КГ Мобильность
Родное имя | Компания Кейдж Мобилити, ООО [примечание 1] |
---|---|
Раньше |
|
Тип компании | Общественный |
КРХ : 003620 | |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 4 марта 1954 г [1] |
Штаб-квартира | Пхёнтэк , провинция Кёнгидо , Южная Корея |
Обслуживаемая территория | По всему миру (кроме Японии и Северной Америки) |
Ключевые люди |
|
Продукты | Автомобили и коммерческий транспорт |
Объем производства | 119,142 (2012) [1] |
Доход | вон 2,874 триллиона (2012 г.) [1] [2] |
− ₩98,12 миллиардов фунтов стерлингов (2012 г.) [2] | |
− ₩105,93 миллиарда фунтов стерлингов (2012 г.) [2] | |
Всего активов | 1,85 триллиона вон (2012) [2] |
Общий капитал | 800,66 миллиардов фунтов стерлингов (2012 г.) [2] |
Количество сотрудников | 4,365 (2012) [1] |
Родитель | КГ ЭТС ( КГ Групп ) |
Дочерние компании | КГМ Коммерческий |
Веб-сайт | kg-mobility.com |
KG Mobility Corporation ( корейский : 케이지모빌리티 주식회사 ), сокращенно KGM , — южнокорейский производитель автомобилей . В 1988 году компания была названа SsangYong Motor Company после ее приобретения в 1986 году SsangYong Group чеболем Ее истоки восходят к производителю, основанному в 1954 году . . С тех пор SsangYong Motor последовательно приобреталась компаниями Daewoo Motors , SAIC Motor и Mahindra & Mahindra . В 2022 году компания была приобретена KG Group и в марте 2023 года получила свое нынешнее название.
Основное внимание компании уделяется внедорожникам (внедорожникам) и кроссоверам-внедорожникам , а затем она переключает свое внимание на электромобили .
История
[ редактировать ]Донг-А Мотор (1954–1987)
[ редактировать ]Первоначально SsangYong начинала свою деятельность как две отдельные компании; Ha Dong-hwan Motor Workshop (основана в 1954 году) и Dongbang Motor Co (основана в 1962 году). В середине 1963 года две компании объединились в Ha Dong-hwan Motor Co. [3] [4] ( корейский : 하동환자동차공업주식회사 ). В 1964 году компания Hadonghwan Motor Company начала производство джипов для армии США, а также грузовиков и автобусов . Начиная с 1976 года компания Hadonghwan производила различные автомобили специального назначения. После изменения названия на Dong-A Motor ( корейский : 동아자동차공업주식회사 ) в 1977 году и получения контроля над Keohwa в 1984 году, в 1986 году компания перешла во владение SsangYong Business Group . [5] [6]
Галерея
[ редактировать ]- Dong-A DA 30 с кузовом Ха Донг-хван
- Пожарные машины производства SsangYong и его предшественника Dong-A Motor.
- Автобус Ха Дон Хван справа
Кеохва (1981–1984)
[ редактировать ]Keohwa, Ltd. ( корейский : 주식회사 거화 ; RR : Jusighoesa Geohwa ) была южнокорейским сборщиком джипов по лицензии, в основном для экспортных рынков. [7] Его предшественником было совместное предприятие по сборке Jeep компаний Shinjin Motors и American Motor Corporation (AMC), созданное в 1974 году. [8] [9] Она была выделена в независимую компанию в 1981 году, после того как AMC покинула предприятие и лишила разрешения на использование торговой марки Jeep. В 1983 году джипы из Кеохвы стали называться «Корандо». [9] В 1984 году Keohwa была приобретена предшественником SsangYong Motor, Dong-A Motor.
