Jump to content

Исузу

(Перенаправлено с Isuzu Motors )

Исузу Моторс Лимитед
Родное имя
Исузу Моторс Ко., Лтд.
Исузу Дзидоша Кабусики-гайша
Тип компании Общественный
ТИО : 7202
TOPIX Большой 70 Компонент
Промышленность Производство
Основан 30 марта 1934 г .; 90 лет назад ( 1934-03-30 ) (как Isuzu)
Штаб-квартира Иокогамская Воротная Башня, Ниси-ку , Иокогама , ,
Япония
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Масанори Катаяма [ jp ]
( Председатель , генеральный директор и представительный директор )
Синсуке Минами
( президент , главный операционный директор и представительный директор )
Продукты Коммерческий транспорт
Дизельные двигатели
Дизельные генераторы
Легковые автомобили (до 2002 г.) [1]
Доход Увеличивать 3 195,53 миллиарда йен (2023 финансовый год) [ нужна ссылка ]
Увеличивать 253,54 миллиарда йен (2023 финансовый год)
Увеличивать 151,74 миллиарда йен (2023 финансовый год)
Всего активов Увеличивать 3 046 777 миллионов йен (2023 финансовый год)
Общий капитал Увеличивать 1 510 232 миллиона йен (2023 финансовый год)
Количество сотрудников
8 056 (44 495 консолидировано)
Дочерние компании
Веб-сайт www .isuzu .co .jp Отредактируйте это в Викиданных

Isuzu Motors Ltd. ( яп .: Isuzu Motors Ltd. , Хепберн : Isuzu Jidōsha Kabushiki-Kaisha ) , широко известная как Isuzu ( Японское произношение: [isɨᵝzɨᵝ] , / i ˈ s u z u / ), — японский многонациональный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Иокогаме , префектура Канагава . Основной деятельностью компании является производство, маркетинг и продажа коммерческих автомобилей Isuzu и дизельных двигателей .

Компания также имеет ряд дочерних компаний и совместных предприятий, в том числе UD Trucks , Anadolu Isuzu (турецкое совместное предприятие с Anadolu Group), Sollers-Isuzu (российское совместное предприятие с АО «Соллерс» — производство остановлено в марте 2022 года, доля Isuzu передана Соллерс в июле 2023 года [2] ), SML Isuzu (индийское предприятие, ранее известное как Swaraj Mazda ), Jiangxi Isuzu Motors (китайское совместное предприятие с Jiangling Motors Company Group ), Isuzu Astra Motor Indonesia , Isuzu Malaysia ( Isuzu HICOM ), Industries Mécaniques Maghrébines , Isuzu UK , Isuzu Южная Африка , Isuzu Филиппины , Тайвань Isuzu Motors , Isuzu Вьетнам , Isuzu Motors Индия и BYD Isuzu .

У Isuzu есть сборочные и производственные предприятия в Фудзисаве , которые находятся там с момента основания компании под более ранними названиями, а также в префектурах Тотиги и Хоккайдо . Автомобили марки Isuzu продаются на большинстве коммерческих рынков по всему миру. Основное внимание Isuzu на рынке уделяется коммерческим дизельным грузовикам, автобусам и строительству.

(五十鈴), названное в честь реки Исузу означает Кандзи Исузу , «пятьдесят колоколов».

Автобус Исузу Сумида 1927 года.
Серия Wolseley CP (построена в Японии)

История Isuzu Motors началась в 1916 году, когда Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., Ltd. планировала сотрудничество с Токийской газовой и электрической промышленной компанией для производства автомобилей. Следующий шаг был сделан в 1918 году, когда было начато техническое сотрудничество с Wolseley Motors Limited , давшее эксклюзивные права на производство и продажу автомобилей Wolseley в Восточной Азии из разборных комплектов . [3] появился первый в истории легковой автомобиль японского производства модели Wolseley — Fifteen A9 15/40 НР В 1919 году на Токийской верфи Исикавадзима на заводе Фукагава . [4] CP производства Wolseley Грузовик последовал два года спустя; К 1927 году было построено 550 из них. [5] В 1923 году Япония была опустошена землетрясением в Канто , в результате которого молодая транспортная инфраструктура, которая в значительной степени зависела от государственных железных дорог , стала непригодной для использования из-за искривленных путей. Тяжелые строительные машины были импортированы из американских компаний GMC и Ford для помощи в восстановлении и реконструкции, и компания стремилась внести свой вклад, производя строительные и тяжелые автомобили местного производства. В 1927 году компания представила 2-тонный грузовой автомобиль «Сумида типа П», оснащенный двигателем А6, и 1-тонный автомобиль «Автобус Сумида М-типа № 1», оснащенный двигателем А4. Название «Сумида» произошло от реки Сумида , поскольку неподалеку находился завод в Фукагаве.

