Jump to content

Пенджаб Тракторс Лтд.

Mahindra & Mahindra Ltd - подразделение Сварадж
Промышленность Производители сельскохозяйственного и фермерского оборудования
Основан 1972  Edit this on Wikidata
Основатель (Индия) Махиндра и Махиндра
Преемник Махиндра и Махиндра
Продукты Сельскохозяйственные Тракторы
Зерноуборочные комбайны
Вилочные погрузчики
Количество сотрудников
2100

Punjab Tractors была первой индийской компанией, которая самостоятельно производила сельскохозяйственные тракторы в Индии, метко названные Swaraj , что придало новое измерение концепции самообеспеченности, выдвинутой Ганди . [ 1 ] Зародыши этой организации были заложены в Центральном научно-исследовательском институте машиностроения (CMERI) в Дургапуре (Западная Бенгалия) в 1960-х годах в виде дизайн-проекта, который позже принял форму организации в Мохали ( Пенджаб ).

Сварадж дивизия [ 2 ] — компания по производству тракторов и сельскохозяйственного оборудования, принадлежащая Mahindra & Mahindra Ltd. Ранее известная как Punjab Tractors Limited, компания была передана Mahindra Group в 2007 году, а затем в 2009 году название было изменено на swaraj Division. [ 3 ]

Это было в 1964 году тогдашнего премьер-министра Индии Пт. Джавахарлал Неру пригласил Мана Мохана Сури занять должность директора CMERI. В апреле 1965 года по приглашению Сури Чандра Мохан покинул Индийские железные дороги и присоединился к CMERI. В августе 1965 года Ман Мохан Сури сопровождал делегацию премьер-министра Лала Бахадура Шастри в Москву в качестве технического эксперта и вернулся с идеей производства тракторов мощностью 20 л.с. для мелких фермеров со скоростью около 12 000 тракторов в год. В сентябре 1965 года в Союзную комиссию по планированию было подано пятистраничное предложение (впоследствии измененное на Нити Аайог ), и проект был передан.

Базовые НИОКР и разработка прототипов

[ редактировать ]

Основные исследования и разработки начались в CMERI в 1965 году. Основная группа разработчиков состояла примерно из шести молодых инженеров, в основном выпускников инженерных специальностей с ограниченными знаниями в области материалов и обработки. Никто, кроме г-на Чандры Мохана, не был знаком с сельскохозяйственными тракторами.

Чтобы получить некоторое представление, для детального изучения были куплены два трактора. Технические данные по проектированию продукта были получены из различных источников, а именно. Индийское патентное ведомство , Калькутта и IIT Харагпур (единственный институт, проводивший в то время курс PG в области сельскохозяйственной инженерии). [ 4 ]

Информация о спецификациях продукции была получена из таких источников, как Пенджабский сельскохозяйственный университет , Лудхиана; Университет сельского хозяйства и технологий ГБ Пант и отдельные фермеры.

Основные характеристики продукта, разработанные на основе данных, собранных из различных источников, включали такие функции, как автоматическая система управления навесным оборудованием, безотказная работа даже в самое жаркое лето, низкая стоимость обслуживания и концепция «унифицированной серии».

Осознавая важность модульной конструкции уже на этапе разработки концепции, модельный ряд с самого начала был задуман как единая серия, благодаря чему многие основные узлы, а также инструменты были разработаны так, чтобы быть общими для разных моделей тракторов. На последующем этапе производства эти концепции оказались весьма полезными для снижения производственных затрат и сроков выполнения заказов, а также повышения надежности продукта за счет использования хорошо зарекомендовавших себя модулей и методов. Первые испытания прототипа в 1967 году оказались неудачными, но команда продолжала совершенствовать свою конструкцию, приобретая тем самым жизненно важный опыт.

Дальнейшие инвестиции в проект требовали политического одобрения. Обеспокоенный бездействием инвестиций государственного сектора в размере рупий. 40 крор в MAMC (Mining & Allied Machinery Corporation), Дургапур, правительство решило сделать MAMC партнером 50:50 в развитии, чтобы превратить ее простаивающие мощности в производительные за счет серийного производства продукции, а также использовать свои опыт в дизайне. Важнейшая материальная и производственная поддержка была также получена от компании Britannia Engineering Co. из Калькутты, которая производила дорожные катки и имела избыточные производственные мощности, простаивающие после масштабного строительства дорог на границе после войны 1961 года с Китаем. Прототипы, успешно прошедшие полевые испытания в 1969 году, имели все компоненты отечественного производства, за исключением четырех подшипников. За этим последовала обязательная оценка в Центре обучения и испытаний тракторов в Буднях (МП) и подача патентов.

