Jump to content

Исузу Солдат

Исузу Солдат
Isuzu Trooper второго поколения (США)
Обзор
Производитель Исузу
Производство 1981–2002
Сборка Япония: Фудзисава, Канагава ( завод Фудзисава )
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный внедорожник
Макет передний двигатель, подключаемый полный привод
Хронология
Преемник

Isuzu Trooper полноразмерный внедорожник , выпускавшийся японским автопроизводителем Isuzu с сентября 1981 по сентябрь 2002 года. [ 1 ] На внутреннем японском рынке он продавался как Isuzu Bighorn , автомобиль экспортировался на международный рынок в основном как Trooper, но он также получил несколько других шильдиков, включая Acura SLX , Chevrolet Trooper , Subaru Bighorn , SsangYong Korando Family , Honda Horizon , Opel Monterey , Vauxhall. Монтерей , Холден Джекару и Холден Монтерей . [ 2 ]

Всего существовало два поколения этого автомобиля: первое, выпускавшееся в период с 1981 по 1991 год; а второй (UBS) производился в период с 1991 по 2002 год, с существенным обновлением в 1998 году.

Trooper начинался как довольно простой и несколько недостаточно мощный автомобиль для дорожного движения и бездорожья, предлагаемый только с четырехцилиндровым двигателем, четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач и неполным полным приводом . Первое поколение развивалось, добавляя как удобства, так и роскошь, включая дополнительный кондиционер, электрические стеклоподъемники и более мощный двигатель V6 . Второе поколение было еще более усовершенствованным и доступно как с полным, так и с полным приводом.

Первое поколение (1981)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Также называется
  • Исузу Бигхорн
  • Исузу Родео Бигхорн
  • Холден Джакару
  • Шевроле Трупер
  • SsangYong Korando Family (Южная Корея)
  • Субару Бигхорн
  • Карибе 442 (Венесуэла) [ 3 ]
  • Mekong Star 4WD (Вьетнам) [ 2 ]
Производство 1981–1991
1983–2002 (Индия)
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 3/5-дверный внедорожник
2-дверный родстер общего назначения
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая коробка Isuzu MSG механическая.
5-ступенчатая коробка Isuzu MSG механическая.
5-ступенчатая коробка Isuzu MUA5C механическая.
4-ступенчатая Aisin Warner. автоматическая коробка
4-ступенчатая коробка передач GM 4L30-E автомат.
Размеры
Колесная база 2300 мм (90,6 дюйма) (3-дверный SWB)
2650 мм (104,3 дюйма) (3-дверный LWB, 5-дверный)
Длина 4075 мм (160,4 дюйма) (короткая ширина)
4380 мм (172,4 дюйма) (длинная ширина)
Ширина 1650 мм (65,0 дюйма)
Высота 1800–1830 мм (70,9–72,0 дюйма)

Trooper первого поколения, представленный в сентябре 1981 года, был доступен в виде трехдверного универсала или автомобиля с мягким верхом и независимой передней подвеской. Модель с мягким верхом продавалась медленно и просуществовала недолго. На японском рынке автомобиль изначально был представлен как Isuzu Rodeo Bighorn, но часть названия «Родео» вскоре была исключена. [ нужна ссылка ] Ранние двигатели включали 1,95-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 73 л.с. (54 кВт), мощность которого была небольшой даже по стандартам начала 1980-х годов для пустой массы автомобиля в 3700 фунтов (1678 кг). Система полного привода включалась путем управления трехпозиционным переключателем, расположенным рядом с переключателем трансмиссии. как ступицы Aisin с ручной блокировкой, так и собственные ступицы Isuzu с автоматической блокировкой Использовались .

В 1983 году Isuzu представила пятидверную версию и 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель 4ZD1 мощностью 97 л.с. (71 кВт; 96 л.с.). Помимо большей мощности, изменения в предыдущем двигателе включали кевларовый ремень ГРМ, заменяющий предыдущую цепь, и более крупный двухкамерный карбюратор. Также только в 1986 году в США был доступен 2,2-литровый дизельный двигатель C223T с турбонаддувом мощностью 87 л.с. (64 кВт) с Garrett турбонагнетателем . Это не был популярный вариант, и Isuzu North America перешла на более крупный четырехцилиндровый бензиновый агрегат 4ZE1 в 1988 году, а затем использовала стандартный 2,8-литровый двигатель GM V6 в 1989 году, пока не удалось произвести свои собственные новые двигатели V6.