В 1929 году корпорация IHI отделила часть своего производственного бизнеса и объединилась с DAT Automobile Manufacturing (предшественницей Nissan ) и сменила название на Jidosha Kogyo Co., Ltd. ( Automobile Industries Co., Ltd. ). этой компании, продаваемой как «Сумида» и «Чиода», имеют особое значение в Японии. Тиёда — это район Токио, где Императорский дворец расположен , а Сумида — это река, протекающая через Токио примерно в 3,59 км (2,23 мили) к востоку от Императорского дворца. [3] В 1934 году фабрика Цуруми открылась под названием Automobile Industry Co., Ltd., а в 1937 году Automobile Industries была реорганизована и образована в новую компанию Tokyo Automobile Industries Co., Ltd. с капиталом в 1 000 000 иен. Компания продолжала производить тяжелые грузовики и пассажирские автобусы, осознавая необходимость модернизации транспортной инфраструктуры Японии, и была одним из основных производителей для Императорской японской армии наряду с Mitsubishi Heavy Industries , а также имела корпоративную преданность Yasuda Zaibatsu. . Одной из машин, произведенных для военных нужд, был Sumida M.2593 бронетранспортер . В 1942 году Hino Heavy Industries отделилась от Tokyo Automobile Industries и стала отдельной корпорацией. [6] После Второй мировой войны компания была окончательно переименована в Isuzu (в честь реки Исузу Японии ) в 1949 году, после встречи с Министерством международной торговли и промышленности .

Этимология

[ редактировать ]

Слово Isuzu в переводе на английский означает «пятьдесят колоколов» — отсюда акцент на «колокольчике» как в более поздних Bellel , так и в Bellett . Название произошло от реки Исузу , протекающей недалеко от Великого храма Исэ , одной из самых священных и почитаемых святынь Японии.

Первая эмблема Isuzu, 1949–1974 гг.
Эмблема Isuzu второго поколения, 1974–1991 гг.
Текущая эмблема Isuzu, 1991 – настоящее время.

История после мировой войны

[ редактировать ]

Производство грузовых автомобилей и автобусов серий ТХ40 и ТУ60 и автобуса Isuzu Sumida возобновилось в 1945 году с разрешения оккупационных властей . [7] и остается основным направлением производства компании наряду с производством дизельных двигателей . , был построен завод В 1958 году в Фудзисаве, Канагава , а в 1959 году Isuzu Elf был представлен как среднетоннажный грузовик вместо коммерческого грузовика, который до сих пор находится в производстве, а также использовался совместно с автобусом Isuzu Journey . Isuzu продолжала сохранять свое присутствие на рынке, поставляя коммерческие автомобили, представив Isuzu TY в 1966 году. Компания является одним из основных производителей коммерческих грузовиков и автобусов для общественного транспорта, включая Isuzu Cubic , Isuzu Gala и Isuzu Erga , а также с Исузу Гига .

Корпоративное партнерство

[ редактировать ]

Начиная с 1953 года, легковой автомобиль Hillman Minx производится по лицензии Rootes Group, что дает компании возможность конкурировать с другими японскими производителями, понимая, что их ресурсы ограничены, и поэтому ищет международные партнерства. Производство Minx продолжалось до 1962 года, после того как в 1961 году Isuzu представила первый легковой автомобиль Bellel . [3] а позже спортивное купе Isuzu 117 Coupé . Будучи небольшим производителем автомобилей, которые в то время были слишком большими и дорогими для японского рынка, Isuzu потратила некоторое время на поиск коммерческого партнера. Под давлением MITI, которая пыталась ограничить количество производителей автомобилей в Японии, в 1966 году началось сотрудничество с Fuji Heavy Industries ( Subaru ). Это совместное сотрудничество по продажам и обслуживанию рассматривалось как первый шаг на пути к возможному слиянию. [8] Subaru 1000 даже был показан в ежегодном брошюре Isuzu по автомобилям за 1967 год как подходящее дополнение к более крупной линейке Isuzu. [9] Это сотрудничество было прекращено к 1968 году, когда было заключено соглашение с Mitsubishi . Это закончилось еще быстрее, к 1969 году, а в следующем году было заключено столь же недолгое сотрудничество с Nissan . [10] было подписано более прочное соглашение о капитале Несколько месяцев спустя, в сентябре 1971 года, с General Motors .

Связь с General Motors

[ редактировать ]
Исузу 117 Купе

Хотя у компании были давние отношения с GM, начиная с 1920-х годов, первая инвестиция GM, приобретшая 34% акций Isuzu, была сделана в 1972 году, когда Chevrolet LUV стал первым автомобилем Isuzu, проданным в Соединенных Штатах. . Чтобы символизировать новое начало, Isuzu также разработала новый логотип для 1974 года с двумя вертикальными колоннами, стилизованными для первого слога いすゞ («Isuzu»). [5] В 1974 году Isuzu представила Gemini , который производился совместно с General Motors как Chevrolet Chevette с Т-образным кузовом . Модифицированная версия продавалась в США как Buick's Opel от Isuzu , а в Австралии как Holden Gemini . В результате сотрудничества некоторые американские продукты GM были проданы японским клиентам через дилерские центры Isuzu. Холдена Statesman также некоторое время продавался (246 экземпляров) со значком Isuzu в Японии в семидесятые годы. [11] Экспорт Isuzu также значительно увеличился в результате возможности использования сетей GM: с 0,7% производства в 1973 году до 35,2% к 1976 году; при этом общий объем производства за тот же период увеличился более чем в четыре раза. [10] В результате создания совместного предприятия GM двигатели Isuzu также использовались существующими подразделениями GM (некоторые автомобили Chevrolet, продаваемые на рынке США, имели силовые агрегаты Isuzu, например, Chevette и ранние грузовики S10/S15, выпущенные до 1985 года).