СсангЙонг Моторс (1986–2023)
[ редактировать ]После того, как Dong-A Motor перешла во владение SsangYong Business Group, в 1988 году название Dong-A Motor было изменено на SsangYong Motor. [10] В 1987 году она приобрела британского производителя специализированных автомобилей Panther Westwinds . [10]
В 1991 году SsangYong начал технологическое партнерство с Daimler-Benz . Сделка заключалась в том, что SsangYong должна разработать внедорожник (внедорожник) с использованием технологий Mercedes-Benz . Предполагалось, что это позволит SsangYong закрепиться на новых рынках без необходимости создания собственной инфраструктуры (с использованием существующих сетей Mercedes-Benz), одновременно давая Mercedes конкурент на тогдашнем бурно развивающемся рынке внедорожников. [11] В результате появился Musso , который сначала продавался Mercedes-Benz, а затем SsangYong. [12]
SsangYong еще больше выиграл от этого альянса, спустя долгое время после того, как Daimler-Benz прекратил продавать Musso, производя версию Mercedes -Benz MB100 , Istana второго поколения , разработанную под значком, и используя разработки Daimler во многих других моделях, включая Korando (двигатель и трансмиссия). ), Рекстон (трансмиссия), [13] Председатель H (шасси и трансмиссия) [14] и Кайрон (трансмиссия). [15]
Поглощение Daewoo Motors и SAIC
[ редактировать ]В 1997 году Daewoo Motors , ныне GM Korea , купила контрольный пакет акций SsangYong Group, но снова продала его в 2000 году, поскольку конгломерат столкнулся с глубокими финансовыми проблемами. В конце 2004 года китайский производитель автомобилей SAIC приобрел 51% акций SsangYong Motor Company. В июле – августе 2006 г. рабочие объявили семинедельную забастовку в знак протеста против планов SAIC уволить 554 сотрудника. [16] Забастовка обошлась SsangYong в 380 миллиардов вон, и переговоры закончились тем, что рабочие согласились на заморозку заработной платы. [16]
В январе 2009 года, после регистрации убытка в размере 75,42 миллиона долларов, компания была передана в конкурсное управление . Возможно, это произошло из-за глобального экономического кризиса и сокращения спроса. [17] В ответ на план руководства по сокращению 2600 рабочих мест, то есть трети рабочей силы, рабочие главного завода Ssangyong прекратили работу и в знак протеста забаррикадировались внутри. [18] Один пожилой рабочий умер от кровоизлияния в мозг в течение первых 12 дней. [18] Забастовки стали еще более жестокими после того, как бастующим не предоставили воду, еду, электричество и лекарства, а здание окружила полиция. [19] Бастующие забросали полицию коктейлями Молотова [20] в то время как полиция применила электрошоковое оружие и, как утверждается, сбрасывала на забастовщиков едкие химикаты. [19] 14 августа 2009 года на заводе SsangYong закончились забастовки рабочих, и производство возобновилось после 77 дней перерыва. [21] Сотрудники и аналитики компании также обвинили SAIC в краже технологий, связанных с гибридными автомобилями, и невыполнении своих обещаний о дальнейших инвестициях. [22] [23] SAIC опровергла обвинения в краже технологий со стороны сотрудников компании. [24] Однако прокуратура Южной Кореи обвинила SAIC в нарушении правил компании и законодательства Южной Кореи , когда она приказала и осуществила передачу запатентованной технологии SsangYong, разработанной при финансовой поддержке правительства Южной Кореи, исследователям SAIC. [25]
В 2010 году продажи Daewoo Motor были прекращены General Motors . Затем давний дилерский партнер подписал соглашение с SsangYong Motor Company о поставке новых автомобилей для продажи (в частности, Rodius , Chair W и Chair H ) в обмен на вливание фунтов стерлингов в автопроизводитель 20 000 000 000 (17,6 миллиона долларов США). восстановление после банкротства. Сделка не является эксклюзивной, то есть SsangYong также будет продавать автомобили через частных дилеров. [26]
Поглощение Mahindra Automotive