В 1987 году были представлены прямоугольные фары, а для пяти дверей стала доступна отделка LS. В 1988 году двигатель 4ZD1 (2,3-литровый) был модернизирован до 110 л.с., а для рынка США был представлен 2,6-литровый ( 4ZE1 ) I-TEC инжекторный двигатель мощностью 120 л.с. (89 кВт). В 1989 году также был доступен дополнительный General Motors, 2,8-литровый двигатель V6 позаимствованный у пикапа Chevrolet S-10 . Более поздние модели первого поколения предлагали дополнительную четырехступенчатую автоматическую коробку передач , а 4-цилиндровые автомобили оснащались двигателем Aisin A340H и двигателем V6 GM 4L30E. Модели с 1988 по 1991 годы оснащались ведущими задними мостами и дисковыми тормозами всех четырех колес.

Двигатели зарубежных моделей включали рядные 4-цилиндровые Isuzu C223 (2238 куб.см), C223T (та же версия с турбонаддувом), а в конце 1980-х годов безнаддувный и турбированный I-4 4JB1 2,8-литровый дизельный двигатель . В Японии была предложена ограниченная серия из 100 моделей «Bighorn Irmscher R», получивших косметические и внутренние обновления от немецкого тюнингового дома Irmscher . [ 4 ]

Первоначально 2,8-литровый двигатель с турбонаддувом имел мощность 95 л.с. (70 кВт), что ненамного больше, чем 87 л.с. (64 кВт) значительно меньшего по размеру C223T из-за новых более строгих стандартов выбросов. Более поздние версии с установленными интеркулерами имели мощность до 115 л.с. (85 кВт). [ 5 ]

Только в 1989 году на рынок США был импортирован 2-дверный Isuzu Trooper с короткой колесной базой (90 дюймов) под названием Trooper RS. Все эти Troopers с короткой колесной базой были оснащены 2,6-литровыми рядными четырехцилиндровыми двигателями с впрыском топлива, дифференциалами 4,77: 1 и колесами из алюминиевого сплава размером 15 × 7 дюймов с рисунком «снежинка». Предлагались автоматическая и механическая коробки передач.

В Центральной Америке Troopers предлагались со съемной крышей и увеличенным клиренсом колес. Варианты силовых агрегатов включали 2,8-литровый турбодизель Isuzu. В Венесуэле Trooper был известен как Caribe 442 . Он был собран на месте, чтобы соблюдать ограничения на импорт в Венесуэлу; содержание местных частей достигало 35 процентов по массе. [ 3 ]

Версии, разработанные для значков

[ редактировать ]

Шевроле Трупер

[ редактировать ]

В Индонезии, где его собирала компания PT Garmak Motors, он продавался как Chevrolet Trooper . [ 6 ] [ 7 ] Примерно в 1987 году там была разработана полноприводная версия под названием Chevrolet Stallion; у него кузов Trooper на шасси заднеприводного Chevrolet LUV. Он также имеет жесткую переднюю ось вместо независимой конструкции Trooper. Существовала также разработанная на местном уровне модель внедорожника Isuzu Pickups, построенная в начале 1980-х годов, под названием Holden Lincah и Holden Raider. Хотя во многих отношениях он был похож на Trooper, он был более простым автомобилем и имел кузов, частично сделанный из стекловолокна.

Название Chevrolet Trooper также использовалось в Южной Америке, за исключением Венесуэлы. [ 8 ]

Холден Джакару

[ редактировать ]

Trooper продавался в Австралии и Новой Зеландии как Holden Jackaroo . [ 9 ] назван в честь австралийского термина, обозначающего молодого человека, работающего на станции по разведению овец или крупного рогатого скота . Стандартный Trooper также продавался под фирменной табличкой Isuzu только в Новой Зеландии.

Субару Бигхорн

[ редактировать ]

В ноябре 1988 года начались продажи Subaru Bighorn , который был доступен только с отделкой Irmscher. [ 10 ] [ 11 ] Он предлагался только с 2,8-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем Isuzu с четырехступенчатой ​​​​автоматической или пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и неполным полным приводом. [ 10 ] Продажи были остановлены в феврале 1992 года. [ 11 ]

Семья Ссангёнг Корандо

[ редактировать ]

В ноябре 1988 года SsangYong Motors начала лицензионное производство Isuzu Trooper со своим собственным кузовом и продавала его как семейство Korando ( корейский : 코란도 훼미리 ; RR : Kolando Hwemili ). [ 12 ] [ 13 ] Концептуальная модель, известная как KR-600, впервые была показана публике на Международной торговой ярмарке в Сеуле в 1984 году, после того как Keohwa Motors начала планировать ее разработку в 1982 году. В 1984 году Keohwa перешла во владение Dong-A Motors, которая продолжила разработку. до тех пор, пока SsangYong не пришла к власти в 1987 году и не начала продавать семейство Korando под своим собственным именем. [ 13 ] Корандо означает «Корея может сделать» или «Корея может сделать это» . [ 14 ] Другие значения включают Korea Land Over и Korean Land Dominator . [ 14 ]

Он продавался только в Южной Корее, Скандинавии, Юго-Восточной Азии и, в меньшей степени, в Южной Америке.