1966 года выпуска Isuzu Bellett 1600 GT (PR90)

В 1981 году Isuzu начала продавать потребительские и коммерческие автомобили под собственной маркой в ​​США. Isuzu P'Up был первой моделью, продаваемой потребителям как Isuzu, а не как Chevrolet или Buick, наряду со спортивным автомобилем Isuzu Piazza . Тогдашний президент Isuzu Тошио Окамото затем инициировал сотрудничество с экспертом по малолитражным автомобилям Suzuki для разработки глобального малолитражного автомобиля для GM — S-car . [12] Трехстороннее соглашение о совместном владении было подписано в августе 1981 года: Isuzu и Suzuki обменялись акциями, а General Motors получила 5% акций Suzuki. [12] Вслед за этим в 1985 году Isuzu и GM основали предприятие IBC Vehicles в Соединенном Королевстве, производя местные версии легких фургонов Isuzu и Suzuki ( Isuzu Fargo и Suzuki Carry ); будет продаваться на европейском рынке под брендом Vauxhall Bedford . В этот период Isuzu также распространила свое присутствие по всему миру в качестве экспортера дизельных двигателей, а их силовые установки используются Opel /Vauxhall, Land Rover , Hindustan и многими другими. Две модельные линейки Isuzu (Gemini, Impulse) продавались как часть подразделения Geo (Spectrum, Storm), когда оно первоначально было запущено как дочерняя компания Chevrolet. На внутреннем японском рынке были заключены OEM-сделки с другими производителями, чтобы помочь плохо работающему подразделению легковых автомобилей. Это привело к появлению значка Suzukis, начиная с 1986 года. [13] и небольшие коммерческие автомобили Subaru, такие как Isuzu ( Geminett , Geminett II ). Это объединение OEM произошло одновременно с созданием SIA (Subaru-Isuzu Automotive), американского совместного предприятия с Fuji Heavy Industries (материнской компанией Subaru ). Вскоре после этого завод в Лафайете, штат Индиана , начал работу.

Сокращение начинается

[ редактировать ]
1967 года Isuzu Unicab — полноприводный внедорожник.

Isuzu прекратила продажи Impulse ( Geo Storm ) в США в 1992 году, а в следующем году прекратила экспорт Stylus (основа Geo Spectrum), последнего автомобиля Isuzu, проданного в США.

В 1993 году Isuzu начала новую программу обмена автомобилями с Honda , в рамках которой Honda продала Isuzu Rodeo. [14] и Isuzu Trooper как Honda Passport и Acura SLX соответственно. Взамен Isuzu начала продавать Honda Odyssey как Isuzu Oasis. Таким образом, линейка Honda пополнилась двумя внедорожниками, а линейка Isuzu – минивэном. На японском рынке Gemini (Stylus) теперь был переименован в Honda Domani , а Aska (первоначально основанный на GM J-car ) был Honda Accord , в то время как Honda получила 2-дверный MU как Jazz и 4-дверный. Десантник как Горизонт.

Продажи Isuzu в США достигли пика в 1996 году после появления пикапа Isuzu Hombre , грузовика GM, спроектированного под значок (с использованием листового металла Chevrolet S10, продаваемого на бразильском рынке). Isuzu возродила любимый Amigo в 1998 году, а в 2001 году сменила название 2-дверного кабриолета на Rodeo Sport, пытаясь связать его с более продаваемым 4-дверным Rodeo. Новая Axiom вымышленный продавец Джо Исузу была запущена в 2001 году, и для ее продвижения вернулся из рекламных кампаний 1980-х годов. Продажи Isuzu начали падать из-за старения Rodeo и Trooper , а также плохого управления и отсутствия помощи со стороны GM. Производство Rodeo Sport было прекращено в 2003 году, а производство Rodeo и Axiom прекратилось годом позже. К этому моменту продажи в Северной Америке замедлились до 27 188, при этом снятые с производства Rodeo и Axiom составляли 71% от этого общего числа.

В 1998 году GM и Isuzu создали DMAX , совместное предприятие по производству дизельных двигателей . В следующем году GM увеличила свою долю в Isuzu до 49%, фактически получив контроль над компанией, и быстро последовала за этим, назначив американского руководителя GM главой североамериканского подразделения Isuzu. Это был первый случай, когда руководитель неяпонского происхождения занимал столь высокую должность в Isuzu. В 2001 году GM и Isuzu объявили о планах разделить дистрибьюторские сети и о планах Chevrolet по продаже продукции Isuzu. [15]

Исузу ВехиКРОСС

Серийная версия VehiCROSS была представлена ​​в США в 1999 году, но была встречена неоднозначными отзывами, поскольку ее высокая цена, уникальный стиль и двухдверная конфигурация, похоже, не отвечали требованиям рынка. Производство VehiCROSS и других внедорожников, включая Trooper , закончилось в 2001 году в рамках крупной финансовой реорганизации, в результате которой было сокращено почти 10 000 рабочих мест. [15] GM настаивала на том, чтобы компания сосредоточилась исключительно на производстве коммерческих автомобилей и двигателей. [15]

Число дилерских центров Isuzu в США начало быстро сокращаться, и к 2005 году у них было только две модели: Ascender (GMC Envoy с новым брендом) и пикап i-серии (Chevrolet Colorado с новым брендом). На тот момент Isuzu в США была в первую очередь дистрибьютором среднетоннажных грузовиков, таких как серия N , поставляемых как с заводов Японии, так и с заводов США в Джейнсвилле, штат Висконсин, и во Флинте, штат Мичиган. В августе 2006 года у Isuzu было 290 дилеров по продаже легковых автомобилей в США, и каждый дилер продавал в среднем всего два Ascender в месяц, а слухи об уходе Isuzu с рынка США ходили широко. тайского производства Планы по представлению нового внедорожника в 2007 году были отложены, когда Isuzu Motors Limited решила, что новый внедорожник будет слишком рискованным, и вместо этого приступила к выпуску грузовиков i-серии. Несмотря на чрезвычайно низкие показатели продаж в 12 177 легковых автомобилей в 2005 году (30% из которых составили остатки Axiom и Rodeo), Isuzu Motors America объявила о своей первой прибыли за последние годы, главным образом за счет сокращений, связанных с реструктуризацией.

