Jump to content

СМЛ Исузу

(Перенаправлено со Свараджа Мазды )

СМЛ Исузу Лимитед
Раньше
Основан 1983 год ; 41 год назад ( 1983 )
Штаб-квартира
Индия
Ключевые люди
Джунья Яманиши
Продукты Грузовые автомобили , автобусы , машины скорой помощи , полицейские машины, автоцистерны и другие специальные транспортные средства.
Родитель Сумитомо Корпорейшн
Веб-сайт завет

SML Isuzu Limited (SMLI) — производитель коммерческих автомобилей, основанный в 1983 году. SMLI производит и продает автобусы , машины скорой помощи и автомобили по индивидуальному заказу. Sumitomo Corporation и Isuzu Motors владеют 44% и 15% акций компании соответственно.

Компания производит легкие коммерческие автомобили, такие как грузовики, автобусы, школьные автобусы , машины скорой помощи , полицейские транспортеры, автоцистерны и специальные автомобили. Она экспортирует свою продукцию в такие страны, как Непал , Замбия , Бангладеш , Кения , Танзания , Гана , Кот-д'Ивуар , Руанда , Сейшельские острова , Сирия , Иордания .

Логотип Сварадж Мазда

Компания была зарегистрирована в июле 1983 года под названием Swaraj Vehicles Limited . Swaraj Mazda Limited , расположенная в Чандигархе , Индия автомобильная компания, принадлежала Sumitomo Corporation японской Punjab Tractors Limited и индийской Isuzu и Mazda при техническом сотрудничестве с японскими , .

Соглашение о совместном предприятии и технической помощи заключено между Punjab Tractor Ltd., Mazda Motor Corporation и Sumitomo Corporation . SVL переименована в Swaraj Mazda Ltd.

Создан проект мощностью 5000 легких коммерческих автомобилей (LCV) с капитальными затратами в размере рупий. 200 миллионов. Собственный капитал в размере рупий. На 105 миллионов подписались:

Компания Процент в капитале рупий. в крорах
Пенджаб Тракторс Лтд. 29.0% 3.04
Mazda Motor Corp. Япония 15.6% 1.64
Сумитомо Корп. Япония 10.4% 1.09
Общественный 45.0% 4.73

опытное производство и тестовый маркетинг грузовиков Swaraj Mazda Начинается WT-48, WT-49, WT-50 LCV. Развитие базы поставщиков осуществляется в соответствии с одобрением правительства Индии .

После пробного производства в 1985 году серийное производство началось в 1986 году. [ 1 ]

Представление автобуса собственной разработки.

Собственная оснастка для местного производства длинных элементов шасси.

Выпущена вторая модель грузовика собственной разработки (Swaraj Mazda Super).

Компоненты трансмиссии отечественного производства.

Начало поставок грузовиков в Минобороны. Минобороне поставлено 500 машин.

Выпущена третья модель грузовика (Swaraj Mazda Premium).

Объявлена ​​больной компанией в соответствии с SICA (из-за девальвации рупии в 1991–93 годах).

BIFR утверждает схему реабилитации.

Разработан полноприводный грузовик.

Компания перестает быть больной промышленной компанией на основании положительного собственного капитала на 4 года раньше прогнозов схемы BIFR.

Годовой оборот компании за 1997-1998 годы превысил рупий. 151 крор . Он имеет дилерскую сеть, насчитывающую около 128 дилеров, расположенных по всей Индии . Swaraj Engines и Punjab Scooters являются ее дочерними компаниями.

Полное стирание накопленных потерь.

Нормы выбросов Bharat Stage-I соблюдены.

Первый дивиденд объявлен на уровне 10%. Соглашение о технической помощи с Mazda продлено до октября 2004 года.

Совокупный объем продаж превысил 50 000 автомобилей. Полноприводная машина скорой помощи запущена в производство в марте. Экономичный грузовик «SARTAJ» выпущен в августе. Автобус CNG для NCR Delhi запущен в октябре. Соответствуют нормы выбросов Bharat Stage-II.

Прибыль до налогообложения за 2002 финансовый год превысила рупий. 100-миллионная отметка. Дивиденды увеличены до 25%.

Прибыль до налогообложения за 2003 финансовый год выросла на 115% и составила рупий. 225 миллионов. Дивиденды увеличены до 45%.

Прибыль до налогообложения за 2004 финансовый год выросла на 44% и составила рупий. 324 миллиона. Дивиденды увеличены до 70%.

Совокупный объем продаж превысил 86 000 автомобилей. Соблюдаются нормы выбросов Bharat Stage-III (как дизельное топливо, так и КПГ). Дивиденды увеличены до 75%. Punjab Tractors продаст 15% акций в пользу Sumitomo Corporation, Япония, в июне. В августе Mazda Motor Corporation продаст 15% акций в пользу Sumitomo Corporation, Япония.