Первоначально на нем использовался 2,2-литровый дизельный двигатель Trooper (корейские агрегаты назывались «DC23», а не C223), но в сентябре 1991 года стал доступен 2,5-литровый дизельный двигатель Peugeot XD3P. [ 13 ] Начиная с июля 1991 года, на Isuzu также устанавливался 2,6-литровый бензиновый двигатель с впрыском топлива. [ 13 ] Другие изменения включали добавление полупрозрачных фар и хромированной решетки радиатора. [ 13 ] KF имел 5-ступенчатую механическую коробку передач. [ 13 ]

Семья New Korando ( корейский : 다 코란라라 현미리 ; RR : Nyu Kolando Hwemili ) была выпущена в августе 1994 года. [ 15 ] Все предыдущие варианты двигателей были заменены 2,3-литровым дизелем Mercedes-Benz OM601 .

SsangYong Korando («Новый Корандо») был выпущен в июле 1996 года, заменив KF. [ 15 ] после его дебюта на Франкфуртском автосалоне 1995 года. [ 16 ]

Меконг Стар 4WD

[ редактировать ]

Mekong Star 4WD , иногда известный как Mekong Stars-4WD, [ 17 ] был первым автомобилем, выпущенным компанией Mekong Auto в 1992 году, с дизельным двигателем и трансмиссией производства Ssangyong. [ 2 ] [ 18 ] Сборка производилась на заводе Cuu Long в Хошимине. [ 19 ] Экспорт предположительно осуществлялся в 1993 году в Китай и Японию. [ 18 ]

К 1997 году было произведено около 30 000 Mekong Stars. Производство закончилось в том же году, поскольку поставки необходимых запчастей иссякли после того, как Ssangyong перешла на производство New Korando. [ 18 ]

Второе поколение (1991)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Также называется
  • Исузу Бигхорн
  • Acura SLX (Северная Америка)
  • Шевроле Трупер
  • Холден Джакару
  • Холден Монтерей
  • Хонда Горизонт (Япония)
  • HSV Джекару (Австралия)
  • Опель Монтерей
  • Санджиу 3-9 солдат (Китай) [ 20 ]
  • Субару Бигхорн
  • Воксхолл Монтерей
Производство 1991–2002
Сборка Китай: Чжаньцзян (Zhanjiang Kingstar Vehicle Co., Ltd.)
Япония: Фудзисава (завод Isuzu Motors Fujisawa)
Малайзия: Город ( Isuzu Hicom Malaysia Sdn Bhd ) [ 21 ]
Филиппины: Биньян ( Isuzu Филиппины ) [ 22 ]
Тайвань: район Синьчжуан ( Тайвань Isuzu Motors )
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный внедорожник
5-дверный внедорожник
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 3-дверный: 2330 мм (91,7 дюйма)
5-дверный: 2760 мм (108,7 дюйма)
Длина 3-дверный: 4230 мм (166,5 дюйма)
5-дверный: 4750 мм (187,0 дюйма)
Ширина 1745–1835 мм (68,7–72,2 дюйма)
Высота 1835–1845 мм (72,2–72,6 дюйма)

В декабре 1991 года для модели 1992 года Isuzu полностью изменила дизайн Trooper, чтобы идти в ногу с изменениями на рынке внедорожников, сделав его больше, мощнее и роскошнее. Первоначально предлагалась только пятидверная модель с длинной колесной базой, но в марте 1992 года была добавлена ​​более короткая трехдверная модель. Эти автомобили массой 4155 фунтов (1885 кг) использовали бензиновый двигатель объемом 3,2 л мощностью 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) ( SOHC ) или 3,2-литровую версию с двойным верхним распредвалом ( DOHC ) мощностью 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.). 3,2-литровый двигатель SOHC мощностью 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) был представлен в 1996 году, заменив более ранний двигатель DOHC на некоторых экспортных рынках. В большинстве моделей по-прежнему использовалась система неполного полного привода, которая требовала остановки автомобиля для включения и выключения передней оси. Начиная с 1996 модельного года, некоторые солдаты оснащались системой включения «переключение на ходу».