В начале 2002 года Fuji Heavy Industries (материнская компания Subaru) купила долю Isuzu на заводе в Лафайете, штат Индиана, и Subaru Isuzu Automotive (SIA) стала Subaru of Indiana Automotive . После 8 лет больших продаж Honda Passport и продаж легких Isuzu Oasis , Honda и Isuzu совместно расторгли соглашение об обмене автомобилями в 2001 году. От Oasis отказались, и Honda заменила Passport на Pilot . 2001 год стал последним годом для легковых автомобилей Isuzu в Канаде, поскольку Isuzu в Канаде в основном продавались в дилерских центрах Saturn - Saab . В конце 2002 года Isuzu инициировала план рекапитализации и конвертации долга в акционерный капитал, чтобы предотвратить банкротство. [16] GM приобрела 20% акций DMAX , 60% акций Isuzu Motors Polska и Isuzu Motors Germany, а также права на три типа технологий дизельных двигателей от Isuzu. [17] заплатив 50 миллиардов иен (около 425 миллионов долларов США). [16] GM также заплатила 10 миллиардов иен (около 85 миллионов долларов США) за 12% акций рекапитализированной компании. [16] GM списала свои инвестиции в Isuzu в 2001 году. [18]

Производство 7-местного Ascender закончилось в феврале 2006 года с закрытием сборочного завода GM в Оклахома-Сити , в результате чего Isuzu осталась с 5-местным Ascender, построенным в Морейн, штат Огайо , и низкопродаваемой i-Series в качестве единственной розничной продукции. За первые два месяца 2006 года компания продала всего 1504 автомобиля в Северной Америке. GM прекратила инвестиции в акционерный капитал Isuzu и продала все свои акции Mitsubishi Corporation , Itochu и Mizuho Corporate Bank ; И GM, и Isuzu заявили, что компании продолжат свои отношения, но по состоянию на 12 апреля 2006 г. не было никакой информации о влиянии, которое это окажет на работу DMAX .

Isuzu LT132L на Гонконга автомагистрали
Городской автобус Isuzu LV486R, работающий на сжатом природном газе, в Бангкоке с двигателем CNG-MPI

В июне 2006 года Isuzu и GM договорились о создании совместного предприятия под названием «LCV Platform Engineering Corporation (LPEC)» для разработки нового пикапа. Isuzu заявила, что будет использовать свой инженерный опыт для разработки пикапа, а GM разработает производные версии на основе интегрированной платформы. Mitsubishi Corp стала крупнейшим акционером Isuzu в октябре 2006 года после того, как конвертировала все привилегированные акции Isuzu, которыми она владела с 2005 года, в обыкновенные акции, увеличив свою долю с 3,5% до 15,65%. [19]

В ноябре 2006 года Toyota приобрела 5,9% акций Isuzu, став третьим по величине акционером после Itochu и Mitsubishi Corporation . Обе компании договорились изучить возможное деловое сотрудничество с упором на области исследований и разработок, производства дизельных двигателей, соответствующего контроля выбросов и других экологических технологий. В январе 2007 года Isuzu и General Motors обновили линейку легких коммерческих автомобилей 3,0-литровым дизельным двигателем с системой Common Rail, который имел гораздо больший крутящий момент и мощность, чем его предшественник. В августе 2007 года Isuzu и Toyota договорились разработать 1,6-литровый дизельный двигатель для использования в автомобилях Toyota, продаваемых на европейских рынках. На тот момент детали разработки, производства и поставок дизельного двигателя все еще обсуждались, но в принципе ведущую роль будет играть Isuzu, производство которого планируется начать примерно в 2012 году.

30 января 2008 года Isuzu объявила о полном уходе с рынка США. [20] вступает в силу 31 января 2009 г. Он продолжит оказывать поддержку и запчасти. Решение было связано с отсутствием продаж. [21] Частично в отсутствии продаж виноваты впечатления потребителей от некачественных двигателей и обслуживания. [22] С конца 1990-х годов Isuzu переживала медленный спад. Менее чем за 10 лет они прошли путь от продажи полной линейки легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников до специализированного производителя внедорожников и, наконец, продали только пару грузовиков под новым брендом General Motors Trucks. [23] Компания продолжала продавать коммерческие автомобили в США. [24]

Isuzu и Toyota отложили разработку чистого дизельного двигателя в декабре 2008 года. [25]

29 января 2009 года Isuzu и GM объявили, что ведут переговоры о передаче управления линией по производству среднетоннажных грузовиков во Флинте, штат Мичиган, компании Isuzu сроком на пять лет. Однако в июне GM объявила, что в ходе этих переговоров не удалось достичь соглашения, и вместо этого GM прекратила производство автомобилей Chevrolet Kodiak и GMC Topkick 31 июля 2009 года. [26]

В июле 2016 года Isuzu и Mazda договорились о сотрудничестве по производству пикапов следующего поколения для Mazda за пределами Северной Америки. [27] В результате Mazda BT-50 третьего поколения производится компанией Isuzu в Таиланде с 2020 года.

