Пенджаб Тракторс Лтд.
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Промышленность | Производители сельскохозяйственного и фермерского оборудования |
---|---|
Основан | 1972 ![]() |
Основатель | (Индия) Махиндра и Махиндра |
Преемник | Махиндра и Махиндра |
Продукты | Сельскохозяйственные Тракторы Зерноуборочные комбайны Вилочные погрузчики |
Количество сотрудников | 2100 |
Punjab Tractors была первой индийской компанией, которая самостоятельно производила сельскохозяйственные тракторы в Индии, метко названные Swaraj , что придало новое измерение концепции самообеспеченности, выдвинутой Ганди . [ 1 ] Зародыши этой организации были заложены в Центральном научно-исследовательском институте машиностроения (CMERI) в Дургапуре (Западная Бенгалия) в 1960-х годах в виде дизайн-проекта, который позже принял форму организации в Мохали ( Пенджаб ).
Сварадж дивизия [ 2 ] — компания по производству тракторов и сельскохозяйственного оборудования, принадлежащая Mahindra & Mahindra Ltd. Ранее известная как Punjab Tractors Limited, компания была передана Mahindra Group в 2007 году, а затем в 2009 году название было изменено на swaraj Division. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Это было в 1964 году тогдашнего премьер-министра Индии Пт. Джавахарлал Неру пригласил Мана Мохана Сури занять должность директора CMERI. В апреле 1965 года по приглашению Сури Чандра Мохан покинул Индийские железные дороги и присоединился к CMERI. В августе 1965 года Ман Мохан Сури сопровождал делегацию премьер-министра Лала Бахадура Шастри в Москву в качестве технического эксперта и вернулся с идеей производства тракторов мощностью 20 л.с. для мелких фермеров со скоростью около 12 000 тракторов в год. В сентябре 1965 года в Союзную комиссию по планированию было подано пятистраничное предложение (впоследствии измененное на Нити Аайог ), и проект был передан.
Базовые НИОКР и разработка прототипов
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2021 г. ) |
Основные исследования и разработки начались в CMERI в 1965 году. Основная группа разработчиков состояла примерно из шести молодых инженеров, в основном выпускников инженерных специальностей с ограниченными знаниями в области материалов и обработки. Никто, кроме г-на Чандры Мохана, не был знаком с сельскохозяйственными тракторами.
Чтобы получить некоторое представление, для детального изучения были куплены два трактора. Технические данные по проектированию продукта были получены из различных источников, а именно. Индийское патентное ведомство , Калькутта и IIT Харагпур (единственный институт, проводивший в то время курс PG в области сельскохозяйственной инженерии). [ 4 ]
Информация о спецификациях продукции была получена из таких источников, как Пенджабский сельскохозяйственный университет , Лудхиана; Университет сельского хозяйства и технологий ГБ Пант и отдельные фермеры.
Основные характеристики продукта, разработанные на основе данных, собранных из различных источников, включали такие функции, как автоматическая система управления навесным оборудованием, безотказная работа даже в самое жаркое лето, низкая стоимость обслуживания и концепция «унифицированной серии».
Осознавая важность модульной конструкции уже на этапе разработки концепции, модельный ряд с самого начала был задуман как единая серия, благодаря чему многие основные узлы, а также инструменты были разработаны так, чтобы быть общими для разных моделей тракторов. На последующем этапе производства эти концепции оказались весьма полезными для снижения производственных затрат и сроков выполнения заказов, а также повышения надежности продукта за счет использования хорошо зарекомендовавших себя модулей и методов. Первые испытания прототипа в 1967 году оказались неудачными, но команда продолжала совершенствовать свою конструкцию, приобретая тем самым жизненно важный опыт.
Дальнейшие инвестиции в проект требовали политического одобрения. Обеспокоенный бездействием инвестиций государственного сектора в размере рупий. 40 крор в MAMC (Mining & Allied Machinery Corporation), Дургапур, правительство решило сделать MAMC партнером 50:50 в развитии, чтобы превратить ее простаивающие мощности в производительные за счет серийного производства продукции, а также использовать свои опыт в дизайне. Важнейшая материальная и производственная поддержка была также получена от компании Britannia Engineering Co. из Калькутты, которая производила дорожные катки и имела избыточные производственные мощности, простаивающие после масштабного строительства дорог на границе после войны 1961 года с Китаем. Прототипы, успешно прошедшие полевые испытания в 1969 году, имели все компоненты отечественного производства, за исключением четырех подшипников. За этим последовала обязательная оценка в Центре обучения и испытаний тракторов в Буднях (МП) и подача патентов.