Запуск компании Punjab Tractors Limited (PTL)

[ редактировать ]
Сварадж 855 в Анголе (2019)
Сварадж 735

Государственная корпорация промышленного развития Пенджаба (PSIDC) выступила с предложением предоставить частичную поддержку средств при условии, что члены основной проектной группы уйдут из CMERI и прибудут в Пенджаб для реализации, после чего работа началась в мае 1970 года. Учитывая неподтвержденные полномочия, Команда столкнулась со многими проблемами при поиске средств и разрешений для проекта. Из-за отсутствия производственных мощностей лицензию на производство пришлось получать на основании временной сертификации Национального центра сертификации тракторов в Буднях (МП). [ 5 ]

  • 1972: Открытие публичного выпуска
  • 1972: Строительство в Мохали.
  • 1974: Начало коммерческого производства Swaraj 724.
  • 1974: Премия FICCI
  • 1975: Унифицированный дизайн позволяет компании запустить Swaraj 735 в течение нескольких месяцев. На протяжении многих лет Swaraj 735 оставалась самой продаваемой моделью в Индии.
  • 1975: Награжден Национальным золотым щитом за импортозамещение.
  • 1976: Премия ASSOCHAM за дополнительную рекламу.
  • 1977: Расширение завода в Мохали.
  • 1978: Золотая награда IMM Toshiba за маркетинг
  • 1979: Представление Свараджа 720.
  • 1980: Приобретена компания Punjab Scooters Ltd. (впоследствии преобразованная в Swaraj Automotives Ltd., Набха ).
  • 1980: Расширение завода в Мохали.
  • 1981: Создание подразделения комбината Сварадж.
  • 1981: Открытие литейного подразделения Swaraj.
  • 1982: Запуск комбайна Swaraj Harvester.
  • 1983: Представление Swaraj 855: диапазон HP PTL стал шире, чем у всех конкурентов вместе взятых.
  • 1984: Регистрация компании Swaraj Mazda Limited.
  • 1985: Выпуск LCV от Swaraj Mazda Ltd.
  • 1985: Премия Падма Шри г-ну Чандре Мохану
  • 1986: Регистрация компании Swaraj Engines Ltd (SEL). За 10 лет SEL стала еще одной компанией Blue Chip.
  • 1986: Представление вилочных погрузчиков Swaraj.
  • 1987: Реализация концепций доктора Джурана в области менеджмента: сформировано 22 команды.
  • 1990: Золото QIMPRO для TQM.
  • 1993: Расширение производства Мохали до 24 000 тракторов в год.
  • 1994: Тракторный завод в комбинате Сварадж, Чапар Чири, мощностью 12 000 тракторов в год.
  • 1996: Расширение завода в Мохали для производства 30 000 тракторов в год.
  • 1997: Расширение завода в Чапар Чири для производства 30 000 тракторов в год.
  • 1998: Представление Свараджа 922, Свараджа 722 и Нового Свараджа 855.
  • 1999: Введение Свараджа 744.
  • 2002: Совокупный объем продаж превысил отметку в 500 000 единиц.
  • 2007: Mahindra & Mahindra приобретает контрольный пакет акций Punjab Tractors Ltd.
  • 2009: Слияние PTL с M&M и последующее преобразование в подразделение Swaraj компании Mahindra & Mahindra Ltd.
  • 2011: самый высокий в отрасли рейтинг по индексу удовлетворенности клиентов (CSI), индексу удовлетворенности продаж (SSI) и CaPS.
  • 2012: Swaraj становится второй тракторной компанией в мире, получившей престижную премию DEMING.
  • 2012: Самый высокий в отрасли рейтинг по индексу удовлетворенности клиентов (CSI)
  • 2013: Заводы 1 и 2 подразделения Swaraj получили награду TPM Excellence Award от JIPM

Поглощение Mahindra & Mahindra Ltd.

[ редактировать ]

После изъятия инвестиций правительством штата Punjab Tractors Limited в 2007 году была поглощена Mahindra & Mahindra . [ 6 ] Это приобретение сделало Mahindra & Mahindra крупнейшим производителем тракторов в мире. После этого поглощения бывшая PTL была объединена с M&M и в 2009 году преобразована в подразделение Swaraj компании Mahindra & Mahindra. По состоянию на 2016 год в подразделении работает более 2100 сотрудников, сеть из более чем 1500 центров продаж/обслуживания и 600 дилерские центры по всей Индии, а портфель продукции включает модели тракторов мощностью от менее 30 до более 50 л.с.

Начиная с 735XM и 843XM в 2009 году, подразделение Swaraj занимается стандартизацией продукции серии XM. Компания получила высший рейтинг в Индексе удовлетворенности клиентов и Индексе удовлетворенности продаж; была удостоена премии Деминга в 2012 году и награды TPM Excellence Award от JIPM.

  1. ^ «Сварадж: нерассказанная история первого трактора коренных народов Индии» . Проверено 21 мая 2024 г.
  2. ^ «История» . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  3. ^ «Как Punjab Tractors дает Mahindra & Mahindra возможность заработать деньги» . www.businesstoday.in . 6 декабря 2012 г.
  4. ^ «Центральный институт обучения и испытаний сельскохозяйственных машин» . Cfmtti.dacnet.nic.in . Архивировано из оригинала 8 января 2013 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  5. ^ «Вехи» . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  6. ^ «Как Punjab Tractors дает Mahindra & Mahindra возможность заработать деньги» . Businesstoday.in . 23 декабря 2012 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb2ee00c2974278ea187cccf2b3fa0a5__1716943140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/a5/fb2ee00c2974278ea187cccf2b3fa0a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Punjab Tractors Ltd. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)