Завод Isuzu в индийском штате Андхра-Прадеш начал работу в 2016 году. [28]

В августе 2018 года Toyota продала свою долю в 5,9% в Isuzu. [29]

В декабре 2019 года Isuzu объявила, что подписала необязательный меморандум о взаимопонимании , согласно которому Volvo в конечном итоге продаст UD Trucks . им [30] В ноябре 2020 года компании объявили, что подписали «окончательные соглашения», сделавшие меморандум о взаимопонимании обязательным. [31] В апреле 2021 года Isuzu завершила приобретение UD Trucks. [32]

В марте 2021 года Isuzu, Hino и Toyota, материнская компания Hino, объявили о создании стратегического партнерства между тремя компаниями. Toyota приобрела 4,6% акций Isuzu, а последняя планирует приобрести акции Toyota за эквивалентную стоимость. Три компании заявили, что к апрелю они создадут новое совместное предприятие под названием Commercial Japan Partnership Technologies Corporation с целью разработки легких грузовиков на топливных элементах и ​​электрических грузовиков. Toyota будет принадлежать 80% акций предприятия, а Hino и Isuzu — по 10%. [33]

Присутствие на рынке

[ редактировать ]
Isuzu Gemini с европейскими (мальтийскими) номерными знаками
Легкий грузовик Isuzu NHR (Эльф)
Isuzu NovoCiti Life обслуживает общественный транспорт Вильнюса , Литва

В большей части Азии и Африки Isuzu известна прежде всего грузовиками всех размеров после того, как в конце 1990-х годов Isuzu упала со всех продаж седанов и компактных автомобилей из-за резкого падения продаж. В те времена, когда Isuzu продавала легковые автомобили, они были известны тем, что сосредоточивали свое внимание на нише с дизельными двигателями . Например, в 1983 году, задолго до бурного роста продаж дизельного топлива, дизели составляли 63,4% производства легковых автомобилей. [34] В 2009 году Isuzu покинула потребительский рынок США из-за отсутствия продаж. Isuzu как корпорация всегда была в первую очередь производителем компактных автомобилей малого и среднего размера, а также коммерческих грузовиков средних и больших размеров, но рынки по всему миру демонстрируют разные потребности.

Isuzu Motors America прекратила продажу легковых автомобилей в США 31 января 2009 года. Компания объяснила своим дилерам, что не смогла обеспечить замены для Isuzu Ascender и Isuzu i-Series коммерчески жизнеспособные . В 2007 году Isuzu продала 7098 автомобилей. Это действие не повлияло на деятельность Isuzu по производству коммерческих автомобилей и промышленных дизельных двигателей в Соединенных Штатах. [21] У Isuzu есть контракт с Budget Truck Rental на производство арендуемых ими грузовиков, совместно с Ford , GMC и Navistar International . [35]

В Австралии Isuzu в течение многих лет была основным поставщиком легких коммерческих и бытовых автомобилей компании Holden (General Motors). Однако к 2008 году Холден закупал несколько Isuzu. В это время Isuzu начала продавать D-Max под маркой Isuzu.

Выход Isuzu на тайский рынок оказался одним из самых успешных. Ее присутствие в стране началось в 1966 году, когда она открыла завод по производству пикапов в провинции Самутпракарн мощностью 155 000 единиц в год. [36] Автопроизводитель быстро стал лидером рынка, и к 2002 году компания перенесла свою производственную базу из первоначального местоположения в Фудзисаве, Япония, в Таиланд. Isuzu претендовала на самую большую долю тайского рынка коммерческих автомобилей, опережая своих конкурентов на протяжении как минимум 23 лет. [36] К 2006 году компания переехала в промышленную зону в провинции Чаченгсао для дальнейшего расширения производства. К 2017 году Isuzu начала экспортировать пикапы, причем поставки достигли Северной Америки, Латинской Америки, Австралии и Японии. [37] В том же году компания объявила, что ее прибыль выросла на 7 процентов и удвоила годовой объем производства грузовиков для удовлетворения зарубежных потребностей. [38]

Дочерние компании и совместные предприятия

[ редактировать ]

Завод Фудзисава был построен и открыт для производства в ноябре 1961 года. Он расположен по адресу Цучидана, 8, Фудзисава, Канагава , и до сих пор производит коммерческие автомобили для внутреннего использования в Японии и для международного экспорта. На заводе Тогичи, расположенном в Хакучу, Охира-Мачи , Тотиги, Тотиги , в настоящее время производятся двигатели. Была фабрика в Тоно Мати, Кавасаки-ку, Кавасаки-си, преф. Канагава. Закрывшаяся в марте 2005 года компания по производству легковых автомобилей.

Онлайн-сервис Мимамори-кун

[ редактировать ]

означает «смотреть, контролировать или наблюдать» «Мимамори-кун», что по- японски (буквально «мистер Наблюдатель»), [39] — это телематическая служба для коммерческих автомобилей, разработанная Isuzu Motors для мониторинга и отслеживания операций и перемещений коммерческих автомобилей в Японии. Служба использует услуги спутникового слежения GPS и начала работу в феврале 2004 года. Она подключена к Интернету и предоставляет утвержденные правительством журналы активности водителей , а также записывает, как долго водитель находился на дежурстве и сколько времени провел за рулем. Служба также фиксирует, когда водитель делал обеденные перерывы, где и на какое время останавливался грузовик, а также когда водитель выходил на дежурную смену.

