Jump to content

Лоуренс Помрой

Лоуренс Генри
Рожденный 1883
Лондон
Умер 1941
Лондон
Национальность Английский
Занятие Автомобильный инженер

Лоуренс Генри Помрой (1883–1941) был английским инженером-автомобилестроителем, получившим образование инженера-локомотивиста и особенно интересовавшимся внедрением легких сплавов в автомобильную промышленность. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лоуренс Помрой родился в Лондоне и после окончания школы поступил на четырехлетний инженерный курс в Технический колледж Восточного Лондона в качестве экспонента Уитворта. [ примечание 1 ] и в то же время стал учеником инженера-железнодорожника на Локомотивном заводе Северного Лондона в Боу . Решив «добиться успеха», в 1903 году Помрой присоединился к компании Humphreys & Co Civil Engineers на Виктория-стрит в Лондоне . [ 1 ] Оттуда он стал чертежником в компании Торникрофт в Бейзингстоке, а затем в 1905 году перешел в компанию Vauxhall Motors в Лутоне, где стал помощником главного инженера Фредерика Ходжеса.

Воксхолл

[ редактировать ]
Двигатель принца Генри Воксхолла 1912 года выпуска.

Главному инженеру Vauxhall Ф. У. Ходжесу в 1907–08 годах был предоставлен расширенный зимний отпуск, и в это время соуправляющий директор Vauxhall Перси Киднер попросил Помроя модернизировать один из их нынешних двигателей. Целью было увеличить выходную мощность автомобилей для участия в гонках RAC на 2000 миль в 1908 году. [ 1 ]

Чтобы улучшить свой французский, Помрой использовал текст, французский автор которого описывал важность высоких скоростей поршня, а также необходимость хорошего дыхания через большие клапаны и свободную выхлопную систему. Помрой применил эти рекомендации к двигателю мощностью 20 л.с., разработав компоновку клапанов с Г-образной головкой. [ 1 ] Мощность выросла с исходных 12–16 Vauxhall до 38 л.с. при 2500 об/мин (оценка по формуле RAC составляла 23,5 л.с. при 1800 об/мин). Реклама Vauxhall теперь хвасталась: «Купите Vauxhall мощностью 20 л.с., заплатите налог за 20 л.с., но получите почти вдвое больше лошадиных сил в своей машине». [ 1 ]

Новые автомобили выиграли несколько классов в испытаниях RAC. Помрой был назначен на должность руководителя производства, фактически заменив Ходжеса. Воксхолл добился большего общественного интереса. [ 1 ] После трех лет работы помощником главного инженера Помрой в 1910 году был назначен руководителем завода. К 1914 году он стал техническим директором автопроизводителя. [ 2 ]

В 1913 году он был избран действительным членом Института инженеров-механиков . [ 3 ] Он также был членом Института автомобильных инженеров и занимал пост президента организации в 1934–35.

После Первой мировой войны, в 1919 году, Помрой покинул Vauxhall (тогда он работал над шестеркой верхнего распределительного вала и двигателем V12, и совет директоров не интересовался ни одним из них). [ 1 ] и переехал в США. Он нанял Алюминиевую компанию Америки для увеличения количества алюминия, используемого в автомобилях. [ 4 ] Сюда входили блоки двигателей, поршни, крышки и аксессуары, а также алюминиевые кузова автомобилей. Эти кузова собирала компания American Body Company в Буффало, штат Нью-Йорк. В Pierce-Arrows использовался двигатель Pomeroy, а для некоторых агрегатов и двигатель, и машина были построены Pierce-Arrow. [ 1 ] [ 5 ]

Британская Daimler компания и AEC (производитель лондонских автобусов) основали совместное предприятие в 1926 году. Оно называлось Associated Daimler, и Перси Мартин из Daimler нанял Помроя на должность главного инженера, ответственного за коммерческие автомобили нового предприятия. Вкладом Помроя стало шасси для автобусов с широким использованием алюминиевого сплава, получившее название Daimler CF6. Помрой вернулся в Англию в октябре 1926 года, а совместное предприятие прекратило свое существование в 1929 году.