[ редактировать ]В апреле 2010 года компания опубликовала заявление, в котором указала на заинтересованность трех-четырех местных и иностранных компаний в приобретении SsangYong Motor Company, в результате чего акции выросли на 15%. [27] Позже выяснилось, что этими компаниями являются Mahindra & Mahindra , Ruia Group, SM Aluminium, Seoul Investments и принадлежащая Франции Renault Samsung Motors из Южной Кореи. [28] [29] В августе 2010 года Mahindra & Mahindra Limited была выбрана предпочтительным претендентом на покупку SsangYong. [30] Приобретение было завершено в феврале 2011 года. [31] [32] и обошелся Махиндре в 463,6 миллиона долларов США. [33]
В 2015 году SsangYong и KB Capital создали совместное предприятие в качестве финансового филиала первой под названием SY Auto Capital. SsangYong владел 51% акций предприятия, а KB Capital — 49%. [34] В том же году компания выпустила Tivoli , свой первый автомобиль после приобретения Mahindra. [35] Через год после запуска Tivoli компания сообщила о своей первой чистой прибыли за 9 лет. [36] В 2017 году SsangYong продала 106 677 единиц на внутреннем рынке и 37 008 единиц на экспорт, установив рекордный уровень за 14 лет, начиная с 2003 года, когда ее годовые продажи на внутреннем рынке составляли 131 283 единицы. Из них только Tivoli обеспечила компании продажи на внутреннем рынке более 50 000 единиц. [37] Mahindra XUV300 , который был выпущен позже в 2019 году, построен на платформе Tivoli и состоит из многих общих частей, включая несколько металлических листов.
Mahindra также работала со своей дочерней компанией SsangYong над внедрением высокопроизводительных электромобилей в Южной Корее для продаж на массовом рынке. [38] Mahindra и SsangYong расширили сотрудничество в области двигателей и электромобилей. [39]
21 декабря 2020 года SsangYong Motor подала заявку на конкурсное производство после того, как Mahindra сократила финансирование SsangYong из-за непогашенной задолженности. [40] Представитель Ssang Yong Motor заявил, что задолженность компании перед финансовыми учреждениями составляет в общей сложности 315,3 миллиарда вон (285 миллионов долларов США). [41]
Неудачное поглощение Edison Motors
[ редактировать ]В октябре 2021 года сообщалось, что SsangYong должен быть приобретен производителем электрических автобусов и грузовиков Edison Motors, что приведет к выходу SsangYong из конкурсного управления. Edison Motors планировала вывести автомобили SsangYong на рынки США, Мексики и Канады к середине 2020-х годов. Edison Motors также намеревалась к 2030 году прекратить производство и продажу новых автомобилей SsangYong, работающих на ископаемом топливе, в пользу производства и продажи последними только электромобилей, если они будут приобретены. [42] [43] [44] [45] В январе 2022 года южнокорейские суды «одобрили» план приобретения Edison Motors, хотя до завершения сделки компания будет находиться под управлением конкурсного управляющего. [46] В марте 2022 года SsangYong заявила, что поглощение Edison Motors было отменено, поскольку последняя не произвела платежи за приобретение за этот месяц. [47]
В декабре 2021 года SsangYong подписала соглашение с китайской BYD Auto о совместной разработке аккумуляторных систем для своего первого электромобиля (под названием U100), который будет выпущен в 2023 году. [48]
Поглощение KG Group
[ редактировать ]В июне 2022 года суд Сеула по делам о банкротстве выбрал консорциум (KG Mobility) во главе с KG Group в качестве окончательного претендента на приобретение SsangYong Motor. Консорциум планировал заплатить за SsangYong 900 миллиардов вон (699,5 миллионов долларов). [49] В августе 2022 года Комиссия свободной торговли Южной Кореи одобрила приобретение KG Group контрольного пакета акций SsangYong в размере 61% через консорциум. [50] [51] Платежи за приобретение были завершены позднее в том же месяце. В сентябре 2022 года Сеульский суд по делам о банкротстве согласился с планом выхода SsangYong из конкурсного производства, включая выпуск новых акций для выплаты кредиторам. [52] KG Group должна была начать процесс выхода из управления SsangYong в начале октября и завершить процесс приобретения 14 октября (или раньше), крайнего срока продажи SsangYong. Также были планы переименовать SsangYong. [50] После задержек консорциум 31 октября начал процедуру прекращения конкурсного производства, обратившись в Сеульский суд по делам о банкротстве с просьбой о прекращении конкурсного производства. [53] Суд утвердил выход из конкурсного управления 11 ноября, завершив приобретение консорциума. [54]
