Jump to content

КГ Мобильность

КГ Мобилити Корпорейшн
Родное имя
Компания Кейдж Мобилити, ООО [примечание 1]
Раньше
  • Ха Донг-Хван Мотор Компани
  • Донг-А Мотор Компани
  • СсангЙонг Мотор Компани
Тип компании Общественный
КРХ : 003620
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 4 марта 1954 г .; 70 лет назад ( 1954-03-04 ) [1]
Штаб-квартира Пхёнтэк , провинция Кёнгидо , Южная Корея
Обслуживаемая территория
По всему миру (кроме Японии и Северной Америки)
Ключевые люди
Продукты Автомобили и коммерческий транспорт
Объем производства
Увеличивать 119,142 (2012) [1]
Доход Снижаться вон 2,874 триллиона (2012 г.) [1] [2]
Увеличивать − ₩98,12 миллиардов фунтов стерлингов (2012 г.) [2]
Увеличивать − ₩105,93 миллиарда фунтов стерлингов (2012 г.) [2]
Всего активов Увеличивать 1,85 триллиона вон (2012) [2]
Общий капитал Снижаться 800,66 миллиардов фунтов стерлингов (2012 г.) [2]
Количество сотрудников
4,365 (2012) [1]
Родитель КГ ЭТС ( КГ Групп )
Дочерние компании КГМ Коммерческий
Веб-сайт kg-mobility.com

KG Mobility Corporation ( корейский : 케이지모빌리티 주식회사 ), сокращенно KGM , — южнокорейский производитель автомобилей . В 1988 году компания была названа SsangYong Motor Company после ее приобретения в 1986 году SsangYong Group чеболем Ее истоки восходят к производителю, основанному в 1954 году . . С тех пор SsangYong Motor последовательно приобреталась компаниями Daewoo Motors , SAIC Motor и Mahindra & Mahindra . В 2022 году компания была приобретена KG Group и в марте 2023 года получила свое нынешнее название.

Основное внимание компании уделяется внедорожникам (внедорожникам) и кроссоверам-внедорожникам , а затем она переключает свое внимание на электромобили .

Донг-А Мотор (1954–1987)

[ редактировать ]

Первоначально SsangYong начинала свою деятельность как две отдельные компании; Ha Dong-hwan Motor Workshop (основана в 1954 году) и Dongbang Motor Co (основана в 1962 году). В середине 1963 года две компании объединились в Ha Dong-hwan Motor Co. [3] [4] ( корейский : 하동환자동차공업주식회사 ). В 1964 году компания Hadonghwan Motor Company начала производство джипов для армии США, а также грузовиков и автобусов . Начиная с 1976 года компания Hadonghwan производила различные автомобили специального назначения. После изменения названия на Dong-A Motor ( корейский : 동아자동차공업주식회사 ) в 1977 году и получения контроля над Keohwa в 1984 году, в 1986 году компания перешла во владение SsangYong Business Group . [5] [6]

Кеохва (1981–1984)

[ редактировать ]

Keohwa, Ltd. ( корейский : 주식회사 거화 ; RR : Jusighoesa Geohwa ) была южнокорейским сборщиком джипов по лицензии, в основном для экспортных рынков. [7] Его предшественником было совместное предприятие по сборке Jeep компаний Shinjin Motors и American Motor Corporation (AMC), созданное в 1974 году. [8] [9] Она была выделена в независимую компанию в 1981 году, после того как AMC покинула предприятие и лишила разрешения на использование торговой марки Jeep. В 1983 году джипы из Кеохвы стали называться «Корандо». [9] В 1984 году Keohwa была приобретена предшественником SsangYong Motor, Dong-A Motor.

СсангЙонг Моторс (1986–2023)

[ редактировать ]
Логотип СсангЙонг

После того, как Dong-A Motor перешла во владение SsangYong Business Group, в 1988 году название Dong-A Motor было изменено на SsangYong Motor. [10] В 1987 году она приобрела британского производителя специализированных автомобилей Panther Westwinds . [10]

