СМЛ Исузу
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Раньше |
|
---|---|
Основан | 1983 год |
Штаб-квартира | Индия |
Ключевые люди | Джунья Яманиши |
Продукты | Грузовые автомобили , автобусы , машины скорой помощи , полицейские машины, автоцистерны и другие специальные транспортные средства. |
Родитель | Сумитомо Корпорейшн |
Веб-сайт | завет |
SML Isuzu Limited (SMLI) — производитель коммерческих автомобилей, основанный в 1983 году. SMLI производит и продает автобусы , машины скорой помощи и автомобили по индивидуальному заказу. Sumitomo Corporation и Isuzu Motors владеют 44% и 15% акций компании соответственно.
Компания производит легкие коммерческие автомобили, такие как грузовики, автобусы, школьные автобусы , машины скорой помощи , полицейские транспортеры, автоцистерны и специальные автомобили. Она экспортирует свою продукцию в такие страны, как Непал , Замбия , Бангладеш , Кения , Танзания , Гана , Кот-д'Ивуар , Руанда , Сейшельские острова , Сирия , Иордания .
История
[ редактировать ]
Компания была зарегистрирована в июле 1983 года под названием Swaraj Vehicles Limited . Swaraj Mazda Limited , расположенная в Чандигархе , Индия автомобильная компания, принадлежала Sumitomo Corporation японской Punjab Tractors Limited и индийской Isuzu и Mazda при техническом сотрудничестве с японскими , .
1984
[ редактировать ]Соглашение о совместном предприятии и технической помощи заключено между Punjab Tractor Ltd., Mazda Motor Corporation и Sumitomo Corporation . SVL переименована в Swaraj Mazda Ltd.
1985
[ редактировать ]Создан проект мощностью 5000 легких коммерческих автомобилей (LCV) с капитальными затратами в размере рупий. 200 миллионов. Собственный капитал в размере рупий. На 105 миллионов подписались:
Компания | Процент в капитале | рупий. в крорах |
---|---|---|
Пенджаб Тракторс Лтд. | 29.0% | 3.04 |
Mazda Motor Corp. Япония | 15.6% | 1.64 |
Сумитомо Корп. Япония | 10.4% | 1.09 |
Общественный | 45.0% | 4.73 |
опытное производство и тестовый маркетинг грузовиков Swaraj Mazda Начинается WT-48, WT-49, WT-50 LCV. Развитие базы поставщиков осуществляется в соответствии с одобрением правительства Индии .
1986
[ редактировать ]После пробного производства в 1985 году серийное производство началось в 1986 году. [ 1 ]
1987
[ редактировать ]Представление автобуса собственной разработки.
1989
[ редактировать ]Собственная оснастка для местного производства длинных элементов шасси.
1990
[ редактировать ]Выпущена вторая модель грузовика собственной разработки (Swaraj Mazda Super).
1991
[ редактировать ]Компоненты трансмиссии отечественного производства.
1992
[ редактировать ]Начало поставок грузовиков в Минобороны. Минобороне поставлено 500 машин.
1993
[ редактировать ]Выпущена третья модель грузовика (Swaraj Mazda Premium).
1994
[ редактировать ]Объявлена больной компанией в соответствии с SICA (из-за девальвации рупии в 1991–93 годах).
1995
[ редактировать ]BIFR утверждает схему реабилитации.
1996
[ редактировать ]Разработан полноприводный грузовик.
1997
[ редактировать ]Компания перестает быть больной промышленной компанией на основании положительного собственного капитала на 4 года раньше прогнозов схемы BIFR.
Годовой оборот компании за 1997-1998 годы превысил рупий. 151 крор . Он имеет дилерскую сеть, насчитывающую около 128 дилеров, расположенных по всей Индии . Swaraj Engines и Punjab Scooters являются ее дочерними компаниями.
1998
[ редактировать ]Полное стирание накопленных потерь.
1999
[ редактировать ]Нормы выбросов Bharat Stage-I соблюдены.
2000
[ редактировать ]Первый дивиденд объявлен на уровне 10%. Соглашение о технической помощи с Mazda продлено до октября 2004 года.
2001
[ редактировать ]Совокупный объем продаж превысил 50 000 автомобилей. Полноприводная машина скорой помощи запущена в производство в марте. Экономичный грузовик «SARTAJ» выпущен в августе. Автобус CNG для NCR Delhi запущен в октябре. Соответствуют нормы выбросов Bharat Stage-II.
2002
[ редактировать ]Прибыль до налогообложения за 2002 финансовый год превысила рупий. 100-миллионная отметка. Дивиденды увеличены до 25%.
2003
[ редактировать ]Прибыль до налогообложения за 2003 финансовый год выросла на 115% и составила рупий. 225 миллионов. Дивиденды увеличены до 45%.
2004
[ редактировать ]Прибыль до налогообложения за 2004 финансовый год выросла на 44% и составила рупий. 324 миллиона. Дивиденды увеличены до 70%.
2005
[ редактировать ]Совокупный объем продаж превысил 86 000 автомобилей. Соблюдаются нормы выбросов Bharat Stage-III (как дизельное топливо, так и КПГ). Дивиденды увеличены до 75%. Punjab Tractors продаст 15% акций в пользу Sumitomo Corporation, Япония, в июне. В августе Mazda Motor Corporation продаст 15% акций в пользу Sumitomo Corporation, Япония.