Разрешение правительства на строительство новых производственных мощностей на существующей площадке получено в январе. Ставка дивидендов снизилась до 55% из-за прибыли и отменила соглашение о технической помощи с Isuzu Motors, подписанное в июне. Общий объем продаж автомобилей в августе превысил 100 тысяч. В августе началось строительство зданий для расширения транспортных средств и нового завода по производству кузовов для автобусов.

В июне 2006 года Swaraj Mazda заключила новое техническое соглашение с Isuzu Motors, Япония.

Ставка дивидендов сохранена на уровне 55%. Пробное производство Isuzu Bus LT134 началось в июле.

Ставка дивидендов сохранена на уровне 55%. Самая высокая прибыль за всю историю компании. Запуск автобусов ультра-люкс в июле.

Sumitomo увеличила свою долю в компании в 2009 году, купив все оставшиеся акции Punjab Tractors, увеличив их долю до 53,5%. [ 2 ]

В 2009 году Swaraj Mazda начала выпуск роскошных автобусов и среднетоннажных грузовиков с двигателями Isuzu на новом заводе в Пенджабе. В ближайшие три года планируется построить многоосные грузовики, тягачи и авторефрижераторы. Какое-то время эти автомобили продавались под брендом Swaraj Mazda Isuzu . [ 3 ]

Кроме того, Swaraj Mazda собирается предложить пикап Isuzu D-Max . [ 4 ]

Бывшая дочерняя компания Punjab Tractors производила сельскохозяйственные тракторы и комбайны под торговой маркой Swaraj, а затем продала 64,6% компании Mahindra Tractors . В 2009 году Махиндра и Сварадж Мазда урегулировали спор по поводу использования имени Сварадж Мазда , что позволило Сварадж Мазде продолжать использовать это имя еще только два года. [ 5 ]

В течение 2009–10 финансового года компания выпустила 3 ​​984 946 акций на сумму рупий. 10 каждый с премией рупий. 190 за акцию на правах акционеров компании в соотношении 11 обыкновенных акций на каждые 50 обыкновенных акций, имевшихся на дату регистрации и привлеченных рупий. 796989 000 для финансирования проекта расширения, погашения кредита, полученного от банка Аллахабад (для проекта расширения) и для общих корпоративных целей.

Swaraj Mazda Limited сообщила Бирже, что на заседании совета директоров компании, состоявшемся 1 октября 2010 года, совет директоров принял решение изменить название компании со Swaraj Mazda Limited на SML Isuzu Limited. С 2011 года они больше не используют торговую марку «Сварадж».

Swaraj Mazda переименована в SML ISUZU LIMITED.

Выпущен автобус SML S7, колесная база −5100 мм, 50+1 мест.

Двигатель, соответствующий требованиям BS-IV, успешно протестирован. (Но Автобусы не имеют успеха)

Выпущен автобус класса люкс ISUZU FR1318, колесная база – 5400 мм.

Выпущен грузовик SML HG72 полной массой 7200 кг.

Выпущен грузовик SML HD19 полной массой 10250 кг.

Транспортные средства

[ редактировать ]
Жесткий грузовик SML с загруженным резервуаром для воды.

Грузовики

[ редактировать ]
  1. 5252 ХМ
  2. Сартадж 59 ХМ
  3. Сартай HG72
  4. Престиж
  5. Верховный
  6. Супер
  7. Самрат
  8. Самрат HD19
  9. Самрат 1312 г.

Автобусы

[ редактировать ]
Автобус SML T3500 в Тамил Наду

СМЛ

  1. Эко Макс AC Кабина
  2. Представительский автобус LX
  3. Представительский автобус
  4. Стандартный школьный автобус
  5. Школьный автобус S7
  6. Полунизкопольный автобус
  7. Стандартный автобус для персонала
  8. Штабной автобус S7
  9. Автобусное шасси

Исузу

  1. НКР
  2. ФР1318
  3. ЛТ134
  4. IS12TE Шасси
  5. Шасси автобуса NQR
  6. Автобусное шасси LT134
  1. ^ «История компании: основные вехи» . Чандигарх : SML Isuzu Limited . Проверено 16 сентября 2013 г.
  2. ^ «История компании: основные вехи» .
  3. ^ «Индия: Swaraj Mazda строит средне-тяжелые грузовые автомобили» . Автомобильный мир. 13 марта 2009 года . Проверено 26 июля 2010 г.
  4. ^ "Сварадж Мазда Д-Макс - - Новости: Овердрайв" . Овердрайв.в. 7 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 г. Проверено 26 июля 2010 г.
  5. ^ «M&M и Swaraj решают проблему с брендом» . Экономические времена . 31 марта 2009 года . Проверено 26 июля 2010 г.
[ редактировать ]


SML Исузу Грузовики

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b390b6880e4524cbdb2a176adcba5ef__1722842040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/ef/6b390b6880e4524cbdb2a176adcba5ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SML Isuzu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)