Серия UBS также была доступна с 3,1-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбодизелем с промежуточным охлаждением и толкателем с верхним расположением клапанов (OHV) (обозначенный «4JG2») мощностью 114 л.с. (84 кВт; 112 л.с.) при 3600 об / мин и 260 Нм ( 192 фунт-фут) при 2000 об/мин. Дизели, продаваемые на японском рынке, имеют заявленную максимальную мощность 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) и крутящий момент 275 Нм (203 фунт-фут) при тех же оборотах двигателя. Он предлагался как более прочный и экономичный вариант для буксировки и работы в тяжелых условиях по сравнению со стандартным 3,2-литровым бензиновым двигателем. Jackaroo с дизельным двигателем был доступен с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и механическими передними ступицами только в сочетании с системой частичного полного привода с открытым передним и самоблокирующимся задним дифференциалами. Версия с бензиновым двигателем V6 объемом 3,2 литра также была доступна с дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с автоматической блокировкой передних ступиц. Тот же дизельный двигатель был также доступен в Великобритании и на других рынках с верхним распределительным валом с ременным приводом, который развивал немного большую мощность. После 1998 года и появления 3,0-литрового дизельного двигателя «4JX1» четырехступенчатая коробка передач автоматическая коробка передач была доступна в дополнение к пятиступенчатой ​​​​механической коробке передач.

Примерно в тот же период General Motors , Isuzu и Honda установили рабочие отношения. [ 24 ] это была двухобъемная конструкция 5-дверного Trooper, разработанная GM: Honda предлагала варианты с бензиновым двигателем, а Isuzu - с дизельным двигателем. В рамках этого партнерства Trooper продавался в Японии как Honda Horizon (1994–1999), в Европе как Opel Monterey, в Великобритании как Vauxhall Monterey (1994–1998), в Австралии как Holden Jackaroo (1998). –2002 г.), а в США как Acura SLX (с 1996 по 1999 г.). В 1998 году Trooper получил обновленную решетку радиатора, бампер, фары и передние крылья. Задняя часть получила жесткий чехол запасного колеса в цвет кузова. [ 23 ] [ 25 ]

Австралазийский и американский Trooper 1998 года был оснащен 3,5-литровым двигателем DOHC от Isuzu / Holden Rodeo мощностью 215 л.с. (160 кВт; 218 л.с.). Европейские и азиатские покупатели могли выбрать вариант с дизельным двигателем 4JG2 объемом 3,1 литра (позже замененный 3,0-литровым двигателем 4JX1 мощностью 159 л.с. или 117 кВт). Была представлена ​​система Borg-Warner полного привода с крутящим моментом по требованию («TOD»), а также обновленный дизайн. В 2000 модельном году решетка радиатора была снова изменена.

Варианты трансмиссии включали пятиступенчатую механическую коробку передач Aisin AR5. [ 26 ] и коробка передач 4L30E четырехступенчатая автоматическая с электронным управлением. Модель 4L30E была оснащена как функцией «силового» переключения передач, позволяющей коробке передач лучше использовать мощность двигателя за счет регулировки характера переключения, так и «зимним» режимом, позволяющим включать третью передачу для дополнительной устойчивости на скользкой дороге. [ 27 ] В моделях Trooper 2000–2002 годов была функция под названием «Grade Logic», которая позволяла трансмиссии автоматически переключаться на пониженную передачу на крутых подъемах, чтобы замедлить автомобиль.

Подвеска состояла из полностью независимой торсионной передней подвески и многорычажной задней подвески с винтовой пружиной, интегрированной с неразрезным задним мостом.

В то время как американская версия Troopers была оснащена только пятью сиденьями, в других странах мира также предлагалась семиместная версия. Опционально на всех моделях был задний дифференциал повышенного трения . В США трехдверная модель RS продавалась только с 1993 по 1995 год. Модели Trooper LS и S предлагали грузовое пространство объемом 117,8 куб футов (3340 л), а модели Limited - 112,3 куб футов (3180 л).

В 2002 году производство Trooper в США было прекращено в пользу меньшего по размеру Axiom. [ 28 ] производства GM и более крупный Isuzu Ascender , переименованный в GMC Envoy . [ 29 ] В Японии последний Bighorn был построен в сентябре 2002 года, когда Isuzu отказалась от производства собственных легковых автомобилей.