Musso . стал результатом сотрудничества SsangYong и Daimler-Benz

В 1991 году SsangYong начал технологическое партнерство с Daimler-Benz . Сделка заключалась в том, что SsangYong должна разработать внедорожник (внедорожник) с использованием технологий Mercedes-Benz . Предполагалось, что это позволит SsangYong закрепиться на новых рынках без необходимости создания собственной инфраструктуры (с использованием существующих сетей Mercedes-Benz), одновременно давая Mercedes конкурент на тогдашнем бурно развивающемся рынке внедорожников. [11] В результате появился Musso , который сначала продавался Mercedes-Benz, а затем SsangYong. [12]

SsangYong еще больше выиграл от этого альянса, спустя долгое время после того, как Daimler-Benz прекратил продавать Musso, производя версию Mercedes -Benz MB100 , Istana второго поколения , разработанную под значком, и используя разработки Daimler во многих других моделях, включая Korando (двигатель и трансмиссия). ), Рекстон (трансмиссия), [13] Председатель H (шасси и трансмиссия) [14] и Кайрон (трансмиссия). [15]

Поглощение Daewoo Motors и SAIC

[ редактировать ]

В 1997 году Daewoo Motors , ныне GM Korea , купила контрольный пакет акций SsangYong Group, но снова продала его в 2000 году, поскольку конгломерат столкнулся с глубокими финансовыми проблемами. В конце 2004 года китайский производитель автомобилей SAIC приобрел 51% акций SsangYong Motor Company. В июле – августе 2006 г. рабочие объявили семинедельную забастовку в знак протеста против планов SAIC уволить 554 сотрудника. [16] Забастовка обошлась SsangYong в 380 миллиардов вон, и переговоры закончились тем, что рабочие согласились на заморозку заработной платы. [16]

Гибридная технология SsangYong.

В январе 2009 года, после регистрации убытка в размере 75,42 миллиона долларов, компания была передана в конкурсное управление . Возможно, это произошло из-за глобального экономического кризиса и сокращения спроса. [17] В ответ на план руководства по сокращению 2600 рабочих мест, то есть трети рабочей силы, рабочие главного завода Ssangyong прекратили работу и в знак протеста забаррикадировались внутри. [18] Один пожилой рабочий умер от кровоизлияния в мозг в течение первых 12 дней. [18] Забастовки стали еще более жестокими после того, как бастующим не предоставили воду, еду, электричество и лекарства, а здание окружила полиция. [19] Бастующие забросали полицию коктейлями Молотова [20] в то время как полиция применила электрошоковое оружие и, как утверждается, сбрасывала на забастовщиков едкие химикаты. [19] 14 августа 2009 года на заводе SsangYong закончились забастовки рабочих, и производство возобновилось после 77 дней перерыва. [21] Сотрудники и аналитики компании также обвинили SAIC в краже технологий, связанных с гибридными автомобилями, и невыполнении своих обещаний о дальнейших инвестициях. [22] [23] SAIC опровергла обвинения в краже технологий со стороны сотрудников компании. [24] Однако прокуратура Южной Кореи обвинила SAIC в нарушении правил компании и законодательства Южной Кореи , когда она приказала и осуществила передачу запатентованной технологии SsangYong, разработанной при финансовой поддержке правительства Южной Кореи, исследователям SAIC. [25]

В 2010 году продажи Daewoo Motor были прекращены General Motors . Затем давний дилерский партнер подписал соглашение с SsangYong Motor Company о поставке новых автомобилей для продажи (в частности, Rodius , Chair W и Chair H ) в обмен на вливание фунтов стерлингов в автопроизводитель 20 000 000 000 (17,6 миллиона долларов США). восстановление после банкротства. Сделка не является эксклюзивной, то есть SsangYong также будет продавать автомобили через частных дилеров. [26]

Поглощение Mahindra Automotive

[ редактировать ]
Tivoli был первой новой моделью SsangYong , принадлежащей Mahindra & Mahindra.
Пикап Rexton Sports от SsangYong

В апреле 2010 года компания опубликовала заявление, в котором указала на заинтересованность трех-четырех местных и иностранных компаний в приобретении SsangYong Motor Company, в результате чего акции выросли на 15%. [27] Позже выяснилось, что этими компаниями являются Mahindra & Mahindra , Ruia Group, SM Aluminium, Seoul Investments и принадлежащая Франции Renault Samsung Motors из Южной Кореи. [28] [29] В августе 2010 года Mahindra & Mahindra Limited была выбрана предпочтительным претендентом на покупку SsangYong. [30] Приобретение было завершено в феврале 2011 года. [31] [32] и обошелся Махиндре в 463,6 миллиона долларов США. [33]