В декабре 2022 года председатель SsangYong Квак Джэ Сун заявил, что планирует полностью удалить название «SsangYong» в марте 2023 года путем внесения изменений в устав . Компанию планировалось переименовать в «KG Mobility», приняв новый бренд и используя KG в качестве торговой марки, чтобы избежать негативного восприятия нынешнего названия. [55] минуя свой «болезненный образ». [56] [57]
KG Mobility (2023 – настоящее время)
[ редактировать ]В марте 2023 года компания приняла название KG Mobility. [58] После переименования компании ее финансовый филиал SY Auto Capital также был переименован в KG Capital. В мае 2023 года компания KG Inicis, входящая в KG Group, приобрела 49% акций KG Capital у KB Capital и 6% акций KG Mobility, в результате чего последняя получила 45%, а KG Inicis - 55%. [34]
Компания разрабатывает планы по использованию технологий для повышения конкурентоспособности на различных сегментах рынка (особенно электромобилей) и выхода на менее развитые зарубежные рынки с потенциалом роста (такие как Африка, Юго-Восточная Азия, Южная Америка или Ближний Восток) для расширения своей базы продаж. В 2022 году компания подписала контракт на сборку комплекта для разборки (KD) с Саудовской национальной автомобильной производственной компанией. В январе 2023 года он подписал еще один контракт KD с компанией NGT из Объединенных Арабских Эмиратов. В марте 2023 года третий с вьетнамской компанией Kim Long Motors. [59]
В марте 2023 года KG Mobility подала заявку на приобретение Edison Motors, находящейся под управлением конкурсного управляющего. В мае он был выбран предпочтительным участником торгов. [60] В июне сообщалось, что SsangYong будет перезапущен в Европе под названием KGM, при этом автомобили по-прежнему будут носить логотип SsangYong в виде крыла дракона на передней части. Предполагается, что первым автомобилем KGM в Европе станет обновленная версия SsangYong Tivoli, после чего вскоре после этого будет проведен ребрендинг линейки внедорожников. [61] [62] [63]
В апреле 2023 года KG Mobility запустила KG S&C, подразделение по производству запчастей и переоборудования автомобилей. [64]
В ноябре 2023 года было объявлено, что Корейское ведомство интеллектуальной собственности (KIPO) отклонило заявку на регистрацию торговой марки, поскольку Джихан Туран уже зарегистрировал ее примерно в 30 странах. Эта компания известна как торговая марка тролля . Речь идет о регистрации торговых марок без намерения их фактического использования, а только с целью использования прав и получения соответствующих платежей. KG Mobility обжаловала это решение и заявила, что продолжит использовать название KGM на зарубежных рынках до дальнейшего уведомления. [65]
Однако в июне 2024 года The Korea Times сообщила, что KG Mobility также сталкивается с трудностями при получении прав на товарный знак трехбуквенной аббревиатуры «KGM». [66] Турецкое ведомство по патентам и товарным знакам даже отказало в регистрации KGM, поскольку управляемое правительством Турции Главное управление автомобильных дорог , которое по-турецки пишется как Karayollari Genel Mudurlugu, уже использовало ту же аббревиатуру. В регистрации KG Mobility также было отказано в стране из-за Джихана Турана. Даже в Корее товарный знак KGM также находится на рассмотрении KIPO после возражения, поданного в 2023 году австрийским производителем мотоциклов KTM , который утверждает, что потребители, вероятно, будут сбиты с толку двумя похожими аббревиатурами.