Trooper с 16-клапанным 3,0-литровым двигателем 4JX1-TC мощностью 159 л.с. (117 кВт; 157 л.с.) продавался на Филиппинах с 2002 по 2005 год. [ 30 ] Известный как Skyroof Edition, он выпускался в заднеприводной конфигурации с антиблокировочной системой тормозов, дифференциалом повышенного трения, решеткой радиатора в виде заготовки и большим люком на крыше с электроприводом. Другие стандартные опции включали кожаные сиденья, деревянную отделку и развлекательную систему VCD . [ 31 ] Позже на смену ему пришла Isuzu Alterra . [ 32 ]

Версии, разработанные для значков

[ редактировать ]

Акура СЛХ

[ редактировать ]
1998–1999 Акура СЛХ

Acura SLX представляла собой слегка модернизированную модель Isuzu Trooper с новым брендом, продававшуюся подразделением Acura компании Honda с 1995 по 1999 год как модели 1996–1999 годов. [ 33 ] [ 34 ] Продававшийся только в США, SLX позже был заменен Acura MDX в 2001 году. [ 33 ]

В SLX отсутствовали некоторые опции, доступные на Troopers того же модельного года, включая механическую коробку передач и некоторые двигатели. С 1996 по 1997 год SLX был доступен только с 3,2-литровым двигателем SOHC или DOHC V6. [ 35 ] переход на новый 3,5-литровый двигатель DOHC V6 в 1998 году. [ 36 ] SLX получил обновленную переднюю часть в 1998 модельном году, но продолжал плохо продаваться и в конечном итоге был снят с производства после 1999 года. Говорят, что на продажи повлияла плохая пресса, когда Consumer Reports оценил модели 1996–1997 годов как «неприемлемые». из-за их склонности переворачиваться во время тестирования (см. Споры о опрокидывании ниже). [ 37 ] Autotrader заявляет, что имеет 3-звездочный рейтинг безопасности (передняя и пассажирская), а базовая цена входа составила 36 300 долларов.

5 декабря 2019 года Acura представила SLX 1997 года выпуска, оснащенную современным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой SH-AWD, используемой в RDX. [ 33 ] [ 38 ] Он был выставлен на выставке в Рэдвуде в округе Ориндж, Калифорния. [ 38 ]

Холден Джекару/Монтерей

[ редактировать ]

Австралийская версия серии UBS продавалась как Holden Jackaroo / Monterey . Первоначально известный как Jackaroo, Холден представил «Monterey» как высший уровень оснащения (только V6) в 1994 году. [ 39 ] Позже Holden Monterey стал самостоятельным названием для более роскошной части линейки. В июле 1993 года компания Holden Special Vehicles выпустила спортивную модель HSV Jackaroo, за которой последовала вторая версия HSV под значком Jackaroo SE. Было построено 79 экземпляров HSV Jackaroo, а затем 234 экземпляра Jackaroo SE. Оба были косметической модернизацией донора Holden и оснащались одним и тем же 3,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) ( SOHC ). Jackaroo SE имел дополнительный значок HSV. [ 39 ]

Холден отдал приказ об отзыве Jackaroo и Monterey из-за плохих соединений заземления в жгуте проводов главного двигателя, что могло привести к непреднамеренному увеличению скорости, если двигатель останется на холостом ходу. [ 40 ]

Хонда Горизонт

[ редактировать ]

Honda Horizon продавалась в Японии либо с 3,2-литровым бензиновым двигателем V6, либо с 3,1-литровым турбодизелем. [ 41 ] 19 марта 1998 года Horizon (и Bighorn/Trooper) был обновлен до 3,0-литрового двигателя с непосредственным впрыском и мощностью 160 л.с. (118 кВт), обеспечивающего низкий уровень шума и более чистый выхлоп. [ 42 ]

Опель/Воксхолл Монтерей

[ редактировать ]
2001–2003 Холден Монтерей (Австралия)

В Европе Trooper/Big Horn продавался как Opel Monterey с 1992 по 1999 год. [ 43 ] В 1996 году он подвергся легкой реконструкции, теперь с сотовой решеткой вместо оригинального дизайна с вертикальными элементами. Двойные подушки безопасности также были новыми. В 1998 году Monterey претерпел более тщательный фейслифтинг и замену дизельного двигателя, как и Trooper / Bighorn в других местах. Табличка Monterey просуществовала до 1999 года, после чего продажи были подхвачены дилерской сетью Isuzu как Trooper. [ 43 ] [ 44 ] Trooper продавался в Европе до 2003 года.

С 1994 по 1998 год Trooper/Big Horn продавался в Великобритании как Vauxhall Monterey , но без других изменений. [ 45 ] Однако он не пользовался большим спросом и был снят с продажи за год до версии Opel. [ 45 ]

Субару Бигхорн

[ редактировать ]

В 1992 году Subaru продала Subaru Bighorn с 3,2-литровым бензиновым двигателем V6 и 3,1-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем, доступным с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. [ 10 ] [ 46 ] В середине 1994 года Subaru прекратила дальнейшие продажи, поскольку истекал срок действия OEM-контракта, подписанного Subaru и Isuzu. [ 10 ] Единственной доступной моделью была Handling by Lotus либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач (только турбодизель). [ 46 ] В Subaru сообщили, что над трансмиссией работали при содействии Lotus. [ 47 ]