Служба была модифицирована для личного использования в Японии, чтобы отслеживать членов семьи, учитывать состояние здоровья пожилых людей и определять местонахождение детей в целях безопасности. [40]

Некоторые из основных функций включают беспроводной Интернет- цифровой тахограф , первый в своем роде в Японии, в сочетании с громкой связью, голосовыми указаниями и текстовыми сообщениями, отображаемыми из диспетчерской. Система также имеет функцию предотвращения угона автомобиля с использованием пароля, которая не позволит завести автомобиль без ввода пароля водителем. [ нужна ссылка ]

Международные операции

[ редактировать ]
  • DMAX (двигатели) - бывшее совместное предприятие с General Motors в США по производству дизельных двигателей.
  • Ghandhara Industries - совместное предприятие в Пакистане - грузовые автомобили, автобусы
  • Guangzhou Automobile Group Bus - совместное предприятие в Китае - автобусы
  • Maghreb Mechanical Industries - совместное предприятие в Кайруане, Тунис - грузовые автомобили, внедорожники
  • Isuzu (Анадолу) - совместное предприятие в Турции - грузовые автомобили, автобусы
  • Isuzu Astra Motor Indonesia - совместное предприятие в Индонезии - грузовые автомобили, внедорожники
  • Isuzu HICOM Malaysia - совместное предприятие в Малайзии - грузовые автомобили, внедорожники
  • Isuzu Commercial Truck of America, Inc.
  • Isuzu Motors de México - совместное предприятие в Мексике - грузовые автомобили, автобусы
  • Isuzu Motors Saudi Arabia - совместное предприятие в Саудовской Аравии - грузовые автомобили, внедорожники
  • Isuzu Motors (Таиланд) - совместное предприятие в Таиланде - грузовые автомобили, внедорожники
  • Isuzu Motorsports - Австралия
  • Isuzu Philippines - совместное предприятие на Филиппинах - грузовые автомобили, внедорожники
  • General Motors De Portugal-FMAT SA в Трамагале недалеко от Абрантеша (компания по сборке всех средних и тяжелых дизельных грузовиков Bedford и Isuzu, а также моделей пикапов 4X4 с 1960-х годов, затем автомобили отправляются на продажу в Португалию и Испанию)
  • Сборку коммерческих грузовиков Isuzu осуществляет компания Az Universal Motors, входящая в состав AzGroup в Азербайджане.
  • Isuzu Truck (Великобритания) — на бывшем заводе IBC в Данстейбле, Англия — грузовики, внедорожники.
  • Isuzu Truck South Africa - совместное предприятие в Южной Африке - грузовые автомобили
  • Isuzu Vietnam - совместное предприятие во Вьетнаме - грузовики, внедорожники
  • Jiangxi Isuzu - совместное предприятие в Китае - грузовые автомобили, внедорожники
  • Qingling Motors - совместное предприятие в Китае - грузовые автомобили, внедорожники
  • SML Isuzu - совместное предприятие в Индии, ранее называвшееся Swaraj Mazda.
  • Sollers-Isuzu - совместное предприятие в России - грузовые автомобили (до июля 2023 г.) [2] )

Бывшие международные операции

[ редактировать ]

Дизельные двигатели Isuzu / Подразделение силовых передач

[ редактировать ]

Дизельные двигатели составляют основную часть бизнеса Isuzu Motor: по всему миру производится более 20 миллионов двигателей. [ нужны разъяснения ] [41] Подразделение дизельных двигателей, известное как PowerTrain Division компании Isuzu Motors America, расположено в Плимуте, штат Мичиган. [41]

Мастер-дистрибьюторы Северной Америки

[ редактировать ]

Юго-западные продукты [42] - Охват Калифорнии, Невады и Аризоны. [42]

Объединенные двигатели [42]

Мак расточные детали [42]

Двигатель М&Л [42]

Оборудование Isuzu с дизельным двигателем

[ редактировать ]

Сельскохозяйственное оборудование

[ редактировать ]
  • Деструктор семян Харрингтона [43]

Строительная техника

[ редактировать ]
  • Укладочная техника производства CRAFCO. Компания производит различное оборудование для дорожного покрытия, оснащенное дизельными двигателями Isuzu. [44]

Легковой, автобусный и коммерческий транспорт

[ редактировать ]
Тяжелый грузовик Isuzu CXZ (Giga)
Isuzu Journey обслуживается Citibus (Новая Зеландия)
Hi-lander Isuzu D-max Spacecab 2005 года в Таиланде
Исузу CQA650A/Т
Исузу ЛВ223С
Исузу ЛВ423Р
Исузу МТ111QB

Текущие легковые автомобили

[ редактировать ]
  • 2002 – настоящее время, D-Max — пикап, самый продаваемый дизельный автомобиль, продаваемый на большинстве рынков Isuzu (за исключением Японии и Северной Америки).
  • 2013 – настоящее время MU-X — внедорожник, преемник Isuzu MU-7, разработанный на базе D-Max.