Корпоративный
[ редактировать ]Право собственности
[ редактировать ]К апрелю 2023 года контролирующим акционером KG Mobility стала KG Mobility Holdings. [67] дочерняя компания, находящаяся в полной собственности KG ETS (дочерняя компания KG Group). [68] В августе 2023 года KG Mobility Holdings была объединена с KG ETS, в результате чего KG Mobility стала прямой дочерней компанией последней. [69] KG ETS владеет 58,84% акций KG Mobility и не может продать свою долю третьим лицам до апреля 2026 года. [67]
Удобства
[ редактировать ]Офисы
[ редактировать ]- Головной офис – Головной офис расположен в Пхёнтэке , Южная Корея. Центр исследований и разработок, Центр дизайна и другие отделы расположены в офисе в Пхёнтхэке.
- Сеульский офис – Отдел головного офиса расположен в Ёксамдоне , Сеул.
Заводы
[ редактировать ]- Завод в Пхёнтэке (Южная Корея) – Головной завод. Производит полный ассортимент.
- Чханвон Завод (Южная Корея) – завод двигателей и запчастей.
Нынешняя основная (сборочная) площадка расположена в районе Чилго города Пхёнтэк и была построена в 1979 году. Общая площадь территории (включая прилегающие земли) составляет 850 000 м². 2 (9 100 000 кв. футов ), а также включает в себя вышеупомянутые штаб-квартиру и здания для исследований и разработок. В 2021 году компания начала процесс рассмотрения вопроса о переносе завода в другое место. В сентябре 2023 года компания заявила, что планирует продать землю на нынешнем участке для финансирования строительства нового завода в районе города Пхёнтхэк, который должен начаться в 2024 году. Новый завод будет иметь мощность для сборки до 300 000 автомобилей. в год более интегрированным способом (избегая производственных узких мест нынешнего, старого предприятия). Новый завод будет полностью введен в эксплуатацию к 2028 году. [70]
Текущий модельный ряд
[ редактировать ]Имя | Производство | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|
внедорожники | |||
КГМ Рекстон | 2001 – настоящее время | Ранее SsangYong Rexton. 2-е поколение (Y400); также известный как G4 Rexton на некоторых рынках или Mahindra Alturas G4 в Индии | |
КГМ Тиволи | 2015 – настоящее время | Ранее SsangYong Tivoli. Первая новая модель SsangYong, принадлежащая Mahindra & Mahindra [71] | |
КГМ Тиволи XLV | 2016 – настоящее время | Ранее SsangYong Tivoli XLV. Расширенная версия Тиволи; также известный как Tivoli Air в Южной Корее. | |
КГМ Торрес | 2022 – настоящее время | Ранее SsangYong Torres. Среднеразмерный внедорожник, пришедший на смену Kyron . | |
КГМ Корандо | 1983–2006, 2010 – настоящее время | Ранее SsangYong Korando. Заменен Actyon, возрожден в конце 2010 г., заменен C300 в 2019 г. | |
Пикапы | |||
КГМ Муссо (Пикап) | 2018 – настоящее время | Ранее пикап SsangYong Musso. Заменен Actyon Sports; также известный как Rexton Sports в Южной Корее |
KGM Commercial Smart — электрический автобус, ранее производившийся Edison Motors
Бывший модельный ряд SsangYong
[ редактировать ]Имя | Производство | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|
внедорожники | |||
Актион | 2006–2016 | Заменил старый Корандо. | |
Кайрон | 2005–2014 | Первая модель SsangYong, принадлежащая SAIC | |
Муссо | 1993–2005 | Заменен Кайроном | |
Семья Корандо | 1988–1995 | На основе Isuzu Trooper. | |
Пикапы | |||
Муссо Спорт | 2002–2005 | Заменен Actyon Sports. | |
Активный спорт | 2006–2018 | Заменен Musso Sports; также известный как Korando Sports с 2012 г. | |
Фургоны | |||
Дворец | 1995–2003 | Значок Engineered вариант Mercedes-Benz MB100 | |
Родиус/Ставич | 2004–2019 | Также известен как Korando Turismo в Южной Корее. | |
Роскошные автомобили | |||
Председатель В. | 2008–2017 | Был продан вместе с Председателем Х. | |
Председатель Х | 1997–2014 | На базе Mercedes-Benz E-Class (W210). | |
Дорогой | 1992 | Переименованная Пантера из Калли | |
Грузовики и автобусы | |||
ДА Грузовик | На базе дизельного грузовика Nissan. | ||
СИ Грузовик | На базе Mercedes-Benz SK. | ||
Трансстар | На базе автобусов Mercedes-Benz. |
Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ^ Также пишется как KG Mobility Co., Ltd.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Годовой отчет за 2013 год. Корейская автомобильная промышленность (PDF) . Корейская ассоциация автопроизводителей . ISBN 978-89-8056-042-4 . Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2013 года . Проверено 21 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Консолидированная финансовая отчетность за 2012 год» (PDF) . Мотор СсангЙонг . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Ссангёнг Моторс» . smotor.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года.