В 2015 году SsangYong и KB Capital создали совместное предприятие в качестве финансового филиала первой под названием SY Auto Capital. SsangYong владел 51% акций предприятия, а KB Capital — 49%. [34] В том же году компания выпустила Tivoli , свой первый автомобиль после приобретения Mahindra. [35] Через год после запуска Tivoli компания сообщила о своей первой чистой прибыли за 9 лет. [36] В 2017 году SsangYong продала 106 677 единиц на внутреннем рынке и 37 008 единиц на экспорт, установив рекордный уровень за 14 лет, начиная с 2003 года, когда ее годовые продажи на внутреннем рынке составляли 131 283 единицы. Из них только Tivoli обеспечила компании продажи на внутреннем рынке более 50 000 единиц. [37] Mahindra XUV300 , который был выпущен позже в 2019 году, построен на платформе Tivoli и состоит из многих общих частей, включая несколько металлических листов.

Mahindra также работала со своей дочерней компанией SsangYong над внедрением высокопроизводительных электромобилей в Южной Корее для продаж на массовом рынке. [38] Mahindra и SsangYong расширили сотрудничество в области двигателей и электромобилей. [39]

21 декабря 2020 года SsangYong Motor подала заявку на конкурсное производство после того, как Mahindra сократила финансирование SsangYong из-за непогашенной задолженности. [40] Представитель Ssang Yong Motor заявил, что задолженность компании перед финансовыми учреждениями составляет в общей сложности 315,3 миллиарда вон (285 миллионов долларов США). [41]

Неудачное поглощение Edison Motors

[ редактировать ]

В октябре 2021 года сообщалось, что SsangYong должен быть приобретен производителем электрических автобусов и грузовиков Edison Motors, что приведет к выходу SsangYong из конкурсного управления. Edison Motors планировала вывести автомобили SsangYong на рынки США, Мексики и Канады к середине 2020-х годов. Edison Motors также намеревалась к 2030 году прекратить производство и продажу новых автомобилей SsangYong, работающих на ископаемом топливе, в пользу производства и продажи последними только электромобилей, если они будут приобретены. [42] [43] [44] [45] В январе 2022 года южнокорейские суды «одобрили» план приобретения Edison Motors, хотя до завершения сделки компания будет находиться под управлением конкурсного управляющего. [46] В марте 2022 года SsangYong заявила, что поглощение Edison Motors было отменено, поскольку последняя не произвела платежи за приобретение за этот месяц. [47]

В декабре 2021 года SsangYong подписала соглашение с китайской BYD Auto о совместной разработке аккумуляторных систем для своего первого электромобиля (под названием U100), который будет выпущен в 2023 году. [48]

Поглощение KG Group

[ редактировать ]

В июне 2022 года суд Сеула по делам о банкротстве выбрал консорциум (KG Mobility) во главе с KG Group в качестве окончательного претендента на приобретение SsangYong Motor. Консорциум планировал заплатить за SsangYong 900 миллиардов вон (699,5 миллионов долларов). [49] В августе 2022 года Комиссия свободной торговли Южной Кореи одобрила приобретение KG Group контрольного пакета акций SsangYong в размере 61% через консорциум. [50] [51] Платежи за приобретение были завершены позднее в том же месяце. В сентябре 2022 года Сеульский суд по делам о банкротстве согласился с планом выхода SsangYong из конкурсного производства, включая выпуск новых акций для выплаты кредиторам. [52] KG Group должна была начать процесс выхода из управления SsangYong в начале октября и завершить процесс приобретения 14 октября (или раньше), крайнего срока продажи SsangYong. Также были планы переименовать SsangYong. [50] После задержек консорциум 31 октября начал процедуру прекращения конкурсного производства, обратившись в Сеульский суд по делам о банкротстве с просьбой о прекращении конкурсного производства. [53] Суд утвердил выход из конкурсного управления 11 ноября, завершив приобретение консорциума. [54]

В декабре 2022 года председатель SsangYong Квак Джэ Сун заявил, что планирует полностью удалить название «SsangYong» в марте 2023 года путем внесения изменений в устав . Компанию планировалось переименовать в «KG Mobility», приняв новый бренд и используя KG в качестве торговой марки, чтобы избежать негативного восприятия нынешнего названия. [55] минуя свой «болезненный образ». [56] [57]