2006
[ редактировать ]Разрешение правительства на строительство новых производственных мощностей на существующей площадке получено в январе. Ставка дивидендов снизилась до 55% из-за прибыли и отменила соглашение о технической помощи с Isuzu Motors, подписанное в июне. Общий объем продаж автомобилей в августе превысил 100 тысяч. В августе началось строительство зданий для расширения транспортных средств и нового завода по производству кузовов для автобусов.
В июне 2006 года Swaraj Mazda заключила новое техническое соглашение с Isuzu Motors, Япония.
2007
[ редактировать ]Ставка дивидендов сохранена на уровне 55%. Пробное производство Isuzu Bus LT134 началось в июле.
2008
[ редактировать ]Ставка дивидендов сохранена на уровне 55%. Самая высокая прибыль за всю историю компании. Запуск автобусов ультра-люкс в июле.
2009
[ редактировать ]Sumitomo увеличила свою долю в компании в 2009 году, купив все оставшиеся акции Punjab Tractors, увеличив их долю до 53,5%. [ 2 ]
В 2009 году Swaraj Mazda начала выпуск роскошных автобусов и среднетоннажных грузовиков с двигателями Isuzu на новом заводе в Пенджабе. В ближайшие три года планируется построить многоосные грузовики, тягачи и авторефрижераторы. Какое-то время эти автомобили продавались под брендом Swaraj Mazda Isuzu . [ 3 ]
Кроме того, Swaraj Mazda собирается предложить пикап Isuzu D-Max . [ 4 ]
Бывшая дочерняя компания Punjab Tractors производила сельскохозяйственные тракторы и комбайны под торговой маркой Swaraj, а затем продала 64,6% компании Mahindra Tractors . В 2009 году Махиндра и Сварадж Мазда урегулировали спор по поводу использования имени Сварадж Мазда , что позволило Сварадж Мазде продолжать использовать это имя еще только два года. [ 5 ]
2010
[ редактировать ]В течение 2009–10 финансового года компания выпустила 3 984 946 акций на сумму рупий. 10 каждый с премией рупий. 190 за акцию на правах акционеров компании в соотношении 11 обыкновенных акций на каждые 50 обыкновенных акций, имевшихся на дату регистрации и привлеченных рупий. 796989 000 для финансирования проекта расширения, погашения кредита, полученного от банка Аллахабад (для проекта расширения) и для общих корпоративных целей.
Swaraj Mazda Limited сообщила Бирже, что на заседании совета директоров компании, состоявшемся 1 октября 2010 года, совет директоров принял решение изменить название компании со Swaraj Mazda Limited на SML Isuzu Limited. С 2011 года они больше не используют торговую марку «Сварадж».
2011
[ редактировать ]Swaraj Mazda переименована в SML ISUZU LIMITED.
2012
[ редактировать ]Выпущен автобус SML S7, колесная база −5100 мм, 50+1 мест.
Двигатель, соответствующий требованиям BS-IV, успешно протестирован. (Но Автобусы не имеют успеха)
Выпущен автобус класса люкс ISUZU FR1318, колесная база – 5400 мм.
Выпущен грузовик SML HG72 полной массой 7200 кг.
Выпущен грузовик SML HD19 полной массой 10250 кг.
Транспортные средства
[ редактировать ]
Грузовики
[ редактировать ]СМЛ
[ редактировать ]- 5252 ХМ
- Сартадж 59 ХМ
- Сартай HG72
- Престиж
- Верховный
- Супер
- Самрат
- Самрат HD19
- Самрат 1312 г.
Автобусы
[ редактировать ]
СМЛ
- Эко Макс AC Кабина
- Представительский автобус LX
- Представительский автобус
- Стандартный школьный автобус
- Школьный автобус S7
- Полунизкопольный автобус
- Стандартный автобус для персонала
- Штабной автобус S7
- Автобусное шасси
- НКР
- ФР1318
- ЛТ134
- IS12TE Шасси
- Шасси автобуса NQR
- Автобусное шасси LT134
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История компании: основные вехи» . Чандигарх : SML Isuzu Limited . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «История компании: основные вехи» .
- ^ «Индия: Swaraj Mazda строит средне-тяжелые грузовые автомобили» . Автомобильный мир. 13 марта 2009 года . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ "Сварадж Мазда Д-Макс - - Новости: Овердрайв" . Овердрайв.в. 7 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 г. Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ «M&M и Swaraj решают проблему с брендом» . Экономические времена . 31 марта 2009 года . Проверено 26 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Производители грузовиков Индии
- Машины скорой помощи
- Производители автобусов Индии
- Индийские компании, основанные в 2011 году.
- Компании-производители автомобилей, основанные в 2011 году.
- Совместные предприятия
- Исузу
- Мазда
- 1983 заведения в Чандигархе
- Компании, базирующиеся в Чандигархе
- Индийские компании, основанные в 1983 году.
- Компании, котирующиеся на Национальной фондовой бирже Индии
- Компании, котирующиеся на Бомбейской фондовой бирже