Споры о ролловере

[ редактировать ]

оценил модели 1995–1997 годов как «неприемлемые» из Trooper второго поколения получил негативную оценку в прессе в Соединенных Штатах, когда Consumer Reports -за предполагаемой склонности к опрокидыванию во время испытаний. [ 48 ]

В ответ на петицию издателя издания, Союза потребителей , Национальное управление дорожного движения провело собственные испытания и не обнаружило никаких проблем, которые могли бы привести к необходимости отзыва. [ 48 ] [ 49 ] Однако в Isuzu предположили, что заявления журнала нанесли ущерб продажам автомобиля. [ 50 ]

После публикации отчета NHTSA Isuzu подала иск против Союза потребителей, требуя возмещения ущерба в размере 242 миллионов долларов, утверждая, что во время тестов Consumer Reports рулевое колесо было вывернуто более резко, чем «водитель хочет или может сделать это в ответ на неожиданную ситуацию». событие. [ 49 ]

Судья по иску Ричард Паез постановил, что, поскольку Isuzu проводила обширную кампанию по связям с общественностью с целью опровержения претензий до подачи иска, она считалась публичной фигурой, что повысило стандарт клеветы с простого перевеса доказательств того, что Отчет был ложным в отношении «четких и убедительных доказательств» того, что Consumer Reports опубликовал статью, зная, что она ложная, или с безрассудным игнорированием того, правдива она или ложна. [ 51 ]

Иск о клевете был передан присяжным, которые установили, что восемь из 17 утверждений в отчете, подвергнутых сомнению Isuzu, были ложными, при этом одно демонстрирует «безрассудное игнорирование» правды со стороны журнала Consumer Reports , но Isuzu не пострадала от это заявление. [ 52 ] [ 53 ] Двое из десяти присяжных заседателей не поверили, что журнал полагал, что остальные семь заявлений были неправдивыми, когда они их опубликовали. [ 52 ] Следовательно, жюри в полном составе не присудило Isuzu денежной компенсации за предполагаемый ущерб ее репутации и потерю продаж. [ 52 ]

Isuzu подсчитала, что общая стоимость претензий Consumer Reports составила 244 миллиона долларов. [ 54 ] Поскольку Isuzu было отказано в возмещении ущерба по всем пунктам обвинения, официальное решение суда в пользу Союза потребителей, вынесенное Паезом, потребовало от Isuzu оплатить «разумные расходы» CU на защиту от иска, не включая гонорары адвоката. [ 55 ]

Автоспорт

[ редактировать ]