KG Mobility (2023 – настоящее время)

[ редактировать ]

В марте 2023 года компания приняла название KG Mobility. [58] После переименования компании ее финансовый филиал SY Auto Capital также был переименован в KG Capital. В мае 2023 года компания KG Inicis, входящая в KG Group, приобрела 49% акций KG Capital у KB Capital и 6% акций KG Mobility, в результате чего последняя получила 45%, а KG Inicis - 55%. [34]

Компания разрабатывает планы по использованию технологий для повышения конкурентоспособности на различных сегментах рынка (особенно электромобилей) и выхода на менее развитые зарубежные рынки с потенциалом роста (такие как Африка, Юго-Восточная Азия, Южная Америка или Ближний Восток) для расширения своей базы продаж. В 2022 году компания подписала контракт на сборку комплекта для разборки (KD) с Саудовской национальной автомобильной производственной компанией. В январе 2023 года он подписал еще один контракт KD с компанией NGT из Объединенных Арабских Эмиратов. В марте 2023 года третий с вьетнамской компанией Kim Long Motors. [59]

В марте 2023 года KG Mobility подала заявку на приобретение Edison Motors, находящейся под управлением конкурсного управляющего. В мае он был выбран предпочтительным участником торгов. [60] В июне сообщалось, что SsangYong будет перезапущен в Европе под названием KGM, при этом автомобили по-прежнему будут носить логотип SsangYong в виде крыла дракона на передней части. Предполагается, что первым автомобилем KGM в Европе станет обновленная версия SsangYong Tivoli, после чего вскоре после этого будет проведен ребрендинг линейки внедорожников. [61] [62] [63]

В апреле 2023 года KG Mobility запустила KG S&C, подразделение по производству запчастей и переоборудования автомобилей. [64]

В ноябре 2023 года было объявлено, что Корейское ведомство интеллектуальной собственности (KIPO) отклонило заявку на регистрацию торговой марки, поскольку Джихан Туран уже зарегистрировал ее примерно в 30 странах. Эта компания известна как торговая марка тролля . Речь идет о регистрации торговых марок без намерения их фактического использования, а только с целью использования прав и получения соответствующих платежей. KG Mobility обжаловала это решение и заявила, что продолжит использовать название KGM на зарубежных рынках до дальнейшего уведомления. [65]

Однако в июне 2024 года The Korea Times сообщила, что KG Mobility также сталкивается с трудностями при получении прав на товарный знак трехбуквенной аббревиатуры «KGM». [66] Турецкое ведомство по патентам и товарным знакам даже отказало в регистрации KGM, поскольку управляемое правительством Турции Главное управление автомобильных дорог , которое по-турецки пишется как Karayollari Genel Mudurlugu, уже использовало ту же аббревиатуру. В регистрации KG Mobility также было отказано в стране из-за Джихана Турана. Даже в Корее товарный знак KGM также находится на рассмотрении KIPO после возражения, поданного в 2023 году австрийским производителем мотоциклов KTM , который утверждает, что потребители, вероятно, будут сбиты с толку двумя похожими аббревиатурами.


Корпоративный

[ редактировать ]

Право собственности

[ редактировать ]

К апрелю 2023 года контролирующим акционером KG Mobility стала KG Mobility Holdings. [67] дочерняя компания, находящаяся в полной собственности KG ETS (дочерняя компания KG Group). [68] В августе 2023 года KG Mobility Holdings была объединена с KG ETS, в результате чего KG Mobility стала прямой дочерней компанией последней. [69] KG ETS владеет 58,84% акций KG Mobility и не может продать свою долю третьим лицам до апреля 2026 года. [67]

Удобства

[ редактировать ]
  • Головной офис – Головной офис расположен в Пхёнтэке , Южная Корея. Центр исследований и разработок, Центр дизайна и другие отделы расположены в офисе в Пхёнтхэке.
  • Сеульский офис – Отдел головного офиса расположен в Ёксамдоне , Сеул.
  • Завод в Пхёнтэке (Южная Корея) – Головной завод. Производит полный ассортимент.
  • Чханвон Завод (Южная Корея) – завод двигателей и запчастей.

