управления подачей топлива сэра Фрэнка Уиттла . реактивного двигателя [16]

Послевоенный период

[ редактировать ]

В 1974 году, в возрасте 89 лет, Рикардо при падении получил травму таза. Он умер шесть недель спустя, 18 мая. [2] [17]

Синяя мемориальная доска на Бедфорд-сквер, 13, Лондон.

16 июня 2005 года синяя мемориальная доска была установлена ​​возле дома, где родился Рикардо, на Бедфорд-сквер в Лондоне. 1 июля 2010 года Институт инженеров-механиков вручил сэру Гарри Рикардо Премию инженерного наследия в знак признания его жизни и работы как одного из выдающихся инженеров двадцатого века. Первый двигатель внутреннего сгорания, который Гарри Рикардо спроектировал и построил еще школьником, в настоящее время украшает мемориальная доска «Инженерное наследие» на выставочной площади компании Ricardo plc. [18]

Рикардо ПЛС

[ редактировать ]

В 1915 году Рикардо основал Engine Patents Ltd, компанию, которая сегодня известна как Ricardo PLC . В этом году с ним связалась Королевская военно-морская авиационная служба с просьбой помочь в разработке устройства для маневрирования боевых танков на позиции на борту железнодорожных вагонов. [19] Для привода танков было произведено около 8000 двигателей, что сделало этот двигатель первым в Великобритании серийным двигателем внутреннего сгорания. Многие из этих двигателей нашли дальнейшее применение в качестве генераторов в мастерских, больницах и лагерях. Успех этого предприятия принес гонорар в размере 30 000 фунтов стерлингов и привел к тому, что Рикардо смог купить землю и основать компанию на ее нынешнем месте в 1919 году. [20] [ нужна страница ]

  • Рикардо, Гарри Р. Сэр (1922). Двигатель внутреннего сгорания: тихоходные двигатели . Том. Я (1-е изд.). Лондон: Блэки .
  • — (1923). Двигатель внутреннего сгорания: высокоскоростные двигатели . Том. II (1-е изд.). Лондон: Блэки .
  • — (1926). Двигатели большой мощности: термодинамические соображения . Макдональд и Эванс.
  • — (1931). Высокоскоростной двигатель внутреннего сгорания (2-е изд.). Глазго: Блэки. пересмотренный
  • —; отредактировано Glyde, HS (1941). Высокоскоростной двигатель внутреннего сгорания (3-е изд.). Глазго: Блэки.
  • — (1953). Высокоскоростной двигатель внутреннего сгорания (4-е изд.). Глазго: Блэки. ...совершенно новое начало.
  • — (1968). Воспоминания и машины: образец моей жизни . Лондон: Констебль.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хоторн, В. (1976). «Гарри Ральф Рикардо, 26 января 1885 г. - 18 мая 1974 г.». Биографические мемуары членов Королевского общества . 22 : 358–380. дои : 10.1098/rsbm.1976.0016 . S2CID   72679446 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Хоторн, В. (2004). «Рикардо, сэр Гарри Ральф (1885–1974)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/31599 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  3. ^ Гарри Ральф Рикардо, 26 января 1885 г. - 18 мая 1974 г. Проверено 30 апреля 21 г.
  4. ^ Т. Р. Николсон, Спринт – скоростные подъемы на холмы и скоростные испытания в Великобритании: 1899–1925 , Дэвид и Чарльз, 1969, стр. 106.
  5. ^ Jump up to: а б «Полный текст» . www-g.eng.cam.ac.uk .
  6. ^ Автоспорт , октябрь 1968 г., стр. 911.
  7. ^ «Выставка Рикардо» . www-g.eng.cam.ac.uk .
  8. ^ «Гарри Рикардо» . www-g.eng.cam.ac.uk .
  9. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ Jump up to: а б «Выставка Рикардо» . www-g.eng.cam.ac.uk .
  11. ^ Motor Sport , апрель 1942 г., стр. 77. См. Также: Motor Sport , апрель 1969 г., стр. 350; Автоспорт , июль 1969 г., стр. 747.
  12. ^ Келли, Роберт (1966). ТТ Пионеры. Опыт острова Мэн. стр.166
  13. ^ С.Э. Каммингс выиграл Брайтонские гонки на скорость на Воксхолл-Вильерс в 1936 году.
  14. ^ Двигатель внутреннего сгорания от Гарри Ральфа Рикардо, Blackie and Son Limited.
  15. ^ «Выставка Рикардо» . www-g.eng.cam.ac.uk .
  16. ^ Jump up to: а б «Голубая табличка инженеру-механику сэру Гарри Рикардо: Новости о синих табличках: Голубые таблички: исследования и сохранение: английское наследие» . www.english-heritage.org.uk .
  17. ^ The Guardian , 21 мая 1974 г., Некролог.
  18. ^ Моррисон, Дэвид (апрель 2011 г.). Гарри Рикардо – Страсть к эффективности . Общество Ньюкомена. стр. 153–176. ISBN  978-0-904685-15-2 .
  19. ^ Рикардо, Гарри (1968). Воспоминания и машины, Образец моей жизни (1-е изд.). Констебль Лондона. стр. 165, 166.
  20. ^ Рейнольдс, Джон (1999). Двигатели и предприятие – жизнь и творчество сэра Гарри Рикардо . Издательство Саттон. ISBN  0750917121 .
[ редактировать ]
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-механиков
1944
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7ad69725a7552abaeb01f1a14e9fadf__1720942560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/df/f7ad69725a7552abaeb01f1a14e9fadf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry Ricardo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)