- ^ Дастидар, Сураджит Гош (2011). «Приобретение Mahindra и Mahindra компании SsangYong Motor Company» (PDF) . Видват журнал . 4 (2). Издательство EBSCO : 31–38. ISSN 0975-055X . Проверено 22 августа 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «СсангЙонг Мотор» . ssangyong.by . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ «SsangYong – Доминиканская Республика – Авелино Абреу САС» . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Нападение на Азию и Ближний Восток всего одним джипом... в 130 раз дольше [Экспорт джипов на Ближнем Востоке вырос в 130 раз]. Article.joins.com (на корейском языке). Джунганг Ильбо . 25 ноября 1981 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Ким, Джун (22 марта 2015 г.). Новый автомобиль «Джип» — первый внедорожник в Корее… Возглавьте повальное увлечение Hyundai Santa Fe [Jeep компании Shinjin Motors — первый внедорожник в Корее, предшественник Hyundai Santa Fe]. biz.kan.co.kr (на корейском языке). Кёнхян Шинмун . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б История Аджеча – Корандо [Снова история – История Корандо]. Журнал Encar (на корейском языке). Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 17 марта 2018 г. - через Magazine.kakao.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Ссангёнг Моторс» . smotor.com . Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года.
- ^ «Матч Musso-Mercedes был тернистым – www.drive.com.au» . Drive.com.au. 18 мая 2000 года . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ Дэвид Морли (18 мая 2000 г.). «Матч Муссо-Мерседес был тернистым путем» . Фэрфакс Медиа . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Джонатан Хоули (4 июля 2004 г.). «Старомодные ценности» . Фэрфакс Медиа . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Брюс Ньютон (10 мая 2005 г.). «SsangYong Председатель CM600S» . Фэрфакс Медиа . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Брюс Ньютон (31 мая 2006 г.). «СсангЙонг Кайрон» . Фэрфакс Медиа . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ssangyong Motor прекращает семинедельную забастовку» . Файнэншл Таймс . Лондон. 31 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 г. Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ «Статья из» . МаркетВотч. 9 января 2009 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ssangyong Motor закрывает главный завод из-за забастовки» . «Корея Таймс» . 31 мая 2009 года . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «IndustriALL и UAW требуют справедливости для рабочих Ssangyong» . ИндустриАЛЛ . 10 октября 2012 года . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ «Работники Ssangyong Motors бастуют в Южной Корее» . Хранитель . 4 августа 2009 г. ISSN 0261-3077 . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ «ВНУТРИ Джунганг Дейли» . Joongangdaily.joins.com. 14 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ «S.Korea Co Ssangyong Motor ожидает ключевого решения по плану санации» . TradingMarkets.com . Проверено 25 февраля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Себастьян Бланко (12 октября 2009 г.). «РЕПОРТАЖ: SAIC украла гибридную технологию, — говорит Ssangyong» . Автоблог Зеленый . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ « Shangyong Motors опровергает «споры о мошенничестве»: претензии Ssangyong Motors беспочвенны» – Asia Economic» . Asiae.co.kr. 16 января 2009 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ «Технологии Ssangyong Motors просочились в китайскую компанию Shanghai Automobile» . Донг-а Ильбо . 12 ноября 2009 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ «ВНУТРИ Джунганг Дейли» . Joongangdaily.joins.com. 24 марта 2010 г. Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Саефонг, Майра П. (8 апреля 2010 г.). «Азия следует за Уолл-стрит вниз» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ «Конец спекуляциям: Mahindra вступает в борьбу за больной Ssangyong Motor | Блог Indian Cars & Motorcycles» . Indiancarsbikes.in. 17 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2010 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ «Новости бизнес-финансов – новости валютного рынка – валютные рынки Великобритании онлайн – финансовые новости – Interactive Investor» . Iii.co.uk. Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ «Mahindra выбрала предпочтительного участника торгов для Ssangyong Motors» . Сифи . 12 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Нандини Сен Гупта (16 февраля 2011 г.). «M&M заключила сделку с Ssangyong на 470 миллионов долларов» . Таймс оф Индия . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Mahindra планирует завершить приобретение Ssangyong за четыре месяца» . Уолл Стрит Джорнал . 