Запуск компании Punjab Tractors Limited (PTL)
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2021 г. ) |


Государственная корпорация промышленного развития Пенджаба (PSIDC) выступила с предложением предоставить частичную поддержку средств при условии, что члены основной проектной группы уйдут из CMERI и прибудут в Пенджаб для реализации, после чего работа началась в мае 1970 года. Учитывая неподтвержденные полномочия, Команда столкнулась со многими проблемами при поиске средств и разрешений для проекта. Из-за отсутствия производственных мощностей лицензию на производство пришлось получать на основании временной сертификации Национального центра сертификации тракторов в Буднях (МП). [ 5 ]
Вехи
[ редактировать ]![]() |
- 1972: Открытие публичного выпуска
- 1972: Строительство в Мохали.
- 1974: Начало коммерческого производства Swaraj 724.
- 1974: Премия FICCI
- 1975: Унифицированный дизайн позволяет компании запустить Swaraj 735 в течение нескольких месяцев. На протяжении многих лет Swaraj 735 оставалась самой продаваемой моделью в Индии.
- 1975: Награжден Национальным золотым щитом за импортозамещение.
- 1976: Премия ASSOCHAM за дополнительную рекламу.
- 1977: Расширение завода в Мохали.
- 1978: Золотая награда IMM Toshiba за маркетинг
- 1979: Представление Свараджа 720.
- 1980: Приобретена компания Punjab Scooters Ltd. (впоследствии преобразованная в Swaraj Automotives Ltd., Набха ).
- 1980: Расширение завода в Мохали.
- 1981: Создание подразделения комбината Сварадж.
- 1981: Открытие литейного подразделения Swaraj.
- 1982: Запуск комбайна Swaraj Harvester.
- 1983: Представление Swaraj 855: диапазон HP PTL стал шире, чем у всех конкурентов вместе взятых.
- 1984: Регистрация компании Swaraj Mazda Limited.
- 1985: Выпуск LCV от Swaraj Mazda Ltd.
- 1985: Премия Падма Шри г-ну Чандре Мохану
- 1986: Регистрация компании Swaraj Engines Ltd (SEL). За 10 лет SEL стала еще одной компанией Blue Chip.
- 1986: Представление вилочных погрузчиков Swaraj.
- 1987: Реализация концепций доктора Джурана в области менеджмента: сформировано 22 команды.
- 1990: Золото QIMPRO для TQM.
- 1993: Расширение производства Мохали до 24 000 тракторов в год.
- 1994: Тракторный завод в комбинате Сварадж, Чапар Чири, мощностью 12 000 тракторов в год.
- 1996: Расширение завода в Мохали для производства 30 000 тракторов в год.
- 1997: Расширение завода в Чапар Чири для производства 30 000 тракторов в год.
- 1998: Представление Свараджа 922, Свараджа 722 и Нового Свараджа 855.
- 1999: Введение Свараджа 744.
- 2002: Совокупный объем продаж превысил отметку в 500 000 единиц.
- 2007: Mahindra & Mahindra приобретает контрольный пакет акций Punjab Tractors Ltd.
- 2009: Слияние PTL с M&M и последующее преобразование в подразделение Swaraj компании Mahindra & Mahindra Ltd.
- 2011: самый высокий в отрасли рейтинг по индексу удовлетворенности клиентов (CSI), индексу удовлетворенности продаж (SSI) и CaPS.
- 2012: Swaraj становится второй тракторной компанией в мире, получившей престижную премию DEMING.
- 2012: Самый высокий в отрасли рейтинг по индексу удовлетворенности клиентов (CSI)
- 2013: Заводы 1 и 2 подразделения Swaraj получили награду TPM Excellence Award от JIPM
Поглощение Mahindra & Mahindra Ltd.
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
После изъятия инвестиций правительством штата Punjab Tractors Limited в 2007 году была поглощена Mahindra & Mahindra . [ 6 ] Это приобретение сделало Mahindra & Mahindra крупнейшим производителем тракторов в мире. После этого поглощения бывшая PTL была объединена с M&M и в 2009 году преобразована в подразделение Swaraj компании Mahindra & Mahindra. По состоянию на 2016 год в подразделении работает более 2100 сотрудников, сеть из более чем 1500 центров продаж/обслуживания и 600 дилерские центры по всей Индии, а портфель продукции включает модели тракторов мощностью от менее 30 до более 50 л.с.
Начиная с 735XM и 843XM в 2009 году, подразделение Swaraj занимается стандартизацией продукции серии XM. Компания получила высший рейтинг в Индексе удовлетворенности клиентов и Индексе удовлетворенности продаж; была удостоена премии Деминга в 2012 году и награды TPM Excellence Award от JIPM.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сварадж: нерассказанная история первого трактора коренных народов Индии» . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «История» . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ «Как Punjab Tractors дает Mahindra & Mahindra возможность заработать деньги» . www.businesstoday.in . 6 декабря 2012 г.
- ^ «Центральный институт обучения и испытаний сельскохозяйственных машин» . Cfmtti.dacnet.nic.in . Архивировано из оригинала 8 января 2013 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Вехи» . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ «Как Punjab Tractors дает Mahindra & Mahindra возможность заработать деньги» . Businesstoday.in . 23 декабря 2012 года . Проверено 26 февраля 2016 г.