Нынешняя основная (сборочная) площадка расположена в районе Чилго города Пхёнтэк и была построена в 1979 году. Общая площадь территории (включая прилегающие земли) составляет 850 000 м². 2 (9 100 000 кв. футов ), а также включает в себя вышеупомянутые штаб-квартиру и здания для исследований и разработок. В 2021 году компания начала процесс рассмотрения вопроса о переносе завода в другое место. В сентябре 2023 года компания заявила, что планирует продать землю на нынешнем участке для финансирования строительства нового завода в районе города Пхёнтхэк, который должен начаться в 2024 году. Новый завод будет иметь мощность для сборки до 300 000 автомобилей. в год более интегрированным способом (избегая производственных узких мест нынешнего, старого предприятия). Новый завод будет полностью введен в эксплуатацию к 2028 году. [70]

Текущий модельный ряд

[ редактировать ]
Имя Производство Примечания Изображение
внедорожники
КГМ Рекстон 2001 – настоящее время Ранее SsangYong Rexton. 2-е поколение (Y400); также известный как G4 Rexton на некоторых рынках или Mahindra Alturas G4 в Индии
КГМ Тиволи 2015 – настоящее время Ранее SsangYong Tivoli. Первая новая модель SsangYong, принадлежащая Mahindra & Mahindra [71]
КГМ Тиволи XLV 2016 – настоящее время Ранее SsangYong Tivoli XLV. Расширенная версия Тиволи; также известный как Tivoli Air в Южной Корее.
КГМ Торрес 2022 – настоящее время Ранее SsangYong Torres. Среднеразмерный внедорожник, пришедший на смену Kyron .
КГМ Корандо 1983–2006,
2010 – настоящее время
Ранее SsangYong Korando. Заменен Actyon, возрожден в конце 2010 г., заменен C300 в 2019 г.
Пикапы
КГМ Муссо (Пикап) 2018 – настоящее время Ранее пикап SsangYong Musso. Заменен Actyon Sports; также известный как Rexton Sports в Южной Корее

KGM Commercial Smart — электрический автобус, ранее производившийся Edison Motors

Бывший модельный ряд SsangYong

[ редактировать ]
Имя Производство Примечания Изображение
внедорожники
Актион 2006–2016 Заменил старый Корандо.
Кайрон 2005–2014 Первая модель SsangYong, принадлежащая SAIC
Муссо 1993–2005 Заменен Кайроном
Семья Корандо 1988–1995 На основе Isuzu Trooper.
Пикапы
Муссо Спорт 2002–2005 Заменен Actyon Sports.
Активный спорт 2006–2018 Заменен Musso Sports; также известный как Korando Sports с 2012 г.
Фургоны
Дворец 1995–2003 Значок Engineered вариант Mercedes-Benz MB100
Родиус/Ставич 2004–2019 Также известен как Korando Turismo в Южной Корее.
Роскошные автомобили
Председатель В. 2008–2017 Был продан вместе с Председателем Х.
Председатель Х 1997–2014 На базе Mercedes-Benz E-Class (W210).
Дорогой 1992 Переименованная Пантера из Калли
Грузовики и автобусы
ДА Грузовик На базе дизельного грузовика Nissan.
СИ Грузовик На базе Mercedes-Benz SK.
Трансстар На базе автобусов Mercedes-Benz.