25 августа 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Сообщается, что Mahindra подписывает сделку по покупке Ssangyong за 463 миллиона долларов» . Автоблог. 23 ноября 2010 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ким, Кён Чан (2 июня 2023 г.). «KG Inicis становится крупнейшим акционером KG Capital… Приобретает 49% акций KB Capital» [KG Inicis становится крупнейшим акционером KG Capital. Приобретается 49% акций KB Capital]. Korean Financial Times (на корейском языке) . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «SsangYong представляет в Корее свой первый компактный глобальный внедорожник Tivoli» . mahindra.com . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ «Ssangyong Motor сообщает о первой чистой прибыли за 9 лет» . Микро-Ссангёнг . 16 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ «Глобальные продажи SsangYong Motor в 2017 году составили 143 685 автомобилей» . mahindra.com . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ ГаадиВаади, команда (11 декабря 2017 г.). «Mahindra поможет SsangYong в разработке электрифицированных автомобилей» . Gaadiwaadi.com – автомобильные новости, велосипедные новости, обзоры . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Связи Mahindra-SsangYong расширяются в отношении новых двигателей, платформ и электромобилей» . Автокар Индия . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Корейская дочерняя компания Mahindra Ssangyong Motor подает заявление о банкротстве» . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ 최, 경애 (22 декабря 2020 г.). «SsangYong Motor имеет огромную просроченную задолженность, поскольку подает в суд» . Информационное агентство Йонхап . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ «SsangYong собирается приобрести Edison Motors» . Автосовки. 20 октября 2021 г. Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «SsangYong продан корейскому стартапу по производству электромобилей Edison Motors – Autobala» . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «SsangYong будет продан корейскому стартапу по производству электромобилей Edison Motors» . 10 января 2022 г.
- ^ «Edison Motors стремится изменить SsangYong за 3–5 лет | Будьте подкованы в Корее» . Koreabizwire.com. 22 октября 2021 г. Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «Суд одобрил приобретение Edison компании SsangYong» . Корея Бизвайр . 10 января 2022 г. Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «SsangYong Motor снова в продаже, поскольку приобретение Эдисона провалилось» . Инвестор . 29 марта 2022 г. Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Со, Джин Ву; Ли, Ха Ён (22 декабря 2021 г.). «SsangYong Motor объединяет усилия с BYD, чтобы получить энергию для перехода на электроэнергию» . Пульс . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ «Южнокорейский суд выбрал консорциум KG Group в качестве окончательного участника торгов на SssangYong Motor» . marketwatch.com . 28 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Председатель SsangYong Motor Квак Чжэ Сон, как ему следует носить цвета KG?» [Квак Джэ Сон становится председателем SsangYong Motor, а также KG]. Ньюдейли . 1 сентября 2022 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Регулирующий орган одобряет поглощение SsangYong группой KG» . Просто Авто . 24 августа 2022 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Суд по делу о банкротстве утвердил план реабилитации Ssangyong» . Просто Авто . 1 сентября 2022 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Ли, Сан Хён (31 октября 2022 г.). «Ssangyong Motor подает заявление о прекращении конкурсного производства в Сеульский суд по делам о банкротстве» [Ssangyong Motor подает заявление о прекращении конкурсного производства в Сеульский суд по делам о банкротстве]. Ежедневное воздействие . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Чхве, Сон Хук (11 ноября 2022 г.). «Процесс реабилитации Ssangyong Motor Company заканчивается через 19 месяцев» [конкурсное управление Ssangyong Motor Company заканчивается через девятнадцать месяцев]. Сеульская экономическая газета . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Кан, Джу Хён (22 марта 2023 г.). " Миссия "Ssangyong Motor Company" в историю...KG Mobility "Новый старт как мобильная компания будущего" ] " [Миссия "Ssangyong Motor Company" в историю...KG Mobility "Новый старт как мобильная компания будущего" ]. ДНЬЮС . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ «SsangYong меняет название на KG Mobility из-за «болезненного имиджа» » . Motor1.com . 4 января 2023 г.