Соглашения об именах

[ редактировать ]
  • Северная Америка - Isuzu Trooper II (1983–1991), Isuzu Trooper (1991–2002), также продаваемые Honda как Acura SLX с 1996 по 2000 год.
  • Южная Америка и Африка – Isuzu Trooper и Chevrolet Trooper.
  • Колумбия - Chevrolet Trooper (первое поколение), Chevrolet Trooper 960 (второе поколение)
  • Венесуэла – Карибский бассейн 442
  • Азия - Isuzu Trooper, также продаваемый Chevrolet как Chevrolet Trooper.
  • Япония - Isuzu Bighorn, Subaru Bighorn, продаваемые Honda как Honda Horizon (аналог Acura SLX 1995–1999 годов, представленного в 1994 году, снятого с производства в 1999 году)
  • Европа - Isuzu Trooper (1-е и 2-е поколения) и Vauxhall Monterey (Великобритания, 1992–1998 гг.), Opel Monterey (остальная Европа и Ирландия, 1992–1999 гг.)
  • Новая Зеландия — Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper, Холден Джекару, Холден Монтерей.
  • Австралия – Холден Джекару, Холден Монтерей
  1. ^ "Наследство" . Исузу Моторс Лимитед. Архивировано из оригинала 20 октября 2022 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Хеландер, Бенджамин (10 мая 2023 г.). «Название изменено: Isuzu Trooper/Bighorn – большой рог изобилия и пионер роскошных внедорожников» [Имя изменено: Isuzu Trooper/Bighorn – большой рог изобилия и пионер роскошных внедорожников]. Двигатель (на финском языке). Двигатель Медиа. Архивировано из оригинала 20 августа 2023 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б Луис, Хулиан Альфонсо (18 сентября 2020 г.). «Кто не помнит Caribe 442?... жить так, как хочешь!» [Кто не помнит Caribe 442?... за то, что живешь как хочешь!]. Ла Патилья (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 августа 2023 года.
  4. ^ Вендлер, Эндрю (19 апреля 2019 г.), «Музейное качество Irmscher-R Tuned 1989 Isuzu Trooper Bighorn продано за 22 500 долларов» , Автомобиль и водитель , заархивировано из оригинала 20 августа 2023 г.
  5. ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1990). Quattroruote: Все автомобили мира 1990 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, стр. 1255–1256.
  6. ^ Рахарджо, Дви Вахью (12 мая 2019 г.). «Путешествие Chevrolet Trooper в Индонезии, только одно поколение» [Путешествие Chevrolet Trooper в Индонезии; только одно поколение]. GridOto.com (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 26 августа 2023 года.
  7. ^ Фури (2016) , с. 1132.
  8. ^ Фури (2016) , с. 1236-1237.
  9. ^ Фури (2016) , с. 1236.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д "名車?迷車?" [Известная машина? Потерянная машина?] (на японском языке). Yamaguchi Subaru Co., Ltd. 26 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Список моделей Bighorn» [Список моделей Bighorn] (на японском языке). Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года.
  12. ^ Медоуз, Диего (23 января 2022 г.). «Новый SsangYong Korando совсем не похож на тот, что был 25 лет назад» . Техзле . Архивировано из оригинала 20 августа 2023 года.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пак, Пёнха (15 октября 2019 г.). «[Специальный автомобиль] Ssangyong Motor Korando Family» [Специальный автомобиль: Ssangyong Motor Korando Family]. Мотоя (на корейском языке). Архивировано из оригинала 26 августа 2023 года.
  14. ^ Перейти обратно: а б Чон, Сын Вон (26 декабря 2011 г.). «SsangYong, пионер внедорожников в Корее» [SsangYong, пионер внедорожников в Корее]. news2day (на корейском языке). Архивировано из оригинала 26 августа 2023 года.
  15. ^ Перейти обратно: а б «История: пять десятилетий лидерства и инноваций: 2001–2004 гг.» . Компания «СсангЙонг Мотор». Архивировано из оригинала 17 мая 2006 года.
  16. ^ «Специальный автомобиль: Ssangyong Motors Korando» [Специальный автомобиль: Ssangyong Motors Korando]. Мотоя (на корейском языке). Компания Какао 28 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2023 г.
  17. ^ «Организационная структура» [Организационная структура] (на вьетнамском языке). Меконг Авто. Архивировано из оригинала 27 августа 2023 года.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Нгуен, Бинь (28 сентября 2021 г.). «Mekong Star – Внедорожник, который раньше экспортировали из Вьетнама» [Mekong Star – внедорожник, который раньше экспортировали из Вьетнама]. Картимес (на вьетнамском языке). Архивировано из оригинала 20 августа 2023 года.
  19. ^ «Было время, когда Вьетнам экспортировал автомобили в Японию и Китай» [Было время, когда Вьетнам экспортировал автомобили в Японию и Китай]. OTO.com.vn (на вьетнамском языке). 22 октября 2018 г.
  20. ^ де Фейтер, Тихо (22 июня 2018 г.). «Безумные дни производства автомобилей в Гуандуне: Sanjiu Auto» . История китайских автомобилей . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года.
  21. ^ «Isuzu: Isuzu в Малайзии» . Car-cat.com . Проверено 25 июля 2010 г.
  22. ^ «Isuzu: Isuzu на Филиппинах» . Авто Мир. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Холден Джекару (1998 – 2002)» . автоэволюция . SoftNews Net SRL. 29 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 г.
  24. ^ «Обновление серии Horizon» . Пресс-релиз . Токио: Хонда. 19 марта 1998 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
  25. ^ «Isuzu Trooper, 1998 год — журнал Motor Trend» . Февраль 1998 года.
  26. ^ «Руководство по ремонту Holden Jackaroo» . Onlyrepairmanuals.com . Проверено 28 октября 2012 г.
