Председатель SsangYong
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
SsangYong Председатель Б/Х | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | СсангЙонг |
Производство | 1997–2017 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Хронология | |
Предшественник | Daewoo Prince (председатель Daewoo) |
Преемник | Рёве 950 (Рёве 850) |
SsangYong Chair ( корейский : 쌍용 체어맨) — полноразмерный роскошный автомобиль , производившийся южнокорейским автопроизводителем SsangYong с 1997 по 2017 год. Первоначальная модель была переименована в Chair H в 2008 году, а новая модель была представлена в том же году и получила обозначение Председатель В.
История
[ редактировать ]При выпуске на рынок Южной Кореи в 1997 году председатель представлял собой представительский седан высокого класса. Ее производитель SsangYong был наиболее известен своими внедорожниками и внедорожниками, а председатель был единственным седаном. Председатель первого поколения был построен на платформе Mercedes-Benz E-Class (W124) , [ нужна ссылка ] но стилизован больше под модернизированный W140 S-Class . [ нужна ссылка ] По совпадению, дизайн также предсказал будущий W220 S-Class , что вызвало некоторый ужас в немецкой компании. Mercedes-Benz потребовал, чтобы Ssangyong перепроектировал автомобиль, чтобы он меньше походил на Mercedes-Benz, и воздержался от продажи его на развитых экспортных рынках, таких как Европа и США. [ 1 ]
Председатель Х (1997–2011 гг.)
[ редактировать ]Председатель Х | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Председатель Дэу Пхёнхва Джунма/Зумма ( Северная Корея ) |
Производство | 1997–2011 |
Сборка | Южная Корея: Пхёнтэк |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Мерседес-Бенц W124 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатый автомат ( 5G-Tronic ) |
Размеры | |
Колесная база | 2900 мм (114,2 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1825 мм (71,9 дюйма) |
Высота | 1465 мм (57,7 дюйма) |
SsangYong переименовал оригинальную модель Chair до 2008 года в Chair H (которая имеет тот же дизайн, что и модель 2003–2008 годов), чтобы отличаться от Chair W. Chair H сохранил тот же внешний вид, интерьер, двигатель, трансмиссию и функции, что и предыдущие модели. . В 2003 году председатель получил рестайлинговую решетку радиатора, передние и задние фары, улучшенную компоновку салона.
Председатель 2005 года, созданный на базе Mercedes-Benz E-Class (W124), имел следующие особенности: подстаканники с подогревом и охлаждением, задние датчики парковки , датчики дождя, антиблокировочная система тормозов , система стабилизации и антипробуксовочная система .
Несмотря на то, что Chair H продается по всему миру, за пределами Кореи он продается очень плохо из-за плохих отзывов и отсутствия дилерских центров SsangYong. Частично это было исправлено путем переименования автомобиля в Daewoo в некоторых странах, что также включало фирменную решетку радиатора Daewoo. Версия Daewoo предлагалась до 2002 года и не заменялась до 2005 года, когда они представили Daewoo Statesman (переименованный Holden).
В 2011 году дизайн Chair H был еще раз обновлен, сохранив при этом черты дизайна Mercedes-Benz. [ 2 ]
Корейская ассоциация автопроизводителей (KAMA) заявила, что в 2014 году SsangYong Motor Company продала в Южной Корее в общей сложности 1718 автомобилей Chair H. В январе 2015 года веб-сайт SsangYong Motor Company больше не рекламировал и не ссылался на председателя Х. [ нужна ссылка ]
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Доступность | Двигатель | Смещение | Власть |
---|---|---|---|---|
2,3 И4 150 | с дебюта | 4-цилиндровый рядный бензиновый | 2299 куб.см | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) |
2.8 И6 200 | с дебюта | 6-цилиндровый рядный бензиновый | 2799 куб.см | 145 кВт (197 л.с., 194 л.с.) |
3.2 И6 220 | с дебюта | 6-цилиндровый рядный бензиновый | 3199 куб.см | 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.) |
3,6 И6 280 | с 2007 года | 6-цилиндровый рядный бензиновый | 3598 куб.см | 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) |
Галерея
[ редактировать ]-
Председатель КМ (1997–2004 гг.)
-
Председатель CM Limousine (1997–2004)
-
Председатель ДЭУ
-
SsangYong Председатель H (2005–2011)
-
SsangYong Председатель H (2005–2011)
-
SsangYong Председатель H
-
Обновленный председатель H на Сеульском автосалоне 2011 г.
-
Пхёнхва Джунма (Зунма)
Председатель W (2008–2017 гг.)