Помрой перешел на основное предприятие Daimler в качестве генерального директора в 1928 году, а в 1929 году стал управляющим директором. Он отвечал за разработку второго, небольшого Double-Six 30/40 1930 года и 3½-литровой шестерки в том же году. [ 1 ] Этот новый шестицилиндровый двигатель размером 81,5 x 114 мм, объемом 3568 куб.см имел мощность 25 л.с. для целей налогообложения и имел моноблочный алюминиевый блок цилиндров, съемную головку и сбалансированные золотниковые клапаны. Двойные насосы внутри поддона создали новую внутреннюю систему смазки. [ 6 ]

В конце 1920-х годов автомобильная промышленность испытывала финансовые трудности. Положение Daimler казалось особенно серьезным. Продажи резко упали в 1927 и 1928 годах. Финансовые потери продолжались, и компания не выплачивала дивидендов с 1929 по 1936 год. Технология производства золотниковых двигателей была устаревшей, методы производства Daimler больше не были современными, и фирма продолжала продавать большой ассортимент продукции. Инвесторов обеспокоили сокращающиеся объемы продаж, отсутствие конкурентоспособной продукции, а также необходимость обновления станочного оборудования компании. Новое доминирование Stratton-Instone в сфере дистрибуции было устранено и открыты новые торговые точки. Доли в Singer и бизнесе Daimler Hire были проданы, а Lanchester куплен. Собственный кузовной цех был закрыт, и к весне 1931 года производство автомобилей прекратилось, только производство коммерческих автомобилей и производство авиационных двигателей удержали Daimler в бизнесе. [ 7 ]

Помрой представил модернизированные тарельчатые клапанные двигатели вместе с Daimler Fifteen в сентябре 1932 года, разработал новые модели Daimler, рекомендовал то, что стало выпуском в сентябре 1932 года небольших BSA и Lanchester Tens с тарельчатыми двигателями, чтобы помочь Daimler пережить депрессию, и, по словам Перси Мартина , эти действия спасли бизнес от полного краха в 1932 году. [ 7 ]

Новые Straight-Eights 1934 года стали личным триумфом Помроя. [ 6 ]

Разногласия возникли с новым председателем компании Джеффри Бертоном (у которого не было опыта работы в автомобильной промышленности). Бертон считал, что Daimler следует сконцентрироваться исключительно на больших автомобилях. Это заставило Помроя уйти в отставку в 1936 году. [ 1 ]

Авиационные двигатели

[ редактировать ]

В 1938 году Помрой присоединился к компании De Havilland Aircraft в качестве генерального менеджера ее моторного подразделения. В следующем году решил стать патентным консультантом. После начала войны он присоединился к HM Hobson (Aircraft and Motor) Components Ltd. [ 1 ]

Помрой умер от сердечного приступа 27 мая 1941 года в Харроу-он-те-Хилл, Миддлсекс. [ 8 ]

Лоуренс Эвелин Вуд Помрой

[ редактировать ]

В 1907 году у Помроя родился сын, которого также звали Лоуренс (Лоуренс Эвелин Вуд Помрой, родился в Лутоне), который стал автомобильным и техническим журналистом. [ 9 ] Читатели популярного еженедельника The Motor в 1940-х и 1950-х годах были ознакомлены с успехами дизайна Помроя в Vauxhall, в то время как его сын работал техническим редактором журнала с 1936 по 1958 год. Младший Помрой умер так же, как и его отец, и в того же возраста, 58 лет, 1966 год. [ 1 ] [ 10 ]

Лью Помрой является автором двухтомной истории «Автомобиль Гран-при», охватывающей автомобили с 1906 по 1955 год. Он также написал «Дизайн и поведение гоночного автомобиля» в сотрудничестве со Стирлингом Моссом . [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ т.е. выиграл стипендию Уитворта для развития машиностроения . Стипендия, предоставленная сэром Джозефом Уитвортом.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Лорд Монтегю Больё (7 октября 1995 г.). «Создан для автоматического места в истории». Таймс . № 65392. с. 3[С1].
  2. ^ Помрой, Лоуренс (1956). От ветерана к винтажу . Лондон: Темпл Пресс. п. 3.
  3. ^ Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
  4. ^ "Некролог". Автоспорт : 388. Июль 1941 г.
  5. ^ «Каркас автомобиля» .
  6. ^ Jump up to: а б Смит, Брайан Э. (1980). Традиция Даймлера . Айлворт: Транспортный книжник. ISBN  0851840140 .
  7. ^ Jump up to: а б Томс, Дэвид; Доннелли, Том (1985). Автомобильная промышленность в Ковентри с 1890-х годов . Пресса Святого Мартина. ISBN  0709924569 .
  8. «Таймс» , 23 августа 1941 г.; стр. 2; Выпуск 49012.
  9. ^ Кинг, Питер (1989). «Мотористы» . Лондон: Квиллер. ISBN  1-870948-23-8 .
  10. ^ Jump up to: а б «Мистер Лоуренс Помрой». Таймс . № 56563. 23 февраля 1966 г. с. 14.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6fb8c40ae82a084db117b668df610cc__1697327460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/cc/d6fb8c40ae82a084db117b668df610cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laurence Pomeroy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)