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также пишется как KG Mobility Co., Ltd.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Годовой отчет за 2013 год. Корейская автомобильная промышленность (PDF) . Корейская ассоциация автопроизводителей . ISBN  978-89-8056-042-4 . Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2013 года . Проверено 21 августа 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Консолидированная финансовая отчетность за 2012 год» (PDF) . Мотор СсангЙонг . Проверено 22 августа 2013 г.
  3. ^ «Ссангёнг Моторс» . smotor.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года.
  4. ^ Дастидар, Сураджит Гош (2011). «Приобретение Mahindra и Mahindra компании SsangYong Motor Company» (PDF) . Видват журнал . 4 (2). Издательство EBSCO : 31–38. ISSN   0975-055X . Проверено 22 августа 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «СсангЙонг Мотор» . ssangyong.by . Проверено 19 сентября 2018 г.
  6. ^ «SsangYong – Доминиканская Республика – Авелино Абреу САС» . Проверено 19 сентября 2018 г.
  7. ^ Нападение на Азию и Ближний Восток всего одним джипом... в 130 раз дольше [Экспорт джипов на Ближнем Востоке вырос в 130 раз]. Article.joins.com (на корейском языке). Джунганг Ильбо . 25 ноября 1981 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  8. ^ Ким, Джун (22 марта 2015 г.). Новый автомобиль «Джип» — первый внедорожник в Корее… Возглавьте повальное увлечение Hyundai Santa Fe [Jeep компании Shinjin Motors — первый внедорожник в Корее, предшественник Hyundai Santa Fe]. biz.kan.co.kr (на корейском языке). Кёнхян Шинмун . Проверено 17 марта 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б История Аджеча – Корандо [Снова история – История Корандо]. Журнал Encar (на корейском языке). Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 17 марта 2018 г. - через Magazine.kakao.com.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Ссангёнг Моторс» . smotor.com . Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года.
  11. ^ «Матч Musso-Mercedes был тернистым – www.drive.com.au» . Drive.com.au. 18 мая 2000 года . Проверено 19 сентября 2009 г.
  12. ^ Дэвид Морли (18 мая 2000 г.). «Матч Муссо-Мерседес был тернистым путем» . Фэрфакс Медиа . Проверено 21 марта 2011 г.
  13. ^ Джонатан Хоули (4 июля 2004 г.). «Старомодные ценности» . Фэрфакс Медиа . Проверено 21 марта 2011 г.
  14. ^ Брюс Ньютон (10 мая 2005 г.). «SsangYong Председатель CM600S» . Фэрфакс Медиа . Проверено 21 марта 2011 г.
  15. ^ Брюс Ньютон (31 мая 2006 г.). «СсангЙонг Кайрон» . Фэрфакс Медиа . Проверено 21 марта 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Ssangyong Motor прекращает семинедельную забастовку» . Файнэншл Таймс . Лондон. 31 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 г. Проверено 16 октября 2021 г.
  17. ^ «Статья из» . МаркетВотч. 9 января 2009 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Ssangyong Motor закрывает главный завод из-за забастовки» . «Корея Таймс» . 31 мая 2009 года . Проверено 16 октября 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «IndustriALL и UAW требуют справедливости для рабочих Ssangyong» . ИндустриАЛЛ . 10 октября 2012 года . Проверено 16 октября 2021 г.
  20. ^ «Работники Ssangyong Motors бастуют в Южной Корее» . Хранитель . 4 августа 2009 г. ISSN   0261-3077 . Проверено 16 октября 2021 г.
  21. ^ «ВНУТРИ Джунганг Дейли» . Joongangdaily.joins.com. 14 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Проверено 27 сентября 2009 г.
  22. ^ «S.Korea Co Ssangyong Motor ожидает ключевого решения по плану санации» . TradingMarkets.com . Проверено 25 февраля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Себастьян Бланко (12 октября 2009 г.). «РЕПОРТАЖ: SAIC украла гибридную технологию, — говорит Ssangyong» . Автоблог Зеленый . Проверено 21 марта 2011 г.
  24. ^ « Shangyong Motors опровергает «споры о мошенничестве»: претензии Ssangyong Motors беспочвенны» – Asia Economic» . Asiae.co.kr. 16 января 2009 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  25. ^ «Технологии Ssangyong Motors просочились в китайскую компанию Shanghai Automobile» . Донг-а Ильбо . 12 ноября 2009 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  26. ^ «ВНУТРИ Джунганг Дейли» . Joongangdaily.joins.com. 24 марта 2010 г. Проверено 25 февраля 2011 г.