[ редактировать ]Председатель В. | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Roewe R95 (отменено) |
Производство | 2008–2017 |
Модельные годы | 2008–2018 |
Кузов и шасси | |
Макет | FR / F4 Компоновка |
Связанный | Мерседес-Бенц Е-Класс (W211) Мерседес-Бенц S-Класс (W220) Мерседес-Бенц CLS-Класс (W219) Крайслер 300 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3.2Л М104.99 И6 3,6 л М104.941 И6 5,0 л М113 Е50 V8 |
Передача инфекции | 7-ступенчатый автомат ( 7G-Tronic ) |
Размеры | |
Колесная база | 2920 мм (115,0 дюйма) 3270 мм (128,7 дюйма) (длинная ширина) |
Длина | 5090 мм (200,4 дюйма) (2008–2011 гг.) 5135 мм (202,2 дюйма) (2011–2017 гг.) 5350 мм (210,6 дюйма) (длинная ширина) |
Ширина | 1895 мм (74,6 дюйма) |
Высота | 1495 мм (58,9 дюйма) 1500 мм (59,1 дюйма) (ДШ) |
Хронология | |
Преемник | Роу 950 (для Роу 850) |
SsangYong разработала свой собственный совершенно новый флагман Chair W, New Chair с 5-литровым двигателем V8 и автоматической коробкой передач Mercedes-Benz 7G-Tronic . Chair W создан на основе концепт-кара SsangYong WZ . Буква W означает «мировой класс».
Chair W предлагается в шести комплектациях с двумя двигателями, версией лимузина и дополнительным полным приводом 4-Tronic (Mercedes-Benz 4Matic ). XGi360, когда-то использовавшийся для New Chair, переносится на базовую модель с рядным 6-цилиндровым двигателем, 5-литровым двигателем V8 Mercedes-Benz M113 и трансмиссией 7G-Tronic (самый большой двигатель V8, производимый в Южной Корее). [ 3 ] ) применяются к двум моделям высокого класса: VVIP и версии с длинной колесной базой. Он оснащен с электронным управлением самовыравнивающейся пневматической подвеской и катушкой отскока, которая помогает снизить шум и вибрацию, а также увеличенным пространством для заднего пассажира. [ 4 ] И спереди, и сзади есть собственный экран для управления развлекательной системой автомобиля, аналогичный Chrysler от MyGig .
Chair W — первый корейский седан класса люкс, в котором применена система полного привода, характерная для европейских седанов высокого класса. [ 4 ]
Планировалось, что Chair W будет переименован в Roewe R95 для версии с короткой колесной базой и на Roewe R95L для версии с длинной колесной базой, чтобы служить флагманской моделью Roewe, но проект был отменен. Позже Roewe добавила в свою линейку полноразмерный флагманский седан Roewe 950 , который изначально планировалось назвать R95. [ 5 ]
23 ноября 2017 года SsangYong Motor Company объявила, что производство Председателя будет окончательно прекращено, чтобы переключить внимание на внедорожники и кроссоверы, что ознаменовало прекращение производства Председателя спустя чуть более двадцати лет.
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Имя | Мотор | Смещение | Власть | Крутящий момент | Потребление | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.2 И6 | XGi320 | 6-цилиндровый рядный, бензиновый | 3199 куб.см | 165,5 кВт (225 л.с., 222 л.с.) при 6600 об/мин | 296 Нм (218 фунт-фут) при 4600 об/мин | 8,1 км/л | 250 км/ч (155 миль/ч) |
3,6 И6 | XGi360 | 6-цилиндровый рядный, бензиновый | 3598 куб.см | 184 кВт (250 л.с., 247 л.с.) при 6600 об/мин | 343 Нм (253 фунт-фут) при 4000 об/мин | 7,8 км/л | 250 км/ч (155 миль/ч) |
5.0 В8 | XGi500 | 8-цилиндровый V-образный бензиновый | 4966 куб.см | 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 5600 об/мин | 441 Нм (325 фунт-фут) при 4000 об/мин | 7,3 км/л | 250 км/ч (155 миль/ч) |
Галерея
[ редактировать ]-
Председатель W CW700 (2011–2013 гг.)
-
SsangYong Председатель W
-
Обновленный председатель W CW700 (2013 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мун, Бён Хун (30 октября 1997 г.). "獨 벤츠 "체어맨 되게 신경쓰이네" " [Немецкий Бенц: "Я действительно забочусь о Председателе"]. Yonhap News (на корейском языке). NAVER Corp. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 г.
- ^ Байссманн, Тим (8 апреля 2011 г.). «Представление Ssangyong Chair H 2011 года в Сеуле» . CarAdvice.com.au . Проверено 10 апреля 2011 г.
- ^ «Автомобильный Интернет: Председатель Ssangyong W: Запуск» . The-car-web.blogspot.com. 23 февраля 2008 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «ВНУТРИ Джунганг Дейли» . Joongangdaily.joins.com. 1 октября 2009 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ «История Roewe R95, корейско-китайского лимузина с двигателем Mercedes | ChinaCarHistory» . 26 сентября 2018 г. Проверено 15 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]