  27. ^ «Технические характеристики GM 4L30-E» (PDF) . Проверено 27 августа 2011 г.
  28. ^ Клайн, Аманда (8 февраля 2023 г.). «Почему производство Isuzu Trooper было прекращено?» . МоторБисквит . Endgame360 Inc. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года.
  29. ^ Даффи, Тайлер (3 октября 2020 г.). «Isuzu Trooper оказался круче, чем вы думаете» . Шестеренчатый патруль . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года.
  30. ^ Дизон, Лестер (15 сентября 2004 г.). "Вечно молодой" . Филстар . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года.
  31. ^ Анг, Улисс, изд. (29 февраля 2004 г.). «Обзор: Isuzu Trooper Skyroof Edition 2004 года выпуска» . CarGuide.ph . Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года.
  32. ^ Мигель, Сезар ГБ (3 июня 2021 г.). «Isuzu Alterra: пуленепробиваемый и удивительно комфортный» . Филкотсе . Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 года.
  33. ^ Перейти обратно: а б с «Суперредкий первый внедорожник Acura, обновленный с помощью суперуправляемого полного привода» . Acura: Отдел новостей (Пресс-релиз). 5 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 г.
  34. ^ «Хронология моделей Acura» . American Honda Motor Co., Inc., ноябрь 2014 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 г.
  35. ^ «Acura SLX 1996 года — Технические характеристики» . Медиа-информационный отдел (Пресс-релиз). American Honda Motor Co., Inc., 5 декабря 1995 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 г.
  36. ^ «Acura SLX 1998 года — Технические характеристики» . Медиа-информационный отдел (Пресс-релиз). American Honda Motor Co., Inc., 29 апреля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 г.
  37. ^ Козак, Грэм (6 декабря 2019 г.). «Этот обновленный Acura SLX означает, что да, мы сейчас реконструируем автомобили 90-х» . АвтоНеделя . Hearst Autos, Inc. Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года.
  38. ^ Перейти обратно: а б Атье, Клиффорд (5 декабря 2019 г.). «Acura SLX, первый внедорожник компании, обновлен для шоу Рэдвуда в стиле 90-х» . Автомобиль и водитель . Херст Авто. Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года.
  39. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Джеймс (2 сентября 2017 г.). «Холден Джекару HSV, 1994 год – сегодняшний чудак-искуситель» . Журнал «Уникальные автомобили» . Прайм Креатив Медиа. Архивировано из оригинала 4 ноября 2022 года.
  40. ^ «GM Holden Ltd – Холден Джекару, Монтерей» . Отзыв автомобилей . Правительство Австралии: Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития, коммуникаций и искусства. 6 июня 2011 г. REC-000471. Архивировано из оригинала 16 октября 2023 года.
  41. ^ «Запуск автодома Horizon с просторным кузовом и мощными характеристиками] (Пресс-релиз) (на японском языке). Honda Motor Co., Ltd. Архивировано из оригинала 11 декабря 2009 г.
  42. ^ «Обновление серии Horizon» (Пресс-релиз). Honda Motor Co., Ltd., 19 марта 1998 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Дорогое удовольствие» . AutoBild (на немецком языке). 14 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 г.
  44. ^ «Опель Монтерей, 30 лет со дня рождения: внедорожник для взыскательных покупателей» . Opel Heritage (Пресс-релиз). Стеллантис. 2 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2023 года.
  45. ^ Перейти обратно: а б Дредж, Ричард (7 ноября 2022 г.). «Автомобили, которые забыло время: Vauxhall Monterey» . Хагерти Великобритания . Хагерти Групп, ООО. Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Список моделей Bighorn: февраль 1992 г.» : февраль 1992 г. [Список моделей Bighorn (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 г.
  47. ^ Ямамото, Шинья (25 декабря 2017 г.) OEM-сделки Subaru по продаже « Трагическая история Auto Messe Web » . Kotsu Times Sha Co., Ltd. Архивировано из оригинала 16 октября 2023 года.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Агентство считает Isuzu Trooper бездефектным» . Лос-Анджелес Таймс . 26 июля 1997 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Isuzu подает в суд на Союз потребителей из-за репортажа о Trooper» . Ежедневный курьер . 1 августа 1997 г. с. 2А.
  50. ^ «Отчет полицейского сбивает распродажу» . «Санкт-Петербург Таймс» . 3 ноября 1996 г. с. 6Ч.
  51. ^ «Начинается судебное разбирательство по делу о клевете в отношении потребителей» . Вашингтон Пост . 9 февраля 2000 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с «Жюри очищает Союз потребителей». Ежедневный союз . 7 апреля 2000 г. с. 3.
  53. ^ Поллак, Эндрю (7 апреля 2000 г.). «Isuzu отказывают в возмещении ущерба в иске против Consumer Reports» . Нью-Йорк Таймс .
  54. ^ Дурбин, Ди-Энн; Кришер, Том (2 февраля 2008 г.). «Isuzu прекратит продажу новых автомобилей в Северной Америке» . projo.com . Проверено 27 августа 2011 г.
  55. ^ «Бизнес-решения от AllBusiness-Redesign» . AllBusiness.com . Проверено 27 августа 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фури, Луи Ф. (2016). О глобальной миссии: Автомобили General Motors International. Том 3 . Фризен Пресс. ISBN  978-1460296905 .

СМИ, связанные с Isuzu Trooper, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9aad710403bbfe75f080fc86e469caa9__1719007800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/a9/9aad710403bbfe75f080fc86e469caa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isuzu Trooper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)