Текущие коммерческие автомобили

[ редактировать ]
  • Комо - легкий рекламный ролик от Nissan Caravan (переименованный )
  • Эльф - легкий грузовик (серия N)
  • Эрга - низкоэтажный автобус большой грузоподъемности.
  • Эрга-Ж - автобус большой грузоподъемности
  • Erga Mio - автобус средней грузоподъемности с низкой палубой
  • Форвард - среднетоннажный грузовик (серия F)
  • Giga - тяжелый грузовик (серия C, серия E)
  • Гала - автобус большой грузоподъемности
  • Гала Мио - автобус средней грузоподъемности
  • Путешествие - малотоннажный автобус
  • Journey-J - автобус средней грузоподъемности
  • Reach — коммерческий фургон, обеспечивающий более чем на 35 процентов лучшую топливную экономичность, собранный корпорацией Utilimaster . [45]
  • Traga/Traviz - легкий коммерческий автомобиль

Автомобили UD Trucks

[ редактировать ]

С апреля 2021 года продукция UD Trucks входит в линейку компании Isuzu.

Бывшие легковые автомобили

[ редактировать ]

Бывшие коммерческие автомобили

[ редактировать ]
  • Bison - легкий коммерческий пикап, пикап Mitsubishi Delica второго поколения с новым брендом для индонезийского рынка (не связанный с Isuzu Elf четвертого поколения , который продавался под маркой Bison в Индонезии в начале 1990-х годов).
  • Фарго - легкий коммерческий фургон
  • H-Series - тяжелый грузовик только в США (переименован из GMC Topkick и Chevrolet Kodiak ).

Гоночные автомобили

[ редактировать ]

Концепт-кары

[ редактировать ]
  • Исузу Беллетт MX1600 1969 года выпуска
  • Isuzu Ace of Flowers 1979 года
  • Сертификат подлинности Исузу 1983 года
  • 1985 Исузу Сертификат подлинности II
  • Isuzu COA III 1987 года, среднемоторное купе с полным приводом.
  • Isuzu Zero Door 1987 года
  • 1989 Исузу Коста
  • Исузу Мультикросс 1989 года
  • 1989 г. 4200р.
  • Isuzu Como F1 1991 года, кроссовер в стиле пикапа с Lotus Formula One . двигателем [46] (позже это название было использовано для переименованного Nissan Caravan, выпускавшегося с 2001 года).
  • 1991 Исузу Нагиса
  • 1991 Исузу Терраза
  • 1993 Исузу СЮ-1
  • 1993 Исузу ВехиКРОСС
  • 1995 Исузу Желание
  • 1995 Исузу Легкость
  • 1997 Исузу ВХ-2
  • 1997 Исузу ЗАККАР
  • 1999 Исузу ВХ-О 2
  • 1999 Исузу Кай
  • 1999 ЗХС
  • 2000 Исузу ВХ-4
  • 2001 Исузу Дзен
  • 2001 Исузу ГБХ
  • 2001 Исузу Аксиома XSF
  • 2002 Исузу Аксиома XSR
  • 2002 Исузу Аксиома XST
  • 2011 Исузу Т-Некст
  • Исузу ФЛИР 2020 года

Автобусы (Филиппины)

[ редактировать ]
  • ЛВ314К
  • ЛВ314Л
  • CJM470
  • CJM500
  • ЛТ132
  • ЛВ423
  • ЛВ123
  • ПАБФТР33ПЛБ
  • ФТР33П
  • ФТР45
  • ПАБФВР33П

Автобусы (Таиланд)

[ редактировать ]
  • CQM275л.с.
  • CQA650A/Т
  • JCR600YZNN
  • ЛТ112П
  • ЛВ223С
  • ЛВ423Р
  • ЛВ486Р
  • ЛВ771
  • МТ111Л
  • МТ111QB

Автобусы (Украина)

[ редактировать ]

