Лоуренс Помрой
Лоуренс Генри | |
---|---|
Рожденный | 1883 Лондон |
Умер | 1941 Лондон |
Национальность | Английский |
Занятие | Автомобильный инженер |
Лоуренс Генри Помрой (1883–1941) был английским инженером-автомобилестроителем, получившим образование инженера-локомотивиста и особенно интересовавшимся внедрением легких сплавов в автомобильную промышленность. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Лоуренс Помрой родился в Лондоне и после окончания школы поступил на четырехлетний инженерный курс в Технический колледж Восточного Лондона в качестве экспонента Уитворта. [ примечание 1 ] и в то же время стал учеником инженера-железнодорожника на Локомотивном заводе Северного Лондона в Боу . Решив «добиться успеха», в 1903 году Помрой присоединился к компании Humphreys & Co Civil Engineers на Виктория-стрит в Лондоне . [ 1 ] Оттуда он стал чертежником в компании Торникрофт в Бейзингстоке, а затем в 1905 году перешел в компанию Vauxhall Motors в Лутоне, где стал помощником главного инженера Фредерика Ходжеса.
Воксхолл
[ редактировать ]
Главному инженеру Vauxhall Ф. У. Ходжесу в 1907–08 годах был предоставлен расширенный зимний отпуск, и в это время соуправляющий директор Vauxhall Перси Киднер попросил Помроя модернизировать один из их нынешних двигателей. Целью было увеличить выходную мощность автомобилей для участия в гонках RAC на 2000 миль в 1908 году. [ 1 ]
Чтобы улучшить свой французский, Помрой использовал текст, французский автор которого описывал важность высоких скоростей поршня, а также необходимость хорошего дыхания через большие клапаны и свободную выхлопную систему. Помрой применил эти рекомендации к двигателю мощностью 20 л.с., разработав компоновку клапанов с Г-образной головкой. [ 1 ] Мощность выросла с исходных 12–16 Vauxhall до 38 л.с. при 2500 об/мин (оценка по формуле RAC составляла 23,5 л.с. при 1800 об/мин). Реклама Vauxhall теперь хвасталась: «Купите Vauxhall мощностью 20 л.с., заплатите налог за 20 л.с., но получите почти вдвое больше лошадиных сил в своей машине». [ 1 ]
Новые автомобили выиграли несколько классов в испытаниях RAC. Помрой был назначен на должность руководителя производства, фактически заменив Ходжеса. Воксхолл добился большего общественного интереса. [ 1 ] После трех лет работы помощником главного инженера Помрой в 1910 году был назначен руководителем завода. К 1914 году он стал техническим директором автопроизводителя. [ 2 ]
В 1913 году он был избран действительным членом Института инженеров-механиков . [ 3 ] Он также был членом Института автомобильных инженеров и занимал пост президента организации в 1934–35.
Алкоа
[ редактировать ]После Первой мировой войны, в 1919 году, Помрой покинул Vauxhall (тогда он работал над шестеркой верхнего распределительного вала и двигателем V12, и совет директоров не интересовался ни одним из них). [ 1 ] и переехал в США. Он нанял Алюминиевую компанию Америки для увеличения количества алюминия, используемого в автомобилях. [ 4 ] Сюда входили блоки двигателей, поршни, крышки и аксессуары, а также алюминиевые кузова автомобилей. Эти кузова собирала компания American Body Company в Буффало, штат Нью-Йорк. В Pierce-Arrows использовался двигатель Pomeroy, а для некоторых агрегатов и двигатель, и машина были построены Pierce-Arrow. [ 1 ] [ 5 ]
Даймлер
[ редактировать ]Британская Daimler компания и AEC (производитель лондонских автобусов) основали совместное предприятие в 1926 году. Оно называлось Associated Daimler, и Перси Мартин из Daimler нанял Помроя на должность главного инженера, ответственного за коммерческие автомобили нового предприятия. Вкладом Помроя стало шасси для автобусов с широким использованием алюминиевого сплава, получившее название Daimler CF6. Помрой вернулся в Англию в октябре 1926 года, а совместное предприятие прекратило свое существование в 1929 году.