- ^ «SsangYong Motor будет переименован в KG Mobility» . Автосовки . 4 января 2023 г.
- ^ «После поглощения SsangYong Motor возрождается как KG Mobility» . Информационное агентство Йонхап . 22 марта 2023 г. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Юнг, Джэ Ун (27 апреля 2023 г.). «Новые ключевые слова KG Mobility — «передовые технологии» и «нишевая стратегия» » [Новые ключевые слова KG Mobility — «передовые технологии» и «нишевая стратегия»]. Bizwatch (на корейском языке) . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Ли, Джи-ван (29 июня 2023 г.). «Выходят ли электробусы KG… Приобретение Edison Motors предварительно подтверждено» [Это будут электробусы KG? Приобретение компанией Edison Motors предварительно подтверждено]. Экономист (на корейском языке) . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ «KGM — это новое имя для SsangYong» .
- ↑ Auto Mundial, серия 27 на ITV4 от 5 июля 2023 г.
- ^ ITVX
- ^ Пак, Сэ Джин (18 апреля 2023 г.). «Южнокорейский производитель внедорожников KG Mobility запускает специальный бренд для тюнинга автомобилей и запчастей» . Аджу Корея Дейли . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «KG Mobility может потерять свое название из-за товарного тролля» . Корейская экономическая газета . 26 ноября 2023 г. . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «[ЭКСКЛЮЗИВ] KG Mobility сталкивается с неудачей в обеспечении права на использование товарного знака «KGM» . корейские времена . 4 июня 2024 г. Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Квон, Джун Сан (28 апреля 2023 г.). «Рассмотрение планов усовершенствования KG Mobility, которые позволили избежать банкротства» [Рассмотрение планов усовершенствования KG Mobility, которые позволили избежать банкротства]. Top Daily (на корейском языке) . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Шин, Кван-шик (5 июня 2023 г.). «Почему KG Group, которая приобрела Ssangyong Motors, стремится создать холдинговую компанию для KG ETS, а не для своей основной компании KG Chemical?» [Группа KG, которая приобрела SsangYong Motor, стремится создать холдинговую компанию для KG ETS, а не для KG Chemical, основной компании. Почему?]. Седжунг Ильбо (на корейском языке) . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Ян, Джи Юн (2 августа 2023 г.). «KG ETS включает KG Mobility в качестве дочерней компании» [KG ETS включает KG Mobility в качестве дочерней компании]. Nate News (на корейском языке) . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Чой, Ин-джин (19 сентября 2023 г.). « в новый дом. Мы подготовим площадку в Пхёнтхэке и построим новый завод». KG Mobility переедет Подготовить землю в Пхёнтэке и построить новый завод. Кёнхян Синмун (на корейском языке) . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (24 декабря 2014 г.). «SsangYong представляет небольшой внедорожник Tivoli в серийной версии» . Авто Экспресс . Проверено 25 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании по производству автомобилей, основанные в 1954 году.
- Автопроизводители Южной Кореи
- Производители грузовых автомобилей Южной Кореи
- Производственные компании в Сеуле
- САИК Мотор
- Махиндра Групп
- Южнокорейские бренды
- Марки автомобилей
- Производители автомобилей класса люкс
- Южнокорейские компании, основанные в 1954 году.
- Слияния и поглощения 2011 г.
- Компании в KOSPI 200