Военная техника

[ редактировать ]
Isuzu HTS12G 2,5 тонны грузовик

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джексон, Кэти (4 февраля 2008 г.). «Крах Исузу» . Автомобильные новости . Crain Communications, Inc. Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года.
  2. ^ Jump up to: а б "Из России ушел еще один японский автопроизводитель" . Banki.ru (in Russian). 14 July 2023.
  3. ^ Jump up to: а б с Руис, Марко (1986). «Полная история японского автомобиля: с 1907 года по настоящее время» . Рим: ERVIN srl. п. 130. ИСБН  0-517-61777-3 .
  4. ^ «Сайт Исузу» . Архивировано из оригинала 5 мая 2017 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Исикава, Кендзи (1 мая 2012 г.) «Архив производителей грузовиков: Все Isuzu [Архив производителей грузовиков: Все Isuzu]» ( на японском языке, Токио, Япония: Geibun Mooks: 98. ISBN) .  978-4-86396-183-8 .
  6. ^ «Связи с инвесторами: история компании» . Исузу Моторс. Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 28 августа 2012 г.
  7. ^ Исикава , стр. 7.
  8. ^ Ямагучи, Джек (февраль 1968 г.). «14-й Токийский автосалон: мы все еще стараемся». Дорога и трек . п. 113.
  9. ^ «Исузу». Исузу (брошюра) (на японском языке): 8–9. Октябрь 1967 года. 42.10.
  10. ^ Jump up to: а б Руис , с. 131
  11. ^ Бедвелл, Стив (2009). Холден против Форда: автомобили, культура, конкуренция . Далвич-Хилл , Австралия: Рокпул. п. 199. ИСБН  978-1-921295-17-1 .
  12. ^ Jump up to: а б «GM связана с двумя японскими автопроизводителями». Нихон Кэйзай Симбун . Токио: 1. 18 августа 1981 г.
  13. ^ «Isuzu и Suzuki объединяют продажи и производство». Машины. Нихон Кэйзай Симбун . Токио: 10. 18 января 1986 г.
  14. ^ Труэтт, Ричард Труэтт (21 октября 1993 г.). «Обзоры экспертов: Isuzu Rodeo 1993 года» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Кребс, Мишель (1 июля 2001 г.). «Присутствие Isuzu в США зависит от GM» New York Times . Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Isuzu отступает после плана спасения GM» . Новости CNN . 15 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
  17. ^ «Пресс-релиз: Isuzu Motors Limited представляет новый трехлетний бизнес-план и план рекапитализации, включающий уменьшение капитала и конвертацию долга в акционерный капитал» . www.Isuzu.co.jp . Исузу Моторс. Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
  18. ^ Белсон, Кен (15 августа 2002 г.). «GM стремится усилить контроль над некоторыми подразделениями Isuzu» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
  19. ^ «Mitsubish становится главным акционером Isuzu» . Автоблог . Архивировано из оригинала 8 мая 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  20. ^ Бенсингер, Кен (31 января 2008 г.). «Isuzu уходит с авторынка США» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 31 января 2008 года . Проверено 30 января 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б Джонсон, Дрю (30 января 2008 г.). «Isuzu покинет рынок США» . Leftlanenews.com. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
  22. ^ «Жалобы потребителей на Isuzu — отказ двигателя» . Consumeraffairs.com. Архивировано из оригинала 16 января 2012 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
  23. ^ Нефф, Джон (30 января 2008 г.). «ПОДТВЕРЖДЕНО: Isuzu покидает рынок США» . Автоблог. Архивировано из оригинала 18 ноября 2010 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
  24. ^ «Руководитель Isuzu говорит, что конкуренция помогла компании вытеснить ее с рынка Северной Америки – MSNBC Wire Services – MSNBC.com» . Cnbc.com . Проверено 29 ноября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  25. ^ «Isuzu и Toyota откладывают разработку экологически чистого дизельного двигателя | Industryweek.com | Неделя промышленности» . Industryweek.com. 16 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2013 г. Проверено 21 мая 2011 г.
  26. ^ «GM отказывается от среднетоннажных грузовиков и открывает аккумуляторную лабораторию» . Детройтские новости . 9 июня 2009 года . Проверено 4 декабря 2009 г.
  27. ^ Графс, Риз (11 июля 2016 г.). «Mazda и Isuzu будут сотрудничать в создании нового пикапа» . Автоблог .
  28. Isuzu Motors открывает производственный завод в Андхра-Прадеше. Архивировано 5 января 2017 г. в Wayback Machine , Economic Times , 27 апреля 2016 г.
  29. Isuzu и Toyota разрывают капитальные связи Toyota, 3 августа 2018 г.
  30. ^ «Isuzu купит японское подразделение грузовиков у Volvo за 2,3 миллиарда долларов» . Япония Таймс . 19 декабря 2019 г.
  31. ^ Де Гусман, Маркус (1 декабря 2020 г.). «Isuzu и Volvo окончательно согласовали условия своего альянса» . Авто Индустрия . Проверено 14 декабря 2020 г.
  32. ^ «Isuzu завершает приобретение UD Trucks» . Тяжелые грузоперевозки . 1 апреля 2021 г. Проверено 6 апреля 2021 г.
  33. ^ «Toyota и Isuzu будут участвовать друг в друге в совместной разработке новых автомобилей» . Япония Таймс . 25 марта 2021 г. Проверено 6 апреля 2021 г.
  34. ^ Ямагучи, Джек К. (1984). Лёш, Аннамария (ред.). Мировые автомобили 1984 года . Пелхэм, Нью-Йорк: LEA Automobile Publishing/Herald Books. п. 66. ИСБН  0-910714-16-9 .
  35. ^ «Информация о компании — Прокат бюджетных грузовиков» . Budgettruck.com. 30 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2007 г. Проверено 29 ноября 2010 г.
  36. ^ Jump up to: а б Лалл, Ашиш (2011). Аспекты конкурентоспособности: рассказы АСЕАН . Хакенсак, Нью-Джерси: World Scientific. п. 66. ИСБН  9789814324113 .
  37. ^ «Промежуточная прибыль Isuzu вырастет на 7% по мере восстановления продаж в Таиланде» . Никкей Азия . 3 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2018 г. . Проверено 17 августа 2018 г.
  38. ^ «Isuzu удвоит производство тяжелых грузовиков в Таиланде, увеличив экспорт» . Япония Таймс . 2 мая 2017 г. ISSN   0447-5763 . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  39. ^ «Официальный пресс-релиз Isuzu относительно Мимамори-куна» . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  40. ^ «Персональное обслуживание Мимамори-куна (японский)» . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Дизельные двигатели Isuzu — Главная» . www.isuzuengines.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 21 октября 2016 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д и «Список главных дистрибьюторов Isuzu Diesel» (PDF) . www.isuzuengines.com . Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2016 г.
  43. ^ «Пример использования — дизельные двигатели Isuzu» . isuzudiesel.com.au . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 21 октября 2016 г.
  44. ^ «Документация по оборудованию для консервации и технического обслуживания дорожного покрытия | CRAFCO» . www.crafco.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 21 октября 2016 г.
  45. ^ Джерри Дик . «Завод в Индиане по производству коммерческих автомобилей Isuzu» . Insideindianabusiness.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
  46. ^ «Исузу Комо 1991 года» . www.carstyling.ru. 2 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. Проверено 29 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60d65aa566aa5b27ff417ee4b622746f__1721091660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/6f/60d65aa566aa5b27ff417ee4b622746f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isuzu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)