  27. ^ Саефонг, Майра П. (8 апреля 2010 г.). «Азия следует за Уолл-стрит вниз» . Уолл Стрит Джорнал .
  28. ^ «Конец спекуляциям: Mahindra вступает в борьбу за больной Ssangyong Motor | Блог Indian Cars & Motorcycles» . Indiancarsbikes.in. 17 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2010 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  29. ^ «Новости бизнес-финансов – новости валютного рынка – валютные рынки Великобритании онлайн – финансовые новости – Interactive Investor» . Iii.co.uk. ​Проверено 25 февраля 2011 г.
  30. ^ «Mahindra выбрала предпочтительного участника торгов для Ssangyong Motors» . Сифи . 12 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  31. ^ Нандини Сен Гупта (16 февраля 2011 г.). «M&M заключила сделку с Ssangyong на 470 миллионов долларов» . Таймс оф Индия . Проверено 25 февраля 2011 г.
  32. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Mahindra планирует завершить приобретение Ssangyong за четыре месяца» . Уолл Стрит Джорнал . 25 августа 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  33. ^ «Сообщается, что Mahindra подписывает сделку по покупке Ssangyong за 463 миллиона долларов» . Автоблог. 23 ноября 2010 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Ким, Кён Чан (2 июня 2023 г.). «KG Inicis становится крупнейшим акционером KG Capital… Приобретает 49% акций KB Capital» [KG Inicis становится крупнейшим акционером KG Capital. Приобретается 49% акций KB Capital]. Korean Financial Times (на корейском языке) . Проверено 20 июня 2023 г.
  35. ^ «SsangYong представляет в Корее свой первый компактный глобальный внедорожник Tivoli» . mahindra.com . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 27 января 2019 г.
  36. ^ «Ssangyong Motor сообщает о первой чистой прибыли за 9 лет» . Микро-Ссангёнг . 16 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2019 г.
  37. ^ «Глобальные продажи SsangYong Motor в 2017 году составили 143 685 автомобилей» . mahindra.com . Проверено 28 декабря 2018 г.
  38. ^ ГаадиВаади, команда (11 декабря 2017 г.). «Mahindra поможет SsangYong в разработке электрифицированных автомобилей» . Gaadiwaadi.com – автомобильные новости, велосипедные новости, обзоры . Проверено 28 декабря 2018 г.
  39. ^ «Связи Mahindra-SsangYong расширяются в отношении новых двигателей, платформ и электромобилей» . Автокар Индия . Проверено 28 декабря 2018 г.
  40. ^ «Корейская дочерняя компания Mahindra Ssangyong Motor подает заявление о банкротстве» . Проверено 21 декабря 2020 г.
  41. ^ 최, 경애 (22 декабря 2020 г.). «SsangYong Motor имеет огромную просроченную задолженность, поскольку подает в суд» . Информационное агентство Йонхап . Проверено 26 декабря 2020 г.
  42. ^ «SsangYong собирается приобрести Edison Motors» . Автосовки. 20 октября 2021 г. Проверено 11 апреля 2022 г.
  43. ^ «SsangYong продан корейскому стартапу по производству электромобилей Edison Motors – Autobala» . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  44. ^ «SsangYong будет продан корейскому стартапу по производству электромобилей Edison Motors» . 10 января 2022 г.
  45. ^ «Edison Motors стремится изменить SsangYong за 3–5 лет | Будьте подкованы в Корее» . Koreabizwire.com. 22 октября 2021 г. Проверено 11 апреля 2022 г.
  46. ^ «Суд одобрил приобретение Edison компании SsangYong» . Корея Бизвайр . 10 января 2022 г. Проверено 12 января 2022 г.
  47. ^ «SsangYong Motor снова в продаже, поскольку приобретение Эдисона провалилось» . Инвестор . 29 марта 2022 г. Проверено 30 марта 2022 г.
  48. ^ Со, Джин Ву; Ли, Ха Ён (22 декабря 2021 г.). «SsangYong Motor объединяет усилия с BYD, чтобы получить энергию для перехода на электроэнергию» . Пульс . Проверено 24 декабря 2021 г.
  49. ^ «Южнокорейский суд выбрал консорциум KG Group в качестве окончательного участника торгов на SssangYong Motor» . marketwatch.com . 28 июня 2022 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Председатель SsangYong Motor Квак Чжэ Сон, как ему следует носить цвета KG?» [Квак Джэ Сон становится председателем SsangYong Motor, а также KG]. Ньюдейли . 1 сентября 2022 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
  51. ^ «Регулирующий орган одобряет поглощение SsangYong группой KG» . Просто Авто . 24 августа 2022 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