Помрой перешел на основное предприятие Daimler в качестве генерального директора в 1928 году, а в 1929 году стал управляющим директором. Он отвечал за разработку второго, небольшого Double-Six 30/40 1930 года и 3½-литровой шестерки в том же году. [ 1 ] Этот новый шестицилиндровый двигатель размером 81,5 x 114 мм, объемом 3568 куб.см имел мощность 25 л.с. для целей налогообложения и имел моноблочный алюминиевый блок цилиндров, съемную головку и сбалансированные золотниковые клапаны. Двойные насосы внутри поддона создали новую внутреннюю систему смазки. [ 6 ]
В конце 1920-х годов автомобильная промышленность испытывала финансовые трудности. Положение Daimler казалось особенно серьезным. Продажи резко упали в 1927 и 1928 годах. Финансовые потери продолжались, и компания не выплачивала дивидендов с 1929 по 1936 год. Технология производства золотниковых двигателей была устаревшей, методы производства Daimler больше не были современными, и фирма продолжала продавать большой ассортимент продукции. Инвесторов обеспокоили сокращающиеся объемы продаж, отсутствие конкурентоспособной продукции, а также необходимость обновления станочного оборудования компании. Новое доминирование Stratton-Instone в сфере дистрибуции было устранено и открыты новые торговые точки. Доли в Singer и бизнесе Daimler Hire были проданы, а Lanchester куплен. Собственный кузовной цех был закрыт, и к весне 1931 года производство автомобилей прекратилось, только производство коммерческих автомобилей и производство авиационных двигателей удержали Daimler в бизнесе. [ 7 ]
Помрой представил модернизированные тарельчатые клапанные двигатели вместе с Daimler Fifteen в сентябре 1932 года, разработал новые модели Daimler, рекомендовал то, что стало выпуском в сентябре 1932 года небольших BSA и Lanchester Tens с тарельчатыми двигателями, чтобы помочь Daimler пережить депрессию, и, по словам Перси Мартина , эти действия спасли бизнес от полного краха в 1932 году. [ 7 ]
Новые Straight-Eights 1934 года стали личным триумфом Помроя. [ 6 ]
Разногласия возникли с новым председателем компании Джеффри Бертоном (у которого не было опыта работы в автомобильной промышленности). Бертон считал, что Daimler следует сконцентрироваться исключительно на больших автомобилях. Это заставило Помроя уйти в отставку в 1936 году. [ 1 ]
Авиационные двигатели
[ редактировать ]В 1938 году Помрой присоединился к компании De Havilland Aircraft в качестве генерального менеджера ее моторного подразделения. В следующем году решил стать патентным консультантом. После начала войны он присоединился к HM Hobson (Aircraft and Motor) Components Ltd. [ 1 ]
Помрой умер от сердечного приступа 27 мая 1941 года в Харроу-он-те-Хилл, Миддлсекс. [ 8 ]
Лоуренс Эвелин Вуд Помрой
[ редактировать ]В 1907 году у Помроя родился сын, которого также звали Лоуренс (Лоуренс Эвелин Вуд Помрой, родился в Лутоне), который стал автомобильным и техническим журналистом. [ 9 ] Читатели популярного еженедельника The Motor в 1940-х и 1950-х годах были ознакомлены с успехами дизайна Помроя в Vauxhall, в то время как его сын работал техническим редактором журнала с 1936 по 1958 год. Младший Помрой умер так же, как и его отец, и в того же возраста, 58 лет, 1966 год. [ 1 ] [ 10 ]
Лью Помрой является автором двухтомной истории «Автомобиль Гран-при», охватывающей автомобили с 1906 по 1955 год. Он также написал «Дизайн и поведение гоночного автомобиля» в сотрудничестве со Стирлингом Моссом . [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ т.е. выиграл стипендию Уитворта для развития машиностроения . Стипендия, предоставленная сэром Джозефом Уитвортом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Лорд Монтегю Больё (7 октября 1995 г.). «Создан для автоматического места в истории». Таймс . № 65392. с. 3[С1].
- ^ Помрой, Лоуренс (1956). От ветерана к винтажу . Лондон: Темпл Пресс. п. 3.
- ^ Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ "Некролог". Автоспорт : 388. Июль 1941 г.
- ^ «Каркас автомобиля» .
- ^ Jump up to: а б Смит, Брайан Э. (1980). Традиция Даймлера . Айлворт: Транспортный книжник. ISBN 0851840140 .
- ^ Jump up to: а б Томс, Дэвид; Доннелли, Том (1985). Автомобильная промышленность в Ковентри с 1890-х годов . Пресса Святого Мартина. ISBN 0709924569 .
- ↑ «Таймс» , 23 августа 1941 г.; стр. 2; Выпуск 49012.
- ^ Кинг, Питер (1989). «Мотористы» . Лондон: Квиллер. ISBN 1-870948-23-8 .
- ^ Jump up to: а б «Мистер Лоуренс Помрой». Таймс . № 56563. 23 февраля 1966 г. с. 14.