  52. ^ «Суд по делу о банкротстве утвердил план реабилитации Ssangyong» . Просто Авто . 1 сентября 2022 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
  53. ^ Ли, Сан Хён (31 октября 2022 г.). «Ssangyong Motor подает заявление о прекращении конкурсного производства в Сеульский суд по делам о банкротстве» [Ssangyong Motor подает заявление о прекращении конкурсного производства в Сеульский суд по делам о банкротстве]. Ежедневное воздействие . Проверено 31 октября 2022 г.
  54. ^ Чхве, Сон Хук (11 ноября 2022 г.). «Процесс реабилитации Ssangyong Motor Company заканчивается через 19 месяцев» [конкурсное управление Ssangyong Motor Company заканчивается через девятнадцать месяцев]. Сеульская экономическая газета . Проверено 12 ноября 2022 г.
  55. ^ Кан, Джу Хён (22 марта 2023 г.). " Миссия "Ssangyong Motor Company" в историю...KG Mobility "Новый старт как мобильная компания будущего" ] " [Миссия "Ssangyong Motor Company" в историю...KG Mobility "Новый старт как мобильная компания будущего" ]. ДНЬЮС . Проверено 22 марта 2023 г.
  56. ^ «SsangYong меняет название на KG Mobility из-за «болезненного имиджа» » . Motor1.com . 4 января 2023 г.
  57. ^ «SsangYong Motor будет переименован в KG Mobility» . Автосовки . 4 января 2023 г.
  58. ^ «После поглощения SsangYong Motor возрождается как KG Mobility» . Информационное агентство Йонхап . 22 марта 2023 г. Проверено 24 марта 2023 г.
  59. ^ Юнг, Джэ Ун (27 апреля 2023 г.). «Новые ключевые слова KG Mobility — «передовые технологии» и «нишевая стратегия» » [Новые ключевые слова KG Mobility — «передовые технологии» и «нишевая стратегия»]. Bizwatch (на корейском языке) . Проверено 30 июня 2023 г.
  60. ^ Ли, Джи-ван (29 июня 2023 г.). «Выходят ли электробусы KG… Приобретение Edison Motors предварительно подтверждено» [Это будут электробусы KG? Приобретение компанией Edison Motors предварительно подтверждено]. Экономист (на корейском языке) . Проверено 30 июня 2023 г.
  61. ^ «KGM — это новое имя для SsangYong» .
  62. Auto Mundial, серия 27 на ITV4 от 5 июля 2023 г.
  63. ^ ITVX
  64. ^ Пак, Сэ Джин (18 апреля 2023 г.). «Южнокорейский производитель внедорожников KG Mobility запускает специальный бренд для тюнинга автомобилей и запчастей» . Аджу Корея Дейли . Проверено 26 сентября 2023 г.
  65. ^ «KG Mobility может потерять свое название из-за товарного тролля» . Корейская экономическая газета . 26 ноября 2023 г. . Проверено 9 декабря 2023 г.
  66. ^ «[ЭКСКЛЮЗИВ] KG Mobility сталкивается с неудачей в обеспечении права на использование товарного знака «KGM» . корейские времена . 4 июня 2024 г. Проверено 8 июня 2024 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Квон, Джун Сан (28 апреля 2023 г.). «Рассмотрение планов усовершенствования KG Mobility, которые позволили избежать банкротства» [Рассмотрение планов усовершенствования KG Mobility, которые позволили избежать банкротства]. Top Daily (на корейском языке) . Проверено 20 июня 2023 г.
  68. ^ Шин, Кван-шик (5 июня 2023 г.). «Почему KG Group, которая приобрела Ssangyong Motors, стремится создать холдинговую компанию для KG ETS, а не для своей основной компании KG Chemical?» [Группа KG, которая приобрела SsangYong Motor, стремится создать холдинговую компанию для KG ETS, а не для KG Chemical, основной компании. Почему?]. Седжунг Ильбо (на корейском языке) . Проверено 20 июня 2023 г.
  69. ^ Ян, Джи Юн (2 августа 2023 г.). «KG ETS включает KG Mobility в качестве дочерней компании» [KG ETS включает KG Mobility в качестве дочерней компании]. Nate News (на корейском языке) . Проверено 26 сентября 2023 г.
  70. ^ Чой, Ин-джин (19 сентября 2023 г.). « в новый дом. Мы подготовим площадку в Пхёнтхэке и построим новый завод». KG Mobility переедет Подготовить землю в Пхёнтэке и построить новый завод. Кёнхян Синмун (на корейском языке) . Проверено 2 ноября 2023 г.
  71. ^ Бэтчелор, Джеймс (24 декабря 2014 г.). «SsangYong представляет небольшой внедорожник Tivoli в серийной версии» . Авто Экспресс . Проверено 25 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d8abbb57dcbda22401ef077f204d5a7__1720593240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/a7/8d8abbb57dcbda22401ef077f204d5a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KG Mobility - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)